Новости обновление сатисфактори

игра с отрытым миром, стройте свою базу, собирайте ресурсы и исследуйте интересный и красочный мир игры!Информация по настройке многопользовательской игры. Разработчик игры Satisfactory, студия Coffee Stain Studios, выпустила новое обновление для игры, переведя ее на движок Unreal Engine 5.

Satisfactory - Новости

Все новости об игре Satisfactory в жанре Симуляторы, Сэндбокс: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Satisfactory – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Разработчики симулятора строительства завода Satisfactory опубликовали трейлер, посвященный обновлению Update 3. You might like. Satisfactory update 8 patch notes details released for PC players. Read the official Satisfactory patch 8 notes here.

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД UPDATE 8 SATISFACTORY / ОБНОВЛЕНИЕ 8 САТИСФАКТОРИ.

Satisfactory Mod Manager. Будет ли Satisfactory лучше Factorio? Последнее обновление для Satisfactory v0.8.3.1 вносит ряд улучшений качества жизни и исправлений багов, включая опции управления и интерфейс. Satisfactory – приключение от первого лица с открытым миром, в котором вам предстоит строить промышленные здания, исследовать местность и сражаться. Здесь вы найдете все новости обновлений Satisfactory, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других. Будет ли Satisfactory лучше Factorio?

Satisfactory - Новости

Исправлены проблемы при улучшении построек Поддержка Stackable Pipe и Hyper Tube теперь также корректно увеличивает стоимость в пользовательском интерфейсе при Вжухе. Исправлен сбой при удалении узлов пути транспортного средства и попытке загрузить этот путь транспортного средства. Исправлены некоторые оставшиеся проблемы с фундаментом Фундаменты теперь должны поворачиваться только на 90 градусов при выравнивании по мировой сетке. Исправлен сбой, связанный с Шаблонами цветов, игрокам что столкнулись с этой ошибкой все равно может потребоваться применить правильные Шаблоны по умолчанию, чтобы все вернулось к норме. Добавлены резервные данные, поэтому сохранения, затронутые пустыми группами Шаблонов, могут вернуть свои Шаблоны в нормальное состояние. Исправлен режим диагонального строительства для балок. Исправлена ошибка, из-за которой привязка направляющих для экстрактора воды не работала должным образом Исправлены проблемы с покраской на трубах. Лучшее обнаружение, когда автомобили проваливаются под землю Исправлена проблема с транспортными средствами, которые иногда телепортируются вверх при загрузке игры. Исправлена ошибка, из-за которой значок отверстия гипертрубы баговал в Чудо-магазине. Баланс Увеличен максимальный размер стека кремнезема со 100 до 200, обновлено описание кремнезема.

Увеличено количество древесины, получаемой от бензопилой с сосны в Северном лесу. Обновлены описания необработанного кварца и кварцевого кристалла, чтобы отразить новые варианты использования. Пользовательский интерфейс Новостная лента в Главном меню теперь имеет более темный фон для лучшей читабельности. Обновлено большое количество иконок Убрана опция "Удалить маршрут" из меню транспорта так как она дублировала функционал пункта "Отменить запись" Качество жизни Добавлены макеты только для текста в портретные Знаки Добавлены макеты большого текста на квадратные Знаки и рекламные щиты. Изменены опоры электропередач на мягкий клиренс.

Причину перехода Satisfactory на UE5 сначала описали ёмко: «Мы мазохисты». Затем раскрыли мысль: разработчики считают, что в какой-то момент это бы пришлось сделать, а потому лучше сейчас, чем оттягивать и обновлять игру позже, тем более открываются новые возможности.

Будет экспериментальная версия обновления Satisfactory, которая в полной мере оправдает своё название: ожидается значительное количество багов, игрокам-исследователям советуют сделать резервную копию сохранений. Ожидается , что переход Satisfactory на UE5 позволит повысить производительность. Улучшат физику транспорта и освещение технология Lumen , используют Nanite.

Вы можете строить хоть до Показать ещё горизонта, если бетона в кармане хватит. Более того, вы не ограничены строительством только в линию! Теперь вы можете строить в по двум направлениям одновременно. Скажем раньше вы строили максимум 1х10 фундаментов, то есть 10 фундаментов в одну линию.

Ранний доступ не всем дается легко. Недавно у разработчиков явно коротнуло нервы. Большая часть апрельского обновления , о котором мы говорим в мае, является переносом в игру наработок из экспериментальной версии, доступной добровольным тестерам. Среди новинок вы найдете вертикальный конвейер, карту, радиовышку, транспорт, винтовку МК. Конечно, большая часть обновления касается оптимизации и исправления багов. Их оказалось очень много.

Satisfactory: последние новости

Сатисфактори обновление фото. игра с отрытым миром, стройте свою базу, собирайте ресурсы и исследуйте интересный и красочный мир игры!Информация по настройке многопользовательской игры. Последние новости и слухи о Satisfactory за сегодня и 2024 год. Последние новости Satisfactory на сегодня и 2024 год. Узнай первым дату выхода Satisfactory, новости обновлений и системные требования. Смотрите историю обновлений Satisfactory или читайте все актуальные новости Satisfactory в удобном блоге.

Satisfactory Update 5 Patch Notes – Early Access Release!

Ты возьмёшь на себя исполнение роли инженера, который, вследствие определенных событий, оказался на совершенно неизведанной планете. Ты являешься частью достаточно масштабной компании, которая занимается разработкой массивных машин. Эти машины предназначены для таинственного назначения. Ты сможешь развить на отдельной планете деятельность так, как посчитаешь нужным.

There is a full list of all new settings in the detailed patch notes below, but they include things such as Flight Mode, No Build Cost, Set Starting Tier, and No Stinger Mode fully removing the spidery Stinger enemy from the game. So, if your power would fail the Priority Power Switches turn off in order of their set priority, shutting of the parts of your factory gated behind them until there is enough power available for the remainder of your grid to keep running.

They can also be switched off and on remotely from any other Priority Power Switch, allowing you to remotely control which parts of your factory are running. The Power Tower is a large building allowing you to connect power lines over longer distances. It comes in two versions, one with a ladder and platform that make them and excellent combination with the Zipline, and one version without for a cleaner look. Jetpack fuels The Jetpack can now use a selection of fuels with different burn rates and acceleration. Thanks to this the Jetpack can be used before automating fuel with Solid Biofuel, and in the late game you can even use Turbofuel which has unparalleled acceleration.

Parachute This feature has received some changes to make it a viable tool in the early to mid-game. For one, the Parachute no longer gets consumed when used, so you can now make one and use it for as long as you want. It now has a standard and sprint speed which match the Bladerunner speeds. Of course, it also retains its signature function of preventing fall damage in any dicey situations you might find yourself in.

Обновление добавило в Satisfactory два очень важных геймплейных нововведения — атомные станции и поезда. Поэтому добавление поездов и атомных электростанций поможет пользователям существенным образом улучшить свои доморощенные виртуальные производства. Игрок сможет прокладывать железнодорожные пути, организовывать крупные транспортные узлы по погрузке и выгрузке нужных грузов.

Исправлены проблемы с привязкой экстрактора воды.

Транспортные средства с ручным управлением теперь забирают топливо с автозаправочных станций. Исправлен сбой, связанный с автомобилем Надеюсь, исправлены все проблемы с логикой заправки автомобиля. Надеюсь, исправлены все проблемы с автомобилями, у которых заканчивается топливо. Исправлены два редких сбоя в рендеринге конвейера. Исправлен редкий сбой при доступе к пользовательскому интерфейсу вокзала в качестве клиента. Текстовые подсказки на Quick Switch стали более последовательными. Пути фиксированных транспортных средств, выбранные на вкладке «Все пути транспортных средств», сделанные другим транспортным средством, остаются выбранными при возврате на вкладку «Загрузить путь транспортного средства». Исправлен сбой в системе транспорта Исправлены проблемы с количеством боеприпасов для клиентов Исправлены оставшиеся проблемы с топливом и транспортными средствами.

Фактически закрепленные невидимые конвейеры, подъемники и трубы, иногда невидимые для клиентов Исправлено, чтобы балки правильно совмещали вращение с закрепленным фундаментом. Фиксированные соединители балок с защелкиванием по бокам балок Исправлены проблемы с привязкой балок и столбов. Исправлены проблемы при улучшении построек Поддержка Stackable Pipe и Hyper Tube теперь также корректно увеличивает стоимость в пользовательском интерфейсе при Вжухе. Исправлен сбой при удалении узлов пути транспортного средства и попытке загрузить этот путь транспортного средства. Исправлены некоторые оставшиеся проблемы с фундаментом Фундаменты теперь должны поворачиваться только на 90 градусов при выравнивании по мировой сетке. Исправлен сбой, связанный с Шаблонами цветов, игрокам что столкнулись с этой ошибкой все равно может потребоваться применить правильные Шаблоны по умолчанию, чтобы все вернулось к норме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий