Напомним, с начала 2024 в морской порт Азов дважды пытались незаконно провезти незадекларированное топливо на общую сумму около 2 миллионов рублей.
Ведущий зерновой терминал в морском порту Азова
Росморречфлот подтвердил приостановку судоходства в Азовском море с 24 февраля до особого указания. Губернатор Херсонской области отметил, что Азовское море теперь является внутренним морем России, и ему требуется разветвленная портовая сеть. Оба эксперта отметили, что контроль России над Азовским морем приведет в существенному снижению расходов на безопасность нашей страны в этом регионе. Жизнь мирная и торговая налаживается, правительство ДНР заявляет о больших планах на порт — крупнейший на Азовском море, с огромным потенциалом. Копировать данные для диагностики. Морской порт Бердянска на Азовском море. Воет сирена, сигнализирующая о ракетной опасности.
Азовское море стало для России внутренним: каково военное значение
В Ейске местный морской порт оказался под угрозой банкротства из-за запрета судоходства в Азовском море. В Азовском море из порта Мариуполь открыли коридор в направлении Черного моря протяженностью 115 миль и шириной две мили. В Азовском порту таможенники обнаружили на борту турецкого судна две тонны незадекларированного дизельного топлива.
Сезон ледокола начался в Азовском море
Россия намерена возобновить экспорт СУГ из порта Азовского моря | Приказом Министерства инфраструктуры Украины закрыты морские порты Бердянска, Херсона, Мариуполя и Скадовска, сообщает агентство «РБК-Украина». |
По Азовскому морю переправлено 32 000 тонн грузов | А всего на Азовском море на сегодня открыто более двух десятков перспективных нефтегазовых месторождений. |
Власти планируют восстановить Генический морской порт на Азовском море | В момент обстрела судно находилось на расстоянии 12 км севернее с. Шабельское Щербиновского района Краснодарского края в акватории Азовского моря и направлялось из порта Республики Греция в морской порт Таганрога. |
Глава Росморречфлота рассказал о будущем портов Бердянска и Мариуполя | Из-за приказа Минобороны РФ корабли не могут временно покинуть порты Ростовской области и на Азовском море. |
Мариупольский морской порт
- Российские суда могут больше не пустить в порты Азовского моря на Украине
- Инфраструктура
- Наши проекты
- Главное за день
Росрыболовство планирует открыть частичный вылов осетровых в Азовском море
В акваториях портов, на подходах к ним и по пути следования чисто. Тот лед, что остался, никакой опасности не представляет. И в ближайшие три дня от него, скорее всего, ничего не останется», — рассказал начальник инспекции государственного портового контроля ИГПК морского порта Таганрог Александр Даниленко. Сейчас на акваториях портов началось выставление летних СНО. В порту Ростов-на-Дону работы планируют завершить к концу текущей — началу следующей недели, уже выставлено 20 из 41 СНО.
Националисты забрали у мирных граждан последние продукты питания, одежду и ценные вещи, а оказавших малейшее сопротивление - расстреляли на месте, заявил Мизинцев. Материал подготовили Анна Касаткина и Николай Баранов.
Для кораблей и судов, находящихся в Азовском море, установлены районы ожидания на северо-западе от Керченского пролива и в Таганрогском заливе. По данным ведомства, по состоянию на 8:30 утра пятницы, 25 февраля, в установленном районе ожидания в Таганрогском заливе находилось 12 судов, ожидали входа в Азовское море из Керченского пролива 44 судна. Приостановка движения судов в регионе была осуществлена по указанию Минобороны РФ. Обстрел велся со стороны Мариуполя, заявили в ФСБ.
Часть западного побережья Азовского моря административно относятся к Херсонской области. В морском праве понятие «внутреннее море» означает море, которое находится под полным суверенитетом государства. Внутренним морем России является, например, Белое море.
С 2003 года оно по договору считалось внутренними водами России и Украины. Это означало, в частности, беспрепятственный проход военных судов обеих стран через Керченский пролив. После 2014 года, когда Крым вошел в состав России и Керченский пролив оказался под нашим контролем, от украинских военных кораблей требовали запрашивать разрешение на проход в Азовское море из Черного.
Новости по метке «порт Азов»
В семье азовских портов прибыло | В морских портах Азовского моря находятся 153 судна, сообщило ТАСС со ссылкой на пресс-службу Росморречфлота. |
В Азове пресекли контрабанду топлива в апреле — | Из-за войны России против Украины, российский порт Ейск, расположенный в Краснодарском крае России на побережье Азовского моря, оказался на грани банкротства. |
Росрыболовство планирует открыть частичный вылов осетровых в Азовском море — Медиапалуба | По мнению губернатора, Азовское море является внутренним морем России и нуждается в разветвленной портовой инфраструктуре. |
ФГБУ "АМП Азовского моря" | Боевики во время отступления напичкали взрывчаткой каждый метр Азовского моря. |
Шедший в Ростов нефтяной танкер взорвался в Азовском море
Сальдо: В Геническе планируют восстановить морской порт на Азовском море | Приказом Министерства инфраструктуры Украины закрыты морские порты Бердянска, Херсона, Мариуполя и Скадовска, сообщает агентство «РБК-Украина». |
Украина закрыла часть портов на Черном и Азовском морях | Главная Новости Вологды Политика. На новых территориях России построят дороги, возродят предприятия и порты на Азовском море. |
Минобороны открывает коридоры для иностранных судов в Черном и Азовском морях
Президент Российской Федерации Владимир Путин ранее сообщил, что принял решение о специальной военной операции из-за Донбасса. В телеобращении он сказал: «Обстоятельства требуют от нас решительных и незамедлительных действий, народные республики Донбасса обратились к России с просьбой о помощи». Министерство обороны РФ сообщило, что Вооруженные силы России не наносят никаких ракетных, авиационных или артиллерийских ударов по городам Украины.
Но и их успешные атаки приходятся на стационарные объекты, а перехватить ими корабль в море сложно, так как за ним должно вестись постоянное слежение, продолжает эксперт. То есть теоретически атаки на российские суда могут иметь для ВСУ успех только при условии, что им в этом деле будут оказывать прямую помощь страны Запада, передавая Киеву информацию о движении судов. Сейчас движение в российские порты, например по направлению Новороссийск — Босфор, весьма интенсивное. Россия, по мнению Крамника, теперь должна усиливать блокаду украинского побережья, чтобы оттуда не выходили представляющие угрозу суда и дроны. Источник «Ведомостей» в одной из судоходных компаний считает, что физическая угроза касается только Азовского моря и северо-восточной части Черного моря к северу от Новороссийска. Вряд ли Украина пойдет на международный конфликт с какой-либо из стран, в которых зарегистрированы эти компании.
А вот за Крымским мостом работают только российские судоходные компании», — объясняет он.
Это заслуга наших военных — они полностью очистили его от мин: проверили и здания на берегу, и причалы, и, конечно, акваторию. Теперь гаванью могут безопасно пользоваться гражданские суда.
Суда на рейде тоже могут стать объектами атак и диверсий. Какие страны, что и куда возят через Керченский пролив? При Украине через них в основном вывозились стальной прокат, уголь и зерно. В результате боевых действий порты пострадали незначительно, особенно порт Бердянска, который был взят без боя. Акватория мариупольского порта была заминирована украинцами, но эту проблему также решили. Иностранные суда, насколько я понимаю, туда сейчас не ходят, поскольку принадлежность бывшего украинского побережья России официально никем не признана, да и плыть фактически в зону боевых действий вряд ли захочет какой-либо перевозчик. Более того, порт Мариуполя официально возобновил функционирование только с 7 октября.
Поэтому речь, по всей видимости, идет о российских судах, загруженных в иностранных портах. Когда это произойдет, сегодня вряд ли кто-то возьмется сказать.
Ейский морпорт запросил господдержку из-за угрозы банкротства
Глава Росморречфлота сообщил о планах развития Азовского моря и новых портов — Бердянска и Мариуполя. На новой территории порта будет построен Азовский морской зерновой терминал. В обращении сообщается о непростой финансово-экономической ситуации, сложившейся в порту после 24 февраля 2022 года и введения запрета судоходства в Азовском море. Экипажи более 50 иностранных судов, заблокированных в морских портах, удерживаются в заложниках у украинских неонацистов.
В Ростовской области собираются восстановить пассажирское водное сообщение
Вместе с тем, наряду с имеющимся потенциалом портовой инфраструктуры в целях перспективного развития морских перевозок в настоящее время в Азовском бассейне реализуется ряд инвестиционных проектов по строительству и модернизации портовой инфраструктуры. В их числе: — развитие объектов инфраструктуры порта Кавказ, включающее строительство оградительных сооружений, искусственного земляного участка и причального фронта для перевалки накатных, генеральных, контейнерных и наливных грузов прирост мощности на 10 млн тонн ; — строительство перегрузочного комплекса СУГ и жидких химических продуктов в порту Темрюк, а также реконструкция объектов его инфраструктуры прирост мощности на 1 млн тонн ; — строительство специализированных терминалов и объектов инфраструктуры в порту Азов, предусматривающее создание терминалов по перевалке зерна и генеральных грузов, а также строительство перегрузочного комплекса для перевалки грузов в контейнерах прирост мощности на 1 млн тонн ; — реализация ряда иных проектов, в том числе по приведению к должному уровню и последующему развитию инфраструктуры портов Мариуполь и Бердянск. В соответствии с Федеральным проектом «Морские порты России» в рамках транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года КПМИ в портах Азовского моря планируется реализовать ряд инвестиционных проектов по развитию портовой инфраструктуры — строительства новых перевалочных комплексов, морских терминалов, причалов. Это позволит в разы увеличить грузооборот морских портов. ФГБУ «АМП Азовского моря» поддерживает данные инвестиционные проекты и в части, касающейся учреждения, делает все необходимое для их реализации в установленные сроки. Достижение поставленных целей позволит обеспечить сопряжение зарубежных и российских транспортных потоков, увеличить степень интеграции российской транспортной системы в мировую, повысить транспортную активность в Азовском бассейне. Реализация в бассейне портовых инвестиционных проектов, входящих в КПМИ, будет способствовать диверсификации маршрутов международных транспортных потоков, окажет положительное влияние на социально-экономическое развитие не только Приазовья, но и всей Российской Федерации.
Что нужно для наиболее эффективной их работы? Развитие портовых мощностей осуществляется по двум основным векторам — сложившихся грузопотоков и перспективных. Это требует от всех участников транспортного процесса мобилизации сил и средств для внедрения новых, прогрессивных, инновационных технологий, направленных на безопасную и экологичную интенсификацию перевалки грузов и увеличение грузооборота портов. В последние годы в стране значительно возросло производство зерновых, особенно в южных регионах. И на порты Азовского моря ложится часть возросшей нагрузки по перевалке зерна, идущего на экспорт. Соответственно, развитию и модернизации портовой инфраструктуры, связанной с обработкой зерновых грузов, в портах бассейна уделяется особое внимание.
Также необходимо отметить, что развитие портов невозможно без модернизации и обновления флота, в том числе ледокольного, буксирного, вспомогательного.
Решение объявлено для нашего морского сектора», — говорится в заявлении. Напомним, после атаки беспилотников на суда Черноморского флота 29 октября Министерство обороны России заявило о приостановке участия в зерновой сделке, поскольку для атаки использовались предназначенные для вывоза зерна «зеленые коридоры», а атакованные корабли обеспечивали безопасность этих коридоров. Очевидно, в Москве опасаются новых провокаций. Но почему именно сейчас? И кому мы этим усложним жизнь? Много ли иностранных судов сегодня пересекает Керченский пролив? Читайте также Пока Зеля мечтает о подводных дронах, внучок «Посейдона» уже может ждать команды возле Киевской ГЭС Не обязательно тратить «Калибры» и «Искандеры» на мосты через Днепр — есть решение покруче — Это техническое решение, связанное с вопросами безопасности, — уверен политолог, руководитель проекта «Открытая аналитика» Роман Травин. Принято это решение для того, чтобы обезопасить порты на азовском побережье и Крымский мост.
Потому что обеспечить полный досмотр иностранных судов практически невозможно и такой запрет, хотя не даёт стопроцентной гарантии, но всё же снижает риски.
Информационное издательство "Южные дела" Региональный независимый сайт о событиях Краснодарского края. Контент сайта формируется редакционными материалами новости, статьи, интервью, авторские колонки, фоторепортажи освещающими наиболее значимые события Кубани.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 7 июня 2022, 19:11 В Госдуме считают, что порт Ейска нуждается в господдержке из-за угрозы банкротства По словам депутата Госдумы от Краснодарского края Эдуарда Кузнецова, у предприятия возникли проблемы в связи с сокращением объемов перевалки грузов и выручки из-за запрета судоходства в Азовском море КРАСНОДАР, 7 июня. Морской порт Ейска нуждается в государственной поддержке из-за сокращения в 3,4 раза объемов перевалки грузов на фоне временной приостановки судоходства в Азовском море. Синякова по вопросу оказания поддержки предприятию - стивидору Азовского бассейна.
Период ледокольных проводок начался в портах Азов, Ростов-на-Дону и Таганрог
Об этом сообщили в пресс—службе Ростовской таможни. В отношении перевозчика возбуждено административное дело по статье «Недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию». Ему грозит штрафа от одной второй до двукратного размера стоимости товара, не исключена конфискация топлива. Напомним, с начала 2024 в морской порт Азов дважды пытались незаконно провезти незадекларированное топливо на общую сумму около 2 миллионов рублей.
За 20-дневное путешествие на теплоходе «Т.
Шевченко» тогда нужно было заплатить 13 тысяч долларов с одного человека. А как было раньше? В советское время морской вокзал Таганрога был настоящим центром притяжения, тут были кафе и рестораны — излюбленное место отдыха горожан и курортников. Вокзал принимал круизные лайнеры — например, за 12 часов по морю можно было добраться из Ростова в Керчь с остановками в Азове, Таганроге, Мариуполе и Бердянске.
Для сравнения — от Таганрога до Азова по воде можно добраться за 40 минут, а на машине путь занимает уже около двух часов. Как рассказал профессиональный гид и общественный деятель Алексей Павловский, первый рейс «Ракеты» по Дону по маршруту Ростов — Константиновск состоялся 14 октября 1960 года. За последующие 15 лет ростовский порт получил 17 судов этого типа. Во второй половине 70-х вместо «Ракет» начали производить «Восходы», их в Ростов до 1991 года было поставлено девять.
Одновременно порт закупал «Метеоры», производимые на Зеленодольском судостроительном заводе в Татарстане, и феодосийские «Кометы». Эти суда были рассчитаны на перевозки по морю. В 60-70-е донской флот пополнили восемь «Метеоров» и четыре «Кометы». В пору пика пассажирских перевозок на «крылатых судах» — в середине 1980-х — ростовский порт располагал 36 теплоходами этого типа, «Ракеты» и «Восходы» ходили в Азов, Старочеркасскую, Романовскую, через Северский Донец — до Каменска-Шахтинского.
В итоге донской крылатый флот встал на прикол у левого берега Дона — в районе завода «Красный флот». Основная часть теплоходов ушла на металлолом, единицы продали в регионы с неразвитой сетью автодорог, где речные перевозки носят социальный характер Якутия , либо в туристические центры Санкт-Петербург.
Националисты забрали у мирных граждан последние продукты питания, одежду и ценные вещи, а оказавших малейшее сопротивление - расстреляли на месте, заявил Мизинцев.
Материал подготовили Анна Касаткина и Николай Баранов.
Он рассказал, что были времена, когда на рейде стояло по 10-15 кораблей, а загружалось сразу 6-7. Но сейчас российские силовики задерживают любое судно, которое идёт в порт или из него, сокрушается Барчан. Бывает такое, что стоят по сутки-двое, как на вход, так и на выход», — отметил он.
На пути в Бердянск или в Мариуполь из Чёрного моря пограничники РФ могут задерживать одно и то же торговое судно по три-четыре раза: на входе в Керченский пролив, потом в самом Азовском море, и — точно так же — по 2 остановки на обратном пути. Судно каждый раз досматривают, проверяют документы, потому путь в Бердянск стал намного дольше.
Глава Росморречфлота рассказал о будущем портов Бердянска и Мариуполя
The Drive расценивает инцидент в Азовском море как очень опасный, который может привести к полномасштабной войне между Россией и Украиной. О наращивании объёмов доставки грузов для восстановления новых регионов по Азовскому морю написал заместитель председателя Правительства России Марат Хуснуллин в своём телеграм-канале. Из-за войны России против Украины, российский порт Ейск, расположенный в Краснодарском крае России на побережье Азовского моря, оказался на грани банкротства. В строительство нового порта в Азовском море инвестируют 50 млрд рублей. Новый порт построят в Тамани до конца 2023 года.
Не грузись на стороне — а то в Азовское море не пустят
В пресс-службе Росморречфлота сообщили РИА «Новости», серьезной водотечности нет, повреждена не столько палуба, сколько борт. Порты Азовского моря временно закрыли из-за обострения ситуации на Украине, сообщило РИА ФАН. Возможно извержение: в Тамани странно забурлило Азовское море. Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) готово проработать включение Ростова в единую логистическую цепочку с портами Мариуполь и Бердянск, которые находятся на побережье Азовского моря. Морской торговый порт Геническа на Азовском море планируется восстановить Об этом сообщил губернатор Херсонской области Владимир Сальдо. Глава Херсонской области заявил о планах восстановить порт Геническ на Азовском море.