Все отделения Тинькофф Банка списком в России, удобный поиск по названию банка. «Тинькофф» занял своими офисами и другими пространствами всю площадь двух высотных башен Б1 и Б2 на 20 и 13 этажей общей площадью 90 000 м². 16 нояб. 2023 Москва, Россия — 16 ноября 2023 года Тинькофф объявляет об открытии своей новой штаб-квартиры. Сейчас офисы «Тинькофф» находятся в разных районах Москвы.
«Тинькофф» объявил войну удаленщикам и релокантам. Возможны увольнения
И Тинькофф банк не одинок в желании релоцировать своих работников в страны СНГ. Офис банка Тинькофф. Тинькофф – банк нового поколения. Он ориентирован на обслуживание клиентов через удаленные каналы – интернет, мобильные сервисы, банкоматы и терминалы. TCS Group Тинькофф Тинькофф банк Тинькофф инвестиции.
Новости партнеров
- «Тинькофф» заключил крупнейшую сделку с офисами
- Сбербанк и Тинькофф объединились: чего ждать клиентам
- О компании
- Тинькофф Банк установил в Москве первый банкомат российского производства
Как работает Тинькофф Банк с 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 января 2023 года?
Тинькофф на 12 лет арендовал огромной офис у Белорусской | 360° | TCS Group Тинькофф Тинькофф банк Тинькофф инвестиции. |
«Тинькофф» переезжает: у штаб-квартиры Группы «Тинькофф» сменится адрес | BUSINESS | В банке «Тинькофф» решили запретить удалённую работу для своих сотрудников практически во всех странах мира за пределами РФ. |
Объединение началось. Розничные клиенты Росбанка перейдут в банк «Тинькофф» уже в 2024 г.
Сейчас государство борется за белый бизнес. На Западе юрлица существуют десятки лет с момента создания, а у нас в стране средняя продолжительность жизни юрлица — три года. Регулятор говорит, что у компании, которая существует только на бумаге, счетов не должно быть. Сложно определить, что бизнес реальный, и мы для этого делаем ряд проверок, в том числе приезжаем в офис к каждому клиенту, чтобы убедиться, что бизнес реально существует. Если все хорошо, то открываем счет и работаем. Юрий Грибанов: То есть ваш представитель тоже имеет голос и может высказать свое мнение, открывать счет или не открывать? Федор Бухаров: На финальное решение влияют сразу несколько факторов. Мы стараемся не завязываться на субъективном мнении, у нас объективная система, это открытые источники данных и то, что мы видим своими глазами. У нас большая армия продавцов, около полутора тысяч людей в разных местах занимаются продажами, помимо продавцов выезжает представитель. Это наши дополнительные «глаза» — если надо, мы можем после открытия счета еще раз съездить и посмотреть.
Юрий Грибанов: О представителях хочу поговорить подробнее. Они для клиента являются, по сути, лицом вашего банка, это единственный человек, которого они видят вживую. Федор Бухаров: Иногда не единственный. У нас есть люди, которые занимаются прямыми продажами. Они работают «в полях», у них своя программа, в которую они загружают все данные, их задача — постоянно встречаться с клиентами и привлекать их к нам на обслуживание. Юрий Грибанов: То есть они встречаются с клиентами, клиент проявляет интерес, и потом к нему приезжает представитель? Федор Бухаров: Да, перед этим еще есть онлайн-сбор документов — либо менеджер собирает, либо мы даем ссылку на личный кабинет, куда клиент самостоятельно загружает сканы своих документов, которые мы проверяем. Потом приезжает представитель и смотрит оригиналы, фотографирует их, идентифицирует с физлицом. Все еще раз сверяется: те ли это документы, которые были отправлены в первый раз, и тогда уже мы принимаем решение, открывать счет или не открывать.
Юрий Грибанов: Тем не менее представитель — это один из немногих людей, которых клиент встречает, и очень важно, чтобы впечатление, которое представитель произвел на клиента, было правильным с точки зрения Банка. А таких представителей две тысячи. Как вы находите этих людей, как их обучаете и как контролируете? Федор Бухаров: Представители в Банке появились задолго до того, как был запущен «Тинькофф Бизнес», то есть у нас большой опыт поиска, обучения и организации работы этого подразделения, в данном случае мы просто масштабировали наш опыт на новое бизнес-направление. Кредитные и дебетовые карты Тинькофф Банка доставляют те же представители. Единственное отличие, что в крупных городах больше встреч и больше представителей, так что там, где большой поток, мы можем выделять группы представителей, специализирующихся именно на малом бизнесе. Юрий Грибанов: Представители универсальные? Федор Бухаров, Тинькофф Банк Федор Бухаров: Если город маленький, то представитель и швец, и жнец, и ездит по всем продуктам. У нас помимо карт есть вклады, ипотека, страховая компания и еще много чего.
Если город большой, то там можно выделять специализированных представителей на отдельные продукты. Юрий Грибанов: У бизнес-клиента по сравнению с розничным клиентом более высокие требования к людям. Федор Бухаров: Так и есть, но мы стараемся сделать все максимально быстро, экономим время клиента. Встреча с индивидуальным предпринимателем занимает 10—15 минут, с юрлицом — 20—30 минут, там требуется больше бумаг фотографировать. Мы один раз берем «живую» подпись, а дальше стараемся все переводить в электронный вид. Все бумаги, которые нам понадобятся в дальнейшем, клиент подписывает своей электронной цифровой подписью в личном кабинете. Задача представителя — приехать, посмотреть на клиента и его бизнес, доставить ему конверт, вручить карту, подписать бумажку, сфотографировать и уехать. Юрий Грибанов: Программы обучения для розничных представителей и универсальных — разные? Федор Бухаров: Это разные курсы, но участвуют в них обычно одни и те же люди.
Кто-то ездит по простым продуктам, кто-то начинает повышать свою квалификацию, проходит дополнительное обучение и изучает продукты, документы, которые надо спрашивать и типовые вопросы, на которые нужно ответить клиенту. У них есть линия поддержки: если вопрос нестандартный, то задают вопрос онлайн и получают ответ. Мы открываем много счетов, поэтому знаем все стандартные вопросы, которые задают клиенты. И сейчас даже представители не только подписывают бумаги, в их задачи входит рассказать о продукте, установить мобильное приложение, обучить простым действиям, объяснить, как активировать карту. То есть легкое введение клиентов в Банк начинается представителем, которого клиент видит один раз. Наша особенность, то чего не делают другие, — мы каждому клиенту даем персонального менеджера. Это конкретный условный Иван Иванов, который общается с клиентом и потом все время ведет его по всем каналам коммуникации: через телефон, чат и e-mail. Одно из частых возражений: «Где ваш офис и что мне делать, если мне нужно к вам приехать? Мы отвечаем: «А что вам нужно в этом офисе?
Взять бумажку? Мы сами вам ее пришлем по почте бесплатно». Любое действие можно совершать в личном кабинете. Юрий Грибанов: Согласен. Я, например, не горю желанием в банк ездить. Зачем тогда менеджер нужен? Федор Бухаров: Тут две составляющих. Первая: все-таки банк — это непростая финансовая организация. У клиента есть масса вопросов.
Большинство из них возникает в первый месяц. Например, вопросы, связанные с новым интерфейсом, хотя мы старались сделать его максимально простым и интуитивно понятным. У клиентов часто возникают вопросы — это же бизнес, всегда хочется все сделать оперативнее. Этот этап заканчивается быстро — это освоение банковских продуктов. Вторая составляющая: клиенты редко сразу начинают пользоваться всеми продуктами сразу, они присматриваются к банку, открывают счет, изучают личный кабинет. Менеджеры нужны, чтобы подробнее рассказать о продуктах, о том, как можно лучше управлять бизнесом. Для предпринимателя у нас карта привязана напрямую к счету, а, например, установить эквайринг — это чуть более сложная процедура, которая требует дополнительных действий, и менеджер помогает. Юрий Грибанов: Это все может делать сотрудник колл-центра. Зачем персонализация?
Федор Бухаров: Потому что у каждого бизнеса есть своя специфика, и менеджер, общаясь с клиентом, понимает его специфику. В чем главное преимущество персонального менеджера? Колл-центр — это «Здравствуйте», и ты рассказываешь свою проблему, потом звонок может сорваться и придется рассказывать все заново. Или ты рассказывал, рассказывал, потом слышишь: «Это не ко мне, я вас сейчас переключу», и опять все заново. Мы не переключаем никогда, у нас всегда трубку берет персональный менеджер. У персонального менеджера портфель ограничен, это несколько сотен клиентов в зависимости от квалификации и от размера компании. Если ты с ними постоянно общаешься, ты в любом случае помнишь примерно, у кого какая специфика. Юрий Грибанов: Сколько клиентов за персональным менеджером закреплено? Федор Бухаров: От 200 до 800 примерно.
Но не все клиенты требуют много внимания. То есть у персонального менеджера есть целый месяц, он с каждым может пообщаться. Он знает историю бизнеса, поэтому его часто просят сделать, «как обычно». Это гораздо быстрее и комфортнее для клиента, чем заново рассказывать всю историю. Понятно, что сложно всегда быть онлайн, поэтому у нас менеджеры друг друга подстраховывают. Если один занят, другой берет трубку и говорит: «Я вам могу помочь, если у вас типовой вопрос, а если хотите, передам информацию вашему менеджеру». Часто просят поговорить именно со «своим», люди готовы ждать. Также у нас есть чат-бот, который может ответить клиенту на большую часть типовых вопросов. Клиент только набирает «Где…», а мы ему сразу предлагаем варианты: «…Где снять деньги?
Большинство ответов можно получить моментально. Там же клиент может передать документы. Из 200 тыс. А если что-то более сложное и чат-бот уже, естественно, не справляется, то это переходит к персональному менеджеру. Персональные менеджеры работают по восемь часов, мы учитываем все часовые пояса. Если персональный менеджер не на месте, у нас есть подстраховочная онлайн-группа. Поэтому получается, что мы вообще работаем круглые сутки — и из-за часовых поясов, и для удобства клиентов, потому что есть люди, которые ночью любят платежки делать. Юрий Грибанов: То есть план такой: сейчас пока работают менеджеры, а потом их заменят чат-боты и будут имитировать работу персонального менеджера? Федор Бухаров: Я думаю, что прежде всего они возьмут на себя рутинные вопросы.
Чат-бот — это система, обученная ответам на сотни тысяч вопросов. Если клиента ответ не устроил и он тут же задает уточняющий вопрос, подключается менеджер. Полностью вряд ли чат-боты заменят человека, но это очень оптимизирует нашу работу и экономит время клиента. Оптимизация позволяет нам делать обслуживание еще более дешевым. Юрий Грибанов: Технология, я так понимаю, — один из краеугольных камней вашего бизнеса, и то, что, с одной стороны, сильно помогает где-то экономить, с другой стороны, дает конкурентное преимущество. Вы гордитесь своими технологическими решениями? Федор Бухаров: Да, но гордость, наверное, здесь не главное. Важно, что мы постоянно ищем всякие новшества, чтобы делать жизнь предпринимателя еще более простой. Юрий Грибанов: Сколько релизов в месяц у вас происходит?
Затем в банке объявили, что планируют сменить название, чтобы полностью перестать ассоциироваться с именем отца-основателя. Что произошло? Центробанк одобрил сделку, но детали не разглашаются.
Ожидать ли банку санкций Олег Тиньков находится под персональными санкциями Великобритании, но до момента продажи на сам банк никакие ограничения наложены не были. Все-таки это не государственная организация, а Тиньков не похож на олигарха, то есть на человека, близкого к власти и способного влиять на решения. Владимир Потанин, напротив, является олигархом первой волны, из 90-х, что роднит его с нынешним руководством страны.
Бизнесмен находится под санкциями, но достаточно мягкими: запрещение совершать любые сделки с резидентами Канады не сильно влияет на его международную деловую активность. Станет ли смена владельца основного держателя доли в бизнесе спусковым механизмом для наложения на Тинькофф банк жестких ограничений? Пока санкционных ограничений на его компанию не наложено, а значит, и другие активы новоявленного банкира Потанин параллельно покупает бывший французский Росбанк в безопасности.
В новой штаб-квартире в AFI Square смогут работать одновременно свыше 6 тысяч человек. Сейчас офисы «Тинькофф» находятся в разных районах Москвы. В 2019 году «Тинькофф» собирался заключить договор аренды офисных помещений в бизнес-центре «Акватория», заняв 68 тысяч квадратных метров. Тогда эта сделка была названа крупнейшей на рынке офисной недвижимости Москвы за два года.
Отмечается, что компания уже давно планировала провести ребрендинг и начать оказывать услуги от лица другого бренда, который будет создан специально для этих целей. Однако события последних недель вынудили компанию ускорить работу в этом направлении, поэтому уже вскоре банк будет называть иначе, нежели сейчас или раньше. Новое наименование, как отмечается, не будет каким-либо образом связано с Олегом Тиньковым, который является основателем этой кредитной организации, но вот уже как много лет являющегося лишь ее акционером через семейный фонд. Как именно будет называться банк — неизвестно, потому что никаких подробностей на этот счет не сообщили. Но, тем не менее, от наименования «Тинькофф» планируется отказаться раз и навсегда, поэтому уже в скором будущем оно прекратит существование и перестанет быть актуальным. При этом компания подчеркивает, что для клиентов совершенно ничего не изменится, потому что все уже существующие и работающие сейчас продукты и услуги продолжат работать и дальше, а новые будут оказываться уже от лица нового бренда.
«Тинькофф» заключил крупнейшую сделку с офисами
Представители банка «Тиньков» бунтуют в 2022 году - 9 сентября 2022 - ФОНТАНКА.ру | Адреса отделений Тинькофф Банка на карте рядом с вами, телефоны, режим работы. |
Адрес офиса Тинькофф Банка | BanksToday | TCS Group Тинькофф Тинькофф банк Тинькофф инвестиции. |
Новости по тегу: Тинькофф | Выберите ближайшее и лучшее отделение Тинькофф Банка на Сравни 1 отделение, 56082 отзыва о банке. |
Сбербанк и Тинькофф объединились: чего ждать клиентам - АБН 24 | В офисах Тинькофф Банка проводится проверка в связи со звонком об угрозе взрыва. |
«Тинькофф» заключил крупнейшую сделку на офисном рынке России
После 24 февраля 2022-го Тиньков окончательно покинул Россию, а в апреле продал свою долю «Тинькофф Банка» Владимиру Потанину. Планы «Тинькофф» на переезд в новую штаб-квартиру сохраняются, заявили Frank Media в пресс-службе банка. Да, планы Тинькофф на переезд в новую штаб-квартиру сохраняются. один из российских банков в России, имеющий сеть филиалов из 1 отделений и дополнительных офисов представленных списком. Тинькофф банк отрицает версию Олега Тинькова о давлении в ходе продажи его доли в банке. Группа "Тинькофф" открыла новую штаб-квартиру в бизнес-центре AFI Square на Грузинском Валу в Москве, сообщила пресс-служба банка.
Полиция начала проверку офисов Тинькофф Банка из-за звонка о минировании
Какой офис у Тинькофф? | Истории | Посмотрите на новый 24 апреля 2024 | Предлагаем вашему вниманию последние официальные новости банка Тинькофф Банк за 2024 год. |
«Интеррос» Потанина купил 35% в TCS Group у семьи Тинькова // Новости НТВ | Да, планы Тинькофф на переезд в новую штаб-квартиру сохраняются. |
Какой офис у Тинькофф? | Истории | Посмотрите на новый 24 апреля 2024 | «Тинькофф банк» — российский частный коммерческий банк, особенностью которого является полностью дистанционное обслуживание. |
Вкладчики взялись за ножницы. Что грозит «Тинькофф банку» после скандала? | Компания Тинькофф открывает новую штаб-квартиру Tinkoff Space в центре Москвы. |
Кто владелец Тинькофф банка в России сейчас [2024] | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В России прошла IT-олимпиада для школьников "Интеррос" поддержал интеграцию Росбанка и "Тинькофф" в единую группу. |
Как «Тинькофф» после продажи превратился в банк-мем. Хроника эпичных факапов
Поэтому условия по этой валюте для частных клиентов неактуальны. Переводы в другой банк со счета Тинькофф 30 апреля — перевод будет исполнен день в день; С 30 апреля после окончания операционного времени и до 2 мая включительно межбанковские переводы не работают; 3 мая межбанковские переводы не работают для платежей в GBP и CNY из-за государственных праздников в Великобритании и Китае. Переводы, совершенные 6, 7 мая, будут исполнены день в день; 7 мая после окончания операционного времени и до 9 мая межбанковские переводы не работают; С 10 мая деньги зачисляются по стандартному графику.
Также клиент имеет возможность обратиться в банк по телефону горячей линии, операторы которой, помогут оформить карту, открыть счет, проконсультировать как внести наличные на счет у компании партнера, вне зависимости от местонахождения человека.
При снятии наличности через банкоматы банков посредников, комиссия не взимается, если снимаемая сумма не менее 3000 р. Перед выполнением любой операции, при помощи банкомата, нужно подробно ознакомиться с условиями проведения операции, до ее начала. При их помощи можно пополнить любую карту Тинькофф банка.
После проведения какой-либо операции Вы всегда можете получить оригиналы необходимых документов по почте России или воспользоваться курьерской службой. Все документы заказываются через интернет, достаточно выбрать нужный тип документа и определиться со способом доставки.
При оплате через Tinkoff Pay по QR-коду от Сбербанка, клиенты Тинькофф получат такой же кешбэк, как и при оплате с помощью карты. Дмитрий Малых, старший вице-президент и руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» в Сбербанке, отметил, что наблюдается растущая популярность и увеличение количества транзакций по QR-коду от Сбербанка. Оплату по QR-коду принимают более 1,4 миллиона POS-терминалов Сбербанка по всей России, а ежемесячное количество транзакций превышает 30 миллионов.
Он также отметил, что расширение сотрудничества между банками способствует привлечению новых партнеров и расширению области применения QR-кодов в России, что позволяет миллионам россиян использовать платежные сервисы с большим удобством. Сергей Хромов, вице-президент Тинькофф и руководитель управления платежей и переводов, отметил, что Tinkoff Pay создан для удобной и безопасной оплаты покупок без использования карты. Он выразил радость от объединения со Сбербанком для реализации возможности предоставить удобные платежные решения для многих жителей России.
По номеру горячей линии сотрудники фонда сообщат обо всех положенных выплатах. Какую компенсацию выплатят пострадавшим и как её получить — разбирались Финансы Mail. Ру «Тинькофф» планирует приобрести Росбанк Тинькофф Банк планирует созвать собрание акционеров для решения вопроса о допэмиссии акций для покупки Росбанка. Об этом сообщает РИА Новости.
Кто владелец Тинькофф банка в России сейчас [2024]
Тинькофф. Forwarded from IT's Tinkoff Crew. «Тинькофф банк» — российский частный коммерческий банк, особенностью которого является полностью дистанционное обслуживание. Розничные клиенты Росбанка перейдут в банк «Тинькофф» уже в 2024 г. Главная новость этой недели — Росбанк войдет в состав группы «Тинькофф» (оба банка контролирует Владимир Потанин).