Новости маркетплейс китайский

В Китае запущена первая российско-китайская площадка электронной торговли, организованная харбинской компанией "Иутянься", сообщает. Заказывайте трендовые товары из китайских маркетплейсов, как 1688/taobao/poizon. РЭЦ: китайские маркетплейсы будут продвигать российские продукты из Шанхая. В конце декабря в СМИ появилась новость, что в 2023 году в Китае появится первый национальный маркетплейс для обмена NFT. РЭЦ: китайские маркетплейсы будут продвигать российские продукты из Шанхая.

Доставка товаров из Китая

На сегодняшний день у нее около 60 миллионов активных пользователей, более 20 тысяч брендов и 20 миллионов ежедневных посетителей. Little Red Book XiaoHongShu Маркетплейс существует с 2013 года и представляет собой приложение, которое совмещает в себе социальную сеть и платформу электронной коммерции. Это место, где пользователи публикуют рецензии на товары, дают советы по шоппингу и рассказывают о себе и своей жизни. Поскольку большая часть аудитории женская, две главные категории товаров — одежда и косметика. Taobao Еще один маркетплейс, принадлежащий Alibaba. Имеет свыше 800 миллионов активных пользователей и более одного миллиарда товаров для продажи. Taobao является девятым самым посещаемым сайтом в мире. На данный момент маркетплейс насчитывает почти семь миллионов активных продавцов. Pinduoduo Считается самой быстрорастущей платформой электронной коммерции. В 2020 году приложение стало вторым по популярности после сервисов Alibaba по количеству активных пользователей в месяц.

Напомним, что ранее компания также регистрировала свой товарный знак в ряде других азиатских стран, включая Индию, Монголию, Японию, Вьетнам, Малайзию, Индонезию, Филиппины, Афганистан и Северную Корею, а также подала заявки в Сингапуре и Таиланде.

Такие показатели как количество пользователей, заказов в день, средний чек и выручка — в компании не раскрывают. В этом году селлеров на площадке будет не более 500, — говорит Ким. Инвесторами выступили компании из России и стран СНГ конкретные названия и доли не разглашаются. Напомним , в России предлагают установить долю рынка маркетплейсов и ограничить открытие новых пунктов выдачи заказов в случае ее превышения. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?

Во всяком случае, так заявляют их авторы. Некоторые из них насчитывают десятки тысяч подписчиков, но бывают и фейковые аккаунты. Вот что в переписке с Business FM рассказал Артур — редактор чата, который возит товары через Киргизию: «У нас самый крупный телеграм-канал, его начинают копировать мошенники, которые просто выставляют наши отзывы за свои и обманывают людей.

Именно через нас сейчас покупать безопасно, потому что заказы успешно доставляются с 9 июня и мы публикуем часть отзывов и процесс доставки. У нас есть ограничения: заказать можно не более чем на 20 тысяч рублей на человека, обувь заказать нельзя. Сейчас главная наша проблема в том, что мы не можем выполнять более 120 заказов в месяц из-за ограничений на стороне Shein. А потенциальных заказчиков у нас несколько тысяч». В начале июля Аsos в описании к новому обновлению своего приложения едко пошутил над российскими пользователями и заявил , что будет показывать им только доступные в России товары: «Обидно видеть то, что не можешь купить, правда? Все тогда возмутились. А вот с любителями Shein все наоборот. Во «ВКонтакте» есть фанатские странички с сотнями тысяч подписчиков, там до сих пор каждый день публикуют подборки красивых топов и юбок, а пользователи лайкают и плачут в комментариях — «жаль, не купить».

МТС: российские маркетплейсы Wildberries и Ozon в ноябре опередили AliExpress по продажам в России

Wildberries, один из ведущий российских маркетплейсов, объявил о своем выходе на рынок Китая. В Китае стартовали массовые онлайн-распродажи в честь Дня холостяка, который традиционно отмечается 11 ноября. Китайский производитель ракет SpaceEpoch работает с платформой онлайн-торговли Alibaba Taobao над созданием многоразовых ракет для экспресс-доставок всему миру в течение часа. | — Китай запустит свою первую регулируемую площадку для торговли NFT 1 января 2023 года, сообщило новостное издание Sina News. Маркетплейс начал работать с производителями из КНР, сообщила РБК глава компании Татьяна Бакальчук.

Wildberries «вышел на рынок Китая». Что это значит для нас с вами

Важная новость для продавцов на Wildberries: китайские производители начинают прямые поставки на WB! Это вызывает бурные обсуждения среди продавцов. В статье РИА Новости говорится, что китайские маркетплейсы будут продвигать российские продукты по каналам электронной торговли, а также в торговых сетях. Если выбираете, на каком китайском маркетплейсе реализовывать продукцию, рекомендуем ответить на несколько важных вопросов.

Китайские маркетплейсы – обзор 20+ интернет-сервисов для покупок в Китае

Контрактное производство: как бизнесу создавать товары и продукты без собственного цеха В этих нишах нужно продвигать товары, делать упор на качество и поддержку отечественного производителя. Если вы сами производите товары, прислушивайтесь к мнению покупателей, вносите изменения в производство, добавляйте новые модели. Если покупаете товары у производителя, сообщайте ему такую обратную связь и стимулируйте развиваться. Собственные торговые марки. Чтобы обезопасить себя от конкуренции с китайскими продавцами, можно наладить производство своего бренда в Китае. Как запустить в Китае производство товара под своим брендом Заказчик большой партии товара может нанести на упаковку свой логотип, изменить название товара или добавить какие-то уникальные характеристики. Внутри это может быть такой же товар, как у большинства селлеров, но он будет отличаться внешне.

AliExpress Эта площадка является собственностью Alibaba, ориентированной на покупателей за пределами Китая. Ее специфика — китайские товары по заводским ценам без минимального размера заказа. Функционирует с 2010 года и насчитывает миллионы наименований товаров. Она специализируется на онлайн-продажах со скидками. На сегодняшний день у нее около 60 миллионов активных пользователей, более 20 тысяч брендов и 20 миллионов ежедневных посетителей. Little Red Book XiaoHongShu Маркетплейс существует с 2013 года и представляет собой приложение, которое совмещает в себе социальную сеть и платформу электронной коммерции. Это место, где пользователи публикуют рецензии на товары, дают советы по шоппингу и рассказывают о себе и своей жизни.

Поскольку большая часть аудитории женская, две главные категории товаров — одежда и косметика. Taobao Еще один маркетплейс, принадлежащий Alibaba. Имеет свыше 800 миллионов активных пользователей и более одного миллиарда товаров для продажи.

Словно наркомания: как избавиться от навязчивого шоппинга на Wildberries и Ozon.

Клинический психолог сравнил зависимость от маркетплейсов с наркоманией и дал действенные советы по ее избавлению. Комментировать Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен , а также в Telegram «Однажды в Башкирии» , где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..

На известном китайском маркетплейсе откроют страницу для товаров из Башкирии В пресс-службе Правительства РБ отметили, что компания Shaanxi Sunrise занимается с продвижением и продажей товаров из России на электронной площадке Китая. У этой компании в городах Сиань и Шанхай находятся склады и распределительные центры. Для содействия в реализации продукции башкирских производителей Shaanxi Sunrise выделила менеджера, который умеет разговаривать на русском языке.

Бакальчук заявила о выходе Wildberries на китайский рынок

Нужные модели пока есть в российских маркетплейсах. Цены примерно сопоставимы с китайской площадкой от 35 тысяч до 2,2 млн рублей. Из ближайших конкурентов - дроны американской марки Autel также запрещена для продажи на AliExpress, цены от 50 тыс. В ассортименте - от кейсов и запасных лопастей до камуфляжных наклеек и универсальной системы сброса. Для какого груза они предназначены, иллюстрируют фото.

Сообщалось также, что уже проданные машины частично ограничены в функционале. Приложение для управления беспилотниками пропало из Apple Store, но готовы российские аналоги. Им придется непросто, если другие крупные магазины начнут повышать цены, чтоб заработать". Собеседник добавил, что умельцы на фронте из комплектующих собирают аналоги "леталок" не хуже DJI.

В том числе и дроны-камикадзе.

Их преимуществом в Wildberries назвали уникальный ассортимент. При этом карточки товара продавцы формируют на китайском, а на площадке они автоматически переводятся с использованием инструментов искусственного интеллекта. Сроки доставки заказов указываются в несколько дней. Wildberries в цифрах На сегодняшний день Wildberries — самая популярная площадка онлайн-торговли в России. Во втором квартале 2023 года маркетплейс нарастил оборот почти в два раза — до 644,2 миллиарда рублей. Самые заметные объемы продаж были зафиксированы в таких сегментах, как fashion одежда, обувь и аксессуары , косметика и парфюмерия, а также товары для дома, электроника, аксессуары для смартфонов и других. По итогам первого полугодия общая площадь логистических центров маркетплейса достигла более 2,9 миллиона «квадратов» на территории всех стран присутствия. Wildberries развивается более чем стремительно и, вероятно, одним Китаем компания не ограничится. По информации «Ведомостей», российский маркетплейс также может начать работать с продавцами из Сингапура, Таиланда, Индии, Японии и других государств региона.

По данным самой компании, в июле 2022 года на платформе насчитывалось около 840 тысяч продавцов. Хотя независимые аналитики насчитали только 192 тысячи активных селлеров тех, у кого есть 30 и более продаж в месяц. Рост числа продавцов на маркетплейсах — общая тенденция для всех игроков рынка. Так, за январь — май 2023 года количество селлеров на российских площадках увеличилось в 1,5 раза, подсчитала «Точка». Появление на Wildberries китайских продавцов — закономерный процесс, этого следовало ожидать, говорит в беседе с журналом эксперт FMCG-рынка Александр Анфиногенов. По его мнению, для продавцов, которые занимаются спекулятивными сделками, приобретая товар в Китае и продавая его здесь с наценкой, конечно, наступят времена не самые веселые: их доходность либо уменьшится, либо вовсе сойдет на нет.

Иностранный продавец исчез с просторов площадки, а женщина две недели пыталась вернуть свои деньги и смогла сделать это с трудом. По ее словам, таких покупателей много.

Что за новая ловушка на маркетплейсе, как вернуть деньги и не попасться на удочку в будущем — в материале НГС. Неожиданный сюрприз В апреле Елена заказала на Ozon кофемашину у иностранного продавца из Китая и полностью оплатила заказ на сумму более 43 тысяч рублей. Получив товар и распаковав его, оказалась неприятно удивлена — ей пришла кофеварка ценой в 8 тысяч рублей. Вернуть товар сразу оказалось невозможно — как пояснила Елена, если посылка на маркетплейс приходит из-за рубежа, ее можно вернуть только до распаковки. После того, как покупатель вскрывает коробку, сделать это нельзя. Елена начала изучать продавца и заметила, что кроме этого товара у него не было никаких карточек. Продавец отказал ей в возврате, и Елена открыла спор на площадке. Там ей тоже пришел отказ.

Елена заказала кофемашину за 43 тысячи, а получила кофеварку за 8 Источник: предоставлено героиней публикации — Я, естественно, начала переписываться с ботом маркетплейса в телеграм-канале, но это ни к чему не привело. В итоге они сказали создать возврат заново. Якобы мне по ошибке отказали, и кнопка была неактивная. Они целый день ремонтировали эту кнопку, я создала другой возврат. Затем мне написали, что я сама должна товар обратно в Китай отправить. Отправка стоит больше 10 тысяч рублей, — вспоминает женщина. Маркетплейс отправил Елену к продавцу, а продавец перестал выходить на связь Источник: предоставлено героиней публикации Сибирячка отметила: чтобы отправить товар в Китай через «Почту России», нужно пройти целый квест — снова тратить деньги, но уже на доставку, кроме того, есть определенные требования к упаковке и заполнению адреса. А еще это дополнительное время, и гарантии, что деньги вернут, нет.

Нужно написать этот китайский адрес, а там просто черт ногу сломит: у них в названии магазинов там по 150 символов. Если не дай Бог я напишу не тот адрес, одну букву перепутаю, или товар будет упакован не так, продавец может отказать. Также может что-то потеряться, — перечисляет нюансы женщина. Менеджеры маркетплейса отметили, что при работе с зарубежными продавцами выступают лишь витриной Источник: предоставлено героиней публикации Сотрудники маркетплейса пояснили Елене, что при работе с иностранными продавцами они выступают просто витриной. Женщина обратилась с жалобой в Роспотребнадзор. По телефону ей якобы сообщили, что не могут повлиять ни на продавца, ни на площадку. Даже проверку ведомство провести не может, так как действует мораторий, ведь Ozon — IT-компания.

Свои товары он хранит на складе в Подмосковье, поэтому доставка занимает всего несколько дней. Отметим, что ранее OZON также начал продавать товары китайских поставщиков. Продукция доставляется доставкой Global Почтой России. Поэтому, если вы желаете расширить свой ассортимент за счет импортных товаров, мы к вашим услугам. Уважаемые клиенты! Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися получателями, отправителями, собственниками грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар. Нам необходимо предоставить внешнеторговый договор с поставщиком, инвойс, упаковочный лист на готовую к отгрузке товарную партию. Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе "Полезная информация" , воспользовавшись поиском. Самостоятельно рассчитать таможенные платежи вы можете с помощью нашего калькулятора.

Маркетплейс Wildberries пошел навстречу клиентам и вернул приятный бонус

Новости о китайских маркетплейсах, e-commerce площадок. Некоторые не только самими крупными в мире, но самими развитыми по внедрению новых инструментов онлайн-торговли. Крупнейший российский маркетплейс Wildberries объявил о своем входе на китайский рынок. В октябре прошлого года новость о нововведении маркетплейса удивила многих.

Доставка товаров из Китая

Потенциал рынка Поднебесной огромен, и создание специальной страницы для товаров Башкортостана на таком большом маркетплейсе позволит нашим производителям эффективнее продвигать свою продукцию на рынок Китая, - отметила Маргарита Болычева. Компания специализируется на продвижении и продаже российских товаров на маркетплейсах Китая и имеет склады и распределительные центры в городах Сиань и Шанхай.

Говорит, в партиях, что отправляются каждую неделю , от двух до 10 беспилотников. Можно было найти модели именно с теми параметрами, которые указывали бойцы. Организации или предприятия юридически приобретать себе не могут, поэтому оформлялось все частными заказами. Бывало, что они шли от трех до пяти недель, но что поделать, ждали", - продолжает Намлиев. Нужные модели пока есть в российских маркетплейсах. Цены примерно сопоставимы с китайской площадкой от 35 тысяч до 2,2 млн рублей. Из ближайших конкурентов - дроны американской марки Autel также запрещена для продажи на AliExpress, цены от 50 тыс. В ассортименте - от кейсов и запасных лопастей до камуфляжных наклеек и универсальной системы сброса.

Для какого груза они предназначены, иллюстрируют фото. Сообщалось также, что уже проданные машины частично ограничены в функционале.

Основатель продуктового хаба Китая господин Джан рассказал, что население Пекина составляет 30 миллионов человек. Нам нужны российские продукты, которые здесь будут продаваться", - добавил господин Джан. Китай - это растущее государство и оно открыто для широкого сотрудничества. В первую очередь, с Россией.

Для содействия в реализации продукции башкирских производителей Shaanxi Sunrise выделила менеджера, который умеет разговаривать на русском языке. Для предпринимателей, заинтересованных в сотрудничестве с Китаем, предоставили электронный адрес представителя Башкирии в КНР. Все заявки принимается по адресу [email protected].

Wildberries переводится на китайский: маркетплейс зарегистрировал в Китае торговую марку

Действующим продавцам и выстроенным цепочкам производителей уже сейчас стоит прорабатывать пути диверсификации их товарного бизнеса, искать перспективные низкоконкурентные ниши. Купить рекламу Отключить Для Wildberries Выход на рынок Wildberries новой армии низкоценовых продавцов создаст благоприятные условия для повышения тарифов и вознаграждений маркетплейса. Расширение ассортимента и увеличение тарифов маркетплейса окажут благоприятное влияние на рост продаж и получаемую маркетплейсом прибыль. Для китайского рынка Думаю, что ни у кого не возникает иллюзий, что выход Wildberries на китайский рынок вызван не наличием амбиций составить конкуренцию Alibaba, Taobao, а только для того, чтобы предоставить китайским производителям свою платную инфраструктуру для транспортировки товаров покупателям из стран СНГ. Для китайских производителей Wildberries станет частью шелкового пути и еще одним каналом для экономической экспансии.

Вместо заключения Из всего сказанного можно сделать вывод: что это не Wildberries вышел на рынок Китая, а Китай вышел на рынок Wildberries. Если статья была для вас полезной, подписывайтесь на мой блог на VC, и на канал телеграм Оцифровка для маркетплейсов.

Стандартный срок доставки составляет от 14 дней, а стоимость - около 300 рублей. Оплачивать заказы можно как картами иностранных банков, так и при помощи партнеров сервиса. В рамках расширения сервиса доставки с международных площадок компания доставляет представленную на китайских интернет-платформах одежду, обувь, аксессуары, а также бытовую технику и другие товары, в том числе бывшие в употреблении. Отмечается, что цены на онлайн-площадках значительно ниже, чем в российских интернет-магазинах и на маркетплейсах.

Все остальные группы товаров, будь то одежда, бижутерия, товары для дома, сувениры или даже low-tech аксессуары для тех же гаджетов, по-прежнему были доступны. Вдобавок при пересечении виртуальной границы например, казахстанской все «пропажи» моментально находились и возвращались на цифровой прилавок. Сегодня поменял регион на РФ — товары снова исчезли, но обратно регион поменять уже не могу. Да и цены на многие товары взлетели. Это курс подправили сильно? Были предположения о рассогласовании данных между российской и китайской версиями AliExpress: якобы одна не успевает обновляться вместе с другой.

Потом пошли сообщения о том, что электронные товары начинают возвращаться, и это на самом деле был баг, а не бан. Но быстро выяснилось, что стоит пользователю из России войти в зарегистрированный здесь же личный кабинет, как всё снова пропадает. На момент подготовки материала при попытке найти на AliExpress из ru-зоны процессор для ПК каталог ничего не показал — как из VPN, так и вне ее. То же самое было и при выборе материнской платы. Я нахожу позиции, но их выдача будто поломана. С телефона вообще проблем нету.

Но, может быть, это проблемы реализации блокировки. Да и почему «видяхи» или материнки не в блоке? Или мини-ПК... Еще не вечер, но подход какой-то довольно избирательный. Плохо работают, — резюмирует пользователь из Белоруссии под ником Aventer и добавляет смеющийся смайлик. Можно сделать вывод, что это действительно запрет в отношении конкретно российских пользователей.

И уже не первый.

Это не так. Вы всегда можете обратиться напрямую на китайский склад, например, склад CE-MASTER — китайская компания с менеджерами, которые говорят на русском языке.

Расскажем подробнее про основные китайские маркетплейсы и площадки, где выгоднее всего покупать товары. Alibaba Мультиязычная международная платформа для поиска поставщиков товара в Китае. Принадлежит Alibaba Group.

Специально сделана для оптовиков, которые ищут контакты торговых фирм и фабрик в Китае. Продавцы Торговые фирмы с лицензией на международную торговлю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий