В одной черной-черной комнате за тяжелыми черными шторами прошла презентация самого роскошного в истории Mercedes S-Class.
Новый Mercedes-Benz S-Class лишится купе или кабриолета
За действие системы отвечают камеры, радары и сенсоры которыми обильно окружён новый седан. Доступно опциональное полноуправляемое шасси. Оно позволяет поворачиваться задним колёсам на малых скоростях на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним. При высоких скоростях колёса задней оси поворачиваются до 4,5 градусов в ту же сторону, что и передние, — для повышения стабильности. В итоге диаметр разворота удалось уменьшить на два метра.
Mercedes-Benz S-Class W223 Новый S-Class сохранил классические пропорции — с длинным капотом, коротким передним свесом и большой колесной базой, но добавилось несколько внешних особенностей. Например новые задние фонари к которым нужно будет ещё привыкнуть поклонникам марки. Но в целом все визуальные решения очень гармонично смотрятся на большом кузове нового Mercedes-Benz S-Class W223 Ещё из интересных особенностей внешности можно отметить опциональные выдвижные ручки, в стиле Велар.
Автомобиль умеет парковаться сам, без водителя в салоне, в том числе готов к работе со специально оборудованными безлюдными стоянками Automated Valet Parking. В этом случае он самоуправляется по уровню 4.
Портретно-ориентированный центральный экран на органических светодиодах насчитывает по диагонали 12,8 дюйма. Цифровая приборка — 12,3. Сокращённое число кнопок и большие по площади деревянные поверхности задают новый настрой в интерьере. Из других интересных чисел: голосовой помощник Hey Mercedes понимает 27 языков, количество динамиков тут может достигать 30, а электромоторов в каждом переднем кресле — 19 восемь для основных настроек, четыре для массажа, пять для вентиляции, один для поясничного подпора и один для регулировки монитора на спинке. Массажных программ в креслах — десять.
Более 98 кг материалов в машине получены с применением сберегающих технологий, около 40 кг — из возобновляемого сырья, а 120 деталей сделаны из переработанных материалов. Среди вариантов оптики теперь есть головной свет Digital Light опция с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре, способных не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку. Впервые появился выбор дверных ручек: классические или утопленные в кузов, как на этих снимках опция. На старте продаж у новой «эски» будут две бензиновые версии и три дизельные. Бензиновые основаны на рядной модульной «шестёрке» 3.
Модификации: S 450 4Matic 367 л. Дизельная рядная «шестёрка» — это 2. Версии: S 350 d и S 350 d 4Matic 286 л. Все моторы совмещены с «автоматом» 9G-Tronic. Чуть позже компания обещает добавить в ассортимент мотор V8 c 48-вольтовым стартером-генератором.
В 2021-м выйдет заряжаемый от розетки гибрид с запасом хода без запуска ДВС около 100 км. Его облик уже не секрет, а технические детали последуют позднее. Кстати, у предшественника было 50 км. В седане может быть пять экранов: два спереди и три сзади, не учитывая проекционного. Второй ряд — в пяти вариантах исполнения, отличаются количеством мест два или три и оснащением.
Интерфейс MBUX нового поколения обладает большими, чем прежде, возможностями по персонализации настроек. Он распознаёт хозяина по лицу, голосу и отпечатку пальца, беседует с ним. При этом ему доступны жесты и движения не только водителя, но и пассажиров. Седан может принимать данные с фитнес-браслета владельца и учитывать качество сна для подбора настроек систем комфорта.
И сзади все чудесно: два места, полный набор регулировок, массажи, подогрев и вентиляция, экраны на спинках и куча неплохих динамиков со всех сторон… Для VIP-пассажира мало что изменилось: в плане комфорта Mercedes по-прежнему лучше всех. Одно меня смутило: в подлокотнике есть планшет, который можно отстегнуть от подставки и взять с собой. И этот планшет произведен Samsung. Не буду начинать вечный холивар сторонников iOS и Android, но я не уверен, что многие покупатели S-class согласятся пользоваться гаджетами Samsung… У них в почете другая экосистема. Вышел из здания и бросил взгляд на припаркованный S-class. И вот тогда — будто озарило — подумал: а он действительно хорошо выглядит. В отличие от революционного интерьера, эволюция кузова мне явно по душе. Сдержанно, но видно, что современно. Без китча, но чувствуется порода и высокая цена. Колесные диски в 21 дюйм выглядят абсолютно уместно. Опционный обвес AMG здесь лишен агрессии, но добавляет изящных деталей. В общем, смотреть на новый S-class мне понравилось. Я намеренно не буду описывать, как этот красавец держится на вираже или с каким усилием на педали я дозировал замедление: S450 превосходен во всем. Пневмоподвеска изолирует кузов от вибраций так, что мне казалось, что в моем районе переложили асфальт, причем по немецкой технологии. Рядная, между прочим, бензиновая «турбошестерка» с гибридным «аппендиксом» мощностью 22 л. Наличие электромотора придавало езде любопытный азарт: на приборной панели есть индикатор, демонстрирующий, расходуется накопленная электроэнергия или пополняется.
Колеса передней и задней осей поворачиваются во взаимопротивоположных направлениях, на невысоких скоростях такое решение обеспечивает огромному автомобилю маневренность малолитражки. Максимальный уровень подруливания — 10 градусов. У S-Class Long диаметр разворота с такой опцией сокращен на 1,9 м и составляет лишь 10,9 метра меньше, чем у A-Class. Она адаптирует под текущую дорожную обстановку силу амортизации каждой подвески, таким образом обеспечивается максимальная плавность хода. Впервые для серийных Мерседесов их будут комплектовать системой автопилота третьего уровня по классификации SAE, он называется Drive Pilot. В рулевое колесо интегрирован светодиодный индикатор, который загорается, когда требуется вмешательство водителя. В связке с Drive Pilot будет работать автоматический парковщик Intelligent Park Pilot — он позволяет водителю покинуть салон перед паркингом, дальше машина припаркуется сама. После автомобиль можно вызвать через приложение на смартфоне. В салоне новинки может быть до пяти цифровых дисплеев. Диагональ медиасистемы MBUX второго поколения составляет 11,9 дюйма, цифровой приборной панели — 12,3 дюйма. Еще два 11,6-дюймовых дисплея предназначены для задних пассажиров.
Mercedes s 2023
The dashboard was also covered in areas, suggesting some changes here as well. The S-Class is currently offered in the U. The powertrain combines the twin-turbo V-8 with a mild-hybrid setup and a rear-mounted electric motor. Note, this is most likely the last generation of the S-Class to feature internal-combustion engines.
Весь этот рай создают аж 19 электромоторчиков, чтобы подогнать форму подушки и спинки именно под вашу фигуру, плюс еще 20 встроены в систему 4-зонной климатической установки. Одно заднее кресло Executive с 19 моторчиками оценивается в 1681 евро Два 11,6-дюймовых дисплея для задних пассажиров. И это опция стоимостью 4 787 евро Выставочный экземпляр хвастал опциональными раздельными креслами Executive с выдвижными оттоманками и планшетом в подлокотнике.
Не удержался! Присел, расслабился, вытянул ноги... Настолько хороши новые сиденья! С помощью автономного планшета можно управлять многими функциями машины с заднего дивана Спинка опционального кресла Executive имеет наклон в 40 градусов, под ногами — оттоманка Тем более за комфорт в движении в базовой версии отвечает пневмоподвеска, а за доплату становится доступна танцующая гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, способная управлять отдельно каждым колесом. Причем в S-Class она ратует еще и за безопасность: система Pre-Safe Impulse Side рассчитывает вероятность бокового столкновения и, если его не удается избежать, за доли секунды приподнимает кузов автомобиля на 80 мм, тем самым принимая всю силу удара на жесткую часть автомобиля. Дизельные — S350d и S400d мощностью 286 л.
Коробка передач во всех исполнениях — безальтернативный 9-ступенчатый «автомат», привод — задний или на все колеса. Обещают, что летом появится вариация S580 — c 4,0-литровым мотором и 48-вольтовым стартер-генератором 500 л. Примерно в это же время можно будет заказать и флагманский вариант Maybach с 6,0-литровым V12. Уже 4 марта новый S-Class станет доступен для личного обзора. Цены начинаются от 104 331 евро за дизельную версию, 110 586 евро просят за начальный бензиновый вариант. Однако, как принято в таком классе автомобилей, во многом конечную стоимость формируют именно опции и...
Так, ценник выставочного экземпляра S450 составляет 177 505 евро. Путем нехитрых подсчетов видим, что AMG-пакет с 21-дюймовыми дисками и разного рода «допы» потянули на 65 165 евро!
Она адаптирует под текущую дорожную обстановку силу амортизации каждой подвески, таким образом обеспечивается максимальная плавность хода. Впервые для серийных Мерседесов их будут комплектовать системой автопилота третьего уровня по классификации SAE, он называется Drive Pilot. В рулевое колесо интегрирован светодиодный индикатор, который загорается, когда требуется вмешательство водителя. В связке с Drive Pilot будет работать автоматический парковщик Intelligent Park Pilot — он позволяет водителю покинуть салон перед паркингом, дальше машина припаркуется сама. После автомобиль можно вызвать через приложение на смартфоне.
В салоне новинки может быть до пяти цифровых дисплеев. Диагональ медиасистемы MBUX второго поколения составляет 11,9 дюйма, цифровой приборной панели — 12,3 дюйма. Еще два 11,6-дюймовых дисплея предназначены для задних пассажиров. В качестве опции предлагается проекционный дисплей с функцией дополненной реальности он эквивалентен 77-дюймовому монитору. Медиасистема MBUX воспринимает голосовые команды на 27 языках мира. Оба бензиновых варианта оснащены 3,0-литровым 6-цилиндровым битурбированным мотором и стартер-генератором EQ Boost, но различаются степенью форсировки.
Минутка занудства: Audi, например, потратилась на поднимающийся кузов и полноуправляемое шасси еще три года назад — это знают все, у кого есть свежая А8. И, естественно, «Мерседес» не был бы «Мерседесом», не придумав новые подушки безопасности. У нового S-класса , помимо всех прочих, плюсом пойдут фронтальные эирбеги для пассажиров второго ряда и еще одна подушка — между креслами переднего ряда. Она раскроется во время бокового столкновения и сделает так, чтобы водитель и передний пассажиру вдруг не стукнулись головами. Премьеру машины «целиком» Mercedes обещает справить еще не скоро.
Внешность и интерьер нового Mercedes-Benz S-Класса W223 раскрыты до премьеры
- Mercedes S-class в кузове W223 скоро выйдет в России
- Дизайн нового Mercedes-Benz 223, который не особо отличается от предыдущего | АВТОЖУРНАЛ | Дзен
- Выберите свой город
- Mercedes W223 - обзор нового седана представительского класса от Mercedes-Benz
- Состоялась премьера Mercedes S-Class W223
Дизайн нового Mercedes-Benz 223, который не особо отличается от предыдущего
Mercedes представил новый S-Class - Журнал Движок. | Mercedes-Benz называет новинку «самым защищённым легковым автомобилем на рынке», и у брони по стандарту VR10 VPAM действительно не много аналогов. |
Гэри Андерсон: на месте Ньюи выбрал бы «Феррари» за наносекунду | Болячки по 223 есть, но их не много и они лечатся, все зависит от модификации и комплектации. |
Новый Mercedes-Benz S-Class управляется хуже, чем хотелось, но за рулем это незаметно
С новым S-классом Mercedes-Benz никак нельзя оплошать: три предыдущих поколения, получившие индексы W220, W221 и W222, продались суммарным тиражом более полутора миллиона штук! седьмое поколение S-класса, выпускаемое Mercedes-Benz с 2020 года.[3] Он заменяет модель W222 S-Class, которая выпускается с 2013 года. Советую тогда попробовать 213й кузов. С новым S-классом Mercedes-Benz никак нельзя оплошать: три предыдущих поколения, получившие индексы W220, W221 и W222, продались суммарным тиражом более полутора миллиона штук!
Mercedes s 2023
Главная/Новости/Обзор нового Mercedes-Benz S-class (W223): революционный седан уже в Минске! Как выяснили журналисты испанского издания , новый Mercedes-Benz S-Class седьмого поколения в кузове W223 не слишком хорошо подготовлен к экстремальному маневрированию. Как выяснили журналисты испанского издания , новый Mercedes-Benz S-Class седьмого поколения в кузове W223 не слишком хорошо подготовлен к экстремальному маневрированию. всё – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedes Benz, Германия, Мерседес на развлекательном портале С новым S-классом Mercedes-Benz никак нельзя оплошать: три предыдущих поколения, получившие индексы W220, W221 и W222, продались суммарным тиражом более полутора миллиона штук! Это искали вчера mercedesbenz w223 mansoryмерседес s 223mercedesbenz w223 mansorymercedes benz s class 2023mercedes s class w223 amgновый mercedes s class w223мерседес s223 brabus.
MERCEDES BENZ s-class w223 под заказ из Кореи
Состоялась премьера Mercedes S-Class W223 | Перечень технических характеристик Мерседес-Бенц S-класса (223), оснащение и стоимость в РФ. |
Новый Mercedes-Benz S-Class управляется хуже, чем хотелось, но за рулем это незаметно | | Немецкий автопроизводитель Daimler AG рассекретил новое поколение флагмана компании — Mercedes-Benz S-Class W223 2021 — 2022 модельного года. |
Mercedes W223 - обзор нового седана представительского класса от Mercedes-Benz | Представительский седан S-класса Mercedes W223 уже доступен для проката в Москве — читайте в автомобильных новостях на |
Новый Mercedes-Benz S-Class появился в продаже в России раньше времени | Mercedes-Benz S-Class 2021 будет выпускать только в варианте Long с длинной базой, от "короткого" седана в будущем поколении решено отказаться, как и от отдельных версий с кузовами купе и кабриолет. |
Дизайн нового Mercedes-Benz 223, который не особо отличается от предыдущего
Тест драйв Mercedes-Benz S-Class – "Измеряем степень витальности". Mercedes-Benz S-Класс Tип W223 Седан, с 2020 года. Подушка безопасности. Das Lux: первые изображения нового Mercedes-Benz S-класса W223. Тегимерседес новый 223, мерседес 221 вид снизу, мерседес 223 интерьер, новый мерседес 223 амг, мерседес 223 рестайлинг.
Mercedes-Benz S-Class W223 – совершенно иной
Кроме того, свет увидят две модификации S-класс от подразделения AMG, одна из которых окажется даже гибридной. Помимо этого, в следующем году появится подзаряжаемся гибридная версия S-класса, которая при полном заряде батарей сможет исключительно на электротяге преодолевать до 100 км. Что же касается текущей линейки, то под капот базовой модификации S350d устанавливается наддувная «шестерка» на тяжелом топливе объемом 3 литра, которая выдает 286 «лошадок» и 600 Нм. На ступень выше стоит версия S400d, которая при схожем рабочем объеме за счет иной программы управления развивает уже 330 сил и 700 Нм. Бензиновые версии уже идут в исполнении так называемого мягкого гибрида, когда в связку двигателя и трансмиссии интегрирован электрический мотор-генератор, который обеспечивает дополнительную тягу. У Mercedes эта система имеет фирменное обозначение EQ Boost. Начальная бензиновая версия S450 оснащается рядной «турбошестеркой» отдачей 367 л. Еще 22 л.
Стоящая на ступень выше версия S500 также оснащается рядной наддувной "шестеркой" мощностью 435 л. Ей также помогает 22-сильный электромотор системы EQ Boost. Все двигатели нового S-class сочетаются с 9-ступенчатым автоматом 9G-tronic, а тяга на колеса передается при помощи фирменной полноприводной трансмиссии 4MATIC.
Двигатель V8 M 177 под капотом Mercedes-AMG S 63 E Performance В режиме максимальной производительности электромотор может работать не более десяти секунд, причём у аккумулятора должен быть достаточный заряд. Только в таком случае силовая установка разовьёт пиковые 802 лошадиные силы и 1430 Нм крутящего момента, а разгон с места до 100 километров в час с двух педалей займёт 3,3 секунды. Лючок расположен симметрично топливному баку, но на водительской стороне. Гибридная система позволила добиться впечатляющих показателей топливной экономичности: в смешанном цикле 5,34-метровый седан расходует 4,4 литра бензина, а выбросы диоксида углерода составляют 100 грамм на километр. Аналогичные показатели обновлённой Audi S8 V8 4.
И вот не как не могу пока настроить ключ, чтобы при подходе к авто - выезжала ручка только водительской двери и открывалась только она разумеется... И уже привык, что каждый раз в ручную приходится отключать старт-стоп и контроль полосы... Печально конечно, что кодировки вроде негде пока поменять, как на предыдущем кузове...
А нужно учесть, что это совсем не маленький автомобиль, а флагманский седан. Она умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, но и приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара, рассчитывая, чтобы он пришёлся в более прочный порог. За действие системы отвечают камеры, радары и сенсоры которыми обильно окружён новый седан. Доступно опциональное полноуправляемое шасси. Оно позволяет поворачиваться задним колёсам на малых скоростях на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним. При высоких скоростях колёса задней оси поворачиваются до 4,5 градусов в ту же сторону, что и передние, — для повышения стабильности. В итоге диаметр разворота удалось уменьшить на два метра. Mercedes-Benz S-Class W223 Новый S-Class сохранил классические пропорции — с длинным капотом, коротким передним свесом и большой колесной базой, но добавилось несколько внешних особенностей.
Mercedes-Benz S-Class W223 – совершенно иной
Но это радует лишь первые час-два, потом же, особенно в темное время суток, подсветок становится слишком много. Планшет в центральном подлокотнике — корейский и не особо шустрый. Пульт управления задним климатом можно закрыть крышкой. Клавиши регулировок неподвижны: и здесь сенсоры поставили. Пока ворчал, забыл упомянуть: с точки зрения эргономики, то есть удобства посадки, обзорности, W223 прекрасен, что, впрочем, неудивительно. И сзади все чудесно: два места, полный набор регулировок, массажи, подогрев и вентиляция, экраны на спинках и куча неплохих динамиков со всех сторон… Для VIP-пассажира мало что изменилось: в плане комфорта Mercedes по-прежнему лучше всех. Одно меня смутило: в подлокотнике есть планшет, который можно отстегнуть от подставки и взять с собой. И этот планшет произведен Samsung. Не буду начинать вечный холивар сторонников iOS и Android, но я не уверен, что многие покупатели S-class согласятся пользоваться гаджетами Samsung… У них в почете другая экосистема.
Вышел из здания и бросил взгляд на припаркованный S-class. И вот тогда — будто озарило — подумал: а он действительно хорошо выглядит. В отличие от революционного интерьера, эволюция кузова мне явно по душе. Сдержанно, но видно, что современно. Без китча, но чувствуется порода и высокая цена. Колесные диски в 21 дюйм выглядят абсолютно уместно. Опционный обвес AMG здесь лишен агрессии, но добавляет изящных деталей.
Ложкой дегтя во всей этой высокотехнологичной бочке меда является разве что планшет Samsung, работающий на Android, в который все же пробрались демоны глюков. В сравнении с S-Class W222 здесь стало больше места для ног и чуть шире. А еще кресла стали более мягкими. Да и тишина первое время даже шокирует. Посадка замечательная, хотя и от опции большего угла наклона я бы не отказался. И чтобы закрыть тему интерьера, нельзя не вспомнить спецверсию Maybach. C 2015 года это больше не отдельный бренд, а что-то вроде особой, более роскошной комплектации, доступной пока лишь для S-Class и GLS. Ее подчеркнуто вычурная внешность, конечно, слегка выдает главные рынки сбыта модели. Как и обилие заметных эмблем в интерьере. Но зато обвинений в невзрачности можно не бояться. А вот в плане функционала и реальных характеристик главное преимущество Mercedes-Maybach — дополнительные 18 см колесной базы относительно стандартной версии Long которые в этом поколении могут показаться даже избыточными. Сюда добавили также электропривод закрывания задней двери, как в Rolls-Royce, и подачу ремня безопасности на втором ряду. Инновационные системы безопасности: Защита пассажиров в Mercedes-Benz S-Class W223 Первые подушки безопасности в Mercedes появились еще в 1981 году - одна такая подушка являлась опциональным оснащением для второго поколение S-класса в кузове W126. Спустя почти 40 лет S-Class W223 остается законодателем этого сегмента и предоставляет целый ряд инновационных систем безопасности, включая подушки для задних пассажиров. В сочетании с надувными ремнями, а также дополнительной подушкой под задним сидением они делают S-класс лидером сегмента по защищенности задних пассажиров. Этот Mercedes научился резко подпрыгивать на восемь сантиметров, если его радары предвидят боковое столкновение — чтобы принять удар на усиленный порог. В этот же момент внешний валик боковой поддержки оттолкнет пассажира от двери, освободив дополнительные сантиметры для раскрытия боковой подушки-шторки. Это значит, что в автомобиле переработано практически все. И с точки зрения надежности такие новости обычно угнетают. Но, с другой стороны, в плане подвески, коробки и моторов здесь кардинально ничего не изменилось — есть лишь доработки и улучшения. Конечно же, она не взаимозаменяемая с узлом от предыдущего поколения, но принцип строения аналогичный — пневмобаллоны со стойками в сборе. Есть обоснованные надежды, что ее доработали и устранили стандартные проблемы с компрессором, датчиками и герметичностью системы в целом. Опять же, эта подвеска на W222 и так была относительно беспроблемной хотя ее не стоит сравнивать с подвеской Touareg NF по этому критерию , но при должном уходе 100—200 тыс. К тому же ее научились усиливать, и те же методы должны быть актуальными и здесь. Разработана эта система для Mercedes, кстати, компанией Bilstein. И ее можно назвать своего рода надстройкой к пневматике, которая с помощью гидравлической системы позволяет очень быстро и в большом диапазоне менять высоту каждой отдельной стойки независимо друг от друга. То есть на мягкость она не влияет, но может выполнять ряд других задач. Например, удерживать кузов автомобиля ровно независимо от профиля дороги. Может также наклонять кузов во внутрь поворота как мотоцикл. Именно эта система и поднимает кузов S-Class для подготовки к боковому столкновению. Mercedes-Benz S-Class W223: пневмобаллон На плохой дороге в этом Mercedes можно легко заиграться, что приведет к расходам. Потому что внутри покрытие с мелкими и средними ямами не особо то и чувствуется. Но подвеска, диски и шины воюют по ту сторону глухой стены, и забывать об этом нельзя. Это вам не Land Cruiser. А вот что действительно удивило, так это тяжелая стальная защита на таком высокотехнологичном автомобиле. Почему не алюминий? Хотя сама защита тут, безусловно, очень важна. Но не из-за клиренса. В стандартном положении пневматики он легко насчитывает 14 см, в поднятом — все 17. Причина такой перестраховки — в пластиковом поддоне двигателя. Коробка и двигатель Автоматическая коробка в W223 фактически та же, что и раньше. И это хорошая новость, потому что 725-й 9G-Tronic уже хорошо себя показал. Причем здесь, как и в рестайлинговой версии W222, может стоять два варианта КПП: 725. Проблем с ними быть не должно, главное следить за уровнем масла и менять его вместе с фильтром хотя бы раз в 60 тыс. Оба мотора, которые представили на старте продаж, формально не являются новыми: они уже устанавливались на рестайлинговый W222 с 2017 года, а также на некоторые другие модели бренда. Виноваты в этом прежде всего продавцы: они и сами ничего толком не знали о новом 3. Напомню, что совсем недавно в Mercedes заявили о прекращении инвестирования в разработку новых ДВС, потому что не видят в этом смысла. Фанаты электромобилей, конечно, все это перекрутили и растолковали как капитуляцию ДВС перед электромотором, но в словах инженеров был и другой смысл: последнюю линейку моторов они считают практически совершенной. И этот М 256 — как раз один из тех последних «убермоторов». В чем его особенность? Во-первых, что очень важно, немцы снова вернулись к рядной компоновке, позволившей им строить четырех- и шестицилиндровые моторы на одной модульной платформе. К тому же рядная компоновка с шестью цилиндрами является самой сбалансированной, что позволяет отказаться от балансирных валов и получить просто невероятно мягкий мотор. Да и в остальном конструкция рядного двигателя намного проще в сравнении с V-образным, поэтому надежнее и дешевле. Единственным недостатком «рядников» является их длина, которая не позволяет ставить мотор поперек автомобиля. Но на заднеприводных платформах Mercedes в этом и нет нужды. Кстати, последний 3. В тестовом автомобиле, как сейчас «модно», стоит 48-вольтовая сеть с отдельной батареей. Если вы читали наш обзор Audi SQ7, то знаете, что 4. Как и в SQ7, и в последней дизельной S6, здесь в паре работают электрический компрессор и большая турбина twin-scroll. А более технологичный этот двигатель потому, что в него встроили еще и электромотор. То есть 48-вольтовый стартер-генератор, который у большинства «мягких» гибридов крутит коленвал через ремень, здесь посадили прямо на коленвал — практически в блок цилиндров со стороны коробки. В итоге мы имеем гибридный мотор и гибридный наддув. Но и это еще не все. Имея в распоряжении 48 вольт, помпу охлаждения и компрессор сделали электрическими, так что на моторе впереди теперь нет ремней — шкив здесь просто для баланса. А это тишина, это простота, это экономия мощности мотора и, в конце концов, это сокращение длины мотора. Хотя конкретно для S-Class это не так и важно За счет того, что мотор узкий, нейтрализатор и сажевый фильтр поместились рядом с ним и соответственно, быстрее прогреваются. А турбина, в отличие от V6, наоборот, отделена от мотора и не греется хотя бы от него. В цилиндрах нет чугунных гильз, но вместо это немцы использовали здесь дуговое напыление чугуна, называемое Nanoslide. Говорят, что оно неплохо справляется со своей задачей, и задиры совсем без причины не появляются.
The current generation of the Mercedes flagship sedan, the W223, debuted in 2020 as a 2021 model. Mercedes typically launches an update for its cars around the midway point in the life cycle, which means the updated S-Class should arrive in 2024 as a 2025 model. The tester features a new design for the daytime running lights nestled within the main headlight cluster. The dashboard was also covered in areas, suggesting some changes here as well.
В новом поколении AMG-версия S-класса впервые обрела решетку радиатора с вертикальными прутьями. Среди других визуальных отличий от менее мощных седанов — другие бамперы, крупные патрубки выпускной системы и колеса диаметром 20 или 21 дюйм. В салоне — AMG-руль со сдвоенными спицами, измененная графика приборов и легкий «спортивный» декор. Новый S-класс имеет роскошный интерьер со стандартными раздельными креслами на втором ряду. Продажи мощных седанов начнутся в 2023 году, правда пока марка не объявила цену на машину даже в Германии.
Обвес на Mercedes-Benz W223 включает:
- Гэри Андерсон: на месте Ньюи выбрал бы «Феррари» за наносекунду - Чемпионат
- Mercedes-Benz S-Класс W223 - пора мечтать! - Major Auto - Блог
- Такого вы еще не видели: свежие подробности о новом Mercedes-Benz S-класса W223 - АвтоВзгляд
- В сети рассказали все подробности о Mercedes S-Class W223
- Mercedes-Benz W223 в России
- Новый Mercedes-Benz S-Class управляется хуже, чем хотелось, но за рулем это незаметно |
Новый Mercedes-Benz S-Class управляется хуже, чем хотелось, но за рулем это незаметно
Летом 2022 года Mercedes начал тест-драйвы обновленного S-класса (W223), представленного в 2020 году. Болячки по 223 есть, но их не много и они лечатся, все зависит от модификации и комплектации. Главная» Новости» Мерседес бенц s class 2024. Представительский седан S-класса Mercedes W223 уже доступен для проката в Москве — читайте в автомобильных новостях на В Сети появились фото нового поколения флагманского Mercedes-Benz S-Class (W223).
Гэри Андерсон: на месте Ньюи выбрал бы «Феррари» за наносекунду
Дизельные версии оснащены 2,9-литровым турбомотором: на S350d он форсирован до 286 л. Коробка передач во всех случаях — 9-ступенчатая автоматическая. Чуть позже дебютирует версия S580 — c 4,0-литровым мотором и 48-вольтовым стартер-генератором, она развивает 500 л. S-Class традиционно будет предлагаться с задними или всеми ведущими колесами. Флагманский вариант Maybach с 6,0-литровым V12 представят в ноябре, в 2021 году дебютируют спортивные версии AMG и подзаряжаемый гибрид. В Германии новый S-Класс станет доступным для заказа с середины сентября, а к дилерам он начнет поступать в декабре.
Выход его на рынки США и Китая состоится в феврале 2021-го. В России новинка также ожидается в конце 2020 — начале 2021 года. Выпускавшийся с 2013-го S-Class W222 оказался самым популярным флагманским Mercedes в истории — за семь лет продано чуть более 500 000 таких машин. Его называют самым передовым автосборочным производством в мире.
Тем не менее Mercedes помещает электрическое ответвление 2024 года в компактный сегмент. Длина модели должна быть около 4,70 м, что соответствует габаритам сегодняшнего CLA. Основой станет новая платформа ММА, на которой будет создано в общей сложности четыре модели. Сохранится ли эквалайзер в названии — вопрос открытый. Ходят слухи, что Mercedes хочет снова отменить его, потому что тогда электромобильность станет стандартом. С аббревиатурой EQ или без нее: в 2025 году на повестке дня Mercedes новое поколение электрических внедорожников.
Он будет построен на новой платформе MMA, которая по-прежнему будет оснащена двигателями внутреннего сгорания, но будет ориентирована на электромобили. Mercedes планирует повысить плотность энергии в батареях до 60 процентов, лучше использовать пространство, увеличить емкость зарядки и 3-й уровень автономности. Последнее означает, что в определенных ситуациях на автостраде автомобиль движется совершенно независимо. Затем водитель может на законных основаниях переключиться на проигрыватель Netflix по своему выбору, но он должен иметь возможность быстро снова взять на себя управление, если будет выдано предупреждение. Также дебютируют новое поколение электродвигателей и новая операционная система. Двигатели внутреннего сгорания все еще должны быть доступны в компактном классе к концу десятилетия, как тем временем подтвердил Mercedes.
Mercedes планирует эти модели в среднем классе 2023: Мерседес E-класса W214 Пусть еще несколько лет порадует звуком двигателя внутреннего сгорания - Е-класс от Мерседес. С новым Mercedes E-Class Mercedes представит последнюю новую серию двигателей внутреннего сгорания в конце 2022 года. В 2023 году он поступит в продажу как W214 седан и S214 универсал. Визуально новый E-класс тесно связан с S-классом , от которого он, например, перенял управление задними колесами с технической точки зрения. Модели оснащены четырех- и шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания с технологией мягкого гибрида, а подключаемые гибриды с большим запасом хода и системами быстрой зарядки дополняют модельный ряд. Версии такси больше не будет.
Новое поколение было представлено в 2022 году, без чисто электрической версии. В 2023 году за ним снова последует внедорожник-купе, который особенно популярен в Северной Америке. Технически отличий от GLC практически не будет. Означает: Все двигатели имеют электрическую поддержку и автоматическую коробку передач.
Названы причины отзыва, возможные последствия, сервисный ремонт. Не так давно, если быть точней, то в сентябре 2020 года на производственный конвейер встал самый современный седан Mercedes-Benz S-Class W223.
Модель производят на самом современном автомобильном заводе. Не прошло много времени, всего 4 месяца, и самый современный Mercedes-Benz S-Class последнего поколения попал под отзыв. Как стало известно, причиной стали рулевые тяги, которые оказались не надлежащего качества.
И они заставили многих понервничать.
Поклонники марки сравнили новый экстерьер с корейско-китайским автопромом, упрекая немцев в работе на аудиторию азиатского рынка. Однако еще больше противоречий оказалось в салоне: такие планшеты и такое количество тачскринов не снилось даже Тесле. Сама передняя торпеда также вызывает большие вопросы у автолюбителей.
Новый Mercedes S-Class 2024: фото и цена, характеристики седана
Новый Mercedes S63 в кузове w223 будет представлен до конца года, его мощность будет более 800 л.c | Mercedes-Benz S-Class W223: Внешний вид, вызывающий вопросы, но с инновационной аэродинамикой. |
Состоялась премьера Mercedes S-Class W223 | Компания Mercedes-Benz приступит к продажам в РФ новой генерации S-Class в кузове W223 в следующем году. |
Новый Mercedes S-Class W223 2022 (фото, цена, характеристики) | Тогда самым мощным был 12-цилиндровый Mercedes-AMG S 65, который имел 630 л.с. и 1000 Нм. |
Новый Mercedes-Benz W223 — первый отзыв серийных моделей | Главная» Новости» Мерседес бенц s class 2024. |
Ваша заявка принята!
- Технологии
- Комментарии
- Выберите свой город
- Cнесло башню: тест-драйв обновленного Jaguar F-Type
- Новый Mercedes-Benz S-Class: поворачивающиеся задние колёса и «подпрыгивающая» подвеска