Более 700 преподавателей и студентов ТГУ подписались под обращением, где просят руководство вуза отменить нововведение этого учебного года — гибкое расписание. Томский государственный университет был открыт в 1888 году, став первым университетом в Азиатской части России. Шесть университетов, в том числе ТГУ, включились в «пилот», главной задачей которого стала выработка решений для трансформации пост-болонской системы. Новым членом НМС ГЛЭДИС стала Диана Третьякова, старший преподаватель кафедры "Русский язык, литература и лингвокриминалистика" гуманитарно-педагогического института ТГУ.
Более тысячи преподавателей вузов освоили новые цифровые технологии в Томске
И вот — два года проучился, на все лекции ходил. Всего пара «четверок» у меня была, — рассказывает выпускник магистратуры. В своей группе Эдуард Либин был, разумеется, самым старшим студентом. Но, с молодежью легко нашел общий язык. Научная работа магистранта была посвящена фотограмметрии — научно-технической дисциплине, занимающейся определением формы, размеров, положения и иных характеристик объектов по их фотоизображениям. Я в итоге и повысил свою квалификацию, и помолодел заодно, и снова побывал «в шкуре» студента.
После публикации письма пресс-служба вуза сообщила в новостном канале университета в Telegram, что в ближайшее время расписание будет зафиксировано минимум на месяц вперед. Причиной стали постоянные ложные пожарные тревоги. Они происходят в общежитии с апреля 2021 года.
В обращении приводятся даты и время ложных пожарных тревог, произошедших за последнюю неделю, и отмечаются самые примечательные случаи — например, когда тревоги происходили после часа ночи или около шести раз на протяжении двух часов. На первых порах студентам разрешалось не покидать здание во время ложной тревоги. Однако в августе ситуация изменилась. В общежитии ввели штрафной режим. Пожарные заходят в комнаты, людей, которые не вышли, отправляют в МЧС, где им рассказывают, что «ай-яй-яй», надо выходить, записывают в список потенциальных нарушителей. Если человек не выйдет и в следующий раз, штраф будет уже от двух до пяти тысяч», - рассказал журналистам один из инициаторов обращения.
Выпускной ТГУ Тольятти. Преподаватели ТГУ Тольятти фото. Экскурсионно-просветительского центра ТГУ. ТГУ презентация. Конференц зал ТГУ. Факультет журналистики ТГУ. Томск журналист ТГУ. Высшая школа журналистики ТГУ. Высшая школа журналистики Томск. Тамбовский ТГУ им Державина юридический. ТГТУ юристы. ТГУ Державина юридический Факультет. Истфак ТГУ им Державина. Болтанова Юи ТГУ. Баришпольская Татьяна ТГУ. Баришпольская Юи ТГУ. Диана Томск ТГУ. ТГУ Державина преподаватели Власова. ТГУ им Державина преподаватель Магомед. Преподаватели филологического факультета ТГУ. Факультет филологии и журналистики ТГУ Державина. Игорь Александров ТГУ профессор. Александр Булгаков преподаватель ТГУ. ТГУ им Державина химия преподаватели. ТГУ им Державина химия. ТГУ вакансии преподавателя Кафедра химии. Проектная деятельность 1 ТГУ. ТГУ Томск студенты. ТГУ Томск выпуск. Томский государственный университет выпускники. Физико-технический Факультет ТГУ. Баранов Андрей ТГУ. Губин ТГУ. Памятник в ТГУ Тольятти. ТГУ Тольятти Шурик. Михаил Пожидаев. Пожидаев Михаил Александрович.
Безработные могут рассчитывать на выплату пособия, на помощь в поиске работы от Центра занятости, а также на бесплатное обучение в проекте «Содействие занятости». Что нужно сделать для получения статуса? Перейти по ссылке или обратиться в Центр занятости населения по месту постоянной регистрации. Заполнить и отправить заявление. Дождаться решения по вашему заявлению. Центр занятости принимает решение в течение 11 календарных дней. Информация о проекте Участие в программе бесплатное? Да, участие в программе бесплатно и финансируется за счет федерального проекта «Содействие занятости» в рамках нацпроекта «Демография». Какие обязательства необходимо выполнить по условиям договора? Ваши основные обязанности — успешно пройти обучение. После обучения вам нужно подтвердить свое трудоустройство на условиях трудового договора и предоставить копии документов, заключенных перед прохождением обучения включая согласие на обработку персональных данных. Трудоустройство подразумевает как оформление трудовых отношений по текущему месту работы, так и на новом месте работы. Трудоустройство на условиях трудового договора может быть заключено как в период обучение, так и после получения результатов обучения, диплома о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации. Сколько будет длиться проект? Федеральный проект «Содействие занятости» будет действовать до 2024 года включительно. Проект действует во всех регионах? Наш проект охватывает все регионы России. Большая часть программ подразумевает дистанционное обучение онлайн. Отдельные программы требуют посещения образовательной организации. Все ли программы обучения бесплатные? Какие существуют дополнительные услуги, за которые могут снять деньги? Все программы федерального проекта «Содействие занятости» бесплатные для граждан. Нет никаких дополнительных платных услуг. Можно выбрать несколько программ обучения? Нет, можно обучиться только по одной программе в рамках проекта. Обучение Есть ли возможность полностью дистанционного обучения? Можно ли пройти обучение по нескольким программам? Нет, участнику проекта можно проходить обучение только по одной программе. Где можно посмотреть программу обучения? Программу обучения можно изучить, перейдя на сайт отдельного курса. Для этого воспользуйтесь нашим каталогом. Когда начинается обучение? Зависит от конкретной программы и укомплектованности групп.
Какими были наши преподаватели в студенчестве?
Я остановился на кандидате в мастера спорта и очень переживал, что будет ажиотаж среди спортсменов. Я был заинтересован в поступлении в вуз, хоть оригиналы отнес в ТГУ сразу же. Сдал на всякий случай экзамен по обществознанию, чтобы, если что-то пойдет не так, рассматривать другие варианты по гуманитарным направлениям. Но все сложилось как нужно, и я поступил с четвертого места в рейтинге. А уж если начать всех преподавателей перечислять, кто мне помог и запомнился… Проще открыть список всех педагогов факультета. Начиная с декана Виктора Генриховича Шилько, куратора моего потока Иноземцевой Елены Сергеевны, Капелевича Леонида Владимировича, который сыграл роль сыграл в становлении всех студентов факультета. У меня были трудности со спортивным плаванием: очень долго пытался уложиться в норматив, а преподаватель Вера Сергеевна Шапошникова всегда поддерживала и говорила, что все получится.
Еще один важный для меня человек — Владимир Сергеевич Шерин, он сейчас является директором Кисловской школы, а у нас тогда вел основы менеджмента и гимнастику. Он произвел на меня неизгладимое впечатление как личность. На парах я очень бурно вступал в дискуссии с Александрой Ивановной Загревской на предмете педмастерство. Я на тот момент уже работал в спортшколе, у меня были живые примеры, мы их разбирали. И я постоянно высказывал свое мнение, она — свое. Как-то полпары отнял.
У меня после этих бесед был страх: как буду экзамен сдавать? Но сейчас, как учитель, я понимаю, что здорово, когда есть в классе тот, с кем ты можешь весь урок быть на одной волне и обсуждать какой-то материал. Неприятней намного, когда нет обратной связи. С моего курса параллельно учебе работали и вели тренировки около половины ребят. Все выпускники факультета имеют право преподавать в школе. А для этого ты должен владеть минимальными основами теории и методики каждого вида спорта, который включен в школьную программу.
Наши первый и второй курсы преподаватели работали как одна команда, чтобы дать нам базу дисциплин. После потихоньку внедрялись прикладные предметы. Например, «Нетрадиционные виды спорта» или «Спортивные сооружения». Это необходимо нам и для судейской деятельности. Как легкоатлет я постоянно выступал за университет. Но после второго курса мне пришлось со спортивной карьерой закончить.
Когда потребовалось работать, шесть раз в неделю тренироваться не было возможности, тренировки стали более редкими. Из обоймы я все равно не выпал: активно судил соревнования по легкой атлетике на третьем-четвертом курсах, помогал Надежде Валентиновне Анкалевой в проведении соревнований. Мне удалось до второй судейской категории поработать. И, когда в ТГУ подводили ежегодные итоги, мне на четвертом курсе даже выдали награду: «Судья года». На третьем-четвертом курсе захотел трудоустроиться и начал работу в детско-юношеской спортшколе в Светлом. Чуть позже перешел в городскую ДЮСШ по легкой атлетике.
За год, что я там тренировал, я столкнулся с трудностями: пока не хватало опыта. Очень тяжело прийти в незнакомое тебе учебное заведение и сказать: «Я хороший тренер, приходите ко мне».
Она объединила участников со всей страны - педагогов, управленцев российского движения школьников, специалистов вузов и ссузов по работе с молодёжью.
Кроме того, представлены студсоветы и профсоюзы образования. Смена проходит как в офлайн, так и в онлайн-формате. Одним из участников четвёртой смены стал преподаватель Державинского университета, организатор первого Всероссийского молодежного онлайн-форума «Zавтра» Николай Уточкин.
И вот — два года проучился, на все лекции ходил. Всего пара «четверок» у меня была», — Эдуард Либин. В своей группе он был, разумеется, самым старшим студентом, но с молодежью легко нашел общий язык. Несмотря на большую разницу в возрасте, одногруппники и просто общались, и помогали друг другу при освоении новых тем.
Научная работа магистранта Эдуарда Либина была посвящена фотограмметрии.
После окончания вуза Екатерина Кандрашкина получит гарантированное трудоустройство, единовременное пособие и стипендию. Конкурс со студентами последнего курса учреждений высшего и среднего профессионального образования проводился в Тольяттинском управлении министерства образования и науки Самарской области. В нём приняли участие более 20 студентов из Самарского государственного социально—педагогического университета, Тольяттинского государственного университета, Тольяттинского социально—педагогического колледжа и колледжа гуманитарных и социально-педагогических дисциплин имени святителя Алексия, митрополита Московского. В число победителей вошли пять человек, в том числе Екатерина Кандрашкина, которая завершает обучение в магистратуре гуманитарно-педагогического института ГумПИ ТГУ по направлению «Педагогика и психология воспитания».
Лучшие педагоги – в ТГУ
Новым членом НМС ГЛЭДИС стала Диана Третьякова, старший преподаватель кафедры "Русский язык, литература и лингвокриминалистика" гуманитарно-педагогического института ТГУ. ТГУ | Томский государственный университет. В ТГУ стартовал II Международной форум ассоциаций и консорциумов северных территорий. Коллектив университета подвел итоги юбилейного года – в 2023 году ТГУ отмечал 145-летие. Об этом заявила во время лекции в рамках проекта «Школа наставничества» старший преподаватель Национального исследовательского Томского государственного. В Томском государственном университете преподавателей вузов обучают подготовке кадров в сфере искусственного интеллекта.
Преподаватели ТГУ помогают вузам освоить новые технологии в обучении
Копылов Юи ТГУ. Факультет экономики и менеджмента ТГУ. ТГПУ преподаватели. ТГУ Державина преподаватели. Учителя ТГУ имени Державина. ТГУ преподавательский состав. ТГУ Тольятти преподавательский состав. Преподавательский состав ТГУ Томск. ТГУ физический Факультет преподаватели. ТГУ преподаватели Костюкова.
Истфак ТГУ Томск. Томский государственный университет исторический Факультет. ТГУ Томск математический Факультет. ТГУ преподаватели Кафедра математики. ТГУ Михаил Грибовский. Грибовский Михаил Викторович. Факультеты ТГУ Тольятти. ТГУ школа Тольятти. ТГУ абитуриенту.
ТГУ фит преподаватели. ТГУ исторический Факультет преподаватели. Тамбовский государственный университет имени г р Державина учитель. Бабаян преподаватель ТГУ Тамбов. Преподаватели Томского государственного университета Чебодаев. Преподаватель ТГУ Дмитриев. ТГУ профессор. ТГУ Державина медицинский институт преподаватели. ТГУ Федор преподаватель Тамбов.
Помогаев Тамбов ТГУ. Профессор физики в ТГУ. Черникова ТГУ. Анна Юрьевна ТГУ. ТГУ преподаватель Кузина Анна. Преподаватели ТГУ имени Державина. Преподаватели Державинского университета г Тамбов. Факультет истории ТГУ. Светлана Евгеньевна ТГУ.
Навигация по записям.
Новые социокультурные и технологические вызовы обусловливают дефициты современного университетского образования, актуализируют необходимость его трансформации и определяют ключевую проблему: в чем состоит и как может быть достигнуто новое качество высшего образования, основанное на ценности человеческого капитала и укреплении технологического суверенитета страны? Как обеспечить соответствующие системные изменения, включая принципы и механизмы управления, проектирование содержания, образовательные технологии, способы и средства планирования, достижения и оценивания нового качества образовательных результатов? Эти и другие вопросы планируется обсудить на полях конференции для преподавателей высшей школы в ТГУ. Начиная с 2015 года Фонд проводит конференцию для преподавателей магистратуры в партнерстве с одним из вузов-участников Стипендиальной программы.
В фокус попадает самый широкий круг вопросов — от технологий создания инновационных конкурентоспособных магистерских программ и курсов до внедрения в образовательный процесс лучших образовательных практик как инструмента подготовки кадров для экономики будущего. ТГУ — один из шести вузов России, которые участвуют в пилотном проекте по трансформации системы высшего образования. Томский государственный университет и Фонд Потанина успешно сотрудничают как в сфере образовательной деятельности, так и в области социально значимых проектов.
На завершающем этапе обучения было представлено около 100 проектов, 26 из которых вышли в финал. Так, финалисты разработали электронный курс по медицинскому программированию, игру для обучения высшей математике "Завали Матозавра", онлайн-тренажер для работы на фондовых рынках и цифровую платформу для прогнозирования сроков поломки комбайнов. У всех, кто пришел к нам на обучение, был свой задел в области IT, идеи, какие-то проекты, которые нуждались в доработке. Благодаря тем компетенциям, которые участники набрали в рамках курса, эти идеи и заделы удалось довести до стадии перспективного прототипа или продукта, которые будут реализованы не только в их университетах или регионах, но, уверен, окажутся полезны и многим другим университетам", - приводятся в сообщении слова руководителя МНМЦ ТГУ Александра Замятина.
О нацпроекте Национальная программа "Цифровая экономика РФ" на срок до 2024 года включительно представляет собой один из 12 проектов, разработанных во исполнение майского указа президента РФ Владимира Путина 2018 года.
Преподавателей и студентов ТГУ поздравили со 105-летием образования вуза
Преподаватель ТГУ Дмитрий Казанков стал победителем с проектом "Буктрейлеры как инновационные информационные технологии при изучении произведений русской. Шесть университетов, в том числе ТГУ, включились в «пилот», главной задачей которого стала выработка решений для трансформации пост-болонской системы. Томский государственный университет был открыт в 1888 году, став первым университетом в азиатской части России. В опросе приняли участие 1603 студента ТГУ, среди которых 849 первокурсников и 754 старшекурсников (от второго курса до магистратуры). Преподаватели опорного Тольяттинского государственного университета (ТГУ) стали участниками VI Международного форума по педагогическому образованию vIFTE.
Преподаватели и студенты ТГУ просят руководство отменить гибкое расписание
Тольяттинский государственный университет. преподаватель Сибирского федерального университета заявил. В этом году конкурс «Учитель года» стал для Томской области важным событием: лауреатом федерального этапа соревнования педагогов впервые за 8 лет стал учитель физкультуры из.