В прошлом году Kraft Heinz подняла цены на свою продукцию более чем на 15%, но в результате упали объемы продаж Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Из-за кризиса, возникшего из-за военных действий РФ на Украине, американский производитель питания Kraft Heinz намерен сократить свое присутствие на российском рынке.
Читайте также
- О компании
- Kraft Heinz продает «Черноголовке» бизнес по производству детского питания
- «Черноголовка» покупает бизнес детского питания Kraft Heinz в России
- «Черноголовка» покупает бизнес детского питания Kraft Heinz в России — РТ на русском
- Продажу заводов Kraft Heinz в России опровергли: Бизнес: Экономика:
- Форум акции Kraft Heinz Company (KHC)
Kraft Heinz продает бизнес по выпуску детского питания
Один из источников издания сообщил, что компания оценивает свой бизнес детского питания в РФ в 2,5-3 млрд рублей. Основную часть выручки в России Kraft Heinz приносит предприятие "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области, где выпускают кетчупы, соусы, консервированные продукты, его компания не продает, отмечают собеседники "Коммерсанта". По данным издания, среди потенциальных покупателей - семейные офисы, также продажа активов обсуждалась с крупным производителем напитков, снеков, сладостей ГК "Черноголовка", у которого есть своя линейка детского питания.
Спасибо "эффективным" менеджерам. До хайнца было вполне нормально работающее предприятие со своими брендами и качественной продукцией.
Всё то же самое уже происходило с маргариновым заводом. Его в своё время тоже хайнц купил.
В числе возможных приобретателей называют группу компаний «Черноголовка», которая выпускает детское питание под брендом «Черноголовка Бэйби». Эксперты полагают, что продать бизнес не составит труда. Детские продукты питания считаются наименее подверженными кризисным явлениям, поскольку на детях россияне предпочитают не экономить. По данным мониторинговой компании NielsenIQ, марка Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания. В прошлом году чистая выручка компании в этом секторе превысила 2,5 млрд рублей.
Компания ищет покупателя на свои заводы по производству детского питания, а также на локальные бренды «Сами с усами» и «Умница», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в инвестиционных кругах. По данным издания, речь идет об Ивановском комбинате детского питания и заводе «Хайнц-Георгиевск», находящемся в Ставропольском крае. Совокупная мощность предприятий составляет 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре ежегодно.
Kraft Heinz продает бизнес по выпуску детского питания
В начале марта Kraft Heinz сообщила о приостановке всех новых инвестиций в Россию, экспорта собственной продукции в страну и импорта из нее. Последние новости по акциям компании Kraft Heinz (KHC) в Тинькофф Инвестиции. Последние новости по акциям компании Kraft Heinz (KHC) в Тинькофф Инвестиции. Beloved Global Food Brands & Experiences | Kraft Heinz. Владельцы Kraft Heinz оценили свой бизнес в России в в 2,5-3 млрд рублей. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Kraft Heinz решил «сбросить» часть активов в России
Источник издания рассказал, что чистая выручка сегмента выросла до 43 миллионов долларов — на 8,5 процента. Продажу активов Kraft Heinz обсуждала с группой компаний «Черноголовка», которая производит снеки, сладости, напитки и выпускает собственную линейку детского питания, пишет «Ъ». Один из источников газеты сообщил, что Kraft Heinz оценивает свой бизнес в 2,5-три миллиарда рублей. При этом компания не продает предприятие «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, которое выпускает консервированные продукты, кетчупы и соусы, отметили собеседники издания.
Компания уже занимается производством детского питания — выпускает в Новгородской области мясные консервы под своей маркой, а в Белоруссии делает фруктовые пюре. Картина дня.
Ранее сообщалось , что компания Kraft Heinz решила продать свой российский бизнес по производству детского питания. Отмечалось, что такое решение было принято концерном из-за проведения российской спецоперации на Украине.
Уточнялось, что на продажу выставлены предприятия "Хайнц-Георгиевск" в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды "Умница" и "Сами с усами".
Что же случилось с Kraft Heinz Фото: facebook. Таким образом, получилось, что акции Kraft Heinz утратили статус консервативного актива с высокой дивидендной доходностью. Вдобавок ко всему Kraft Heinz объявила, что с октября финансовый регулятор SEC ведет в отношении нее расследование по поводу практики бухгалтерского учета. Кажется странным, что в отчете за третий квартал, вышедшем в ноябре, это не было указано. Сокрытие информации также вызвало волну недоверия к топ-менеджменту компании, что отрицательно влияет на динамику акций Heinz.
«Коммерсантъ»: Kraft Heinz продает российский бизнес по производству детского питания
У Kraft Heinz в России есть завод в Ленинградской области, где производятся кетчупы, соусы, консервированные продукты. Свои первые овощные заготовки основатель Генри Джон Хайнц создавал по рецептам своей матери из овощей, собранных на собственном огороде. Группа «Черноголовка» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz в России, сообщила компания. Kraft Heinz reports Q3 2023 results: Non-GAAP EPS beats by $0.06, revenue misses by $130M.
«Ъ»: Kraft Heinz продаст часть своих заводов в России
На активы Kraft Heinz кроме «Черноголовки» претендовали крупный производитель детского питания из соседнего Ногинска «Фармалакт», а также АФК «Система». Ивановский комбинат Kraft Heinz специализируется на производстве детского питания и диетических пищевых продуктов. Этот бизнес приносит Kraft Heinz основную часть выручки в России, и концерн его не продает.