Встречайте первый трейлер сказочного блокбастера «ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ»! Премьера фильма Александра Войтинского "По щучьему велению", основанного на одноименной русской народной сказке, состоялась во вторник в киноцентре "Октябрь" в Москве, передает корреспондент ТАСС. Сказка «По щучьему велению» была написана автором Александром Сергеевичем Пушкиным. «По щучьему велению» рассказывает о простаке Емеле: он случайно вытаскивает из реки волшебную щуку, которая готова исполнить три его желания.
В большой прокат выходит фильм «По щучьему велению»
Кто написал "По щучьему веленью"? - | Главная» Новости» Кто написал по щучьему велению автор сказки. |
В прокат вышел "По щучьему велению": "не фильм, а сказка" | Сборы фантастической картины «По щучьему велению» достигли в российском прокате внушительной отметки в 2,057 млрд рублей. |
Фильм «По щучьему велению» возглавил кинопрокат в России | Афиша – новости | Экранизация популярной русской сказки "По щучьему велению" продемонстрировала впечатляющую выносливость в прокате: ее кассовые сборы превысили два миллиарда. |
Российский фильм «По щучьему велению» заработал больше 1 млрд рублей в прокате
и дала ей название - к восточнославянскому типу SUS 675, русскому: По щучьему велению, латинизированному: По щучьему велению, букв. Кассовые сборы фильма-сказки «По щучьему велению», вышедшего в прокат 26 октября, превысили 1 млрд рублей. и дала ей название - к восточнославянскому типу SUS 675, русскому: По щучьему велению, латинизированному: По щучьему велению, букв. «По щучьему веленью» — распространённый сюжет волшебной народной сказки у восточных славян. Три варианта сказки опубликовано в сборнике «Народные русские сказки» Александра. Смотреть онлайн По щучьему велению в HD качестве бесплатно, без регистрации и рекламы у нас на сайте! В кинопрокат вышла сказка «По щучьему велению», снятая при поддержке телеканала «Россия».
По щучьему велению
Только Емеля спустил два желания на ветер, а третье решил приберечь. Поэтому, чтобы добиться руки царской дочери Анфисы, придется ему действовать без волшебной силы, самому. А помогать ему будет Щука, которая без своей шкурки предстает обычной девушкой Василисой.
Это сказка, в которой Емеля его играет Никита Кологривый на рыбалке поймал говорящую щуку, которая готова исполнить его желания. И сказочный герой пожелал, не сходя с печки, посмотреть город. Там он встречает царскую дочь Алина Алексеева , на которой решает жениться. Но не тут-то было — царь Роман Мадянов задает ему разные задания, одно из которых — побывать на Том свете.
Действительно, именно слухи о барском способе вождения и жалобы пострадавших заставляют царя обратить внимание на ничтожнейшего из своих подданных. Емелю хитростью заманивают во дворец при помощи подарков, и царь предъявляет ему претензию, которая, в сущности, ограничивается устным выговором. Емеля же в это время успевает пожелать, чтобы царская дочь полюбила его. Когда он отправляется домой, та начинает по нему тосковать и требует вернуть обратно крестьянского сына. Царь соглашается, но, когда Емеля приезжает вторично, замуровывает его вместе с Марьей-царевной в бочке и бросает в море. Однако волшебный дар и тут выручает героя: заклинание «По щучьему веленью, по моему хотенью» выбрасывает бочку на берег необитаемого острова, строит дворец на этом же острове и превращает Емелю в красавца по просьбе девушки. Царь, увидев новый дворец на своей земле, гневается и приезжает посмотреть на главного героя.
Сказку «По щучьему веленью» представили на деловом кинофоруме в Петербурге «По щучьему велению» — одно из самых ожидаемых кино осени. Фото: "Известия" На деловом кинофоруме в Петербурге прошла презентация сказки «По щучьему велению» от режиссёра Александра Войтинского. Кинокритик Николай Никулин поделился подробностями о новой картине. Продюсером стал Сергей Сельянов, известный по работе «Конек-Горбунок» и мультфильмам о трёх богатырях. Съёмки фильма проходили в Сибири на живой природе летом, и на берегах Иртыша — зимой.
По щучьему велению. Народные русские сказки
О чем сказка "Емеля и щука" и кто ее автор? Сказка "По щучьему велению" расскажет про Емелю и щуку | И это по идее должно попадать в сердце», — заметил продюсер фильма «По щучьему велению» Сергей Сельянов. |
Сказка «По щучьему велению» собрала более 1 млрд рублей за десять дней проката | Комедия Александра Войтинского «По щучьему велению» заработала в российском прокате свыше одного миллиарда рублей. |
«Кологривый вывез». Что пишут зрители про сказку «По щучьему велению» | Аргументы и Факты | Российская кинокомпания СТВ датировала релиз полнометражной экранизации русской народной сказки "По щучьему велению". |
В прокат вышел "По щучьему велению": "не фильм, а сказка"
«По щучьему велению» потребовалось десять дней, чтобы преодолеть отметку миллиард рублей в прокате. Главная» Новости» Кто написал по щучьему велению автор сказки. Отзыв на фильм По щучьему велению 2023Сказочный блокбастер на современный лад. Какие слова помогут любому настоящему лентяю преуспеть в жизни, вы можете смотреть онлайн в мультфильме «По щучьему велению». Телеграм: Слушать наши сказки: Читать наши сказки: #ПоЩучьемуВеленью #Аудиосказки #СказкиНаНочь По щучьему веленью. Первые кадры официального рекламного ролика сказки «По щучьему велению» появились в Сети. На Деловом форуме в Петербурге презентовали ленту «По щучьему велению» от режиссера Александра Войтинского.
Фильм "По щучьему велению" собрал в прокате более миллиарда рублей
Фильм «По щучьему велению» снова возглавил кинопрокат в России за минувшие выходные - Чемпионат | Российский фильм «По щучьему велению» по мотивам народной сказки с актером Никитой Кологривым в главной роли в прошедшие выходные снова возглавил кинопрокат в РФ и СНГ, сообщил портал |
Кто написал «По щучьему веленью»? | «По щучьему велению» потребовалось десять дней, чтобы преодолеть отметку миллиард рублей в прокате. |
«Кологривый вывез». Что пишут зрители про сказку «По щучьему велению» | Аргументы и Факты | По щучьему велению (2023) сюжет: Рыбалка – это всегда захватывающий и интересный процесс, особенно, если идешь на сказочное озеро и ловишь волшебную Щуку, которая исполнит три желания на выбор. |
Сколько версий сказки «По щучьему велению» существует на свете?
— По щучьему веленью, а по моему прошенью кабы я сделался такой молодец, чтоб мне не было подобного и чтоб был я чрезвычайно умён! Смотреть онлайн По щучьему велению в HD качестве бесплатно, без регистрации и рекламы у нас на сайте! По щучьему велению смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. «По щучьему велению» рассказывает о простаке Емеле: он случайно вытаскивает из реки волшебную щуку, которая готова исполнить три его желания.
В прокат вышел "По щучьему велению": "не фильм, а сказка"
Экранизация популярной русской сказки "По щучьему велению" продемонстрировала впечатляющую выносливость в прокате: ее кассовые сборы превысили два миллиарда. экранизация, сказака, по щучьему велению, александр войтинский, кинокритика Первые два желания Емеля потратил на крутую телегу и вечное лето. «По щучьему велению» — это распространенный сюжет, в одном только сборнике «Народные русские сказки» А.Н. Афанасьева содержится несколько вариантов с некоторыми расхождениями. «По щучьему веленью». Пушкинград. Кассовые сборы фильма «По щучьему велению» менее чем за две недели проката превысили миллиард рублей.
В широкий прокат вышел фильм «По щучьему велению»
Наверняка вам запомнятся, помимо основных персонажей, кот Баюн, говорящий голосом Сергея Бурунова, добрый и наивный царь-батюшка, вредная царевна, глуповатый английский посол. А как хороши два толстячка - обладатели скатерти-самобранки! Отдадим должное тем, кто занимался оформлением киносказки: она получилась очень яркой и красочной. Точно воссозданы в русском стиле все декорации. От костюмов вообще невозможно оторвать глаз, хочется рассматривать на них самые мелкие детали и элементы. Ну а нашу красивую природу на экране даже воссоздавать и не надо было. Режиссер картины Александр Войтинский он снимал «Ёлки», «Черную молнию», «Джунгли» давно зарекомендовал себя как мастер семейного кино. В свою команду он пригласил тех, кто снимал два года назад фильм «Конек-Горбунок».
Лентяя играет чрезвычайно в наши дни популярный Никита Кологривый. Режиссер-постановщик — Александр Войтинский, снявший в 2016-м весьма и весьма своеобразное фэнтези «Дед Мороз. Битва магов».
В кинотеатрах — с 26 октября. Знаменитый сюжет про принцессу, влюбившуюся в простого матроса, перенесёт на экран Илья Учитель, режиссёр байопика «Стрельцов» и сын известного постановщика Алексея Учителя. В главных ролях — Ксения Трейстер «Пищеблок», «Мир!
Я люблю сказки, снимаю их и вообще считаю, что сказки — главный жанр в кино. Сказка меняет мир — это ее прямая функция. А мир только благодаря сказке и меняется. Ребенок или взрослый посмотрит и поймет, что истины работают, а ценности помогают побеждать и на несколько шагов сдвинется в пользу этих ценностей. Наш Емеля начинает фильм ребёнком. У него есть папа, который все решит. Есть печка, на которой можно лежать, и ощущение, что как-то все само собой склеится. А потом он понимает, что есть только две руки, две ноги, голова и сердце. И ты должен идти вперед. На самом есть много трактовок сюжета про щуку и Емелю, которые изложены разными авторами. Наш фильм — оригинальная история. В ней есть элементы фольклора — щука, Емеля, печь. Но это современное прочтение истории, отвечающее запросам современной семейной аудитории — надеемся, что фильм будет интересен не только детям, но и их родителям. Сказки — это вечное. Этот фильм должен жить долгие десятилетия. Мы искали баланс между современной и классической формой, чтобы быть понятными и современным детям, и их родителям, выросшим не только на Disney и Pixar, но и на советской классике. И тем не менее это свежие и современные форма и содержание, мы очень старались и надеемся, что фильм понравится зрителю. Поэтому в мою задачу не входило сделать сказку, которая «что-то нам напоминает». Просто для жанра сказки необходимо использовать какие-то вселенные, которые уже существуют в головах зрителей по умолчанию, чтобы сразу понимать, кто есть кто, и с чем его едят. Например, во вселенной «Властелина колец» узнается Средневековье. А здесь мы попадаем в классический мир русской сказки — деревянные избы, рубахи, печка, скромный русский быт… Это вселенная, в которой мы начинаем путешествовать. Ну и конечно про любовь — к родителям, к девушке, к окружающему миру. Это очень добрая история. В фильме есть и остроты, и шутки, и актуальная сатира. Например, в одной из сцен англичанин выкладывает принцессе гаджеты, а царю нечем крыть — у него на складах нет баяна-самоиграна и даже зонтика, у царя — только чудеса. Отсюда мораль — если ты проигрываешь в конкурентной борьбе, применяй чудеса. Но лучше выдерживать конкуренцию, потому что чудес не бывает. Наш герой пару раз пользуется чудесами, но побеждает в результате собственными руками и собственной головой. Он сделал сказку лиричной, трогательной. Их тандем с оператором Владимиром Баштой привнес в фильме и юмор, и грусть, и множество других эмоций, я внимательно следил за их работой и участвовал во всем, что они задумывали, с энтузиастом. Тут много живой природы в кадре, живых людей, живых глаз. Надо, чтобы было много разного кино, много разных сказок. И русская сказка имеет право быть! Для того, чтобы это сегодня звучало, звенело, отскакивало от современного человека, жило современным контекстом. Иначе фольклор теряет актуальность. В истории советского кино есть один фильм «По щучьему велению», он снят в 1938 году, и там Емеля совсем другой — озорной, туповатый, хулиганистый. А наш современно мыслящий, не отступает от своих желаний, идет до конца, выгоду свою ищет. То есть он — современный человек. В любом жанре нам важен человек и что с ним происходит, потому что когда люди смотрят на героев кино, литературы и театра, то они ищут модель поведения. Герой должен слезть с печки, но только важно — во имя чего он это делает. Задача кино — помочь зрителю сделать выбор и прийти к цели. В нашей истории цель героя по дороге изменилась, он шел к одной цели, а достиг другой, но более важной — он нашел себя. В ней есть главная мысль, близкая каждому человеку — мы не знаем наверняка, чего мы хотим. Мы часто движемся за какими-то модными тенденциями, за чем-то общественно важным. Но зачастую это не то, чего реально хочет наше сердце. И очень важно встретиться с самим собой и понять, что нам по-настоящему нужно. Одному персонажу нашей сказки это удается, остальным пока нет. Причем, эта картина в индустриальном, технологическом смысле посложнее, ведь в павильоне построил декорацию — и вперед. А тут существенная часть действия происходит на натуре. И тут много компьютерных персонажей. Это все непросто. И прямо со стадии синопсиса мы включились в работу, то есть мы придумывали визуальное решение фильма и параллельно писали сценарий, учитывая эти идеи. Технически мы хотели сделать этот фильм принципиально отличным от «Конька-Горбунка». В отличие от «Конька», снятого в основном в павильоне на хромакее, здесь мы хотели получить максимально реалистичные съёмки — все снимали либо в декорациях, либо на натуре, глобально не придумывали мир, а находили в нашем мире то, что соответствует истории, а в живое изображение уже встраивали компьютерных персонажей. Единственный почти полностью компьютерный объект в фильме — это Кощеево царство, Декорации мы строили около трех недель. Нас вдохновили карельские пейзажи: мы планировали организовать логово Кощея именно там, где черные скалы и такие же черные воды. Но всё остальное — это реальный мир, мы просто посмотрели на него с особого ракурса, и он вышел сказочным, красивым, магическим. Жили прямо на месте съемок — в сказочно-историческом комплексе — и собственные домики декорировали для съемок. Там не слишком удобно жить: много острых углов, лавки твердые, все шершавое, комары съедают до костей, но мы пропитались этой жизнью, делили быт вместе с героями фильма. А такие леса и реки я помню только из старых советских фильмов. В фильме вы увидите кадр, который мы сняли случайно. У нас было огромное поле, заросшее высокой травой. И вдруг поднялся ветер и по траве пошла волна. Володя Башта кричит: «Поднимайте камеру скорее! Чистое волшебство. В общем, Сибирь нам подарила сказочный мир. Вселенная этой сказки — это Сибирь и Урал: леса, поля, реки, горы, скалы, холмы, каменный город и вся волшебная природа. Это восхитительное зрелище и это большой плюс. А графику мы применили только для создания персонажей. Такому кадру позавидовал бы и Питер Джексон. Настолько сказочно и эпично! Прежде всего это сама щука, сказочная лягушка, морские коньки и весь подводный мир, есть еще Царь-водовик — это артист с пластическим гримом, но мы немного доработали его лицо. И отдельный аттракцион этого фильма — это Кот Баюн, который играет на баяне и поет песни. Игра кота на баяне — это самая сложная наша задача в этом фильме, такое мы делали в первый раз, не обошлось без ошибок на начальном этапе, но в результате все выглядит убедительно и здорово. Он поет песни собственного сочинения, а также хиты времен действия сказки. И все пускаются в пляс, потому что удержаться невозможно. Рыбе надо было придумать мимику, ведь ее анатомия так устроена, что у нее нет ни рук, ни ног, и говорить она не умеет. Но ребята отлично справились: на вид она щука — блестит вся и кажется, что липкая на ощупь, но у нее есть характер и это потрясает. Мы сразу же отказались от домашних котиков, ведь Баюн живет в лесу, он одиночка и должен быть диким. В результате мы остановились на мануле. Дальше технология простая — для того, чтобы создать образ, нам нужен актер, который передаст персонажу свой характер, харизму, душу, который наделит его чем-то особенным и натуральным. Поэтому всех компьютерных персонажей кто-то играет. Кота играет режиссер Александр Войтинский. И это было очень интересный процесс: режиссер режиссировал реальным актером, а мы с режиссером анимации Константином Ларченко режиссировали режиссером… Такая веселая творческая комбинация. Войтинский еще и песню для кота написал. А на финальном этапе производства кота озвучил Сергей Бурунов. У нас был кастинг и было несколько актеров. Я им всем показывал, и тут мне ребята сказали: «давай ты сам сыграешь, ты все равно делаешь это лучше всех». Ну я и повелся на эту лесть. На съемках реальный кот тоже был, но в виде чучела, а теперь, благодаря графике, он стал настоящим. Все говорят: «Вылитый Войтинский! Это как с фотографиями детей — все говорят «как две капли воды», а ты не видишь сходства. Я сам не кошатник, поэтому я к этому коту относился, как к человеку. А вот кошатники при виде нашего кота просто визжат от восторга. Он действительно очень милый, он оброс шерстью, а шерсть — это самое сложное в компьютерной графике, на лице остались царапинки, он ведь «кот трудной судьбы». Озвучил его Сергей Бурунов, очень талантливо и индивидуально, он оживил кота по-своему. То есть кот — наш совместный ребенок с Буруновым и с ребятами, которые делали CG. Играть сказочного персонажа очень сложно, но меня это раззадоривало, и я поняла, как это невероятно притягательно. Там свои законы, все другое: каждую секунду нужно было сверяться с художниками по графике, четко знать — где ты возникаешь, где исчезаешь. Штука в том, что моя героиня появляется из пыли и может исчезать, причем по частям — отдельно руки, отдельно ноги, половина тела. И это надо было все отыгрывать и ни в коем случае не ошибиться ни на сантиметр, и художники по графике постоянно меня контролировали и объясняли, каким образом я должна существовать, как играть реакции на исчезновение частей моего тела. Мне интересно было испробовать это сочетание себя с компьютерной графикой. Рождение образов анимированных персонажей и способов съемки влечёт за собой постоянную коррекцию производственных задач. Граница между физическим производством и миром компьютерной графики во время этого процесса постоянно двигается и решения находятся не сразу. Выезд печи из дома Емели, проезды печи, «волшебный» переход из зимы в лето, тонущая печка — все эти эпизоды сложно-постановочные и требуют серьезной художественной и производственной разработки. А умение им пользоваться — это уже творческая такая работа. Да, из-за санкций мы не имеем доступа к какому-то софту. Но у нас есть свои. Например, программно-аппаратный комплекс виртуальной и дополненной реальности. При помощи этой виртуальной камеры мы сначала протестировали наших персонажей. С каких ракурсов и на какой оптике они наиболее хорошо выглядят. И, выходя на площадку, мы уже точно знали, как и на какие объективы мы будем снимать персонажей, чтобы они выглядели органично и красиво. Прежде всего, надо было решить — чем будем удивлять? Это был главный вопрос и главный вызов! Мы решили снимать в основном на натуре. Найти «сказочную» натуру с «чистыми» фонами, разную, для каждого путешествия Емели и Василисы вполне себе задача! Минус в том, что нет эффекта присутствия настоящей жизни. На актеров это тоже действует. Они проникаются жизнью настоящей. Такое не выстроить в павильоне. Однозначно, Абалак можно назвать местом силы. Вид с нашей площадки, которая находилась на высоком холме, был просто умопомрачительным. С ума можно было сойти! Я послал жене видео оттуда, теперь думаем поехать туда в отпуск. И жили мы прямо на площадке, где утром нас будили петухи, а не будильники. И очень хотелось пойти на рыбалку, но надо было идти на съемку. Как говорилось в книге «Алиса в стране чудес»: «Сказка, оглянитесь вокруг, она уже здесь». Нам не приходилось как-то особенно вживаться в образы. Когда на площадке появлялись актеры массовых сцен, животные, когда появлялся запах, наш сказочный городок начинал жить настоящей жизнью.
Еще он желает, чтобы зима стала летом и было всегда тепло. Однако Емеля решает, что сам добьется ее и выполнит все задания, которые ему поручат царь и его дочь. Герой найдет Кота Баюна, отыщет скатерть-самобранку, а также отправится к Кощею Бессмертному на тот свет, чтобы получить благословение у покойной матери Анфисы. Все это время Емеле будет помогать прекрасная девушка Василиса. Проделав все сложные задания, герой наконец-то поймет, что Анфиса — не его вторая половинка, а настоящую любовь он обретет в лице Василисы. Но и тут герою придется за нее побороться. Именно поэтому герой, который сначала не хочет ничего делать, приходит к пониманию того, что счастье можно обрести самому, своими усилиями, а не с помощью волшебной палочки или щуки. Мы до сих пор в ожидании волшебной щуки. А мы говорим, не то что так не бывает, но все равно нужно вставать с дивана и действовать самому", — говорит Войтинский. Продюсер Сергей Сельянов соглашается со словами режиссера, отмечая, что многие русские люди мечтают об этой волшебной палочке, которая исполнит все желания. Емеля ленив, но у него есть жажда жизни, благодаря которой он готов что-то делать. Он умеет смеяться. Он умеет пропускать это все.
Сборы фэнтези «По щучьему велению» перевалили за 2 млрд рублей
Читать онлайн книгу «По щучьему веленью» автора Алексея Толстого полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. Экранизация русской народной сказки «По щучьему велению», снятая на студии «Союзмультфильм» в 1938 году режиссером Пантелеймоном Сазоновым. Теперь эстафету приняла сказка «По щучьему велению»: скоро она обгонит по сборам «Вызов», «Последнего богатыря» и «Т-34». Режиссер: Александр Войтинский. В ролях: Никита Кологривый, Мила Ершова, Роман Мадянов и др. Продюсер: Александр Горохов, Сергей Сельянов, Наталья Смирнова.