бесплатная доставка до ТК - ежедневные отгрузки - ОПТ условия для постоянных клиентов. Насос для перекачки воды, бензина, керосина, жидкого масла, дизельного топлива и других жидкостей. Для питания насоса требуется 2 батарейки размер АА (в комплект не входят). В продаже присутствует огромное количество погружных и не очень погружных Насосов для перекачки дизельного (например) топлива. Гаджет предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел с низкой вязкостью, антифриза, технической (не питьевой) воды. насосы для перекачки топлива Koshin по низким ценам.
Что такое бензонасос автомобиля и как он работает
Артикул: 2768 цена: 7900 Насос для перекачки топлива и масел 220V 60 л/мин широко используется в авторемонтных мастерских. Как мы уже сказали, существуют электрические насосы, работающие от аккумулятора 12V и 24V — их выбирают, если есть необходимость в автономной работе: перекачивании топлива в дороге. Мореман предлагает Вам купить электрический насос для перекачки топлива с автоматическим выключением, батарейки аа по выгодным ценам с доставкой. Современный насос для перекачки топлива,на 220 или 12 В(или 24 В)(для подключения к аккумулятору автомобиля) имеет степень защиты электрического блока не нижа IP 44. Насос для перекачки топлива DOLLEX погружной, 24V, 30 л/мин, с фильтром (NPT-024). Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ BERKUT SMART SP2000ЕР.
Выбор насоса для дизтоплива
Несмотря на то, что электрическое устройство находится в потенциальной горючей среде, погружные насосы безопасны. Дело в том, что топливном баке попросту нет такого количество воздуха, который привел бы к воспламенению даже если возникнет искра на щетках моторчика. Конструктивно электробензонасосы состоят из двух частей — двигателя, работающего от сети 12В, и насосного модуля. Первый, как правило, универсален, а вот строение второго отличается.
Сегодня существует несколько основных типов таких устройств: Мембранный. Устроен по аналогии с механическим модулем с той лишь разницей, что привод у него электрический. Бывают лопастными или роликовыми.
Как следует из названия, основной элемент такой системы — ротор, в пазах которого установлены ролики или плоские лопасти. По мере вращения они захватывают топливо со стороны всасывания и, проходя выпускное отверстие, выбрасывают смесь в систему. В таком бензонасосе используются две разноразмерные шестерни.
Благодаря этому в момент вращения между ними образуется камера, в которую сначала засасывается, а потом выталкивается топливо. В таком бензонасосе перекачка топлива происходит за счет вращения крыльчатки турбины с большим количеством лопастей. В момент работы лопасти создают завихрения, которые всасывают топливо дальше в систему.
Дизельные топливные насосы В дизельных автомобилях, как правило, устанавливаются сразу два топливных насоса. Первый отвечает за подкачку топлива под низким давлением ТННД и может быть как механическим, так и электрическим. Главными рабочими элементами в этом случае выступают плунжерные пары поршень и гильза.
Когда поршень двигается по гильзе над ним нагнетается высокое давление, за счет чего происходит всасывание и выталкивание топлива. В зависимости от того, как расположены и работают плунжеры, выделяют три типа насосов: Рядный. Каждая насосная секция подает топливо определенный цилиндр.
Плунжеры расположены в два ряда под углом от 75 до 120 градусов друг к другу. Одна плунжерная пара равномерно распределяет топливо по всем цилиндрам. Фото: aliexpress.
Полноценная работа насоса зависит от напряжения 12V, которое можно получить от автономных источников питания. Это позволяет применять насос в полевых условиях во время сельскохозяйственных, строительных и других работ. Конструкция насоса для перекачки бензина имеет степень взрывозащиты, которая обеспечивает безопасность работы при правильной эксплуатации.
Ассортимент продукции включает в себя модели на 12, 24 и 220 Вольт. Благодаря этому насосы для перекачки топлива будут полезны как на промышленных предприятиях, так и в полевых условиях на строительных или сельскохозяйственных объектах.
Для удобства эксплуатации модель снабжена удлиненным шлангом, а также блоком питания для подключения к сети 220V.
Технические характеристики: Питание: постоянный ток DC 12V работает от бортовой сети, либо с блоком питания от 220V Длина всасывающей трубки: 466 мм Длина шланга: 2,5 м Диаметр погружной части: 31 мм Вес: 1,5 кг. Материал: Полипропилен, полиэтилен, ацетат, ABS Типы жидкостей: Бензин, керосин, дизельное топливо, легкие масла, вода не питьевая и пр. Модель оборудована заправочным пистолетом, позволяющим управлять потоком переливаемой жидкости простым нажатием и разжатием рукоятки. Питание происходит от встроенной литий-ионной батареи с зарядкой от Micro USB.
Советы по выбору насоса для перекачки топлива
Именно по этим причинам насосом для бензина можно перекачивать как бензин, так и дизельное топливо, а вот насосом для дизельного топлива бензин перекачивать не стоит - это небезопасно и выводит агрегат из строя. Последние записи:.
При выборе насоса стоит учесть, что это оборудование, помимо определенной чувствительности к качеству солярки, требует сооружение фундамента, ведь в процессе эксплуатации установки этого типа возникает вибрация. Насос для перекачки дизельного топлива Динамический насос для перекачки светлых нефтепродуктов применяется в том случае, если качество масел или топлива недостаточно хорошее. Энергия электродвигателя преобразуется в энергию жидкости в два цикла. Модельный ряд насосов этого типа довольно разнообразный. Можно выделить пропеллерные, вихревые и осевые установки, которые отличаются по типу подачи топлива.
Если одним из главных параметров характеристики топливного оборудования является объем подаваемой жидкости, то смело можно использовать пропеллерный насос. Только в этом случае игнорируется давление жидкости. На рынке такого вида оборудования довольно распространены струйные насосы для перекачки нефтепродуктов. Они обладают рядом преимуществ. Одно из них — это отсутствие каких-либо подвижных деталей в механизме. Но есть и существенный недостаток — определенно низкий коэффициент полезного действия.
Он должен быть достаточно мощным, чтобы удовлетворить ваши потребности. Во-вторых, нужно проверить материал изготовления насоса. Он должен быть достаточно прочным для длительного использования. В-третьих, нужно проверить конструкцию насоса на соответствие требуемым стандартам безопасности.
В-четвертых, следует проверить принцип работы насоса. Он должен быть надежным и простым в использовании. А также нужно проверить доступность запасных частей для данного насоса. Это поможет вам правильно содержать его в хорошем состоянии для длительной эксплуатации. Рассмотрим, на примере итальянских насосов от производителя Piusi: Для перекачки топлива на большие расстояния более 30 м рекомендуется установить несколько насосов в линию или использовать диафрагменные насосы; Для работы с большими объемами топлива рекомендуется использовать высокопроизводительный насос, такой как насос Piusi E300, который может достигать производительности до 550 литров в минуту; Аккумуляторные насосы Piusi Panther DC, Piusi BiPump и Piusi ByPass предлагают маленькую массу, незначительные габариты, понятное управление и низкую цену для моделей на 24 или 12 вольт; Для перекачки топлива с производительностью 40-70 литров в минуту, можно рассмотреть насосы серии Panther. Они работают от сети 220 вольт.
Герметичный корпус и блок управления исключают попадания паров. Материалы корпуса — не искрящие, чтобы случайный удар не воспламенил пары. Все уплотнители, лопатки и манжеты изготовлены из содержащей фтор резины и материалов устойчивых к растворению обычно «Витон» или карбон. Насосами для перекачки бензина можно перекачивать ДТ, а вот дизельными версиями — наоборот, нельзя.
Выбор насоса для бензина описан в отдельной статье, ниже речь идет только о ДТ Назначение: Бытовые насосы. Бюджетная цена достигается за счет использования дешевых материалов. Камера насоса — хрупкий силумин. Подшипники с небольшим запасом прочности. Байпас обходной клапан до 30-60 секунд. А самое главное — мотор. Часто использую алюминиевую омедненную обмотку или медь недостаточным сечением, лак изоляции качеством ниже, что подразумевает ограниченное количество нагревов до предельной температуры и вероятность оплавления. КПД ниже, существенная часть энергии расходуется на нагрев то есть греются быстрее, чем уровнем выше , а также менее устойчивы к негативным внешним факторам: подача в длину, перекачка теплого топлива или при высоких температурах окружающей среды, перекачка под уклоном, наличие фильтров. Рекомендуем для использования с баками до 200 литров и при внимательном и аккуратном операторе до 500 литров за разовый подход. Общий ресурс не прогнозируемый и составлял от 2 до 500 тонн.
Для малого и среднего бизнеса регулярные заправки, но небольшими порциями. Требуется надежность. Запас прочности в электродвигателе, качественная выбраковка с тестированием — основное требование. К таким насосам относятся стартовые модели европейских производителей. Профессиональные насосы отличаются реализацией и материалами. Электродвигатель с высоким КПД, медленно нагревается и эффективно передает тепло в окружающую среду. Запас прочности кратно выше бытовых, байпас до 2-х минут. Могут оснащаться термореле или реле давление для автоматического аварийного отключения. Промышленное исполнение подразумевает длительный срок службы, наличие запчастей, ежедневное использование.
Советы по выбору насоса для перекачки топлива
Электрические насосы для топлива, продажа по низким ценам в Санкт-Петербурге. Насосы для ГСМ предназначены для перекачки дизельного топлива, бензина, а также масел и других вязких жидкостей. Насос электрический для перекачки топлива Dukshin DEP-1504-12V (Корея). Насос для перекачки воды, бензина, керосина, жидкого масла, дизельного топлива и других жидкостей. Компактный, лопастной электронасос предназначен для перекачки дизельного топлива и легких масел. Насос для перекачки топлива лопастной ADAM PUMPS PB1 12-85, арт. В продаже присутствует огромное количество погружных и не очень погружных Насосов для перекачки дизельного (например) топлива.
Насосы для дизельного топлива ТАНКЕР
Дизельные мотопомпы мощнее, их ставят на пожарные мотопомпы ради получения максимального давления или агрегаты, способные быстро перекачивать большие объемы воды. Но дизель тяжелее бензинового двигателя, поэтому не годится для мобильных мотопомп. Можно ли работать с мотопомпой зимой? В техпаспорте каждой модели обязательно записаны предельные условия эксплуатации. Есть мотопомпы, способные работать и при отрицательных температурах атмосферного воздуха. В таком случае для двигателя необходимо соответствующее масло. Также может потребоваться регулировка карбюратора.
Может ли использовать мотопомпу для дачного водопровода? Можно, но недолго. Этот агрегат не предназначен для длительной, а тем более — постоянной работы. Это скорее аварийное оборудование. Полного бака горючего хватает максимум на два-три часа. Как обслуживать мотопомпу?
Чистка Для того, чтобы мотопомпа работала долго и без поломок, необходимо придерживаться регламентов техобслуживания, имеющихся в паспорте.
Benza Насосы легко качают необходимый литраж топлива, они надежны, просты в эксплуатации и обслуживании. Для их использования не требуется специальная подготовка персонала!
В насосах имеются керамические торцевые уплотнения, сетчатый фильтр, который предотвращает попадание инородных тел в рабочую полость. Комплектацию и модели можно уточнить в разделах каталога. Насосы для перекачки бензина представляют собой оборудование, пригодное для использования на автозаправочных станциях, автотранспортных предприятий, а также полевых условиях.
Это современное оборудование предназначено для мобильной заправки транспортных средств и иного оборудования, когда нет возможности заправляться на стационарных АЗС.
Принцип работы основан на передаче кинетической энергии от рабочей жидкости к перекачиваемому топливу. Область применения насосов для топлива Объемные и динамические насосы для перекачки топлива бывают различных размеров и функциональности и могут использоваться в самых разнообразных сферах. Чаще всего насосные установки применяются на автозаправочных станциях. Также они могут использоваться на производственных предприятиях, в сельском хозяйстве, на бытовом уровне. Стоит отметить, что существуют профессиональные установки, которые применяются даже для заправки авиационной техники.
Основы безопасной работы с насосом Независимо от того, насос для топлива какого типа был куплен, следует знать некоторые правила эксплуатация. Правильное обращение и обслуживание оборудования обеспечит не только безопасность, но и продолжительный срок эксплуатации. Главное правило использования насоса для топлива — применять установку для перекачки только той жидкости, которая предусмотрена по его характеристикам и указана в паспорте. Категорически запрещается перекачка бензина насосом для дизельного топлива, так как бензин является легковоспламеняющейся жидкостью и для его перекачки необходимы взрывозашищенные насосы класса EX. Также не рекомендуется запускать самовсасывающие насосы без топлива. Некоторые виды мощных насосов можно включать только после заливки в него топлива.
Запрещено проводить какие-либо ремонтные и профилактические работы при включенном насосе. Насос должен быть установлен и закреплен на ровной горизонтальной или вертикальной поверхности. Желательно, чтоб настройкой и первым запуском оборудования занимался квалифицированный специалист. Важно вовремя проводить техническое обслуживание насоса и следить за состоянием легко изнашиваемых деталей лопастей. Как правильно выбрать насос для дизельного топлива Выбирая насос для перекачки дизельного топлива, обратите внимание на напряжение, которое необходимо для ее питания. Так, например, насосы на 12 и 24 В отлично подойдут для работы в условиях отсутствия общей электросети — оборудование можно подключить к аккумулятору автомобиля.
Насосы 220 В отличаются более высокой производительностью, но актуальны только при наличии электроснабжения. Значение имеет производительность, то есть объем топлива, который насос перекачивает за минуту. Стоит отметить, что электрические насосы имеют ограничения относительно продолжительности работы. Чаще всего непрерывное время использования составляет 30 минут, после чего требуется сделать перерыв в работе, этого времени вполне хватает, что бы перекачать более тонны дизельного топлива. Так же следует отметить, что существуют насосы с непрерывным продолжительным режимом работы. При выборе и покупке данного оборудования следует учитывать также такие факторы, как: расстояние, на которое насос прокачает топливо высота подъема жидкости.
Трубку для щупа надо менять на металл. Суешь в щуп, а она в поддоне загибается. А так все нормально. Ждал насос недолго. Сам насос целый, трубки голые.
Советы по выбору насоса для перекачки топлива
Насосы для дизельного топлива не могут быть использованы в работе с легко воспламеняющимися жидкостями, такими как бензин, горючие спирты, растворители. Электрический насос для перекачки топлива с авт. выкл, и телескопической трубкой 9,5 л/мин (10268824). Насос для перекачки топлива DOLLEX погружной, 24V, 30 л/мин, с фильтром (NPT-024). Электрические помпы для перекачки топлива и других технических жидкостей. Насосы для перекачки топлива (солярки, бензина) и других нефтепродуктов условно разделяются на две группы: с питанием 220 Вольт и с питанием 12/24 Вольта. NS510 универсальный насос подкачки топлива бензин / дизель магистральный (ан.
Сам себе АЗС: тестируем портативные насосы для заправки
Основные ошибки: в бюджетных версиях резко перекрывают выдачу жидкости пистолетом или перегибают шланг , слабый контакт электрической цепи малая сила тока , нагрев от внешних источников тепла солнечных лучей. Сломать можно абсолютно все, некоторые модели делаются с запасом прочности на случай форс-мажоров. Ресурс и выработка. Приобретаете на 1-3 сезона или 3-10 и есть ли у вас время на обслуживание. Ток подключения: Постоянный ток: аккумулятор 12 или 24v. Электродвигатели чувствительны к силе тока, при удлинении кабеля следует следить за достаточностью сечения проводника.
Мобильность и возможность подключаться от автомобилей является преимуществом. Насосы 24v потребляют меньшую силу тока. Переменный ток: 220-230v и 380-400v. Проще в использовании, а при сравнении одной ценовой категории - надёжнее насосов постоянного тока. ИТОГО: в отдельных статьях мы подробно опишем как следует подбирать электрический насос в зависти от источника.
Резюмируя вышесказанное, подводим итоги с примерами конкретных моделей насосов для ДТ исходя из литража. При внимательном и добросовестном операторе. Небольшой ресурс изделия. Для ежедневного использования или при наличии разовых заправок более 500 литров и ограниченном бюджете — Белак Меркурий. Китайское производство при исключительных нагрузках может сказываться Заправки частые, порциями до 600 литров основные 100-350 , но требуется надежность и свести к минимуму вероятность брака: Gespasa Iron 50 , Piusi Carry 3000 Заправки средними порциями 300-700 литров, либо ежедневное интенсивное использование с небольшими промежутками между подходами : Piusi Panther DC , Adam Pumps P1224 , Adam Pumps BP1 Профессиональный уровень запас прочности, устойчивость к внешним факторам и внештатным ситуациям по вине оператора, исключительная надежность , к примеру: Gespasa AG-90 , Piusi Bi Pump , Pressol FM1 MOBIMAxx 23 В Gespasa уровень электродвигателя S1 не требует перерывов в работе, не нагревается при отсутствии внешних источников тепла, особенно актуально в летнюю пору года.
Работают на пониженных оборотах, байпас до 3 минут. Насос Pressol FM1 MOBIMAxx сам отключается при полном опустошении емкости, а также в случае возникновения помех на линии раздачи перегиб шланга, срабатывание пистолета при наполнении бака. За один подход перекачивают более 1 тонны. Переменный ток 220 вольт. Либо частые заправки порциями до 200-300 литров, либо разовые до 500 литров Небольшой общий ресурс прочности.
Китайские популярные модели. КПД ниже европейских моделей, но цена приятная.
Нескользящие колеса также повышают безопасность, поскольку их сцепление с дорогой и тротуарами снижает вероятность несчастных случаев. Эти элегантные электрический дизельный топливный насос. Эти просторные палубы предлагают достаточно места для ног, что дает пользователям высокий баланс во время езды, что еще больше повышает их безопасность. Эти ультрасовременные деки с оборудованием также созданы с нулевым скольжением, чтобы пользователи могли полностью сосредоточиться на поездке, не беспокоясь о падении. Получите заманчивое электрический дизельный топливный насос.
Практика показала, что эти аппараты работают благодаря своей герметичности и разнице давления во всасывающем и напорном шлангах. Рассмотрим основные группы объемных устройств, работающих от электропитания 12, 24, 220 В: Поршневые насосы перекачивают топливо посредством возвратно-поступательных движений поршня.
При включении устройства, поршень начинает движение, происходит открывание нижнего клапана и в устройство проникает бензин или дизтопливо. Когда поршень возвращается, срабатывает верхний клапан. Плунжерные устройства для скважин низкого и высокого давления визуально схожи с поршневыми устройствами. Отличие состоит в том, что поршень размещен внутри аппарата и не соприкасается с его стенками. Принцип работы плунжера, также возвратно-поступательный. Практика показала , что плунжерные агрегаты обладают большей надежностью, чем поршневые устройства. Диафрагменные штанговые устройства выполняют свои функции за счет пластины, которая под действием привода выгибается. Такие помпы отличаются надежностью, простотой конструкции, малогабаритностью, небольшим весом и безопасностью. Пластинчатые насосы для дизельного топлива оснащены ротором с пластинами.
При работе устройства ротор вращается и создает давление, а его пластины прижимаются к внутренней части корпуса. Эти агрегаты, как ручные, так и с мощностью 12, 24 Вольта, имеют хороший показатель КПД, реверсивный впрыск и весьма компактны. Шестеренчатые штанговые устройства предназначены для перекачивания топлива из емкостей и скважин через шланг. Агрегаты оснащены шестеренчатым ротором, который функционирует, непрерывно перемещая зубчатые детали конструкции. Когда топливо через шланг подается из резервуара посредство впрыска насоса, оно заполняет объем между зубьями и перемещается внутри корпуса. Такие конструкции мобильны и долговечны. Винтовые агрегаты впрыска конструктивно схожи с шестеренчатыми помпами. Рабочим механизмом здесь служит винтовой ротор, и корпус выполнен в форме винта. Устройство обладает функцией самовсасывания и низким показателем шума.
Ручные динамические агрегаты впрыска 12 и 24 Вольт со счетчиками или без них разделяются на следующие основные группы: Лопастные помпы. Это самые распространенные динамические устройства, функционирующие по центробежному или осевому принципу. Центробежные агрегаты впрыска работают за счет вращающихся колес. Осевые агрегаты работают по типу вентилятора, большой напор они обеспечить не могут. Помпы трения выполняют впрыск топлива под действием сил трения. Такие устройства нашли применение в химической отрасли. Вихревые агрегаты сначала всасывают жидкость, затем перемещают и выбрасывают ее из конструкции. Преимущество этих аппаратов в способности обеспечить высокое давление, в простом и недорогом обслуживании. Пластинчато-роторный вид насоса Данный тип насосов устанавливается в случае, когда перекачиваемая жидкость обладает смазывающими способностями.
Benza Насосы легко качают необходимый литраж топлива, они надежны, просты в эксплуатации и обслуживании. Для их использования не требуется специальная подготовка персонала! В насосах имеются керамические торцевые уплотнения, сетчатый фильтр, который предотвращает попадание инородных тел в рабочую полость. Комплектацию и модели можно уточнить в разделах каталога. Насосы для перекачки бензина представляют собой оборудование, пригодное для использования на автозаправочных станциях, автотранспортных предприятий, а также полевых условиях. Это современное оборудование предназначено для мобильной заправки транспортных средств и иного оборудования, когда нет возможности заправляться на стационарных АЗС.
Электрические насосы для перекачки топлива
Полезность не на высоте. Koshin EP-305. Насос ручной для перекачки жидкостей Koshin EP-305. С трудом входит в стандартную канистру из-за приемной части диаметром 35 мм. Непонятен запрет на перекачку бензина. Полезным назвать тяжело. Длина всасывающей трубки 400 мм, длина шланга 630 мм.
Удобное универсальное приспособление для перекачки любых жидкостей, кроме чересчур вязких или очень агрессивных. Stels 53722. Воронка пластиковая с сетчатым фильтром 120 мм Stels 53722. При выборе воронки надо делать акцент на наличие фильтрующей сеточки. Желательно, чтобы носик был отогнут в сторону: прямые воронки на современных автомобилях неприемлемы. Носик в виде гофрированного шланга неудобен: полная воронка заваливается вбок.
Время для пропускания 20 литров — 1 мин 08 сек. Одно из двух устройств в нашей выборке, полностью осушающее канистру. Очень полезное изделие! Подъем жидкости — на высоту до 2 метров, шланга в комплекте нет. В канистру не влезет.
Если да, то поспешите исправить столь досадное упущение сейчас же! В нашем интернет-гипермаркете AvtoALL вы можете купить все необходимое для такого пункта технического обслуживания, как замена масла.
В данном разделе каталога осуществляется продажа бачков, дозаторов, масленок, минилубрикаторов и солидораздатчиков, разнообразных наконечников для определенных видов работ, а также таких незаменимых при сливе масла приспособлений как поддоны. Приобретя все необходимое, вы можете не тратить время на личный визит на один из наших складов, а заказать доставку на дом.
Технические характеристики: Питание: батарейки типа D 1,5V x 2 шт в комплект не входят Объём перекачиваемой жидкости: до 4000 л от 1 комплекта батареек Длина всасывающей трубки: 466 мм Длина шланга: 1 м Диаметр погружной части: 31 мм Вес: 1,1 кг.
Точная вязкость веществ зависит от марки того или иного материала, а также от температуры окружающей среды. Зависимость производительности устройств помимо вязкости напрямую связана с температурой использования жидкости,соотношения уровня перекачки между раздающей и принимающей стороной, а также от уровня заряда АКБ или сменных элементов питания. Функциональные особенности: - Подходит для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех.
Питается устройство от двух или четырех для более продолжительной работы батареек типа AA, и без остановки способна перекачать из одной емкости в другую до 900 литров топлива.
Если вы живете в Москве, то получите свой заказа в течение считанных часов, максимум нескольких рабочих дней. Впрочем, мы не ограничены столицей — сервис доставки сработает «как часы» вне зависимости от вашего местонахождения. Поиск по тегу: Насосы для перекачки топлива и масла Сбросить фильтры.
Электрические насосы для топлива
это небезопасно и выводит агрегат из строя. NS510 универсальный насос подкачки топлива бензин / дизель магистральный (ан. Купить автомобильные насосы для перекачки топлива по оптовым ценам и гарантией 6 месяцев в «БелАвтоКомплект»: у нас доставка во все регионы России и СНГ. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Электрические бочковые насосы PREMAxx предназначены для перекачки из бочек воды, дизельного топлива, антифризов и смазочно-охлаждающих жидкостей.