Новости о константин корепанов

Читайте последние новости о Константин Корепанов за 2023 год. Фрагмент беседы священника Константина Корепанова в Успенском соборе Екатеринбурга на тему "Апостольское свидетельство" от 22 декабря 2022 года. Священник Константин Корепанов.

О смирении Бога

Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Беседу священника Константина Корепанова с прихожанами храма в честь Успения Пресвятой Богородицы г. Верхняя Пышма записала Алена Плотникова. Читаем Добротолюбие с Константином Корепановым на канале Союз. Корепанов об исповеди. Корепанов, Константин Владиленович. Авторская программа К. В. Корепанова — преподавателя высших миссионерских курсов в г. Екатеринбурге — посвящена подробному разбору отдельных книг Нового Завета.

Корепанов.рф

Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Корепанов, Константин Владиленович. Авторская программа К. В. Корепанова — преподавателя высших миссионерских курсов в г. Екатеринбурге — посвящена подробному разбору отдельных книг Нового Завета. Официальный лекторий свящ Константина Корепанова Раскрою я Псалтырь святую Часть 29 Цикл бесед иерея Константина Корепанова 27 03 2023 Номер карты Сбербанка отца Константина Корепанова для пожертвований 2202 2050 2739 2247 В сообщении к переводу. Актуальные и самые свежие новости Мира, России, Украины, Новороссии, ИноСМИ, аналитика, политика, ток-шоу. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы связаться с Константином Корепановым или найти других Ваших друзей.

🔍 Дополнительные видео

  • Проповедь иерея Константина Корепанова у Креста.
  • Ещё статьи о воспитании
  • 🔍 Дополнительные видео
  • Корепанов Константин Владимирович
  • Лекции корепанова константина 1
  • Известный проповедник из Екатеринбурга иерей Константин Корепанов​ посетит Курганскую епархию

Предыдущие выпуски

  • Священник РПЦ вступился за книги о Гарри Поттере после призыва активистов их запретить – ВИДЕО
  • Медиатека по Библии
  • Константин Корепанов
  • Иерей Константин Владиленович Корепанов

Качели духовной жизни. Иерей Константин Корепанов.

Ибо есть похититель власти. Такожде извержены да будут и прочие из клира, к нему приложившиеся. Миряне же да будут отлучены от общения церковного. И сие да будет по едином, и втором, и третием увещании от епископа. Правило в качестве профилактики антиепископских настроений, всё более и более популярных в околоцерковной среде, мечтающей о демократическом как кажется собирании паствы вокруг священника. Центр церковной общины был, есть и останется до скончания времен — епископ. Без него, помимо него, вопреки ему нет никакой церкви. Вот, для примера слова священномученика Игнатия Антиохийского Богоносца : «Чада света и истины, бегайте разделения и злых учений, но куда пастырь, туда и вы, как овцы, идите. Ибо многие волки, по-видимому, достойные доверия, посредством гибельного удовольствия пленяют идущих путем Божьим; но при единении вашем они не будут иметь места. Удаляйтесь от злых плевел, которых не взвращает Иисус Христос, потому что они не насаждение Отца.

Не то, чтобы я нашел у вас разделения, напротив скорое очищение. Ибо, которые суть Божьи и Иисус Христовы, те с епископом. И те, которые покаявшись придут в единение Церкви, также будут Божьи, дабы жить сообразно Иисусу Христу. Не обольщайтесь, братья мои! Кто следует за вводящим раскол, тот не наследует Царствия Божьего. Кто держится чуждого учения, тот не сочувствует страданию Христову. Итак, старайтесь иметь только одну евхаристию. Ибо одна плоть Господа нашего Иисуса Христа и одна чаша в единение Крови Его, один жертвенник, как и один епископ с пресвитером и дьяконами, со служителями моими, дабы все, что делаете, делали вы о Боге» Послание к Филадельфийцам. К этому можно добавить другое апостольское правило Правило апостольское 39 Пресвитеры и диаконы, без воли епископа, ничего да не совершают.

Ибо ему вверены людие Господни, и он воздаст ответ о душах их. Важное свидетельство.

Что воздам Господу за всё? Беседа иерея Константина Корепанова 22. Фрагмент беседы священника Константина Корепанова в Успенском соборе Екатеринбурга на тему "Апостольское свидетельство" от 22 декабря 2022 года.

Держите радости при себе, семейные тайны, а также свои сокровенные мысли и планы. И психологи говорят о том, что если всем рассказать о своих планах - не сбудутся. Потому что энергию на ветер пускаем. И как будто говорим миру "уже сбылось".

Если поделиться с завистливым человеком, у которого энергетика не очень хорошая, то он заберет на себя все то хорошее, что есть у вас. Разрушит своей энергетикой. Видите, в этом плане и психологи, и физики,и православное учение, вера - едины.

Бесстрашие — матерь всех пороков Кстати о страхе Божьем… Бесстрашие, говорят святые, это матерь всех пороков. Начало же премудрости — страх Господень! А мы начинаем детей воспитывать в бесстрашии. Мы называем это — «в свободе», «в раскованности»… Они растут и никого не боятся. Мы, конечно, думаем, что они вырастут свободными и независимыми, а они вырастут грубыми и дерзкими, а вовсе не независимыми.

Для того чтобы быть независимыми, надо научиться ходить в послушании. Потому что послушание освобождает от страстей, а в них и кроется корень всех зависимостей. Только послушание открывает дорогу к свободе, к подлинной свободе. А человек, который на самом деле никогда не слышал «нет», который никогда ни перед кем не трепетал, он не будет независимым. Он будет гордым и своевольным, дерзким и надменным. Каждый служит тем, что Бог ему дал, тем талантом, который Он ему дал. В Библии ясно говорится, что те люди, которые даны нам в начальники, и есть наш инструмент, опыт, школа, где мы учимся слушаться Бога, уважать Бога, бояться Бога, трепетать перед Богом. Но мы избегаем всего этого.

Мы выбираем начальника доброго, батюшку доброго, мужа, которого можно ни во что не ставить. Мы выбираем тех, которые бы на все наши желания говорили: «Делай, как хочешь. Задумала — ну и Бог в помощь, давай, твори свою волю, как тебе угодно». Мы выбираем таких людей, «которые бы льстили бы слуху» 2 Тим. И нам кажется, что, если я вполне собой довольна, значит и Бог вполне мной доволен. И думаем, что у нас отношения с Богом нормальные только потому, что мы иногда плачем на исповеди. Но ведь женщины вообще много плачут. И различить, просто ли они плачут или это слезы покаяния — не каждый может!

Они бы смогли, если бы слушались тех мужчин, которые им даны: тех священников и тех мужей. Но если они не слушают ни начальников, ни священников, ни мужей, если они их не боятся и перед ними не трепещут — они никогда ни в чём разобраться не смогут, так и будут ходить во тьме. На самом деле, вся наша внутренняя суть определяется, проявляется тогда, когда мы реагируем на жесткость, на замечания, на выговор, на разнос — если хотите, на критику. Себя-то мы покритиковать — с радостью. Мы о своих недостатках сами-то скажем. Но если скажет о тех же недостатках другой человек… Так же с послушанием. Женщина может быть и готова исполнить волю мужа — лишь бы он молчал. Но стоит мужу сказать: «Сделай то-то», — и внутри какой-то бесенок просыпается: «Я тебе покажу, кто в доме хозяин!

Я, конечно, сделаю. Но так, чтобы ты больше ни о чём никогда не просил. И никогда никаких послушаний мне бы не давал». А после мужа мы так же относимся и к Богу. Маски послушания Мысль о том, что наше непослушание мужу принимается Богом как наша непокорность Ему, может человека привести к покаянию, к настоящему покаянию. Человек, который никогда не слушал начальника, священника и мужа — он никогда не слушал Бога. Что такое послушание Богу? Вот, например, говорит батюшка: «Прочитала бы ты сегодня правило молитвенное или канон».

Взяла и прочитала. Какая послушная! На другой день батюшка говорит: «Не читай правила, лучше сходи в больницу, там надо поухаживать». Да и не хочется мне. Я лучше тоже правило почитаю. Вот он же мне давал раньше это правило. Значит, я послушная». Человек ведь лукавый по природе.

Он так исказит всё, что он может делать, что ему нравится, думая, что он творит послушание. И большинство людей так и живут. Они выбирают из многочисленных послушаний от Бога, от мужа, от священника, от начальника те, которые им нравятся — их делают и считают себя послушными. А те другие, которые им не понравились, не делают, не замечают. Но послушание — это когда мы выполняем всё, что нам сказали. И апостол про это говорит. В книге пророка Иезекииля есть такие слова Иез. Творит, творит, творит — все творит.

И вдруг наступает день, когда он говорит: «Не хочу. Вот это я делать не буду». И в этот момент творит то, что хочет сам, а не то, что Бог сказал. И тут же наступает его смерть. Куда пойдет этот человек? По пророку Иезекиилю, он попадает во тьму, под Суд, как непослушный человек. И никакой надежды нет. Обидно: он всю жизнь мог творить правду, но вот так застал его Бог.

Оказывается, он творил так, потому что это ему нравилось. А если человек, как разбойник благоразумный, всю жизнь творил, что хотел, и вдруг говорит: «Нет, теперь творю только волю Божию». И сотворил-то всего одно дело. Он попадает к послушникам. Вот такой парадокс! Поэтому послушание — это очень не просто. У Клайва С. Льюиса есть замечательная история «Пока мы лиц не обрели»: представ перед Богом, люди начинают вдруг понимать, какое у них настоящее лицо, что на самом деле вся жизнь была сплошным лицемерием.

Жутко, что настоящее человеческое проявляется тогда, когда уже ничего не сделать. На эту же тему есть очень мудрый фильм «Куда приводят мечты». О том, что мы можем друг друга не узнать, когда придем Туда, потому что друг перед другом ходим в масках, притворяемся, а настоящих друг друга не только не знаем, но не хотим знать.

Чукча не читатель, чукча писатель

Константин Корепанов 25.04.2024. Вода уходит, уровень воды в Иньве понизился больше, чем на полметра.
Православное радио «Воскресение» - Екатеринбургская Епархия Беседу священника Константина Корепанова с прихожанами храма в честь Успения Пресвятой Богородицы г. Верхняя Пышма записала Алена Плотникова.
Беседы с батюшкой. Священник Константин Корепанов. 21 июня 2023 📺 Топ-4 видео Корепанов, Константин Владиленович. Авторская программа К. В. Корепанова — преподавателя высших миссионерских курсов в г. Екатеринбурге — посвящена подробному разбору отдельных книг Нового Завета.

«Бастион»: журналисты могут научиться действиям в зонах повышенного риска

  • Журнал «Православный вестник»
  • Беседы с батюшкой. Священник Константин Корепанов. 22 ноября 2023
  • Константин Корепанов
  • Константин Корепанов 2022 Cкачать Бесплатно Mp3

Беседы с батюшкой. Священник Константин Корепанов. 21 июня 2023 📺 Топ-4 видео

Когда муж хочет заняться каким-то делом, она говорит ему: «Что ты время на всякую ерунду тратишь? Ты с детьми вообще не занимаешься. Ты постоянно ходишь то к друзьям, то на природу, то в гараж, то в огород. Дома, что ли, делать нечего? Сиди с детьми, позанимайся». А когда мужчина начинает заниматься с детьми, она говорит: «Ты не тому учишь, не так, не то…». И получается, что женщина выдавливает мужчину из семьи. Он как бы есть и его как бы нет! Она просто не позволяет ему занять то место, которое он должен, но при этом жалуется на его пассивность и упрекает в бездействии. Посмотреть на себя со стороны И так на самом деле бывает очень часто. Просто людям не только женщинам, но и мужчинам, конечно же нужно научиться смотреть на себя со стороны.

Не оценивающе, а осуждающе. Можно смотреть на себя изнутри, поверяя совестью и словом Божьим свои дела, мысли и поступки. Это при внимании и честности будет хорошим духовным упражнением, которое называется самоукорением. Если бы люди знали, какую силу имеет это «самоукорение». Из аскетических деланий, по-моему, нет ничего более важного. Но самоукорение — это всё-таки мой собственный взгляд, а он часто бывает «замылен», невнимателен и снисходителен. Вот бы со стороны на себя посмотреть! Да и чужим бы взглядом. А кто покажет нас со стороны? Кто видит нас со стороны?

В семье — это супруг, для жены — это муж. Он видит то, чего мы в себе не замечаем, помогает узнать себя лучше, увидеть недостатки, которых обычно не видно, потому что мы к ним привыкли или вовсе не считаем их недостатками. И поэтому, когда муж ничего не говорит, даже полезно спросить: «Дорогой, а как я со стороны выгляжу? Я не обижусь. Скажи, как…». Это очень важно, ведь наши отношения с Богом зависят от наших отношений с ближним. И отношения мужчины с Богом зависят от отношений с женой. У апостола Петра 1 Пет. Также отношения жены с Богом напрямую зависят от отношений с мужчиной. Он буквально на все наши вопрошания говорит: «Подожди… Вот ты говоришь: «Господи, какая Твоя воля?

Я ж тебе дал человека, который скажет, какая Моя воля. Иди, у него спроси. Если нет мужа, спроси у священника. Что ты еще от Меня хочешь?... Вот я лучше с Богом напрямую буду общаться, это мне гораздо интереснее и приятнее. Действительно, сказал муж: «Не делай этого». Какова реакция женщины, реакция почти естественная, почти рефлекторная? Сделать наоборот. Он бы ничего не сказал, я бы сделала, как он желает. Но он сказал — я наперекор.

А что значит наперекор? Это ведь значит в принципе наперекор Богу, Который дал этого мужа, Который повелел его слушаться, его бояться. И если я не боюсь мужа, значит, на самом деле, я не боюсь и Бога. Хотя мне кажется, что я «боюсь»: вся трепещу и вроде, кажется, плачу. Но если я не испытываю трепета перед мужем, которого дал мне Бог — я точно не испытываю трепета перед Богом. Всё это пароксизмы женской природы, а не служение «в духе и истине». Бесстрашие — матерь всех пороков Кстати о страхе Божьем… Бесстрашие, говорят святые, это матерь всех пороков. Начало же премудрости — страх Господень! А мы начинаем детей воспитывать в бесстрашии. Мы называем это — «в свободе», «в раскованности»… Они растут и никого не боятся.

Мы, конечно, думаем, что они вырастут свободными и независимыми, а они вырастут грубыми и дерзкими, а вовсе не независимыми. Для того чтобы быть независимыми, надо научиться ходить в послушании. Потому что послушание освобождает от страстей, а в них и кроется корень всех зависимостей. Только послушание открывает дорогу к свободе, к подлинной свободе. А человек, который на самом деле никогда не слышал «нет», который никогда ни перед кем не трепетал, он не будет независимым. Он будет гордым и своевольным, дерзким и надменным. Каждый служит тем, что Бог ему дал, тем талантом, который Он ему дал. В Библии ясно говорится, что те люди, которые даны нам в начальники, и есть наш инструмент, опыт, школа, где мы учимся слушаться Бога, уважать Бога, бояться Бога, трепетать перед Богом. Но мы избегаем всего этого. Мы выбираем начальника доброго, батюшку доброго, мужа, которого можно ни во что не ставить.

Мы выбираем тех, которые бы на все наши желания говорили: «Делай, как хочешь. Задумала — ну и Бог в помощь, давай, твори свою волю, как тебе угодно». Мы выбираем таких людей, «которые бы льстили бы слуху» 2 Тим. И нам кажется, что, если я вполне собой довольна, значит и Бог вполне мной доволен. И думаем, что у нас отношения с Богом нормальные только потому, что мы иногда плачем на исповеди. Но ведь женщины вообще много плачут. И различить, просто ли они плачут или это слезы покаяния — не каждый может! Они бы смогли, если бы слушались тех мужчин, которые им даны: тех священников и тех мужей. Но если они не слушают ни начальников, ни священников, ни мужей, если они их не боятся и перед ними не трепещут — они никогда ни в чём разобраться не смогут, так и будут ходить во тьме. На самом деле, вся наша внутренняя суть определяется, проявляется тогда, когда мы реагируем на жесткость, на замечания, на выговор, на разнос — если хотите, на критику.

Себя-то мы покритиковать — с радостью.

Слово, которое вправляет мозги. Священник Константин Корепанов Скачать Беседы с батюшкой. Скачать "Раскрою я Псалтырь святую... Цикл бесед иерея Константина Корепанова 06. Наблюдай свои мысли, не верь им.

Духовник отметил, что делится с людьми можно, если вы являетесь публичной личностью, которая должна служить примером остальным гражданам. Например, это может быть епископ или мэр города, которые и так всегда у всех на глазу. Только если вас попросят ради пользы человека, но и тогда вы потерпите ущерб», — подчеркнул духовник.

Исходя из слов Константина Корепанова, можно сделать вывод, что молчание — это лучшая защита.

С января 2019 по октябрь 2020 г. С 1 октября 2020 года вновь служит в Свято-Троицком кафедральном соборе г.

С 2009 года ведет разные циклы бесед на православном телеканале «Союз» С 2010 года преподает в Миссионерском институте библеистика и апологетика Является духовником и старшим преподавателем ЕДС. Библейская история Апологетика, Гомилетика Духовник детской Церковно-приходской школы при Свято-Троицком кафедральном соборе. Награды: 01.

О смирении Бога

Корепанов Константин Владиленович Но в силу этих же правил, как мирянин я не вправе подвергать критике духовенство, потому что для этого есть и его собратья священники, и священноначалие. Карта Сбербанка о. Константина Корепанова для пожертвований: 2202 2050 2739 2247 В сообщении к переводу нужно делать пометку "Пожертвование" #оКонстантинКорепанов. Часть 55 цикла бесед иерея Константина Корепанова Раскрою я Псалтырь святую. Арсений Корепанов, 4 года Диагноз: Рак. Нефробластома левой почки Необходимо: лечение в клинике Medical Park, Турция Сумма сбора: 1 140 000 руб. Беседу К. В. Корепанова о родителях и воспитании сыновей читайте в «Православном вестнике» №121 (2016 год). В феврале 2024 года в Рождества Богородицы Снетогорском монастыре прошли лекции преподавателя Миссионерского института города Екатеринбурга иерея Константина Корепанова о монашестве и духовной жизни.

Канал союз корепанов

Читаем Добротолюбие. «О хульных помыслах». Священник Константин Корепанов Автор: Константин Корепанов Видео: Павел Глинских Для публикации на сайте , Ютуб-канале «Официальный лекторий свящ.
Священник РПЦ вступился за книги о Гарри Поттере после призыва активистов их запретить – ВИДЕО Константин Дьяконов принял участие в заседании Президиума Совета законодателей в Санкт-Петербурге.
Лекции константина корепанова последние 2023 г Предлагаем нашим читателям вторую часть беседы священника Константина Корепанова с верующими Успенского братства о воспитании мужества у детей и о том, на каких героических кино-примерах можно и нужно воспитывать мальчиков.
Как мы "платим" за содеянное зло? Священник Корепанов — о воздаянии | Смотри в себя | Дзен Предлагаем нашим читателям вторую часть беседы священника Константина Корепанова с верующими Успенского братства о воспитании мужества у детей и о том, на каких героических кино-примерах можно и нужно воспитывать мальчиков.
О вере и неверии. Проповедь иерея Константина Корепанова (02.07.2023) (17 видео) 25.04.2024. Вода уходит, уровень воды в Иньве понизился больше, чем на полметра.

Иерей Константин Корепанов о вакцинах на абортивных клетках

Нижний Тагил митрополитом Екатеринбургским в Верхотурским Кириллом. Рукоположен во пресвитеры 4 июня 2017 года в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Екатеринбурга митрополитом Екатеринбургским и Верхотурским Кириллом. Первоначально священническое служение проходил в храме Святой Троицы поселка Староуткинск. С 1 сентября 2017 года несет свое служение в Свято-Троицком кафедральном соборе г. С 2009 года ведет разные циклы бесед на православном телеканале «Союз».

Мы себе таким Его представляем. Он пришел, умер на Кресте, дал слова Евангельские, - Он все сделал, чтобы изменить этот стереотип, - а мы упорно считаем Его злым дядькой с палкой. Это беда, - таким Его считали люди до Ветхого Завета. Они считали Его таким, - и потому не могли прийти к Нему всем сердцем. Для того, - в том числе, для того — Он воплощается, чтобы привлечь нас к Нему: что может быть беззащитнее голого, распятого на кресте человека, залитого кровью, в которого плюют, над которым смеются и которого никто не защищает? Что может быть беззащитнее? Что может быть униженнее? Он не постыдился быть обнаженным, Он не постыдился быть слабым только для того, как Он Сам говорит, привлечь нас к Себе, - чтобы мы перестали, наконец, видеть в Нем дядьку с палкой. Ведь Крест-то не для того, чтобы нас осудить, а для того, чтобы нас спасти. Он «разрывает на Кресте рукописание наших грехов» - как в молитве об этом сказано. Он пригвоздил наш грех ко Кресту только для того, чтобы мы перестали перед Ним вести себя так, как будто Он — злой дядя, чтобы мы пришли и обняли. Он так и говорит: «Когда вознесен буду, всех привлеку к Себе. А мы по-прежнему думаем, что Он наказывает, потому что мы никак не можем поверить в то, что Он любит. А любовь всегда смиренна. Он - смиренный Бог, и поэтому Он не наказывает нас. Он может наказать, - может, но только в одном-единственном случае: когда это нам крайне необходимо, и мы поймем эту необходимость. Как историческое предание гласит о Малюте Скуратове: он чем-то заболел, запереживал, завещание стал составлять, хотя легкая была болезнь, вроде простуды. Бабушка его ему говорит: "Чего это ты испугался? Вдруг умру, - нужно завещание писать, нужно покаяние... Ты что, решил легко отделаться - поболеть, - и все? Нет, ты столько натворил, что никакими болезнями ты за грехи не расплатишься. И только тех, которые, - именно потому, что их любит Бог, - способны понять, почему Он их наказывает. Почему наказание отца воспринимается иначе, чем наказание чужого дяди? Ведь дело не в количестве ударов ремнем или количестве подзатыльников, а в том, что отец любит, и ребенок понимает, что возмущает отца. А чужой дядя не любит, и непонятно, что он делает, - хотя причинно-следственная часть понятна: ребенок поцарапал на чужой машине капот. Чужой дядька подошел и дал ему подзатыльник. И разве ребенок что-нибудь понял? Озлобился - да, но ничего не понял. Его душа не получила приращения любви. Когда же это сделает отец, ребенок получает приращение любви. Я слышал историю, - мужчина один рассказывал, когда мы сидели за "круглым столом": "Меня отец наказал один раз в жизни, - я не буду говорить, за что, - но, когда он узнал, что я сделал, он пришел, взял ремень и выпорол меня. Потом бросил ремень и пошел в комнату. Когда я вошел в комнату, он ревел. И с тех пор я не смел сделать ничего, зная, что это плохо. Не потому, что мне было страшно, что меня ударят, а потому, что я понял, какая мука для отца, когда он наказывает своего ребенка". Когда Священное Писание говорит: "Не стыдись, не бойся наказывать своего ребенка", - оно к кому обращается? К монстрам, для которых бить собственного ребенка - удовольствие? К отцам. Вы что, правда думаете, что любому отцу выпороть своего ребенка - это только наслаждение? Тогда вы не видели отцов. Отец делает это, потому что он - отец. Он знает, что он делает, и почему он делает, и никто никогда не узнает, кроме отца, какая боль у него внутри. Именно к таким людям с поддержкой обращается Священное Писание: "Вы правильно делаете". Бог говорит: "Я - ваш Отец. Я знаю, как Мне больно вас наказывать, но так надо. Только так вы можете исправиться. Я наказываю вас только тогда, когда наказание необходимо, именно необходимо. Будь Моя воля, Я бы вас не наказывал никогда. Но это нужно. Я наказываю вас только тогда, когда вы понимаете, для чего вам это делается. Почему я своей жизнью довел Бога до того, что Он был вынужден применить ко мне наказание? Значит, где-то рядом есть помощь и утешение, - как ребенок, который осознал свою вину, бежит к родителю и говорит: "Отец, прости! Поэтому наказывать имеет право только любящий человек, и только тогда, когда он знает, что наказуемый любит его. Наказание - это таинство двух людей, и никто никогда в Церкви не накажет человека, если не уверен в его любви, что он поймет, что тот тоже любит , - иначе это просто превращается в экзекуцию, где один издевается над другим и никому это никакой пользы не приносит. Наказание имеет смысл только там, где действует любовь, потому что при этом страдают оба. И Христос, Бог наш, страдал вместе с нами, потому что, как сказано в Библии, "наказание мира на Нём, ранами Его мы исцелились. Он знает, что Он не сможет их наказать никогда. А Он может наказать только тех, кто Его любит. И ад, - как бы вы его ни представляли, - это не наказание, это - то, что они выбрали сами, это - тот рай, который им нравится, но в котором нет единственной полноты жизни, - это место, в котором нет Бога. Это ужасно: жить в месте, где нет Бога, где нет Источника жизни, Источника любви. Все остальное есть, - только Бога нет. И там будет "плач и скрежет зубов". Но это - не наказание. Живите, как хотите. Я не буду больше вам надоедать. Что им Он может сделать еще? Что Он может им сделать в мире, который наполнен Им самим? Что Он может для них сделать? Чтобы они могли просто жить без Него? Но все лучшее вместе с Богом исчезает из этого мира, потому что Он - источник всего лучшего, Он - источник любви и жизни, - и света, и разума. Так где они тогда оказываются? Это немыслимая область, - Бог не хочет, чтобы человек об этом размышлял: он хочет, чтобы человек размышлял о любви, учился любви, - и тогда, очищая нас уроками, которые мы называем наказаниями, - чтобы мы не оказались лишенными возможности Богообщения и не оказались бы вне того состояния, для которого Он нас создал. По духу и букве Священного Писания, каждому отцу дается опыт, потому что каждый отец, - неважно, - священник ли он, или просто отец своей семьи, - он - всего лишь проекция Отца небесного, - как бы образ, как бы тень небесного Отца, - и, насколько человек это понимает, насколько это сознает, насколько входит в опыт отцовства, - настолько ему открывается то, что чувствует небесный Отец. И вы понимаете, какая мука - создавать свободное, живое существо, о котором ты знаешь, - не то, что оно может тебя выбрать, а может и не выбрать, - а ты знаешь наверняка, что оно тебя не выберет. Это мы, рождая нашего ребенка, надеемся, что он пойдет за нами по ступеням к добру, свету, любви. Он может и не пойти, - но мы надеемся, - а Бог знает, кто пойдет, а кто - не пойдет. Но это не мешает Ему творить бытие, потому что Он знает, как дать живому существу что-то вместо Себя. Пусть временную, ненадежную, противную, - но что же Я могу для тебя еще сделать, если Я тебе не нужен? Толку не будет, - но, если ты хочешь, - возьми хоть это. Какое же это смирение - буквально, перед нашей волей! Он смиряется перед нашей волей: "Как хотите. В обоих этих случаях - совершенное смирение. Он не заставляет нас исполнять то, что Он хочет. Поэтому Он отпустил мир на все четыре стороны. Он не стал требовать от всего мира, чтобы все поклонялись Ему: "Как хотите, - так и поклоняйтесь. Но Я буду давать вам еду и буду давать вам мудрецов, - и буду давать вам законы, - и Мне не важно, почитаете ли вы Меня, - или не почитаете. Чтобы от тебя произошел народ, который будет жить со Мной? Это больно, со Мной жить тяжело, потому что Мне придется запрещать вам то, что принесет вам беду. Ему приходится делать этому народу больно, - но иначе не может спастись человечество, не сможет прийти Христос. Он народ не наказывает, Он его ограждает. Если, например, - как у Сэлинджера, - если над пропастью стоит колючая проволока, и человек бежит на эту колючую проволоку и царапается от нее, - ему больно. Если бы проволоки не было, ему больно бы не было, - он бы просто свалился в пропасть и разбился бы. Боли бы он не почувствовал: он бы просто умер. Эта колючая проволока оградила народ израильский от того, что несет ему смерть. Народу больно, - да. Но из-за этого он выжил, из-за этого произошли те события, пришли к нам апостолы и принесли нам весть о Христе. Поэтому надо понимать, какой Он смиренный.

Конечно, каждому священнику кажется, что за души своей паствы отвечает он сам, что это ему дана власть «вязать и решить», что это именно он даст ответ за каждого человека. В плане повседневной практике христианской жизни — это так. Ровно настолько, насколько и каждый мирянин ответит перед Богом за свое отношение с человеком, который встретился ему сегодня по воле Божьей, и за каждое слово, и за дарованное прощение. Но в плане иерархической структуры Церкви и церковного домостроительства — это не так. И каждый священник ставленнической грамотой утверждается в послушании своему епископу. Правило 8 IV Вселенского Халкидонского собора. Клирики при богадельнях, монастырях и храмах мученических, да пребывают, по преданию святых отец, под властью епископов каждого града, и да не исторгаются, по дерзости, из под управления своего епископа. А дерзающие нарушать сие постановление, каким бы то ни было образом, и не подчиняющиеся своему епископу, аще будут клирики, да подлежат наказаниям по правилам: аще же монашествующие, или миряне, да будут отлучены от общения церковного. Здесь повторяется категоричная мысль о безусловности подчинения и послушания воли епископа. Но безусловность подчинения епископу делает по меньшей мере неважным избрания народом. По меньшей мере… Ведь, в сущности, идея избрания народом именно в том, чтобы сделать невозможным власть епископа над священником: без согласия народа епископ не может переместить или наказать священника, он вынуждается во всем согласовывать свои решения с народом, а значит перестает быть пастырем, ибо овцы начинают пасти сами себя. Правило 18 IV Вселенского Халкидонского собора. Соумышление, или составление скопища, аки преступление, совершенно воспрещено и внешними законами: кольми паче должно возбраняти в церкви Божией, дабы сего не было. Аще убо некие из клира, или монашествующие окажутся обязующими друг друга клятвою, или составляющими скопище, или строящими ковы епископам, либо своим сопричетникам: совсем да будут низвержены со своего степени. Конечно, может быть, епископ и неправ, но решает это не священник, не дьякон, не народ. А собрание епископов. О чём, кажется, в наше время свободной и безответственной критики все забыли. Об этом очень много канонических свидетельств, приведем всего два: Правило 28 37 Карфагенского собора. Определено такожде, чтобы, когда пресвитеры и диаконы, и прочие низшие причетники, по возникшим у них делам, жалуются на суд своих епископов, выслушивали их соседние епископы, и чтобы, с согласия собственных их епископов, прекращали возникшие между ими неудовольствия приглашенные ими епископы. Того ради аще и от сих к высшему суду восхотят пренести дело: да не приносят в суды по ту сторону моря, но к первенствующим епископам своих областей, якоже многажды определено сие и о епископах. А переносящие дело к судам по ту сторону моря никем в Африке да не приемлются в общение.

Проповедь иерея Константина Корепанова 11. Ефрем Сирин о терпении. Беседа священника Константина Корепанова 27. Проповедь иерея Константина Корепанова 28.

Константин Корепанов 2023

Константин Корепанов. редактор, копирайтер, Vinci Agency, Москва/Санкт-Петербург. Фрагмент беседы священника Константина Корепанова в Успенском соборе Екатеринбурга на тему "Апостольское свидетельство" от 22 декабря 2022 года. Читайте последние новости о Константин Корепанов за 2023 год.

Арсений Корепанов по-прежнему нуждается в немедленном лечении

Рукоположен во пресвитеры 4 июня 2017 года в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Екатеринбурга митрополитом Екатеринбургским и Верхотурским Кириллом. Первоначально священническое служение проходил в храме Святой Троицы поселка Староуткинск. С 1 сентября 2017 года несет свое служение в Свято-Троицком кафедральном соборе г. С 2009 года ведет разные циклы бесед на православном телеканале «Союз». С 2010 года преподает в Миссионерском институте библеистика и апологетика.

Екатеринбурга митрополитом Екатеринбургским и Верхотурским Кириллом.

Первоначально священническое служение проходил в храме Святой Троицы поселка Староуткинск. С 1 сентября 2017 года несет свое служение в Свято-Троицком кафедральном соборе г. С 2009 года ведет разные циклы бесед на православном телеканале «Союз». С 2010 года преподает в Миссионерском институте библеистика и апологетика. Духовник детской церковно-приходской школы при Свято-Троицком кафедральном соборе. В сентябре 2017 года назначен на должность заведующего учебно-методическим отделом и духовника Екатеринбургской духовной семинарии, а в августе 2018 года - на должность проректора по учебной работе.

Вот мы сетуем, что мы не понимаем, почему грешим. Мы сетуем и спрашиваем, где же Бог наш? Хотя знаем из слов Священного Писания, что Он с нами до скончания века. Почему я Его не чувствую? Почему, осуждая другого человека, я снова и снова делаю то, в чем несколько минут или часов назад раскаялся? Я — слепой, поэтому вновь и вновь тыкаюсь и натыкаюсь на те же грабли, спотыкаюсь и падаю в ту же самую яму, потому что я — слепой. Единственный способ избавиться от этой «слепоты» — это плакать. И в сердце, которое никак не хочет чувствовать любви к другому, мы говорим, искренне сокрушаясь: «Я хотел бы простить, да не могу. Я хотел бы любить, да не могу.

Я хотел бы смириться, да не могу, потому что сердце мое кипит», ибо сердце у нас каменное. И сегодня говорилось в каноне о том, что из этого каменного сердца слезы может исторгнуть только благодать Божия, как Моисей ударил по камню в пустыне, исторг воду и напоил жаждущий народ. Но мне бы хотелось вспомнить другой образ, тоже знакомый каждому, кто вступает во дни Великого поста: сухая просфора, которая для многих является пищей первые дни поста. Она очень сухая и невозможно ее разгрызть, особенно бабушке, и тогда она начинает напитывать эту просфору водой. Просфора размокает и становится съедобной. Вот и наше сердце — это, по существу, хлеб Божий.

Как пояснил священник, если бы церковь наказывала своих клириков и прихожан за каждый проступок, то в ней не осталось бы ни одного человека. Так в том и дело: если мы будем наказывать за каждый сделанный грех неважно, какова его тяжесть , в Церкви не останется ни одного человека, потому что в ней нет безгрешных, только грешники», — сказал иерей Константин Корепанов в эфире телеканала «Союз». Размышлять над этим больно.

Насколько я знаю по своей среде священников, никто не хотел бы сейчас сидеть на моем месте. Никто не хочет об этом говорить, потому что это больно. Мы же с ним вместе из одной чаши причащались, понимаете? Мы же одно тело, и вдруг оказывается, что нет, потому что человек говорит: «Да не нужно мне все это, у меня все свое есть».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий