Успейте выгодно купить Cayenne 2021 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Нижнем Новгороде Порше Центр Нижний Новгород. 38 объявлений о продаже новых Porsche Cayenne во всех регионах по цене от 15 770 000 ₽. На Авито вы можете купить новый Порше от официальных дилеров по выгодной цене и оформить заявку на кредит. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Компания Porsche представила новые модификации кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe, которые получили 680-сильную гибридную установку от модели Panamera.
Оставайтесь привлекательными
- Новый Porsche Cayenne 2024. Фото, подробности, характеристики.
- Новые статьи
- Porsche Cayenne 2021 - фото и цена, характеристики нового Порше Кайен 3
- Porsche Cayenne
- Автоновости
Компания Porsche построит Porsche Cayenne четвертого поколения в Словакии
Выход полностью электрического Porsche Cayenne четвертого поколения ожидается в 2026 году. Porsche подтвердил, что Cayenne четвертого поколения будет производиться в Братиславе, Словакия, несмотря на то, что завеса над обновленным Cayenne третьего поколения еще не снята. Хотя пока неизвестно, будет ли Porsche также продавать его вместе с вариантом с двигателем внутреннего сгорания, как он планирует сделать Macan с ДВС и Macan EV. Porsche Cayenne уже давно ассоциируется с Братиславой.
Ключевым нововведением является чип, который объединяет более 16 000 индивидуально управляемых микросветодиодов. Фото: «Порше Центр Таганка» В стандартную комплектацию входит переключатель режимов вождения, который располагается на руле. Обновленная центральная консоль управления системами автомобиля представлена без привычной рукоятки коробки передач. Внутри салона обновленного кроссовера установлен изогнутый дисплей с сенсорной панелью вместо аналоговой приборной.
Двигатели Базовый Porsche Cayenne V6 перешел на 3,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 340 л. Разгон с места до сотни разом сократился с 7,7 до 6,2 секунд, а с пакетом Sport Chrono ускорение занимает и вовсе 5,9 с. Porsche Cayenne S внешне его можно распознать по квартету круглых патрубков выпускной системы получил турбированный 2,9-литровый V6 от модели Порше Панамера 2. Здесь он выдает те же 440 «лошадей» и 550 Нм тяги. Сотню с места Кайен S набирает за 4,9 сек с пакетом Спорт Хроно , максималка — 259 километров в час. На мотор-шоу во Франкфурте состоялась премьера нового Cayenne Turbo с 550-сильной «восьмеркой», но отныне это не топовая модификация, поскольку до конца года в линейке должен появиться гибридный вариант кроссовера, отдача силовой установки которого составит порядка 700 л. Все движки сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. А где же дизели, спросите вы? Увы, дизельные модификации внедорожника на фоне последних событий появятся еще не скоро, при этом такие машины получат 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 272 л.
Карта сайта Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Окончательную стоимость автомобилей модельного ряда Porsche уточняйте у менеджеров отдела продаж. Порше Центр Москва — один из крупнейших официальных дилеров Porsche в России.
Новости о Porsche Cayenne
Новый Porsche Cayenne 2024. Фото, подробности, характеристики. | У Porsche уже есть цены на модельный ряд Cayenne 2024 года. |
Компания Porsche представила Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 модельного года | Porsche Cayenne S 2023 год. |
Купить Cayenne 2021 - Цена на Cayenne у официального дилера Порше Центр Екатеринбург | Новые автомобили Porsche Cayenne в наличии и под заказ в Порше Центр Краснодар. |
Рассчитать стоимость Порше Кайен
- Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены
- Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne
- Porsche Cayenne Coupe (2022) - Чудовищный легендарный внедорожник.
- Автобренды
- Купить Cayenne 2021 - Цена на Cayenne у официального дилера Порше Центр Самара
- Cayenne Coupe
Porsche представил обновленный Cayenne GTS
Цены на все модели Porsche Cayenne и Cayenne Coupé в Ставропольском крае. В России цена Porsche Cayenne в новом кузове начинается от 6 470 000 рублей. Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Новосибирске Порше Центр Новосибирск.
Этот автомобиль доступен в кредит
- Компания Porsche построит Porsche Cayenne четвертого поколения в Словакии
- Новые машины Porsche Cayenne можно купить в:
- Как выбрать «Порше Кайен» с пробегом
- Новый Porsche Cayenne
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW. Успейте выгодно купить Porsche Cayenne в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера Порше Центр Приморский. Новый Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года будет предлагаться в стандартном кузове по цене от 148 550 долларов США, и в кузове купе по цене от 153 050 долларов США.
В Россию привезут новые кроссоверы Porsche и Hyundai
На смену Porsche Cayenne Turbo GT, который убрали из европейской гаммы, чтобы не портить экологические показатели по всему модельному ряду, пришёл не менее «злой» Cayenne Turbo E-Hybrid. Немецкий премиальный бренд Porsche повысил цены на несколько своих моделей в апреле 2021 года. Объявления о продаже Porsche Cayenne. Купить Porsche по низкой цене. Большой выбор новых автомобилей у проверенных дилеров и автомобилей с пробегом: предложения с фото и характеристиками. Автодилеры начнут продажи в России обновленных кроссоверов Porsche Cayenne. Компания Porsche уже объявила стартовые цены на Cayenne 2024 года, но онлайн-конфигуратор для всех уровней отделки уже работает.
Новый Porsche Cayenne 2023 — 2024 представлен официально. Известны цены и характеристики новинки
Купить новый Porsche Cayenne - Цена на Cayenne у официального дилера Порше Центр Ростов | Купив новый Порше Кайен 2022 года Вы ощутите скорость и престиж! |
В России представлены Porsche Cayenne 2023 с инновационной подвеской. Опубликованы стоимости | «Порше Центр Таганка» привёз в Россию New Porsche Cayenne 2023 года. |
Porsche Cayenne исполнилось 20 лет. Внедорожник спас компанию от банкротства
Диагональ экрана медиасистемы прежняя 12,3 дюйма , но сама мультимедийка более современная. А за доплату теперь предложен отдельный экран 10,9 дюйма перед пассажиром. На нем можно смотреть фильмы или управлять навигатором, причем специальное покрытие делает этот дисплей невидимым для водителя. Селектор трансмиссии по аналогии с Тайканом теперь расположен на передней панели справа от руля. Это позволило полностью перекомпоновать центральную консоль: здесь новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками, а также площадка для беспроводной зарядки смартфона. Встроенная система охлаждения площадки от штатного климат-контроля позволила поднять мощность зарядки до 15 ватт. Также изменена верхняя часть дверных панелей, включая рукоятки отпирания замков.
Вместо поворотной рукоятки запуска двигателя слева от руля теперь обычная кнопка. Производство обновленных кроссоверов на заводе в Словакии начнется в ближайшие месяцы. Остальные модификации будут обновлены постепенно и дебютируют отдельно.
Оценок дальности пока нет. Кроме того, новое зарядное устройство переменного тока мощностью 11 киловатт позволяет подключить его дома и зарядить менее чем за два с половиной часа.
Cayenne S теперь имеет 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, а не предыдущий двигатель V6. Приборная панель Cayenne 2024 года выглядит совершенно иначе, чем у модели до фейслифтинга. Перед водителями теперь находится отдельно стоящая изогнутая 12,6-дюймовая цифровая приборная панель. Модернизированная центральная консоль включает в себя стандартный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.
Внутри по-прежнему есть приличное количество физических кнопок, которые приятно видеть, включая щелкающую ручку регулировки громкости.
Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. Но возможность точно определить, что было изменено, может оказаться немного сложной задачей, поскольку подтяжка лица является скорее эволюционной, чем революционной. Фары были перепрофилированы, потеряв каплевидный эффект для более квадратного подхода. Передний бампер стал менее улыбчивым, а передние крылья и капот были переработаны, чтобы придать автомобилю, по словам Porsche, более спортивный вид. Двигаясь назад, мы обнаруживаем новые задние фонари, которые, кажется, расширяют ширину задней двери, снова заимствуя язык дизайна, используемый в Taycan.
Кроме того, предлагается новая линейка дизайнов ободов - от 20 до 22 дюймов. Все предлагаемые варианты двигателей получили незначительное увеличение мощности для нового модельного года, от базового 3,0-литрового V6 с одним турбонаддувом до 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом Turbo GT.
Но считать это благом при покупке подержанной машины стоит условно.
С одной стороны, во втором поколении пневмоподвеска стала условно замкнутой: она не берет весь воздух из атмосферы, а имеет внутренний запас закачанного азота, и это немного повышает ее надежность. С другой стороны, в возрасте от пяти до восьми лет и она, и сложные амортизаторы — это потенциальные потребители денег, так что разумным решением стоит считать отказ от большей плавности хода в пользу простоты, надежности и дешевизны читай: пружин и обычных амортизаторов. Известные всем с первого поколения модели истории о том, как на Cayenne воруют фары, в прошлое не ушли: второе поколение тоже наделено этой особенностью.
Напомним: суть проблемы в том, что головная оптика имеет не самые надежные крепления, и при наличии опыта или большого желания фару можно извлечь из посадочного места достаточно быстро. Это провоцирует на приключения тех, кого не пугает перспектива заплатить за это достаточно дорого или даже сесть в тюрьму достаточно надолго, и «слепые» кроссоверы нет-нет, да встречаются во дворах. Главное здесь — не поощрять жулье выкупом бэушных фар и не думать, что покупка машины второго поколения избавит вас от этой головной боли.
Да, он выглядит интереснее обычного Пассата, у него безрамочные двери и есть намёк на агрессию. Салон у него качественный, едет он тихо, а кузов ржавеет медлен... К примеру, в этом случае не придется выяснять, какой именно 3,6-литровый мотор стоит под капотом: после рестайлинга у Cayenne появился битурбированный V6, который нельзя считать образцово надежным, а до рестайлинга — это точно фольксвагеновский VR6 с индексом EA390.
Если для седанов вроде Passat CC это старший мотор, и на фоне других его можно упрекнуть в сложности и дороговизне обслуживания, то для Cayenne это один из лучших вариантов с точки зрения покупки на вторичном рынке. Да, здесь «всего» 300 л. И помимо посредственной для Porsche динамики почти 8 секунд до сотни его можно упрекнуть и в сложном цепном ГРМ на задней стороне мотора, для ремонта и обслуживания которого придется этот мотор демонтировать.