Глава SpaceX Маск: корабль Starship может полететь на Марс через три-четыре года. Эволюция тепловой защиты Бурана и Спэйс Шаттла | SpaceX, Космос, Илон Маск, НАСА, Старшип, StarShip. Илон Маск создал SpaceX в 2002 году, чтобы воплотить свою дерзкую мечту — отправить человека на Марс.
Другие новости
- Регистрация
- Илон Маск рассказал, когда он построит первый город на Марсе
- Что еще почитать
- Полетит ли Старшип Илона Маска с людьми на Марс, как он обещал, в 2024?
Илон Маск планирует в числе первых улететь на Марс
На 2024 год Илон Маск уже запланировал первый пилотируемый полёт на Марс. Уведомление: Илон Маск уверен, что SpaceX отправит людей на Марс в 2026 году | The Spaceway. Владелец компании SpaceX Илон Маск заявил, что полет космического корабля Starship на Марс может состояться через три-четыре года. Илон Маск собирается отправить на Марс около миллиона человек и столько же тонн груза.
Люди смогут высадиться на поверхность Марса в течение 10 лет — Илон Маск
Илон Маск рассказал, как именно хочет колонизировать Марс 08 апреля 2024 в 9:55 Автор: Антон Мерзляков Автор: Антон Мерзляков Глава SpaceX Илон Маск рассказал о планах по созданию на Марсе автономной человеческой колонии, а также о предстоящих испытаниях корабля Starship. Трансляция брифинга велась в соцсети X экс-Twitter , также принадлежащей Маску. Предприниматель сказал, что до полета на Марс Starship может понадобиться шесть дозаправок на орбите, из-за чего в SpaceX разработают соответствующую технологию. Площадки также лучше организовывать недалеко от экватора — автономная человеческая база должна получать достаточно солнечного света для выработки энергии.
Совсем недавно назывались 2016, 2018, 2020 года, сейчас год, когда люди полетят на Марс, переносится на середину тридцатых и даже пятидесятые годы. Значит ли это, что извечная мечта человечества отправить людей на Марс отодвигается на неопределённое время.
Рассмотрим, что об этом думают правительства и космические агентства разных стран. Планы России Несмотря на трудные в экономическом плане времена, Россия остаётся великой космической державой. Роскосмос и политики не раз озвучивали проекты марсианских программ. Отечественная марсианская эпопея началась в 1996 году неудачным запуском автоматической станции «Марс-96». Именно после этой неудачи начали строиться планы пилотируемых полётов к Марсу.
Раз русские первыми были в космосе, значит, они и первыми должны полететь к Красной планете. В 2007 г. Многоэтапное исследование было закончено в 2011. По словам представителей Роскосмоса, были оценены психологические и физиологические факторы риска космонавтов на время полёта. Стоит отметить, что в настоящее время Роскосмос не определяет конкретной даты пилотируемого полёта В 2012 г.
Для новой ракеты предполагается разработать комбинированный ядерно-электрический двигатель. По планам разработчиков именно эта ракета должна была обеспечить полёт людей на Красную планету. Сейчас говорится о создание этой ракеты не ранее 2020-2022 гг. Сверхтяжёлая ракета носитель Вулкан В тоже время Роскосмос готовит новый проект сверхтяжелую ракету-носитель, по замыслу она будет летать к Луне и Марсу с 2027 года. Получается, что решение вопроса, когда россияне полетят на Марс, отодвигается на конец двадцатых — начало тридцатых годов.
Ещё в 1948 г. Особый интерес к марсианским исследованиям вспыхнул в 1969 г. Тем не менее на официальном уровне марсианская программа была принята только с наступлением XXI века. Saturn 5 Для полётов на Марс было решено использовать модернизированную ракету-носитель «Сатурн-5». Началась разработка спускаемого модуля.
Были оглашены планы запуска не позднее 2018 г. Однако, уже в 2012 г. НАСА объявило о временном прекращении финансирования проекта «Созвездие».
Следующее окно откроется в 2022 году. Маск же надеется успеть с запуском к 2024 году. Миссия к Красной планете отправится на многоразовом космическом корабле SpaceX Starship, который в настоящее время разрабатывается на предприятии компании в Южном Техасе США. SpaceX также планирует использовать Starship для полетов на Луну с 2022 года, а также для орбитальных путешествий вокруг Земли.
Ранее инженер заявлял, что рассчитывает построить на планете колонию, которая не будет соблюдать земные законы, передает Life. Ранее SpaceX запустила в космос ракету Crew Dragon с астронавтами.
Вскоре Маск стал вторым богатейшим человеком в мире после основателя Amazon. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Илон Маск рассказал, как именно хочет колонизировать Марс
Илон Маск определил дату первого полёта людей 2024 годом. Американский миллиардер Илон Маск заявил, что человек сможет ступить на Марс уже через семь лет. Некоторые эксперты уже высказались, что полет на Марс — это лишь фантазия Маска, однако, сам предприниматель добавил, что уже представляет себе полет, который состоится только через 7 лет. Основатель компании Space X Илон Маск раскрыл детали планируемой колонизации Марса, сообщив, что первый полет на Красную планету состоится в 2023 году. илон маск SpaceX марс космос Starship.
О втором полете Starship
- Реально ли высадиться на Марс в течение 10 лет, как обещает Илон Маск? | Аргументы и Факты
- Илон Маск доказал возможность полета на Марс
- Маск обозначил сроки полета Starship на Марс: Космос: Наука и техника:
- Илон Маск рассказал о планах по колонизации Марса - Hi-Tech
Илон Маск обозначил сроки планируемой высадки человека на Марсе
Илон Маск «совершенно уверен», что SpaceX высадит людей на Марс в 2026 году | Беспилотный полёт на Марс может состояться через три года. Этого не исключил глава компании SpaceX Илон Маск. |
Илон Маск поделился планами освоения Марса | Илон Маск относится к идее таких путешествий положительно, отмечая, что «стоимость топлива на самом деле довольно низка». |
Илон Маск планирует создать флот из тысячи кораблей для колонизации Марса | До этого Илон Маск заявил, что компания поставила цель осуществить пилотируемые полеты на Красную планету к 2026 году. |
Как и зачем Илон Маск хочет построить город на Марсе
Один из пользователей соцсети поинтересовался у Маска, сколько двигателей новый завод будет производить за год. Приблизительно такое количество нам необходимо для того, чтобы за десять лет создать флот, способный построить самодостаточный город на Марсе. Строительство города займёт где-то 20 лет, так что надеемся, что к 2050 году успеем», — ответил Маск. Маск утверждал, что стоимость такого самодостаточного города на Марсе обойдётся в сумму от 100 миллионов до 10 триллионов долларов.
Маск выразил уверенность в возможности проведения тестовой беспилотной посадки на Марс в ближайшие четыре года. Он обсудил этот вопрос с Клеем Моури, занимающим пост президента Международной федерации космонавтов. Стоит отметить, что в апреле во время испытательного полета звездолета возникли неполадки, в результате чего было принято решение прервать полет и уничтожить космический корабль вскоре после запуска.
Причем не только довезти туда, но и вернуть обратно. Впервые такой трюк осуществили американцы: в 1969 году они не только долетели до Луны, но и вернулись на Землю.
Сделали они это на корабле "Аполлон", взлетная масса которого достигала трех тысяч тонн. И это для путешествия длиной чуть меньше 800 тысяч километров, а до Марса лететь 55 миллионов километров. И это только в одну сторону. Это 6000 тонн как минимум, да. Некоторые считают, что на самом деле побольше нужно, и я с ними согласен. Вы представляете, какого колоссального размера эта ракета? Высота больше 100 метров, во всяком случае", — считает эксперт. Заявленная высота аппарата вместе с ракетой-носителем — около 120 метров.
По предварительным расчетам, он сможет вывезти на орбиту примерно 100 тонн полезного груза и сотню астронавтов. Илон Маск обещает, что первый пилотируемый полет к Красной планете состоится уже в 2024 году. Однако большинство исследователей в эту дату не очень верят. Работу над освоением Марса компания миллиардера начала почти 20 лет назад. За это время удалось создать лишь несколько прототипов уникального корабля и провести пять пробных запусков. Успешным оказался лишь последний. Некоторые ученые считают, что в своей работе Маск пошел по неверному пути. Огромный корабль с двигателем на смеси метана и кислорода слишком тяжел и неповоротлив.
Еще со времен Сергея Королева, отца советского ракетостроения, космические инженеры рассматривали другой вариант двигателя для космических кораблей. Атомный двигатель более мощный, компактный и экономичный, но от него отказались из-за опасности.
Министр, отвечающий за покорение космоса отметил, что это большая честь, что Наталья Поклонская будет первой россиянкой-прокурором ступившей на Марс! Это знаковое событие, позволит создать на планете Марс, новое, некоррумпированное и процветающее общество и затем новую мощную страну. Также сообщается, что из пятидесяти членов экипажа, три человека отказались лететь на Марс, когда узнали, что в экипаже будет Поклонская. Позже выяснилось, что они не доплатили налогов на приличную сумму.
Как Илон Маск и NASA будут заселять Марс. Почти лонгрид с картинками
Реклама «2024 год не исключен для беспилотного полета», — написал он в ответ на вопрос о планах на полет на Марс в 2026 году. До этого Илон Маск заявил, что компания поставила цель осуществить пилотируемые полеты на Красную планету к 2026 году. Сейчас SpaceX занимается разработкой транспортной системы, которая состоит из полностью многоразовых ракет-носителей Super Heavy и корабля Starship. С помощью этой системы можно будет доставлять на околоземные орбиты грузы, спутники и экипажи.
Прогнозами относительно освоения планеты владелец Space X поделился на Международной аэрокосмической конференции. Стоимость перелета одного поселенца на Марс, по словам Маска, обойдется в 10 миллиардов долларов, однако новатор намерен уменьшить эту сумму до 200 тысяч, сообщает «Федеральное агентство новостей».
Разве вы не попытаетесь ее спасти? Говоря о ближайших планах SpaceX, Маск заявил, что компания надеется запустить ракету с одним из четырех стартовых двигателей, которые ранее уже использовались для запуска на орбиту полезных грузов и благополучно вернулись обратно. К концу года компания надеется впервые запустить свою большую ракету Falcon Heavy, которая, по словам Маска, станет самой мощной в мире с коэффициентом больше двух.
Выбор Илона Маска как он пояснил очевиден.
Миниатюрная, стройная, легкая, уверенная в себе Поклонская, идеально подходит для полета на Марс. Ест мало, вес небольшой и самое главное, она может следить за порядком не только на борту космического корабля, но и за соблюдением законности уже на планете Марс, что очень важно. Экспедиция на красную планету продлится около трех лет и все это время Наталья Поклонская, будет исполнять обязанности первого в истории марсианского прокурора!
Илон Маск: SpaceX доставит первого человека на Марс в 2025 году
Но он признает, что первые полеты будут опасными, поэтому колонисты должны быть готовы к смерти. Также они не смогут заводить детей — это слишком рискованно. Первые десятилетия колония будет зависима от посылок с Земли, но частично научится обеспечивать себя. Люди будут заняты на местных производствах, например, по выращиванию продуктов и выработке топлива изо льда и углекислого газа. Последнее нужно, чтобы отправлять суда обратно на Землю и использовать их повторно. Космический транспорт достаточно дорогой, чтобы бросать его на другой планете, считает Маск, а топлива для взлета с Марса нужно меньше, чем на Земле опять же, из-за низкой плотности атмосферы. Чтобы из колонии выросла маленькая цивилизация, должно пройти 40—100 лет, в течение которых к Марсу каждые два года будут прилетать корабли с новыми людьми. Со временем стоимость полета уменьшится и составит, по предположениям Маска, около 200 тысяч долларов на человека. Марсианский проект он сравнивает с трансконтинентальной железной дорогой в США: когда ее строили, в Калифорнии было очень мало людей, а сейчас штат стал технологическим и культурным центром. Сколько это стоит Стоимость марсианской программы никто не подсчитывал, но это огромные деньги. НАСА тратит около 700 миллионов долларов в год на поддержку и разработку марсоходов и автономных комплексов.
Отправка нескольких людей по одним оценкам обойдется в 200—400 миллиардов долларов, по другим — в 1,5 триллиона долларов. По подсчетам Маска, на одного человека нужно потратить 10 миллиардов долларов для сравнения: бюджет НАСА на 2016 год составлял 19,2 миллиарда долларов. Но если послать сразу сотню, то стоимость значительно упадет. Как проект будет финансироваться, неизвестно. По словам Маска, работа и в Tesla Motors, и в SpaceX, и в солнечной энергетике нужна только для того, чтобы развивать марсианский план. Но этих денег все равно не хватит. Возможно, он хочет привлечь внимание НАСА или другого космического агентства. Где Маск найдет столько людей Чтобы поддерживать и развивать колонию, Маск собирается отправлять в нее по 100 человек каждые два года. Где он найдет столько подготовленных добровольцев — неизвестно.
Прогнозами относительно освоения планеты владелец Space X поделился на Международной аэрокосмической конференции. Стоимость перелета одного поселенца на Марс, по словам Маска, обойдется в 10 миллиардов долларов, однако новатор намерен уменьшить эту сумму до 200 тысяч, сообщает «Федеральное агентство новостей».
По словам Маска, Falcon Heavy стартует с той же стартовой площадки, что и Аполлон-11 в свое время — площадки Космического центра Кеннеди Флорида. Понравилась статья?
При этом необходимое расположение планет для перелёта с орбиты Земли на орбиту Марса устанавливается каждые 26 месяцев. Что интересно, по последним данным, SpaceX планирует провести первую попытку запуска Starship уже этим летом. Ориентировачно, в течение следующих двух или трёх месяцев.
Илон Маск рассказал, когда доставит на Марс первого человека
По оценке Маска, для полета к Марсу габариты Starship придется увеличить примерно на 20%. Илон Маск, основатель SpaceX, заявил, что компания может посадить космический корабль на Марс через три-четыре года. Некоторые эксперты уже высказались, что полет на Марс — это лишь фантазия Маска, однако, сам предприниматель добавил, что уже представляет себе полет, который состоится только через 7 лет. Третий запуск сверхтяжелой ракеты Starship, предназначенной для полета на Луну и Марс, может состояться уже через 3-4 недели, сообщил в понедельник владелец компании SpaceX, разработчика ракеты, Илон Маск.
О втором полете Starship
- Когда Маск обещает полет к Марсу
- Илон Маск планирует создать флот из тысячи кораблей для колонизации Марса
- Люди смогут высадиться на поверхность Марса в течение 10 лет — Илон Маск
- Четвертый полет ракеты Starship
SpaceX: Илон Маск объявляет о первой поездке на Марс через четыре года
Лунные миссии Создание баз для поддержки будущих космических исследований требует перевозки большого количества грузов на Луну для исследований и развития пилотируемых космических полетов. Starship, в том числе, предназначен для перевозки этих строительных элементов и блоков. Межпланетный транспорт Строительство городов на Марсе потребует доступной транспортировки значительного количества грузов и людей. Полностью многоразовая система Starship может использоваться для перемещения топлива в космосе для достижения этой цели и позволяет людям совершать длительные межпланетные полеты. Купить рекламу Отключить Посадка на Марс Starship войдет в атмосферу Марса со скоростью 7,5 километров в секунду и замедлится с помощью аэродинамики. Термозащита транспортного средства спроектирована таким образом, чтобы выдерживать многократные посадки с трением об атмосферу, но, учитывая, что транспортное средство будет входить в марсианскую атмосферу чрезмерно горячим, мы все же ожидаем некоторое разрушение экрана термозащиты аналогично износу тормозной колодки. Двигатели Raptor начали летные испытания на прототипах ракет Starship в июле 2019 года, став первым когда-либо запущенным ракетным двигателем полнопоточного ступенчатого сгорания. На Марс и обратно Вместе космический корабль Starship и ракета Super Heavy создают многоразовую транспортную систему, способную дозаправляться на орбите и использовать природные ресурсы Марса для дозаправки на поверхности Марса если будут построены на Марсе заводы или аппараты по расщеплению и сжижению атмосферных газов. Этапы полета 01. Ракета-носитель отделяется, возвращаясь на Землю.
Корабль прибывает на земную орбиту: Звездолет выходит на орбиту Земли, а заправщик запускается, чтобы стыковаться со Звездолетом на орбите. Танкеры заправляют корабль и возвращаются на землю: Корабль-танкер стыкуется со Starship, заправляет его и возвращается на Землю. Заправленный корабль летит на Марс: Как только Starship будет полностью заправлен, он начнет свое путешествие с околоземной орбиты вокруг Солнца и далее на Марс. Заправка корабля на Марсе местными ресурсами: Когда Starship приземлится на Марсе, он будет дозаправлен с использованием местных марсианских ресурсов в виде H2O и CO2.
Super Heavy выполнил «ускоренный запуск» двигателей после отделения от второй ступени и занял позицию для приводнения в Мексиканском заливе, хотя и не смог успешно завершить манёвр. А вторая ступень достигла орбитальной скорости, произвела перекачку криогенного топлива, имитировала вывод на орбиту полезной нагрузки и приступила к посадке, войдя в атмосферу Земли.
Кораблю удалось передать невероятное видео своего спуска в облаке плазмы, но через 50 минут после старта связь с аппаратом была потеряна и приводнение завершилось неудачей. Неудаче условной, так как полёты предшественников длились всего четыре и восемь минут. Частота полётов Starship, вероятно, значительно увеличится после начала регулярной эксплуатации. Например, перед каждой миссией по высадке на Луну кораблю необходимо будет пополнить запас топлива на орбитальной базе. Количество «танкерных» миссий пока является предметом споров. Маск оценивает количество рейсов заправщиков на одну посадку космического корабля на Луну от четырёх до восьми, тогда как представители NASA склоняются к двум десяткам.
По словам предпринимателя, первый полет на Марс состоится уже в течение ближайших 5 лет. Если что-то пойдет не так, то человек сможет ступить на поверхность Красной планеты максимум через 10 лет. Фото: Pixabay Основным сдерживающим фактором в колонизации Марса, по мнению главы SpaceX, является даже не проектирование подходящего космического корабля. Предстоит решить куда более серьезную задачу — минимизировать расходы, и в первую очередь топливные.
То есть запускать ежедневно до конца века! Впрочем, практически все ученые сходятся во мнении: не техника, а именно человек самое уязвимое звено полета на Марс. Преодоление радиационных поясов остается главной из нерешенных проблем полетов в дальний космос. Даже на этапе Луны радиационная нагрузка у космонавтов будет выше, чем на орбите Земли, хотя и в пределах профессиональной нормы в отсутствие вспышек на Солнце.
Однако здесь человек имеет дело уже с галактическим излучением. Частицы, обладающие очень высокой энергией, могут нанести тяжелый биологический вред. Более того, сталкиваясь с конструкциями космической станции, они формируют еще и вторичное излучение. Так, ученые рассчитали риск радиационного облучения для экспедиции к Марсу и обратно, которая продлится два года. Как отмечают специалисты, расчет проводился для космического аппарата простой шаровой формы и находящегося внутри него стандартизованного фантома модели тела человека при условии быстрого выведения корабля на орбиту Марса с помощью жидкостного реактивного двигателя и ядерно-энергетической двигательной установки. Понятно, что мысль ученых и конструкторов работает. Они ищут надежную защиту от радиации. Ищут решения и других проблем, связанных с длительными полетами на Луну и Марс.
В частности, российские ученые занимаются созданием бортовой центрифуги короткого радиуса для космической станции. Такая центрифуга может стать очень серьезным элементом комплексной системы профилактики в межпланетных полетах.