Культистом-предателем является Павсаний, но сейчас не имеет значения, кого вы обвините на самом деле. Главная» Новости» Мончегорск новости происшествия. Архидам I скрывается под маской и не очень любит героя, так что задача будет непростой. как раскрыть личность Павсания Царя что он культист что бы предъявить ему. Культисты «Пелопоннесский союз» 1. Скилакс Справедливый Скилакс один из немногих культистов, который является Правителем региона. Культист «Павсаний».
Кто из царей Культист?
Павсаний и архидам. Главными подозреваемыми в Assassins’s Creed Odyssey являются Павсаний и Архидам, два высокопоставленных спартанских генерала. Архидам II — спартанский басилевс (469—427 годы до н. э.) и полководец второй половины V века до н. э.
Против кого выдвинуть обвинения павсания или архидама
Мимо проезжал, мурашки по коже. Шумиха страшная. Молимся, чтобы люди спаслись. Дым невероятный. Сейчас все активно тушат с вертолетов», — делится с места событий очевидец.
Сафронова на три года отправят в храм преподобного Пимена Великого в Новых Воротниках в качестве псаломщика. Все это время ему будет запрещено давать благословения, носить рясу и священнический крест.
Как отмечает «Коммерсант», Сафронов проводил панихиду на Борисовском кладбище на 40 дней после смерти Алексея Навального.
Вам удастся отыскать этого культиста на южном побережье острова Андрос, на котором можно улучшить копье. Его маскировка сбрасывается сразу же после нахождения записей о культе, поэтому вам не придется делать никаких лишних телодвижений. Эвбейский Кентавр Рекомендуемый уровень: не ниже 40-го левела. Обнаружить его можно сразу же после получения записей о культе происходит по сюжету , то есть никаких дополнительных подсказок искать не нужно. Этот культист прячется в северной области острова Эвбея, расположенного севернее от Аттики. Вы найдете свою цель в шахте. Серебряный Грифон Рекомендуемый уровень: 45-й левел. После убийства Химеры вы добудете первую подсказку к своей новой цели.
Вторая спрятана в легендарном сундуке , находящемся в южной части Аттики в Серебряной шахте. Сам культист спрятался на острове Прасониси, расположенном рядом с Миконосом, в восточной области глобальной карты. Махаон Грозный Рекомендуемый уровень: 45-й левел. Вы сможете отыскать этого культиста в Ахее в военной верфи Патр. Этот враг крайне силен, поэтому действуйте осторожно. Полемон Мудрый Рекомендуемый уровень: не менее 46-го левела. Снова направляйтесь в Ахею. Там доберитесь до форта Стена Геракла, который охраняется множеством бойцов. Разберитесь с охраной, а потом убейте Полемона.
Делосский союз Если вы полностью уничтожите данную ветку культа, то вам удастся заполучить легендарный сет брони Афинского героя. При его ношении вы сможете без проблем пробивать щиты противника с помощью обычных стрел. Кстати, за убийство мудреца выдают легендарный лук Париса. Брисон Рекомендуемый уровень: не менее 19-го левела. Вы сможете получить подсказку о данном сектанте сразу же после выполнения сюжетного задания под названием «Покиньте Афины», выдаваемого в Аттике. Отыскать Брисона можно в северной области островка Саламин, расположенного на западе Аттики. Пройдите в мраморную каменоломню и сразитесь со злодеем. Вряд ли у вас возникнут проблемы с ним при наличии героя такого же уровня. Рексенор Десница Рекомендуемый уровень: не менее 40-го левела.
Вам удастся найти этого персонажа при выполнении одного из сюжетных заданий, ближе к концу игры. Речь идет о квесте «Поиски музы». Вам необходимо будет помочь девушке и избавиться от капитана, обитающего в северо-западной области Афин. Окажется, что он является членом культа. Иобат Стоик Рекомендуемый уровень: не менее 48-го левела. Вы сможете отыскать данного культиста на Лемносе. Для получения подсказки вам нужно будет разобраться с наемником по имени Айгл. Направляйтесь в нужную локацию и найдите Иобата в палатке. Подарк Жестокий Рекомендуемый уровень: не менее 27-го левела.
После убийства Брисона вы сможете получить первую подсказку о данном сектанте, однако взяться за его преследование вы сможете только после взятия дополнительной миссии «Неприятности в раю». Сделать это можно после отплытия на Кеос, где нужно поговорить с Ксеньей. Подарк является предводителем Серебряных островов. Направляйтесь в его особняк, расположенный на островке Миконос, и проникните в него ночью. Он наверняка будет спать в это время, поэтому вы сможете без проблем убить его. Кодрос Бык Рекомендуемый уровень: не менее 46-го левела. Вы сможете отыскать его на Лесбосе. Для получения подсказки примите участие во втором поединке на арене в Мессаре. Вашим противником окажется Титос 43-го уровня.
Разберитесь с ним, а потом приступайте к охоте за культистом. Клеон Незаметный Рекомендуемый уровень: не менее 40-го левела. Для сражения с этим мудрецом вовсе необязательно расправляться со всеми другими сектантами из данной ветви. Дело в том, что он сам раскроет себя в одном из сюжетных квестов, когда вы окажитесь в заключении. Затем вы встретитесь с ним в Македонии во время прохождения миссии «Мы восстанем». Там вам и удастся его прикончить. Пелопоннесский союз Если вы полностью уничтожите эту ветку культистов, то сможете собрать легендарный сет брони Спартанского героя, который увеличивает урон от навыков воина на 15 процентов. Плюс, с мудреца выпадает неплохой меч Диониса. Скилакс Справедливый Рекомендуемый уровень: не менее 14-го левела.
Для раскрытия этого противника понадобится еще одна подсказка. Вы сможете отыскать ее в сундучке с казной, расположенном в Военной крепости Ксеркса, которая находится в юго-восточной области Локриды. Когда вы получите новые данные, то сумеете наконец-то отследить Скилкаса и выяснить, что под маской скрывается предводитель островов Абанта. Можете отправиться прямиком в его дом и убить злодея. Иногда он ошивается в Халкиде, к югу от своего особняка. Делец Рекомендуемый уровень: не менее 22-го левела. Про Дельца вы сможете узнать при прохождении основных миссий в Коринфии. Речь идет о главе «Край, где царит беззаконие». Окажите помощь Антусе и в конце разберитесь с нужным противником.
Последний бой пройдет либо в Священной пещере, либо на Театральной площади.
Во-вторых, когда видите у себя под ногами большой красный круг, или что Сосипатр покраснел, отскакивайте в сторону. В противном случае рискуете стать жертвой огненной бомбы и непрерываемой атаки соответственно. Одолев соперника, узнайте имя его нанимателя — местный архонт Лагос — и где искать Миррин с Брасидом. Если будете выбирать в разговоре «агрессивные» опции обозначены красной иконкой с изображением указательного пальца , то в итоге придется наемника добить — по окончании беседы он вновь станет враждебным.
Отправляйтесь в отмеченную квестовым указателем точку на утесе около Тегеи и поговорите со своими союзниками. Миррин хочет архонта — раз уж он всё равно стал членом Культа — убить, предварительно ослабив его позиции, а Брасид выступает за более миролюбивое разрешение проблемы. По окончании разговора вы получите подтверждение в причастности Лагоса к зловещей секте, а также редкое копье и несколько тысяч очков опыта — данная сюжетная миссия подошла к своему логическому завершению. Принимать решения о судьбе архонта вы будете уже в следующем квесте. Задание: «Судья, присяжный и палач» Перед тем, как браться за выполнение данного сюжетного задания, настоятельно рекомендуем пройти соответствующие сюжетные цепочки Брасида или Миррин — в зависимости от того, чей подход вы решили использовать.
Если этого не сделать, количество доступных опций при встрече с Лагосом будет серьезно ограничено. Итак, архонт окопался в крепости Самикон, что на западе Аркадии. При желании, конечно, можно прорваться к культисту с боем через толпы солдат, капитанов и полемархов, однако поступать так совершенно необязательно. Чтобы ослабить защиту форта, подорвите авторитет Лагоса см. Самый простой и надежный способ подобраться к архонту незаметно — просто обойти крепость, так как ее дальняя часть практически незащищена.
И, тем не менее, именно с этой стороны укрепления и можно найти Лагоса. Если вы проигнорировали задания Брасида, культист будет беззаботно гулять по территории рядом с утесом. Не заботит судьба архонта — кончайте его здесь и сейчас. В таком случае, правда, у вас не хватит доказательств для обвинения того или иного спартанского царя в причастности к Культу Космоса. Поэтому либо улики придется искать самому путем убийства сектантов соответствующей ветки , либо принять последствия своих решений.
Совсем по-другому встреча с Лагосом будет выглядеть, если вы потратили свое время на вызволение похищенных Культом родственников архонта см. В этом случае Лагос запрется у себя в башенке в дальней части крепости. Всё, что от вас просят — незаметно подобраться ко входу в здание и войти внутрь. Как уже было сказано, проще всего это сделать, банально подойдя к крепости с самой незащищенной стороны. Для взаимодействия с дверью персонаж должен быть инкогнито.
Вспомнив слова Брасида об истинной натуре своего собеседника, попробуйте уговорить его отречься от Культа — насилие не является ответом на все вопросы, но при желании может им стать. Реакция Лагоса на ваше предложение будет зависеть от того, где именно вы решили расправиться с Дельцом — у всех на виду в театре как настаивала Антуса или под темными сводами пещеры как советовал Брасид. В первом случае собеседник не поверит герою, и дело закончится смертельным поединком. Задачу по убийству Лагоса в наибольшей степени усложняет сама арена — комнатка чрезвычайно маленькая, а поэтому особо раскувыркаться будет негде. Отберите у противника щит и старайтесь избегать ультимативных атак соперника.
Хорошим подспорьем в бою станет периодический урон — огонь или яд. Опустошив запас здоровья архонта, проведите добивание и заберите с тела пояс спартанского героя и фрагмент артефакта. Убийство Лагоса повлечет за собой не только осложнения, связанные с выяснением личности царя-культиста, но и ухудшение отношений с Брасидом. Если же в главе «Край, где царит беззаконие» вы послушались совета Брасида и убили Дельца в пещере, Лагос не только отречется от Культа, но и предоставит доказательства в измене одного из предводителей Спарты. Награда за нейтрализацию сектанта в данном случае будет идентичной с предыдущим сценарием.
Убив или убедив архонта, возвращайтесь к Миррин с Брасидом — они дожидаются вас на утесе неподалеку от крепости — и доложите о выполнении миссии. Кто из двух ваших союзников останется по итогам главы доволен, а кто нет, непосредственно зависит от судьбы Лагоса. Как только данная миссия будет завершена, награду за голову главного героя отзовут, и вы сможете путешествовать по Аркадии, не опасаясь мстительных наемников на каждом шагу. Глава — 17: «Олимпийцы» Главный герой «Одиссеи» отправляется вместе со спартанским чемпионом в Элиду, чтобы одержать победу на Олимпийских играх. Но все атлеты знают, что дорога к триумфу сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Узнает об этом и наш «Одиссей». Задание: «Сопровождение чемпиона» Царь Павсаний потребовал от главного героя в обмен на спартанскую прописку обеспечить безопасность и победу местного чемпиона на Олимпийских играх, но сначала спортсмена еще предстоит найти. Помочь в этом сможет тренер Тестикла так зовут будущего триумфатора по имени Алкон. Отправляйтесь в центр Спарты, на дромос рядом с гробницей царя Леонида — своих учеников Алкон тренирует именно там. Из разговора с наставником выяснится, что Тестикл человек не из легких, и для налаживания с ним отношений требуется особое масло.
Эта информация ценнее, чем вы думаете. Сам Тестикл в настоящее время оттачивает свои навыки на уединенном островке близ Месинии, но туда мы отправимся только после того, как раздобудем заветное вещество. Оно продается в деревне Гифион, откуда вы с большой долей вероятности и начали исследование Лаконии. Прибыв в поселение, вызовите Икара и отыщите свою цель — это подмастерье маслодела. Подкупом и красноречием вопрос тоже не решить, но рабыня согласится поделиться с вами рецептом.
Чтобы приготовить правильное масло, следуйте инструкциям продавщицы: Зажгите огонь. Выберите масло Афины. Добавьте корицу. Когда дело будет сделано, отправляйтесь в порт Гифион, вызывайте там «Адрестию» если ее нет у причала и плывите в сторону Месинии. Вас интересует островок у южных берегов региона.
Приблизившись на достаточное расстояние, можно будет вызвать Икара, чтобы отметить цель. Высаживайтесь на берег и поднимитесь на холм. В дым пьяный, но способный стоять на ногах и говорить Тестикл будет дожидаться героя у небольшой хижины. Просто так на соревнования в Элиду он не поедет — нужен мотиватор. И, так как наш чемпион жить не может без своего масла, используйте в качестве аргумента именно его.
Впрочем, пока отдавать Тестиклу кувшин не стоит — израсходует раньше времени, — поэтому приберегите его до прибытия в Элиду. Олимпиец с логикой протагониста согласится и послушно проследует на «Адрестию». Вам останется лишь доставить атлета в отмеченный квестовым указателем порт. В гавани Элиды олимпийскую делегацию встретит вполне себе одетый Алкивиад. В ходе следующего заставочного ролика Тестикл, скажем так, выйдет из-под контроля, и представлять Спарту на играх придется уже вам.
Расспросите бывшего протеже Перикла о соревновании и отправляйтесь к спортивным подвигам. Миссия на этом будет завершена, а вы получите редкое копье и ворох очков опыта. Задание: «Претендент на победу» Теперь, когда Тестикл выбыл из игр по независящим от него причинам, отправляйтесь к олимпийскому стадиону — его можно найти в центральной части долины. Обратите внимание, что за преступления в этом регионе Греции карают особенно строго, так что ведите себя прилежно. Добравшись до святилища Олимпии, вызовите Икара и отыщите устроителя соревнований по панкратиону Пайоса — он стоит на краю местного стадиона.
Представьтесь, как пожелаете нужным — хоть самим Тестиклом, — и приготовьтесь к двум последовательным рукопашным боям. Умениями и оружием в состязаниях пользоваться запрещено, так что полагайтесь на увороты, парирование и свои кулаки — драться предстоит именно ими. Не забывайте уклоняться, когда враг загорается красным, и помните, что уйдя из-под удара в последний момент, вы на несколько секунд замедлите течение времени. К несчастью, между боями Алкивиада кто-то умудрился отравить в компании с двумя олимпийскими судьями, один из которых окажется адептом Культа Космоса. Впрочем, разбираться с проблемами Алкивиада нам предстоит в следующей миссии, а на этом откровении текущая подходит к концу.
Ничего, кроме полутора десятков тысяч очков опыта, вы за ее прохождение не получите. Задание: «Игра вдолгую» Пока в соревнованиях перерыв, можно прошвырнуться по святилищу и выяснить причины отравления Алкивиада и, почему бы и нет, найти противоядие. Отправляйтесь в леонидайон место размещения олимпийцев — прим. Судя по «убранству» леонидайона, Алкивиад оказался не единственной жертвой отравления. Кому-то повезло еще меньше — пол буквально усыпан трупами.
Проследуйте на кухню и осмотрите поднос с едой, кувшин с ядом и список угощений для стола в подсобке. В последней улике вы найдете и имя торговца Приам , который поставлял продукты для пира. Поговорите с купцом ищите его в соседнем здании — он тут же признается, что лишь выполнял приказ, а антидот хранится в крепости неподалеку. Убейте или отпустите Приама, а затем выпрыгните через окно, чтобы избежать встречи с культистом за дверью. Устранив сектанта или прокравшись мимо него, вызывайте Фобоса и скачите на север, к крепости Кореб.
С помощью Икара осмотрите форт и отметьте врагов и свою цель. Проследуйте в соседнее здание — противоядие держат в башенке в самом центре локации, а значит подобраться к нему незаметно будет проблематично. Держитесь кустов и зарослей, а также по максимуму пользуйтесь дальнобойными навыками например, «Губительный выстрел» и стремительными внезапными атаками. Комнату с антидотом охраняет лучник — подкрадитесь к нему со спины для этого понадобится взобраться по башне и убейте. Забрав противоядие из сундука, выбирайтесь из крепости тем же путем, что сюда забрались, и возвращайтесь к Алкивиаду.
Дайте ему снадобье, чтобы тут же увидеть признаки улучшения состояния больного. На этом данная сюжетная миссия закончится, а вы получите редкий посох. Задание: «Панкратион» Вылечив Алкивиада, возвращайтесь к Пайосу это устроитель соревнований по панкратиону, если кто забыл и объявите ему о своей готовности к последнему поединку. При желании и возможности можете перед боем обмазаться предназначавшимся для Тестикла маслом — толку от этого ноль, но выглядит уморительно. Как и в случае с двумя предыдущими соперниками, Дориея надолго не хватит — уворачивайтесь от особо сильных ударов, парируйте остальные и атакуйте, атакуйте, атакуйте.
Даже если пропустите очередной толчок, не волнуйтесь — при должном уровне развития персонажа приемы оппонента будут наносить совсем немного урона. Одолев Дориея, принимайте поздравления и лавровый венок. В дополнение к стандартным наградам, за прохождение данной сюжетной миссии вы также получите эпические перчатки панкратиона и два новых облика для экипажа «Адрестии». Глава — 18: «Раскрась красным» Главный герой «Одиссеи» отправляется в Беотию, чтобы доказать свою преданность Архидаму и принести Спарте победу в регионе. Впрочем, одними лишь территориальными разборками дело, конечно, не ограничится.
Отправляйтесь в Беотию — это регион между Фокидой и Аттикой — и поговорите в отмеченном квестовым указателем лагере со спартанским полемархом. Им вне зависимости от принятых вами ранее решений окажется Стентор — приемный сын Николаоса. Узнав, однако, о приказе спартанского царя, полемарх успокоится и выдаст главному герою задание: перед тем, как приступать к захвату региона, необходимо убить четырех афинских чемпионов. Если вы играете в режиме исследователя, то получите подсказки насчет местоположения только двух из этих сильных воинов, а остальных придется искать самому. Впрочем, игра даст намеки, откуда именно стоит начинать поиски.
От себя еще добавим, что выслеживание неуловимой парочки сопровождается выполнением побочных квестов. Не хотите блуждать по Беотии в поисках незнамо чего — включайте в настройках «героический» режим, который подсветит, где находятся все четыре чемпиона. Тем не менее, игнорировать дополнительные задания по выслеживанию бойцов не стоит, так как эти квесты позволят ослабить ваших врагов. Последнее перед отправлением за афинскими чемпионами. Несмотря на то, что от вас требуется захватить Беотию, стандартными методами — убийством предводителя и его солдат, сжиганием припасов и т.
Другими словами, возможность ввязаться в сражение за территорию выдается строго по сюжету. В каком порядке убивать афинских бойцов, дело ваше, но в рамках данном материала мы пойдем от простого к сложному — как в плане самого боя, так и в плане выслеживания цели. Задание: «Последний бой Аристея» Первый из четырех афинских чемпионов — могучий Аристей — обосновался в крепости Гла на озере Копаида в самом центре Беотии. Если в главе «Охота на Волка» вы убили Николаоса, то свою цель придется искать в самом форте и по возможности избавляться от нее по-тихому. В противном случае сражаться придется и со всем остальным гарнизоном.
Расспросите Николаоса о жизни вне Спарты: его тяготит груз ответственности, взвалившийся на Стентора после ухода Волка. Так сразу и не скажешь, однако именно в этом разговоре определяется судьба вашего нового брата. Хотите его смерти — скажите Николаосу держаться подальше; не хотите — посоветуйте помочь Стентору. По окончании беседы подойдет к своему завершению и данная миссия. Ее прохождение принесет вам несколько теперь уже десятков тысяч очков опыта и три-четыре сотни драхм.
Не забудьте также осмотреть труп Аристея, чтобы разжиться неплохим эпическим доспехом. Задание: «Последняя охота Несеи» Несея — второй афинский чемпион, смерти которого хочет Стентор, — промышляет охотой в лесах возвышенности Оропоса. Ее лагерь не имеет собственного значка на карте, но располагается неподалеку от гробницы Ориона на севере данной территории, так что найти его будет несложно. Если вы заявились к Несеи в гости днем, то может случиться, что ее не будет дома. В таком случае осмотрите едва затушенный костер, вход в хижину и окровавленные следы медведя, ведущие из лагеря на север, чтобы получить примерное представление о том, куда она двинулась — вдоль небольшой речки.
Гоняться за охотницей нет никакого смысла — местность за пределами лагеря кишит волками, которые в ходе сражения могут вам помешать. Кроме того, велика вероятность, что, пока вы осматривали окрестности, афинянка уже начала движение в сторону главного героя. Несея путешествует со своим ручным медведем, от которого лучше избавляться в первую очередь — животное это, хоть и неповоротливое, но большое и опасное, так что лучше обеспечить себе честный бой один на один. Благо, зверя можно без лишних проблем убить из лука экзотическая стрела и навык «Губительный выстрел» в помощь. Дождитесь, когда охотница успокоится, чтобы нанести внезапную атаку или кидайтесь в бой сразу же.
На коротких дистанция Несея пользуется копьем, на дальних — луком с ядовитыми стрелами и бомбочками. Если удастся застать воительницу врасплох, то можно убить ее несколькими последовательными «губительными выстрелами». Вблизи лучше держаться на почтительном расстоянии у вражеского копья крайне внушительный радиус поражения , уворачиваться от сильных атак оппонентки и не забывать пользоваться своими умениями. Как это обычно бывает в случае с мощными соперниками, периодический урон яд, огонь — ваш друг. За убийство Несеи полагается небольшая денежная награда меньше пятиста драхм , а с трупа охотницы можно снять ее эпический пояс.
Задание: «Падение Деяниры» В отличие от остальных своих коллег, Деянира — третий чемпион в черном списке Стентора — путешествует по Беотии и будет делать это до тех пор, пока вы не выполните определенное побочное задание, так что выследить воительницу может быть крайне непросто при игре в режиме исследователя. На самом деле, отыскать Деяниру можно двумя не считая включения квестовых указателей способами: Убить местного предводителя — в его карманах содержится подсказка к личности культиста из ветки «Герои Культа», которым спойлер оказывается Деянира. С этого момента вы можете следить за ее перемещениями по карте, что существенно упростит весь процесс. Выполнить побочное задание «Месть за брата» в городке Орхомен — в таком случае путешествующая со своей сестрой Деянира лишится поддержки и до конца квеста переместится в Пещеру оракула, что в центральной части района «Возрожденные холмы». Если вы нагнали Деяниру вместе с сестрой Астрой, то вместо одного сильного врага вам будут противостоять сразу двое.
Много уворачивайтесь особенно от сильных атак и парируйте удары оппоненток, не забывая про спецспособности и дальнобойные умения. Даже в таком бою можно улучить момент для одного-двух «губительных выстрелов». В сражении Деянира пользуется двумя клинками, но не чурается и огненными бомбочками бросаться. Сестра же орудует алебардой, а на дальних дистанциях переключается на лук с ядовитыми стрелами. Вариант с пещерой значительно проще.
Во-первых, Деянира будет одна, а не с боевитой родственницей, а, во-вторых, вы сможете подкрасться за спину к воительнице и гарантированно провести мощную внезапную атаку, которая лишит соперницу некоторой доли здоровья. Сбив жизненные показатели Деяниры до нуля, добейте культистку, чтобы получить соответствующие награды деньги, легендарный предмет экипировки, фрагмент артефакта и т. Задание: «Гибель Дракона» Дракон — последний афинский чемпион, от которого хочет избавиться Стентор в преддверии территориального сражения, — тренируется где-то в пределах Беотии. Чтобы узнать точнее, выполните побочное задание «Украденный конь», которое можно найти в Фивах. Могучий воитель «обитает» на берегу озера Копаида на северо-востоке от города.
Если хотите заметно облегчить себе поединок с данным борцом, советуем также пройти второстепенный квест «Рецепт любви». Его выдает худощавый юноша по имени Меланипп, который всё свободное время проводит в фивском гимнасии. Сражение с Драконом лучше всего начинать с внезапной атаки или мощного выстрела в голову из лука — никакой сюжетной сценки перед боем не предусмотрено, так что ничего не пропустите, сделав первый шаг. Если вы выполнили задание Меланиппа, то противник еще будет и без своей фирменной брони. Соперник Дракон не из простых — сам он огромный, и алебарда в руках у него соответствующих размеров.
В остальном всё как обычно: не попадайте под особо сильные атаки врага, пользуйтесь способностями ближнего и дальнего боя, вовремя лечитесь умение «Второе дыхание». Ну и щит у Дракона первым делом отобрать не забудьте, чтобы ускорить процесс умерщвления оппонента. Если вы помогли торговцу из квеста «Украденный конь», то по арене будут разбросаны взрывоопасные кувшины, которые можно сдетонировать точным попаданием огненной стрелы. По окончании боя заберите с трупа соперника эпические наручи и готовьтесь возвращаться к Стентору — все его задания вы выполнили. Как только избавитесь от всех четырех афинских чемпионов, отправляйтесь в отмеченный квестовым указателем военный лагерь спартанцев и объявите Стентору о своей готовности к сражению за Беотию.
При желании отправление на войну можно и отсрочить, но все незаконченные дела в регионе разрешат продолжить и после битвы.
Где найти Миррин?
Вместе с ним и Миррин идите на разговор с Царями. Реплики в ходе разговора с царями на итог не повлияют, но чтобы всё прошло мягче выберите реплику "Это моя вина", и затем согласитесь выполнить поручения царей. Первое это выиграть олимпийские игры, а второе помочь солдатам Спарты в Беотии. Если не выполнили два второстепенных задания, то ещё и убить легендарного волка на Диоскурове. Также Миррин и Брасид отправятся в Аркадию, чтобы устранить след Культа в этом регионе. Игра вдолгую Перед финалом вы узнаете, что ваш друг Алкивиад отравился на очередном пиру. Причем, это не случайность. Нужно во всём разобраться. На месте исследуйте три улики. Они приведут вас к торговцу Приаму, который отмечен маркером.
После разговора решите его судьбу. Сведения вы всё же получите - противоядие для Алкивиада в крепости Креоб, на северо-востоке от Олимпии. Идите туда. Лекарство будет в одном из сундуков с сокровищами на территории, заполненной стражниками. Можете быстро проскользнуть мимо них и забрать противоядие. Несите его Алкивиаду для завершения задания. После чего - финал Олимпиады. Без глютена Начинается автоматически после Ложь во спасение и шантаж. Идите вглубь пещеры.
По дороге убивайте культистов. Их можно поодиночке выманить к высокой траве, и оттуда быстро убить. В конце пещеры найдете жену и ребенка Лагоса в клетке. Освободите их, а потом поговорите с женой. Она расскажет вам, что связывает её мужа с Культом, и на этом задание завершится. Руководство квеста-культа: какой спартанский король виноват? Недавно воссоединившись со своей матерью Миррином, Орел-носитель надеется вернуть себе спартанское гражданство и свой старый дом в Лаконии. Но, увидев невозможную возможность, двойные Короли Спарты отправляют Мистиос на задания, чтобы помочь их делу. Завершение всего вышесказанного дает вам достаточно доказательств, чтобы обвинить и успешно разоблачить Павсания как Короля-культа.
В результате ваших действий Паусаниас будет выслан, но вы не можете позволить ему продолжать помогать культу. Чтобы выследить его и потребовать финальный кусок спартанского героя войны, вам нужно найти его, бегущего на юг через Лаконию в порт Гитиеон. Вы можете легко пометить его на своей карте, перейдя на вкладку «Культисты» вашего меню, а затем нажав «Трек». Я обнаружил, что он сражается с афинянами на дороге. Спартанские солдаты присоединились и одновременно напали на меня, но неясно, должны ли они сопровождать его и появятся для всех. Как только вы подтвердите убийство, вы автоматически войдете в видеозапись с Миррином. Во время этого ролика очень важно, что вы говорите, что вы вернете Деймос обратно в Миррине и Спарте, если вы идете на «лучший» финал. Вы были предупреждены. Дорогой друг!
Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение Общими усилиями После выполнения всех поручений Миррин, а также достаточного ослабления региона, пришло время дать бой Паросу, и покончить с ним. Сражение будет морским, вам нужно потопить четыре корабля врагов, причем один взять на абордаж, чтобы убить предводителя. Однако в этот раз на вашей стороне будут спартанские суда, которые частично возьмут огонь на себя, и дадут вам время на передышку. Не забывайте, что ваш огонь задевает также и союзников. После сражения поговорите с Миррин. Она даст задание Семейное наследство, а в рамках основного сюжета вам пора отправляться в Спарту.
Сопровождение чемпиона Задание царя Павсания - выиграть Олимпийские игры. Вам нужно доставить чемпиона Спарты в Олимпию. Поговорите с учителем Тестикла, а чтобы узнать где он живёт поговорите с изготовителем масел в Гифионе. Продавца на месте не найдёте, будет его слуга. Убедите её рассказать вам рецепт огонь, масло Афины, добавить мирру , а затем сделайте масло если сделаете не верно или решите не брать масло, Тестикл завяжет с вами драку. Атлет живёт в южной части Мисении, на полуострове. Дайте ему масло, опционально деритесь, а затем везите в Элиду, которая отмечена маркером на интерфейсе. Наверстать упущенное Поговорите с Миррин на берегу. Дайте ей свою характеристику на Деймоса - то, как вы будете говорить о брате сестре влияет на концовку.
Потом следуйте за Миррин в город, после чего дайте бой солдатам Пароса в гавани. После драки получите несколько указаний Миррин, которые помогут защитить Наксос. Эпизод 7 После Афин плывите на остров Наксос. Швартуйтесь в гавани, после чего идите в дом правителя на встречу с Миррин. Смотрите катсцену, после чего отправляйтесь с матерью на берег, дать бой солдатам Пароса, враждующей фракции и Наксосом. Если прокачали Быструю стремительную атаку, можете легко убить большую часть солдат. После боя поговорите с Миррин для завершения. Претендент на победу Прибыв в гавань Олимпии смотрите катсцену, после которой участвовать на Олимпиаде придётся уже вам. Идите в панкратион, поговорите с распределителем.
В игре представлены несколько возможных вариантов развития событий, и игрок сам должен решить, кто из персонажей предал Павсанию и Архидам и почему. По мере развития сюжета, они должны определить верных союзников и предателей, чтобы пережить и узнать правду о своем прошлом. Одним из роковых переворотов является предательство Павсания и Архидама, лидеров Спарты. Игроку предстоит раскрыть эту интригу и принять решение, которое повлияет на дальнейший ход событий. Весьма загадочной фигурой в игре является Ассасин, который влияет на сюжетные повороты и интриги. Игроку придется раскрыть его истинные мотивы и определить, кем он на самом деле является — союзником или предателем. Игра позволяет погрузиться в среду древней Греции, полную загадок и тайн, и раскрыть их все, чтобы найти истину и освободиться от политических интриг. Загадочная тайна с тропы Божества в Ассасин Крид Одиссея По мере продвижения по сюжету, игроки узнают о предательстве, совершенном Павсанией и Архидамом, предводителями Пелопоннесского союза.
Они сотрудничают с афинским тираном, который хочет захватить власть над всей Грецией. Это предательство приводит к множеству конфликтов и войн, и герою предстоит раскрыть эту загадку. Загадка тропы Божества заключается в том, что она представляет из себя серию испытаний, которые герой должен пройти, чтобы раскрыть тайну Павсания и Архидама.
Если вы решите убить ее, вам придется сражаться, но это будет самый простой бой. Несмотря на это, вам придется уничтожить артефакт и, следовательно, завершить сюжетную линию культистов Космоса. Кто такой призрак Космоса?
Призрак Космоса — это aspasia , и игроки будут иметь с ней взаимодействие, когда они охотятся на все, где они либо получит выбор, чтобы убить ее и положить конец правлению культа, либо присоединятся к ней и реформировать культ. Можете ли вы победить Деймоса? Убедитесь, что Избегайте атаки и ударите Деймоса на расстоянии. Мы рекомендуем использовать разрушительный выстрел и держаться подальше от врага. Когда вы победите его, заставка ждет вас, и Деймос будет раздавлен деревом. Как стать королем Спарты?
Леонидас был третьим сыном спартанского короля. Технически он был в линии преемственности, но вниз по ней. По сути, оба его старшего брата должны были бы умереть без собственных наследников, чтобы Леонидас стал королем. Advertisements Является ли Лагос культистом? В романе «Ассасина»: «Одиссея роман», Лагос убит миррином и является 36 -м из 42 культистов, которые умрут. Его можно сражаться, убить и подтвердить его смерть, как будто он культист.
Обещай Миринн, ты попытаешься спасти Деймоса от Культа Космоса в шестой главе. Убедить Николауса вмешаться со Стентором, когда вы снова сталкиваетесь с оба во время седьмой главы. Не убивайте Стентор в седьмой главе.
В конце концов, Павсаний проявляет все больше и больше подозрительных действий, подтверждая свою связь с Тампсагетом. В ходе развития сюжета он проявляет несколько необычные черты характера, которые вызывают вопросы и подозрения. Во-первых, Архидам, будучи королем Спарты, не ведет себя как типичный правитель.
Он отдает предпочтение личной мысли и чувствам, не всегда следуя строгим правилам и традициям своей должности. Это позволяет ему принимать решения, которые могут быть не в лучшем интересе Спарты или его народу. Во-вторых, Архидам проявляет скрытность и двуличность в отношениях с героем игры. Он охотно оказывает помощь и поддержку, но в то же время сохраняет некоторые секреты и скрытые мотивы. Возможно, это связано с его ролью в сюжете игры и возможными перемещениями со стороны ассасинов. В-третьих, Архидам может внезапно менять свое отношение к герою, показывая как дружелюбие, так и враждебность.
Это создает некую непредсказуемость в его характере и добавляет интриги к игровому процессу. Его необычное поведение и скрытые мотивы делают его одним из наиболее загадочных и важных персонажей в игре. Раскрытие секретов античной спартанской армии Античная Спарта, известная своими суровыми воинами и дисциплинированной армией, всегда была полна тайн. Многие вопросы все еще остаются без ответа, в том числе и таинственное предательство, связанное с историей Павсания и Архидама. История о предательстве в Спартанской армии стала одним из главных загадок, которые исследователи пытались разгадать.
Стало известно, кто скрывался в образе Мухи-Цокотухи на шоу «Аватар»
Пользователь Александра задал вопрос: "Павсаний или архидам кто культист?" в категории "Вопросы игроков". Павсаний будет раскрыт как сектант. По сюжету игры, Павсания являлся бывшим другом Архидама и (по его версии) сорок лет назад, Архидам, вследствие своего алчности, предал Павсанию и сжег его дом в Афинах, где погибло много невинных. По сюжету игры, Павсания являлся бывшим другом Архидама и (по его версии) сорок лет назад, Архидам, вследствие своего алчности, предал Павсанию и сжег его дом в Афинах, где погибло много невинных.
Царь царей assassins creed
Он специализируется на защите и блокировании атак противников. Архидам Archidamus — это культист, который принадлежит к фракции «Культ Завоевателей». Он является воином и использует меч и щит для атаки и защиты.
Однако, с появлением Архидама на свет, ситуация усложняется. Архидам, как самый молодой спартанский полководец, был показан как честный и отважный воин, стремящийся защищать свою страну.
Его решительность и патриотизм вызывают доверие, а его способности и лидерские качества выделяют его среди других персонажей. С другой стороны, Павсаний также является опытным полководцем и обладает влиятельными связями в политических кругах Греции и способен принимать сложные стратегические решения. Он всегда был активным игроком в политической игре, что может быть признаком его способности манипулировать событиями в свою пользу. Чтобы раскрыть тайну предателя, игроку придется собрать все доступные доказательства и проанализировать их.
Также важно прислушиваться к диалогам и высказываниям других персонажей, которые могут содержать намеки на истинное лицо предателя. Заключение может быть разным в зависимости от выборов и действий игрока. Подозрительные действия Павсания и его связь с Тампсагетом Павсаний, как главный лейтенант Сократа, многим кажется надежным и преданным союзником, однако его действия и связь с Тампсагетом вызывают серьезные вопросы. В течение игры игрок имеет возможность провести свидание между Павсанием и Тампсагетом, и именно после этого Павсаний начинает проявлять подозрительное поведение.
В ходе storyline игрок сталкивается с множеством антикварных древностей, которые исчезли или были спрятаны. Исследуя каждый остров и регион, игрок может наткнуться на следы древних цивилизаций и их тайны. Во время задания «Моряк и спаситель» можно получить важные сведения о сокровище, связанном с Тампсагетом. Именно эти сведения рассказывают о связи Павсания и Тампсагета.
Сама Тимоса прячется в Прибрежном убежище на границе с Малидой. Пактий Охотник С главой Ордена Охотников мы пойдем разбираться в рамках выполнения сюжетного задания "Защитник Персии". Сражаться с ним достаточно интересно, потому что периодически противник становится невидимым. Судья, присяжный, палач Отправляйтесь в крепость Архонта на западе Аркадии. Чтобы ослабить защиту можно выполнить задания Преломить хлеб и Ожоги четвертой степени, но это необязательно, так как Лагос сидит в отдельной комнате. Вам нужно прокрасться к ней, начать взаимодействие, после чего загрузится отдельная локация. Поговорите с Лагосом.
Если выполнили задания Ложь во спасение и шантаж и Без глютена, а также решили судьбу Дельца, как того проси Брасид, у вас появится возможность сохранить жизнь Лагосу, что положительно скажется на отношениях с Брасидом. Если не выполнили, или не желаете сохранять жизнь предводителю Аркадии, вас ждёт бой. Как разберетесь с Лагосом получите указания, какой из царей Спарты член Культа. С этими сведениями идите к Брасиду и Миррин. После разговора с ними, и если выполнили поручения царей в Элиде и Беотии, можно возвращаться в Спарту. Только на этот раз в награду за решение головоломки вы будете получать не оружие и снаряжение, а гравировки для них. Загадки стали сравнительно проще, но все еще могут вызывать у вас затруднения.
Поэтому в этой статье мы постараемся собрать все решения. Про остраконы из дополнения Судьба Атлантиды можно почитать тут. Смерть и хаос Поговорив с Миррин и Аспасией, вы должны найти доказательства, что Парос сотрудничает с Культом Космоса. Отправляйтесь на юго-восток острова, отправляйте Икара в полёт, чтобы найти пещеру. Внутри вас ждут несколько врагов, против которых будет эффективна Стремительная внезапная атака. Или же можете отвлекать их по одному, и убивать из травы. Ваша цель двое культистов, у которых будут доказательства причастности Пароса.
С ними возвращайтесь к Миррин и Аспасии. Орден Бури С пятью заговорщиками из Ордена Бури вы встретитесь во втором эпизоде дополнения "Наследие первого клинка". К сожалению, за их убийство не дают новый легендарный комплект брони. Все, что вы получите в итоге - легендарное копье, топор и какое-то количество фиолетового лута. Нестор Грозный Подсказка хранится внутри крепости Олуры в восточной части Ахеи. Вам нужен стол с бумагами, стоящий напротив сундука с казной. Сам Нестор командует кораблем, который плавает недалеко от Патр, к северу от Ахеи.
Мы случайно потопили его, когда исследовали одно из местных кораблекрушений. Авгия Всевидящая Расположение этой культистки откроется после того, как вы разберетесь с Нестором Грозным. Авгия Всевидящая ждет вас в Пеленнах. Это городок в восточной части Ахеи, в паре шагов от точки быстрого перемещения "Статуя Посейдона". Мегакреон Несокрушимый Раскрыть личность этого культиста вы сможете, разобравшись с Софосом Посредником. Однако убить Мегакреона можно только по сюжету, в рамках квестовой линейки "Шпионаж и драма". Софос Посредник Чтобы раскрыть личность этого культиста, отправляйтесь в Бухту кораблекрушений за подсказкой см.
Искать её следует на обломках корабля с мачтой в северной части Берега Стервятника. Самого Софоса вы найдете на верфи Патр в северной части Ахеи. Мы перепробовали все варианты диалога, но так и не смогли избежать битвы с Филой. Цари Спарты Прежде, чем идти выполнять это задание, лучше выполнить два второстепенных - Обидеть обидчиков и Паршивая овца всё стадо портит. Первое заключается в том, чтобы ликвидировать всех вражеских солдат среди спартанцев, а второе в уничтожении припасов народного ополчения. Когда будете готовы, встретьтесь с Брасидом у тронного зала. Вместе с ним и Миррин идите на разговор с Царями.
Реплики в ходе разговора с царями на итог не повлияют, но чтобы всё прошло мягче выберите реплику "Это моя вина", и затем согласитесь выполнить поручения царей. Первое это выиграть олимпийские игры, а второе помочь солдатам Спарты в Беотии. Если не выполнили два второстепенных задания, то ещё и убить легендарного волка на Диоскурове. Также Миррин и Брасид отправятся в Аркадию, чтобы устранить след Культа в этом регионе. Игра вдолгую Перед финалом вы узнаете, что ваш друг Алкивиад отравился на очередном пиру. Причем, это не случайность. Нужно во всём разобраться.
На месте исследуйте три улики. Они приведут вас к торговцу Приаму, который отмечен маркером. После разговора решите его судьбу. Сведения вы всё же получите - противоядие для Алкивиада в крепости Креоб, на северо-востоке от Олимпии. Идите туда. Лекарство будет в одном из сундуков с сокровищами на территории, заполненной стражниками. Можете быстро проскользнуть мимо них и забрать противоядие.
Несите его Алкивиаду для завершения задания. После чего - финал Олимпиады. Без глютена Начинается автоматически после Ложь во спасение и шантаж. Идите вглубь пещеры. По дороге убивайте культистов. Их можно поодиночке выманить к высокой траве, и оттуда быстро убить. В конце пещеры найдете жену и ребенка Лагоса в клетке.
Освободите их, а потом поговорите с женой.
Победите двух бандитов и решите, что вы хотите с ними сделать. Если вы отпустите их, они снова нападут на вас с большой группой это произойдет на пути к винограднику Маркоса. Взыскание задолженностей. Согласитесь с Дурисом и скажите, что сумма денег, которую он должен вернуть, слишком велика. Вы получите благодарность торговца и его меч. Борьба с Талосом Талос может появиться во время боя с Циклопом. Это происходит, когда вы избегаете конфликта с ним. Попытайтесь победить наемника.
Окутывание Пенелопы Во время этого квеста вы встретите Одессу, которая заперта в клетке. Выпустите ее и помогите женщине. Вы можете встретить Одессу позже в Мегарисе. Это также открывает возможность начать романтические отношения с ней. Когда вы расправитесь с мудрецом, с него выпадет легендарное оружие — топор Элизиума, повышающий на 20 процентов урон от умения «Гибельный ливень». Эпиктет Приближенный Рекомендуемый уровень: отсутствует. Этого культиста вместо вас убьет Деймос в ходе очередного тайного собрания секты, поэтому искать и устранять его вам не придется. Химера Рекомендуемый уровень: не ниже 40-го левела. Вам удастся отыскать этого культиста на южном побережье острова Андрос, на котором можно улучшить копье.
Его маскировка сбрасывается сразу же после нахождения записей о культе, поэтому вам не придется делать никаких лишних телодвижений. Эвбейский Кентавр Рекомендуемый уровень: не ниже 40-го левела. Обнаружить его можно сразу же после получения записей о культе происходит по сюжету , то есть никаких дополнительных подсказок искать не нужно. Этот культист прячется в северной области острова Эвбея, расположенного севернее от Аттики. Вы найдете свою цель в шахте. Серебряный Грифон Рекомендуемый уровень: 45-й левел. После убийства Химеры вы добудете первую подсказку к своей новой цели. Вторая спрятана в легендарном сундуке, находящемся в южной части Аттики в Серебряной шахте. Сам культист спрятался на острове Прасониси, расположенном рядом с Миконосом, в восточной области глобальной карты.
Махаон Грозный Вы сможете отыскать этого культиста в Ахее в военной верфи Патр Этот враг крайне силен, поэтому действуйте осторожно Полемон Мудрый Рекомендуемый уровень: не менее 46-го левела. Снова направляйтесь в Ахею. Там доберитесь до форта Стена Геракла, который охраняется множеством бойцов. Разберитесь с охраной, а потом убейте Полемона. Делосский союз За убийство всех в этой ветви Культа Космоса мы получаем комплект легендарного снаряжения «Афинский герой». Бонусы от брони: Все ваши стрелы будут пробивать щиты. С мудреца падает легендарный лук Париса. Брисон Подсказку для раскрытия культиста мы получаем по завершению сюжетного квеста Перикла «Покиньте Афины» в Аттике. Брисон находится в северной части острова Саламин, в мраморной каменоломне в западной части Аттики.
Подарк Жестокий Убив Брисона, мы получаем первую подсказку.
Какие доказательства вам нужно обвинить Короля культистов?
Assassin's Creed Odyssey Культисты.(Павсаний, Кровавый пир Битва при Пилосе В заключении) Часть 59 Скачать. Архидам и Павсаний — два известных древнегреческих философа, каждый из которых имел свои собственные взгляды и учения. Культист Павсаний и Архидам — это вымышленные персонажи из вселенной игры «The Elder Scrolls». Архидам I, Паусаниас и Клеомен являются возможными культистами из Спарты. что Аспасия является главой культа после того, как расправитесь со всеми культистами. сведения о культисте можно раздобыть в пефке помогите местным жителям.
Кто является доказательством короля культистов?
Есть также очевидцы, которые уже успели передать кое-какую информацию о террористах. Они описали внешность мужчин, заметив, что они были в камуфляже и носили бороды. Сейчас службы делают все возможное, чтобы спасти пострадавших. Эвакуируют их и стараются найти возможность развести огромное количество людей по больницам. Мимо проезжал, мурашки по коже. Шумиха страшная.
Вам не нужно будет поднимать тревогу, поэтому желательно действовать бесшумно. Следуйте наверх и проберитесь в комнату с двумя противниками.
Убейте мощных врагов, осмотрите их тела и соберите несколько подсказок. В комнате можно отыскать острагон и сундук, в другом — еще один. Они будут нужны вам для полного изучения данной территории. После этого возвращайтесь к Миррин и пообщайтесь с девушкой, что приведет к завершению квеста. Блокада Пароса Название главы: Потерянный рай Эта миссия будет доступна после того, как вы выполните три предыдущих квеста — «Ослабление», «Смерть и хаос» и «Переполох в каменоломне». В данном задании вы будете участвовать в морском сражении. Пообщайтесь на все темы с Миррин, разрушьте три судна Афин, которые стоят около бухты.
Следуйте обратно и расскажите о выполнении квеста Миррин. Общими усилиями Название главы: Потерянный рай Данный квест начнется сразу по завершении предыдущего. Поговорите с Миррин и сообщите, что готовы начать выполнение задания. Садитесь на судно и плывите к пристани на Наксосе, где нужно будет уничтожить четыре вражеских судна. Один из них — культист Космос, который одновременно с этим является местным лидером. После того, как корабли будут разрушены, вместе с Миррин вернитесь на Наксос и завершите квест. Так вы узнаете, где искать реального отца Алексиоса или Кассандры.
Это приведет к завершению главы и получению награды. Надписи на стене Название главы: Потерянный рай В главном городе на Наксосе, где живет Миррин, можно выполнить единственный дополнительный квест. Отправляйтесь к людям, которые изучают неизвестные символы, начерченные на стене. Неизвестный художник оставляет их для того, чтобы выразить ноту протеста правлению Миррин. Вам нужно будет найти улики, которые позволят выйти на след художника. Все три подсказки — один и те же настенные изображения, которые находятся в разных частях площади. Осмотрите каждый рисунок.
Рядом с этими рисунками будут стоять люди! Изучив первое изображение, двигайтесь в левую сторону и найдете второй рисунок, около которого стоят люди. Повернитесь спиной к рисунку и следуйте под навес, где будет третий рисунок. Когда будут изучены все три подсказки, то побеседуйте с торговцем и узнаете, где должен быть художник. Вам нужна пещера, расположенная в центре локации. Там же можно обнаружить огромного белого медведя. Вход внутрь пещеры расположен на горе рядом с водоемом.
Входите внутрь пещеры и разберитесь с медведем. Уже после этого в левой стене отыщите узкий проход, спрятанный за лианами. За ним будет секретное помещение с художником. Пообщайтесь с ним, решите, как поступить, а затем завершите задание. Дом, милый дом Название главы: Дом там, где мама Следуйте в новый регион, Лаконию, где расположены два царя, правителя Спарты. Пришвартуйтесь к пристани и пообщайтесь с Миррин. Двигайтесь вслед за женщиной, по пути осматривая ближайшую территорию.
Следуя в новое место, помогите нескольким спартанцам или пройдите мимо них. Этот момент на сюжет никак не влияет. Идите вглубь территории, пока не окажетесь рядом с семейным домом Алексиоса и Кассандры. Пообщайтесь с Миррин и Брасидом, что приведет к концу квеста. Так начнутся три новых миссии, о которых будет описано ниже. Отправляйтесь в регион Лакония, где находятся правители Спарты и ранее проживала семья Алексиоса и Кассандры. Причальте в гавани, поговорите с Миррин и следуйте за женщиной, изучая данную область.
По пути можете помочь юным спартанцам в сражении с волками, либо пройти мимо. Ни на что данный эпизод не влияет, поэтому все равно придется отправиться дальше, вглубь локации, пока вы не доберетесь до своего бывшего дома. Поговорите с Миррин и Брасидом, чтобы завершить данное задание и начать несколько новых — «Цари Спарты», «Обидеть обидчиков» и «Одна паршивая овца все стадо портит». Побеседуйте с ним обо всем и доберитесь до царей Спарты. Они расскажут вам, что нужно сделать для того, чтобы заслужить гражданство Спарты и вернуть собственный дом. На этом глава будет завершена. Одновременно с этим начнутся три новые.
Убить или не убить Название главы: Культ и Архонт Двигайтесь в новый регион Аркадия и доберитесь до нужного места, где находится наемник. Лагос ему заплатил больше, поэтому придется с мужчиной сразиться. Победив, можете решить, убивать наемника или оставить в живых. В любом случае он не относится к Культу Космоса, поэтому его смерть необязательна. Итак, вы узнаете, где на самом деле искать Брасида и Миррин. Если прикончите, то обыщите тело и заберите письмо, в котором указано расположение Брасида и Миррин. Идите на отмеченную маркером гору и поговорите с двумя людьми.
Нужно будет выбрать план Миррин или Брасиды, но на деле действенным окажется только один из них. Примите решение и начнутся два новых задания. Судья, присяжный, палач Название главы: Культ и Архонт Миссия может быть выполнена сразу после того, как квест станет активным, но придется атаковать крепость Архонта, которая заполнена множеством солдат.
Статья по теме: Прохождение побочных квестов в Vampyr — расследования Несмотря на аргументы Арчидама, воинственная позиция Эфор Сфенелайс возобладала. Во многом это произошло из-за ультиматума Коринфа, который сказал, что, если война не начнется, он выйдет из Пелопоннесского союза [41].
Большинство членов совета проголосовало за начало боевых действий. Однако между принятием решения о начале войны и немедленным началом боевых действий прошел около года. Стороны были заняты подготовкой к неизбежному противостоянию. Спартанцы, среди прочего, отправили послов к Дельфскому оракулу с вопросом к Богу, начинать за них войну или нет. Они получили ответ: «Если они будут вести войну изо всех сил, они победят, и он [Аполлон] — приглашенный или нет — будет на их стороне» [42] [43] [44] [45].
Поход 431 года до н э. Перед началом кампании Архидам отправил посла Мелесиппо [ca] в Афины. Афиняне, во многом из-за положения Перикла, даже не услышав спартиата, приказали ему покинуть Аттику в течение дня. Армия Архидама сначала пошла в Платеи, союзный город Афин в Беотии. Разграбив эту местность, он обратился к Аттике.
Нашествие началось в районе приграничной крепости Еной. Здесь Пелопоннес расположился лагерем и начал готовиться к штурму [47]. При описании событий Фукидид использует почти все синонимы для обозначения медлительности. На этом фоне в спартанской армии заколебалось недовольство. Архидама упрекали в том, что он «лениво ведет войну», не использует возможность быстрого штурма и благоволит афинянам, которые принесли к городским стенам самое ценное.
Современные историки видят в таких действиях тонкий расчет. Архидам старался не приводить врага в отчаяние, разрушая лагеря, не внушать им стремления к сопротивлению, а, наоборот, содействовать мирным инициативам афинских демосов. Даже безуспешная и продолжительная осада Эноя может быть оправдана его важным стратегическим положением и хорошей системой укреплений [48]. После неудачной осады Эноем армия Архидама начала опустошать Аттику. Сначала армия двинулась к Элевсину и на Монастырскую равнину, после чего расположилась лагерем в Ахарне.
Спартанцы разорили Аттику, вызвав естественное недовольство афинян. Архидам пытался заставить врага согласиться на битву. Кроме того, психологический эффект имело присутствие спартанской армии на территории Аттики. Ахарны находились в непосредственной близости от Афин. Жители города, включая эвакуированных Ахарнов, могли видеть через городские стены, как Архидам разрушал их поля и дома [49].
Во всем обвиняли Перикла. С большим трудом ему удавалось удерживать людей от безрассудных действий [50]. Еще до начала вторжения афинский политик, по словам Плутарха, пообещал, что, если его гостеприимный доверенное лицо Арчис намеренно сохранит свои владения от разорения, то они перейдут во владение государства [46]. Полиен писал, что Перикл передал свои пригородные владения государству еще до вторжения, чтобы не дать Архидаму скомпрометировать политика [51]. Афинский стратег был всеми силами вынужден отложить проведение Национального собрания, на котором афиняне могли принять решение о сражении [52].
По мнению современных историков, действия Архидама были хорошо продуманными и небезосновательными. Разграбление полей могло заставить афинян выйти из-за неприступных стен и начать битву, которую они, скорее всего, проиграют; убедить заключить мир; забастовка у Перикла [53]. По мнению историка Э. Бледова, Перикл не только понимал планы спартанского царя, но и своими действиями в ущерб собственной популярности сумел спасти город от неминуемого поражения [52]. Вскоре Архидам был вынужден покинуть Аттику.
По одной из версий, это было связано с морским путешествием, которое афиняне совершили по берегам Пелопоннеса на 100 кораблях с 1000 гоплитами и 400 лучниками [54]. По другой версии, спартанцы остались без еды [55] [56] [57]. Поход 430 года до н э. В следующем году спартанская армия во главе с Архидамом снова отправилась в поход на территорию Аттики. По словам Фукидида, она грабила прибрежные районы региона в течение 40 дней [58].
В то же время Афины снова вооружили мощный флот и отправились к берегам Пелопоннеса. Поход Архидама совпал с началом эпидемии чумы. Перенаселенность населения, вынужденного прятаться за городскими стенами, привела к большому количеству жертв. Напуганные известиями о бедствии, вызванном чумой, спартанцы решили покинуть Аттику и вернуться домой [59]. Походы 429 и 428 годов до н э.
Обычно это связывают со вспышкой чумы в Афинах. Причин, по которым спартанцы выбрали это направление кампании, могло быть несколько. Во-первых, город имел стратегическое значение, а во-вторых, он был верным и давним союзником Афин. Кроме того, нельзя исключать дипломатическое давление со стороны Фив, которые хотели подчинить себе всю Беотию. В этой кампании прослеживается изменение тактики спартанской войны: попытки лишить Афины союзников [60].
Там солдаты разоряли поля, пока у них не кончилась еда [61]. Следует отметить, что Аттика была опустошена во время предыдущих кампаний и, таким образом, имела больше психологический, чем экономический эффект [62]. Ослабление Афин из-за действий спартанцев и эпидемии чумы спровоцировало восстание Митилини на Лесбосе [63]. В следующем 427 г до н. Поскольку древние источники больше не упоминают Архидама, современные историки приходят к выводу, что спартанский царь умер около 427 г до н.
Осторожность царя подтверждается тем, что его упрекали в медлительности [47] [66]. Историк Д. Коквелл отметил мудрость Архидама в речи перед принятием решения о начале Пелопоннесской войны. Спартанский царь правильно оценил соотношение сил и все опасности надвигающегося конфликта [67]. В этом контексте его можно рассматривать как политика, «подобного Периклу» [68].
Историк Вестлейк отметил несоответствия в речах Архидама, переданных Фукидидом до и во время войны. На этом основании он считал царя «спартанским обыкновенным» [69]. Среди историков нет единого мнения в оценке действий Архидама во время войны с Афинами. Одни считают их неправильными, другие видят тонкий расчет [63]. Он пытался заставить афинян вступить в мирные переговоры, используя тактику усиления давления.
Однако Архидам делал все, чтобы посеять недовольство афинян действиями своего политического и военного соперника, максимально ослабить не только армию, но и решимость врага продолжать военные действия [70]. Действия спартанского царя, не достигнув всех поставленных целей, спровоцировали политический кризис в Афинах, поразивший прежде всего Перикла [69]. Историк Бледов отмечает способность Арчидама адаптировать военную стратегию к обстоятельствам. На первом этапе он пытался склонить афинян к миру. Итак, Архидам сделал все возможное, чтобы заставить их сражаться и вызвать внутриполитический кризис в Афинах.
Во время более поздних кампаний он пытался показать неспособность Афин защитить союзников, а также способствовал антиафинским восстаниям [62]. Современные источники обычно не оспаривают славу Арчидама как прекрасного полководца [71]. Через год после побед над персами и персидскими союзниками Павсаний подозревался в сговоре с персидским царем Ксерксом I с целью предать греков и умер в 477 г до н. То, что известно о его жизни, во многом соответствует «Истории Пелопоннесской войны» Фукидида, «Исторической библиотеке» Диодора и нескольким другим классическим источникам. Павсаний был лидером Греческой Лиги, созданной для сопротивления персидскому вторжению.
Павсаний привел греков к победе над персами и персидскими союзниками во главе с Мардонием в битве при Платеях в 479 г до н. Затем Спарта послала Павсания командовать греческими войсками. Элпенор Первый культист в Глазах космоса, а также первый культист, которого вы встретите в своей истории. Следовательно, нет никаких зацепок, раскрывающих его личность, вы встретите его в основной истории. Эльпенор встретится в квесте Змея в траве, найдите его в пещере на западной стороне Храма Змеи в Фокиде, расположенной в Долине Змеи.
Сотера Чтобы найти Сотеру, отправляйтесь в порт Нисая на юго-восточной стороне Мегариса у моря. Вы найдете его рядом с большой лодкой справа. Статья по теме: Герои 5 как проклинать города магов 03. Хозяин Он открывается во время квеста «Ценность жизни», но сначала вы должны выполнить 4 других побочных квеста Сократа. Начните с теста на гражданство, поговорив с Алкивиадом и Сократом, находящимися недалеко от храма Гефеста в западных Афинах.
Посмотрите на золотой треугольник с восклицательным знаком на карте. Затем пройдите миссии Сократа: «Свобода слова» «На коне» находится в порту Пирей Впоследствии миссия «Ценность жизни» будет доступна в серебряных рудниках Лавриона, к югу от Афин. Во время этого квеста вы узнаете личность культиста как часть квеста, и после принятия решения вы сможете разобраться с ним. Гермипп Выявить это можно двумя способами. Одно из них связано с убийством элитного капитана, полемарха, в крепости Фила в северной Аттике.
Захватить этого врага в форте может быть непросто. Поэтому раскрыть личность этого культиста легче, выполнив миссию «Свобода слова», расположенную в Аттике, которая откроется после второстепенных миссий «Тест на гражданство» и «Есть свидетель», поговорив с Сократом и Акибальд в храме Гефеста. Мидас Пятый культист в глазах космоса. Вы можете найти его после завершения миссии Serpentine Lair на улицах Аргоса в районе Арголиды или возле храма Посейдена. Нюкта-тень Глаза культиста-мудреца Космоса могут быть раскрыты только тогда, когда все остальные культисты в этой группе будут побеждены.
У него может не быть телохранителей, и он не сделает первый шаг, но он достаточно силен и быстр — он может использовать дымовые шашки, чтобы исчезнуть и атаковать сзади. Когда закончите, вам придется убить двух противников. Теперь вы попадете в док. Подойдите к кораблю, затем убейте нескольких солдат. Посмотрите видео, и глава будет завершена.
Молитвы матери Название главы: Воссоединение Доставьте корабль на остров Наксос и пришвартуйтесь у пристани. Поговорите с той самой Аспасией, следуйте вглубь города и посетите дом, где живет Миррин.
Смерть и хаос Поговорив с Миррин и Аспасией, вы должны найти доказательства, что Парос сотрудничает с Культом Космоса. Отправляйтесь на юго-восток острова, отправляйте Икара в полёт, чтобы найти пещеру. Внутри вас ждут несколько врагов, против которых будет эффективна Стремительная внезапная атака. Или же можете отвлекать их по одному, и убивать из травы. Ваша цель двое культистов, у которых будут доказательства причастности Пароса.
С ними возвращайтесь к Миррин и Аспасии. Орден Бури С пятью заговорщиками из Ордена Бури вы встретитесь во втором эпизоде дополнения "Наследие первого клинка". К сожалению, за их убийство не дают новый легендарный комплект брони. Все, что вы получите в итоге - легендарное копье, топор и какое-то количество фиолетового лута. Нестор Грозный Подсказка хранится внутри крепости Олуры в восточной части Ахеи. Вам нужен стол с бумагами, стоящий напротив сундука с казной. Сам Нестор командует кораблем, который плавает недалеко от Патр, к северу от Ахеи.
Мы случайно потопили его, когда исследовали одно из местных кораблекрушений. Авгия Всевидящая Расположение этой культистки откроется после того, как вы разберетесь с Нестором Грозным. Авгия Всевидящая ждет вас в Пеленнах. Это городок в восточной части Ахеи, в паре шагов от точки быстрого перемещения "Статуя Посейдона". Мегакреон Несокрушимый Раскрыть личность этого культиста вы сможете, разобравшись с Софосом Посредником. Однако убить Мегакреона можно только по сюжету, в рамках квестовой линейки "Шпионаж и драма". Софос Посредник Чтобы раскрыть личность этого культиста, отправляйтесь в Бухту кораблекрушений за подсказкой см.
Искать её следует на обломках корабля с мачтой в северной части Берега Стервятника. Самого Софоса вы найдете на верфи Патр в северной части Ахеи. Мы перепробовали все варианты диалога, но так и не смогли избежать битвы с Филой. Цари Спарты Прежде, чем идти выполнять это задание, лучше выполнить два второстепенных - Обидеть обидчиков и Паршивая овца всё стадо портит. Первое заключается в том, чтобы ликвидировать всех вражеских солдат среди спартанцев, а второе в уничтожении припасов народного ополчения. Когда будете готовы, встретьтесь с Брасидом у тронного зала. Вместе с ним и Миррин идите на разговор с Царями.
Реплики в ходе разговора с царями на итог не повлияют, но чтобы всё прошло мягче выберите реплику "Это моя вина", и затем согласитесь выполнить поручения царей. Первое это выиграть олимпийские игры, а второе помочь солдатам Спарты в Беотии. Если не выполнили два второстепенных задания, то ещё и убить легендарного волка на Диоскурове. Также Миррин и Брасид отправятся в Аркадию, чтобы устранить след Культа в этом регионе. Игра вдолгую Перед финалом вы узнаете, что ваш друг Алкивиад отравился на очередном пиру. Причем, это не случайность. Нужно во всём разобраться.
На месте исследуйте три улики. Они приведут вас к торговцу Приаму, который отмечен маркером. После разговора решите его судьбу. Сведения вы всё же получите - противоядие для Алкивиада в крепости Креоб, на северо-востоке от Олимпии. Идите туда. Лекарство будет в одном из сундуков с сокровищами на территории, заполненной стражниками. Можете быстро проскользнуть мимо них и забрать противоядие.
Несите его Алкивиаду для завершения задания. После чего - финал Олимпиады. Без глютена Начинается автоматически после Ложь во спасение и шантаж. Идите вглубь пещеры. По дороге убивайте культистов. Их можно поодиночке выманить к высокой траве, и оттуда быстро убить. В конце пещеры найдете жену и ребенка Лагоса в клетке.
Освободите их, а потом поговорите с женой. Она расскажет вам, что связывает её мужа с Культом, и на этом задание завершится. Руководство квеста-культа: какой спартанский король виноват? Недавно воссоединившись со своей матерью Миррином, Орел-носитель надеется вернуть себе спартанское гражданство и свой старый дом в Лаконии. Но, увидев невозможную возможность, двойные Короли Спарты отправляют Мистиос на задания, чтобы помочь их делу. Завершение всего вышесказанного дает вам достаточно доказательств, чтобы обвинить и успешно разоблачить Павсания как Короля-культа. В результате ваших действий Паусаниас будет выслан, но вы не можете позволить ему продолжать помогать культу.
Чтобы выследить его и потребовать финальный кусок спартанского героя войны, вам нужно найти его, бегущего на юг через Лаконию в порт Гитиеон. Вы можете легко пометить его на своей карте, перейдя на вкладку «Культисты» вашего меню, а затем нажав «Трек». Я обнаружил, что он сражается с афинянами на дороге. Спартанские солдаты присоединились и одновременно напали на меня, но неясно, должны ли они сопровождать его и появятся для всех. Как только вы подтвердите убийство, вы автоматически войдете в видеозапись с Миррином. Во время этого ролика очень важно, что вы говорите, что вы вернете Деймос обратно в Миррине и Спарте, если вы идете на «лучший» финал. Вы были предупреждены.
Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост?
Культ Космоса в Assassin’s Creed Odyssey – где найти и как убить культистов
Главными подозреваемыми в Assassins’s Creed Odyssey являются Павсаний и Архидам, два высокопоставленных спартанских генерала. один из вариантов в Assassin's Creed Odyssey. Главная» Новости» Мончегорск новости происшествия.
Assassin's Creed: Odyssey: Прохождение
Архидам приказал ей обеспечить победу Спарты в Беотии, Павсаний же повелел выиграть Олимпийские игры, проводимые в святилище Олимпии в Элиде. сведения о культисте можно раздобыть в пефке помогите местным жителям. Реальным предателем, к слову, является Павсаний, хотя ранее вас могли навести на ложный след и по уликам указать, что фанатик – это Архидам. Обновлено. Информация не подтвердилась, нападавших было четверо. На протяжении последнего часа вся страна следит за развитием событий в Crocus City Hall, где произошел теракт. Группа людей. Assassin's Creed Odyssey КТО ИЗ ЦАРЕЙ КУЛЬТИСТ. то бишь Павсания, прикончив его, тем самым избавитесь от культиста и найдете записку, служащую подтверждением, что он был членом Культа Космоса.