Новости отзывы ямал авиакомпания

Отзывы реальных клиентов авиакомпании Ямал. Положительные и отрицательные стороны компании.

Авиакомпания "Ямал" обслужила полмиллиона пассажиров

Отзывы об Ямале Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал будут полезны тем, кто еще не летал рейсами этого перевозчика и хочет выбрать подходящую авиакомпанию. В отзывах об авиакомпании Ямал отмечают: пунктуальность авиакомпании был ли выполнен рейс вовремя работу сотрудников во время регистрации рейса в аэропорту чистоту на борту и состояние самолета работу экипажа бортпроводников во время полета качество питания на борту перевозку багажа был ли в целости доставлен багаж Пассажиры могут свободно оставлять отзывы об авиакомпании Ямал в комментариях.

По факту самолет оказался старым, внутреннее состояние салона вызвало недоумение. Внутри все какое-то обшарпанное, грязное, разболтанное. От подголовников осталось одно название. Но туалет оказался чистым. Питание не понравилось.

Предлагали гречку с говядиной и курицу с чем-то. Выбрал 1-ый вариант. Внутри оказалась переваренная субстанция, политая непонятной коричневой жижей без единого кусочка мяса. На вкус как еда быстрого приготовления для микроволновки. Детям такое давать не стала хорошо, что с собой были куплены вкусняшки из дьюти фри. Сама съела, проблем с желудком не было.

Маркировка на упаковке говорила о том, что все свежее. С посадкой в обоих направлениях были проблемы, самолет около получаса кружил над аэропортом в ожидании разрешения. Капитан объяснил что происходит, паники на борту не было. При посадке возникло недопонимание с ручной кладью. Чемодан с хрупким содержимым, немного превышающим габариты, настойчиво требовали сдать в багаж. Но представитель компании дал добро на перевозку в салоне.

При этом цены на билеты привлекательные. Распродаж и акций не бывает. Питание соответствует стоимости, скудное и не особенно вкусное, но еда всегда горячая и свежая. Напитки наливают по минимуму, добавку просить бесполезно. Не по всем направлениям есть онлайн-регистрация. На сайте указана не вся необходимая информация.

Дозвониться в центр поддержки пассажиров для получения консультации нелегко, приходится висеть на телефоне по 15-20 минут. И не всегда попадается толковый оператор. Тарифы средние по рынку, сервис и самолеты такие же. Явные отличия только при перелетах новыми СуперДжетами. Летал на них в Сочи и в Красноярск. Расстояние между креслами комфортное, взлет и приземление мягкие, туалеты просторные, есть где развернуться.

Чартерные перелеты не понравились. На них невозможно зарегистрироваться через интернет, питание скудное и невкусное, салон всегда битком. Ни разу не видел, чтобы был овербукинг. Регулярные рейсы летают с небольшими отклонениями от расписания или вообще без них, чартеры передвигают как угодно без предупреждения. Вылет из Санкт-Петербурга был вовремя, самолёт - Airbus 320, рассчитан на 168 человек, не самый новый, но и не обшарпанный, по крайней мере, сам полёт был очень комфортным в плане тряски. Салон более-менее чистый, кресла удобные, в них вполне можно расслабиться.

А вот расстояние между ними оставляет желать лучшего. Мне было нормально, потому что я невысокого роста, а вот мужчина рядом коленями буквально упирался в сидение, и видно было, как сильно ему неудобно. Несмотря на то, что летели не так долго, нас кормили полноценным обедом: котлета с рисом и овощами, огурцы с помидорами и булка. Также принесли чай с печеньем и шоколадкой. Только вот чай заведомо не сладкий, а отдельно сахара не было. Меню одинаковое в обе стороны, но если при полёте в Черногорию горячее было вообще невкусным, то когда летели назад - пальчики оближешь.

Рейс задержали на полчаса, не слишком долго, понимаю, но всё равно мало приятно. Самолёт подали точно такой же. Персонал приятный, спокойный, внимательный. Туалеты чистые, бумага и всё остальное полотенце, жидкое мыло и т. Туда долетели спокойно, сели вовремя, багаж пришлось ждать больше часа, но это норма. Впечатление сильно подпортила задержка рейса на обратном пути из-за ремонта самолета.

Через 2 часа открыли высадку. Среди пассажиров были семьи с маленькими детьми, но минимальных удобств им не обеспечили, даже не извинились. За это снижаю оценку, хотя обслуживание на борту вполне приличное. Салон просторный, кресла удобные и новые, но расстояние между ними очень узкое, ноги не вытянешь. Стюардессы все улыбчивые и вежливые, всегда готовы помочь, напитки наливают моментально. Еда скудная: 2-ое и салат в очень маленьких порциях, взрослому человеку этим наесться нереально.

Несомненное достоинство компании: низкие цены. Я летела за 3 000 рублей, как в лоукостере, но при этом разрешалось взять 20 кг багажа и 5 кг ручной клади. Никогда такого раньше не видела, это очень выгодно и удобно.

Государственная лизинговая компания не стала лишать авиакомпанию «Ямал» трех самолетов Airbus A321 Достигнутая договоренность ГТЛК и «Ямал» позволит избежать транспортного коллапса в регионе В рамках совещания, проведенного в Росавиации в конце недели, авиакомпания «Ямал» договорилась с Государственной транспортной лизинговой компанией ГТЛК о продлении эксплуатации трех самолетов Airbus A321 на два месяца. Фото: «Ямал» «Сегодня совместно с ГТЛК достигнуты договоренности о краткосрочном продлении эксплуатации части самолетного парка с целью успешного завершения туристического сезона.

Мой конкретный пример: купил 29 декабря 2015г. Так что в авиакомпании "Ямал" уродливые красавцы! Никогда не пользуйтесь этой компанией. Читайте отзывы об их рейсах в интернете - сплошные задержки, перелеты по другим маршрутам с промежуточными посадками, прибытие не в аэропорт назначения да же за границей и т.

Авиакомпания Ямал — отзывы

«Новоуренгойской транспортной прокуратурой выясняются обстоятельства неисправности воздушного судна А-320 авиакомпании «Ямал». Новость по теме Гендиректор авиакомпании «Ямал» покидает пост Инсайдеры в политических кругах ЯНАО указывают: Крюк возглавлял компанию с момента ее основания в 1997 году и фактически являлся человеком из команды экс-губернатора Юрия Неелова. Авиакомпания «Ямал» вернула самолеты Airbus государственной лизинговой компании.

Авиакомпания Ямал часть2

  • Адреса, телефоны, время работы
  • Ямал (авиакомпания) — Википедия
  • Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал (Yamal Airlines)
  • Инициатива "Ямала" по оптимизации полётов разочаровала пассажиров авиакомпании

Авиакомпания «Ямал» названа одной из самых пунктуальных в России

Подписывайтесь на URA. RU в Google News , Яндекс. Новости и наш канал в Яндекс. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале « Ямал » и в viber-канале « Ямал », подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

Подписывайтесь на URA. RU в Google News , Яндекс. Новости и наш канал в Яндекс. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале « Ямал » и в viber-канале « Ямал », подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

С ее помощью вам предоставляет авиакомпания «Ямал» расписание рейсов, информацию о наличии свободных мест, особенностей сервиса в салоне каждого класса, стоимости билетов. Онлайн-регистрация начинается за сутки и заканчивается за 3 часа до вылета по расписанию. Если вдруг рейс откладывается, вам позвонят по указанному телефону и предупредят.

Бронирование билетов Это можно сделать в любое время, даже за несколько месяцев до ожидаемого вылета. Чаще всего туристы, планирующие отпуск, бронируют билеты через туроператора. В остальных случаях вы можете просто зайти на официальный сайт компании и выбрать рейс, который вам наиболее подходит. В его стоимость уже включены питание и напитки на борту авиалайнера, свежая пресса. На сайте вы найдете информацию о том, в течение какого времени необходимо оплатить билет и адреса, по которым это можно сделать. Действует услуга оплаты через курьера. Провоз багажа Информацию о том, какое количество багажа можно провести бесплатно, вы получите при бронировании билета. Это зависит от выбранного направления обычно цифра варьируется в пределах 15-20 кг. Исключения составляют перелеты в пределах Ямало-Ненецкого автономного округа. Здесь бесплатный багаж ограничивают 10 кг.

Для пассажиров бизнес-класса эта цифра существенно увеличена, им можно регистрировать до 30 кг груза. Эти цифры касаются только бесплатного провоза груза. Если ваш багаж более внушителен, то придется оплатить его транспортировку. В зависимости от направления вам это обойдется от 30 до 300 рублей за килограмм. Нельзя не отметить, что в последнее время становится все более популярной авиакомпания «Ямал». Рейтинг ее среди других авиаперевозчиков непрерывно растет, что связано с высоким уровнем обслуживания и достаточно демократичными ценами. По количеству перевозок компания занимает 9 место в стране. По данным многочисленных исследований, сервис компании ставит ее на 5-е место, то есть выводит на лидирующие позиции. Питание на борту также занимает 5-е место среди российских авиакомпаний, соотношение «цена-качество» поднимает перевозчика до четвертого места. В целом в рейтинге компаний авиаперевозчиков - на сегодняшний день - «Ямал» находится на четвертом месте.

Вертолеты компании «Ямал» Парк состоит из отличных машин МИ-8, которые очень востребованы в области. Этому способствуют климатические особенности сибирского региона и большое количество труднодоступных мест. Любая чрезвычайная ситуация, особенно в зимний период осложняется отсутствием возможности оперативно добраться до глухих поселков. Нередко вертолетам компании приходится играть роль скорой помощи, вывозя больных детей, беременных женщин или серьезно пострадавших людей для оказания экстренной помощи. Такие вылеты спонсируются местной администрацией города и области.

В результате авиакомпания получила 1,15 млрд рублей валовой прибыли и 747 млн рублей прибыли от продаж, тогда как в 2022 году по этим позициям был убыток. Одновременно у "Ямала" резко, с 3,207 млрд рублей до 862,2 млн рублей, сократились прочие доходы. В том числе с 1,84 млрд рублей до 338 млн рублей снизился объем субсидий на возмещение лизинговых платежей, с 977 млн рублей до 11,6 млн рублей — поступления от возмещения затрат, с 410 млн рублей до нуля — доход за счет прощения долга.

Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал

Авиакомпания «Ямал» намерена досрочно вернуть три самолета Airbus A321 Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник, знакомый с переговорами сторон. Спасибо авиакомпании ЯМАЛ Завтрак, Авиакомпания, Благодарность, Тег для красоты, Длиннопост. Авиакомпания ямал (yamal airlines, ямал эйрлайнс): обзор ямальских авиалиний, предоставляемые услуги, флот самолетов, отзывы пассажиров. В авиакомпании «Ямал» объявили об отмене рейсов в Краснодар.

Авиакомпания "Ямал"

Авиакомпания "Ямал", Ямал (Агентства и компании) — Рекомендуем! Прочитайте 16 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. Отзыв об авиакомпании NordStar в теме об авиакомпании Ямал. Много различных отзывов было написано о авиакомпании "Ямал", но и я хочу поделиться с вами своими впечатлениями. здесь продаются билеты на самолеты АК Ямал по России. ТО предлагает рейсы авиакомпаний Ямал и Трансаэро. В целом, отрицательные отзывы об условиях питания авиакомпании Ямал в Турцию 2023 указывают на неудовлетворительный уровень сервиса в этом отношении.

Прямые рейсы авиакомпании Ямал

  • Лента новостей
  • Отзывы Ямал — 14 ответов | форум Babyblog
  • рекомендую
  • Авиакомпания «Ямал» вернула самолеты Airbus государственной лизинговой компании
  • Отзывы пассажиров 2018 про Yamal Airlines
  • Авиакомпания "Ямал": отзывы пассажиров

Авиакомпания «Ямал» названа одной из самых пунктуальных в России

Летел авиакомпанией Ямал из Екатеринбурга на Минск 6 ноября рейс YC375. Ямал, авиакомпания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Так, 30 мая авиакомпания «Ямал» вынуждена была отвезти туристов вместо Ираклиона на Ханью, аэропорт в западной части Крита. Так, 30 мая авиакомпания «Ямал» вынуждена была отвезти туристов вместо Ираклиона на Ханью, аэропорт в западной части Крита. Авиакомпания «Ямал» и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) договорились о временном продлении договорных отношений до конца октября 2023 г. для завершения полетной программы и перевозки пассажиров, сообщила Росавиация.

Вы все еще летаете с «Ямалом»? Тогда мы не идем к вам

Все же остальные, напоминали хамоватых проводниц из 2000х. Их срочно нужно всех отправить на курсы по устранению нигатива и повышения вежливости и тактичности. Это моё мнение и мнение девушки, думаю что ещё большей части всех пассажиров.

Работа наземных служб разнится в зависимости от аэропорта. Цены доступные, из Тюмени в Москву летаю за 5 000 рублей, в Сочи за 3 000 рублей. Сайт совсем простенький, зато удается быстро найти нужную информацию. Норма бесплатного багажа меняется в зависимости от рейса чартер или регулярный и класса эконом или бизнес , иногда от типа воздушного судна.

Неудобно, что онлайн-регистрация доступна не на всех направлениях. Начинается она за 30 часов до вылета. При регистрации можно выбрать удобное место бесплатно. Но 1-й ряд после бизнес-класса стоит 1000 рублей. Если нет багажа, то посещать стойку регистрации не нужно. Посадочный талон обязательно нужно распечатывать.

Для устройств на базе Android нет мобильного приложения, сделано только для iOS. В пути иногда приходится звонить в колл-центр и ждать ответа свободного оператора по 5-10 минут звонок бесплатный. Бизнес-класс понравился, еда вкусная, обслуживание на высоте. Должна быть отдельная стойка для регистрации, но в маленьких аэропортах не всегда есть такая техническая возможность. Приходится стоять в общей очереди, потому что люди часто не пропускают вперед. Была доступна регистрация онлайн.

Несколько раз выскакивало предупреждение о необходимости распечатки посадочных талонов. В итоге они не понадобились. При сдаче багажа нам зачем-то распечатали новые. Мобильного приложения нет, но сайт нормально оптимизирован для просмотра на мобильных устройствах. Не понравилось, что посадку осуществляли не через специальные рукава их 5 в аэропорту Рощино , а отвезли на автобусе. Это при условии, что летели мы в ноябре рано утром, погода была крайне неприятной, сильно замерзли в ожидании посадки.

Летели новым СуперДжетом, в котором был только эконом-класс. Конструкция предполагает наличие 2-х туалетов - в носовой части и в хвосте. Нам сказали, что пользоваться можно только 2-м. При перелете на юг экипаж попался отличный, все девушки очень дружелюбные. На пути обратно от экипажа остались одни негативные впечатления. На любой вопрос и просьбу отвечали с таким лицом, будто я к ним домой пришла.

Написала жалобу на официальном сайте, в ответ получила стандартные извинения. Попросили по возможности указать имена сотрудников для проведения служебной проверки, но я не запомнила. В полете чувствую себя комфортно, расстояние между креслами нормальное. При росте 182 колени находятся близко к спинке переднего кресло, но не упираются. Туалет оказался больше, чем в Аэробусах и Боингах, есть где развернуться. На самолетах этого типа стюардессы более приветливые и любезные, чем на крупных воздушных судах.

Большой плюс - увеличенная норма провоза багажа 27 кг на человека без учета ручной клади. Питание очень скромное, порции маленькие, но все съедобно. Если путешествую с ребенком, то беру дополнительное питание на борт. Однажды проспал раздачу питания. Было очень приятно, когда стюардесса поинтересовалась буду ли я кушать, и принесла все теплое. Ценовая политика привлекательная, но каждый раз при покупке билетов приходится экспериментировать с датами, разница в цене может выйти значительная.

В 1-й раз столкнулся с тем, что билет "туда-обратно" выходил дороже чем приобретать отдельно туда и отдельно обратно. Периодически официальный сайт подглючивает и не загружается. В таких случаях выручает мобильное приложение. По функционалу оно ничем не отличается, работает нормально. Совершала перелет с Ямала в Симферополь с посадкой в Москве. С электронной регистрацией проблем не возникло, получила и распечатала посадочные талоны сразу на оба сегмента.

За 20 часов заранее еще были удобные места. Все прилеты и вылеты шли строго по расписанию. Ширина сидений нормальная, а расстояния между рядами не такие маленькие, как на чартерах, но все равно высоким людям будет некомфортно. Кормежка разнообразная, но порции микроскопические, не насытиться. Из напитков были только чай, кофе и вода, соки не предлагали. В самолете было чисто, индивидуальное освещение и кондиционер работали.

В аэропорту багаж ждали около четверти часа. Прилетели немного раньше расписания. Единственный существенный минус - невозможность дозвониться в колл-центр, просто не берут трубку, а на сайте представлено минимум информации. В аэропорту найти представителя авиакомпании найти не так просто. Тем не менее мою проблему с нестандартным багажом решили оперативно.

Туда вылетели с небольшой задержкой, 20 минут, но это мелочи. Самолет был Аэробус, места достаточно для любого взрослого человека, плюс большие багажные полки. Питание обычное, вполне съедобное, из напитков как всегда вода без газа и с газом, соки, чай-кофе. Очень мягко сели, я даже не почувствовала, пилоты — профессионалы! Обратно все было четко по расписанию, обслуживанием остались довольны. Компанию рекомендуем! Во всяком случае международные рейсы хорошие. И цены у Ямала заоблачные. Не рекомендую. Уважаемое руководство, ну нельзя же так снижать комфорт перелета в целях запихнуть в самолет как можно больше пассажиров?!

Возникли проблемы на стойке регистрации рейса, но сотрудницы аэропорта максимально быстро решили вопрос. Спасибо огромное! Хорошее обслуживание на борту, салон чистый, посадка мягкая! Все здорово! Друзьям и родственникам буду рекомендовать данную авиакомпанию! Нами были приобретены билеты авиакомпании Ямал для пассажиров папы и сына Красноярск-Москва с датой вылета конец июля 2017-начало августа 2017 через ООО "Razlet. Но случилась беда, за неделю до вылета у дедушки хотя он не летел случилось обострение, его прооперировали и он находился в больнице. Нужно было поддержать дедушку, пассажиры не смогли лететь, и нужно было быть рядом с больным. Мы написали в ООО "Razlet. Билеты были сняты с бронирования. Нас максимально информативно проинструктировали о порядке действий и форме справки из больницы дедушки, предоставив которую нам был сделан возврат средств — хотя по закону, компания могла и не возвращать средства по вынужденному возврату, так как дедушка не летел, а вынужденный возврат оформляется, только если один из пассажиров заболел. На письма авиакомпания реагировала очень оперативно, все согласовали буквально за пару дней после предоставления справки. Агентство ООО "Razlet. Позднее, когда дедушки стало лучше, мы приобрели билеты на конец августа через ООО "Razlet. Полет прошел успешно в обоих направлениях.... Никогда, если вы лыжник или сноубордист!

Авиакомпания «Ямал» приветствовала на борту полумиллионного пассажира

15 июня авиакомпания «Ямал» наградила юбилейного 500 000 пассажира 2023 года. Уровень обслуживания, накладки, благодарности в отзывах о Авиакомпания Ямал. Так, 30 мая авиакомпания «Ямал» вынуждена была отвезти туристов вместо Ираклиона на Ханью, аэропорт в западной части Крита. Продление эксплуатации авиакомпанией «Ямал» трех Airbus A321 до конца октября направлено на исключение срыва полетов в Турцию и «подрыва» репутации туротрасли, подчеркнули в Росавиации. Продление эксплуатации авиакомпанией «Ямал» трех Airbus A321 до конца октября направлено на исключение срыва полетов в Турцию и «подрыва» репутации туротрасли, подчеркнули в Росавиации.

Авиакомпания Ямал - Отзывы пассажиров 2024

  • Авиакомпания Ямал
  • Ямальцы по пути в Сочи вспомнили об освобождении Крыма | Север-Пресс
  • Отзывы пассажиров 2018 про Yamal Airlines
  • Авиакомпания «Ямал» приветствовала на борту полумиллионного пассажира | АиФ Ямал
  • Авиакомпания Ямал: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | V1.ру - новости Волгограда

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий