Новости не смотрите вверх фильм

Последняя суперпремьера Netflix в этом году — сатирический фильм «Не смотри наверх» с Леонардо Дикаприо, Дженнифер Лоуренс, Джоной Хиллом, Мэрил Стрип, Марком Райленсом и Кейт Бланшетт. Читайте авторскую рецензию Дениса Корсакова на новый фильм «Не смотрите наверх» (2021): что хорошего и что плохого в картине с Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс. Читайте авторскую рецензию Дениса Корсакова на новый фильм «Не смотрите наверх» (2021): что хорошего и что плохого в картине с Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс. Картина режиссера Адама Маккея «Не смотри вверх» вышла в 2021 году.

Стала известна дата выхода фильма «Не смотри вверх» с Леонардо ДиКаприо на Netflix

Столкновение произойдёт уже через полгода, поэтому они должны как можно скорее предупредить весь мир о надвигающейся опасности. Поставил картину Адам Маккей — режиссёр «Игры на понижение». Во время съёмок «Не смотрите наверх» произошёл неприятный инцидент со счастливым финалом.

DART или дротик — по сокращению до первых букв — первый в истории проект, направленный на рукотворное изменение траектории полёта небесного тела как раз в интересах будущих разработок по спасению Земли от астероида судного дня. Астрономы давно имеют все инструменты для предварительного вычисления траекторий астероидов, которые могут представлять опасность землянам. А теперь и технологии для влияния на подобные процессы. К тому же у нас есть Брюс Уиллис, помните?

По подсчётам Рэнделла Минди и Кейт Дибьяски, объект упадет на земную поверхность ровно через шесть месяцев, уничтожив всё живое. Чтобы привлечь внимание мировой общественности к предстоящему событию, учёные отправляются в длительное путешествие.

Теперь, судьба всего человечества висит на волоске. Рэндалл и Кейт решают не сдаваться и обращаются к силе социальных сетей, где каждый пост может стать последним шансом спасти планету. Однако за их постоянной активностью следят спецслужбы, которые видят в них угрозу для общественной стабильности. Мирное население должно проснуться и осознать все серьезность приближающейся катастрофы. Вопрос в том, смогут ли Рэндалл и Кейт переломить ход событий, чтобы всемирное осознание спасло Землю от гибели.

Почему комедия «Не смотрите наверх» с ДиКаприо, Лоуренс и Стрип — один из лучших фильмов года?

Такого дебильного фильма не видел вобще такая муть редкая, даже не тратьте время, не повторяйте мою ошибку. С 24 декабря на Netflix можно посмотреть один из самых ожидаемых фильмов конца года — «Не смотрите наверх» Адама Маккея, самого «социально острого» современного голливудского режиссера, автора «Игры на понижение» об ипотечном пузыре нулевых годов и «Власти» о. По совету знакомых, посмотрел фильм Не смотри наверх, где куча известных голливудских актеров высмеивает актуальную американскую действительность.

Леонардо Ди Каприо против огромной кометы

Также в финале фильма «Не смотрите наверх» очень хорошо показано принятие неизбежного. Фильм «Не смотрите наверх» (Don't Look Up) вышел на Netflix 24 декабря. В качестве иллюстраций использованы кадры из трейлера фильма «Не смотрите наверх» (2021), реж. новый комедийный фильм Адама МакКея. Шикарный актерский состав - Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Тимоти Шаламе и многие другие. «Не смотрите наверх» не пытается быть типичным апокалиптическим фильмом, наподобие «2012».

Не смотрите наверх 2021 — мы все умрем? снова?

Потеря себя Пока «верхи» штормит от необходимости принятия решения, как и рыбку съесть, и Землю спасти, жизни ученого дуэта претерпевают некоторые изменения. Минди погружается в незнакомую до сего времени для него атмосферу всеобщего признания. Его приглашают в телешоу, снимают в рекламе. Все это настолько затмевает разум ученого, что он уходит от жены к улыбчивой очаровательной ведущей утреннего шоу. А Кейт устраивается работать в магазин, где знакомится с милым парнем, давно влюбленным в нее, как в интернет-мем. В один вечер комета входит в поле видимости с Земли. Но и тут, казалось бы при наличии неоспоримых доказательств надвигающейся беды, люди делятся на два лагеря: одни, видя летящую к Земле комету, понимают неизбежность конца; другие предпочитают просто не смотреть вверх, чтобы не видеть никакой проблемы. В этом заключается смысл названия фильма «Не смотрите наверх».

Закрываешь глаза на неизбежное — создается ложное ощущение безопасности. Надолго ли? Вечные ценности Поняв, что надежды на спасение планеты все меньше и меньше, Рэнделл вдруг осознает, что хотел бы встретить конец света в кругу своей семьи. Он бросает все и отправляется к жене. По пути подхватывает Кейт с ее новообретенным парнем. Все близкие друг другу люди собираются за одним столом. Жена, простившая своего ослепленного властью мужа, его взрослые дети, друзья — только сейчас Рэнделл чувствует себя счастливым и спокойным впервые за несколько месяцев.

Сейчас, за несколько часов до гибели человечества. Тем временем сливки общества, погрузившись в шаттл с криокамерой, отправляются искать другую, пригодную для жизни, планету.

Несомненно, коктейль из знаменитостей Голливуда радует зрительский глаз и, скорее, в плюс фильму, но местами герои выбиваются из основного повествования и кажутся лишними на определённом этапе истории. И смех, и грех Новая кинолента Адама МакКея — это сплав апокалиптической драмы и колкой политической сатиры. Постановщик высмеивает буквально всё, что попадает под руку и касается современной Америки.

Даже мемам достаётся от ироничного режиссёра. Секретарь и сын в лице Хилла — родня бывшего президента на ведущих должностях. Герой Марка Райлэнса Питер Ишервел по сюжету один из богатейших людей в мире и создатель компании «БЭШ», производящей популярные смартфоны — собирательный образ миллиардеров типа Илона Маска и Тима Кука. Трудно, конечно, в таком сумбуре выделить центральные темы картины, но скорее всего — это летящая к Земле комета Дибиаски размером с Эльбрус экологический вопрос и бездействие в купе со вседозволенностью властей политика. Остальные, конечно, тоже немаловажны, но поднимаются вскользь, не получая львиную долю экранного времени.

Погоня за рейтингами как СМИ, так и политиков, принижение значимости науки, безразличность общества к концу света, разобщенность людей, расизм, ложный героизм и вечный поиск выгоды — тем очень много, но на все поговорить автор не успевает, да это и не имеет смысла. Во-первых, банально не хватит времени, а, во-вторых, за всем не угнаться. Если бы МакКей попытался раскрыть каждую, то вышел бы полный провал. Персонаж Джона Хилла настолько гиперболизированный, что выбивается за рамки иронии и переходит в сюр. Он молится за материальные вещи квартиры, дома, мебель , ворует речь из фильмов и со сцены называет рабочий класс почти всех избирателей матери низшими людьми.

Также непонятно, чем заслужили колкой сатиры миллиардеры? Точнее, насчёт Тима Кука очевидно. Но причём здесь Илон Маск? Человек старается сделать мир чуть лучше. Выпускает электромобили в угоду экологии, исследует космос.

Сомнительные поводы для высмеивания в блокбастере с центральной темой экологии. Очевидно, почему мнения, касательно «Не смотрите наверх», разделились. Не всем нравится утрированная картина современного общества, оголяющая самые различные проблемы. Самоирония — сильное качество, но, увы, доступно далеко не каждому. Люди, видящие как высмеивают их недостатки обижаются, но звонко смеются над недостатками других.

Пусть картина будет бесконечно смешной, но если хоть одна шутка заденет за живое, то тысяча остальных моментально перечёркиваются. Мэрил Стрип в фильме «Не смотрите наверх» 2021 Большинство шуток в конечном итоге оказываются смешными.

Может ли этот фильм чему-нибудь нас научить? Далее возможны спойлеры. Предисловие 2021 год был довольно спорным. И если в случае с видеоиграми можно однозначно назвать его слабейшим за многое время, то вот кинематограф под конец решил одарить нас несколькими довольно интересными проектами. Одной из таких стала лента режиссера Адама Маккея «Не смотрите наверх», вышедшая из-под крыла «Netflix». По началу, увидев рейтинги и отзывы, мне стало интересно — что же такого есть в этом фильме, что позволило ему заслужить довольно высокие отзывы. Сейчас же, после просмотра, мне все стало ясно.

О чем фильм? Этот фильм представляет собой сатиру на современное общество, переполненное жутким, а порой даже черным, юмором. Все это призвано отразить весь тот бред, что порой творится с людьми сейчас. Должен сказать, что фильм прекрасно справляется со своей задачей, хоть и весьма гиперболизировано что нормально для сатиры. Немного о сюжете По сюжету, главные герои обнаруживают комету, что стремительно приближается к Земле.

Его ругают, его хвалят, но главное — после него пошла волна публикаций, напоминающих всем об актуальности проблемы глобального потепления. Возможно, эта реакция — недостаточна, но она вполне в русле замысла создателей фильма. Представляем вашему вниманию перевод одной из таких статей-реакций, написанной американской журналисткой Эммой Ли. Создатели фильма во многом правы и весьма уместно напоминают о необходимости преодолеть климатический кризис как можно быстрее. Но у кометы как метафоры есть границы применения, и, если их игнорировать, можно прийти к неправильным выводам о том, какими должны быть действия людей. Наши нынешние действия можно свести к попыткам, с одной стороны, обратить вспять уже начавшиеся бедствия, а с другой — удержать надвигающийся апокалипсис в тлеющем состоянии. В чём создатели фильма «Не смотрите наверх» правы? Массовая популярность фильма «Не смотрите наверх» свидетельствует о том, что наша сегодняшняя ситуация охарактеризована в нём очень точно. Фильм представляет в сатирическом свете некоторых из наиболее неприятных и пугающих представителей американской олигархии. В то время как Дибиаски именем которой была названа комета-убийца , превращается в мем и эффективно изгоняется из общественной жизни, Минди напоминает медицинского советника президента США Фаучи Anthony Fauci , которого работа в рамках господствующей в обществе системы вынуждает то и дело отступать от принципов морали и научности. Президент Соединённых Штатов в исполнении Мэрил Стрип Meryl Streep — это сочетание трамповского популизма и байденовского рытья политических траншей для защиты правящего класса. Президент игнорирует апокалиптические новости до тех пор, когда бездействие становится политически невыгодным: только тогда она инициирует принятие дорогостоящего закона о запуске навстречу комете космических дронов с ядерным оружием с целью изменить её траекторию. Уже после запуска дронов осуществление этого плана прерывается, ибо криповый директор бигтех-компании Питер Ишервелл Peter Isherwell в этой роли — Марк Райлэнс Mark Rylance , сыгравший помесь Джеффа Безоса, Илона Маска, Марка Цукерберга и Тима Кука узнаёт, что комета содержит необходимые для производства мобильных девайсов его компании ценные металлы на сумму 30 триллионов долларов. Подобно реальным миллиардерам Кремниевой долины, Ишервелл выставляет себя в качестве спасителя, рекламируя технические средства для преодоления глобальных кризисов, тогда как, на самом деле, стремится к выгоде для немногих за счёт многих и, в конечном итоге, за счёт всех. Его эксплуататорские проекты не могут не вызвать ассоциации с реальными планами так называемых «астероидных триллионеров» , таких как владельцы компании по промышленному освоению космоса Planetary Resources в октябре 2018 года приобретена компанией ConsenSys. В фильме Ишервелл обводит президента вокруг пальца, наглядно демонстрируя, как политики фактически принадлежат своим донаторам, которые легко ими помыкают. После того как Ишервелл воспрепятствовал осуществлению исходного плана, федеральное правительство переходит к сотрудничеству с его компанией в рамках нового проекта, согласно которому комету с огромным риском для всего человечества следует взорвать, чтобы потом добыть из её фрагментов ценные металлы. Таким образом, фильм замечательно высмеивает наиболее зловещие образцы капиталистического футуризма, выражающего мечты миллиардеров. Олигархов не волнует угроза вымирания, поскольку, как оказалось, они хорошо подготовились к сценарию Судного дня: в последние моменты существования человечества они пробираются к ракете для всего лишь двух тысяч избранных, чтобы, будучи замороженными, перенестись на Планету Б в тысячах световых лет от нас. Сюжет фильма блестяще выстроен таким образом, чтобы зритель увидел: правящий класс не желает принимать какие-то меры — все доступные решения, которые необходимо принять для спасения населения Земли, хорошо известны, но политики и пальцем в этом направлении не пошевелят. Судя по фильму, в основе этого бездействия — явная глупость, недальновидность, жажда власти и близорукая жадность. На самом деле, действовать для спасения человечества капиталистам мешает лишь одно: стремление ко всё большей прибыли. Только максимизация доходов определяет все их решения.

Только не смотрите наверх! Как скандальный фильм становится реальностью в современных США?

Оригинальная песня Арианы Гранде - еще один претендент на участие в этой соревновательной гонке борьбе за «Оскар» — Прим. Поддельные зубы многим запомнятся. Самый смешной фильм, который я видел за весь год. Маккей написал роль для Дженнифер Лоуренс, а потом несколько месяцев работал с Ди Каприо, дорабатывая сценарий, прежде чем актер официально согласился на главную роль в фильме. Как часто бывает у Маккея, актеры часто импровизировали. Так, из-за этого на схемку в Овальном зале Белого дома ушло два дня. Сцена длилась 16 минут, но перед выходом фильма на экраны ее пришлось урезать.

Сценаристом выступил Дэвид Сирота.

Сюжет рассказывает о команде ученых, пытающихся предупредить мир об астероиде. Бюджет картины составил более 70 млн долларов. Фильм стал одним из кассовых хитов 2021 года.

Дженнифер Лоуренс рассказала, что с их помощью она хотела убедительнее сыграть своего персонажа. Голливудская звезда Леонардо Ди Каприо спас двух своих собак после того, как они провалились под лед на озере. Коллега актера по съемочной площадке Дженнифер Лоуренс сообщила, что Леонардо Ди Каприо бросился на помощь своим хаски во время съемок «Не смотрите наверх». Дженнифер Лоуренс рассказала, что актер жил со своими двумя собаками в трейлере рядом с замерзшим озером. Однажды он заметил, что одна хаски провалилась под лед и бросился в ледяную воду, чтобы спасти ее.

Истории про американских Нюшу и Егора Крида вылетят из рейтингов, а выборы в Конгресс и вопросы дополнительного обогащения производителей смартфонов больше не будут на первом плане. Кадр из фильме «Не смотрите наверх» Но Мак Кей об этом не задумывается. Он издевается над людьми, которые не относятся к комете всерьез — но, по сути, сам всерьез к ней не относится. В ситуации большой опасности, всем очень понятной благодаря фильмам и журналистам, его герои ведут себя так, как будто случилась неприятность размером с небольшой финансовый кризис или локальный военный конфликт. Боюсь, в реальности страх мгновенно заставит людей оценить масштабы бедствия; умнее они себя вести не станут — но их глупость точно примет другие формы. Мэрил Стрип. Кадр из фильме «Не смотрите наверх» У Мак Кея в двухчасовом фильме не только слишком много мишеней для сатиры, но и слишком много хороших актеров — при том, что далеко не каждому он может предложить достойную роль. У стервы-телеведущей Кейт Бланшетт в коллекции картин есть два Моне, а в коллекции любовников — два бывших президента. Она с фантастической легкостью соблазняет героя Ди Каприо, на щелчок пальцев уводя его от доброй, полной, скромной жены. И это все: кроме стервозности, великой актрисе Бланшетт играть особенно нечего, ей досталась не роль, а какая-то недорисованная виньетка. И Мэрил Стрип тесновато в образе президентши США, а Джоне Хиллу — в роли ее сыночка: хочется, чтобы их роли были больше, но расширить их Мак Кею не позволяет хронометраж. Хотя тут он, как минимум, старается, понимая, с какими талантами имеет дело. А, например, в случае с Тимоти Шаламе просто выдает актеру служебную роль и дальше не парится. Кадр из фильме «Не смотрите наверх» О хорошем: немного «Меланхолии» и вина на террасе Netflix планировал сделать «Не смотрите наверх» своим главным проектом в оскаровской гонке, и еще несколько недель назад картина была в первой тройке основных претендентов на «Оскар» по версии Variety они по традиции развлекаются, чуть ли не с лета составляя прогнозы. А сейчас она замыкает рейтинг. Когда «Не смотрите наверх» показали американским критикам, те встретили фильм крайне прохладно: согласно сайту-агрегатору Rotten Tomatoes, только 56 процентов рецензий являются положительными и то в основном не восторженными. С таким результатом на «Оскаре» придется нелегко. Но при этом фильм нравится зрителям — их оценка оказалась гораздо выше. Может, и правда не стоит слишком въедливо разбирать недостатки «Не смотрите наверх»? Ну да, Мак Кей откусил больше, чем смог прожевать, его сатира получилась легковесной, чтобы не сказать поверхностной, мир она не перевернет — но в ней хватает симпатичных эпизодов а эпилог на финальных титрах — и вовсе бесценный. И назвать «Не смотрите наверх» плохим фильмом язык не поворачивается. Мог быть лучше, да; но, как не устает напоминать сам автор, люди вообще могли бы быть лучше. Кадр из фильме «Не смотрите наверх» Десять лет назад Ларс фон Триер с упоением разбил Землю об огромную планету Меланхолию. И любой, кто видел его великий фильм, помнит диалог между дрожащей Шарлоттой Гэнсбур и ледяной Кирстен Данст за двадцать минут до столкновения: «Может, выпьем вместе бокал вина?

Не смотрите наверх 2021 — мы все умрем? снова?

Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Не смотрите наверх, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. Смотри фильм Не смотрите наверх (2021) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Вселенная фильма «Не смотри наверх» — мир, поделённый на сферы кооперативных интересов. Обсудили завязку, ему "Не смотрите наверх" тоже не понравился. Новую картину Адама Маккея «Не смотри наверх» ждали, заранее готовя лавры шедевра и живой классики — первые тизеры и кадры грядущей премьеры встречали горами лайков |.

Фильм “Не смотрите наверх”: как нами управляют через СМИ, соцсети и пропаганду

В итоге сатирическая комедия про апокалипсис превратилась сначала в жесткий стеб политического эстеблишмента, а затем и в настоящую драму сквозь печальный смех. И вот эта аритмия, ощущение того, что ты не понимаешь, как реагировать на происходящее — отнюдь не косяк сценаристов и режиссера. Это главная заслуга фильма. Netflix Когда-то давно великий Стэнли Кубрик прямо в разгар холодной войны выпустил свой монументальный фильм «Доктор Стрейнджлав или как я перестал бояться и полюбил атомную бомбу». В нем режиссер как следует прошелся по американской военщине, показав дядек из Белого дома сплошь сапогами в погонах и самодурами. Адам Маккей пошёл даже глубже и выкатил сатиру на всю систему разом — от кассира в Старбаксе до главы государства. Конечно, с таким масштабом справиться не так просто, но, как говорится, режиссер снимает как может. Здесь кроется как раз слабая сторона фильма: если бы Маккей решился на формат сериала, так любимый Нетфликсом, возможно, критика не была бы так строга.

А вот что авторам простить не могли, так это камни в огород новой этики. Прямо скажем, в фильме не так уж много отсылок и уколов к BLM, харассменту и прочему, но все же они есть. И этого хватило, чтобы кто-то с промытыми соцсетями мозгами поставил свой дизлайк. Например, президент Орлин не помнит имя своего подчиненного, но зато уточняет, что он афроамериканский ученый. А вот социальной разобщенности, которой пылают нынешние Штаты, досталось больше масла в огонь. Тут вам и придурковатые реднеки намек на электорат Трампа и городские сумасшедшие и средний класс, помешанный на звездах, сплетнях и грязи. И тут, пожалуй, режиссер меньше всего утрирует: со стороны всякие митинги q-анон именно так и выглядят.

Он подчеркивает настоятельную потребность в переменах и в том, чтобы общество было более активным в формировании и сохранении лучшего будущего. Фильм подчеркивает идею о том, что мы не можем позволить себе отвести взгляд и игнорировать проблемы, с которыми мы сталкиваемся. Вместо этого мы должны взять на себя ответственность за свои действия и быть готовыми к самообразованию в таких важных темах, как изменение климата, пандемии и социальная справедливость. Только тогда мы сможем объединиться как общество и создать позитивные изменения для себя и будущих поколений. Ключевые идеи фильма Описание Чрезмерное доверие к технологиям Фильм предостерегает нас от нездоровой зависимости от технологий и их влияния на человеческое взаимодействие и критическое мышление. Опасность бездействия Он предупреждает об опасности игнорирования важных вопросов, таких как изменение климата, и подчеркивает необходимость действий. Коррупция в политике и СМИ Фильм показывает, как политики и СМИ могут манипулировать общественным мнением, и подчеркивает последствия того, что прибыль ставится выше общественных интересов. Необходимость единства Он подчеркивает важность глобального сотрудничества и роль лидеров в обеспечении лучшего будущего для человечества и планеты. В целом, «Не смотри вверх» заставляет нас задуматься о нашем обществе и о той роли, которую мы играем в создании лучшего будущего. Это напоминает нам о том, что мы не бессильны и что у нас есть возможность влиять на позитивные изменения, но только если мы готовы действовать и учиться по важным вопросам.

Анализ главных героев и их ролей В фильме «Не смотри вверх» есть звездный актерский состав, который искусно изобразил своих персонажей. Они обнаруживают, что комета движется к Земле и столкнется с ней, что приведет к массовым разрушениям. Другие главные герои фильма и их роли: Марк Райлэнс в роли Питера Ишеруэлла — технического гуру-миллиардера, который изначально кажется заинтересованным в борьбе с надвигающимся кризисом, но больше сосредоточен на своих собственных планах Тайлер Перри в роли Джека Бреммера — главы администрации президента, который ставит имидж правительства выше, чем жизнь граждан Мэрил Стрип в роли президента Джени Орлеан — президента Соединенных Штатов, которая ставит свою предвыборную кампанию выше надвигающейся угрозы человечеству Джона Хилл в роли Джейсона Орлеана- Сын и советник президента, который больше сосредоточен на своем выборе моды, чем на сложившейся разрушительной ситуации. Марк Райланс в роли Питера Ишеруэлла - технического гуру-миллиардера, который сначала кажется заинтересованным в борьбе с надвигающимся кризисом, но более сосредоточен. Мотивация и действия персонажей На протяжении всего фильма действия персонажей диктуются различными мотивами. Доктор Минди и доктор Дибиаски руководствуются своим чувством долга предупредить мир о надвигающейся катастрофе.

Это главная заслуга фильма. Netflix Когда-то давно великий Стэнли Кубрик прямо в разгар холодной войны выпустил свой монументальный фильм «Доктор Стрейнджлав или как я перестал бояться и полюбил атомную бомбу». В нем режиссер как следует прошелся по американской военщине, показав дядек из Белого дома сплошь сапогами в погонах и самодурами.

Адам Маккей пошёл даже глубже и выкатил сатиру на всю систему разом — от кассира в Старбаксе до главы государства. Конечно, с таким масштабом справиться не так просто, но, как говорится, режиссер снимает как может. Здесь кроется как раз слабая сторона фильма: если бы Маккей решился на формат сериала, так любимый Нетфликсом, возможно, критика не была бы так строга. А вот что авторам простить не могли, так это камни в огород новой этики. Прямо скажем, в фильме не так уж много отсылок и уколов к BLM, харассменту и прочему, но все же они есть. И этого хватило, чтобы кто-то с промытыми соцсетями мозгами поставил свой дизлайк. Например, президент Орлин не помнит имя своего подчиненного, но зато уточняет, что он афроамериканский ученый. А вот социальной разобщенности, которой пылают нынешние Штаты, досталось больше масла в огонь. Тут вам и придурковатые реднеки намек на электорат Трампа и городские сумасшедшие и средний класс, помешанный на звездах, сплетнях и грязи.

И тут, пожалуй, режиссер меньше всего утрирует: со стороны всякие митинги q-анон именно так и выглядят. Конечно, этот фильм вовсе не скучный и нудный — как пишут многие зрители. Просто он обо всем сразу.

Сатирический байопик абсолютного зла именно такова трактовка Маккея был воспринят чуть менее однозначно, несмотря на очередной актерский подвиг Кристиана Бейла. И вот в следующем своем проекте режиссер совместил едкий социальный комментарий с внешне легкомысленным задором своих ранних комедий. Кажется, что фильмы про летящие к Земле кометы вышли из моды на рубеже тысячелетий — нулевые показали, что над нами летают штуки и пострашнее Последней из больших голливудских картин на тему, конечно, был пропагандистский шедевр Майкла Бэя «Армагеддон». Это было кино, где все важные вещи говорили на фоне развевающегося звездно-полосатого флага, а Брюс Уиллис , наконец, смог погибнуть — но только под песню Aerosmith. Самым ярким послесловием к этому сюжету стала «Меланхолия» Ларса фон Триера , который с явным удовольствием разнес-таки нашу планету в труху. С «Меланхолией» у Маккея значительно более нежные отношения.

Пародиями тут не пахнет, скорее уж речь идет о трепетном оммаже — при желании героинь Лоуренс и Бланшетт можно без особых поправок поместить в триеровский контекст.

Фильм «Не смотрите наверх»: почему климатический кризис не комета и почему это имеет значение

Оглторп призывает Дибиаски и Минди распространить новость в СМИ, и они принимают участие в утреннем ток-шоу «Нарезка». Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам МакКэй. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. Два молодых ученых совершают открытие и узнают о приближении опасного астероида к Земле. Посмотрел фильм «Не смотрите наверх», вынужден был смотреть в ускоренном режиме, чтобы узнать хотя бы, чем кончится, потому что нормально смотреть эту бредятину не хватает терпения. Реакция профессиональной критики и массовой публики на фильм Адама Маккея «Не смотрите наверх» — лучшая иллюстрация того, как в реальности разворачивается описанная в картине модель поведения людей, столкнувшихся с чем-то неоднозначным. Один из главных месседжей “Не смотрите наверх” схож с фильмом “Плутовство”: политики решают те вопросы, которые выгодны им, конкретным людям. Скачивайте бесплатно и на высокой скорости или смотрите онлайн интересный фильм «Не смотрите наверх».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий