Новости никола квас

Следственный комитет России проводит обыски у производителя кваса «Никола» — АО «Дека», сообщают «Ведомости». Кроме денег, ООО «Декалитр» решило отобрать у «Деки» и известный бренд — квас «Никола». я видел такую рекламу, ну обыграли нейминг, но по факту это квас, и Никола это самостоятельное, "квасное" название. Сотрудники Следственного комитета проводят обыски у производителя кваса «Никола» в Великом Новгороде.

Квас "Никола" сохранил право использовать свой слоган

Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса популярной марки «Никола», пишет РБК. Обеспечительные меры, наложенные по ходатайству ФНС, не позволят передать товарные знаки «Никола» и «Большой квас» третьим лицам. ООО «Бастион «Великий Новгород» подало иск о признании банкротом АО «Дека», владельца известного бренда «Квас «Никола». В Арбитражный суд Москвы поступило заявление о банкротстве ООО «Дженерал Инвест» и ООО «Секьюрити Мейджор», основных акционеров АО «Дека» – производителя кваса, пива. натурал среди напитков».

Следователи пришли с обыском к производителю кваса "Никола"

Одновременно банк получил контроль и над Mediapoint, которая владеет спорными товарными знаками. Но в декабре 2019 года, как следует из данных ФИПС, Mediapoint расторг договор с «Декой», а в феврале 2020 года подал в службу заявление о передаче прав на «Николу» третьей стороне. По мнению партнера Nevsky IP Law Николая Зайченко, обеспечительные меры, наложенные ФНС, не позволят Mediapoint передать сами товарные знаки «Никола» и «Большой квас» третьим лицам, а значит, они вернутся в конкурсную массу и могут быть проданы на торгах. По мнению ещё одного источника «Коммерсанта», без товарных знаков стоимость активов «Деки» значительно упадёт.

Квас под маркой «Никола» уже доступен в некоторых мелких торговых сетях, а также на платформе Ozon. Отметим, что «Дека» выпустила квас под этим брендом еще в 2005 году, и он завоевал популярность благодаря рекламным кампаниям, вызывавшим обращения в Федеральную антимонопольную службу. Различные компании, включая Coca-Cola и PepsiCo, жаловались на сравнения с конкурентами в рекламе кваса «Никола». В 2019 году у «Деки» начались проблемы, включая уголовное дело по неуплате налогов и иски о банкротстве. В настоящее время судебные споры о возврате акций компании продолжаются.

Квас приобрёл большую популярность в основном благодаря удачным запоминающимся слоганам, обыгрывающим противопоставление русского народного напитка западной коле : «Нет коланизации, квас — здоровье нации», «Квас не кола, пей Николу» [2]. В переводе на русский «Uncola» будет «Некола». По своему звучанию похоже на имя « Никола » и вызываемым ассоциациям это слово отлично вписывается в эстетику вероятного будущего. Возможные варианты слоганов: Спрайт. Не-кола для Николы. Имеет смысл подумать о введении в сознание потребителя «Николы Спрайтова» — персонажа наподобие Рональда Макдональда , только глубоко национального по духу. Пусть нету ни кола и ни двора. Виктор Пелевин , роман Generation «П» Остроумная игра слов на самом деле заимствована у писателя Виктора Пелевина , который придумал её для своего романа Generation «П» , где главный герой разрабатывал рекламу для безалкогольного напитка Sprite.

Стоимость бренда «Николы» аналитики рынка оценили в 2,9 млрд рублей. По их мнению, он может быть интересен крупным производителям напитков, таких как Coca-Cola и PepsiCo. Основным владельцем фирмы считался бизнесмен Николай Левицкий, который владел «Декой» через кипрскую компанию Mediapoint. Однако контроль над этой компанией по трастовому соглашению оказался передан Сити инвест банку. Решение по этому договору будет в течение 45 рабочих дней.

Арбитражная битва за квасной завод "Дека"

Заявление будет рассмотрено в течение 45 рабочих дней, сообщил изданию представитель Роспатента Денис Савченко. Банк ВТБ, который является основным кредитором компании, обратился в суд с заявлением о запрете Федеральной службе по интеллектуальной собственности ФИПС регистрировать договор о передаче прав на «Николу». Однако суд требования не удовлетворил. Претенденты на бренд дождутся завершения судебных прений, однако затянувшееся время разбирательства негативно скажется на стоимости марки из-за отсутствия маркетинговых инвестиций, объесняет исполнительный директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев.

Полностью обновленная концепция появилась на свет в преддверии летнего сезона 2010.

Узнаваемый логотип и герой марки стали яркими, живыми и современными. Колосящимся полем в нижней части этикетки передана натуральность кваса и его традиционность. В результате разработки нового дизайна неизменными остались яркие фирменные цвета — желто-оранжевый и красный, удачно оттененные новыми бронзовыми элементами и вставками, придающими дизайну современность и эстетическую завершенность.

Как «Дека» прошла путь от банкротства до полной остановки, и чем чревато возбужденное уголовное... Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела.

Бывшему гендиректору крупного новгородского производителя кваса «Никола» фирмы «Дека» Николаю Левицкому нет спокойствия. Предприниматель Николай Левицкий обратился к московскому адвокату Андрею Резниченко, который разработал хитрую схему.

«Никола» на прилавках есть, но уже не новгородский

Однако сейчас появились инвесторы, которые высказали готовность выкупить имущественный комплекс завода-банкрота и вновь запустить производство популярного кваса. Кредитор компании, производившей до банкротства знаменитый квас, обратился к Игорю Краснову с жалобой на действия новгородских следователей. Ранее марки «Никола» и «Большой квас» могла использовать только «Дека», третьи лица не имели права производить продукцию под этими брендами. По состоянию на 2017 год, доля на отечественном рынке производителя кваса «Никола», новгородского АО «Дека», составляла 35% (по собственным данным компании). Компания «Дека», крупный нижегородский производитель кваса, лишилась прав на бренд «Никола», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку арбитражных дел.

Новгородская компания подала иск о банкротстве производителя кваса «Никола»

Он вытаскивает из пакета большую бутылку с надписью "СОЛА", после чего начинает кричать и вести себя неадекватно, чем пугает детей. Дети плачут. Прежний облик отцу семейства возвращает квас "Никола". Оба ролика заканчивались слоганом "Ежедневная коланизация создает нездоровые ситуации".

К тому же, по его словам, служба усмотрела в них "некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других производителей, так как сравнение в рекламе осуществляется не по потребительским характеристикам продукции, а с использованием противопоставления эмоционально-негативного отношения к напиткам "кола" и позитивного отношения к рекламируемому квасу".

Во всяком случае, по данным Пенсионного фонда РФ, в марте-апреле 2019 года у этого Общества, обороты которого составляли по 300 млн рублей, в штате был всего сотрудник. В мае их число, впрочем, выросло до трех, а в июне — до семнадцати. Еще несколько интересных штришков к истории с ООО «Декалитр». Из материалов дела следует, что у АО «Дека» имел место недостаток оборотных денежных средств.

Но АО «Сити Инвест Банк», вместо того, чтобы помочь деньгами своему, фактически, предприятию, выдает кредит в 285 миллионов рублей без залога и поручителей... ООО «Декалитр», при том, что у этой фирмы просто нет кредитной истории. Обстоятельства выдачи кредита дополнительно подтверждают, что оспариваемая сделка заключалась и реализовывалась в условиях контроля АО «Дека» и ООО «Декалитр» банком», — говорится в решении суда. Суд делает вывод, что между ООО «Декалитр» и АО «Дека» была создана схема полного вывода доходной части от реализации производимой АО «Дека» продукции, при которой предприятие-производитель было лишено права на получение доходной части за производство товара, а причитающиеся денежные средства не покрывали даже размера расходов в минимальном размере, затраченных на производство. Это привело к росту текущих налоговых платежей и уменьшило вероятность погашения иных долговых обязательств.

Суд пришел к выводу, что сделка заключена и исполнена со злоупотреблением правом ООО «Декалитр» с причинением вреда АО «Дека», которое фактически было лишено возможности самостоятельно осуществлять бизнес и реализовывать собственную продукцию. По заявлению 2020Д02678 от 10 февраля 2020 года состоялась государственная регистрация, в результате которого право использования товарного знака «Никола» получило ООО «Декалитр». Ну а в конце января 2021 года Арбитражный суд Новгородской области принял определение об отстранении от должности руководителя должника. Одна из причин отстранения — в связи с нарушением действующего законодательства о банкротстве, в том числе, за участие в реализации сделки посредством подписания соответствующих распорядительных документов , признанной судом недействительной и осуществлении вывода активов должника АО «Дека» в пользу ООО «Декалитр». Но есть еще один интересный момент.

От его лица действуют исключительно представители. Также арбитражный суд принимает во внимание сведения УМВД по Новгородской области о том, что местонахождение генерального директора должника АО «Дека» Хуравиди Маноли Ивановича в Российской Федерации установить невозможно, какое-либо имущество, зарегистрированное на указанного гражданина, на территории РФ отсутствует», — говорится в решении судьи Арбитражного суда Новгородской области Олега Пестунова.

Почему АО «Дека» остановило производство всего за год? История восстанавливается по картотеке дел Арбитражного суда Новгородской области. Незадолго до подачи иска Общество выкупило права требования к «Деке» у одного из кредиторов завода, ООО «Крафтер-Северо-Запад», которое имело с предприятием договор транспортной экспедиции. При этом размер требований был крайне невелик, всего 1,3 млн рублей. Но ООО «Эксперт Системс» все равно подало иск о банкротстве АО «Дека», хотя в числе кредиторов завода входили такие финансовые «киты» как ВТБ, Промсвязьбанк и «Юникредит» с совокупным объемом требований почти на миллиард рублей — они на банкротство не подавали. Просроченной задолженности на срок более трех месяцев по кредитам у завода не было. Еще в 2018 году между «Сити Инвест Банком» и бенефициарным владельцем АО «Дека» Николаем Левицким было достигнуто соглашение о пролонгации задолженности, акции АО «Дека» стороны передали во вновь созданный по британскому праву траст в качестве обеспечения. На заводе вводилась стандартная процедура наблюдения.

Предприятие продолжало работать, выпускать продукцию. Вот только отгружала пиво, квас и другие напитки уже не «Дека». И получала деньги за продукцию не «Дека». С середины 2019 года АО «Дека» начала отгружать свою продукцию, квас и пиво, не напрямую в торговые сети, а посреднику — ООО «Декалитр». Общество было создано за несколько месяцев до этого, 24 декабря 2018 года. Исходя из материалов дела, которое рассматривал Арбитражный суд Новгородской области, движение денежных средств было перенаправлено на вновь созданное юридическое лицо, что и привело к остановке завода. Заявление есть в распоряжении редакции. Как отмечается в решении суда, ООО «Декалитр» было зарегистрировано как юридическое лицо 24 декабря 2018 года с уставным капиталом всего лишь в 10 000 рублей.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Новгородская «Дека» ищет инвестора. Какая она сейчас?

Правда надо акцию выигрывать от кваса Никола. В компании тогда отмечали, что объем всего рынка кваса за тот год из-за неблагоприятной погоды снизился на 20%. новгородская Дека, всё-таки лишилась прав на свою основную марку Никола. Независимая некоммерческая организация в сфере защиты прав потребителей «Росконтроль» добавила в свой чёрный список новгородский квас «Никола».

Инвесторы заинтересовались производителем кваса «Никола»

При этом сама компания «Квасико» была зарегистрирована 10 октября 2019 года, сначала там числился 1 сотрудник, а в 2020-м — уже 7. Напомним, именно весной 2019-го в отношении «Деки» была начата процедура банкротства. Сам же бренд «Никола» существует во множестве разных вариантов и отличается не только по написанию. Права на эти марки истекают в разное время — некоторые уже закончились 1 марта 2021 года, а некоторые — до апреля 2026-го года. Таким образом, в «Деке» действовали, видимо, по принципу «не клади все яйца в одну корзину». Ведь та же «Дека Спб» зарегистрирована там же, где и новгородская «Дека», что, по сути, означает, что на предприятии существовало сразу несколько юридических лиц. Вот так и торговые марки разделили по написанию и зарегистрировали на разных владельцев.

АО «Дека», основанное в 1992 году, производит пиво, медовуху, квас и безалкогольные напитки. Компанию основали бизнесмены Андрей Манский и Константин Баринов. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Предприниматель Николай Левицкий обратился к московскому адвокату Андрею Резниченко, который разработал хитрую схему. Ранее Левицкий путем заключения фиктивных договоров успешно занимался выводом средств, речь о контрактах на поставку сахара с фирмами-прокладками, которые стали акционерами «Деки».

Следователи проводят обыски у производителя кваса «Никола» 17:29, 18 марта 2019 «Ведомости» производство , происшествия Следственный комитет России проводит обыски у производителя кваса «Никола» — АО «Дека», сообщают «Ведомости». Зарегистрированную в Великом Новгороде компанию подозревают в неуплате налогов на 26 млн руб. По мнению следователей, с июля по октябрь 2018 года руководство компании подавало в налоговые органы декларации с заведомо ложными сведениями.

Новгородская «Дека» ищет инвестора. Какая она сейчас?

В 2018 г. В мае 2019 г. Кроме ВТБ с долгом 692 млн руб.

Александр считает, что неверное толкование норм английского права может использовано Семененко в качестве ключевого аргумента в ходе оспаривания решения. Также, Семененко может настаивать на проведении экспертизы для оценки ущерба, так как суд первой инстанции этого не сделал, несмотря на большой объем требуемой суммы.

От исхода этого дела, то есть от того, кто по факту будет бенефициаром компаний, будет зависеть и вопрос продолжения «Афанасием» производства «Николы». Однако оценить законность заключения сублицензионного договора между «Афанасием» и «Квасико» сейчас проблематично из-за отсутствия подробностей.

Помимо этого, предприятие выпускало квасную продукцию для сторонних компаний и торговых сетей.

Основная продукция холдинга "Афанасий" - пиво и квас, также у предприятия есть своя ферма, на которой выращивают бычков мясо-молочных пород, гусей, коз и свиней породы "Мангалица".

В «Липецкпиво» на запрос РБК не ответили. В рознице квас «Никола», по словам Дешевкина, сейчас присутствует в небольших торговых сетях. РБК также обнаружил квас под этим брендом на Ozon. Чем известен квас «Никола» и почему он пропал Квас под таким брендом в 2005 году выпустила компания «Дека» — он набрал популярность благодаря рекламным роликам, неоднократно становившимся впоследствии поводом для обращения различных участников потребительского рынка в Федеральную антимонопольную службу ФАС. Так, например, в 2007 году на «Деку» пожаловалась ассоциация рекламодателей, включавшая в том числе Coca-Cola и PepsiCo, из-за слоганов «Квас не кола — пей «Николу», а также «Нет коланизации! Квас — здоровье нации! В организации посчитали, что соответствующие рекламные ролики содержат некорректные сравнения с «находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями», и порочат честь и достоинство конкурентов. В 2014 году на «Деку» пожаловался другой российский производитель кваса — «Очаково».

Компанию не устроила реклама конкурента, в которой тот утверждал, что «вообще из всех напитков наш квас один натурал остался. Квас «Никола» — натурал среди напитков». Некоторые слоганы «Деки» впоследствии действительно были признаны некорректными, но, несмотря на это, компания занимала лидирующие позиции в своей категории. В 2019 году у «Деки» начались проблемы — сначала против руководства компании завели уголовное дело о неуплате налогов, а потом в отношении ее структур были поданы заявления о банкротстве, в числе инициаторов был Сити Инвест Банк. За год до этого Николай Левицкий, который к тому моменту был единственным владельцем «Деки», заключил трастовое соглашение со своим родственником Георгием Семененко, бывшим гендиректором и нынешним членом совета директоров ПАО «Кировский завод», по которому передал тому в доверительное управление акции трех компаний, контролировавших бизнес. Это было сделано в рамках договоренности между Левицким и Сити Инвест Банком о пролонгации кредитных обязательств «Деки». Соглашение предусматривало, что в случае прекращения действия договоренности Семененко должен вернуть акции компаний обратно Левицкому. С соответствующим требованием тот обращался в декабре 2018-го, а также в марте 2023 года, однако выполнено оно не было. Тогда Левицкий обратился в суд, который в январе этого года постановил вернуть предпринимателю его прежние активы, а также возместить ему 304 млн руб. Сейчас это решение пытаются обжаловать.

Владелец «Николы» задолжал миллиард рублей и потерял права на квасной бренд

Агентство Soldis Communications разработало новый дизайн для упаковки полюбившегося российским потребителям кваса Никола: в числе обновленных элементов бронзовые вставки и. Soldis Communications провело рестайлинг кваса «Никола» для компании Дека. Руководители АО «Дека» (выпускает квас под брендами «Никола» и «Степан Тимофеевич»), по данным следователей, уклонились от уплаты налогов на 26 млн рублей. Прежний облик отцу семейства возвращает квас "Никола". Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола», поскольку прежний владелец марки Николай Левицкий утратил права на бренд, пишет РБК со ссылкой на данные. Квас под брендом «Никола» в 2005 году выпустила компания «Дека» Николая Левицкого — он набрал популярность благодаря рекламным роликам, неоднократно становившимся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий