Новости лсу уральские авиалинии

Авиакомпанию "Уральские авиалинии" призвали лишить лицензии. Первый зампредседателя комитета Госдумы по энергетике Валерий Селезнев призвал лишить компанию "Уральские авиалинии" лицензии. Российским авиакомпаниям «Уральские авиалинии» и iFly предоставили возможность выкупить свои лайнеры у государства. Аварийная посадка Airbus A320 авиакомпании "Уральские авиалинии". SHOT: в «Уральских авиалиниях» прошли масштабные проверки. Источник: «Уральские авиалинии». Экипаж «Уральских авиалиний» совершил чудо.

Что произошло

  • Пилот, посадивший самолет в новосибирском поле, вынужден работать таксистом | Ямал-Медиа
  • Они герои! Что известно об экипаже «Уральских авиалиний», посадившем самолет в поле
  • Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» заявил, что пока не работает
  • «Уральские авиалинии» и iFly попробуют выкупить флот еще раз. OFAC дала им вторую попытку
  • Почему не хватило топлива?
  • Глава «Уральских авиалиний» назвал причину аварийной посадки самолета в поле под Новосибирском

Росавиация завершила повторное расследование посадки самолета на пшеничном поле

Российским авиакомпаниям «Уральские авиалинии» и iFly предоставили возможность выкупить свои лайнеры у государства. В среду, 24 апреля, около 14:47 при выполнении полета в районе Сасова Рязанской области экипаж самолета «Уральских авиалиний» доложил о возврате на аэродром вылета по технической причине, сообщает Telegram-канал Aviaincident. Как пишут «РИА Новости», на подписание договоров авиакомпании дали две недели. Отозванные у «Уральских авиалиний» допуски передали «Аэрофлоту», «Азимуту», Red Wings и Azur Air. Гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов, чей Airbus приземлился в поле в Новосибирской области, назвал причиной посадки авиасудна отказ гидросистемы. Как сообщает РИА «Новости», на пресс-конференции глава «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов заявил, что самолет заходил на посадку при подлете к Омску, когда у него отказала «зеленая гидросистема».

Авиаторг уместен

Поделиться Воздушное судно следовало по маршруту Сочи-Омск. В связи с аварийной ситуацией на борту экипажу пришлось совершить экстренную посадку в поле. По информации перевозчика, никто из пассажиров не пострадал, эвакуация прошла спокойно. По предварительным данным, причиной аварии стали проблемы с гидравликой.

Читайте также: Лукаку прилетит в Рим с президентом за штурвалом самолёта. Что за уникальный перформанс?

Фото: транспортная полиция Второй пилот севшего в поле под Новосибирском самолета «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов до сих пор находится в отпуске без содержания. Чтобы обеспечивать семью из пяти человек, мужчина вынужден подрабатывать таксистом и грузчиком, сообщает телеграмм-канал «Авиаторщина». Пилот хочет трудоустроиться в другую авиакомпанию, но из-за переизбытка пилотов и отсутствия тренажерной тренировки более полугода, он сомневается, что это получится в ближайшее время. Мужчина признает, что в полете тогда были допущены ошибки, но называет происходящее не катастрофой, а серьезным инцидентом. Авиаинцидент произошел 12 сентября. Ранним утром лайнер «Уральских авиалинии», летевший из Сочи в Омск, не смог сесть в аэропорту назначения и отправился в Толмачево. Но до Новосибирска самолет не дотянул из-за нехватки топлива и пилоты посадили его в пшеничном поле.

Проводится непременно собеседование, целые комиссии, выявляется интеллектуальный потенциал, психологические возможности каждого человека. Летчиков мы принимаем немного, каждый год 20—25 человек. Точно такой же отбор и у бортпроводников. Перед [посадкой] капитан провел большую работу с бортпроводниками, расставил все цели и задачи. Бортпроводники отработали с пассажирами по ситуации и по поведению в аварийной ситуации. Были открыты все аварийные люки, выпущены надувные трапы, и бортпроводники отвели их подальше от самолета на всякий случай. Было ли опасно заходить на посадку с шасси?

Я там не был, поэтому не могу сказать, какое там поле, какая длина. Я думаю, он увидел, что поле ровное. Когда сажали самолет в кукурузу, было непонятно, что под ней. А здесь всё было видно. Я думаю, правильное решение было принято — посадка на шасси, очень аккуратно, мягко, без перегрузок. Тут целая технология, мы учим этому летчиков на тренажерном комплексе. Выплаты пассажирам — Пассажиры не получили травм, все живы и здоровы.

Сейчас предпринимаются реальные шаги по вывозу пассажиров из деревни, в которую их эвакуировали. Выделены автобусы, определены электрички — отдельные вагоны, в которых будут перевезены пассажиры. Большая часть [вместе с багажом] будет перевезена в Омск, потому что это пассажиры из Омска. RU Мы направили техническую бригаду авиакомпании «Уральские авиалинии», инспекцию по безопасности полетов, уехали перевозчики, которые будут работать с пассажирами. По полной программе заботимся об этих людях. Договорились со страховой компанией, каждому пассажиру будет выплачено 100 тысяч рублей как компенсация за испуг, скажем так. Мы это делали и при посадке предыдущего самолета в кукурузу.

Если будут выставлены счета [за автобусы, электрички и повреждение поля] — мы оплатим. Мы не пытаемся всё получить просто так. Что будет с экипажем? До конца расследования он будет на земле, будет писать море объяснительных. Дальше будет работать Международный авиационный комитет. Естественно, Следственный комитет, прокуратура. Будем разбираться по техническим неисправностям, возможностям самолета и действиям экипажа.

Люди не растерялись, приняли грамотное решение и выполнили эту сложную посадку. Выполнили хорошо, потому что целы самолет и люди. В дальнейшем комиссия разделит всё это на кусочки, на сегменты, мы всё это посмотрим более подробно.

В апреле 2015 года мужчина, страдавший онкологическим заболеванием, скончался в самолете, следовавшем рейсом Москва — Нальчик. Один из последних случаев произошел на самолетах «Уральских авиалиний» 1 июня 2023 года. На борту за 25 минут до посадки умерла 45-летняя женщина. Лайнер летел из Сочи. Постоянные задержки рейсов Пассажиры авиакомпании «Уральские авиалинии» жалуются на частые задержки рейсов.

Пик жалоб приходится на туристический сезон и касается популярных направлений для отдыха — сейчас это российский Юг. В прежние годы нередки были задержки рейсов как из Кольцова в Турцию, так и обратно. Также постоянные проблемы возникали на рейсах в Египет, вплоть до полной их отмены в 2016 году. Напомним, что десять лет назад «Уральские авиалинии» могли оставить своих пассажиров при задержке рейсов без еды и ночлега. Например, в середине августа 2013 года людям, которые не смогли в течение восьми часов вылететь из Екатеринбурга в Ларнаку, выплатили компенсации в 100 тысяч рублей. Выплаты неустоек, штрафы за опоздания десять лет назад были для компании, как показывает мониторинг СМИ, явлением постоянным. Например, в 2014 году Росавиация признала, что самолеты «Уральских авиалиний» стали опаздывать в три раза чаще. Один из знаковых случаев произошел в апреле 2015 года, когда концерт Елены Ваенги в Екатеринбурге, запланированный на 20 апреля, отменили из-за задержавшегося самолета «Уральских авиалинии».

Именно на нем должна была прилететь певица. Драки на борту Дебоши и «пьяные выступления» пассажиров также становятся известны прессе. Происходят они, к счастью, редко, основная часть полетов протекает спокойно и без эксцессов. Но, например, в декабре 2014 года в аэропорту Курумоч из-за драки на борту экстренно сел самолет «Уральских авиалиний». В лайнере на этнической основе поругались два узбека.

Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолёт в поле, теперь работает таксистом

«Уральские авиалинии» экстренно посадили самолет в поле, а до этого в СМИ попал скандал с их сотрудником. две минуты назад. Пожаловаться. Второй пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в пшеничном поле под Новосибирском, теперь подрабатывает таксистом. Пассажиры самолета Airbus А320 компании «Уральские авиалинии», который 12 сентября совершил вынужденную посадку, получат компенсации в размере 100 тысяч рублей.

Как всё случилось?

  • Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» работает таксистом
  • Глава «Уральских авиалиний» назвал причину аварийной посадки самолета в поле под Новосибирском
  • Пилоты "Уральских авиалиний" получили государственные награды
  • СМИ: Телефон бортпроводника оплавил пол самолета «Уральских авиалиний»
  • UralAirlines_Official – Telegram

Озвучены итоги нового расследования посадки на пшеничном поле самолета «Уральских авиалиний»

RU обратился за комментарием в пресс-службу авиакомпании. На момент публикации ответ получить не удалось. Авторские права на данный материал принадлежат «URA. Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Фото: транспортная полиция Второй пилот севшего в поле под Новосибирском самолета «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов до сих пор находится в отпуске без содержания.

Чтобы обеспечивать семью из пяти человек, мужчина вынужден подрабатывать таксистом и грузчиком, сообщает телеграмм-канал «Авиаторщина». Пилот хочет трудоустроиться в другую авиакомпанию, но из-за переизбытка пилотов и отсутствия тренажерной тренировки более полугода, он сомневается, что это получится в ближайшее время. Мужчина признает, что в полете тогда были допущены ошибки, но называет происходящее не катастрофой, а серьезным инцидентом. Авиаинцидент произошел 12 сентября. Ранним утром лайнер «Уральских авиалинии», летевший из Сочи в Омск, не смог сесть в аэропорту назначения и отправился в Толмачево.

Но до Новосибирска самолет не дотянул из-за нехватки топлива и пилоты посадили его в пшеничном поле.

Росавиация в свою очередь разрешила им эксплуатировать "сотни иностранных самолетов без действительного сертификата летной годности". Российские авиакомпании не выполняли рейсы в Евросоюз и до попадания в "черный список": после начала военной операции РФ на Украине ряд западных стран закрыл для них свое воздушное пространство. Росавиация в начале марта рекомендовала авиакомпаниям приостановить полеты за рубеж во избежание арестов самолетов. Рейсы за границу сейчас выполняются в основном на российских Superjet 100.

И будет ли? С другой стороны, вариантов у российских авиакомпаний немного. Каждый борт на вес золота, а с момента введения санкций нештатных ситуаций как минимум на земле стало больше, указывает директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер» Сергей Вехов: Сергей Вехов директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер»«Операторы особо не афишируют, очевидных аварий, катастроф не было. И, я надеюсь, не будет. Но отказов техники, конечно же, стало больше, поскольку задел по запчастям и возможность быстрого восстановления стали тяжелее, но, конечно же, есть. Мы не можем делать вид, что ничего не происходит. Конечно, происходит. Для авиационных операторов этот период очень тяжелый. И чем дальше, тем становится тяжелее. Но у нас, слава богу, ковбоев в этой индустрии нет, и все очень пекутся по части авиационной безопасности». Капитана Сергея Белова и второго пилота Эдуарда Семенова, которых 12 сентября иначе как героями никто не называл, отстранили от полетов на время расследования.

Посадивший самолет в поле пилот «Уральских авиалиний» стал таксистом

Самолет авиакомпании Уральские авиалинии, совершивший аварийную посадку на грунт в Новосибирской области Авиакомпания: экипаж севшего в поле А320 находится в отпуске без содержания. Лента новостей. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Волгограда - Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Казани -

Самолет "Уральских авиалиний" едва не загорелся из-за телефона бортпроводника

Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в пшеничном поле, уволился из авиакомпании. Пассажиры севшего в поле самолёта авиакомпании «Уральские авиалинии» начали получать первые компенсации. Об этом пишет газета «Вечерний Санкт-Петербург». Второй пилот самолета «Уральских авиалиний», севшего в пшеничном поле под Новосибирском, заявил , что в настоящее время нигде не работает.

Зарубежные рейсы «Уральских авиалиний» отдали другим компаниям

Для оформления авиабилетов следует обратиться в контакт-центр по телефону 8 800 700-91-60. Ровно 60 лет назад открылась воздушная трасса Домодедово-Свердловск. До этого момента полёт длился 8 часов с двумя посадками для дозаправки.

Реклама Данные о том, что пилот подрабатывает грузчиком и таксистом, опубликовало РИА «Новости» со ссылкой на его супругу. Без официального трудоустройства так приходится перебиваться, подвернувшимися заработками. В авиакомпании агентству эту ситуацию комментировать не стали.

На тот момент в самолете было шесть членов экипажа и 145 пассажиров. Как отмечает канал, перед посадкой у телефона бортпроводника вздулся аккумулятор.

Было принято решение оставить устройство на полу, однако это привело к плавлению покрытия.

Таким образом, перевозчик не обеспечивал контроль полноты и качества работ по техобслуживанию ТО самолетов в нарушение федеральных авиационных правил ФАП «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки», заключили инспекторы Госавианадзора. При этом авиакомпания устранила эти нарушения еще до окончания проверки, следует из акта. Как убедились «Известия» на основе данных сервиса Flightradar, ни один осматриваемый самолет не приостанавливал эксплуатацию более чем на сутки. Например, экипажи не всегда заносили в бортовые журналы замечания и дефекты техники, возникавшие в полете. При выборочной проверке производственных документов по ТО госинспекторы выявили «системные нарушения авиационных норм».

Они пришли к выводу, что «техперсонал безответственно выполнял свои обязанности». Например, некоторые пункты обслуживания оформлены как выполненные на Airbus A320, но это невозможно сделать ввиду конструктивных особенностей самолета, потому что они относятся к Airbus A321, говорится в документах надзора. Порядка 150 инженеров, включенных в число подтверждающего персонала, не прошли переподготовку в учебном центре, также выявил надзор. Аудит подрядной организации по ТО не проводился в авиакомпании с апреля 2022 года, что нарушает собственное руководство по организации технического обслуживания РОТО. Помимо этого, перевозчик не подтвердил передачу информации о случаях, имеющих признаки авиаинцидентов, и не провел по некоторым их них собственные расследования, уточняется в акте.

Паралимпийцу дважды сломали электроколяску на рейсах «Уральских авиалиний»

В самолете «Уральских авиалиний» рейса из Жуковского в Душанбе родился ребенокНа борту самолета авиакомпании «Уральские авиалинии», следовавшем по маршруту Жуковский — Душанбе, родилась девочка, сообщили в пресс-службе авиакомпании. "Уральские авиалинии" выполняют полеты по более чем 250 направлениям. На этой странице мы публикуем самые свежие новости об авиакомпании, новых рейсах и достижениях. «Уральские авиалинии» экстренно посадили самолет в поле, а до этого в СМИ попал скандал с их сотрудником. SHOT: в «Уральских авиалиниях» прошли масштабные проверки.

Проверка вне плана

  • Главное сегодня
  • Cамолет Уральских авиалиний, летевший с Дальнего Востока, едва не загорелся из-за телефона стюарда
  • Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» работает таксистом
  • Посадивший под Новосибирском самолёт «Уральских авиалиний» пилот ушёл в таксисты
  • Бортпроводник чуть не поджег самолет «Уральских авиалиний» — оплавился пол

Росавиация завершила повторное расследования посадки самолета на пшеничном поле

Практически все деньги уходят туда, потому что мы твердо осознаем, что главные критерии в эксплуатации самолетов — это подготовка пилотов и бортпроводников и исправность воздушных судов. Запчасти стоят сегодня много, поэтому львиная доля наших доходов уходит на запчасти и проведение технических работ. Здесь мы никогда не жалеем денег. Санкции отразились на сложности с поставкой запчастей. Все работы выполняются в плановом порядке. Через определенное число полетов самолет останавливается и выполняются определенные виды работ. Всё регламентировано. Если нет каких-то запчастей, самолет будет стоять в ангаре. Открытое акционерное общество «Уральские авиалинии» было образовано в 1993 году.

Находится в санкционных списках Украины и Великобритании. Какие поломки были у этого самолета ранее? К примеру, поломали кресло — это всё, отказ, надо его ремонтировать. Мы не можем лететь с поломанным креслом. У этого самолета первое, что сделал центр технического обслуживания, — отследил все виды работ, которые на нем проводились. Всё в порядке. Нормальный, боевой, рабочий самолет, который мы когда-то купили в Соединенных Штатах. Наши технические специалисты уже выехали на место посадки и будут совместно с Международным авиационным комитетом делать оценку этого аэроплана.

Мы постараемся его восстановить. Как мы его будем транспортировать оттуда — не знаю, но в мировой практике были такие случаи. Будем думать, постараемся его восстановить. Думаю, что это займет от месяца. Специальная техника, подготовка, разрешения... Мы с этим сталкивались, поэтому понимаем, что это такое. Не питаем иллюзий. Что дальше будет с самолетом?

Самолет не горел, не поломан. Самолета [сейчас] нет. Конечно, плохо. Утешает, что мы входим в зимнюю навигацию и интенсивность полетов будет значительно меньше, чем была летом. Летом, в августе, у нас было почти 250 рейсов в сутки. Капитан корабля три года уже летает командиром, на хорошем счету.

Принял решение посадить самолет на площадку, подобранную с воздуха, в поле, с выпущенными шасси. Что успешно и сделал", — пояснил Скуратов. По его сведениям, после посадки в течение нескольких минут пассажиры сами эвакуировались по надувным трапам, и "бортпроводники отвели их подальше от самолета на всякий случай". Решение о том, как транспортировать лайнер, еще не принято, но компания намерена восстановить данный борт для дальнейшей эксплуатации.

Как сообщалось, самолет Airbus A320 "Уральских авиалиний" рейса Сочи -Омск не смог сесть в пункте назначения и запросил посадку в новосибирском аэропорту. Позже он приземлился на поле в Убинском районе Новосибирской области, никто из находившихся на борту 167 человек не пострадал. Пресс-служба правительства Омской области со ссылкой на транспортную прокуратуру сообщала, что экстренная посадка связана с отказом гидросистемы.

Хорошо, что не в воду плюхнулись — на улице-то прохладно». Хотя у самого самолета после незапланированной посадки были повреждены все стойки шасси и одно крыло. Тем не менее авиакомпания надеется восстановить борт и вновь ввести его в эксплуатацию. Правда, пока непонятно даже то, как его будут забирать с поля. Эксперты считают, что есть всего два варианта: либо ремонтировать на месте, чтобы он взлетел с ближайшей дороги, либо разбирать, то есть снимать крылья и транспортировать тягачом или поездом. Вопрос: как после такой пересборки самолет будет летать? И будет ли? С другой стороны, вариантов у российских авиакомпаний немного. Каждый борт на вес золота, а с момента введения санкций нештатных ситуаций как минимум на земле стало больше, указывает директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер» Сергей Вехов: Сергей Вехов директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер»«Операторы особо не афишируют, очевидных аварий, катастроф не было. И, я надеюсь, не будет. Но отказов техники, конечно же, стало больше, поскольку задел по запчастям и возможность быстрого восстановления стали тяжелее, но, конечно же, есть.

Было ли опасно заходить на посадку с шасси? Я там не был, поэтому не могу сказать, какое там поле, какая длина. Я думаю, он увидел, что поле ровное. Когда сажали самолет в кукурузу, было непонятно, что под ней. А здесь всё было видно. Я думаю, правильное решение было принято — посадка на шасси, очень аккуратно, мягко, без перегрузок. Тут целая технология, мы учим этому летчиков на тренажерном комплексе. Выплаты пассажирам — Пассажиры не получили травм, все живы и здоровы. Сейчас предпринимаются реальные шаги по вывозу пассажиров из деревни, в которую их эвакуировали. Выделены автобусы, определены электрички — отдельные вагоны, в которых будут перевезены пассажиры. Большая часть [вместе с багажом] будет перевезена в Омск, потому что это пассажиры из Омска. RU Мы направили техническую бригаду авиакомпании «Уральские авиалинии», инспекцию по безопасности полетов, уехали перевозчики, которые будут работать с пассажирами. По полной программе заботимся об этих людях. Договорились со страховой компанией, каждому пассажиру будет выплачено 100 тысяч рублей как компенсация за испуг, скажем так. Мы это делали и при посадке предыдущего самолета в кукурузу. Если будут выставлены счета [за автобусы, электрички и повреждение поля] — мы оплатим. Мы не пытаемся всё получить просто так. Что будет с экипажем? До конца расследования он будет на земле, будет писать море объяснительных. Дальше будет работать Международный авиационный комитет. Естественно, Следственный комитет, прокуратура. Будем разбираться по техническим неисправностям, возможностям самолета и действиям экипажа. Люди не растерялись, приняли грамотное решение и выполнили эту сложную посадку. Выполнили хорошо, потому что целы самолет и люди. В дальнейшем комиссия разделит всё это на кусочки, на сегменты, мы всё это посмотрим более подробно. Представят ли экипаж к награде? То, что летчики молодцы, сохранили жизнь людей, самолет, — вне всякого сомнения. Но давайте посмотрим, как отработает комиссия. Как гендиректор узнал о случившемся? Первая мысль — всегда вопрос один: «Живы ли люди? Служебная должна была прийти попозже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий