Ворона (альбом Ворона), 1996 Тикают так, как вулканы поют. Первый клип на песню «Игра согнем» для Линды создал Федор Бондарчук, а в дальнейшем она сотрудничала со многими известными режиссерами, продюсерами, музыкантами, исполнителями. Тегифранцузская песня в клипе вороны, где снимали клип я ворона линда, линда клип ворона год выпуска. Линда: "У инков ворона была символом благополучия, удачи, ярких впечатлений.
Линда - Никогда (Ворона, 1996) (смотреть клип онлайн)
Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! После этого, весной 2003 года и появилась песня «Цепи и кольца». Сначала она оказалась в сети, а в августе трек стали ставить на радио. Летом в Германии сняли клип. Позднее появилась и вторая версия клипа, снятая японскими аниматорами. В декабре 2003 «Цепи и кольца» презентовали с одноименным макси-синглом.
Песня выходила на английском и русском языках. В иероглифах, в строгих столбиках», — вот и японская тематика. Линда «Ворона»: визитная карточка Год выхода: 1996 Эта песня вошла во второй альбом певицы и дала ему название. Альбом продюсировал Максим Фадеев. Записывали его с августа по ноябрь 1996 года, а вышел он в декабре. Песня «Ворона» в 1997 году стала самой ротируемой русскоязычной композицией на радиостанции «Максимум», ее признали отечественной «Песней года». На композицию был снят клип в черно-белой гамме.
И это одна из лучших музыкальных видеоработ в 1990-х. Мы отобрали 15 композиций, в большей степени характеризующих творчество Цоя. Линда «Мало огня»: первый хит Год выхода: 1994 Композиция с дебютной пластинки «Песни тибетских лам». Интересно, что в записи альбома принимали участие музыканты из Индии, Боливии и Японии. Я хочу еще немного больше. Мало, мало, мало, мало, мало огня. Разрешаю это значит можно», — строчки врезаются в память раз и навсегда.
Поклонники творчества певицы наслаждались музыкой, а все остальные, услышав ее, пытались посчитать, сколько же раз Линда произнесет слово «мало».
Эта среда одновременно отчуждает, отталкивает и фрагментирует, но она также подталкивает к трансформациям. И именно здесь становится возможен «грязный» шаманизм Линды, шаманизм, который ведет вовсе не к просвещению, но к затемнению. В пространстве современного города, переживающего постоянную техногенную и климатическую катастрофу возможность становления-другим вовсе не сулит достижения гармонии с самой собой и окружающим миром. Здесь возможно только шизофреническое перевоплощение в мусор, в отбросы человечества, в крыс или ворон, приспособившихся к городской среде. Такое становление не означает освобождения или спасения. В мире социальной и экологической катастрофы «реки стоят воду больше не пьют» постоянные трансформации субъективности становятся необходимостью. Глюкоза: виртуальная girl power Если фигуры Агузаровой и Линды были мифологизированы после их появления на поп-сцене, то в случае с Глюкозой миф предшествовал самой реальности. Согласно легенде, сначала существовал сингл «Шуга» 2001 — дешевые синтезаторы, пропущенный через компьютерный модулятор женский вокал, вызывающий, циничный, но в то же время относительно простой текст — который отказались ставить в эфир большие радиостанции, но который стал популярным у пиратов.
Затем появились промоверсии еще нескольких песен исполнительницы. Было известно, что за проектом стоял продюсер Максим Фадеев, но личность самой Глюкозы оставалась тайной. Кроме самого Фадеева, ее никто не видел и не знал. Появившийся в 2002 году первый анимированный клип Глюкозы, эстетически отсылавший одновременно к Масяне и к Gorillaz, нисколько не помог понять, кто же скрывается за сценическим аватаром. Прояснить ситуацию не помогали и пресс-релизы, рассылавшиеся Фадеевым и нанятым им пиарщиками. Даже после того, как в 2003 году произошла развиртуализация и публика узнала, что за образом скрывается Наталья Ионова, слухи и домыслы о том, кто такая Глюкоза на самом деле, не просто не улеглись, но даже набрали новую силу. Журналисты отмечали расхождения в различных версиях происхождения проекта, которые в разное время предлагали Фадеев и Ионова. По одной из версий, вокал «на самом деле» принадлежал бэк-вокалистке Линды Ольге Дзусовой, по другой — жене Максима, Наталье Фадеевой, в третьей пел вообще сам продюсер. Упоминалась сама Жанна Агузарова.
Однако в конечном счете интересно не столько установить истину в том, кто или что такое Глюкоза — интересна сама ситуация, в которой виртуальный, мультяшный аватар, электронная музыка и смоделированный голос вытесняют саму фигуру реальной исполнительницы или исполнителя. Или, точнее, ситуация, когда на месте действительного человека, стоящего за аудиовизуальным произведением эпохи компьютеров и интернета, может оказаться практически кто угодно, независимо от гендера и прочих характеристик возраст, цвет кожи, внешность. Уже в самой этой идее независимости реальной личности от ее виртуальных репрезентаций скрывался соблазн нарушения, провокации, вызова. Настоящая реальность с ее бесконечными ограничениями устарела, на смену ей приходит новая версия реальности — компьютерно-смоделированная, фантастическая, азартная, непредсказуемая и уж точно гораздо более интересная и многообещающая. И символом этого ультрасовременного мира на российской поп-сцене стала именно Глюкоза, припанкованная кибердевчонка. В 2002 году вышел ее первый клип — «Ненавижу». В анимированном видео Глюкоза изображена с косичками, черными очками, одетой в мини-юбку, кроп-топ и модные черные сандалии с большой платформой и угрожающими металлическими вставками. Ее героиня независима, бесстрашна, решительна и цинична, «смелая как нож, а ноги в танго». В этом мире информации, скорости и симуляции она справляется сама по себе, ей никто не нужен, тем более бойфренд, которого она за время клипа успевает дважды отправить в нокдаун.
В отличие от несколько невротичных и подавленных персонажей Линды, Глюкоза вполне комфортно себя чувствует в пространстве ультрасовременного кибергорода, ведь она — икона компьютерно-смоделированной girl power. Соперничество — даже не совсем подходящее слово, потому что то, что на самом деле происходит между двумя персонажами — это самый настоящий боевик, в котором задействуются доберман, наемники, самураи, холодное оружие и даже динозавр. Море крови, горы трупов: не попал в видео, кажется, только сам жених. Его исключительно символическое присутствие — всего лишь повод для выяснения отношений между двумя героинями. Несколько огрубляя, можно сказать, что мужчина в данном случае — пустое место, точнее, награда победительнице, вкусный, белый тортик. Таким образом, «Невеста» переворачивает с ног на голову один из традиционных романтических сценариев, где именно мужчины активно борются за любовь прекрасной, но ничего не решающей дамы. Девочки-глюкозки не хотят быть куском торта, они хотят сами выбирать себе самые лакомые дольки, и лучше не становиться у них на пути. Как этих мальчиков сделали на пальчиках. Пусто в карманчиках стало у обманщиков.
Девочки-глюкозки, Мальчиков всех под каблучок! В анимированном видео, сопровождающем музыку, Глюкоза предстает в роли истребительницы вампиров — причем она гораздо больше похожа на гипермаскулинного Блейда, чем на готовящуюся к выпускному балу Баффи. Затянутая в облегающую черную кожу, вооруженная до зубов, она со своей командой мчится по ночным дорогам в логово вампиров. После того как выпущена куча пуль, всё завалено мерзкими трупами, а Глюкоза подтверждает свой статус самой крутой, непобедимой девчонки, оказывается, что мир Глюкозы — это компьютерная симуляция, игра, и мы видим обычную девушку, Наталью Ионову, которая сидит за монитором компьютера. Таким образом, вирутальный мир еще раз представляется как мир женского эмпаурмента empowerment , в котором героине вовсе не обязательно воспроизводить традиционные гендерные роли, но можно быть такой, какой она сама захочет. Однако с тех пор, как Глюкоза развиртуализировалась и стала «обычной» девушкой, ее образ потерял былую дерзость и азарт. С 2004 года популярность певицы начала постепенно спадать. Первые три клипа Глюкозы, принесшие ей популярность, складываются в киберфеминистский поп-манифест, в котором новые информационные технологии приветствуются в качестве соратниц женщин в борьбе с гендерным неравенством. Виртуальный мир предоставляет возможность персонажу Глюкозы менять свои роли, свое оружие, а главное — отменяет патриархальный контроль реального мира.
Ведь в начале 2000-х интернет всё еще представлялся пространством свободы, избавляющим людей от ограничений, сковывающих их в реальном мире: в виртуальном пространстве можно быть кем угодно, общаться с людьми из других стран и культур, в мгновение переключаться между разными источниками информации и между разными аватарами. Самое главное, что во всемирной паутине не важны твои гендер, раса, образование, внешний вид: здесь все будут справедливо оцениваться в соответствии со своими высказываниям и действиями. Как писала техно-феминистка Джудит Вайсман: «С появлением кибертехнологий женщины получают возможность выйти за границы биологического тела и переосмыслить себя вне исторических категорий женщины, другого, объекта. Законы природы и биологии, как основа гендерных различий и неравенства, окончательно утрачивают свою силу». Образ Глюкозы был воплощением оптимистичной поп-киберфеминистской мифологии, в которой развитие коммуникационных, информационных и биотехнологий сделает нерелевантными традиционные представления о гендерных ролях и сексуальности. Несмотря на то что актуальное развитие кибертехнологий и средств коммуникации вовсе не приблизило мир гендерного равенства, Глюкоза всё равно актуальна в качестве независимой женской фигуры, утверждающей свое право на удовольствие и воображение наперекор традиционным гендерным нормам.
У моего отца начались проблемы с деньгами, а ведь раньше именно он давал деньги на студию, клипы. И когда источник финансирования исчез, начал исчезать и продюсер», — откровенничала певица в интервью. Порой образы артистки напоминали кадры из фильмов ужасов В начале 1999-го Линда устроила концерт, ознаменовавший прощание с «Вороной» и ее прежним стилем.
Изменилась не только жанровая составляющая, — в треках сквозили элементы трип-хопа, джангла и других разновидностей электронной музыки — но и внешность звезды. Артистка перекрасилась в ярко-рыжий, а в запрещенном к показу на ТВ клипе «Взгляд изнутри» словно копировала Мэрилина Мэнсона. Не пропустите Певица Линда: «Фадеев использовал меня для своего пиара» На заре нулевых Линда подружилась с Любашей и Марой, а последняя даже написала для нее сингл «Цепи и кольца». Очередные перемены назрели в свете сотрудничества певицы со Стефаносом Корколисом, который специализировался на этнической музыке и работал с Милен Фармер, Питером Гэбриелом и «Металликой». Так, в альбоме «АлеАда» четко прослеживались греческие мотивы. Исчезнувшая Сперва певица говорила, что разошлась с мужем из-за невозможности ассимилироваться в Греции В 2005-м артистка потеряла маму. Праздновали мамин день рождения, и мамочка «зажигала», играла на аккордеоне — она у нас была нереально позитивная. На следующий день ей стало плохо, поднялась температура. Вызвали скорую, врач сказал, что это грипп, прописал какие-то обычные таблетки типа аспирина.
А оказалось, что это была инфекция и лечить ее надо было совершенно иначе, причем немедленно! Мама сгорела буквально за четыре дня…» — вспоминала певица. На девятый день после трагедии звезде и ее отцу приснился один и тот же сон: мама просила не убиваться, а ехать в Грецию. Собственно, летать в Афины Линда намеревалась за неделю до смерти родительницы, ведь как раз тогда заключила новый контракт и собиралась встретиться со Стефаносом. Могла ли артистка предположить, что влюбится сначала в музыку Корколиса, а потом и в него самого? Не пропустите Скоропостижная смерть матери и алкоголизм бывшего мужа: что вынесла певица Линда В тот период композитор только-только очистил репутацию после скандала с домогательствами до несовершеннолетней и вернулся к работе. Начать с чистого листа музыкант и певица решили вместе: буквально на третий день осознав, что влюблены. Отношения вылились в восьмилетний брак, однако оборвались из-за пристрастия Стефаноса к алкоголю: напившись, мужчина не контролировал себя, громил номера на гастролях, а однажды даже вышел на сцену нетрезвым. И алкоголь вообще не моя тема.
Я не могу сидеть в рамках тюрьмы, куда он сам себя посадил», — отмечала артистка в фильме ТНТ-Premier «Линда.
И песня, и клип говорят о том, что мир нежилой, неуютный, все остановилось в нем. Источник: клип на песню «Ворона» В этом пространстве звучат вулканы. Тревожно и пусто, даже стекол нет, ведь разбить стекло для птицы означает освобождение. Да и птиц почти нет, они улетают из этого мертвого мира.
Остаются только те, кто как ворона способные выжить в любой ситуации. Улетающие птицы не ассоциируются с обретенной свободой, «кто-то стрелял и хотел напугать», их прогоняют, они трусливо бегут от опасности. Но Линда — не такая, она — та птица, которая способна остаться и петь даже в таком мире. Ей не важен комфорт, для нее главное — не подчиняться никому, отстаивая свою свободу. Через два года после выхода песни о ней заговорили с новым энтузиазмом.
Таинственная «ворона». Как начинался творческий путь артистки Линды и как о ней узнала вся страна?
Ворона: скачать клип бесплатно, без регистрации и смс. Смотреть видео онлайн в хорошем качестве. - это музыкальные клипы! Здесь вы можете скачать Линда Ворона (Live 1998), Линда Ворона (Live 1998) слушать онлайн или просмотреть другие песни артиста Линда. Слушай трек «Linda — Ворона (2019 Remastered)». Linda на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. Линда: "У инков ворона была символом благополучия, удачи, ярких впечатлений.
Ворона — Линда
По ее словам, на создание альбома повлияли ее сны. Линда: "Мои сны я отражаю и в своих картинах, и , конечно же, в новом альбоме. Если говорить о снах, то у меня нет грани между реальностью и нереальностью. Сон - это продолжение жизни. Сон - это фотография, и, просыпаясь утром, я эту фотография уношу с собой в ту жизнь, которая называется реальностью. Сон - это одна часть меня, и сны очень важны для меня. Это изнанка реальности, когда ты прикрываешь дверь с другой стороны". Оставаться самим собой - это, пожалуй, самое большое счастье для творческой личности. И Линде удавалось владеть этим счастьем всегда...
Музыка на альбоме зазвучала жёстко и гитарно; Линда, возможно, давно хотела этого, и наконец осуществила, нашла наиболее близкий ей стиль. Авторы альбома - она и Поздняков. В него было вложено очень много труда и искренности. Критики же оказались на редкость неоднозначными в оценке «Зрения»: одни называли альбом провальным, жалкой попыткой повторить фадеевские творения; другие - хорошим, но однообразным; третьи - отличным, качественным, новой высотой, доказательством творческой состоятельности. Среди поклонников возникло много споров и разногласий, одни не могли смириться с новым имиджем и звучанием, другие не могли простить брошенный имидж вороны, который они так полюбили. Линда потеряла часть поклонников и одновременно приобрела других. Зрители не особо обрадовались ей, немного оживившись лишь при исполнении «Вороны». Говорят, после неудачного выступления певица расплакалась за кулисами.
Планировался клип на «Две улитки», но дальше планов дело не пошло. Вышел первый сборник клипов на DVD. Но команда быстро нашла ему замену. Альбом «Зрение» и песня «Шоколад и слеза» продвигаются в чартах силами поклонников. Теперь именно они, благодаря стремительно развивающемуся Интернет-общению, будут главной силой, поддерживающей Линду в хит-парадах. В рейтинге студии «Монолит» альбом занимает 22-е место по объемам продаж за 2001-й год. Но высот «Вороны» пока не удавалось повторить. Контракт Линды с BMG прожил ничтожное колличество времени, никто не ожидал такого поворота событий.
Это прекрасная кампания, с которой мы сотрудничали и в самом деле хотели что-то совместно делать. Но у нас все как-то не срасталось, то кризисы в стране начались, то с Америкой проблемы, то наш представитель, который должен был на презентации нас представлять, попадает в аварию. Все эти события переплетались, процесс был вялотекущим, поэтому альбом не вышел. Каждый корабль ушел в своем направлении. Сейчас мы работаем с компанией Universal Music. И вся наша работа и музыкальная жизнь проходит уже с этой «семьей»". Компания ставила певицу в слишком тесные рамки, и контракт был разорван. Последний раз в качестве артиста BMG певица появилась на публике в августе, посетив благотворительную акцию по защите дальневосточных леопардов и продав свою картину «Стремительные осадки» - деньги пошли на поддержание их популяции.
Певица поехала отдохнуть в Непал, а вернувшись, в ноябре записала свой первый кавер. Была выбрана песня Крематория Маленькая девочка. Их фронтмену А. Григоряну очень понравилась перепетая Линдой версия. Строится новое здание для студии «Кристальная музыка». Имидж Линды меняется: теперь она не контрастная чёрно-белая женщина с мудрым взглядом, а соломенная блондинка со взглядом в весну. Дав с декабря 2001 по февраль 2002 г. В новом весеннем имидже она выступила в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках выставки «Еxpo Beauty», с концертной премьерой песни «Леска».
Её образ имел некий "растительный" характер, она это комментировала так: "Ну это, наверное, такое растение, что ли, которое живёт и под водой, и на воздухе, и на земле, и под землёй, и, в общем, которое имеет свою клетку жизни. Скажем, название... Потом Линда дала несколько концертов, один из которых - в клубе «Точка», где ей очень понравилось. Она выступит там ещё не раз. Последний концерт был в августе 2002 года, после чего певица... Певица перестала появляться на публике. После выхода альбома "Зрение", многие критики назвали его неудачным, Линда отправилась в длительный творческий отпуск. Она не появлялась ни на телевидении, ни на радио и уж тем более всячески игнорировала общественные мероприятия и "тусовки".
Творческий отпуск продлился ни много, ни мало, три года. Поклонники уже и не верили в то, что Линда все же вернется. И, действительно, в августе 2003 года Линда подписала контракт с новой супер-мегакомпанией Universal Music Russia. Певица засветилась по ТВ и в газетах, а выпуск ее нового сингла Цепи и Кольца обозначил новый период в ее жизни. В сингл вошли: оригинал, английская версия, множество ремиксов, английская версия "Березы" и видеоклип на "Цепи и кольца". Линда познакомилась с певицами Марой и Любашей, которые поучаствовали в создании нескольких песен. В феврале 2003 года она разочек появилась в поле зрения, побывав в телевизионном ток-шоу «Принцип домино». Творческих новостей пока не давала; лишь просачивались слухи о готовящихся песнях, а в апреле Линда провела чат с поклонниками, где поведала о заканчивающемся периоде студийной работы и приближении следующего альбома.
Летом в Берлине снималась первая версия клипа на новую песню, «Цепи и кольца». Точнее, она была самой первой из новых: Мара написала её для Линды ещё в 2002 году. Первая из всех записанных. Мы очень долго к ней привыкали и искали звуковую форму. Это тоже песня Мары, и она пришла с ней в тот момент, когда мы начали кумекать, какой должен быть новый материал, пластинка по аранжировкам. И тут как знак — Мара дарит песню. Она ее так забавно спела тогда еще, таким детским голосом, так легко, чисто… Мы поняли: это необходимый нам свежий глоток! Песня была представлена в нём на русском и английском языке, в разных обработках, в том числе и неожиданной: хард-роковой, как и бонусный трек - «White birch», англоязычная версия песни «Берёза» из альбома «Зрение».
Первая версия клипа так и не вышла. Линда в очередной раз круто изменилась. Тяжёлые рокерские наряды в японском антураже и современных дизайнерских находках, замысловатая чёрная причёска с красными прядями, такого же цвета одежда и макияж - она словно опять напоминала ворону, только прилетевшую из Японии. Появился даже свой символ - иероглиф, имеющий много положительных значений: солнце, удачу, любовь, гармонию. Появились долгожданные новости о готовящемся альбоме «Пуля». Именно его Линда писала в месяцы «забвения». Выход альбома был запланирован на февраль 2004 года, потом его перенесли на апрель. В его поддержку началась масштабная, умело организованная Universal раскрутка: концерты, интервью.
В апреле певица поехала в Южную Африку, где был был снят клип «Агония» и началась работа над его спецэффектами. В мае Линда вернулась оттуда с пышной африканской копной накладных волос и начала активно выступать: «Чайка», «Нашествие», множество концертов и фестивалей. Такого грандиозного шоу у неё не было ещё никогда: японские танцы с палками, зонтиками, веерами и мечами, пиротехника, огромные декорации-оригами, причудливые фигуры, и в этом всём - чёрно-белая певица с иероглифом на груди и... По её словам, это позволяет обострить ощущение окружающего мира, почувствовать ещё сильнее единство с природой, получать от земли энергию. Её движения на сцене изменились: нынче она не приседала и ползала, а стремительно бегала и прыгала, топая ногами, как борцы сумо. Неинформированная часть фанов тщетно искали летом «Пулю» на прилавках, пока не узнали: выход альбома был внезапно перенесён на осень. Линда и «Конвой» сочли нужным тщательнее его доработать. К этому времени он был уже хорошо раскручен благодаря концертам, прессе.
Релиз был назначен на ноябрь, а буквально перед самым выходом певица преподнесла новую неожиданность: альбом переименовали в Атака. А тут я начиталась японского философа Шикамацу, он рассуждает о вещах, которые происходят с человеком в разные периоды, на которые уходит его энергия. Там сказано об «атаке» ударение на последний слог : это гармония человека в разных состояниях, печаль его, любовь его, его открытость, его незащищенность в разные минуты, его реакции. Мне кажется, наш альбом именно из этого состоит. Реакции: от маленького восторга до глобальных тем, наполняющих сейчас жизнь, - взрывы, дикое насилие, извергаемое не только людьми, но и самой природой. К сожалению, здесь сейчас нет энергетики любви: здесь злость, люди оцениваются по тому, кто богаче, кто какие машины имеет, какие дома… Нас это задевает, и мы, может, поверхностно, но именно об этом говорим в «Атаке». Диск вышел 5 ноября 2004 года. Он показал очередное кардинальное изменение в творчестве певицы: ещё конкретнее, жизненнее, ещё гитарнее и тяжелее.
И ещё искреннее. Может, Линда так взрослеет. Тексты, написанные Любашей и Марой, очень подошли к её тогдашнему внутреннему состоянию. Надрывная жизненность помогла ему стать популярным - первым её альбомом за четыре года, который действительно заметили, в отличие от быстро забытых, а то и пропущенных массами мимо ушей в отличие от фанов «Эмбриона» и «Зрения», к этому времени вспоминаемого критиками исключительно как провальный. Опять много чёрного цвета в Линде и обложке альбома, опять бешеные концерты. Возможно, Universal так и пытались его преподнести: как второй пик популярности, как попытку повторить именно «Ворону». Но - увы, по законам шоу-бизнеса и людской психологии, на певицу, выступающую уже 10 лет, навешивают ярлык устаревшей; даже самые эффектные "возвращения" не принесли ей былой ажиотаж. Лавры сыплются в руки попсовым новичкам типа "Фабрикатов", из которых мало кто задерживается в звёздах больше года, а Линда - противовес той штампованной неискренней попсе, что заполонила эстраду в последние годы и вытеснила многих талантливых артистов.
Её приняла рок-тусовка, хотя несведущая пресса до сих пор иногда величает её звездой электроники, вспоминая «Плаценту» или «Эмбрион». Вышел клип на песню «Беги» - мятежный, шокирующий. Автор его сценария - Дэниэл Сиглер, в своё время работавший с Бьорк. Незамысловатая песня и достаточно нетипичный для Линды клип сравнивали его даже со скандальным клипом Prodigy "Smack my bitch up" понравились публике, имели успех в чартах.
В 2004 году певица начала сотрудничать с исполнительницей Марой. Результат этого сотрудничества — песня «Цепи и кольца», благодаря которой о Линде заговорили вновь. В это же время вышел альбом «Атака», в котором знаменитая «ворона» вновь сменила имидж и предстала в японском образе. Однако новый взлёт вновь продолжался недолго.
Вскоре состоялось знакомство Светланы Гейман с греческим продюсером Стефаносом Корколисом. Между ними вспыхивает роман, и в творчестве певицы начинают появляться греческие мотивы. В 2012 году пара поженилась, но через два года брак распался. Линда с Стефаносом Корколисом Линда сегодня Как и прежде, Линда продолжает заниматься музыкой и примерять на себя новые образы. Она пробует сотрудничать с другими музыкантами — в 2014 году вместе с бывшим солистом «Агаты Кристи» Глебом Самойловым певица записала «Добрую песню». Хотя певица уже не собирает многотысячные залы, её музыкальная карьера вышла на новый уровень. Саунд-продюсером последнего альбома Линды выступил Хэйден Бендалл, который сотрудничал с такими звёздами первой величины, как Пол Маккартни, Тина Тёрнер и др. Сейчас Светлане Гейман уже перевалило за 40, но она всё так же поражает своих поклонников необычными костюмами.
В своём Инстаграме певица регулярно выкладывает фотографии, где каждый раз предстаёт в новом образе.
Заканчивается диск инструментальным треком «От холода до тепла», в котором отдалённые штормовые раскаты постепенно сменяются умиротворяющими звуками плеска волн [16]. Продвижение и релиз[ править править код ] Для меня ворона… это — ассоциация с нашей жизнью. Поэтому эта птица наиболее ярко характеризует все ощущения и впечатления, которые я пережила тогда. Линда о причинах именования альбома [17]. Перед изданием пластинки, решался вопрос о её названии; помимо «Волчицы», существовало ещё несколько вариантов. Сообщалось, что в альбом войдут 12 композиций, в том числе ставшие на тот момент известными «Северный ветер» и «Круг от руки», в первоначальной обработке.
Линда утверждала, что «Ворона» пропитана «русским духом», что отразилось на аранжировках и музыкальных инструментах, которые были использованы в записи диска [3]. Работа над альбомом проходила в закрытом режиме и журналистам приходилось самостоятельно приезжать на студию «Кристальная музыка», чтобы послушать новый материал. Михаил Кувшинов рассказывал, что подобная практика оправдала себя в контексте борьбы с пиратством. По его словам, перед выпуском «Вороны» компании удалось не попасть в ситуацию, когда пиратский альбом появляется раньше официального релиза: «К сожалению, невозможно было полностью сбить волну. От официальных фирм-дистрибьюторов кассета попала в торговлю спустя 3—4 дня. Пираты же сработали гораздо быстрее. Первую пиратскую кассету я обнаружил через 36 часов после появления альбома на рынке», — объяснял продюсер [13].
Официальный релиз состоялся 3 декабря 1996 года, и первоначально альбом был выпущен на компакт-кассетах [13]. В тот же день в Москве прошла презентация «Вороны» в Москве, в магазине «Мелодия» на Старом Арбате и состоялась автограф-сессия Линды [11]. На компакт-дисках альбом был выпущен в феврале 1997 года. Для продвижения пластинки многие песни были выпущены в радиоротацию. Кувшинов говорил, что «практически все радиостанции с удовольствием брали альбом для ротации». Первоначально ставку делали на песню «Марихуана», но, по его словам, успех пришёлся на композицию «Ворона», которую продюсеры считали более сложной для восприятия [13].
В журнале «AudioVideoБизнес» пластинку описывали, как «высокопрофессиональный сплав поп-музыки и этнических песнопений всех возможных стран и народов» [13]. Критики находили изъян только в текстах песен, которые они посчитали бессмысленными или слишком «загадочными» [9] [16]. Смысл композиции «Северный ветер» Линда описывала, как протест против жестокости, которая окружает людей, задевает их чувства и не проходит мимо. Исполнительница объясняла, что выступает против того, что убивает человека и способно разрушить мир [17]. Песня «Никогда» была записана с детским хором «Калинка», и в «Афише» её сравнивали с музыкой Бьорк , описав как «загадочные причитания степных племен, детский хор, эзотерический поп про то, что только ветер знает» [18]. Заканчивается диск инструментальным треком «От холода до тепла», в котором отдалённые штормовые раскаты постепенно сменяются умиротворяющими звуками плеска волн [16]. Продвижение и релиз[ править править вики-текст ] Для меня ворона… это — ассоциация с нашей жизнью. Поэтому эта птица наиболее ярко характеризует все ощущения и впечатления, которые я пережила тогда. Линда о причинах именования альбома [17]. Перед изданием пластинки, решался вопрос о её названии; помимо «Волчицы», существовало ещё несколько вариантов. Сообщалось, что в альбом войдут 12 композиций, в том числе ставшие на тот момент известными «Северный ветер» и «Круг от руки», в первоначальной обработке. Линда утверждала, что «Ворона» пропитана «русским духом», что отразилось на аранжировках и музыкальных инструментах, которые были использованы в записи диска [3]. Работа над альбомом проходила в закрытом режиме и журналистам приходилось самостоятельно приезжать на студию «Кристальная музыка», чтобы послушать новый материал. Михаил Кувшинов рассказывал, что подобная практика оправдала себя в контексте борьбы с пиратством. По его словам, перед выпуском «Вороны» компании удалось не попасть в ситуацию, когда пиратский альбом появляется раньше официального релиза: «К сожалению, невозможно было полностью сбить волну. От официальных фирм-дистрибьюторов кассета попала в торговлю спустя 3—4 дня. Пираты же сработали гораздо быстрее. Первую пиратскую кассету я обнаружил через 36 часов после появления альбома на рынке», — объяснял продюсер [13]. Официальный релиз состоялся 3 декабря 1996 года, и первоначально альбом был выпущен на компакт-кассетах [13].
10 лучших песен Линды: «Цепи и кольца», «Ворона» и «Мало огня»
Мужчина был в ярости, узнав о поступлении девушки в музыкальное заведение, и не желал слушать никаких объяснений. Тогда Света выдвинула ультиматум: или отец принимает ее решение, или она уходит из дома. В итоге отдельно студентка прожила три дня, после чего папа поехал в училище, поговорил с преподавателями, чтобы убедиться в призвании наследницы, и сменил гнев на милость. Популярная В клипе «Ворона» певица предстала с короткими черными волосами Владимир Хачатуров из «Гнесинки» разглядел в воспитаннице талант и посоветовал ей принять участие в конкурсе «Поколение», где наша героиня дошла до финала, но главное — там сотрудничество Свете предложил Юрий Айзеншпис.
Так родилась Линда, и на первый же ее хит «Игра с огнем» Федор Бондарчук снял клип. Критики отмечали высокий технический уровень композиции и стиль певицы, напоминающий молодую Мадонну. Аранжировку к «Игре с огнем» сделал Максим Фадеев, и именно с ним Линда решила сотрудничать после ухода от Айзеншписа.
Вскоре артистка уже презентовала клип «Мало огня», а следом и дебютный альбом «Песни тибетских лам». Не пропустите Певица Линда поразила фанатов Критики отмечали низкий уровень вокальных данных Линды, но зато хвалили ее за самобытность, харизму и энергетику. Звездный статус окончательно закрепился за певицей после пластинки «Ворона», и гастроли надолго разлучили девушку с домом.
Следом вышел альбом ремиксов, а вот выпуск диска «Плацента» сопровождался скандальными событиями. Разная Линда подчеркивала, что с Фадеевым у нее было сотрудничество на равных В 1998-м в стране грянул экономический кризис, который не мог не отразиться на отце Линды, а ведь именно владелец «Лада-банка» вкладывал средства в развитие музыкального проекта дочери. Тогда же распространились слухи, что во время записи «Плаценты» артистка и Максим Фадеев разругались в пух и прах, из-за чего и прекратили сотрудничество.
Поговаривали, что композитор попросту не выдержал тяжелого характера звезды. Я помогал Линде и ее группе финансово, была такая возможность. Но в 1998 году случился кризис, у меня возникли проблемы.
Я позвонил Фадееву и сказал: «Макс, вам теперь придется работать на хозрасчете, больше я вас содержать не смогу». Через некоторое время он просто исчез. Уехал за границу — и все.
Ребята стали работать и без моей поддержки, и без Макса. Не пропустите Линда публично ответила Максиму Фадееву А вот что говорила сама Линда об уходе от продюсера. Во-первых, мне предложили контракт с Universal, но без Макса.
Я — не белая ворона, скорее черная». Максим Фадеев создал уникальное по тем временам звучание, задействовав массу редких музыкальных инструментов, и привнеся в композицию характерный вкус близкой фолку музыки, бывшей тогда свежим течением, Дип Форест, Питер Гэбриэл, Энигма были на слуху. За текст Фадееву доставалось от критиков: странный, местами непонятный и противоречивый «вулканы поют» , он позволил певице добыть из него близкие интонации, в первую очередь — тему отличия, непохожести, резкой смены облика, его новизны. Но круг песни замкнулся и стал цельным только после выхода исключительно выразительного клипа, созданного в стиле постапокалипсиса. Съемки проводились на территории заброшенного цементного завода.
И покрытые пылью, похожие на мумий обитатели, и общее ощущение завершившейся опустошительной катастрофы — внезапно придали полноту значения и темным словам, и резкому, непривычному исполнению, и странной музыке. Журналы вроде «Time Out» начали произносить слово «апокалипсис», говоря об этой песне. Мрачная и решительная девушка с выкрашенными в черный губами, превращающаяся в птицу и собирающаяся взлететь над мертвенным, занесенным песком пейзажем остановившихся рек и разбитых стекол без проблесков солнечного света, единственное существо, настолько желающее быть свободным, не подчиняющимся общей катастрофе, что готово сменить облик на пугающе нечеловеческий, на облик вестника беды — после того, как беда совершилась, на облик иного, которого больше ничто не удерживает среди «вставшего на колени» выражение из еще одной песни альбома мира. Ничто и никто: «ты» песни — всего лишь один из смирившихся жителей. Песня приобрела таким образом, глубину.
Стиль певицы Светланы Гейман долгое время не воспринимался зрителями. Неформатные песни Идея девочки-вороны оправдала себя: армия поклонников певицы росла на глазах. Однако со сцены российской эстрады, как и с экранов телевизоров, Линда пропала после пары успешных альбомов.
Ничто и никто: «ты» песни — всего лишь один из смирившихся жителей. Песня приобрела таким образом, глубину. Каждый из слушателей смог найти свое: подростки — призыв к резкой непохожести и сильный ритм особенно после выхода многочисленных переложений , любители отечественной музыки — связь с темами антиутопии, очень сильными всего несколькими годами ранее — например, мир песни исключительно близок «платоновскому» миру «Мусорного ветра» Армена Григоряна — и мрачным строкам песен сибирских групп конца 80-х. Музыкальные эстеты должны были быть удовлетворены свежими аранжировками.
Слушатели впервые за годы вдруг обнаружили, что кто-то в музыке еще может держать руку на пульсе, всматриваться в происходящее в огромном мире вокруг, и что-то отвечать, вполне всерьез. Подтверждением того, насколько песня попала в свое время, стал тщательно раздувавшийся СМИ «скандал» после выхода клипа на песню Мадонны «Frozen» — с превращающейся в ворону мрачной девушкой на фоне мертвого пейзажа. Вне рассуждений о плагиате суперзвезды, вынужденной пробормотать через свою компанию что-то о своей «первичности», это скорее указывало на то, что композиция Линды и Фадеева была в какой-то степени в первой волне большого тренда, нового стиля, подхваченного зрителями. Постапокалипсис одной песни К сожалению, в быстротекущем времени оказалось невозможно удерживать эту свежую остроту сколько-нибудь долго. Реальность разрушила творческий островок. Грянул кризис 98 года.
"Я ворона, я ворона..." Как сейчас выглядит и чем занимается феномен российской эстрады 90-х Линда
После расставания с ним Линда начала писать стихи и музыку самостоятельно, а также сотрудничала с такими авторами, как Евгений Поздняков, Мара и Любаша. Линда: Ворона — красной нитью через песню проходит образ вороны, которая сохранила в постапокалиптическом мире навыки сидеть, петь и летать. Испонитель: Линда Название песни: Никогда (Ворона, 1996).
Совсем не белая «Ворона». История хита Линды в 5 фактах
А также — анонс клипа "Ворона". Текст Линда — Ворона. Буквально на днях Линда рассказала о причинах разрыва отношений с продюсером Максом Фадеевым, с которым еще в 90-е она записала свои главные хиты — «Ворона» и «Мало огня». В альбоме «Ворона» есть песня о запрещенных веществах, на которую был снят клип.
10 лучших песен Линды: «Цепи и кольца», «Ворона» и «Мало огня»
Она говорит им решительно — нет! И старается докричаться до всех, напомнить, что жизнь прекрасна! Не нужно тратить время на пагубные пристрастия, укорачивающих эту и без того короткую жизнь. Такой проблеме, как наркомания посвящен видеоклип, который снимался в одном из павильонов Мосфильма на колосниках, одним планом, а именно без редакций. Колосники — это такое место в области потолка с приспособлениями для укрепления декораций. Было отснято восемь дублей, только самым лучшим оказался пятый. Всем показалось, что Линда сама принимает наркотики, никто и подумать не мог, что во время съемок Линда грипповала, она была бледная с высокой температурой 38 градусов. Она стойко продержалась все это время.
Поэтому все приняли ее за настоящую вымученную наркоманку. Ходило много слухов, так в 1997 году муссировали информацию о ее смерти от передозировки. Почему то поверить в плохое легче, чем в хорошее, поэтому многие убеждены и сейчас, что она все-таки была наркоманкой. А вывод один, она прекрасная артистка, раз все приняли за чистую монету!
Она мечтает обратиться в птицу, парить над мертвой землей, отыскивать драгоценные крохи пищи, но все вокруг нее иллюзорно, и этим желаниям не сбыться. Незавидная репутация у вороны, все больше клеймят это пернатое создание, но Линда искренна в своем поклонении. Постакопалиптическая тема вызывает стойкое стремление проклясть человечество за его науку, и потому так мила певице эта птица. Линда в своем образе немало похожа на трагически погибшего Брэндона Ли, также навеки связанного с вороном, но исполнительнице чужд путь ангела мести — она хочет бегства и спасения. И ради этого ее тело переживет любую трансформацию. Это крик ценой во всю творческую карьеру. Пик изящной черной пирамиды, вершина славы блестяще раскрученной певицы — клип превратился в нетленное подтверждение гениальности созданного образа. Когда-то никому не известная провинциалка Света Гейман, а в настоящее время почти забытая суперзвезда 90-х, Линда от души познала славу.
Она сознательно конструировала себя в качестве другой, не вписывающейся и не желающей вписываться в обычные категории и стандарты, в том числе в сфере гендера и сексуальности. Голландский квир-исследователь и музыковед Стивен Амико отмечает, что «эксцентричный бриколаж стилей» Агузаровой может включать как традиционно маскулинные например, военный мундир , так и традиционно феминные атрибуты платочек, высокие платформы, яркий макияж , которые, тем не менее, сочетаются между собой и другими элементами имиджа таким образом, который не укладывается ни в какие заранее заготовленные категории. Мужская и женская гендерная маркировки отменяют реальность друг друга, вместо этого превращаясь в знаки чистого отличия, экстериорности, вненаходимости. Именно последняя категория становится центральной в анализе фигуры Агузаровой у Амико в его статье «Самая марсианская из марсиан». Вненаходимость — понятие, введенное российским философом и теоретиком искусства Михаилом Бахтиным. Оно обозначает «временную и воображаемую позицию» внешнего, нераспознаваемого, ускользающего субъекта. Именно таким субъектом, по мнению Амико, была Агузарова, образ которой в визуально-семиотическом пространстве советской и постсоветской поп-сцен представлял собой галлюцинацию временной автономной зоны — то есть зоны, в которой привычные категоризации и идентичности утрачивают свою власть и иронично переворачиваются, меняют свое первоначальное значение и, переплетаясь друг с другом, превращаются в символ иного: иного творчества, иного самовыражения, иных ценностей и воображения. Как заключает Амико, с помощью вокальных и визуальных стратегий, используемых артисткой, «реальной становится не просто реконфигурация или реапроприация инструментов системы [власти], но возможность существования вне ее». Главным маркером вненаходимости Агузаровой становится ее марсианскость или инопланетность. Образ марсианки вокруг певицы формировали как СМИ, пытающиеся подобрать какие-то описания для королевы рок-н-ролла, так и она сама, иронично упоминая о своей связи с марсианами и внеземными объектами в беседах с журналистами и своем творчестве песни «Марсианка», «Як», «Звезда», клип «Радуга». Имидж Агузаровой зачастую представляется инопланетным, как если бы его композицией занимался тот, кто либо вообще не знает земных стилевых конвенций, либо не считает их необходимыми и единственно возможными. Вместо обычного, земного перформанса Агузарова предлагает нам его инопланетную деконструкцию. Жанна Симеиз, одна из самых известных дрэг-квин Украины, чей образ вдохновлен Агузаровой, дает, пожалуй, самую остроумную и проницательную характеристику певицы: «Женщина-перформанс с катастрофическим голосом». В квир-теории гендер понимается как перформанс, то есть не как биологически обоснованное половое различие, но как набор культурно заданных стереотипов, практик, эмоциональных реакций, коммуникационных паттернов и внешних атрибутов — визуальных дисплеев одежда, украшение, макияж. Когда Симеиз называет Агузарову женщиной-перформансом, это можно интерпретировать так: артистка за счет своих инопланетных деконструктивистских приемов не просто отстраняется от традиционных способов гендерной идентификации, но и создает вненаходимые образы, не укладывающиеся в бинарное деление на мужское и женское. Вы можете попробовать и что-то более интересное. Попробуйте, например, побыть марсианкой», — как будто бы говорит нам певица. Голландский квир-исследователь считает, что певица использует не столько символический регистр языка, сколько семиотический — «те элементы языка, которые не сводятся к передаче смысла в лексическом понимании: ритмы, паузы, интонации, кинетическая сила». Согласно теории Юлии Кристевой, которую цитирует Амико, символический уровень языка отличается порядком, определенностью и относительной стабильностью, в то время как семиотический является выражением до-символических желаний, энергий и сил, которые избегают означивания и закрепления в системе знаков. В каком-то смысле семиотическое является катастрофой для порядка символического, катастрофой, которая угрожает отменить все устоявшиеся значения и ввергнуть мир в хаос свободных означающих. И голос Агузаровой как бы намекает на существование такого хаоса, который не обязательно должен быть мрачным, но может быть также веселым, ироничным, подрывным и продуктивным. В комментариях к видеозаписям Жанны Агузаровой на ютубе пользователи и пользовательницы до сих пор называют певицу «неземной», «инопланетной», «космической богиней». Феминистский миф Агузаровой — это еще и миф о том, что возможны формы коммуникации, понимания, со-существования между земным и неземным, между марсианской исполнительницей и постсоветской аудиторией. Ускользая от стандартных форм репрезентации, Агузарова смогла, тем не менее, создать космо-мифологический культ, притягательный для ее слушательниц и слушателей. Линда: становление-другим Линда Светлана Гейман родилась в Казахстане, куда была выслана ее семья во время сталинских репрессий. В конце 80-х будущая певица вместе с родителями переехала в Тольятти, а в 1993 году она поступила в московское училище им. Гнесиных на вокальное отделение. В этом же году началась ее музыкальная карьера. Сначала Линда сотрудничала с продюсером Юрием Айзеншписом, которого довольно быстро сменила на Максима Фадеева ему принадлежит авторство музыки и текстов первых трех студийных альбомов певицы. В 1994 году был записан ее первый альбом «Песни тибетских лам», принесший певице известность. С Фадеевым был записан и самый популярный альбом Линды «Ворона» 1996 , однако в 1999 году их сотрудничество закончилось. Оставшись без продюсера, Линда не перестала записываться и давать концерты, что продолжает делать и сейчас; впрочем, ее самыми популярными песнями по-прежнему остаются хиты 1990-х. Если Агузарова создает миф о существовании вне системы, то Линда — это образ расщепленного, нестабильного субъекта. В своем первом клипе на песню «Игра с огнем» 1994 певица предстает одновременно в двух образах — усатого волка с Уолл-стрит в деловом костюме и томной femme fatale в плотно облегающем платье. Нестабильность гендерных образов усиливается метафорой огня, то разгорающегося, то угасающего. В тексте песни «мы», которые, возможно, отсылают к двум различным образам Линды, сравниваются с «тенями огня на исходе дня». То есть сами гендерные роли понимаются как эфемерные, изменчивые и обманчивые, как отражения внешнего источника света, огня, который тоже далек от стабильности. В целом и клип, и песня пронизаны декадентским настроением, связанным с признанием иллюзорности форм существования. В другом своем популярном клипе — «Ворона» 1996 — Линда предстает в симуляционном образе темной техно-шаманки, окруженной сюрреалистичным некро-индустриальным ландшафтом. Повторяющийся экстатический припев песни «Я ворона. Я ворона. На-на-на-на» звучит как магическое заклинание или заговор. Сочетание трип-хопа и фольклорных элементов превращает музыку в квазиобрядовое пение постапокалиптических племен, населяющих полумифический мир. Здесь реальность также предстает как темная иллюзия, невротическое наваждение, также созданная каким-то магическим заклинанием темного мага и потому постоянно вызывающая тревогу. Угнетающему магическому реализму окружающей действительности Линда противопоставляет шаманские практики превращения и трансформации. Может быть интересно Смеяться, блевать и мастурбировать. Как социологи изменили исследования фильмов ужасов, а философы научились использовать хоррор в своих целях Шаманы, по словам современного философа и антрополога Вивейруша де Кастру, играют роль «космологических дипломатов в той сфере, где друг с другом сталкиваются разные социоприродные интересы». Превращаясь во время своих психоделических путешествий в других существ и объекты планеты, звезды, облака , они способны посмотреть на мир их глазами, а заодно и осуществлять перевод с одного языка на другой, например, с языка тапиров или ягуаров на язык людей. Таким образом, принципиальной функцией шамана является преодоление границ человеческого, способность становиться иным, не-человеком. Линда метафорически перевоплощается в ворону: «Ты — как они.
Кому теперь это интересно? Но «Ворона» будет любопытна не только страдающим от ностальгии по 90-м годам. Необязательно слушать весь альбом, достаточно единственной композиции, слитой с незабываемым клипом, которая укоренилась в истории отечественной музыки примером первоклассной работы целого коллектива единомышленников. Линда мечтала лететь и петь как ворона, и ее мечта исполнилась. Про Светлану Гейман теперь знают преимущественно преданные поклонники, а про девушку-птицу знают и помнят даже далекие от эстрады люди. Так что Максу Фадееву есть чем гордиться, а Линде есть что вспомнить. Всего один полет, зато прямиком в вечность.
Всего один полет — отзыв на клип Линды — «Ворона» (Россия, 1996 г.)
Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Певица Линда на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Сравнительно недавно Линда выпустила новый (39-й по счету) клип на песню «Трещины». Испонитель: Линда Название песни: Никогда (Ворона, 1996). Альбом «Ворона» музыкальные критики называли важнейшим достижением в творческой карьере певицы Линды и ее продюсера Максима Фадеева. 1996. Линда: еще. Добрая песня (feat. Он придумал совершенно крышесносную фишку: снять клип с Линдой в смирительной рубашке и уйти в подполье писать новый альбом.
Ворона — Линда
Именно тогда мне пришла идея написать эту песню». Некоторые фанаты по-другому понимают эту песню, отходя даже от смысла заложенного самой певицей. Песня о свободе, добываемой через боль и страдания. И песня, и клип говорят о том, что мир нежилой, неуютный, все остановилось в нем. Источник: клип на песню «Ворона» В этом пространстве звучат вулканы. Тревожно и пусто, даже стекол нет, ведь разбить стекло для птицы означает освобождение.
Да и птиц почти нет, они улетают из этого мертвого мира. Остаются только те, кто как ворона способные выжить в любой ситуации. Улетающие птицы не ассоциируются с обретенной свободой, «кто-то стрелял и хотел напугать», их прогоняют, они трусливо бегут от опасности.
Странная мелодика речитатива-заговора: «Я — ворона, я — ворона, я — ворона…» до бесконечности. Магия в этом присутствовала… Доктор искусствоведения Вячеслав Глазычев о клипе «Ворона» для журнала « Искусство кино », 1998 год [26]. В 1996 году был сняты клипы на песни «Северный ветер» и «Ворона». Поскольку первая песня освещала темы техногенной и экологической катастроф, то в видео были показаны кадры голодающих детей, бомбардировок, применения оружия, войн, гибнущих животных и — завязанные рты у людей [27]. В журнале Time Out отмечали видео, как одно из знаковых для Линды и называли его апокалиптическим : «…кадры ядерного взрыва сменяются съемками голодающих Африки, военных бомбардировок и техногенных катастроф.
Камера то и дело выхватывает людей с завязанными ртами» [28]. Клип на «Северный ветер» вышел в эфир в сентябре 1996 года; видео на композицию «Ворона» — в ноябре. Съёмки последнего из двух клипов проходили под Подольском в течение шести дней, на месте недавно обнаруженного, на тот момент, археологами древнего цементного завода. Забинтованных людей придумал Армен Петросян, тех, что едут на велосипеде с цементными тряпками, — я. Это было коллективное творчество», — рассказывал Максим Осадчий [29]. В журнале Time Out писали, что «Ворона» была зарисовкой на тему « постапокалипсис сегодня» [29]. Выполненное в чёрно-белой гамме и готическом стиле , видео совмещало крупные кадры чёрной вороны, мумий , выходящих из люков и дальние планы завода. Линда была показана в чёрном кожаном плаще, постоянно «перевоплощаясь» в ворону и обратно [30].
В клипе впервые в видеографии Линды была применена компьютерная графика, разработкой которой занималась студия Dr. Picture Studios. Широкую известность получил случай видеоплагиата, когда двумя годами позже релиза клипа американская певица Мадонна выпустила видео на песню « Frozen », которое оказалось схожим с «Вороной» [32]. Влад Коренев из « Русского репортёра » отмечал, что клип «оказался невероятно похож» и позже лейбл BMG опубликовал пояснения от Мадонны, которая заявила, что она «всегда первична, а Линда вторична» [33]. В мае 1997 года на студии « Мосфильм » был снят клип на песню «Марихуана». Видеоклип, по идее Фадеева, снимали статичной камерой, одним дублем.
Результат этого сотрудничества — песня «Цепи и кольца», благодаря которой о Линде заговорили вновь. В это же время вышел альбом «Атака», в котором знаменитая «ворона» вновь сменила имидж и предстала в японском образе. Однако новый взлёт вновь продолжался недолго. Вскоре состоялось знакомство Светланы Гейман с греческим продюсером Стефаносом Корколисом. Между ними вспыхивает роман, и в творчестве певицы начинают появляться греческие мотивы. В 2012 году пара поженилась, но через два года брак распался. Линда с Стефаносом Корколисом Линда сегодня Как и прежде, Линда продолжает заниматься музыкой и примерять на себя новые образы. Она пробует сотрудничать с другими музыкантами — в 2014 году вместе с бывшим солистом «Агаты Кристи» Глебом Самойловым певица записала «Добрую песню». Хотя певица уже не собирает многотысячные залы, её музыкальная карьера вышла на новый уровень. Саунд-продюсером последнего альбома Линды выступил Хэйден Бендалл, который сотрудничал с такими звёздами первой величины, как Пол Маккартни, Тина Тёрнер и др. Сейчас Светлане Гейман уже перевалило за 40, но она всё так же поражает своих поклонников необычными костюмами. В своём Инстаграме певица регулярно выкладывает фотографии, где каждый раз предстаёт в новом образе. Одно из последних фото Линды с ее инстаграм-странички Детей у Линды нет.
А вот Линда, она тоже с заклеенным ртом, засыпана снегом, но набирается сил и поднимается, срывая с себя скотч, давая тем самым понять — хватит молчать! Люди, очнитесь, пробудитесь, словно от зимней спячки! Мы ведь люди, а не звери. Посмотрите, кто с вами рядом, протяните руку помощи, делайте больше добра. В каждом своем клипе Линда призывает к прекрасному, светлому, чистому, счастье, оно ведь так близко, только протяните руку! Линда - Марихуана Линда против наркотиков. Она говорит им решительно — нет! И старается докричаться до всех, напомнить, что жизнь прекрасна! Не нужно тратить время на пагубные пристрастия, укорачивающих эту и без того короткую жизнь. Такой проблеме, как наркомания посвящен видеоклип, который снимался в одном из павильонов Мосфильма на колосниках, одним планом, а именно без редакций. Колосники — это такое место в области потолка с приспособлениями для укрепления декораций. Было отснято восемь дублей, только самым лучшим оказался пятый. Всем показалось, что Линда сама принимает наркотики, никто и подумать не мог, что во время съемок Линда грипповала, она была бледная с высокой температурой 38 градусов.
Линда: личная жизнь и биография. Как сейчас живет певица?
Ворона: скачать клип бесплатно, без регистрации и смс. Смотреть видео онлайн в хорошем качестве. - это музыкальные клипы! Наконец-то дошли руки до "жемчужины" творчества известный хит певицы, принёсший ей мегапопулярность. Из-за образа, созданного Линдой в эт. 1996. Линда: еще. Добрая песня (feat.
"Я ворона, я ворона..." Как сейчас выглядит и чем занимается феномен российской эстрады 90-х Линда
Певица Линда биография, фото, личная жизнь, муж, дети, где сейчас 2024 | Узнай Всё | А также — анонс клипа "Ворона". |
Скачать клип Линда - Ворона | Скачайте бесплатно музыкальный видеоклип Линда — Ворона в mp4 на нашем сайте. |
Ворона (альбом) — Википедия | Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Певица Линда на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте |