Новости минфин рся

В окончательном чтении парламентом Якутии принят закон о государственном бюджете на 2023 год и плановые периоды 2024–2025 годов.

Министр финансов Якутии рассказал об облигациях госзайма

г для сотрудники Министерства финансов Республики Саха (Якутия) прослушали лекцию на тему: «КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ: КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ В ЦИФРОВОМ МИРЕ». Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республика Саха (Якутия). Олимпиада является ежегодным проектом Министерства финансов РС(Я) и проводится с 2012 года среди старшеклассников общеобразовательных школ Республики Саха (Якутия). Анализ отчета Министерства финансов РС (Я) за 2022 год показывает лишь незначительное, на 2% снижение доходной части бюджета республики по сравнению с 2021-м годом. Об этом заявила министр финансов США Джанет Йеллен. Считаем, что визит представителей Республики Саха (Якутия) способствует установлению конструктивного диалога и обеспечению плодотворного сотрудничества в части.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА КАРТЕ

Зампред фракции "Новые люди" в Госдуме и экс-мэр Якутска Сардана Авксентьева бьет тревогу по поводу законопроекта, предусматривающего возможность изменения доли Якутии в составе. Главные новости Якутии и Якутска на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республика Саха (Якутия). В Республике Саха (Якутия) предусмотрено материальное поощрение за содействие в выявлении лиц, виновных в возникновении лесных пожаров на территории региона. ГКУ РС(Я) «Центр закупок Республики Саха (Якутия)».

МИНФИН РС(Я)

Это верный признак того, что мы в своей работе по повышению финансовой и бюджетной грамотности нашей молодежи двигаемся в правильном направлении. Радует, что год от года участников Олимпиады становится все больше, ведь Олимпиада выявляет интеллектуальный потенциал молодого поколения, призванного в будущем решать основные экономические и социальные вопросы республики", - поделился Валерий Жондоров, министр финансов Якутии. В этом году в отборочных мероприятиях участвовало 459 учеников из 21 района республики. Победитель Олимпиады получает право получения целевого места обучения в Финансово-экономическом институте СВФУ по направлению "Экономика, финансы и кредит".

Во второй день встречи был организован Круглый стол по актуальным вопросам развития контрольной деятельности: применение риск-ориентированного подхода при планировании контрольных мероприятий, предупреждающий контроль, новые методы внутреннего государственного муниципального финансового контроля, цифровизация контрольной деятельности и подготовка к реализации концепции электронного СМАРТ-контроля. Также активно прошла работа по обмену опытом в структурных подразделениях. Стороны поделились наработками и мнениями об особенностях контроля за целевым и эффективным использованием межбюджетных трансфертов, взаимодействию с правоохранительными органами при осуществлении контрольной деятельности, судебной практикой по итогам проведенных контрольных мероприятий, мерах, применяемых органами контроля в целях профилактики нарушений.

В прошлом году бюджет республики получил 48,7 миллиарда рублей доходов.

Выросли сборы по всем видам налогов, кроме налога на прибыль от угледобывающих предприятий и алюминиевой отрасли.

Населению это очень понравилось. В этом году я принял решение еще на пять лет продлить. Путин: Надо сохранить, конечно, все эти инструменты поддержки. Николаев: Впервые в истории средняя продолжительность жизни в Якутии превысила среднюю по стране.

Это показатель того, что мы все-таки, несмотря на все проблемы, социальную сферу всегда поддерживали, и благодаря Вам в последние годы мы реально очень серьезно идем вперед. Путин: Нужно обратить внимание все-таки на рынок труда. Считаю, что здесь резервы есть.

Коррупционный скандал в Якутии: Минфин против Минспорта

Во второй день встречи был организован Круглый стол по актуальным вопросам развития контрольной деятельности: применение риск-ориентированного подхода при планировании контрольных мероприятий, предупреждающий контроль, новые методы внутреннего государственного муниципального финансового контроля, цифровизация контрольной деятельности и подготовка к реализации концепции электронного СМАРТ-контроля. Также активно прошла работа по обмену опытом в структурных подразделениях. Стороны поделились наработками и мнениями об особенностях контроля за целевым и эффективным использованием межбюджетных трансфертов, взаимодействию с правоохранительными органами при осуществлении контрольной деятельности, судебной практикой по итогам проведенных контрольных мероприятий, мерах, применяемых органами контроля в целях профилактики нарушений.

Декабрьский, 12-й пакет санкций Евросоюза запретил прямой или косвенный импорт, покупку и транзит алмазов и ювелирных изделий из России. Эмбарго вступило в силу 1 января. В феврале санкционные ограничения ввело и Управление по контролю за иностранными активами Минфина США, запретив импорт в страну непромышленных алмазов и ювелирных украшений с бриллиантами российского происхождения.

The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". Он не хранит никаких личных данных.

Функциональные файлы cookie Функциональные файлы cookie Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование контента веб-сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции. Файлы cookie производительности Файлы cookie производительности Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает обеспечить лучший пользовательский интерфейс для посетителей.

Текслера вопросы и предложения.

В течение года с участием УФНС мы проводили совещания и семинары для муниципальных образований, главных администраторов доходов. Основываясь на информации, представляемой налоговой службой, проводили работу для урегулирования задолженности по ЕНП и ЕНС с учреждениями бюджетного сектора и муниципальными образованиями. Согласно рейтингу МО по налоговой задолженности [1] по состоянию на январь 2024 года республика поднялась с 82-го на 28-е место.

По сравнению с началом прошлого года задолженность в консолидированный бюджет региона снизилась на 1,5 миллиарда рублей, или на 37,8 процента, по бюджетным учреждениям — на 15,5 миллиона рублей, или на 72,9 процента. Структура доходов бюджета Якутии отражает особенности экономики региона — преобладание добывающей отрасли в формировании ВРП. На исполнение доходной части в 2023 году оказывали свое влияние конъюнктурные колебания на мировых сырьевых рынках и нестабильность валютных курсов, изменения макроэкономической ситуации на фоне ограничительных мер в отношении России.

На фоне введения санкций на наше бюджетообразующее предприятие алмазодобывающей отрасли были риски снижения его финансовой устойчивости. Однако алмазодобывающие предприятия в 2023 году выполнили свои обязательства в полном объеме. По сравнению с 2022 годом поступление налоговых и неналоговых платежей от них увеличилось на 70 процентов.

Московский финансовый форум — 2022 Рост поступлений в 2023 году также был от крупных предприятий нефтегазодобывающей и угледобывающей отраслей. Они добавили к показателям 2022 года 31 и семь процентов соответственно, так как в силу географического положения у них сложилась ориентация на экономическое сотрудничество со странами АТР. Так что, несмотря на все перемены и риски, мы смогли закончить год с положительной динамикой поступления доходов.

По отчетным данным за 2023 год, в государственный бюджет Якутии поступило 352,4 миллиарда рублей, что на 10,2 процента выше уровня 2022 года. Поступления налоговых и неналоговых доходов составили 227,9 миллиарда рублей. Это на 41,4 процента больше, чем годом ранее.

Завершая свой рассказ о доходах, не могу не упомянуть, что за последние годы при непосредственном участии нашего Минфина принят ряд законодательных инициатив и поправок в Налоговый кодекс, направленных на повышение доходной части бюджетов регионов. В этом направлении нами проводилась планомерная работа совместно с депутатом Госдумы Г. Данчиковой и Правительством РФ.

Ее итогом стало принятие федерального закона [2] , направленного на ответственную реализацию инвестиционных проектов. Также были приняты поправки в Налоговый кодекс, увеличивающие доходную часть бюджетов регионов за счет точечной настройки налогообложения добывающих отраслей. Расскажите о вашей долговой политике.

Долговая нагрузка на государственный бюджет в 2024 году у нас составляет 23 процента. Это заметно меньше, чем в прошлом году, когда этот показатель составлял 30,1 процента. В 2023 году нам удалось сдержать рост объема госдолга на уровне 52,4 миллиарда рублей, или 67 процентов от верхнего предела, запланированного законом о бюджете.

Государственный финансовый контроль в Якутии признали лучшим в России

Министерство финансов РС(Я). Межбюджетные отношения на региональном уровне лучше всех выстроены в Республике Саха (Якутия). г для сотрудники Министерства финансов Республики Саха (Якутия) прослушали лекцию на тему: «КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ: КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ В ЦИФРОВОМ МИРЕ». Сегодня в Министерстве финансов Якутии прошло награждение финалистов республиканского конкурса в номинации «Династия финансистов».

Минфин Якутии предъявил серьезные претензии руководству Службы госзаказчика РС(Я)

#Министерство финансов Республики Саха (Якутия). Новости. RSS. 22.04.2024. Республики Саха (Якутия) за 2022 год.

Государственный финансовый контроль в Якутии признали лучшим в России

Как установлено судом и следует из материалов дела, истец - ООО «Кибор» является коммерческой организацией, основной целью деятельности является извлечение прибыли управление многоквартирными домами ; согласно решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома ООО «Кибор» является исполнителем коммунальных услуг. Истец исполнил принятое на себя обязательство по перерасчету многодетной матери за предоставленные коммунальные услуги, что подтверждается платежными поручениями на сумму в размере 75 843,22 рублей. Истец, считая, что у него образовались убытки, которые не были возмещены, обратился в суд с иском к Министерству финансов Республики Саха Якутия о взыскании недополученных выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот многодетным семьям.

Нет комментариев Конференция проходила 10 и 11 августа в Саха академическом театре им. Ойунского среди представителей государственных и муниципальных заказчиков, а также представителей бизнеса и экспертов в сфере закупок. Управление муниципальных закупок ОА города Якутска приняли участие в конференции, где обсуждались актуальные вопросы, связанные с применением законодательства в закупках. Среди приглашенных спикеров были представители Министерства финансов РФ, Федеральной антимонопольной службы, контрольных и надзорных органов, а также эксперты в сфере закупок и представители федеральных электронных площадок.

Статья 4. Перечисление государственными унитарными предприятиями части прибыли в государственный бюджет Республики Саха Якутия Установить, что в соответствии со статьей 295 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные унитарные предприятия Республики Саха Якутия перечисляют в государственный бюджет Республики Саха Якутия 15 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в соответствии с Положением, утвержденным Правительством Республики Саха Якутия. Статья 5. Предоставление рассрочек и отсрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей Установить, что в случае предоставления налоговыми органами по согласованию с представительными органами муниципальных образований рассрочек и отсрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей суммы выпадающих доходов, возникших в результате принятия этих решений, компенсации из государственного бюджета Республики Саха Якутия не подлежат. Статья 6. Статья 7.

Бюджетные ассигнования государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственных программ и группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону. Целевые статьи расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия на реализацию государственных программ Республики Саха Якутия и на осуществление непрограммных направлений деятельности, подгруппы и элементы видов расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия утверждаются сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха Якутия. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям непрограммных направлений деятельности и группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, ведомственную структуру расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.

Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год в сумме 12 008 060 тыс. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха Якутия на 2023 год в сумме 9 096 498 тыс. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2023 год в сумме 103 959 764,8 тыс. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, объем бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Саха Якутия на 2023 год в сумме 5 140 786 тыс. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, объемы бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей в Республике Саха Якутия , на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, объемы бюджетных ассигнований резервных фондов Правительства Республики Саха Якутия : 1 объем бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Саха Якутия на 2023 год в сумме 2 069 514 тыс.

Статья 8. Субсидии юридическим лицам за исключением субсидий государственным муниципальным учреждениям , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, включая гранты в форме субсидий, юридическим лицам за исключением субсидий государственным муниципальным учреждениям , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону. Порядок определения объема и предоставления субсидий, в том числе результаты их предоставления, некоммерческим организациям, не являющимся государственными муниципальными учреждениями, устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха Якутия или актами уполномоченных им органов государственной власти Республики Саха Якутия. Указанный порядок должен содержать положения об осуществлении в отношении получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками подрядчиками, исполнителями по договорам соглашениям , заключенным в целях исполнения обязательств по договорам соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, проверок главным распорядителем распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Субсидия на финансовое обеспечение возмещение затрат, связанных с исполнением обязательств по обслуживанию долгосрочных заемных кредитных средств, привлеченных на финансирование строительства водозабора и водоочистных сооружений г.

Якутска, предоставляется акционерному обществу "Водоканал" из государственного бюджета Республики Саха Якутия в размере затрат, связанных с исполнением обязательств по обслуживанию долгосрочных заемных кредитных средств, привлеченных на финансирование строительства водозабора и водоочистных сооружений г. Якутска, за минусом затрат, понесенных в связи с исполнением обязательств по обслуживанию долгосрочных заемных кредитных средств, вошедших в утвержденные тарифы на питьевую воду питьевое водоснабжение , поставляемую потребителям городского округа "город Якутск" Республики Саха Якутия. Субсидии на обеспечение жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, для обеспечения надлежащего транспортно-эксплуатационного состояния дорог содержание и ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, приобретение специализированной техники в северных и арктических улусах районах Республики Саха Якутия предоставляются казенному предприятию Республики Саха Якутия "Дороги Арктики" из Дорожного фонда Республики Саха Якутия в размере, определяемом на основании нормативов денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правил их расчета, а также ведомственных строительных норм. Статья 9. Гранты в форме субсидий юридическим лицам за исключением государственных муниципальных учреждений , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам 1.

Радует, что год от года участников Олимпиады становится все больше, ведь Олимпиада выявляет интеллектуальный потенциал молодого поколения, призванного в будущем решать основные экономические и социальные вопросы республики", - поделился Валерий Жондоров, министр финансов Якутии. В этом году в отборочных мероприятиях участвовало 459 учеников из 21 района республики. Победитель Олимпиады получает право получения целевого места обучения в Финансово-экономическом институте СВФУ по направлению "Экономика, финансы и кредит". Читайте также.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий