Новости конспект занятия в средней группе по аппликации

Познакомилась с Вашим конспектом интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы «Письмо незнакомого друга». Конспект занятия по аппликации в средней группе «Бабочки красавицы». Цель: Создание социальной ситуации развития через продуктивную деятельность. Цель: Продолжать совершенствовать умения в технике аппликация методом обрыва. МБДОУ детский сад №5 о Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему.

«Детский сад № 31»

Аппликации. Конспекты занятий, НОД в средней группе (аппликация) в средней группе.
Конспект занятия по аппликации в средней группе В средней группе стандартным перспективным планированием предусмотрено проведение двух занятий по аппликации в месяц.
Конспект занятия по аппликации в старшей логопедической группе "Весенняя поляна" Мы будем украшать матрёшкам фартучки из бумаги с помощью аппликации.
Конспект Занятий для Средней группы Аппликация "На нашей улице дома" Занятие по аппликации в средней группе проводится один раз в неделю и, как отмечалось выше, длится 20 минут.

Открытое занятие по аппликации в средней группе (54 фото)

Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет). Конспект занятия в средней группе «Архитектура нашего города». Подготовка воспитателя к занятию: подбор музыкального сопровождения (звуки ночного леса, плач, изготовление раздаточного и демонстрационного материала, сочинение физкультурной минутки, разработка и оформление конспекта занятия).

Конспект занятия по коллективной аппликации «Волшебный сад» (средняя группа)

Д: Находят и показывают шарфик. В: А теперь давайте найдем варежки. Д: Находят варежки. В: Молодцы. А как все эти предметы можно назвать одним словом? Д: Одежда! Анализ объекта изображения образца по форме, величине, строению, цвету и положению в пространстве. В: А что это у меня изображено на картинке? В: А зачем она нужна нам? Д: Чтобы одевать зимой, когда холодно.

В: Назовите… Что мы одеваем сначала, а что потом? Д: Называют одежду. Определение последовательности выполнения аппликации. В: Посмотрите на картинку. Мы будем с вами одевать мальчика и девочку и начнем делать нашу аппликацию в следующей последовательности. В:Сначала мы оденем нашей куколке курточку, затем наденем шапку и шарф. Потом варежки. В: А теперь давайте у себя на столе оденем нашу куколку в такой же последовательности. Дети по очереди делают работу у себя на столах, а потом рассказывают вслух последовательность аппликации на нашу куколку.

Делаем пальчиковую и артикуляционную гимнастику см.

В игровой форме закреплять математические знания, соотношение цифры с количеством предметов, количественный счёт в пределах 5. Соседей чисел до 5. Закрепить знания геометрических фигур, их отличительные особенности. Совершенствоватьнавыки работы с клеем и ножницами.

Проблемный вопрос: Как помочь зайчику сделать нарядные платочки? Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, сегодня я пришла в группу , а на стульчике сидел зайчик. И он мне рассказал, что его пригласили на день рождения его друзья зайчики. Он решил им подарить вот эти платочки. Ребята, как же помочь зайчику сделать нарядные платочки?

Конспект комплексного занятия по аппликации на тему "В гости к дереву" в средней группе

Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по аппликации в средней группе "Загадки"». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Тюльпан на праздник Маме подарю» (аппликация из ткани). Цель: Продолжать совершенствовать умения в технике аппликация методом обрыва. Конспект занятия по аппликации в старшей логопедической группе "Весенняя поляна". Конспекты. Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему "Стоит в поле теремок". Представляем вам конспект занятия по аппликации в средней группе по теме «Бытовые приборы».

Открытое занятие по аппликации в средней группе (54 фото)

Автор:Газизова Альфина Рисуновна Просмотров:32108 Добавить в закладки: Конспект занятия в средней группе детского сада. Цель: -воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое. Материал: большой лист бумаги ватманский лист любого светлого тона; бумажные кружки диаметр 6см разных цветов, краски гуашь 5-6 основных цветов и оттенков розовый, голубой , кисти, банки с водой, салфетки каждого ребенка. Ход занятия.

Кошки занимают особое место в жизни человека. Кошка очень свободолюбивое животное. Ее не надо принуждать делать то, чего она не хочет. Кошка любит полную свободу действий, а если она захочет, чтобы ее приласкали, она придет сама. Помните: если вы взяли в дом маленького питомца, то должны быть в ответе за него. Ребята, а у вас есть кошки?

А вы хорошо за ними ухаживаете? А каких кошек вы знаете из мультфильмов? А сегодня мы тоже с вами будем клеить кошек.

Что не хватает вашей ниточке? Воспитатель: «Так давайте украсим ваши ниточки красивыми и яркими флажками» Далее воспитатель показывает и объясняет, как сделать из цветных полосок флажки. Воспитатель: «Ребята, у вас на столе стоят тарелочки с полосками цветной бумаги, выберите себе любой цвет, который вам нравится. Цветные полоски надо разрезать на 4 квадрата. Для этого берем одну полоску и сгибаем ее пополам, потом еще раз пополам.

Далее аккуратно берем ножницы и по линии сгиба разрезаем каждый свою цветную полоску. У вас должно получиться 4 квадратика как у меня. Воспитатель демонстрирует как это сделать как согнуть цветные полоски, разрезать по сгибу. Дети разрезают цветные полоски. А теперь давайте встанем и немного погуляем: физминутка Мы по лугу прогулялись И немножко запыхались. Шагаем на месте.

Надо составить из частей поделку таким образом, чтобы изображение было на середине карточки и не «упиралось» в ее края. Начать наклеивать следует с головы животного большой круг , под ней- туловище большой овал , сверху овала слева и справа -лапы, внизу- слева и справа, две другие лапы, на голове сверху слева и справа - уши. Глаза, нос, рот , шерсть - дорисовать фломастерами. В конце занятия предложить детям нарисовать подарки белым медведям конфету, игрушку и т. Часть 5. Анализ детских работ. Педагог вместе с детьми выкладывают работы на столе, рассматривают их медвежонок принимает участие в обсуждении : - Каких медведей мы с вами изобразили на открытке? Медведь благодарит ребят, оставляет большой конверт, в который надо положить открытки и отправить на север белым медведям. Тема: « Украшение платочка». Тип : на тему — по замыслу. Вид: декоративная. Цель: Развитие конструктивных способностей детей. Материалы к занятию: Готовые круги, квадраты, клей, кисточки, клееночки, салфетки, образцы работ, морковку. Предварительная работа: Рассматривание декоративных изделий с простым узором. Словарная работа: активизация прилагательных — аккуратная, замечательная , красивый , белый , нарядный. Проблемный вопрос: Как помочь зайчику сделать нарядные платочки? Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, сегодня я пришла в группу , а на стульчике сидел зайчик. И он мне рассказал, что его пригласили на день рождения его друзья зайчики. Он решил им подарить вот эти платочки. Ребята, как же помочь зайчику сделать нарядные платочки? Как она называется? Надо разрезать квадрат по диагонали с угла на угол. И круг можно разрезать пополам по диаметру получится два полукруга. У этого платочка в середине расположен круг , а по углам треугольники, а у этого платочка в середине квадрат , а по углам половинки кругов. В гости к пальчику большому Приходили прямо к дому Указательный и средний, Безымянный и последний Сам мизинчик малышок Постучался на порог Вместе пальчики друзья Друг без друга жить нельзя. Не забудьте правильно взять ножницы и сделать несколько раз легкое движение в воздухе: раскрыть , закрыть лезвие дети вырезывают. Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и нарядные. Рассмотрим их вместе? Какая интересная работа получилась у Арины. Все наклеено очень аккуратно. Просто замечательный платочек. Теперь он с радостью пойдет на день рождения к зайчикам.

Конспект занятия по аппликации в средней группе

Посмотрите как мы поработали, какие замечательные работы у вас получились. Рассмотрим их вместе? Какая интересная работа получилась у Лианы,Миши и Артема. Все наклеено очень аккуратно. Белочка тоже хотела бы вас поблагодарить за помощь в украшении платочков. Теперь она с радостью пойдет на день рождения к друзьям. На этом занятие окончено.

Учить проявлять заботу о них. Воспитывать аккуратность во время выполнения работы. Материалы, инструменты, оборудование: Половина альбомного листа, с нарисованным силуэтом цыпленка; Образец готовой аппликации, выполненный педагогом; Вырезанные из цветной бумаги заготовки: прямоугольники жёлтого цвета, полоски из зеленой бумаги, крыло жёлтого цвета, лапы красного цвета.

Клей, клеевые кисти, салфетки; Клеёнка — подкладка. Предварительная работа: Рассматривание сюжетных картинок по теме «Цыплята», «Птичий двор», «Птенцы лесных птиц». Внимательно рассмотреть окрас цыпленка.

Рассматривание иллюстраций птиц, загадывание загадок о домашних птицах, цыплятах, предложить прослушать аудиозапись с голосами домашних птиц петух, курица, цыпленок. Музыкально-речевая игра «Курочка и цыплятки». Ход занятия Под тихую музыку дети садятся на стульчики, расставленные на ковре.

Воспитатель читает стихотворение: Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки. Здравствуйте, я вам скажу, всех я вас приветствую!

Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом! Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

А какая сегодня погода? Ответы детей: теплая, жаркая, летняя Воспитатель: Да, вы правильно описали погоду. А вот скажите, в какое время года погода бывает такая: солнечная, жаркая? Ответы детей : Такая погода бывает летом. Воспитатель: Да, у нас наступило лето. А как мы могли заметить, что оно наступило? Какие приметы этого времени года вы знаете? Ответы детей : Зеленые луга и поля, множество насекомых, цветов. Появляются ягоды в лесу. Воспитатель: Совершенно верно. А чем вы любите заниматься летом? Ответы детей: Купаться в реке, ездить на дачу, загорать, играть в песочнице, кататься на велосипеде, роликах, самокате. Гулять в парках. Воспитатель: Да, мы с вами можем наслаждаться такой хорошей летней погодой и весело проводить время. Но, к сожалению, не все могут увидеть красоту нашего лета. Я сейчас вам расскажу одну историю. Коля с мамой были настоящие друзья. Все они делали вместе. Вместе гуляли, вместе трудились, вместе радовались и веселились. Но однажды мама с работы пришла грустная. Она о чем -то думала, отвечала невпопад на вопросы. Заболела так сильно, что ее положили в больницу. Представь себе, на улице такая погода, а она не может выйти чтобы полюбоваться летней красотой. Все дети купаются в речке, отдыхают, катаются на велосипедах, а она лежит в кровати. Это очень печально. Коля спросил: «Так что же делать мама? Наконец она встала, прошлась по комнате и подсела к Коле. А я пока схожу в магазин и куплю что-нибудь вкусненькое для Тани. А Коля стал готовить рабочее место. Он нашел клей и цветную бумагу. А вот ножницы он найти никак не мог. Где он только не искал: и в шкафу, и на столе, и в коробке с игрушками. Ножницы пропали ,будто и не было их никогда. И куда они запропастились? Он вспомнил, как мама всегда говорила, что вещи любят порядок, что у каждой из них должно быть свое место. А вот Коля не всегда убирал вещи на свои места. Ему представились алые маки, нежные голубые васильки и ромашки, похожие на солнышко. Коля осторожно стал обрывать лепестки для своих цветов. Он работал не спеша, старался чтобы цветы были как живые. Скоро вернулась мама. Мой руки и пойдем навестим больную. Коля почему-то покраснел, потом виновато посмотрел на маму и сказал: «Я мама просто ножницы не нашел. Я ведь много раз говорила тебе, что у каждой вещи должно быть свое место.

Аппликации. Конспекты занятий, НОД в средней группе

Представляем вам конспект занятия по аппликации в средней группе по теме «Бытовые приборы». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Конспект НОД в средней группе ДОУ по теме: «Тайны неживой природы». Ход занятия. Ребята, когда я сегодня я пришла в группу, увидела расстроенную белочку. Материалы для занятий. Аппликация. Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе детского сада «Солнышко лучистое улыбнулось весело». Подготовка воспитателя к занятию: подбор музыкального сопровождения (звуки ночного леса, плач, изготовление раздаточного и демонстрационного материала, сочинение физкультурной минутки, разработка и оформление конспекта занятия).

Франшизы детских центров

И затем так же ставим клеем аккуратные точки на картоне в средней части и располагаем наши снежинки. Конспекты занятий и методические разработки. Конспект занятия в средней группе детского сада. Конспект НОД по аппликации на тему: «Домик зимой» в средней группе №11. ← Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Кто рукавичку потерял?».

Аппликация в средней группе детского сада: организация работы с детьми

В: Молодцы. А как все эти предметы можно назвать одним словом? Д: Одежда! Анализ объекта изображения образца по форме, величине, строению, цвету и положению в пространстве.

В: А что это у меня изображено на картинке? В: А зачем она нужна нам? Д: Чтобы одевать зимой, когда холодно.

В: Назовите… Что мы одеваем сначала, а что потом? Д: Называют одежду. Определение последовательности выполнения аппликации.

В: Посмотрите на картинку. Мы будем с вами одевать мальчика и девочку и начнем делать нашу аппликацию в следующей последовательности.

В: Что мы с вами сегодня делали? Д: Клеили!

В: А что мы клеили? Д: Куртку, шапку и шарфик, варежки. В: Как можно назвать одним словом все эти предметы? Д: Одежда.

В: А чем мы пользовались, для того, чтобы приклеить одежду? Д: Клеем. Д: Заготовками из цветной бумагой. В: Значит, как называлось наше занятие?

Д: Аппликация. В: На этом наше занятие закончено.

Дети по очереди делают работу у себя на столах, а потом рассказывают вслух последовательность аппликации на нашу куколку. Делаем пальчиковую и артикуляционную гимнастику см. Работа над аппликацией и руководство процессом. В: Сначала все приклеиваем курточку. Затем приклеиваем шапочку и шарфик. Только потом приклеиваем варежки.

Воспитатель помогает детям, осуществляя фронтальное и индивидуальное руководство процессом наклеивания аппликации. Заключительная часть. В: Что мы с вами сегодня делали? Д: Клеили! В: А что мы клеили? Д: Куртку, шапку и шарфик, варежки.

А вы украсите им фартуки. Демонстрация последовательности вырезывания и составления узора на сарафане матрёшки. Работа детей за столами напомнить о правилах работы с ножницами, клеем и бумагой. Если позволяет время, дети рассказывают стих. Рассказать стихотворение про матрёшку. Ангелина, Даша Мы матрёшки, мы сестрички. Как пойдем плясать и петь, Вам за нами не успеть. Итог дети со своими работами подходят к главной матрешке. Матрёшка радуется и благодарит детей за помощь. Опубликовано: 07.

Конспект по аппликации в средней группе "Волшебный ковирк"

Занятие по аппликации в средней группе, дети 4-5 лет «Грибочки для Белочки». Средняя группа. Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации из ватных дисков. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Бабочки красавицы». Цель: Создание социальной ситуации развития через продуктивную деятельность. Название: Конспект НОД летом по аппликации в средней группе «Картинка о лете» Номинация: Детский сад, «Лучшая авторская публикация», Средняя группа Автор: Горбачева Анна Валериевна Должность: воспитатель Место работы.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах»

Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы Конспект НОД по аппликации (средняя группа). ВОСПИТАТЕЛЬ: Князева Н.А. Программные задачи: 1. Продолжать упражнять детей в разрезании полос по прямой линии, квадратов по диагонали.
Конспект Занятий для Средней группы Аппликация "На нашей улице дома" Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цветной домик». Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности.
Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему «Дом» Ну, а теперь посмотрите, сколько одуванчиков у нас выросло в группе, целая полянка.
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка" Занятие по аппликации в средней группе проводится один раз в неделю и, как отмечалось выше, длится 20 минут.

Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет)

Конспекты занятий, НОД Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе «Зимующие птицы» Цель: уточнить знание детей о зимующих птицах, и о том, как они питаются в зимнее время. Задачи: - Воспитывать бережное отношение к зимующим птицам, желание помочь пережить зимний период; - Познакомить с нетрадиционной техникой аппликации крупой; - Развивать моторику рук и...

Дружно дают под землей корешки! Соединяют руки тыльной стороной, шевелят пальцами — «корешками».

Желтые цветки закрывают лепестки. Плотно сжимают переплетенные пальцы.

Какой геометрической формы она?

Хвост, уши и глаза , бантик. А сейчас ребята давайте с вами сделаем физкультминутку. Вот окошко распахнулось, развести руки в сторону Вышла кошка на карниз.

Ребята, что не хватает нашей кошечке? Ответы детей. Нос, рот и усы.

У вас на столах лежат фломастеры. Дорисуйте своим котикам мордочки.

Давайте посмотрим, что в нём. Воспитатель разворачивает свёрток. На рисунке нарисована корзина с кустиками цветов, но без бутонов. Гая Оренбургской области Воспитатель: Ребята, что это такое? Воспитатель: Ребята, наверное, гном хотел подарить эту корзину с цветами вашим мамам, но он так спешил, что растерял все бутоны. Давайте не будем портить подарок гнома и восстановим букет.

Поможем гному? Дети: Конечно поможем. Воспитатель: Проходите на свои рабочие места, начнём мы с изготовления цветов. Что мы будем делать дальше?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий