Презентация дорожного уборочного автомобиля-самосвала МАЗ-МАН 752559. Президент Белоруссии Александр Лукашенко дал поручение разобраться в ситуации с приостановкой властями Петербурга эксплуатации автобусов Минского автомобильного завода (МАЗ) якобы из-за опасности их возгорания. ». Минфин США расширил ограничения в отношении Республики Беларусь. Под санкции попали Белорусский автомобильный завод (БелАЗ) и Минский автомобильный завод (МАЗ).
Please wait while your request is being verified...
За первый квартал 2024 года реализована уже 41 единица", - отметили в пресс-службе. Минский автомобильный завод - одно из крупнейших машиностроительных предприятий, специализирующееся на выпуске большегрузных автомобилей, спецтехники, автобусов, троллейбусов и прицепной техники.
Грузовик спроектирован на собственных узлах и агрегатах, включая электробатареи, они тоже белорусского производства, разработаны объединенным институтом машиностроения НАН. Сделано это для того, чтобы обеспечить независимость сборки машины от зарубежных поставщиков. Создание электрических «МАЗов» одно из перспективных направлений развития белорусского автозавода. Программа по электронаправлению автохолдинга рассчитана до 2030 года, отметил он.
По словам представителей «Рико», дефект автоматической коробки переключения передач «проявляется в резких толчках при торможении автобуса». Коробку передач в автобусах меняют, но не так быстро — поставки запчастей задерживаются. В то же время в теплое время года встречается сбой систем кондиционирования.
На данный момент на тягаче установлен 550-сильный 13-литровый двигатель Weichai белорусской сборки, 12-ступенчатая роботизированная коробка передач Fast Gear и новый гипоидный мост полностью собственного производства. Тягач оснащён системой курсовой устойчивости, дисковыми тормозами и двумя топливными баками общим объёмом около полутора тысяч литров. Продажи таких автомобилей должны быть начаты до конца этого года. Второй новинкой минчан стал междугородний автобус третьего поколения МАЗ-350. Машина получила полностью оригинальный кузов, который инженеры постарались по максимуму наполнить отечественными комплектующими. Вместимость салона - 61 пассажирское место, объём багажников — 11 м3.
Сервисный центр МАЗ планируют создать в Калужской области
Минский автомобильный завод совместно с ООО «МАЗ-РУС» представил но. 220021, Республика Беларусь, Минск, ул. Центральная, 3A. Минский автомобильный завод МАЗ. Минский автомобильный завод представит на международной выставке Comtrans 2023 как хорошо знакомую рынку продукцию, так и новинки грузовой и пассажирской техники: седельный тягач МАЗ-541SA5 и туристический автобус МАЗ 350046. СПРАВКА MASHNEWS: Минский моторный завод — белорусский производитель дизельных, газодизельных и газопоршневых двигателей, работающий с 1963 года.
Минский автозавод до конца 2023 года поставит в Ульяновскую область 100 единиц техники
Дороги и транспорт - 24 апреля 2024 - Новости Архангельска - Смотрите все материалы о белорусской автомобилестроительной компании МАЗ, которая специализируется на выпуске большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники. Читайте последние новости дня по теме Минский автомобильный завод (МАЗ): Белорусские автобусы стали лучше продаваться, Сочи закупил у Минска большую партию газомоторных автобусов.
Технику Беларуси могут начать использовать на дорогах Ленобласти
Седельный тягач МАЗ-541SA5 Новая модель седельного тягача МАЗ-541SA5 с двигателем экологического класса Евро-6 и колесной формулой 4х2 отличается современным дизайном и применением передовых конструкторских и технологических решений. В новом тягаче существенно улучшена эргономика рабочего места и места для отдыха водителя. На автомобиле установлена просторная двухместная кабина с высокой крышей и двумя спальными местами, оборудованная системами кондиционирования и отопления. Установлены электроуправляемые зеркала заднего вида, центральный замок, мультиплексная система электрооборудования, электрические стеклоподъемники, светодиодные дневные ходовые огни, система ЭРА-Глонасс. Среди других компонентов — роботизированная 12-ступенчатая коробка передач. Масса в составе автопоезда — 44 тонны. Полуприцеп МАЗ-975830 в составе автопоезда c упомянутым выше тягачом предназначен для перевозки грузов. Погрузочная высота шторного полуприцепа МАЗ-975830 — 1270мм, внутренняя высота загрузочного пространства — 2700мм. Объем грузового пространства 91.
Электрогрузовики Однако отдельное внимание предприятие уделяет такой новой для себя сфере деятельности, как производство электрогрузовиков , подчеркнул замгендиректора. Есть отдельное подразделение, которое занимается электрической трансмиссией и адаптивными системами управления, телематикой и мехатроникой. В настоящее время ведется работа по улучшению опытных образцов и созданию максимально необходимой рынку комплектации. Электрогрузовик создан специалистами МАЗ совместно с учеными. Использовались, в частности, разработанные и изготовленные Объединенным институтом машиностроения НАН компоненты силовой установки и детали экстерьера электромобиля. Такой транспорт предназначен для перевозки грузов до 4,5 т на расстояние до 200 км без подзарядки городские и пригородные маршруты. При этом достигнут практически стопроцентный уровень локализации разработки и производства, что обеспечивает импортонезависимость использованных в нем компонентной базы и интеллектуальной составляющей. Микроавтобусы Среди новых направлений завода также производство микроавтобусов.
Перевозчик рассказал, что их не устраивает в белорусской технике. По словам представителей «Рико», дефект автоматической коробки переключения передач «проявляется в резких толчках при торможении автобуса». Коробку передач в автобусах меняют, но не так быстро — поставки запчастей задерживаются.
В это же время на базе завода, при участии словенских специалистов, было создано производство прицепов-дач, передвижных торговых киосков, автомобильных и прицепных фургонов, получившее торговую марку «МАЗ-Купава». В 1996 году, после успешного прохождения приёмочных и эксплуатационных испытаний в автохозяйствах Республики Беларусь, был рекомендован к серийному производству новый модельный ряд МАЗ-5440. В конце 1997 года собраны автомобили МАЗ-54402 и МАЗ-544021, полностью удовлетворяющие всем европейским требованиям к большегрузным автомобилям для международных перевозок. С 1999 года МАЗ освоил производство среднетоннажной серии автомобилей МАЗ-4370 получивших неофициальное прозвище «зубрёнок». В 2007 году МАЗ начал выпуск микроавтобусов. В год планируется выпускать до 500 единиц грузовой и пассажирской техники [10]. Хроника важнейших событий Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения. Полный переход на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500. Выпуск первого низкопольного городского автобуса МАЗ-101. ОАО "МАЗ" предоставляло свои помещения и оборудование для проведения политического митинга в поддержку режима. Работники ОАО "МАЗ", принимавшие участие в забастовках и мирных протестах после фальсификации выборов в Беларуси в августе 2020 года, были запуганы и впоследствии уволены руководством компании. В октябре 2023 года Европейский суд в Люксембурге постановил оставить в силе санкции ЕС против завода [23]. Перспективы развития Данные в этой статье приведены по состоянию на 2008 год. Вы можете помочь, обновив информацию в статье. Самосвал МАЗ-5551 С целью перехода завода на выпуск новой конкурентоспособной техники создан проект технического перевооружения предприятия, охватывающий практически все его производства. За период 2000—2001 гг. В период 2006—2011 гг. В первую очередь она касалась основных узлов автомобилей — кабин, рам, мостов и других агрегатов. Седельный тягач МАЗ-6440 с полуприцепом В 2008 году было объявлено о реформировании производственных мощностей в связи с освоением выпуска легковых автомобилей, при этом из-за высокой плотности застройки внутри предприятия планировалось перенести литейное и кузнечное производства за пределы завода [24]. Текущие инвестиционные проекты предприятия включают строительство завода по производству двигателей внутреннего сгорания совместно с китайской компанией Weichai Power [en] Смолевичский район Минской области , совместного предприятия по производству строительной и коммунальной техники с китайской компанией Zoomlion Могилёв , сборочного предприятия во Вьетнаме [25]. Продукция МАЗ-4571 N2 «Корнет» с кузовом-рефрижератором Купава-470011 Автопоезд МАЗ-6501 C9 «Колас» с прицепом на выставке «Белагро-2019» Автопоезд МАЗ-5440 М9 Линейка выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы [26] , лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Колёсные формулы вышеперечисленной автотехники представлены вариантами: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6. Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей, свыше 60 модификаций прицепной техники, более пятидесяти модификаций автобусов. Завод в массовом производстве освоил шесть поколений тяжёлых грузовиков. До настоящего времени завод производит и прицепной состав. Это позволяет разрабатывать и производить тягачи, полностью унифицированные с полуприцепами, а бортовые автомобили — с прицепами.
МАЗ представит новинки на выставке Comtrans 2023
Подробности уточняйте у официальных дилеров Москвич. Предложение действительно с 11. Предложение действительно с 23.
В заявлении отмечается, что совет решил продлить запретительные меры, которые связаны с внутренними репрессиями в республике, еще на один год. В документе отмечается, что во время принятия решения была учтена вовлеченность республики в проводимую Российской Федерацией специальную военную операцию на территории Украины. Черный список в отношении Белоруссии включает 195 человек и 34 организации.
В середине 1930-х годов на территории будущего автозавода у небольшой деревни Красное Урочище в 7 километрах к юго-востоку от центра Минска располагалась крупная воинская часть Красной Армии — 12-я танковая бригада, реорганизованная весной 1941 года в 26-ю танковую дивизию. В 1942 году на базе бывших ремонтных ангаров дивизии оккупантами был организован завод для обслуживания и ремонта транспорта Вермахта — автомобилей и танков [6]. Фирма Даймлер-Бенц возвела более тридцати ремонтных павильонов. Завод «Грос-К-Верк» с более чем пятью тысячами рабочих вскоре стал одним из крупнейших предприятий в оккупированной Восточной Европе. Во время строительства завода широко использовался принудительный труд военнопленных и местных жителей. С конца 1944 года параллельно строительству самого завода, начинается « отвёрточная » сборка грузовиков GMC и Studebaker , поставляемых из США по ленд-лизу. Первый минский Studebacker сошёл с конвейера 7 ноября 1944 года. Кроме «Студебеккеров», на Минском автосборочном заводе собирали тяжёлые грузовики Mack серии NR [en]. К марту 1945 года объём сборки автомобилей на Минском автосборочном заводе превысил 1 тысячу машину в месяц, а всего в 1945 году было собрано 14 тысяч автомобилей в 1944 году — 232 автомобиля , благодаря чему он стал одним из крупнейших автосборочных предприятий в СССР [8]. Завод работал в тяжёлых условиях военного времени 10-часовой рабочий день, ручной труд из-за нехватки станков и инструментов, неритмичная поставка комплектующих и, помимо сборки автомобилей из поставлявшихся комплектов, самостоятельно производил также деревянные детали кузовов и кабин к ним [8]. Преимуществом завода была близость к линии фронта, что обеспечивало снижение логистических издержек по отправке готовых автомобилей в действующую армию [8]. После окончания Второй мировой войны программа ленд-лиза был прекращена, однако на автосборочных предприятиях СССР оставались тысячи машинокомплектов включая неполные , которые было решено собрать и использовать для восстановления народного хозяйства [8]. Значительную часть складских запасов узлов и агрегатов ленд-лизовских машин главным образом из Горького и Одессы свезли на МАЗ, который в период организации производства ЯАЗ-200 продолжил собирать американские автомобили и параллельно освоил производство автоприцепов [8]. В 1946—1947 годах в Минске собирали грузовые и полугрузовые автомобили Chevrolet , Dodge , Ford , GMC, International Harvester , Mack, Studebaker грузоподъёмностью от 0,75 т до 10 т; в 1946 году было собрано, по разным данным, 3600 или 3960 автомобилей [8]. Американские грузовики, собранные в Минске после окончания войны, направлялись в различные регионы СССР, включая угольные разрезы Сибири и предприятия военно-промышленного комплекса [8]. С середины 1947 года [9] по другой информации, с осени 1947 года [8] сборка американских машин прекращается и продолжается возведение цехов будущего завода. Уже в октябре 1947 года на заводе были собраны по документации и при непосредственной технической поддержке c Ярославского автомобильного завода первые пять самосвалов МАЗ-205. По сути это были ЯАЗ-205, имевшие отличия в силу технологических возможностей. С этого момента завод был способен полностью принять на себя изготовление грузовиков серии ЯАЗ-200 «в соответствии с решениями партии и правительства», что и было выполнено, хотя и не в один год. Всё производство двухосных ЯАЗ-200, самосвалов, бортовых грузовиков, седельных тягачей перешло в Минск. С тех пор для ЯАЗ главная задача состояла в обеспечении двух заводов силовыми агрегатами. Первые автомобили МАЗ-205, вышедшие из заводских ворот в конце 1947 года, стали началом белорусского автомобилестроения. В конце 1948 года было завершено строительство первой, а в 1950 году и второй очереди завода. В результате в том же 1948 году стало возможным организовать серийное производство автомобилей, а с завершением строительства выйти на проектные мощности и затем превзойти их. В 1951 году завод выпустил 25 тысяч машин против 15 тысяч плановых. При этом увеличивался не только выпуск автомобилей — результатом работы конструкторов стали машины, которых не знало мировое автомобилестроение. Первый в мире 40-тонный самосвал МАЗ-530 на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе в октябре 1958 года был отмечен высшей наградой — «Гран-при». В 1959—1961 годах, в связи с начавшейся специализацией советского автомобилестроения, производство карьерных самосвалов МАЗ было перенесено в Жодино на завод БелАЗ , а производство одноосных тягачей — на Могилевский автозавод. Переход к производству машин нового поколения потребовал сложных технических решений, всесторонних испытаний создаваемой техники, реконструкции производства.
На месте происшествия от полученных травм скончались водитель "Волги" и автоинспектор, серьезную травму позвоночника получил один из пассажиров "Волги". Чудом избежали ранений еще две пассажирки, находившиеся в салоне машины. На судебном заседании А. Баранов виновным себя не признал.
Маз новости - 86 фото
С Минским автомобильным заводом смоленское ООО «Завод КДМ» работает еще с начала 1990-х годов, сообщил коммерческий директор предприятия Максим Левкин. Сейчас в линейке конечной продукции завода около десяти моделей, произведенных на базе автомобилей МАЗ. Минский автозавод (МАЗ) представил в Москве двух потенциальных конкурентов «ГАЗели» — фургон МАЗ-365022 и микроавтобус МАЗ-281040. Новости по теме: минский моторный завод. Дороги и транспорт - 24 апреля 2024 - Новости Архангельска - Минфин США расширил ограничения в отношении Республики Беларусь. Под санкции попали Белорусский автомобильный завод (БелАЗ) и Минский автомобильный завод (МАЗ).
«Рико» побывали на заводе МАЗ в Минске: что их не устроило в белорусских автобусах
Автомобили МАЗ [Official Group] Беларусь | Автомобильный завод МАЗ "Москвич". |
Новый завод МАЗа заработает в 2025-м. Строительство уже ведется | Минский автомобильный завод (МАЗ) и Минский тракторный завод (МТЗ) подписали контракты на поставку своей техники в Узбекистан на 9 миллионов долларов, сообщает корреспондент В частности, МТЗ поставит узбекистанской компании. |
Новости по теме: Минский автомобильный завод | Минский автомобильный завод совместно с ООО «МАЗ-РУС» на Международной выставке оборудования и технологий для обращения с отходами и очистки сточных вод WASMA-2024 представляет новинку – мусоровоз с задней загрузкой МАЗ-590725 с КМУ-4541 производства. |
Сервисный центр МАЗ планируют создать в Калужской области - АБН 24 | Вторичный рынок грузовых автомобилей в 2023 году вырос на 16%. |
МИНСКИЙ АВТОЗАВОД ВОЗОБНОВЛЯЕТ ВЫПУСК АВТОБУСОВ-ГАРМОШЕК МАЗ-216 | | Избежать этого удастся, если минский автозавод сможет создать как минимум один новый продукт, который уже на старте будет хорошо продаваться как на родине, так и в России. Таким автомобилем мог бы стать новый пикап МАЗ-5440 Прогресс 2024. |
Минский автомобильный завод отмечает 79-летие
Туристический автобус МАЗ 350 Среди новинок Минского автомобильного завода — автобус туристического класса третьего поколения МАЗ 350, предназначенный для пригородно-междугородних и туристических перевозок. Высота основного прохода — 2080 мм. Автобус оснащен дизельным двигателем экологического класса Евро-6 мощностью 400 л. Объем багажных отсеков 11,1 м3. Автобус оборудован топливным баком объемом 590 л. Запас хода составляет внушительные 2000 км. Туристический автобус состоит из белорусских и российских комплектующих.
Автомобиль-самосвал МАЗ-65262L Модель самосвала МАЗ-65262L с колесной формулой 8х8, является частью новой линейки самосвальной техники, предназначена для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог, допускающим проезд автомобилей с установленной технически допустимой максимальной массой 50 т.
Компоненты ряда моделей — собственного производства МАЗа и других белорусских предприятий или поставляются из дружественных стран. Продолжается развитие производства общественного электротранспорта. Партия техники проходит тестовую эксплуатацию в Беларуси в городе Жодино, после чего завод намерен перейти к серийному выпуску электробусов. В 2024 году МАЗ планирует выпустить рекордное количество сочленённых автобусов — 320 штук.
Количество автомобилей у дилеров ограничено. Информация о ценах, оборудовании и технических характеристиках актуальна на момент публикации. Производитель вправе вносить изменения в комплектацию, дизайн и характеристики, не ухудшающие качества автомобиля.
Но она, конечно же, есть если говорить именно о грузовых автомобилях , однако в бизнесе конкуренция должна присутствовать всегда и во всём, ведь это позволяет развиваться. МАЗ старается реагировать на все тренды рынка и подстраиваться под новые реалии экономики как в России, так и в Беларуси». Речь идет не только про основное производство, но и про предприятия, входящие в структуру МАЗа. Бренд непрерывно развивается и постоянно модернизирует материально-техническую и производственную базу, в частности обновляя станочный парк. Если говорить о производстве изотермических фургонов или панелей для хлебовозов, то для этих целей у нас есть самые современные инновационные заливочные машины, где используются, допустим, экологичные вспениватели, которые не разрушают озоновый слой. Это итальянское оборудование. Да, в связи с санкциями есть определенные нюансы, но все мы их успешно решаем, проблем со станками у нас нет. Касаемо материалов производства, мы полностью переориентировались на российских и белорусских поставщиков по целому ряду позиций.