В Baldur’s Gate 3 нет одной большой карты, демонстрирующей Побережье Мечей, а есть несколько карт меньшего размера, показывающих текущую область, в которой вы играете. Having examined the subject matter thoroughly, it is clear that the post provides useful information regarding север берега мечей карта перевод пика. Сюжет аниме «Легенда континента мечей 3»: (3 сезон)Продолжается путешествие Лу Яна, представителя одного из пяти великих кланов в мире культивации. Побережье Мечей.
6. Антигуа. Сюжетные задания
- Карта берег мечей - 97 фото
- Паж мечей: значение, толкование и сочетание карты Таро
- Интерактивная карта Baldur’s Gate 3
- Ката берега
«Легенда континента мечей 3»
Кланы постоянно находятся в состоянии противостояния, сражаясь за власть, богатство и славу. Для молодого человека это не просто. Он тренируется, стараясь держаться в тени, с единственной целью стать сильнее и отомстить тем, кто ответственен за смерть его матери.
Процесс пошел!
Система боя достаточно проста: спутник бросает кубики, если на одном из кубиков выпал нужный аспект, то соответствующий символ у врага отнимается, если же нужного аспекта символа не выпало, то, увы - это промах. В случае промаха все равно нужно выбрать кость, которая просто будет удалена впустую. И так продолжается до тех пор, пока мы не разобьем все аспекты врага, либо у нас не закончатся кости.
В первом случае препятствие считается пройденным, а в последнем мы терпим поражение, и у нас отнимается одна полоска «жизни», когда кончаются все полоски — мы полностью проигрываем все испытание целиком. Спутник после каждой попытки прохождения испытания, в не зависимости от результата, отправляется на отдых, который длится до тех пор, пока остальные спутники в отряде не сделают свои ходы. Отряд на привале Если же мы проходим все препятствия и убиваем главного злодея точнее сказать забрасываем кубиками до смерти , то испытание считается пройденным, и мы получаем заслуженную награду.
Теперь что качается награды: награда выдается как за преодоление одного препятствия, так и за испытание в целом. В свою очередь награды делятся на те, которые мы получаем в любом случае, в не зависимости от результата, и те, которые мы получим, только если пройдем испытание до конца. Заслуженная награда за бой!
Стоит так же заметить, что если в игре проходит ивент, посвященный определенному празднику, то на карте «Приключений на Берегу Мечей» так же появляется особое испытание, в награду за которое мы будем получать кучу всякого ивентового барахла, необходимого для праздничного крафта и обмена с ивентовыми торговцами.
Новые герои уже совершили великие подвиги, спасая Фаэрун от ужасного зла, и продолжат совершать их, пока яркий огонь нашей фантазии будет манить их в мир Забытых Королевств. Книга Путеводитель по Побережью Меча даст дальнейшую пищу для такого огня, зажженного вышеупомянутыми приключениями и отрывочными описаниями Королевств, приведенными в Книге Игрока, Руководстве Мастера и Бестиарии.
Путеводитель дает более широкую картину континента Фаэрун в частности и мира Торил в целом, а также содержит более детальное описание регионов Побережья Меча и Севера. Со страниц книги ты узнаешь об истории, регионах и народах Фаэруна, крупнейших городах-государствах Побережья Меча и Севера, божествах, а также организациях и группах, которые поддерживают или угрожают существованию цивилизаций. Хотя в целом существующий объем знаний о Королевствах обширен, и данная книга представляет собой всего лишь введение в них, сеттинг Забытых Королевств, как и само ДнД, предоставлен в твоё полное творческое распоряжение, и, собственно говоря, находился в нем с тех самых пор, как Эд открыл первый портал в свой мир и пригласил нас всех в гости.
В Королевствах ты можешь создавать и рассказывать свои собственные истории о твоих искателях приключений и их подвигах. Земли и народы Фаэруна приветствуют тебя, путешественник, и это полное опасностей место отчаянно нуждается в героях, которых ты принесешь с собой. Так вступите же через портал воображения в необъятные и чудесные королевства, ждущие за ним!
Добро пожаловать в Королевства! Эта полная карта Побережья Меча. В мире Торила, между неспокойным Морем Мечей на западе и таинственными землями Кара-Тура на востоке, лежит континент Фаэрун.
Несмотря на разнообразие присутствующих на нем культур и рас, в основном Фаэрун состоит из населенных людьми земель, будь то королевства, города-государства, или тщательно оберегаемые альянсы сельских общин. Старые дварфийские королевства, потаенные эльфийские анклавы и ассимилировавшиеся гномы и полурослики а также представители более экзотических рас рассеяны среди людей. Для желающих найти себе приключения Королевства предоставляют обширные возможности сделать это.
Церковь берег Тарков. Карта Маяк Тарков. Escape from Tarkov берег выходы. Карта берег Тарков тайники. Карта берег Тарков выходы за ЧВК. Побег из Таркова карта побережья.
Лазурный берег Тарков карта. Карта берег. Интерактивная карта леса Тарков. Город Тарков на карте. Выходы карта Маяк Тарков с выходами. Карта локации Маяк Тарков.
Побег из Таркова карта берег выходы. Карта берег Escape from Tarkov тайники. Карта резерва Escape from Tarkov. Shoreline Map Tarkov. Новая карта берег Тарков. Тарков берег карта тупик светлый.
Схроны на карте берег Тарков. Карта берега Тарков 3д. Тайники на карте берег. Escape from Tarkov Shoreline Map. Карта маяка Escape from Tarkov. Карта Таркова берег.
Тарков побережье карта выходы. Карта Таркова берег с выходами. Карта берег Тарков выходы за дикого. Нычки лес Тарков. Тайники лес Тарков. Схроны берег Тарков.
Escape from Tarkov лес тайники. Тарков выходы берег дикий. Восточное крыло санатория Тарков. Западное крыло санатория Тарков. Карта ключей санаторий Тарков. Карта берега Тарков выходы диких.
Карта берега в Escape from Tarkov для дикого. Тарков карта лес выходы за ЧВК. Берег карта Таркова за дикого. Карта берег Тарков выходы ЧВК. EFT Shoreline Map. Карта Таркова резерв выходы.
Карта Таркова Маяк с выходами. Tarkov карта берег. Карта Маяк Escape from Tarkov выходы. Маяк Тарков Отступники карта.
Побережье Мечей. История Часть 1. Забытые Королевства Лор
Население Амна довольно многочисленно, его большинство составляют люди, также достаточно велики популяции других рас. В Аткатле за нарушение любого закона можно откупиться золотом. Помимо совета пяти семей государство контролируют несколько фракций, некоторые из них действуют открыто, другие тайно. Большинство из богатых семей Амна поддерживает какую-либо из фракций. Наиболее могущественной организацией Амна являются Воры Тени , огромный преступный синдикат, имеющий влияние далеко за пределами государства. В Амне колдовская магия запрещена законом, лишь небольшой группе, известной как Волшебники в капюшонах, дозволяется творить заклинания. Порт Лласт[ править править код ] Порт Лласт англ. Port Llast лежит на Верхней Дороге примерно в 35 милях к северу от Невервинтера. Он приобрел новое имя, поскольку был «последним портом» доступным по направлению к северу в те времена, когда орки и дуэргары доминировали в лусканском регионе. Порт Лласт — город умелых камнетесов и в нем расположен прекрасный порт.
Помимо добычи камня и гавани город мало чем может заинтересовать путешественников в наши дни, поскольку народ здесь подозрительный и напряженный, вечно ожидает нападения Лускана или набега троллей и гоблинов. Врата Балдура[ править править код ] Врата Балдура англ. Врата Балдура не пострадали от Магической чумы, в результате чего стали приютом для многих беженцев, лишившихся из-за катаклизма своих домов. Население города утроилось за последние сто лет, большинство жителей — люди, также достаточно многочисленны эладрины, эльфы и представители других цивилизованных рас. За безопасностью в городе следят Пламенные Кулаки, из группы наёмников превратившиеся в мощную военную организацию. Значительную власть в городе имеет воровская гильдия, пытающаяся усадить марионеточного правителя на трон герцога. Врата Балдура всегда стараются сохранять нейтралитет в региональных конфликтах между соседями. Лейлон[ править править код ] Лейлон англ. Leilon — шахтерских город между Невервинтером и Вотердипом.
Здесь любят останавливаться усталые путники, путешествующие по Верхнему тракту. Местное ополчение, именуемое Копьями Лейлона, насчитывает до двух сотен бойцов. В случае нужды в ополчение привлекаются все жители, способные носить оружие. Лейлон входит в Союз Лордов и пользуется там высоким авторитетом усилиями лейлонского лорда Пелиндара Фильмарьи Pelindar Filmarya. Морская торговля в городке не развита из-за мели на берегу, которая обнажается при отливе и делает доставку грузов морем очень проблематичной: груженые лодки приходится встречать баржам, при помощи шестов и магии их подводят на максимально допустимое расстояние к берегу, после чего грузы переправляют на сушу при помощи хрупких кранов, которые грозят обрушиться при любом мало-мальски сильном ветре. Не полагаясь на столь ненадежный способ доставки, большинство торговцев предпочитает путешествовать в Лейлон с караванами из Вотердипа.
Поэтому неудивительно, что Забытые Королевства стали сеттингом для первых приключений по пятой редакции ДнД. Новые герои уже совершили великие подвиги, спасая Фаэрун от ужасного зла, и продолжат совершать их, пока яркий огонь нашей фантазии будет манить их в мир Забытых Королевств. Книга Путеводитель по Побережью Меча даст дальнейшую пищу для такого огня, зажженного вышеупомянутыми приключениями и отрывочными описаниями Королевств, приведенными в Книге Игрока, Руководстве Мастера и Бестиарии. Путеводитель дает более широкую картину континента Фаэрун в частности и мира Торил в целом, а также содержит более детальное описание регионов Побережья Меча и Севера.
Со страниц книги ты узнаешь об истории, регионах и народах Фаэруна, крупнейших городах-государствах Побережья Меча и Севера, божествах, а также организациях и группах, которые поддерживают или угрожают существованию цивилизаций. Хотя в целом существующий объем знаний о Королевствах обширен, и данная книга представляет собой всего лишь введение в них, сеттинг Забытых Королевств, как и само ДнД, предоставлен в твоё полное творческое распоряжение, и, собственно говоря, находился в нем с тех самых пор, как Эд открыл первый портал в свой мир и пригласил нас всех в гости. В Королевствах ты можешь создавать и рассказывать свои собственные истории о твоих искателях приключений и их подвигах. Земли и народы Фаэруна приветствуют тебя, путешественник, и это полное опасностей место отчаянно нуждается в героях, которых ты принесешь с собой. Так вступите же через портал воображения в необъятные и чудесные королевства, ждущие за ним! Добро пожаловать в Королевства! Эта полная карта Побережья Меча. В мире Торила, между неспокойным Морем Мечей на западе и таинственными землями Кара-Тура на востоке, лежит континент Фаэрун. Несмотря на разнообразие присутствующих на нем культур и рас, в основном Фаэрун состоит из населенных людьми земель, будь то королевства, города-государства, или тщательно оберегаемые альянсы сельских общин. Старые дварфийские королевства, потаенные эльфийские анклавы и ассимилировавшиеся гномы и полурослики а также представители более экзотических рас рассеяны среди людей.
Он даст парик, что подойдет для куклы вуду. В отлете проживает маг Ди Сильва. Он имеет алтарь, пригодный для вуду-обрядов. Ингредиенты можно взять на Берегу Мечей. Когда облачитесь в тело Маурегато, отправляйтесь в Высший совет. Скажите Кустодио, Пуко, Годину о начале заседания.
Во время совета можно немного поспорить. Когда уйдете со сборища, обшарьте Высший совет весь! После возвращайтесь в тело. Продолжайте прохождение Risen 2: Dark Waters. Идти за слугой При выходе из отеля стоит слуга, который поведает, что Узуро желает встретиться. Он находится у себя дома.
Азуро желает найти доказательства вины Маурегато в проведении махинаций. С его помощью проберетесь в Высший совет как посыльный. Оденьте курьерскую одежду, возьмите грамоту посыльного. Книги, свитки От Кассандры в Высшем совете будут математически задачи. После их решения она продаст копию ключей. В Бюро Маурегато найдете книгу «Пометки», которая разоблачит негодяя.
Маракайская бухта По окончании беседы с Кассандрой отправьтесь в архив, чтобы взять «Решение Высшего совета». Там узнаете, куда отправился Гарсия. Прохожденре игры Risen 2: Dark Waters. Побочные квесты Сокровище у крепости на берегу Внезапно обнаружите карту в сундуке, неподалеку от комнаты, где ожидаем Карлос. Спуститесь вниз до берега, найдите пещеру. В ней найдете красный крест.
Сундук содержит Расческу с одним зубом. Трое новобранцев Лопес нуждается в помощи при наборе новобранцев. Поговорите с жителями города. Некоторых придется уговаривать хитростью.
Если коротко — Империя Нетерил потревожила дремавших под землёй фаериммов, которые запустили заклятие, иссушающее землю. Таким образом земли Нетерила превратились в пустыню Анаурох, user-ce6vo5tw5t 4 года назад А почему некоторые картинки взяты из фентезийного вархаммера? На них отчётливо видны силы хаоса, скэйвены и лизардмены из Люстрии. Hu4er0 5 лет назад Плохо подготовился!
«Легенда континента мечей 3»
Карта Побережья Меча 2 — D&D Лига Авантюристов | Прикольные картинки карты США страны карта. |
Гексовая карта Побережья Меча | Киборги и Чародеи | одной из самых популярных местностей Фаэруна вселенной Забытые Королевства от Дней Грома до Современной Эпохи. |
Neverwinter online - карты наблюдения ЧАТЬ № 1 - БЕРЕГ МЕЧЕЙ -Протекторат
Моряк с Побережья Мечей, Легендарные чары — предыстория, разработано Tony Foti впервые выпущен в May, 2022 в редактировании Commander Legends: Battle for Baldur's Gate и был напечатан именно в 2 разные формы. одной из самых популярных местностей Фаэруна вселенной Забытые Королевства от Дне. Побережье Мечей. Исследуйте карту и узнавайте о последних новостях и событиях Украины, конфликта в Восточной Украине и Крыму с помощью интерактивной карты. Как сообщает Arkeonews, железный меч был обнаружен в 1994 году при раскопках в Валенсии, городе на восточном побережье Испании.
Прохождение игры Райзен 2: Темные Воды, часть 3
Многие из них знамениты сами по себе, например, Дом Знаний — многооконный храм Огмы. Дополнительного упоминания стоят таверны, такие как знаменитая «Маска из Лунного Камня» и «Разрушенная башня». Город занимает высокое положение в Альянсе Лордов. Лорд Нашер обеспечивает город должной защитой — как физически, так магически. Особенно угрожает Невервинтеру его воинственный сосед, город Лускан. Карты города, улицы которого образуют сложный лабиринт, недоступны обычным людям, это делается для того, чтобы затруднить работу лусканским шпионам. Амн [ править править код ] Амн англ. Amn — государство в западной части Фэйруна , на Побережье Мечей.
Амном управляет совет из пяти представителей наиболее богатых и влиятельных семей. Веками торговцы из Амна накапливали богатства, строили заморские колонии, вели торговлю по всему миру и конкурировали с другим мощным экономическим центром региона, Вотердипом. Амн имеет огромный флот, контролирующий воды Моря Мечей на западе и Сияющего Моря на юге, через которые пролегают важнейшие торговые пути. Население Амна довольно многочисленно, его большинство составляют люди, также достаточно велики популяции других рас. В Аткатле за нарушение любого закона можно откупиться золотом. Помимо совета пяти семей государство контролируют несколько фракций, некоторые из них действуют открыто, другие тайно. Большинство из богатых семей Амна поддерживает какую-либо из фракций.
Наиболее могущественной организацией Амна являются Воры Тени , огромный преступный синдикат, имеющий влияние далеко за пределами государства. В Амне колдовская магия запрещена законом, лишь небольшой группе, известной как Волшебники в капюшонах, дозволяется творить заклинания. Порт Лласт[ править править код ] Порт Лласт англ. Port Llast лежит на Верхней Дороге примерно в 35 милях к северу от Невервинтера. Он приобрел новое имя, поскольку был «последним портом» доступным по направлению к северу в те времена, когда орки и дуэргары доминировали в лусканском регионе. Порт Лласт — город умелых камнетесов и в нем расположен прекрасный порт. Помимо добычи камня и гавани город мало чем может заинтересовать путешественников в наши дни, поскольку народ здесь подозрительный и напряженный, вечно ожидает нападения Лускана или набега троллей и гоблинов.
Врата Балдура[ править править код ] Врата Балдура англ. Врата Балдура не пострадали от Магической чумы, в результате чего стали приютом для многих беженцев, лишившихся из-за катаклизма своих домов. Население города утроилось за последние сто лет, большинство жителей — люди, также достаточно многочисленны эладрины, эльфы и представители других цивилизованных рас.
Как только вы прошли Мастерскую, соответствующая локация исчезает с карты. Тоже — и для сезонных ивентов, действующих в определенный интервал времени обычно неделю-две. Чтобы отправиться в путь, подойдите к воротам области и нажмите клавишу F — появится глобальная карта.
Щелкните по нужной локации, — спустя несколько мгновений, вы на месте. Первые ваши бои проходят в Протекторате. Казалось бы, мирный город, но в дворцовых подземельях и городской канализации творится черти что — свободных людей у сержанта Нокса не хватает и он поручает вам решить обе эти проблемы. Заодно вы заработаете пару-тройку уровней. Далее — прогулка по окрестностям Берега мечей. После у сержанта Нокса появляется еще несколько локальных заданий на временных картах 12-17 уровни — Квартал Башни.
Подземелье Башня плащей 20-25 уровни — Руины Блэкдаггер. В этой локации добывается артефакт в Склепе Крэгмайер 26-30 уровни — Кладбище Нэвердет. Именно с этой локации начинается и кампания Тирания драконов 31-34 уровни — Хелмова обитель. Подземелье Логово безумного дракона 35-37 уровни — Черные могильники.
При этом ее постоянно обновляют, поэтому если вы не смогли найти нужный предмет сейчас, то советуем вам просто изучить карту немного позднее. По умолчанию на ней демонстрируется Диколесье. Если же вам требуется какая-то конкретная локация, то нажмите на кнопку «Maps» в правом верхнем углу, а затем выберите необходимую вам область: Наутилоид Nautiloid Диколесье Wilderness На ней сразу же показывается расположение всех имеющихся в игре предметов данные регулярно обновляются. Если же вы ищите конкретную вещь, то кликните по значку «воронки» во все том же правом верхнем углу экрана для открытия легенды. В появившемся меню вначале нажмите на надпись «Hide All» скрыть все , а уже потом выберите необходимый вам объект, чтобы он отобразился на карте.
Вотердип назван так, поскольку стоит на очень глубокой естественной гавани, удобной для кораблей.
Город расположен к северу от залива, по склонам Горы Вотердип. Этот важный северный портовый город расположен в устье несудоходной реки Мирар, быстрый и ледяной, холодный и скалистый, водный путь реки Мирар соединяет его с Мирабаром. Опасности и прибрежной Высокой Дороги, и внутренней Долгой Дороги к югу от Мирабара заставляют корабли, ведущие торговлю металлом, держаться Лускана стороной. Дома в Лускане расположены плотно друг к другу, по большей части двух- или трехэтажные и также нередко спускающиеся под землю. Однако есть подозрение, что на самом деле Лусканом правит Тайное Братство из своей башни на острове. Лускан уже давно конфликтует с Невервинтером и является его главным соперником в войне за сферы влияния. Neverwinter — портовый город-государство, основанный лордом Халуэтом Невером и насчитывающий 23 тысячи жителей. Невервинтером управляет лорд Нашер Алагондар, стареющий приключенец-ветеран, преданный последователь бога Тира. Город также известен своими элегантными и стильными строениями. Многие из них знамениты сами по себе, например, Дом Знаний — многооконный храм Огмы.
Дополнительного упоминания стоят таверны, такие как знаменитая «Маска из Лунного Камня» и «Разрушенная башня». Город занимает высокое положение в Альянсе Лордов. Лорд Нашер обеспечивает город должной защитой — как физически, так магически. Особенно угрожает Невервинтеру его воинственный сосед, город Лускан. Карты города, улицы которого образуют сложный лабиринт, недоступны обычным людям, это делается для того, чтобы затруднить работу лусканским шпионам.
север берега мечей карта перевод пика
Побережьем Мечей называют регион вдоль Моря Мечей, на северо-западном побережье Фаэруна, протянувшийся от северной границы Амна на юге и до Моря Движущегося Льда на севере. Итак, зайдя в раздел мини-игры, мы видим карту Берега Мечей, с отмеченными на ней местами испытаний. Авторские истории, свежие мемы, последние новости. Baldur's Gate — большая карта Побережья Мечей от SirInkman. В Baldur’s Gate 3 нет одной большой карты, демонстрирующей Побережье Мечей, а есть несколько карт меньшего размера, показывающих текущую область, в которой вы играете. — постер с иллитидом; — 32 стикера; — нашивки Огненного кулака и культа Абсолют; — карта Побережья мечей; — стилизованная коробка; — саундтрек на трех дисках.
Среда на побережье Мечей на Gmbox.ru
Побережье мечей подробная карта. Читайте также. В Baldur’s Gate 3 интерактивная карта мира заметно упрощает нахождение различных предметов и объектов, расположенных в разных областях Побережья Мечей. Именно на Побережье Мечей (Sword Coast) разместились три самых знаменитых мегаполиса Забытых королевств. Как сообщает Arkeonews, железный меч был обнаружен в 1994 году при раскопках в Валенсии, городе на восточном побережье Испании. Карта побережья мечей ДНД 5. Forgotten Realms побережье мечей. Невервинтер карта берег мечей.
Небольшой срез по Рудникам.
Мечи того периода вообще крайне редко находят в Испании. В Валенсии раньше таких находок не было во многом из-за почвы, химический состав которой не способствует сохранению древних предметов. По словам археолога Хосе Мигеля Осуна, рукоять меча была украшена бронзовыми пластинами, что тоже указывает на его исламское происхождение, равно как и изогнутый клинок. Ранее ученые рассматривали и альтернативную версию о том, что меч мог принадлежать вестготам. По размеру меча и форме рукояти ученые предположили, что им мог пользоваться всадник в эпоху Андалузского халифата.
На данный момент на территории Испании был найден только один похожий клинок - меч, раскопанный в городе Медина Асахара, построенном по приказу халифа заказу Абдеррамана III на территории современной Кордобы.
From start to finish, the writer demonstrates an impressive level of expertise on the topic. Especially, the discussion of Y stands out as a key takeaway. Thank you for reading the post. If you have any questions, feel free to reach out through email.
I look forward to your feedback.
Год спустя автор Р.
В течение последующих лет по сеттингу Забытые Королевства было выпущено большое количество игровых материалов, художественной литературы, видеоигр и так далее, что сделало его одним из наиболее известных сеттингов среди когда-либо издававшихся. Потерянные порталы в Королевства были найдены и открылись в глубинах нашего воображения, и остаются открытыми по сей день, приглашая войти всё новых посетителей. Поэтому неудивительно, что Забытые Королевства стали сеттингом для первых приключений по пятой редакции ДнД.
Новые герои уже совершили великие подвиги, спасая Фаэрун от ужасного зла, и продолжат совершать их, пока яркий огонь нашей фантазии будет манить их в мир Забытых Королевств. Книга Путеводитель по Побережью Меча даст дальнейшую пищу для такого огня, зажженного вышеупомянутыми приключениями и отрывочными описаниями Королевств, приведенными в Книге Игрока, Руководстве Мастера и Бестиарии. Путеводитель дает более широкую картину континента Фаэрун в частности и мира Торил в целом, а также содержит более детальное описание регионов Побережья Меча и Севера.
Со страниц книги ты узнаешь об истории, регионах и народах Фаэруна, крупнейших городах-государствах Побережья Меча и Севера, божествах, а также организациях и группах, которые поддерживают или угрожают существованию цивилизаций. Хотя в целом существующий объем знаний о Королевствах обширен, и данная книга представляет собой всего лишь введение в них, сеттинг Забытых Королевств, как и само ДнД, предоставлен в твоё полное творческое распоряжение, и, собственно говоря, находился в нем с тех самых пор, как Эд открыл первый портал в свой мир и пригласил нас всех в гости. В Королевствах ты можешь создавать и рассказывать свои собственные истории о твоих искателях приключений и их подвигах.
Земли и народы Фаэруна приветствуют тебя, путешественник, и это полное опасностей место отчаянно нуждается в героях, которых ты принесешь с собой. Так вступите же через портал воображения в необъятные и чудесные королевства, ждущие за ним! Добро пожаловать в Королевства!
Эта полная карта Побережья Меча.
Амном управляет совет из пяти представителей наиболее богатых и влиятельных семей. Веками торговцы из Амна накапливали богатства, строили заморские колонии, вели торговлю по всему миру и конкурировали с другим мощным экономическим центром региона, Уотердипом. Амн имеет огромный флот, контролирующий воды Моря Мечей на западе и Сияющего Моря на юге, через которые пролегают важнейшие торговые пути. Население Амна довольно многочисленно, его большинство составляют люди, также достаточно велики популяции других рас. В Аткатле за нарушение любого закона можно откупиться золотом. Помимо совета пяти семей государство контролируют несколько фракций, некоторые из них действуют открыто, другие тайно. Большинство из богатых семей Амна поддерживает какую-либо из фракций.
Наиболее могущественной организацией Амна являются Воры Тени , огромный преступный синдикат, имеющий влияние далеко за пределами государства. В Амне колдовская магия запрещена законом, лишь небольшой группе, известной как Волшебники в капюшонах, дозволяется творить заклинания. Порт Лласт Порт Лласт англ. Port Llast лежит на Верхней Дороге примерно в 35 милях к северу от Невервинтера. Он приобрел новое имя, поскольку был «последним портом» доступным по направлению к северу в те времена, когда орки и дуэргары доминировали в лусканском регионе. Порт Лласт — город умелых камнетесов и в нем расположен прекрасный порт. Помимо добычи камня и гавани город мало чем может заинтересовать путешественников в наши дни, поскольку народ здесь подозрительный и напряженный, вечно ожидает нападения Лускана или набега троллей и гоблинов. Врата Балдура Врата Балдура англ.
Врата Балдура не пострадали от Магической чумы, в результате чего стали приютом для многих беженцев, лишившихся из-за катаклизма своих домов. Население города утроилось за последние сто лет, большинство жителей — люди, также достаточно многочисленны эладрины, эльфы и представители других цивилизованных рас. Вратами Балдура правит великий герцог Портир, важнейшие фракции города представлены в парламенте. За безопасностью в городе следят Пламенные Кулаки, из группы наёмников превратившиеся в мощную военную организацию. Значительную власть в городе имеет воровская гильдия, пытающаяся усадить марионеточного правителя на трон герцога. Врата Балдура всегда стараются сохранять нейтралитет в региональных конфликтах между соседями. Лейлон Лейлон англ. Leilon — шахтерских город между Невервинтером и Уотердипом.
Здесь любят останавливаться усталые путники, путешествующие по Верхнему тракту. Местное ополчение, именуемое Копьями Лейлона, насчитывает до двух сотен бойцов. В случае нужды в ополчение привлекаются все жители, способные носить оружие.
Карта Побережья Мечей / карта :: песочница :: удалённое
Подборка фотографий 19. Карта лягушек геншин. План научного исследования. Укажите название города обозначенного на схеме цифрой 1 в период событий которым посвящена схема. Полная карта Побережья Мечей "Самая западная часть Сердцеземья, длинная береговая линия Западного океана покрыта независимыми портовыми городами. — постер с иллитидом; — 32 стикера; — нашивки Огненного кулака и культа Абсолют; — карта Побережья мечей; — стилизованная коробка; — саундтрек на трех дисках. В Baldur’s Gate 3 нет одной большой карты, демонстрирующей Побережье Мечей, а есть несколько карт меньшего размера, показывающих текущую область, в которой вы играете. интерактивная карта Побережья мечей. - карта фандалина со всеми локациями в которые могут захотеть зайти игроки.