«Дюна: Часть вторая» (англ. Dune: Part Two) — эпический научно-фантастический фильм 2024 года, снятый на основе романа Фрэнка Герберта «Дюна», продолжение фильма «Дюна» (2021). последние новости, статьи и другие материалы. Новости по теме «Курсы валют». Курсы валют на 23 апреля 2024: доллар подешевел. Валюты. Кино и сериалы 19. Новости 5. Познавательные 14. Развлекательные 27. Легенды мирового кино: Анатолий Кторов.
Новости кино: трейлер «Дюны» и премьера «Времени»
Дюна: Часть вторая (2024)Дубляж.Full HD1080p_ Научная фантастика/Приключения. — Video | Неизменны в «Добром утре» новости политики, бизнеса, искусства, спорта, науки. И, конечно, в студию приходят самые известные артисты, спортсмены, ученые, общественные деятели. |
Вторая «Дюна» закончится клиффхэнгером, а третий фильм придётся ждать долго - Лайфхакер | PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. |
Совместные покупки (закупки) 63pokupki: 3 миллиона товаров | Новости, статьи и обсуждения, посвящённые фильмам, сериалам, а также индустрии кино и телевидения. |
Вторая «Дюна» закончится клиффхэнгером, а третий фильм придётся ждать долго | «Дюна» Дени Вильнёва оборвалась на самом интересном месте, но, к счастью, студия Warner Bros. уже дала зелёный свет производству сиквела. |
Российские сериалы смотреть онлайн | Новости, статьи и обсуждения, посвящённые фильмам, сериалам, а также индустрии кино и телевидения. |
Телепрограмма онлайн
Телепрограмма. Все категории Кино Спорт Познавательное Детям Эфирные каналы Музыка HD Новости Сериалы Юмор Эротика Другое. Сейчас Сегодня Завтра 25, чт 26, пт 27, сб 28, вс 29, пн. Новости. Информация для клиентов. «Дюну» выпускает студия Warner Bros., которая на фоне боевых действий на Украине отказалась работать с российским рынком.
Отче наш. Молитва Господня
Обычно лето в городе характерно отличается очень жаркой, сухой погодой, осадки выпадают обычно в виде интенсивных и мощных гроз. Лето длится примерно до конца сентября — начала октября 130—140 дней. Однако в жаркие годы лето может длиться практически полгода с середины апреля по начало октября. Сентябрь является ещё летним месяцем.
Октябрь и ноябрь характерны малым количеством солнечного сияния, и являются самыми тёмными месяцами года. Связано это не только с низким положением Солнца над горизонтом, но и почти без исключения пасмурной погодой. Связано это с высокой интенсивностью западных ветров, несущих влагу с Атлантического океана.
Первые заморозки случаются в конце октября, первый снег может выпасть в начале ноября, хотя редко лежит больше одного — двух дней. Листва с деревьев полностью опадает к середине — концу ноября. Климат Донецка.
При этом картина доступна даже на русском языке... Сборы фильма «Дюна 2» установили новый рекорд для Тимоти Шаламе Фильмы и сериалы Даже после месяца в кинотеатрах блокбастер «Дюна: Часть вторая» Dune: Part Two преодолел еще один рубеж кассовых сборов. Эпический фильм, основанный на классическом романе Фрэнка Герберта, снятый Дени Вильневом, рассказывает о Поле Атрейдесе, когда он становится единым целым с пустыней и фременами, добиваясь своей мести. На момент написания этой статьи мировая касса... Подтвержден выход фильма «Дюна: Часть 3». Но есть загвоздка Фильмы и сериалы «Дюна: Часть вторая» Дени Вильнева вышла в прокат в прошлом месяце и имеет отличные кассовые сборы, а также пользуется успехом у зрителей. Теперь все задаются вопросом о следующей части, особенно учитывая, что второй фильм закладывает для нее основы. Вильнев недавно рассказал о следующем фильме «Мессия Дюны» и объяснил, что не заинтересован в спешке с выходом фильма....
Немалая часть хронометража будет отведена персонажу Чани, которую играет Зендея. Сценарий основан на второй половине научно-фантастического романа Фрэнка Герберта «Дюна», вышедшего в 1965 году.
К своим ролям вернулись актёры из предыдущего фильма, включая Тимоти Шаламе, Ребекку Фергюсон и Зендею. Секретную роль в ленте также сыграла звезда «Хода королевы» Аня Тейлор-Джой.
Он и Сам так молился и жил, творя не Свою волю, а волю Отца, и учеников мог учить тому же самому. Потому и наставлял: «Возлюби Бога Твоего всем сердцем твоим, всею мыслию твоею, всем разумением твоим». Без остатка. И ещё: «Не можете Богу работать и маммоне». Бог, как единственное благо -«никто же благ, токмо един Бог», — говорил Сын Божий. Как единый «Сущий», как единственный источник жизни, и всякого благобытия, и блаженства, и смысла, и цели всего существующего, сотворенного Им, — Бог должен быть единственным предметом молитвы и жизни для твари — не только для ангелов, но и для людей. Если мы теперь, хотя бы кратко и просто, без особого углубления, окинем общим взором всю Молитву Господню в целом и отдельных частях её, то совершенно легко узрим эту основную идею, которая выражается именно одним этим словом — Бог.
Или сказать более пространно: всё к Богу и всё от Бога. Уже самое обращение к Богу, самые просьбы к Нему, как Единому Дародателю всего, приковывает сразу нашу душу к Нему: мы устремляемся сердцем и умом «туда», к Нему. И содержание последующих молитв-просьб покажет нам, что действительно Он — единый центр всего и для всего — как на небе, так и на земле. И даже самая форма прошения — «дай», «оставь», «избавь», и обращение к Богу, как живому слушателю молитв, во втором лице — «имя Твое», «Царствие Твое», «воля Твоя», как впрочем, и в других молитвах, — всё это вводит наш дух в непосредственное общение с Богом. Человек весь устремляется к Богу. И так во всей Молитве Господней. Единственное место, где упоминается о «земле» третье прошение , не нарушает этой основной сосредоточенности в Боге, как увидим, а наоборот, ещё более утверждает её. Подобным образом и упоминание о «хлебе насущном» является лишь новым подтверждением всецелой обращенности души к Богу, за самым незначительным попечением её о необходимейшем. А все прочее прямо относится к Богу.
И потому можно и должно сказать, что основная идея, главная мысль Молитвы Господней есть Бог; сущность обращенности души — Бог. Вторая, и уже выводная, мысль из этой первоосновной, есть идея об отношении к миру. Иногда особенно у мирских толкователей проявляется наклонность использовать слова Молитвы Господней для оправдания этой земной жизни, для освящения всей человеческой многосуетности в создании культуры или, как принято было говорить, для создания «царства Божия на земле». Для этого такие толковники старались всемерно приспособить слова молитвы «да приидет Царствие Твое» — на землю, на социально-моральное устройство гражданских порядков, и «да будет воля Твоя»… на земле. Такая тенденция особенно была и есть у протестантских направлений и обществ, а одно время, у так называемых живоцерковников и обновленцев, захватывала довольно широкие круги не только интеллигенции «неохристиан» Санкт-Петербурга , но даже и значительные ряды духовенства в России. И доселе можно часто наталкиваться на подобное умозрение у верующих. Но не входя в рассмотрение этого вопроса по сути в данном отделе, должно, однако, с решительностью сказать, что в Молитве Господней не только нет подобного материала, но наоборот, она вся проникнута совершенно противоположным духом мироотречения, надземности. Конечно, не всякому из нас это может нравиться; человек может даже протестовать, бунтовать против такого направления христианства — это его дело, его свободный выбор; но использовать Молитву Господню для подобной «заземлённой» цели значит идти против очевидной истины. В самом деле, в этой молитве, как раз наоборот, всё отвлекает нас от земли, отрывает от привязанности к ней и от многозаботливости, влечёт к тому же Единому, от Которого — всё.
Достаточно бегло просмотреть прошения, и мы увидим, что вся молитва носит надземный характер. А указанные прошения о «земле» только еще сильнее утверждают нас в том, как мало отводится ей места: всего лишь «хлеб» — один, да и то только на один всего день. Другие прошения, приводимые выше, ещё сильнее говорят не о привязанности к земле, а, наоборот, о небесном, о Боге. И это совершенно необходимо: мироотречение есть лишь обратная сторона религии, мера любви к Богу. И не может быть иначе в молитве, данной нам Самим Богом — Сыном Божиим. Он пришел звать нас не к земле, а от земли к небу! Третье, менее выпуклое общее направление молитвы можно обозначить обычно употребляемым словом — спасение души. Это особенно можно видеть в последних трех прошениях о грехах, искушениях и лукавом ; но им проникнуты и прочие слова молитвы. Можно выразиться еще иначе: характер Молитвы Господней — духовный.
Об этом нет нужды распространяться много: всякая религия имеет целью не материальное попечение о человеке, а духовное — душу его. Если же последние два общих, основных признака являются выводными из первоосновного, то можно повторить, что главная мысль Молитвы Господней — есть устремление к Богу. Всё к Богу, всё — от Него. В дополнение же к этому мне хочется оттенить ещё одно душевное настроение, которое должно пребывать в нашем сердце при чтении этой молитвы — настроение надежды. Молитва Господня с самого первого слова её «Отче» — Отец — и до просьбы об избавлении от лукавого, и с заключительным обоснованием наших просьб что мы все — в Царстве Его, что всё -возможно Ему, что всё это для Его же славы — вся она вводит нас в такое упование на Бога, как родные дети надеются на отца, на мать. И эта надежда не есть простое легкомыслие, вызываемое нашей греховной слепотой, нет! И потому, пусть приступает всякий из нас — как бы даже ни был грешен — с этим светлым настроением надежды! Ведь Бог только того и желает, чтобы давать, святить, спасать, избавлять нас! И притом Он все это делает Сам, нам же остается лишь просить Его, молиться!..
Так мало!.. Так легко!.. И даже от грешника не требуется в молитве ни подвигов особых, ни усиленной собственной борьбы, а лишь просить: оставь, прости, покрой!!! Разве одно лишь ставится условие — «как и мы прощаем». А в прочих прошениях не ставится уже никаких наших дел. Только молись, только проси! И Он все устроит… Даже и о «хлебе» позволено молиться, хотя и совсем не высоко это для верующего. Значит, и с нашими маленькими нуждами мы с надеждой можем прибегать к нашему Отцу. И потому, когда читаешь Молитву Господню, пусть в твое сердце войдет мирный дух, дух надежды, что Он всё слышит, что Он всё может, что Он всё хочет сделать нам благое.
Пусть не подходит дух лукавый с внушениями, что Бог есть суровый Судия, что Он всегда наказывает нас, что Он не простит, что Он не даст! Нет, нет! Он — Отец и всё дает даром: только проси и молись по-детски, с доверием, с несомненной надеждой. И эта надежда самая будет Ему лучшею жертвою с нашей стороны, вместо всяких собственных наших подвигов и добрых дел. Именно так молиться научил нас не человек, а Сам Сын Божий — Бог! Он знает, как нужно молиться нам. Но с самого начала приступания к молитве нам нужно установить себя в указанных основных состояниях: устремиться всецело к Богу и непременно с надеждой на Него, оставив позади себя «всякое житейское помышление» за малым изъятием хлеб ; и это опять — ради Бога же. Есть и ещё одно общее для всех прошений молитвенное состояние: это редко нами замечаемое моление не в одиночку, не от себя, не за себя лишь, а за всех, от имени всех нас. Но эту особенность — очень важную и очень часто забываемую нами практически — мы оставим до толкования подробностей Молитвы Господней.
А сейчас лишь кратко заметим ее… И не забудем! Не забудем по одному уже тому, что о всеобщности молитвы мало кто из нас думал и думает. Многие же просто впервые слышат об этом. Было и бывает часто это забвение и с нами недостойными. Ещё я нахожу полезным внести маленькое успокоение в наши земные сердца и умы. У нас на земле так много забот, печалей, нужд, вопросов, бед, скорбей, задач и личных и служебных, общественных и мировых, что иной невольно смутится и впадет в малодушие от такой «строгости» и надмирного духа Молитвы Господней: неужели Бог не позволил просить Его о наших, пусть и не высоких, но больных нуждах? Неужели и Ему нет дела до наших маленьких и больших бед? Неужели Ему не до нашей несчастной планеты с её миллионами бедных детей Его? Нет, дорогие братья, это не так!
Не для огорчения дана нам эта молитва, а для успокоения, и мира, и радости ещё здесь, на земле. Не забыты мы с нашими нуждами. Но вопрос лишь в том, какой путь удовлетворения их? И ответ на это даётся в Молитве Господней. Правда, этот ответ не таков, к какому мы привыкли — ответ особенный, Божественный, премудрый, поразительно простой при своей глубине. Но ответ есть. Но если бы мы следовали ему, то насколько бы легче разрешались и все «мировые», общественные вопросы! Правда, ответ этот — возвышенный, ибо Божественный, ответ идеальный, как и вся молитва, но он дан. И ответ этот — посильный для людей, как и всё Христово учение.
Молитва Господня начинается обращением или воззванием. Это и необходимо, и естественно. Во всякой беседе с кем бы то ни было, во всякой просьбе мы начинаем с имени того, к кому обращаемся, а при важных случаях называем и чин или положение его. И эти обращения с первого же момента показывают на отношения обеих сторон друг к другу. В заголовке таком сразу проявляется и чувствуется тот основной дух, которым потом будет проникнуто прошение, или беседа, или письмо одного к другому. Притом, чтобы наименовать кого-либо известным именем, титулом, прилагательным словом, нужно, чтобы то лицо, к кому мы обращаемся, действительно было таковым и чтобы я знал это и чувствовал это, а если оно — выше меня, то чтобы мне было позволено так или иначе именовать его. Обращение — это сокращение отношений между двумя лицами, это фундамент, на котором будет стоять вся последующая просьба, беседа, письмо. И потому чрезвычайно важно, с какого первого слова научил нас молиться Сын Божий. Очень долгое время я не обращал внимания на это слово и не чувствовал его силы.
Когда-то в школьном катехизисе, конечно, объяснялось оно, но вот каков печальный опыт: ни тогда, ни после оно не осталось в моём сердце как живое и постоянное чувство, и даже умственная память не толкала меня на внимание к этому чрезвычайному имени. Слово это было для меня почти мертвым, сухим, безжизненным… И я потом много раз задумываются: отчего это случилось и даже теперь случается? Отчего нужно употреблять усилие ума и внимания, чтобы хоть сколько-нибудь установиться и ныне на понимании, а главное — на сердечном чувстве этого драгоценнейшего слова, на ощущении его? А ведь это так важно: от первой установки сердца зависит вся молитва дальнейшая не только во мне самом, но и в отношении ко мне Бога. Каковы мы, таков и Бог к нам: Он открывает Себя в меру нашей восприемлемости и нашего отношения к Нему. Отчего же это было и бывает со мною? Это вопрос не мой лишь, а очень многих. И, может быть, тут сказывается не только мое личное состояние духа, но и результат школьного воспитания, а кто знает — нет ли здесь даже и широкого влияния восприятия религиозными массами русскими, греческими или иными самого христианства? Так или иначе, но скажу, что с самого детства моего мне никто почти не говорил о Боге как об «Отце»… Отец!
И совсем кратко и сильно: Он — родной мне, а я — Ему… Нет, никто не учил меня этому — ни дома, ни в школах… Правда, говорилось и училось, что Бог есть Любовь. Но никогда не внедрили в моё сердце живого ощущения этой любви Его. Наоборот, с самого детства — представление о Боге как о Судии, Воздаятеле! И в таком духе воспитывались мы и в школах. И припоминаю, что только при постриге в монашество, на 27-м году, я в молитвах и наставлениях постригаемому услышал, точно впервые, о необычайной любви к нам, монахам, Бога: «Всещедрый убо Бог и многомилостивый… рекий: аще бы и жена забыла исчадие свое, Аз же не забуду тебе… да восприимет, и обымет, и защитит, и да будет ти стена тверда… утешения вина причина … совозлегая и совосставая с тобою». Конечно, много раз слышал я слова о любви Божией умом, но до сердца они дошли точно в первый раз тогда. А потом опять долгое время не помню живого отклика в душе, как об Отце… О, я множество раз испытывал опыты милосердия Божия, но это было более близко к Милующему Судии, чем к Отцу… «Отец» — это было что-то до такой степени далёкое, немыслимое, что сердце моё не смело даже и подумать подобное. Отчего же нас так учили? Была ли это ошибка окружающей среды?
Но тогда тоже ставится вопрос: почему они уклонились в такую ошибку, если то была ошибка? И была ли то «ошибка»? Или же тут была какая-то сокровенная правда, что мы больше думали не о Боге любви, а о Боге правды? По этому вопросу мне приходят такие мысли. В православном восприятии христианства — а особенно у русского народа -всегда господствовало покаяние. И это происходило не от того, что русские были более грешны, чем иные православные и инославные христиане, а наоборот — от высоких требований христианского учения. Идеал Христов так высок и совершенен, что внимательная душа всегда будет недовольна своим состоянием, несоответствующим ему. Так чуткий музыкант мучается и от малейшего диссонанса, а рядовому слушателю и большие ошибки незаметны. Святые люди всегда почти считали себя великими грешниками.
В этом духе и воспитывалась Православная Русь. Следовательно, это была не «ошибка», а глубокое восприятие христианства. Мне припоминается случай из прошлого. Одному человеку была подарена икона с надписью: «Просите у Бога благодати». Казалось бы, что тут невозможного или неприемлемого? Просить о радости, о милости Божией? Но в ответ на это пожелание было написано: «Где уж мне просить о благодати? Вот хоть бы пощадил меня Господь, окаянную грешницу». И это по-православному, по-русски.
А она была совсем не какая-нибудь великая грешница, по мнению нашему, даже была — «жизни хорошей»: чистой, богомольной, скромной, терпеливой. И это покаянное восприятие христианства так вкоренилось в русские души православные, что нам совершенно невмоготу было переносить сектантские постоянные «благодарения» «дорогому Христу». Нам вообще было неприемлемо протестантское учение о «легком» спасении «верою». Известно, что самою распространенною молитвою в православном богослужении являются два слова: «Господи, помилуй! И вообще покаянные молитвы в частности, Давидовы псалмы, занимают весьма значительное место в приготовительных частях наших служб: на вечерни, на утрени, на часах, на домашних молитвах. И только на литургии Церковь поднимает нас на свою высоту «Евхаристии» с греческого языка — благодарения, хвалы — гимна Богу за спасение человечества, за восстановление сыновства людей Богу Отцу. Да, это так. Но таково воззрение Церкви, живущей духом Божиим, она в высоте своей достигла вершины славословия чадами своего Отца Небесного. Но ее немощные, слабые дети и доселе неспособны подниматься до такой высоты.
Известно, что едва ли не большинство присутствующих на литургии верующих исполнены не чувства восторга и хвалы Отцу, а постоянным покаянным сознанием своего недостоинства и просьбами о прощении, помиловании да ходатайством о даровании им недостающего в земной жизни. Отчего всё это так сокрушенно и грустно? Причина простая. Наша греховность, личное наше несовершенство не позволяет подниматься каждому из нас за малыми исключениями на высоту благонадежного торжества, а снижает нас всегда на покаянные просьбы. Потому мы, чувствуя себя всегда виновными, не смеем даже останавливаться на мысли об «Отечестве» Божием по отношению к нам. И от этого, а не от случайного или ошибочного воспитания в семье, школе и обществе и даже в Церкви, мы мало чувствуем это дорогое слово «Отец». Трудно нам оно. Непосильно ещё. Мы -еще не настоящие дети Отца.
Плохие дети. Впрочем, даже и хорошие дети не только лишь любят своего отца, не только ждут от него милостей, даров и нежности, но и боятся его. Правда, боятся совсем иначе, чем чужие дети или виновные боятся судью: боятся сыновним страхом, опасением потерять любовь своего отца. Но все же боятся — благочестиво боятся. И ангелы от страха закрывают свои лица пред величеством Творца. Но при всём том дети всегда сознают себя детьми своего отца и потому с надеждой, с доверием обращаются к нему. Так и святые люди: пребывают и в страхе, но и в надежде на милосердие Отца Небесного. Даже не должно называть это чувство «страхом», а скорее благоговением. Их страх — от святой высоты, а наш — от нашей низости; это два разных по качеству страха.
И хорошо, что православные люди не дерзают, при своей греховности, возноситься на ступени сектантской фальшивой радости и постоянной хвалы «дорогого Иисуса», «дорогого Отца». Смиреннее, справедливее, богоугоднее, легче, спасительнее, полезнее — покаянное чувство постоянного сознания своего недостоинства, чем самомнительного самодовольства и легкомысленного упования на «Отца». И верю, что такое покаянное православное настроение угоднее Богу Отцу, чем дерзкое напоминание Ему о своем сыновстве и Его Отечестве. Припоминается мне старший сын из притчи Христовой о «блудном сыне»: воротившись с трудов добрых дел на поле жизни , он с обидой ссылается на свою сыновнюю верность отцу, однако же недостаточно будто бы расцененную его отцом, а вот блудного сына, который недостойным считал себя даже и именоваться «сыном», а лишь просился в ряд последних рабочих наёмников, отец принял с распростёртыми объятиями и устроил ему пир. Когда вот так рассмотришь всё это глубже, тогда поймёшь, что есть много оснований и святой правды в нашем покаянном сознании, как недостойных считать себя детьми Божиими, а лишь бы хоть оказаться неизгнанными совсем и быть принятыми в число последних наёмников. Понятно становится, почему мы не чувствуем от всей души этого чудного слова Молитвы Господней — «Отче» — «Отец». Мы, может быть, не только ещё не дети, но даже пока и не «рабы» Его, не наёмники, а блуждающие вдали от Отца, ушедшие и отрекшиеся от Него дети, живущие в грехах со свиньями. И подобно тому, как опустившийся душевно принц скрывает свое прежнее высокое происхождение от знатного отца, так и мы, грешные, не смеем даже и внутри своего сердца, пред собственной совестью, а тем более пред лицом Всевидящего Бога, именовать Его Отцом. Это самое высокое имя заставляет нас ещё более смиряться и нагибать повинно голову.
Мытарь, стоя у стены храма, не смел даже поднять очей своих к небу и лишь бил в грудь себя и говорил: «Боже! Почему же? Разве Господь не знал о нашей греховности, когда учил Своих учеников этому слову? И далее Он открыто скажет в Своей молитве о «долгах». Молитву эту Иисус Христос дал грешникам. Слушали Его грешники. И тем не менее Он назвал Бога Отцом, уча и нас также именно называть Его во все века. И по одному этому мы не смеем отрекаться от данного поучения: Сам Бог так повелел. Как же можно совместить указанное выше покаянное настроение с этим радостным и уповательным именем?
Совсем просто. Как бы грешны ни были мы, но Бог Сам в Себе всегда остаётся Любовью. Бог всегда пребывает к нам в отношении Отечества. Это Его неизменяемое свойство — если только мы добровольно не отречёмся от Него сами — как это случилось с бесами, бывшими ангелами. И если мы прибегаем к Нему, то Он тотчас же обращается к нам стороною Отечества. Это Его свойство. Такова первая причина этого слова. А вторая заключается в Сыне Его Иисусе Христе. До Спасителя человечество не смело именовать Бога Отцом, близким себе.
Таким образом в этом слове «Отец» сокровенно заключена идея искупления. Оно тогда ещё не совершилось, когда Господь говорил это. Но уже самое Его пришествие было началом искупления, и Он о будущем мог говорить уже, как о настоящем. Ещё при крещении Христа Отец сказал Иоанну: «Сей Крещаемый есть Сын Мой возлюбленный, о Нем же через которого благоволих», то есть возвратил Свое отеческое благоволение к людям. И при рождении Его в Вифлееме ангелы пели пастырям: «Слава в вышних Богу… в человецех благоволение», конечно же, Божие. Ради Сына Единородного нам возвращено сыновство благодатное у Отца Небесного. Сын Божий повелел и учил так. И ради этого одного мы и обязаны, и можем именовать Бога Отцом Своим. И какое счастье заключается в этом слове!..
Обратимся немного вглубь истории. Еврейский народ, как и язычники, за грехопадение были лишены отеческой милости. И именовали Бога преимущественно словами «Правосудный Мздовоздаятель». Но вот из уст Иисусовых эти же самые евреи, обыкновенные люди, рыбаки, рабочие, немногие вожди-фарисеи, слышат это новое имя: Бог есть Отец… Можно представить себе, каким радостным благовестием прозвучало для них это имя! И тем оно было сильнее, чем звучало непривычнее!.. Но лучше послушаем свое собственное сердце… Вот иной раз и часто, увы! И это слово промелькнет совершенно незаметно, бесследно. А в другой раз остановишься вниманием на нём, но недостойное сердце, подавленное грехами, боится принять смысл его… Отец! Нет, я недостоин этого права считать себя сыном Ему, следовательно, для меня лично Он ещё не Отец… И больно на душе… Но вот иногда и умом и сердцем воспримешь это святое слово… Даже побудишь себя принять его.
Ведь именно так, а не иначе, научил молиться Сам Сын Божий! Следовательно, так это есть поистине! Так должно молиться. Не по дерзости моей, а по послушанию Спасителю нашему… И задержавшись на малое время вниманием, вдруг установишься в отношении к Богу как действительно к Отцу… И тогда открываются душе блаженные, утешительные мысли и чувства. И после нелегко и вспомнить, а в тот момент они переживаются совершенно ясно и ярко. А если любит, то и желает мне всяческого добра: и душе, особенно душе, но и даже телу моему, земному моему бытию. Он больше меня самого хочет мне добра. Он печётся о мне. Даже и о телесном существовании.
И надежда входит в сердце… Но я грешный? Всё равно, и о мне грешном Он печётся… И не больше ли, чем о 99 праведниках! Ведь Он — Отец мне! А не -Судья, постоянно карающий. Пойду же к Нему с детским доверием, хоть и грешен… Ты — Отец: прими, не отвергай! И знаю: не отгонишь, не отвернёшься: Ты — Отец! Ты терпел меня тогда, когда я в грехах забывал Тебя совсем, а если и помнил, то всё же огорчал Тебя преступлениями моими. Но Ты не казнил сразу. Ты ждал моего обращения, Ты даже не страшил меня ужасами геенны и вечных мучений.
Ты щадил меня и в грехе. Ты — Отец!.. Так неужели, когда я возвращаюсь к Тебе с покаянием, когда я обращаюсь к Тебе с молитвою, когда я для ободрения и надежды на моё от Тебя спасение называю Тебя Отцом, Ты отвернёшься от меня?.. О нет!.. Ты же Отец! Так именовать, и почитать, и обращаться, и чувствовать, и поступать повелел Твой же Единородный Сын, — а Он исполнял не Свою, а Твою волю, значит, Ты Сам хочешь этого. Потому дерзаю, побуждаю себя не страшиться Тебя! Подвигаю сердце своё навстречу Твоей Любви и говорю: Ты -и мой Отец!.. Потому уповаю, надеюсь… И в надежде радостной даже плачу утешительными слезами — так дитя плачет в коленях матери!..
И Ты приемлешь. Прошу милости. Ты дашь! Ибо Ты всегда — Отец! А если Ты пошлёшь мне временно и скорби — и их принимаю. Ибо Ты посылаешь их не как наказание мне, а как лекарство от Своей любви ко мне. Ты хочешь, чтобы я воротился сильнее к Тебе как сын, а Ты мог бы ещё больше любить меня как Отец. И тихим светом наполняется тогда душа. И никак никогда не должно забывать этого чудного, данного нам откровения: Бог — нам Отец!
Отец Вот, казалось, я и «закончил» свои мысли надеждою на Отца. Но как волны сменяют одна другую, так и чувства опять набегают снова и снова. И нельзя, опасно и даже грешно пред Богом и своею совестью было бы замолчать их… Пишу их так, как они родятся сами собою в живой душе в естественной последовательности, помимо даже моей воли и размышления… Может быть, Сам Бог посылает их так? Как хорошо, как блаженно надеяться на Отца! Но тут же вспоминается, как многократно эта самая надежда на «Милостивого» была дурно использована моей слабой душой. И вот самое высокое благо — Божие Отечество — обращается в повод ко греху… Какой это ужас и преступление — Самого Бога обращать в путь ко злу!!! Что же? Или то не правда, что Он Отец? Нет, святая истина!
Но я так греховен и слаб, что даже истину превращаю в ложь, свет во тьму… Оказывается, и надежда на Отца опасна мне… И тогда снова в мысли встает понятие «Праведного», «Судии». И мысль об «Отце» уходит в тень. Уже не чувствуешь Отца. Но не хочется опять оставаться только пред Воздаятелем «по делам»… И закрываешь очи ума, чтобы ничего не видеть: ни отечества, ни суда, ни наказания по правде… Но и это невозможно: от себя и Божьего света некуда убежать… Что же делать? Ища выхода из этих крайностей — злоупотребления отечеством и надеждой на него, не знаешь, куда же склониться? Но все же как вспомнишь Молитву Господню и слово «Отец», хватаешься за Него, как за спасительный якорь: лучше уж погрешу в чрезмерной надежде, чем впаду в малодушное уныние; лучше буду уповать, чем отчаиваться. Но якорь этот все же держится на некоторой цепи — на покаянии или хоть на сознании своей греховности. Пусть и без слов и рыданий, но говорю: «Будь милостив к грешнику! Надеюсь на Твое спасительное милосердие!
Верю, что как-либо спасешь меня недостойного и именоваться Твоим сыном!
Дюна 2021 смотреть онлайн
В суровые зимы, впрочем, зима может длиться и заметно дольше, а в тёплые — гораздо меньше. В 2007 году было 74 дня с плюсовой температурой. Сюрприз преподнесла зима в Донецке в декабре 2009 года, так, немногим более чем за 24 часа с вечера 16 декабря до конца дня 17 декабря выпало огромное количество осадков в форме снега, высота снежного покрова местами доходила до 1 м, транспортное движение в городе было парализовано практически целую неделю [35]. Весна в городе наступает рано, как правило, к концу февраля — началу марта. Снежный покров может, тем не менее, сойти ещё задолго до этого срока. В середине марта появляются первые цветы, к концу марта — началу апреля исчезают ночные заморозки, а к середине апреля начинается активный рост деревьев.
Но даже ещё в конце марта возможна минусовая температура и снег. Аномально тёплой выдалась также весна 2012 года. Климатически лето начинается в городе в начале мая. Обычно лето в городе характерно отличается очень жаркой, сухой погодой, осадки выпадают обычно в виде интенсивных и мощных гроз.
Актриса Ребекка Фергюсон Rebecca Ferguson , сыгравшая рол Леди Джессики в двух частях «Дюна», дала новое интервью, во время которого прокомментировала статус фильма «Дюна 3». Несмотря на то, что «Дюна 2» оказалась кассово успешной, а третья часть уже была подтверждена, актриса сообщает, что перед началом производства режиссеру Дени Вильневу предстоит решить некоторые сложности.
Как говорит Ребекка Фергюсон, одна из главных проблем связана с актерским составом ленты «Дюна. Часть третья», с которым пока еще не договаривались о съемках в третьей части. Очень много всего происходит. Так что нужно многое принимать во внимание, прежде, чем начинать писать сценарий, понимаете?
Да и сама концепция трилогии Вильнёва какая? Визионерство просто зашкаливает. Всё, что внёс Вильнёв своего в этот фильм нового придумал как сценарист -- всё мимо, история просто стала хуже от этого.
Шаламе - это не Пол Атрейдес. Для роли воина-пророка он просто не походит физически -- 60 кг веса и лицо 18-летнего парня. Духовные метания не показаны вообще, это Вильнёв не добавил в сценарий. Вы верите, что свободолюбивый и гордый народ признает мессией худого юнца?
Эта поездка изменит будущее всей вселенной, ведь сын герцога Лето, Пол, — не просто знатный мальчишка.
Год выпуска: 2021 Жанр: фантастика, боевик, драма, приключения Продолжительность: 155 мин. Pictures Здесь вы можете посмотреть кино Дюна в русском синхронном переводе в хорошем качестве 4k, 2k, Full HD, 1080p совершенно бесплатно. Показать больше.
«Соловьёв Лайф» | Прямой эфир сейчас
Шоу и проекты. Новости. Рецепты. Кино и сериалы. Гороскопы и гадания. Ежедневно смотрю новости и обсуждения на платформе «Смотрим». Второй сезон Fallout официально получил зеленый свет от Amazon. 19 апреля | Кино и сериалы. Шоу и проекты. Новости. Рецепты. Кино и сериалы. Гороскопы и гадания. В книжном интернет магазине book24 широкий ассортимент: новинок, бестселлеров популярных авторов. Официальный интернет магазин книг издательской группы ЭКСМО-АСТ Цены Бесплатная доставка от 999р по Москве и всей России. Устройте кинотеатр у себя дома! Смотрите онлайн фильмы хорошего качества в приятной домашней обстановке и в удобное для вас время. Для вас всегда доступны бесплатные фильмы на любой вкус без регистрации: сериалы, фильмы.
Добро пожаловать в наш интернет-магазин запчастей для иномарок и отечественных автомобилей!
Вероятно, её релиз состоится нескоро, на что неоднократно намекал постановщик. В кинокомпании также заявили, что вместе с канадским режиссёром займутся адаптацией книги Nuclear War: A Scenario журналистки Энни Якобсен. В произведении рассказывается о последствиях потенциальной ядерной войны. Проект ещё не запущен в производство, так как стороны до сих пор не подписали договорённости друг с другом.
Создатель языка для сериала « Игра престолов » Дэвид Петерсон подтвердил, что будет разрабатывать языки для фильма в апреле 2019 года [30]. Вильнёв и Петерсон создали язык Чакобса, которым пользовались актёры на съёмочной площадке [31]. В ноябре 2019 года Спэйтс покинул пост шоураннера телесериала « Дюна: Пророчество », чтобы сфокусироваться на второй части [32]. В июне 2020 года Грег Фрэйзер заявил: «Это полностью сформированная история, в которой есть куда двигаться. Это полностью самостоятельный эпический фильм, от которого люди получат массу удовольствия, когда увидят его» [33]. Между премьерой первой части и утверждением второй, Вильнёв начал работать над сценарием, чтобы сразу же приступить к съёмкам, как только фильм получит зелёный свет [34]. К февралю 2021 года Рот создал полный сценарий сиквела [35] , и в августе этого года началась работа над ним [36]. Он подтвердил, что Фейд-Раута появится в фильме, и заявил, что он будет «очень важным персонажем» [37]. В марте 2022 года Вильнёв заявил, почти закончил писать сценарий [38] , при этом Крейг Мейзин и Рот написали дополнительные литературные материалы для фильма [39]. Вильнёв заявил, что фильм будет прямым продолжением первой части, и конкретно назвал его «второй частью» [40]. Он описал фильм как «эпическое военное кино», добавив, что если первый фильм был более «созерцательным», то во втором будет больше экшна [41]. В центре сюжета — контроль над пряностью , психоделическим минералом, наделяющим его обладателей сверхъестественными способностями, который можно найти исключительно на Арракисе. Однако Вильнёв стремился привязать фильм к персонажам, в первую очередь к Полу и Чани. Этих двоих, между которыми разворачивается «эпическая история любви», Вильнёв назвал «эпицентром сюжета». Зендея поначалу испытывала трудности с созданием диалогов, комментируя это так: «Было забавно пытаться понять, как в этом футуристическом космосе разговаривать, например, как они флиртуют? Шаламе также добавил, что Пол будет находиться под сильным влиянием Чани, которая послужит ему «моральным компасом». Кроме того, Пол глубоко погружается в культуру фрименов , устанавливая более тесную связь со Стилгаром, который становится для него суррогатным отцом и наставником, в то время как между Чани и леди Джессикой возникает напряжённость, поскольку Чани знает, что планы Джессики негативно влияют на фрименов [40]. Он расширил роль Чани и леди Джессики из романа и интерпретировал Чани в качестве критика власти [31]. При создании сцены с песчаным червём Вильнёв опирался в первую очередь на собственные рисунки и раскадровки, так как считал, что в книге нет адекватных описаний. Позже он назвал эту сцену одной из своих любимых в фильме [42]. Вильнёв посчитал, что концовка фильма была более «трагичной», чем концовка книги, и решил, что она адекватно разрешает сюжетную линию Пола во всех фильмах о Дюне, а также закладывает его характер для возможного третьего фильма, основанного на втором романе « Мессия Дюны » 1969 [43]. Он сосредоточился на первоначальном намерении Герберта изобразить Пола антигероем в «Дюне» и написал сценарий фильма с учётом его будущих планов относительно «Мессии Дюны», например, изменив характер Чани в фильме относительно книги [44]. После первого фильма барон Харконнен сильно ослабел и стал нуждаться в погружении в жидкость, сосредоточившись на выборе наследника: Глоссу Раббана или Фейд-Раута , являющихся ему племянниками. Раббан считался плохим стратегом, в то время как Фейд-Раута показан умным и харизматичным [40]. Батлер посчитал, что персонаж Фейд-Раута — это «обратная сторона одной медали» с Полом, поскольку оба они участвовали в программе генетической селекции Бене Гессерит; по мнению Батлера, воспитание Фейд-Раута на Гьеди Прайм и забота о своём теле объясняют его высокомерие. Между тем Вильнёв отметил, что его психопатическая личность и жестокость, схожая с животной и контрастируют с его «кодексом чести» и благоговением перед бойцами [45]. Леди Джессика также сильно травмирована смертью герцога Лето, её сравнивают с Полом как «выжившую» и разрабатывают стратегию для реализации амбиций Бене Гессерит, которые стремятся исполнить своё пророчество о максимальном раскрытии человеческого потенциала, не обращая внимания на мораль и этику. Кроме того, дополнительное внимание уделено политическому аспекту: принцесса Ирулан Коррино боится, что её отец, император Шаддам IV , потеряет трон из-за утраты влияния на враждующие группировки [40]. Как и в случае с Чани и леди Джессикой, Вильнёв развил характер и мотивы принцессы Ирулан из романа, а Пью отметила её сдержанный характер и интеллект [31]. Батлеру предложили роль, когда он пил кофе с Вильнёвом, без необходимости прослушивания.
На этой враждебной планете он столкнется с множеством испытаний, но только тот, кто осмелится взглянуть в глаза страху, обретет избранность. Ведь только тот, кто достоин пройти через все трудности, сможет стать героем своей сказочной легенды - легенды о Дюне. Оригинальное название: Dune: Part One Год выхода: 2021.
Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость?
«Дюна. Часть вторая» в кино
В ноябре 2023 года на большие экраны выйдет «Дюна 2». Фильм станет прямым продолжением «Дюны»: создатели адаптируют вторую половину романа Фрэнка Герберта. В России можно будет посмотреть вторую часть фильма «Дюна»: рассказываем как и где. В российский прокат фильм Дюна 2 должен выйти 1 марта 2024 года. «Дюна. Часть вторая» в кино. Тимоти Шаламе, Ребекка Фергюсон и Зендея вернулись в своим ролям. «Дюна» Фрэнка Герберта — научно-фантастический роман, который до сих пор плохо поддавался экранизации. Русский трейлер фильма «Дюна 2: Часть вторая» 2024 года | Русские трейлеры к фильмам, сериалам и играм! Интересные ролики о фильмах и их съёмках!
«Дюна 2»: когда продолжение и чего ждать от сюжета
Легенды мирового кино: Анатолий Кторов. Кино в заморозке и на полке. Вторая часть фильма «Дюна», которую в марте показывали в десятках кинотеатров Москвы, включая «Синема Стар» и «Киномакс», на 18 апреля 2024 года заявлена только в одном. Фильм «Дюна: Часть вторая»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Сайт Хабаровска: городские новости, курс валют, банки и кредиты. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр.
Кино: По жанрам
Когда выйдет «Дюна 2» Фильм выйдет на большие экраны 3 ноября 2023 года. Премьеру уже переносили два раза: сначала первые показы планировали на 17 ноября, еще ранее — на 20 октября. В России картину официально не покажут в кинотеатрах, так как ее дистрибьютор Warner Bros. Мировая премьера «Дюны 2» не пройдет на Венецианском фестивале. Первую часть дилогии впервые показали именно там.
Но вторую часть не успеют доделать до фестиваля, который пройдет с 30 августа по 9 сентября. По данным издания Deadline, фильм все еще могут показать на других киносмотрах. Например, в Нью-Йорке — там фестиваль пройдет с 29 сентября по 15 октября. Будет ли третья часть «Дюны» Пока конкретных планов у студии Warner Bros.
Но режиссер Дени Вильнёв рассказывал, что рассматривает «Дюну» в первую очередь как историю Пола Атрейдеса. А она продолжается в романе «Мессия Дюны». Вильнёв утверждает, что был бы счастлив снять «Мессию Дюны» после окончания дилогии. Что известно о сериале «Дюна: Сестричество» Это приквел фильмов.
Сериал основан на трилогии Брайана Герберта и Кевина Дж. Андерсона «Орден сестер Дюны». Производством занимается стриминговый сервис Max. Сериал начали снимать в ноябре 2022 года в Будапеште.
Дата релиза пока неизвестна. События разворачиваются за 10 тысяч лет до рождения Пола Атрейдеса. В центре сюжета — сестры Харконнен, основательницы ордена Бене Гессерит, куда входят женщины с экстрасенсорными способностями. Они находят путь к тогда еще не известной планете Арракис.
Изначально сценарием и режиссурой занимались Джон Спэйтс и Дени Вильнёв. Они покинули проект, чтобы сосредоточиться на кинофраншизе. В апреле 2022 года режиссером первых двух эпизодов назначили Йохана Ренка, известного по сериалам «Чернобыль» и «Во все тяжкие». Йохан Ренк снял две серии, но покинул проект из-за творческих разногласий.
По этой причине производство сериала приостановили в конце февраля 2023 года. Его визуальный стиль отличался от полнометражного фильма Дени Вильнёва. Смена режиссера заставила вносить существенные изменения в сценарий. Причем к этому времени сериал уже начали снимать.
Неизвестно, появятся ли в сериале какие-либо из отснятых Ренком материалов. Производство остановили, чтобы дать шоураннеру Элисон Шапкер и ее команде переработать сценарий и найти нового режиссера.
Этот кинематографический шедевр не только завоевал сердца зрителей, но и принес огромные успехи создателям и участникам проекта. Давайте рассмотрим, какой коммерческий успех имел фильм на мировом рынке и какие престижные награды ему удалось завоевать. Кассовые сборы «Дюна: Часть Вторая» стала настоящим хитом у кассовых сборов, привлекая внимание миллионов зрителей по всему миру. Фильм не только оправдал ожидания фанатов саги, но и привлек новую аудиторию своим уникальным стилем и захватывающим сюжетом. Благодаря высоким рейтингам и положительным отзывам критиков, кассовые сборы фильма превысили все ожидания студии и составили рекордные суммы. Награды За свои выдающиеся достижения в области кинематографии, фильм «Дюна: Часть Вторая» был удостоен множества престижных наград. Отличия за режиссуру, актерскую игру, визуальные эффекты и музыкальное сопровождение стали заслуженным признанием труда всей команды создателей фильма.
Это вторая книга из шести в цикле Фрэнка Герберта о планете Арракис. Важную роль сыграют политические интриги вокруг Пола Атрейдеса. По сюжету второй книги главный герой «Дюны» правит Галактикой и решает судьбы миллиардов людей. Заговорщики планируют убить Пола, так как тот зашел слишком далеко в своей священной войне. Центральными персонажами третьей «Дюны» должны выступить принцесса Ирулан и младшая сестра Пола по имени Алия. Также должен появиться наставник главного героя Дункан Айдахо, который погиб в первой части.
Виды Дюны Визуальный эталон среди блокбастеров, «Дюна» демонстрирует графику, не отличимую от реальных съёмок, — экранный мир выглядит абсолютно правдоподобно. Диковинные корабли, пугающие черви Шаи-Хулуды, дворцы и подземные города — всё это как будто натурно снятая реально существующая цивилизация. Pictures Минималистичные локации способны сами по себе рассказывать истории без слов. Тесный ситч с большими бассейнами сообщает, как драгоценна вода для планеты. Несложно заметить и любовь местных диктаторов к монструозным постройкам, амфитеатрам и пустым бездушным опочивальням. Бытовые вещи или одежда не менее красноречивы. Например, трубчатые костюмы фрименов нужны для распределения воды в теле; колотушки в сумках используются для вызова червя, а закреплённый на ноге нож из зуба — священное оружие и лучший помощник в бою. Мир Герберта — Вильнёва проработан с дотошностью детально. Большую часть экранного времени кадр заполняют жёлто-оранжевые пески Арракиса. Чтобы избежать цветового пресыщения — или усталости от однотипных пейзажей — Вильнёв периодически уводит зрителя в интерьеры. В доме Харконненов картинка на время становится чёрно-белой — такой ход помогает определить, кто в этом мире добрый, а кто злой, и заодно подчёркивает, что это как бы более бледная, не главная ветвь сюжета. Абсолютное зло в картине не имеет цвета, а тяжёлые тени угрожающе заполняют кадр. Относительное зло показано иначе: обитель Императора имеет цвет, но выглядит холодной, невзрачной, в интерьере преобладают белый и серый тона. Три палитры помогают зрителю без слов различать протагонистов и антагонистов, хороших и плохих. Звук Дюны Звуковое оформление фильма и саундтрек Ханса Циммера играют не менее важную роль в восприятии картины и дополняют показанное на экране. Сцена восхождения Пола Атрейдеса ошеломляет во многом благодаря возвышенной музыке, как будто взывающей к персонажам или вторящей их внутренним голосам.
НОВИНКИ КИНО 2024 СМОТРЕТЬ Онлайн
Легенды мирового кино: Анатолий Кторов. Кино в заморозке и на полке. последние новости, статьи и другие материалы.