Путешествия с котом: что нужно знать о перевозке питомца в самолёте. Представители авиакомпании хотели отправить кота в специальный багажный отсек, но хозяин беспокоился, что его питомец не выдержит длительного перелета в таких условиях. Галин вместе с котом летел из Риги в Приморье, но во время пересадки в Шереметьево сотрудники авиакомпании не разрешили взять кота в салон самолета из-за перевеса. Получив талон, Михаил вернул кота-дублёра хозяину, а сам с Виктором успешно сел в самолёт. Умер кот Виктор из Владивостока, который прославился после инцидента с «Аэрофлотом».
Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков
Работница воздушной гавани потребовала сдать кота в багаж. Другие сотрудники также подтвердили необходимость отправить животное в закрытый отсек. Тогда владелец Виктора решил отказаться от данного рейса. Позднее он приобрел билеты на другой самолет и нашел похожую кошку Фиби, которая весит значительно меньше его питомца. Именно ее мужчина показал на стойке регистрации.
Получив посадочный талон, Михаил отдал кошку хозяйке и забрал своего кота, которого без проблем пустили на борт. Позднее представители «Аэрофлота» увидели в соцсети рассказ владельца Виктора и провели служебное расследование, которое подтвердило эти данные. Впоследствии россиянин был лишён всех накопленных миль в качестве штрафа.
Хозяин и кот успешно долетели до Владивостока. На этом бы все и закончилось, но о подмене животного узнали в «Аэрофлоте». Авиакомпания исключила пассажира из программы лояльности за нарушение правил перевозки животных. Галину аннулировали все накопленные мили. Контент недоступен Многие россияне, узнав о «санкциях», призвали авиакомпанию не обижать упитанных котиков.
Сеть накрыло волной мемов, в которых мастера фотошопа обыгрывают не только логотипы и рекламу «Аэрофлота», но и воскрешают давно забытые картинки.
Напомним, кот Виктор стал известен после скандала с авиакомпанией «Аэрофлот»: его хозяина Михаила Галина не пустили вместе с питомцем в салон самолета. Причиной тому стал лишний вес кота, превышающий установленные нормативы. Авиакомпания потребовала, чтобы животное сдали в багаж.
История кота Виктора: В аэропорту Шереметьево Галину, летевшему из Риги во Владивосток, предложили сдать кота Виктора в багаж — животное на два килограмма превышало нормы «Аэрофлота».
Пассажир от этого отказался и решил полететь позднее. В Москве он нашел похожую на Виктора кошку и при регистрации на следующий рейс отправил на контрольное взвешивание ее. Затем он вернул животное хозяевам, а сам прошел с Виктором в салон самолета. Позднее Галин написал о произошедшем в своем фейсбуке, его пост быстро стал вирусным. После того, как «Аэрофлот» провел служебную проверку по публикациям пассажира, Галина исключили из программы лояльности авиакомпании.
Вернуть сгоревшие мили мужчине предложил агрегатор такси «Ситимобил» — об этом написал в своем фейсбуке глава пресс-службы компании Георгий Лобушкин.
«Аэрофлот» наказал хозяина толстого кота за подмену животного при перелете
Животные - 23 июля 2023 - Новости Магнитогорска - Напомним, в ноябре 2019 года в московском аэропорту Шереметьево Галина не пустили в самолет, потому что его кот оказался слишком толстым. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
С чего все началось?
- Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса - Афиша Daily
- Кот Виктор vs «Аэрофлот»: как по закону — Право на
- Умер кот Виктор, которого «Аэрофлот» не пустил в самолёт из-за перевеса
- Умер не допущенный на борт самолета из-за лишнего веса кот Виктор: Звери: Из жизни:
- Обсуждение (5)
Умер толстый кот Виктор, которому не давали летать на самолетах
По головке там нарушителей не погладили. Как сообщают РИА Новости, Михаила лишили бонусных миль и исключили из программы лояльности, так как он допустил «ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж, вынимал животное из контейнера на борту». Мужчина пользовался услугами компании 14 лет, на его счету было 370 тысяч бонусных баллов. Тот самый полёт в бизнес-классе из Москвы во Владивосток обошёлся ему в 45 тысяч баллов. Как комментирует ситуацию сам Михаил? Михаил написал пост на своей странице в Фейсбуке, в котором пояснил, что к авиаперевозчику претензий не имеет, правила нарушил он сам, что недопустимо. Но сдать кота в багаж, где есть специальный отсек для животных, он не имел моральных прав, так как кот тяжело перенёс даже короткий перелёт из Риги в Москву, и Михаил боялся, что за 8 часов в багаже кот может погибнуть, учитывая, что такие случаи имеют место быть.
Там [на стойке] мне что-то промямлили, что у нас животные снимаются с борта последними", — рассказал Максим. Впоследствии сотрудники склада выдали ему две сломанные переноски, одна из которых была настолько повреждена, что "дно ушло в потолок", и неизвестные грузчики наспех перемотали ее веревкой. Третью переноску Максиму не выдали, сразу перегрузив на самолет до Софии. Старший смены на стойке сервиса в транзитном терминале, увидев поврежденные переноски, испытал не меньший шок, чем сам хозяин кошек, и сразу же позвонил представителю руководства "Аэрофлота", а тот, в свою очередь, связался с администрацией терминала и стойкой бизнес-класса. В результате представители авиакомпании извинились перед Максимом, приняли у него заявку на жалобу и сопроводили на следующий рейс. Обеих кошек, пострадавших от действий грузчиков, ему разрешили взять в салон самолета, но спасти их не удалось. По предварительному заключению ветеринара, причиной смерти животных стали внутренние кровоизлияния, спровоцированные полученными травмами. СМИ отмечают, что каждая такая кошка, в зависимости от чистопородности и других критериев, стоит от 2 тысяч долларов.
Официально Максим занимается авиаперевозками домашних животных, однако в этот раз он взял с собой личных питомцев — трёх кошек породы американский колор-пойнт. Во время транспортировки две из них получили серьёзные травмы и умерли, а ещё у одной ветеринар диагностировал обморожение. Мы пообщались с Максимом и выяснили детали произошедшего. После посадки в Шереметьево пассажир, летевший тем же рейсом, сказал мужчине, что его кошек «швыряют» на разгрузке. Тогда Максим, оплативший услугу приорити-билета, побежал к стойке и спросил у представителей авиакомпании, где его животные и почему его груз в соответствии с правилами не обслужили одним из первых. У меня должна была быть быстрая выгрузка их, потому что приорити-грузы должны обслуживаться в первую очередь. Там [на стойке] мне что-то промямлили, что у нас животные снимаются с борта последними — Максим Чумаченко Затем Максим всё-таки получил от сотрудников склада две сломанные переноски с котами. Одна из них была повреждена настолько, что «дно ушло в потолок», — сверху её даже перевязали верёвкой.
Толстый кот Виктор из Владивостока умер в возрасте восьми лет Источник: соцсети Толстый кот Виктор, известный тем, что его не пустили на рейс «Аэрофлота» из-за перевеса, умер в возрасте восьми лет, сообщил 5 января хозяин кота Михаил Галин в социальных сетях. Беги по радуге, кот Виктор», — написал Галин. Кот Виктор прославился в интернете в 2019 году, когда его не пропустили на рейс Москва — Владивосток из-за лишнего веса. Животному предложили лететь в багажном отделе, но хозяин не согласился и пошел на хитрость — подменил на взвешивании Виктора другим, более стройным котом.
Толстый кот Виктор из Владивостока, которого не пустили на рейс «Аэрофлота», скончался
Кот Виктор летел в салоне самолета и хозяин даже достал его из специальной переноски и держал на руках во избежание кото-стресса. Курьезную новость подсмотрели «Известия». в Facebook одного авиапассажира. Михаила Галина не пустили на борт самолета, следовавшего из Москвы во Владивосток. Его спутник – кот Виктор – был слишком упитанным. Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот» из-за лишнего веса, умер.
Аэрофлот vs кот Виктор: epic fail или иначе не могло быть?
После гибели в аэропорту Шереметьево двух котов редкой породы активисты снова заговорили о необходимости пересмотра правил перевозки животных. "Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно: весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полета", – написал счастливый хозяин кота. История погибшего кота Твикса, которого проводница поезда Екатеринбург — Санкт-Петербург выбросила на мороз в Кирове, вызвала крайне эмоциональную реакцию. Умер кот Виктор, которого «Аэрофлот» не пустил в самолет из-за лишнего веса. Фото: © РИА Новости / Максим Богодвид.
Аэрофлот vs кот Виктор: epic fail или иначе не могло быть?
Перевозчик со скандалом лишил своего постоянного пассажира заработанных призовых миль, сославшись на внутренние правила. Спустя пару лет Михаил рассказывал, что та же самая авиакомпания пересмотрела свои правила перевозки домашних животных и смягчила некоторые положения. Ряд других российских перевозчиков также стали более дружелюбными к питомцам. Позднее Виктор получил звание "Кот года" на профильной выставке, стал лицом бренда и даже побывал в консульстве иностранного государства. А еще - продолжал путешествовать в компании любимого и любящего хозяина и посетил множество прекрасных мест.
Контрольное взвешивание показало, что животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг. После чего дама торжественно объявила, что кот отравляется в багаж.
На все попытки объяснить, что кот живым не долетит 8 часов в багаже и будет каждую ночь являться ей в кошмарах до конца жизни, она отвечала, что у неё правила и брать на себя ответственность за 2 лишних кг Виктора в салоне самолёта она не собирается", - рассказал пассажир на своей страничке в соцсети. Пререкания с сотрудниками аэропорта закончились не в пользу пассажира и его упитанного кота. После чего Михаил поступил как настоящий друг.
Подробно мы рассказывали её здесь. Если коротко, то из-за того, что Виктор весил на 2 кг больше нормы, его не хотели пускать в самолёт и должны были отправить в багаж. Его хозяин Михаил Галин не стал с этим мириться и пошёл на хитрость: подменил кота при взвешивании на кошку с меньшим весом и взял любимца в салон.
Что же было дальше? Чем закончилась история кота Виктора, которого не хотели пускать в самолёт?
Галин — обычный хозяин, любящий своего животного, который просто не мог отдать Виктора в специальный отсек. Да и я бы не смогла, особенно на долгое время. История с котиком могла бы вовремя закончиться, но Аэрофлот решил поступить мстительно и лишить Галина миль. Да, авиакомпания имеет полный карт-бланш на такие трюки, но все равно неприятно. Думаю, это было показательное выступление — на Галине с Виктором просто отыгрались, показав аудитории, что работают только по правилам.
Возможно, для игры «в долгую» ход стратегически верный. Купить рекламу Отключить Как летать с животными? Если есть возможность — животных лучше поездом. Раз на раз не приходится — Михаил тоже не рассчитывал, что Виктора подвергнут такому доскональному осмотру. Но без кота и жизнь не та, поэтому, если собрались лететь — посмотрите правила перевозки животных на сайте перевозчика. Да, эти правила каждая авиакомпания устанавливает сама, поэтому вам есть, из чего выбирать. Например, в Utair лететь в салоне может животное до 10 кг Виктор вполне подошел бы , S7, как и Аэрофлот, разрешает животным путешествовать с хозяином, если они животные весят до 8 кг.
В остальных случаях правилами предусмотрен специальный отапливаемый багажный отсек. Что остается непонятным Ни один из сотрудников авиакомпаний, с которыми я общалась, не смог объяснить мне, почему за вес животного, не входящий в норму, нельзя заплатить. Я могу лететь с двумя животными по 8 килограмм каждый, но доплатить за одного — нет. Прелесть в том, что никто! Многие из тех, с кем я говорила, уверены — авиакомпаниям пора переписывать документы. Иногда правила до абсурда противоречат друг другу. Кота Виктора я взять с собой не могу, зато лететь с тяжелыми бутылками виски из Дьюти Фри — вполне.