Кстати, именно из-за риска при катапультировании в авиации США установлены ограничения: пилот истребителя F-35 не может весить менее 61 килограмма. Пилотов российской авиакомпании пытались ослепить лазером в небе. Подвиги лётчика-истребителя, отличившегося в небе Сирии и Украины, войдут в учебники для молодых пилотов.
Пилот, рискуя жизнью, смог посадить неисправный истребитель
Стоп-кадр видеоролика YouTube Пилота сверхзвукового тяжёлого истребителя Су-27, который упал под Севастополем, подняли из моря, он выжил, но прикусил губу. Об этом пишет Telegram-канал Fighterbomber. Все норм. Губу прикусил. До свадьбы заживёт», — рассказал автор канала.
На сегодняшний день большинство истребителей ВВС Украины выедены из строя. Кроме того, практически все военные аэродромы не могут использоваться из-за разрушенной инфраструктуры. О какой воздушной гавани ВСУ могла идти речь, неизвестно. Не удалось установить, кому принадлежит боевая машина.
После посадки генсек NATO заявил, что был очень впечатлен совместимостью вооружений разных стран альянса. В качестве примера он привел возможность шведского воздушного судна заправляться от немецкого самолета-заправщика.
Генсек NATO воспользовался визитом, чтобы лично проверить возможности системы быстрого реагирования.
Украинский лётчик прилетел в Россию на истребителе Су-27 18 ноября 2023 43 Стало известно, что российские спецслужбы осуществили успешную спецоперацию по угону украинского боевого самолета и его благополучному перелету на территорию России. Об этом сообщают российские СМИ, военкоры, блогеры и военные эксперты и околовоенные паблики, ссылаясь на свои источники. Так, в ночь на 18 ноября действующий пилот Ка-52 ВКС РФ, известный в Сети под псевдонимом «Воевода», просигнализировал общественности о том, что слухи об угоне двухместного истребителя Су-27 Воздушных сил Украины являются правдивыми. По уточненным данным, «Воевода» был одним из организаторов этой спецоперации.
Пилот истребителя МиГ-29 смог спасти боевой самолёт за секунды до уничтожения военного аэродрома
Пускали по мне или нет, я не знаю, возможно. Маневры приходится делать постоянно. Но, как правило, ракеты летят в хвост, их не видно. Потом они разъединились, разъехались.
Сейчас она очаговая. Но эти очаги в постоянном движении. Если будут стоять на месте, мы их быстро уничтожим.
Им приходится двигаться. Это одна из моих задач. У нас есть специальное вооружение для этого.
Удастся ли поразить цель, зависит от того, насколько достоверные у меня сведения и как быстро мне дадут разрешение на уничтожение. Дальность у нас больше. С-300 не ровня вооружению, которое у нас есть.
И Patriot - тоже не ровня. Его даже легче выявить. Были уже «Леопарды», «Абрамсы».
Это не поменяло ничего. F-16, как все зарубежные самолеты, нигде не воевал против равнозначных сил. Они воевали против стран, у которых нет ПВО, нет противодействия авиации.
В комфортных для себя условиях. Здесь такого не будет. Их прибьют к земле, как сейчас Су-27, МиГ-29.
И, скорее всего, они будут просто носить высокоточное оружие. И запускать его. Поднимается в воздух, выпускает ракету, садится...
Это ничего не поменяет. Будут так же сбиваться. Наша авиация несопоставимо лучше.
Но: «летают там, всё нормально и ща всё нормально будет. Чё там, ВСУ Миг-29 получили? Да фигня это всё» — или так было? МТПРы, которые себя никак защитить не могут и минимальная высота работы у которых далеко не 30м и даже не 100, должны выставляться в зоны постановки минимум в 100-150км от ЛБС! Это минимум! Парням вечного полёта! Не забудем! Писатель, ведущий научно-просветительской программы "Российский радиоуниверситет" на "Радио России" Дмитрий Конаныхин: "Интересно, почему мы, родина Нестерова и Чкалова, раз за разом рожаем седовласых дедушек, которые то приказывают лётчикам летать «блинчиком», то летать высоко и безопасно, чтобы не портить картинку в PowerPoint?
И до каких пор дедушки будут действовать натовцам на смех? В Корее 1950 года, когда действовала шаблонно. Когда американская авиация несла самые большие потери в первой реактивной войне? Когда советская реактивная авиация наносила самые большие разовые потери американским ВВС в Корее 1950 года? Когда её вели в бой не PowerPoint рейнджеры, а соколы Кожедуба, действовавшие инициативно, с выдумкой, агрессивно и расчётливо. Когда советская авиация несла самые большие разовые потери от американцев в Корее 1950 года? Когда в бой пошли инструкторы, действовавшие строго по инструкциям земли и Уставу. Отвлекался ли Кожедуб на составление PowerPoint отчётов Сталину? Понял бы Иосиф Виссарионович Кожедуба, если бы получил из Кореи красиво оформленный отчёт, любовно вылизанный PowerPoint рейнджерами?
Хотелось бы выслушать седовласых стратегических экспертов, вчера с экранов стратегически вещавших, мол, всё фигня. Хотя, лучше им слово не давать. Целее будем. Да, и, всё-таки, может быть командовать воздушной войной будут те, кто уже имеет опыт сотен боевых вылетов над светящейся радарами, как новогодняя ёлка, фашистской Украиной? Или будем по старинке закидывать врага PowerPoint презентациями, чудом американской офисной мысли? Тогда 30 июля 1971 года в воздушном бою с ВВС Израиля за 6 минут было потеряно сразу 4 советских истребителя МиГ-21 из 135-го истребительного авиаполка. В тот момент советские лётчики оказались в грамотно поставленной крайне сильным противником засаде". Readovka: "Речь здесь идёт о тщательно спланированной операции". Создатель движения "Битва за Донбасс", военный волонтёр Алексей Живов: "Самый очевидный вывод, что мы имеем дело с предательством с нашей стороны, кто-то слил данные группы и маршруты врагу".
Военкор Андрей Руденко: "По вопросу, как враг узнаёт о том, что и где у нас летит, всё очень просто — у них и глаз много вокруг аэродромов, и любая программа через спутники видит полёты. В Мариуполе наши военные через отжатые у хохлов рации быстрее узнавали о том, что летит наша авиация, чем из штаба". Журналист Сергей Мардан: "Пишут, что сбили с Черниговской области. Системы ПВО подтащили к самой границе. Помните первый «шаг доброй воли», когда мы неизвестно по какой причине ушли из Киевской, Черниговской и Сумской областей? Так вот, это — последствия". Политолог Дмитрий Евстафьев: "Спрашивают, а что, ты так и будешь поддерживать армию, несмотря на то, что произошло в Брянске? Спрашивают, до каких пор всё это будет продолжаться? Да, я всегда буду поддерживать русского солдата и русскую армию.
В любых условиях. Что бы про неё не говорили и не писали. И на этот вопрос у меня есть ответ. Это будет продолжаться, пока Россия будет вести СВО вместо войны.
По его словам, эскадрилья истребителей передана Киеву безвозмездно. Вместе с F-16 будут отправлены пилоты, которых обучали союзники США, а также персонал, обслуживающий технику. В числе первых F-16 согласились передать Украине Нидерланды и Дания, причём Копенгаген планирует передать истребители уже этим летом.
Организатором этого перелёта назвали пилота вертолёта Ка-52 Алексея Воеводу. Себя Воевода назвал организатором этого мероприятия. СМИ сообщают, что украинский военный добрался до России на угнанном истребителе Су-27. Почему он так важен? Российский военный лётчик, генерал-майор в отставке Владимир Попов заявил , что украинский пилот мог стать источником ценной информации, например, о количестве и расположении аэродромов даже запасных , количестве и состоянии военной техники, защитных материалах самолётов, эффективных средствах обнаружения и даже эмоциональном состоянии сослуживцев.
Украинский летчик мог передавать России секретные данные о расположении аэродромов
- В Пентагоне сообщили, когда на Украину прибудут истребители F-16 с пилотами
- Обсуждение:
- ВЗГЛЯД / Пилот: Истребители F-16 не будут решающим фактором в СВО :: Новости дня
- «ЛЕОПАРДЫ» ИМ НЕ ПОМОГЛИ. И САМОЛЕТЫ НЕ ПОМОГУТ
Ушедшие в вечный полёт... Засада на русскую авиагруппу
Тем более в пилоты. Без душевного рвения в этой профессии делать нечего». Восхождение к мастерству Особенно запомнился курсанту Краснодарского высшего военного авиационного училища Датиеву первый самостоятельный полёт. Уже тогда он убедился: выбор сделал правильный. Училище лейтенант Алан Датиев закончил блестяще, и был оставлен там инструктором, а спустя три года талантливого молодого офицера перевели на инструкторскую работу в прославленный Липецкий Центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний. Именно на те годы пришлась весьма памятная страница его службы - участие в воздушном параде в честь 70-летия Победы, когда на истребителе нового поколения Алан в составе знаменитого липецкого «Тактического крыла» пролетел над Красной площадью.
А ещё годы службы в Липецком авиацентре запомнились участием в совместных учениях ВВС России и Индии, напряжёнными состязаниями в формате конкурсов лётной выучки «Авиадартс», на одном из которых экипаж капитана Датиева стал победителем в номинации «Истребительная авиация» на самолётах Су-35. Выпали на долю лётчика-инструктора и боевые испытания. Он участвовал в выполнении задач на территории Сирийской Арабской Республики, где на многофункциональном истребителе Су-35С получил первый боевой опыт и был отмечен орденом Мужества. Боевой счёт - 3:0 На начальном этапе специальной военной операции у ВВС ВСУ был достаточно мощный кулак армейской авиации, и украинские лётчики постоянно атаковали наши наземные войска. Чтобы пресечь налёты, в небе дежурили российские истребители.
Во время одного из таких дежурств командиру звена майору Алану Датиеву пришлось принять неравный бой и доказать, что он мастер своего дела. Три воздушные цели, сбитые за один бой - этот своеобразный рекорд до сих пор не превзойдён. За столь высокую результативность в боевой работе, а также за мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга, воздушный ас был отмечен Золотой Звездой Героя Российской Федерации. Явно шли работать по позициям наших войск. Дальше всё делал по привычному алгоритму: включил форсаж, пошёл на сближение.
Каждая из двух ракет поразила свою цель. При выходе из атаки заметил в своей зоне ответственности ещё троих чужаков - штурмовики Су-25.
Прежде всего неясно, каким образом лётчик прибыл в Россию. По этому поводу некоторые утверждают, что пилот был доставлен при помощи сил специального назначения. Другие же уверяют, что он угнал у ВСУ истребитель Су-27.
Заметим, что такая информация не была подтверждена, поэтому давайте относиться к ней как к очередному слуху. Эксперты, знакомые с реальной обстановкой в СВО, рассказывают о том, что техника действительно ценна. Если украинский пилот смог прихватить с собой Су-27, то это действительно хорошо, но в данном случае важна не только техника, но и другие факторы. Так, особую ценность имеет сам лётчик, обучение которого длится годами, а бойцов с боевым опытом крайне мало. Кроме того, такой переход приведёт к очевидным последствиям для украинской армии, которая и без того деморализована.
Моральный дух довольно низкий, а сегодня бойцы осознают, что рассказы о быстром продвижении оказались придуманы киевскими властями.
Правоохранительными органами также подготовлен характеризующий материал для принятия решения о возбуждении уголовного дела о жестоком обращении с несовершеннолетним. Читайте также: В якутском интернате педагоги десять лет издевались над детьми-инвалидами Во Владивостоке школьники издевались над беременной учительницей Над Викторией Петровой, обвиняемой в фейках о ВС РФ, издевались в психбольнице.
Словом, работа ведётся, но недавно случилось действительно важное событие. Оказывается, в Россию был доставлен украинский пилот, который добровольно перешёл через линию боевого соприкосновения и сдался армии РФ. По словам действующего пилота российского вертолёта Ка-52 с позывным «Воевода», он был одним из тех, кто курировал переход и сделал всё, чтобы операция прошла успешно. Детали не раскрываются, а российский лётчик пишет, что его украинский коллега уже в России. Именно тогда мы узнаем больше подробностей, а пока вокруг произошедшего курсируют любопытные слухи.
Прежде всего неясно, каким образом лётчик прибыл в Россию. По этому поводу некоторые утверждают, что пилот был доставлен при помощи сил специального назначения. Другие же уверяют, что он угнал у ВСУ истребитель Су-27. Заметим, что такая информация не была подтверждена, поэтому давайте относиться к ней как к очередному слуху.
Сразу поймем, кто там "за рулем": Будут ли натовские летчики управлять F-16
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Не удалось установить, кому принадлежит боевая машина. В мире Автор Наталья Ошлокова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Никаких подробностей о военном не сообщается, даже его имя пока засекречено. По словам Воеводы, пилот «проходит консультации с Федеральной службой безопасности». В апреле в российских СМИ уже мелькала история другого украинского лётчика, но тот оказался в России случайно. Он потерпел крушение в Брянской области и, выбравшись из самолёта, попытался сбежать обратно на родину, но не получилось. Почитать о нём можно здесь.
Я только вижу, что у меня земля уходит ну где-то метра на три. Это была уже эйфория самая настоящая, что мой самолёт — и взлетел! Sky Ranger уже принёс конструктору несколько медалей. Сейчас, пока небо закрыто, занимается доработкой и усовершенствованием машины. Она уже более технологична. Приборы я тоже рассортирую, чтобы мне было удобней ориентироваться по ним», — объяснил Анатолий Григорьев. В Севастополе много лётчиков-любителей. Сегодня их объединяет желание сохранить аэродром и школу подготовки. Мы уже получили обратную связь: письмо из генерального штаба, где Министерство обороны поддержало инициативу Севастопольского регионального отделения в рамках сохранения аэродрома в Севастополе», — поделилась председатель регионального отделения ДОСААФ России Наталья Шевчук.
Единственная в мире летчица-истребитель, летавшая на МиГ-29, готова пойти в уборщицы
Оба пилота были отстранены от полетов и отправлены в неоплачиваемый отпуск. Современные истребители Су-57, в сравнении с предыдущими версиями, лучше приспособлены для военного использования, подчеркнул заслуженный военный лётчик РФ, генерал-майор в. В августе российскую прессу потрясли новости о лётчике Максиме Кузьминове, который перешёл на сторону противника. Пилот истребителя-бомбардировщика Су-34 по имени Олег отработал по врагу фугасными авиабомбами с УМПК — универсальным модулем плани.
Обсуждение:
- Курсы валюты:
- Обсуждение:
- Читайте также
- Пилот, рискуя жизнью, смог посадить неисправный истребитель
- Житель Севастополя конструирует и собирает самолёты
- 28 апреля – ИА SM-News. О какой воздушной гавани ВСУ могла идти речь, неизвестно
В небо над Камышином поднялись «Алексей Маресьев» и «Владимир Романенко»
Подвиги лётчика-истребителя, отличившегося в небе Сирии и Украины, войдут в учебники для молодых пилотов. Первые истребители F-16 будут доставлены на Украину уже в этом году, заявил глава Пентагона Ллойд Остин. Рискованные маневры, атака, когда на раздумья нет ни секунды, летчик сделал все, чтобы не допустить прорыва вражеской авиации. Пилот истребителя Су-30 продемонстрировал высочайшее мастерство, причем не на авиашоу, а в реальном полете. Общество - 26 апреля 2024.
Российские военные блогеры заявили о потере двух самолетов Су-35
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Другие подробности пока не раскрываются. Причину произошедшего выяснит направленная к месту крушения истребителя комиссия Главного командования Воздушно-космических Сил, передает РИА «Новости». Причиной крушения могли стать непростые метеоусловия, возникшие из-за близости гор Дагестана и Каспийского моря. Не исключено, что истребитель попал в грозовую облачность. Такое мнение в разговоре с журналистами «Известий» высказал заслуженный военный летчик России Владимир Попов. По его словам, могло произойти столкновение с искусственным или естественным препятствием, которое не было замечено при снижении.
Впрочем, он отказался назвать свое имя. Ранее ушедший в отставку пилот австралийских ВВС Питер Лейтон рассказал журналистам, что обучить летать на американском истребителе можно и за три месяца. Однако этого времени хватит лишь на то, чтобы обучить пилота основам - взлету и посадке.
Она автоматически поддерживает полет в заданном режиме, компенсируя небольшие отклонения от курса, порывы ветра. Также она не позволяет пилоту совершать слишком резкие маневры, которые могут привести к потери управления. Без неё современные истребители, которые весят более 20 тонн, были бы практически неуправляемыми. Отказ этой системы привел к тому, что пилоту пришлось заходить на посадку на самолете, который резко реагирует на малейшее отклонение ручки управления и постоянно норовит изменить направление полета. Возможно, у самолета не работа и механизация крыла и воздушные тормоза, из-за чего посадка происходила на скорости, превышающей рекомендованную. Лётчику пришлось действовать крайне нестандартно.
Сразу поймем, кто там "за рулем": Будут ли натовские летчики управлять F-16
Примечательно, что за штурвалом одного из них находился опытный украинский пилот, которому сулили карьеру пилота истребителя F-16. По данным российских военкоров, оба вертолёта Ми-8 упали над Клинцами, тогда как истребители Су-34 и Су-35 разбились вблизи границы с Украиной в Стародубском районе[1]. Иначе и истребитель можно угробить, и летчиков вместе с самим собой. Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, посадивший самолет в поле в Новосибирской области в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком, пишет. Действующий летчик ВСУ смог перелететь на российскую территорию, заявил пилот вертолета Ка-52 Алексей Воевода.
Погибший в Петрозаводске студент перед смертью жаловался на одиночество
- Российский пилот спас почти неуправляемый Су-35
- В США заявили, что самолеты F-16 с летчиками прибудут на Украину в этом году
- ВВС США успешно испытали ИИ-истребитель в бою с живым пилотом
- Сразу поймем, кто там "за рулем": Будут ли натовские летчики управлять F-16
- Погибший в Петрозаводске студент перед смертью жаловался на одиночество
- Почему он так важен?