При моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при полном доминировании соотношение фенотипов 3:1 (правило расщепления Менделя). Если бы соотношение было 2:3, то в ответ следовало бы записать 32. Соотношение по фенотипу 1:1. оставил комментарий 31 Май, 18 от Anechkacolodi_zn Начинающий (113 баллов). 44. Определите соотношение фенотипов у потомков в моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при неполном доминировании признака.
Термины и символика для задач по генетике
Гаметы первого родителя Rr могут дать либо гамету R, либо гамету r. Гаметы второго родителя Rr также могут дать гамету R или r.
Определите генотип родителей типы гамет и запишите схему скрещивания. Генетическая схема анализирующего скрещивания. Анализирующее скрещивание дигибридное скрещивание схема. Задачи по генетике рецессивные гены. Генетика задачи доминантный и рецессивный. Скрещивание гетерозиготных организмов при неполном доминировании.
Соотношение фенотипов при неполном доминировании. Фенотип при неполном доминировании. Взаимодействие неаллельных генов комплементарность. Комплементарность Тип взаимодействия неаллельных генов. Неаллельные гены комплементарность. Комплементарность формулы расщепления. Примеры взаимодействия аллельных генов. Типы взаимодействия генов доминантный.
Вид взаимодействия аллельных генов сверхдоминирование. Неполное доминирование неаллельных генов. Фенотипы родителей. Фенотипы потомства. Генотип и фенотип в задачах. Кроссоверные гаметы. Закон расщепления Менделя. Законы Менделя генотип и фенотип.
Первый закон Менделя по генотипу и фенотипу. Закономерности г. Генетические задачи на анализирующее скрещивание. Задачи по генетике 9 класс биология. Анализирующее скрещивание определение. Неполное доминирование промежуточное наследование. Схема моногибридного скрещивания до 3 поколения. Моногибридное скрещивание генотип 1:1:1:1.
Моногибридное скрещивание 2 поколения. Число фенотипических классов. Как определять соотношения генотипов и фенотипов. Анализирующее дигибридное скрещивание схема. Дигибридное скрещивание независимое наследование. Полное гибрижное скрещивание. Дигибридное скрещивание соотношение. Генетика моногибридное скрещивание.
Моногибридное скрещивание гетерозигот схема. Моногибридное гетерозиготное скрещивание. Моногибридное скрещивание гетерозигот. II закон Менделя — закон расщепления. Второй закон Менделя расщепление. Закр расщепленич признаков. Типы скрещивания в генетике таблица. Виды скрещивания.
Типы скрещивание генетика. Виды скрещивания в генетике. Дигибридное скрещивание. При дигибридном скрещивании. Скрещивание по 2 признакам. Скрещивание особей, отличающихся по двум признакам. Схема Менделя. Законы Менделя схема.
Законы Менделя биология. Законы Менделя схема скрещивания. Комплементарное взаимодействие неаллельных генов 9:6:1. Взаимодействие генов таблица комплементарность. Третий закон Менделя - закон независимого наследования. Схемы наследования признаков Менделя. Краткий конспект по биологии первый закон Менделя. Схема независимого наследования.
Группы крови антигены и антитела. Группы крови таблица антигены антитела. Первая группа крови антигены и антитела.
Результаты обоснуйте. Определите генотипы родителей 1, 2 и потомков 3, 4, 5, 6.
Определите вероятность рождения у родителей 5, 6 следующего ребёнка с признаком, выделенным на рисунке родословной чёрным цветом. Это задание составлено некорректно, поэтому напишу здесь его решение. С чего начинаем рассуждать? При беглом взгляде на схему видим, что признак наличествует у большинства особей — скорее всего он доминантный Признак аутосомный, не сцеплен с полом, так как от отца, имеющего признак и матери, не имеющего этого признака, не могли бы тогда родиться девочки без признака и мальчика — с признаком. Генотипы их супругов: 4 — Аа так как только в этом случае возможно у них рождения девочки с генотипом аа ; 6 — АА или Аа по двум потомкам у пары 5 и 6 никак нельзя сделать вывод, что у них не может родиться ребенок с генотипом аа.
Как видим, два некорректных условия в этом задании и, чтобы его на экзамене ответить правильно надо угадать, что подразумевали авторы-составители. Установите последовательность действий исследователя при дигибридном скрещивании растений. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр. Анализ результатов нарушения сцепленного наследования генов позволяет определить последовательность расположения генов в хромосоме и составить генетические карты. Перерисуйте предложенную схему хромосомы на лист ответа, отметьте на ней взаимное расположение генов А, В, С и укажите расстояние между ними.
Будет ли происходить с равной вероятностью нарушение сцепления этих генов у самцов и самок? Ответ поясните. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, типичны для генных мутаций.
В потомстве получилость два генотипа Аа и аа. Ответ запишите в виде числа.
Задача 5 Сколько типов гамет образует гомозиготное растение гороха с пазушным расположением цветков? Задача 6 Определите число генотипов потомков в скрещивании гетерозиготного организма с гомозиготным по доминантному аллелю. Задача 7 Определите число фенотипов потомков в скрещивании гетерозиготного организма с гомозиготным по доминантному аллелю при полном доминировании признака.
Соотношение фенотипов характерное
44. Определите соотношение фенотипов у потомков в моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при неполном доминировании признака. 44. Определите соотношение фенотипов у потомков в моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при неполном доминировании признака. Определите соотношение фенотипов у потомков в моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при неполном доминировании признака.
Термины и символика для задач по генетике
ОТВЕТ: Соотношение получившихся фенотипов в порядке их убывания: 9:3:3:1. Определите соотношение фенотипов у потомков в моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при неполном доминировании признака. Ответ: 25 Бесплатный интенсив Задача 7 Определите соотношение фенотипов у потомков при скрещивании двух гетерозиготных особей с одинаковыми фенотипами при неполном доминировании. Определите генотипы родителей, фенотипы, генотипы возможного потомства и %-ное соотношение их генотипов и фенотипов. Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при полном доминировании. Расщепление в потомстве по фенотипу.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Составление схем скрещивания». Немало, правда? Тем более, некоторые кодификационные пояснения мало понятны, например: «Генотип как целостная система» или «Взаимодействие генов». Важно: часто путают генотип и геном. Генотип характеризует диплоидные клетки организма, а геном — гаплоидный набор. Клетки человека несут около 35000 генов. Единой функциональной целостной системой генотип стал в результате эволюционных изменений. Целостность генотипа заключается в тех свойствах, которые показывают взаимодействие генов друг с другом, в частности: взаимодействие аллелей генов друг с другом аллельные взаимодействия — это доминантность-рецессивность, неполное доминирование: взаимодействие неаллельных генов: эпистаз, полимерия, комплиментарность; степени выражения признаков экспрессивность , на которую оказывают влияние другие гены; определение одного наследственного свойства несколькими генами ответственность одного гена за несколько признаков плейотропность ; сцепленное наследование генов в одной хромосоме; невозможность нормального развития организма при нехватке утрате каких-либо генов или мутаций генов.
Задание 4: У человека карий цвет глаз доминирует над голубым, а праворукость — над леворукостью. Гены не сцеплены. Определите соотношение фенотипов, если родители — кареглазые правши, гетерозиготные по двум парам признаков. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке убывания. Задание 4: Сколько разных фенотипов образуется при скрещивании двух дигетерозигот, если гены находятся в разных хромосомах?
Drosophilidae рецессивный ген а является летальным. Определите расщепление по генотипу у потомков первого поколения плодовой мушки при скрещивании двух гетерозиготных особей. В ответ запишите цифры в порядке возрастания. Решение Нам сказали, что рецессивный ген а является летальным.
Это значит, что особи, у которых проявляется этот ген аа погибают. И записать его в порядке возрастания по условию. Расщепление по генотипу 1АА:2Аа. В ответ записываем 12 Ответ: 12 Бесплатный интенсив Задача 4 Ген гемофилии рецессивен и сцеплен с X-хромосомой. Решение В условии нам сказали, что ген гемофилии рецессивен и сцеплен с X-хромосомой. Таких нет, все здоровы, значит ответ 0 Ответ: 0 Бесплатный интенсив Задача 5 У гороха цветки могут иметь белую или пурпурную окраску. Ген пурпурной окраски цветков доминирует. Скрестили чистые линии растений гороха с белыми и пурпурными цветками.
Расщепление по фенотипу 3:1 и по генотипу 1:2:1 будет характерно как итог скрещивания потомков 1-го поколения. Также необходимо отметить, что расщепление по фенотипу 9:3:3:1 наблюдается в случае дигибридного скрещивания двух гомозигот, отличных друг от друга, у представителей 2-го поколения.
Наследование окраски плодов у тыквы Задача 8. Определите соотношение генотип и фенотип у потомства, образовавшегося при скрещивании двух гетерозиготных растений тыквы с желтыми плодами при полном доминировании. Решение: У тыквы желтая окраска плодов является доминантным признаком, а белая окраска плодов - рецессивный признак.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Ответ: 1111 Нашли ошибку в задании? Мы ничего не публикуем от вашего имени или.
Проверить Сколько типов гамет образует особь с генотипом АаВВ? Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке их убывания.
ИЛИ По изображённой на рисунке родословной определите вероятность в процентах рождения в браке, отмеченном цифрой 1, ребёнка с явно проявившимся признаком при полном его доминировании.
Ответ записать в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке их убывания. Скрестили при дигибридном скрещивании два растения. Определить, сколько фенотипов образуется в потомстве при таком скрещивании. Ответ записать в виде цифры или последовательности цифр, соответствующих количеству генотипов в потомстве. У тёмноволосых родителей родилась светловолосая дочь. Определить, какое потомство по фенотипу F2 появится при замужестве дочери с тёмноволосым гомозиготным мужчиной, если тёмные волосы — доминантный признак. Сколько детей по этому признаку будут похожи на мать? У человека лопоухость доминирует над геном нормально прижатых ушей. Определить соотношение потомков по этому признаку, если один из родителей был гетерозиготным, а другой имел рецессивные гены.
Ответ записать в виде последовательности цифр, показывающих соотношение всех получившихся потомков по фенотипу у этих родителей, в порядке их убывания. Гены, отвечающие за развитие нескольких признаков, расположены в одной паре гомологичных хромосом АаВbСС.
Кроссинговер не происходит.
Гены, обуславливающие низкий рост a и овальную форму b , расположены в другой гомологичной хромосоме. От скрещивания высокорослого растения с круглыми плодами с растением, имеющим низкий рост и овальные плоды, в первом поколении получили только высокорослые растения с плодами круглой формы.
Вопросы по биологии, добавленные в ОБЗ ЕГЭ в 2018 году
Определите генотип и фенотип потомства от брака кареглазых родителей. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке их убывания. Формулировка закона: у потомства, полученного от скрещивания гибридов первого поколения, наблюдается расщепление по фенотипу в соотношении 3:1, а по генотипу — 1:2:1. Определите соотношение фенотипов потомков в анализирующем скрещивании дигетерозиготной самки мухи дрозофилы при независимом наследовании генов. Определите соотношение фенотипов потомков в анализирующем скрещивании дигетерозиготной самки мухи дрозофилы при независимом наследовании генов. Правильный ответ на вопрос«Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при полном доминировании.
Будущее для жизни уже сейчас
- Задание МЭШ
- Задания А6 по КИМ ЕГЭ -2017 | Авторская платформа
- Редактирование задачи
- Домашний очаг
- Введение в генетику
Количество возможных генотипов
А при скрещивании этих гибридов мы получим потомство с соотношением фенотипов 1 красный: 2 розовых: 1 белый. Определите соотношение фенотипов у потомков, полученных в результате скрещивания гетерозиготной самки и белого самца. Определите соотношение фенотипов у потомков при скрещивании двух гетерозиготных особей с одинаковыми фенотипами при неполном доминировании. 1:1. Ответ: 1:1.