Марина Абрамова является активистом молодежного объединения «Изнанка», участвует и координирует акции и проекты. Сообщите свою новость. Абрамова Марина Юрьевна. Результаты деятельности. Всего: 19 статей, 2 тезисов докладов, 3 книги, 1 НИР, 4 руководства диссертациями, 4 дипломные работы. Последние новости о персоне Марина Абрамова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Олеся Абрамова, подопечная Благотворительного фонда Марины Гутерман: «Когда из школы сама возвращаюсь, потом лопатки сильно болят целый день. Марина Абрамова — последние новости. В 1978 году окончила Московский финансовый институт по специальности «Финансы и кредит».
Правила комментирования
- Еще публикации:
- Диплом победителя и первая медаль
- Другие новости
- Креатив в России: как он поможет стране / Марина Абрамова - YouTube
- База знаний школы дизайна Марины Абрамовой
Новости Республики Коми | Комиинформ
И, например, какие-нибудь там Дэн Браун либо Стивен Кинг могли нам отказать, сказать «вы пиратская страна, вы на уровне Зимбабве, мы вам не продадим». Сейчас антипиратский закон не только легализовал всю интернет-деятельность — мы можем платить теперь авторам роялти, потому что видим, насколько быстро очистился рынок. Сейчас очень трудно скачать качественную книгу бесплатно, для этого нужно постараться.
По результатам проведения Года литературы в 2015 году, главой рабочей группы которого от Российского книжного союза была Марина Абрамова, книжный рынок впервые за 25 лет показал рост. В том же году легальные сервисы электронных книг получили возможность развиваться дальше благодаря принятым поправкам в «антипиратский» закон.
При ее активном участии был разработан и проведен первый книжный фестиваль на Красной площади, ставший ключевым событием Года и отрасли в целом. Кроме того, Марина Абрамова выступила разработчиком стратегии развития фонда «Чтение будущего». Ключевым проектом организации является ЮФ, в рамках которого инфлюенсеры рассказывают молодой аудитории о пользе чтения.
Сейчас очень трудно скачать качественную книгу бесплатно, для этого нужно постараться.
Было несколько прецедентов, когда закрывали Рутрекер, было несколько судебных решений, и эта правоприменительная практика теперь есть. Реально очень очистился интернет от нелегальных копий.
Вошла в состав Общественного совета при Минкульте. Задачи совета — быть крепким связующим звеном между обществом и органом власти. Мы будем обсуждать будущее креативных индустрий, доносить свою позицию до Минкульта и предлагать свои решения. Сегодня перед креативным сообществом стоят новые амбициозные задачи.
Интервью Абрамовой Марины Александровны
Такой большой интерес не удивителен — среди 1300 спикеров руководители федеральных и региональных властей, ключевых министерств и ведомств, топ-менеджеры и владельцы крупного бизнеса, представители креативных индустрий. О том, каковы главные итоги RCW, как кризис скажется на профессиональном сообществе и удалось ли определить возможные точки роста креативной экономики, IPQuorum расспросил директора «Российской креативной недели» и директора Роскультцентра Марину Абрамову. В нынешних условиях какова была главная цель мероприятия? И нам нужно было понять, куда мы движемся. Провести своеобразную перекличку, у кого какие планы, кто и во что готов инвестировать, какие ниши освободились и требуют нашего особого внимания. Очень много сессий было посвящено экономике, формированию новых рынков и альянсов.
Тут важно двустороннее движение, конечно. Самое важное тут — это, наверное, сильная мотивация и желание что-то делать. У меня вопрос про регионы. Тут все зависит от вовлеченности губернатора. Если он делает ставку на эту индустрию, то там доля креативного бизнеса растет.
Ведь важна не только финансовая поддержка, но и институциональная. Только «цифровые следы», аналитика аудитории по Big Data могут дать реальную картину. Зная ее, например, мэр не станет создавать IT-кластер, так как это тренд, и их все строят. Нужно учитывать масштаб России и расстояния между городами.
Проводится он каждый год. Его цель — формирование и популяризация позитивного образа молодого гражданина страны, включенного в решение социально значимых проблем, развитие институтов гражданского общества, а также в поддержку деятельности детских и молодежных общественных объединений и организаций.
Марина Абрамова — активный волонтер молодежного объединения «Изнанка», в котором состоит уже 4 года. Лично для меня важно, чтобы эти дети, которые оказались в трудной жизненной ситуации и растут в неблагополучных семьях, не повторили судьбу своих родителей, вели здоровый образ жизни».
Это наш новый мир, стремительно наступающее будущее уже сегодня. Необходимо это формализовать — ведь если нет профессии, значит, на нее и не учат, значит, наши специалисты на рынке могут оказаться менее конкурентоспособными. Развитие креативной индустрии создает новые рабочие места, которые отвечают запросу рынка. К тому же в силу своей специфики креативные индустрии привлекательны для молодежи: сегодня занятость в креативной индустрии уже превышает показатели занятости в реальном секторе среди молодого поколения.
С другой стороны, в одном интервью я прочитала, что вы называете современное государство в эпоху «индустрии 4. Нет ли в этом противоречия? Поэтому необходимо создавать условия, в которых любая личность сможет творчески развиваться и генерировать свой уникальный креативный продукт. В этом заключается успех, а не противоречие. Современное социальное государство основывается на внимании к человеку, на развитии человеческого капитала и на его свободном творческом развитии — и все это составляющие успешной креативной экономики. Приносит ли она новые вызовы?
Очень интересно. Оборот информации вышел за пределы отдельных групп людей, охватил массы, и тогда казалось, что мир никогда не будет прежним. И вот сейчас благодаря технологиям эта эпоха безвозвратно ушла, наступила совсем другая эра — эра глобальной цифровизации. Современное поколение живет уже в совершенно новой реальности. Это очевидно, закономерно и вполне естественно. Но мы пока не выработали законы, по которым живем в этом мире, — их я и называю «новой этикой».
Не определили, где барьер между комфортом, безопасностью, которые дают цифровые решения, и где нарушение границ моей жизни. Но мы уже знаем, что цифровые следы легко прослеживаются. В нашем детстве не было «ВКонтакте» и «Фейсбука», мы туда ничего не выкладывали, слава Богу, у меня было неудовлетворительное поведение в школе, хотя училась очень хорошо! А современные дети попадают под цифровой контроль с момента рождения. Они должны понимать, что такое цифровая гигиена и как не навредить самому себе, иначе потом не возьмут на работу. В ближайшее время нам необходимо будет подумать о новых законах жизни, по которым мы будем существовать в цифровом и, надеюсь, счастливом будущем.
Решение о создании Фонда общественных интересов в прошлом году принял «Яндекс». Это уже новый шаг. Общество может контролировать такого рода компании, но для этого оно должно быть активно и интеллектуально подковано. Проблема в том, что очень часто мы сами бездействуем. Я думаю, что всегда нужно идти эволюционным путем, не критиковать и бастовать, а предлагать решения, вступать в активный диалог и работать, если можешь что-то предложить и сделать.
Ждем вас на мастер-классе «Личная и коллективная безопасность в онлайн-среде»
В таком случае почти безграничные информационные массивы станут не просто доступными участникам экономической деятельности — они позволят принимать экономические решения в условиях формальной экономики, не уходя в неформальную при условии отсутствия физических границ в информационном пространстве ".
И сейчас везде, в том числе в регионах, много принято законов и нормативных актов — небольших, но важных, для каждой конкретной отрасли. На федеральном уровне мы стараемся продвигать этот процесс. В 2020-м году мы были инициаторами по разработке методологии, которую планомерно доносим до регионов. Суть ее состояла в том, что надо создавать отдельные агентства либо фонды по развитию креативных индустрий. Это совместная работа Министерства экономического развития, Минцифры и Министерства культуры. И за эти два с половиной года 50 подобных организаций заработало в стране.
Мы видим даже по Красноярску, что с прошлого года регион очень сильно продвинулся в области развития креативных индустрий, есть очень сильные собственные инициативы. Заработал Институт креативных индустрий, создано Агентство по развитию креативных индустрий, кинематограф стал дышать иначе, создан новый Фонд, пусть с небольшим пока капиталом, но региональное кино получило больше внимания. Прямо во время второй «Российской креативной недели» в Красноярске был принят закон про кинематограф. Марина Абрамова: Да, но нужно начать с того, что в Красноярске мы впервые с представителями Госдумы , комитета по экономическому развитию и с экспертами, представляющими региональные законодательные собрания, обсуждали Федеральный закон по креативному предпринимательству. Как раз-таки нашей задачей является инициировать подобные дискуссии. На «Российской креативной неделе» представители Государственной думы согласились, что нужно делать новую рабочую группу, которая объединит комитеты по культуре, по цифре, по экономическому и региональному развитию. То есть, когда мы приходили ранее с предложениями по изменению в какой-то нормативной базе, например, по компьютерной графике, нас все «передавали» друг другу.
Но все креативные индустрии находятся на стыке разных направлений. Поэтому еще на креативной неделе в Москве было решено создать отдельную рабочую при Государственной думе. И она заработала. Мы почти каждую неделю с коллегами встречались, предлагали внесение изменений в нормативные акты и так далее. И пришли к выводу, что нужно, конечно, рассматривать принятие Федерального закона про креативное предпринимательство, для того, чтобы адресно помогать, поддерживать субсидиями. И подчеркивать, что каждый такой предприниматель занимается интеллектуальным, творческим продуктом и его деятельность важна сейчас для страны. И вот сейчас со всеми комитетами Госдумы идет это обсуждение, и именно в Сибири прошла первая дискуссионная панель, где этот законопроект мы обсудили с руководителями законодательного собрания в регионах.
Возвращаясь к кинематографу… Марина Абрамова: Красноярский край принимал бюджет, как раз в те же дни, что проходила «Российская креативная неделя — Сибирь», и существенно повлияли на увеличение субсидирования именно кинематографа. Это практическое преломление тех обсуждений, которые состоялись на первой Сибирской креативной неделе. Также был учрежден Фонд поддержки регионального кино со своим бюджетом.
Отношение к нам, к творцам из любой отрасли, в стране иное. И оно сформировалось за те два с половиной года, что мы работаем. Если раньше мы приезжали в регионы, обозначали важность системной работы с креативным сектором экономики, что это напрямую связано с индексом счастья населения, то сейчас мы уже отвечаем на запросы от субъектов — пришло осознание влияния креативного сектора на все отрасли жизни и экономики страны. Сейчас, наверное, губернаторы в очереди к вам стоят? Марина Абрамова: Еще два года назад не было четкого осознания как развитость креативного сектора влияет на все остальные сектора экономики, в том числе сырьевой, считалось что креативные индустрии — это про сферу искусства и только, теперь же сформировано понимание, креативные индустрии вносят свой существенный вклад в ВРП регионов.
И это огромное достижение, предпосылки для системной и эффективной работы созданы. Мы, в свою очередь, рады быть полезны, помогая с методологической базой в разработке стратегий развития креативных индустрий на региональном уровне. Так, в мае 2023 года пройдет «Российская креативная неделя — Дальний Восток». Впервые пройдет? Марина Абрамова: Да, и объединит весь Дальний Восток. Будет три ключевых события в сфере креативных индустрий. Федеральная «Российская креативная неделя», Сибирская окружная и Дальневосточная окружная. А помимо масштабных окружных, которые должны захватывать крупные институциональные нормативные вещи, будут региональные.
Например, в Казани, Новосибирске и в других городах. Они будут сфокусированы на специализации того или иного региона. Потому что мы понимаем, что, например, Новосибирск может стать кузницей именно промышленного дизайна. А Казань — это кузница дизайна. И нам нужно сделать акцент именно на ключевой компетенции региона, не забывая и про остальные, конечно. На Сибирской креативной неделе мы очень много внимания уделили федеральной повестке. В частности впервые публично, в открытой дискуссии, заговорили о федеральном законе про креативное предпринимательство. То есть, на креативной неделе люди не просто собрались поговорить, а это обсуждение совершенно конкретных шагов по развитию креативных индустрий.
Какие же важны именно сейчас? Марина Абрамова: Хочу, наверное, сейчас, благодаря вам и «РГ», обратиться к нашим спикерам, к экспертам, кто нам доверяет и работает с нами все эти годы.
Мои команды используют методологии Agile и Scrum, чтобы совершать быстрые победы и максимально эффективно решать задачи клиентов. Стратегия в Банках и финансовых технологиях В изменяющемся мире особенно важно заглядывать вперед и идти быстрее времени, чтобы сохранять лидирующее положение на рынке. Как независимый консультант я обеспечиваю всесторонний анализ всех процессов в организации для топ-менеджмента и акционеров.
Управление рисками Имея опыт в интегрированном риск менемеджменте, я больше фокусируюсь на технологических частях процесса: андеррайтинг улучшение скоринговых моделей и инструментов AI , автоматизация процедур collection, внедрение систем предотвращения мошенничества в банках и микрофинансовых организациях.
Женские имена по святцам в марте для девочки
Директор ФГБУ «Роскультцентр» и основатель «Российской креативной недели» Марина Абрамова отметила, что в креативных индустриях трудозаняты в большей степени молодые. Марина Абрамова является активистом молодежного объединения «Изнанка», участвует и координирует акции и проекты. Марина Абрамова — все свежие новости по теме. Марина Абрамова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. Об этом заявила директор департамента развития, брендинга и PR российского издательства "АСТ" Марина Абрамова на площадкеСанкт-Петербургского международного культурного.
Марина Абрамова: «В России много креативных людей, но мы не можем наши идеи красиво упаковать!»
Например, компания, которая может состоять из двух-трех талантливых дизайнеров, которые живут где-нибудь в небольшом городе, при этом обслуживая заказы по всему миру. И во время подготовки к Российской креативной неделе мы познакомились со многими представителями индустрий, которые неизвестны в нашей стране, но при этом успешно сотрудничают с ведущими зарубежными брендами. Проблемы с патентованием и авторским правом на законодательном уровне вынуждают представителей креативных индустрий продвигать свой продукт и разработки за рубежом. Преодоление подобных барьеров изменит картину и существенно поможет в раскрытии потенциала отечественной креативной экономики. Совместно с нашими партнерами по итогам Российской креативной недели мы составили «Карту будущих профессий в креативных индустриях», в которую включили 90 новых специальностей в 14 отраслях креативных индустрий.
Это наш новый мир, стремительно наступающее будущее уже сегодня. Необходимо это формализовать — ведь если нет профессии, значит, на нее и не учат, значит, наши специалисты на рынке могут оказаться менее конкурентоспособными. Развитие креативной индустрии создает новые рабочие места, которые отвечают запросу рынка. К тому же в силу своей специфики креативные индустрии привлекательны для молодежи: сегодня занятость в креативной индустрии уже превышает показатели занятости в реальном секторе среди молодого поколения.
С другой стороны, в одном интервью я прочитала, что вы называете современное государство в эпоху «индустрии 4. Нет ли в этом противоречия? Поэтому необходимо создавать условия, в которых любая личность сможет творчески развиваться и генерировать свой уникальный креативный продукт. В этом заключается успех, а не противоречие.
Современное социальное государство основывается на внимании к человеку, на развитии человеческого капитала и на его свободном творческом развитии — и все это составляющие успешной креативной экономики. Приносит ли она новые вызовы? Очень интересно. Оборот информации вышел за пределы отдельных групп людей, охватил массы, и тогда казалось, что мир никогда не будет прежним.
И вот сейчас благодаря технологиям эта эпоха безвозвратно ушла, наступила совсем другая эра — эра глобальной цифровизации. Современное поколение живет уже в совершенно новой реальности. Это очевидно, закономерно и вполне естественно. Но мы пока не выработали законы, по которым живем в этом мире, — их я и называю «новой этикой».
Не определили, где барьер между комфортом, безопасностью, которые дают цифровые решения, и где нарушение границ моей жизни. Но мы уже знаем, что цифровые следы легко прослеживаются. В нашем детстве не было «ВКонтакте» и «Фейсбука», мы туда ничего не выкладывали, слава Богу, у меня было неудовлетворительное поведение в школе, хотя училась очень хорошо! А современные дети попадают под цифровой контроль с момента рождения.
Они должны понимать, что такое цифровая гигиена и как не навредить самому себе, иначе потом не возьмут на работу. В ближайшее время нам необходимо будет подумать о новых законах жизни, по которым мы будем существовать в цифровом и, надеюсь, счастливом будущем.
Например, в Казани, Новосибирске и в других городах. Они будут сфокусированы на специализации того или иного региона. Потому что мы понимаем, что, например, Новосибирск может стать кузницей именно промышленного дизайна. А Казань — это кузница дизайна. И нам нужно сделать акцент именно на ключевой компетенции региона, не забывая и про остальные, конечно.
На Сибирской креативной неделе мы очень много внимания уделили федеральной повестке. В частности впервые публично, в открытой дискуссии, заговорили о федеральном законе про креативное предпринимательство. То есть, на креативной неделе люди не просто собрались поговорить, а это обсуждение совершенно конкретных шагов по развитию креативных индустрий. Какие же важны именно сейчас? Марина Абрамова: Хочу, наверное, сейчас, благодаря вам и «РГ», обратиться к нашим спикерам, к экспертам, кто нам доверяет и работает с нами все эти годы. Мы не сами, мы совместно с вами создаем новую матрицу. То есть до нас, до 2019 года, никто об этом не говорил и не было в этой области вообще нормативных актов.
Сейчас только в Сибирском федеральном округе их более 30. И все они приняты благодаря Креативной неделе? Марина Абрамова: Так говорить, наверное, не очень корректно, но мы дали импульс. И сейчас везде, в том числе в регионах, много принято законов и нормативных актов — небольших, но важных, для каждой конкретной отрасли. На федеральном уровне мы стараемся продвигать этот процесс. В 2020-м году мы были инициаторами по разработке методологии, которую планомерно доносим до регионов. Суть ее состояла в том, что надо создавать отдельные агентства либо фонды по развитию креативных индустрий.
Это совместная работа Министерства экономического развития, Минцифры и Министерства культуры. И за эти два с половиной года 50 подобных организаций заработало в стране. Мы видим даже по Красноярску, что с прошлого года регион очень сильно продвинулся в области развития креативных индустрий, есть очень сильные собственные инициативы. Заработал Институт креативных индустрий, создано Агентство по развитию креативных индустрий, кинематограф стал дышать иначе, создан новый Фонд, пусть с небольшим пока капиталом, но региональное кино получило больше внимания.
Сегодня как раз поговорим о креативе как бизнесе — у нас в студии директор «Роскультцентра», член правления Федерации креативных индустрий, директор «Российской креативной недели» Марина Абрамова. Нашли ошибку в новости? Сообщите свою новость.
Не первый год вместе работаем с Якутией и видим практические результаты: в республике разработана концепция развития креативной экономики, принят закон о господдержке кинематографистов, и мы видим, как якутское кино уже вышло за пределы отдельно взятого региона. Красноярск, который дважды проводил у себя "Российскую креативную неделю - Сибирь", и этот год не будет исключением. Это данные Агентства стратегических инициатив.
Одна пчела, как бы она ни трудилась, не построит соты "Российская креативная неделя" - это крутой инструмент для региона с точки зрения формирования и продвижения своего образа. И тут приведу в пример Челябинск, который презентовал собственные креативные кейсы в этом году: в регионе создано успешное коммьюнити фэшн-дизайнеров. В регионе проводятся культурные события и дни моды, челябинские дизайнеры участвуют в международных показах.
Создан образовательный проект Gigaschool, для подготовки талантов в ИТ-отрасли. Из практических результатов для бизнеса: мы представили последние исследования. Крайне важный посыл для инвесторов: вкладывать в отечественное перспективно, российский контент востребованный и прибыльный.
У каждого региона свой уникальный опыт, но есть ли общий фактор или несколько для развития креативных индустрий сегодня? Что нужно российскому креативному классу в первую очередь? Марина Абрамова: В развитии креативных индустрий высока роль кластеров, ассоциаций, сообщества.
Важно понимать, что кластер - это не просто "стекляшка", красиво спроектированное здание - это точка притяжения, это эмоция, которая рождается у человека в этом пространстве, это желание возвращаться в такое место. Креативному классу, как никому, важно кооперироваться - именно сообща он способен создавать, творить, взаимообогащаться. В этом смысле важная задача - помочь им объединиться.
Одна пчела, как бы она ни трудилась, не построит соты, продукт создает один большой улей. Второй момент - это кадры, то есть крутые специалисты, потребность в которых сегодня как никогда высока. Креативные индустрии по своей природе глобальны, и нам необходимо большое количество высококлассных специалистов, чтобы российский креативный продукт вышел на мировой рынок и отвоевывал там свои доли.
Национальная премия в сфере креативных индустрий отмечает лучших из лучших в креативных сферах. Что ждет гостей, участников и номинантов в этом году? Марина Абрамова: Премия уже начала свою работу: можно подать заявку соискателя на сайте.
Интервью Абрамовой Марины Александровны
Новости о ходе капитального ремонта. Президент АНО Креативная экономика Марина Абрамова Марина Абрамова: креативная экономика кроется в мелочах. Смотрите видео онлайн «Марина Абрамова: «От развития креативных отраслей зависит конкурентоспособность страны»» на канале «TV BRICS» в хорошем качестве и бесплатно. Обучающие статьи Мы на Youtube. Школа дизайна Марины Абрамовой.
Марина Абрамова: Рынок электронных копий книг очистился от "пиратов"
Автор Марина Абрамова. Любящая мама, общественный деятель, издатель. Работает директором в самом крупном в России издательском холдинге ЭКСМО-АСТ. Олеся Абрамова, подопечная Благотворительного фонда Марины Гутерман: «Когда из школы сама возвращаюсь, потом лопатки сильно болят целый день. Главные новости о персоне Марина Абрамова на
Женские имена по святцам в марте для девочки
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 27 ноября 2023, 11:48 Около 1 тыс. Порядка 1 тыс. Заявки присылали на сайт премии, кроме того, своих номинантов выдвинули члены жюри. Сейчас около 1 тыс. Поэтому было создано большое жюри, это 50 человек, которое также имело возможность в каждую номинацию предложить свои проекты и своих специалистов", - сказала она. Пока, по словам Абрамовой, идет голосование и шорт-лист не определен.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Москва, ул.
В форуме приняли участие студенты Южно-Уральского колледжа креативных индустрий.
И они пришли сюда не просто как слушатели. Ребята — участники «Геймджема»: специально для форума всей командой «Хомякисты» создавали с нуля пиксельную видеоигра о приключениях пирата. На это непростое задание у студентов первого и второго курсов было всего пять дней. Дарья Гринкевич, которая учится на рекламном направлении, писала сценарий. Дизайнеры непрерывно рисовали, программисты сидели за клавиатурой до ночи, гейм-дизайнер помогал им. Там он встречает старейшину Дайчи, тот рассказывает о воскрешающем зелье, оно сможет возродить его народ, который убил злой дух. Постепенно игрок узнает больше, проходит уровни, решая разные головоломки, находит артефакты.
Использование материалов издания допускается только при одновременном размещении гиперссылки на оригинал в «IZKP. Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях и могут не совпадать с мнением администрации сайта, и предназначены для лиц 18 лет и старше. Сайт IZKP.
Около 1 тыс. проектов отобрано на премию Russian Creative Awards
Глава Роскультцентра и директор Российской креативной недели Марина Абрамова рассказала «Культуре» о состоянии креативных индустрий в России. Марина Абрамова фотография. Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы фотография. Марина Абрамова на протяжении 10 лет работала в книжной индустрии. 26 октября руководитель антимонопольной практики Марина Абрамова примет участие в Х ежегодной конференции «Антимонопольное регулирование в России». Некоторые новостные порталы поменяли свое направление, место политических новостей заняли тексты, посвященные психологии и развитию.