Новости игроки тудротс

Тренерский штаб сделал замечание игрокам по поводу игры и дисциплины в Минске. Официальная страница FC 2DROTS | 474965 подписчиков. 11239 записей. 4 фотографии. Матч между одними из самых популярных команд 2DROTS и ФК10 закончился массовой потасовкой, если не сказать дракой футболистов и официальных лиц клубов. Мы выяснили, сколько зарабатывают игроки 2DROTS. ИГРОКИ ТУДРОТС В ДЕТСТВЕ И СЕЙЧАС / #2drots #2дротс #медиалига Топ-10 видео. Помог рикошет от своего же игрока, после которого мяч попал футболисту 2DROTS, и тот отправил его в ворота.

Футбольный клуб «2Drots»

2DROTS — российский любительский футбольный клуб из Москвы. Одна из самых популярных медиафутбольных команд России. КАК ВИКТОРОВИЧ ТУДРОТС УНИЗИЛ ТЕКИЛУ / #2drots #mfl #тудротс. Просмотры росли, ребята пошли дальше, решив задействовать в видео молодых перспективных игроков-футболистов. Медийный клуб 2DROTS проиграл подмосковным «Химкам», представляющим Первую лигу, в 1/32 финала Кубка России по футболу. Встреча завершилась со счетом 2:0 в пользу гостей. Героями роликов стали юные игроки московских академий, внешне напоминающие звезд мирового футбола. В 2021 году Ослоновский закончил профессиональную карьеру, стал игроком 2Drots и сразу же засиял в медиафутболе: дриблинг, скорость, чувство мяча, удар — всё при нём.

Футболист 2DROTS подписал контракт с клубом Второй лиги

Да и уровень футбола в Медиалиге стал намного выше — по ощущениям, что-то между Первой и Второй лигой. Стоит ли профессиональным футболистам переходить в медийный футбол? Профессионально занимался футболом до 17 лет. Сейчас играю на любительском уровне.

В итоге 2Drots победили со счетом 4:2 благодаря хет-трику Турика. В 2020 году появился первый российский медиафутбольный турнир — Московский Кубок Селебрити. Команда 2Drots снова воссоединилась, чтобы выступить на нем. В своей группе клуб занял третье место. Первым серьезным достижением 2Drots стала победа над Basement 4:0 в финале первого сезона Медиафутбольной Лиги. Матч состоялся 10 июля 2022 года на «ВТБ Арене» в присутствии 11 тыс. В финале второго сезона команда встретилась с «Родиной Медиа», которую обыграла в серии буллиталити 3:1.

Этим грешат многие ютуберы, кто занимается футбольными челленджами. При этом у 2DROTS есть внутренняя иерархия, поэтому старичков проекта нужно выставлять только в выгодном свете. Сменных персонажей, которые приходят и уходят, можно снимать без дополнительных попыток, а вот дедам все позволено. При этом палятся ребята на элементарных вещах. То в одном «упражнении» разные мячи в кадре, то табло с временем засвечивается, по которому видно, что некоторые удары перебивались. Та и по другим незначительным моментам видно, что ребята делают шоу и выставляют все в выгодном для себя свете. Кто внимательно смотрит и обращает внимание на детали, тот эти постановы читает на раз. Зашквары с подписчиками Если на все вышесказанное еще можно закрыть глаза, то «особое» отношение к подписчикам игнорировать нельзя. Кушать хочется всем, поэтому свою аудиторию приходится монетизировать. Однако есть разные способы монетизации. Ладно, мы все уже давно смирились с рекламой букмекеров, поскольку таковы реалии футбольного рынка, где без них особо не заработаешь. Однако гивы и фейковые конкуренты — это абсолютное зло. Причем их уже не раз разоблачали и доказывали их обман. Однако молодая публика ведется на это снова и снова. Не удивительно, что в социальных сетях у самураев столько подписчиков. Гивы делают свое черное дело, а народ до сих пор не может понять, как их используют. Вот вам видео на подумать. Мнение Фикуса, как истину в последней инстанции лучше не воспринимать, но суть он излагает внятно. Кроме этого, некоторые персоны, не будем тыкать пальцами, продвигают откровенный скам. Реклама мутных проектов, где участники гарантированно лишатся своих денег, — вот это нужно уже публично осуждать. Если букмекеры и гивы откровенно не вынуждают вас вкладывать читай, терять свои деньги, то вот прямой призыв подписываться под мутные схемы — это полный зашквар. Хорошо, что это исходит лишь от отдельных персонажей, а не от коллектива в целом. Однако их популярность не выходит за рамки подростковой аудитории. Причина этому — низкокачественный контент, который, по сути, не меняется с момента старта канала. Единственный эволюционный момент тудротс — это участие в МКС и в прочих любительских турнирах в формате полноценной команды. Это то, что заставляет посмотреть их видео хоть с каким-то интересом.

Почему «Амкал» — главный соперник «дротов»? История одной из самых популярных и успешных медиафутбольных команд России берет начало в уже далеком 2016 году. Именно с ней связано название будущего клуба — 2Drots самоиронично расшифровывается как «два задрота». Своеобразный юмор помог ребятам собрать внушительную аудиторию и перейти на новый уровень. В 2016 году они арендовали футбольное поле и начали снимать спортивные челленджи. Героями роликов стали юные игроки московских академий, внешне напоминающие звезд мирового футбола. А в 2018 году 2Drots наконец-то оформился как футбольный клуб и принял участие в своем первом матче против «Амкала» тогда он еще носил название «Команда Германа Попкова».

В матче «Амкала» и 2DROTS на блогерском турнире произошла массовая драка

Об этом сообщает корреспондент «Ленты. Встреча прошла в Москве на стадионе «Москвич» и завершилась со счетом 2:0 в пользу гостей. Счет на 15-й минуте открыл нападающий Кирилл Панченко.

Ранее экс-главный тренер «Зенита» Властимил Петржела заявил , что сейчас «Зенит» никого не интересует. Все новости на тему:.

Блогеры атаковали опаснее создали три опасных момента и на 39-й минуте Манаев открыл счет. Помог рикошет от своего же игрока, после которого мяч попал футболисту 2DROTS, и тот отправил его в ворота. Во втором тайме ход игры не поменялся, блогеры все так же были активнее в атаке и не допускали ошибок в в обороне. В отличие от «Динамо» Киров. В результате 2DROTS увеличили преимущество — на 64-й минуте ганский нападающий Гаучо выиграл верховую борьбу и отправил второй мяч в ворота профессиональной команды — 2:0.

Второй основатель клуба Никита Панасюк считает участие 2Drots в Кубке России важным для имиджа как команд Медиалиги, так и профессиональных клубов. Когда мы приезжаем в регионы, там полные стадионы счастливых людей, это только греет душу. Мне кажется, есть мотивация, хочется дойти до команд РПЛ, не хватило примерно трех матчей, но я думаю, что в следующем году у нас это точно получится". В этом сезоне 2Drots в первом раунде "пути регионов" обыграл "Сахалин" 2:0 , во втором - "Муром" 3:1.

Футболист 2DROTS подписал контракт с клубом Второй лиги

Главная» Новости» Игроки 2дротс и их позиции. ИГРОКИ ТУДРОТС В ДЕТСТВЕ И СЕЙЧАС / #2drots #2дротс #медиалига Топ-10 видео. На 78-й минуте игрок «Амкала» Антон Чужой отмахнулся и ударил по лицу Дениса Гудаева из 2DROTS. После массовой потасовки три футболиста получили красные карточки. ИГРОКИ ТУДРОТС В ДЕТСТВЕ И СЕЙЧАС / #2drots #2дротс #медиалига | Подборка из 10 видео. Новости теннис. Матч между одними из самых популярных команд 2DROTS и ФК10 закончился массовой потасовкой, если не сказать дракой футболистов и официальных лиц клубов.

Амир Натхо перешел в 2Drots

В прошлом сезоне 2Drots в первом раунде "пути регионов" победил московское "Чертаново" 3:0 , во втором раунде клуб Медиалиги проиграл ивановскому "Текстильщику" 1:1, 3:5 - по пенальти. О матчах с клубами РПЛ Ранее генеральный директор московского "Динамо" Павел Пивоваров сообщил, что бело-голубые хотели бы провести товарищеский матч с 2Drots. Бабенко рассказал, что встреча команд состоится в ноябре.

В этом сезоне 2Drots в первом раунде "пути регионов" обыграл "Сахалин" 2:0 , во втором - "Муром" 3:1. В третьем раунде команда оказалась сильнее кировского "Динамо" 2:0. В прошлом сезоне 2Drots в первом раунде "пути регионов" победил московское "Чертаново" 3:0 , во втором раунде клуб Медиалиги проиграл ивановскому "Текстильщику" 1:1, 3:5 - по пенальти. О матчах с клубами РПЛ Ранее генеральный директор московского "Динамо" Павел Пивоваров сообщил, что бело-голубые хотели бы провести товарищеский матч с 2Drots.

И смогли выступать точно не хуже команд, которые вылетают. Задержаться в середине таблицы — вообще легко. Они скажут, что вы просто очень наглые. Но знаешь, ты можешь просто плыть по течению, не верить в себя и крупные успехи — и соответственно, ничего не добиваться. А можешь быть наглым, пытаться прыгнуть выше головы и там уже посмотреть, куда тебя жизнь занесет.

Там профессионалы играют, каждый день тренируются, а вы всего лишь три раза в неделю. И всего год играете вместе». А потом мы обыгрываем ЦСКА — и кто оказывается прав? Тот, кто приземлен, или мечтатель? Прав оказывается мечтатель. Это обычное явление. И мы любим футбол за то, что здесь все возможно. Но ЦСКА, когда на них пришел полный стадион, наверняка хотел отплатить болельщикам победой, а не тем, чтобы потом о них говорили: «Ой, вы блогерам проиграли». И то потом начали обсуждать, что мы не такие уж и блогеры — у нас тоже профессионалы.

Наверное, наступит момент, когда мы поймем, что это следующий шаг. Сейчас в целом нам в медиафутболе все нравится, но когда мы почувствуем, что нужен новый вызов, что мы уперлись в потолок, то задумаемся. Это может произойти когда угодно — в следующем году, через два, через три. Но рано или поздно к этому придет. Это ведь не воспринимается как работа. Когда ты любишь свое дело, оно становится тебе интересным. Вот ты сказал про академию: это моя мечта — давать ребятам возможность достигнуть цели. Как показывает практика, у нас многие никуда не пробиваются. И здесь можно винить людей — тех же тренеров, которые относятся ко всему [пофигистически].

У нас это будет с любовью. Это вызов. Все сразу говорят про «летать». Если надо, мы готовы. Это же не просто так, а ради больших целей. Если бы мы просто осваивали бюджет, то рассуждали бы в таком духе: блин, ну зачем эта лишняя морока? Но мы это делаем ради тех же детишек, которые начнут верить в мечты. Чтобы окрылять их. Не пугает?

И это тоже не та штука. Страшнее было бы что-то делать и не реализоваться. Чем вы лучше? Первая: мне нравится, что это честный бизнес. Все наши просмотры, люди, которые приходят на стадионы, — мы за это получаем деньги. Никто просто так не вливает в нас бюджеты. Все прозрачно — это правильный путь развития. Второе: открытость. Человек следит за нашей командой и узнает все из первых уст: от игроков, тренера, от нас с Женей.

Сейчас все говорят, что медиафутбол развивается, но это потому что мы каждый раз доходим до финала. Люди видят заполненные стадионы, сотни тысяч человек на трансляциях. Но не будь в финалах 2Drots, все было бы намного грустнее. Потому что мы уже где-то рядом, а по каким-то показателям — выше. Только эти команды существуют сотню лет, «болеть за «Спартак» переходит от поколения к поколению. Они завоевывали чемпионства и влюбляли игрой — мы сейчас занимаемся тем же самым. Только прошло намного меньше времени. Какая задача? Почувствовать этот накал именно в официальных соревнованиях.

На команду уходит 2-3 миллиона — Сколько у вас тренировок в неделю? Иногда появляется четвертая — предыгровая. Перед тем же ЦСКА мы отправляли команду на сборы, где было по две тренировки в день на протяжении двух недель. Перед Кубком России команда тоже на сборах, тренируется ежедневно. Сейчас мы думаем, что со следующего медийного сезона надо переходить на 4-5 тренировок. Через полгода появился администратор. Тренер вратарей — тоже не сразу. Врач — буквально недавно. Дмитрий Викторович очень серьезно к этому подходит, некоторых отсеивал.

Как-то приходил молодой пацан, тренер вратарей, но Кузнецов сказал: «Да где он играл? Что он знает? Там Биги упитанная медиазвезда 2Drots — Sports. Он не понял, куда попал, и начал добавлять профессионализма. Сколько человек — операторов, монтажеров и так далее — делают канал? Все идеи придумывает Женя. Когда ему нужна творческая помощь, подключаюсь я. Есть один штатный оператор. Если на матчи нужно больше, зовем кого-то из пула людей, которым доверяем.

Один постоянный монтажер. Сейчас нашелся еще один парень, который неплохо монтирует. Продакшн… Многие к этому относятся так, что собирают команду, которой за одни съемки нужно платить по 500 тысяч. Но они тебе не сделают интересный контент. Нужны: а хорошая идея, б интересные ребята в кадре. Вишенка на торте — монтаж. Многие вообще не понимают, что такое хороший монтаж. Он должен быть динамичным и веселым, чтобы удерживать аудиторию. Я думал, намного больше людей.

Только те, в ком мы уверены, что они выполнят работу на максимум. На сколько лет у вас контракт? Когда подходит к концу, мы разговариваем про новые условия. Наш первый контракт был только на один канал, затем появились еще три. Добавилась футбольная команда. Растут расходы — соответственно, нам нужны другие условия. Иногда ребята играют за компьютер, который стоит 150 тысяч, а иногда бьются за 30 тысяч. Иногда команда может выиграть четыре матча, а иногда два — от этого зависят премиальные. Сумма варьируется, но как будто легко можно закладывать больше 2-3 миллионов.

Мы снимаем много контента, плюс у нас не один канал, а четыре. Зарплату футболистам и штабу мы платим круглый год. Но, опять же, мы к этому пришли недавно. Когда была первая Медиалига, у футболистов не было зарплат. Тогда в медиафутболе никто даже не думал, что ее нужно платить. У тех же Мбаппе и Хула, которые когда-то втроем с Женей снимали что-то на канал, зарплаты больше, чем у условного медийного Биги. Некоторые хорошие футболисты получают больше, чем медийные. Если к этому добавить победу в турнире, игрок может получить еще сверху 300 тысяч. Все зависит от призового фонда — иногда он 3 миллиона, иногда — 5, иногда — 7.

Вы их платите за каждую победу? Мы начали их платить, когда еще не было зарплат. У нас одни из самых больших премиальных в Медиалиге. Также призовой фонд турниров мы полностью отдаем футболистам и тренерскому штабу. Кто внес больший вклад — тому больше сумма. Первая эмоция — радость, потому что Боря идет к мечте. Когда он приходил к нам в команду, мы не особо видели в нем футболиста, но Дмитрий Викторович его раскрыл и добавил качества. Теперь Боря может и до РПЛ дойти. С другой стороны, хотелось бы адекватного отношения, потому что мы вложили в него силы, финансы.

Кажется правильным, если бы мы получили какую-то компенсацию. В большом футболе после трансферов их выплачивают даже академиям игроков. А тут мы вам даем хорошо подготовленного парня, еще и узнаваемого медийно. Мы, конечно, не состоим под профессиональной эгидой, поэтому никаких обязательств перед нами нет. А рассчитывать, что люди будут из соображений совести чем-то делиться… Мы бы скорее удивились. Дмитрий Викторович знаком с агентом Бори, может, он и поднимал эти вопросы, но, видимо, навстречу не пошли. Сейчас мы думаем, как все максимально грамотно сделать. Возможно, в недалеком будущем получим статус агентства. Конечно, не хочется быть просто командой-донором, из которой можно выцепить любого футболиста.

Продакшн контента, придумывание идей, организация того, чтобы все вовремя выходило. Ищем операторов, монтажеров, даем им задания. Собираем штат, ищем игроков. Или людей, которые могут посоветовать игроков. Полное погружение. Учитывая дополнительные рекламы.

Бонусы за сухой матч? Кстати, у меня нет, а у некоторых есть. Безобразие, надо поговорить с боссами смеется. Манна в ролике у блогера Эльхана Салахова неохотно ответил на вопрос о зарплате в 2D. Один из лидеров «дротов» вошел в список самых высокооплачиваемых игроков медиафутбола.

Игрок медийного клуба 2Drots подписал контракт с «Локомотивом» для участия в «Играх будущего»

Состоит из блогеров, начинающий футболистов и бывших профессиональных футболистов. ИГРОКИ ТУДРОТС В ДЕТСТВЕ И СЕЙЧАС / #2drots #2дротс #медиалига Топ-10 видео. Альтернативный вариант состава Тудротс с Белкой, Кутузом, Хулом, Крапом, Некитом и Жекой. Текущий состав 2DROTS со статистикой и рыночной стоимостью игроков, расписанием игр, новостями и слухами о клубе на турнире. ИГРОКИ ТУДРОТС В ДЕТСТВЕ И СЕЙЧАС / #2drots. Единственный эволюционный момент тудротс — это участие в МКС и в прочих любительских турнирах в формате полноценной команды. CS:GO Новости Ставки и прогнозы Матчи Турниры Команды Игроки. не фотошоп. ИГРОКИ ТУДРОТС В ДЕТСТВЕ И СЕЙЧАС / #2drots #2дротс #медиалига Топ-10 видео. 2DROTS — российский любительский футбольный клуб из Москвы. Одна из самых популярных медиафутбольных команд России.

Игрок медийного клуба 2Drots подписал контракт с «Локомотивом» для участия в «Играх будущего»

Команда дошла до финала, проиграв в нём «Родине Медиа» [36]. В 2023 году команда в третий раз вышла в финал Медийной футбольной лиги, победив в полуфинале своего принципиального соперника, «Амкал», со счётом 1:0. В финале, 1 июля 2023 года, клуб, как и в конце второго сезона, встретился с «Родиной Медиа», на этот раз проиграв ей со счётом 1:3 [37]. В августе 2023 года клуб объявил о создании футбольной академии [48] , однако по состоянию на начало 2024 года она не открылась из-за трудностей с организацией [49]. В игре приняли участие главные тренеры обеих команд, Дмитрий Кузнецов и Марцел Личка , отыгравшие по 10 минут в начале матча.

Даня обещал приехать на тренировку, извиниться перед командой, привезти пиццу. Но так этого и не сделал. Крап и Текила начали оскорблять друг друга, переходя на мат и обзывая друг друга «Фантиком» и «Петрушкой». Крап заявил, что видел, как «спортики» грубо относятся к африканцам из своей команды, с постоянным негативом. Стало понятно, что теперь субботний матч разогрет как надо. Стычки на бровке и конфликты на поле — это все обязательно будет. Стоит добавить, что уже по ходу МФЛ состав «дротов» усилился одним профессиональным футболистом. Это Матвей «Мотя» Ивахнов — герой последнего выпуска «Красавы». Мотя давно варится в поп-футболе, он успел поиграть и за «Амкал», и за «2DROTS», забивал за московское «Динамо» в Молодежной лиге, ездил на просмотр в Италию, но затем стал очередной жертвой в руках нечистых на руку агентов.

Не было привязки к месту. А учителя везде разные. У меня и в России, и в США были учителя, которые с любовью относились к работе и предмету, старались, чтобы ученику было интересно. И были учителя, которым вообще насрать. Они приходили работать для галочки, дети их бесили. У тебя юридическое образование? В 18 лет нам хотелось попутешествовать, потусоваться. Хотели летом поехать в Европу, и я устроился помощником юриста, чтобы заработать деньги на это. Вот там как раз много мажоров: мне не нравилась обстановка, было неинтересно с этими ребятами. Проучился буквально полгода и перевелся в МГУ на психологию. Там обсуждали игры, можно было почитать посты людей. И Женя мне как-то написал, позвал на турнир по Pro Evolution Soccer. Мы разговорились, нашлись общие интересы. И с того момента начали общаться. Почему он вообще мне написал: на форуме мы были троллями, которые могли побесить взрослых мужиков. У некоторых пользователей была идеальная репутация аналог рейтинга — Sports. Надо, например, отсканировать 300 листов. Вот ты стоишь и сканируешь, сканируешь, сканируешь… Думаешь: «Блин, надо что-то придумать». У нас в целом были разговоры, что мы не хотим на кого-то работать, а хотим делать что-то свое. Я увлекался музыкой Никита читал рэп под ником 13Kai — Sports. Увидел, что ютуб в Америке набирает все большую популярность — особенно заходили пранки. Я подумал, что мы нашей компанией могли бы делать то же самое. Конечно, еще не было никаких мыслей, что у нас появится крупный рекламодатель. Просто казалось, что площадка с потенциалом, которая у нас тоже скоро выстрелит. Так мы сделали канал ChebuRussia. Нам было 22-23. Как на вас повлияли популярность и первые большие деньги? Было время, когда мы снимали видео, потом шли в «Перекресток» и считали мелочь. Брали фирменный набор: пару «Дошираков», огурцы, помидоры. Так продолжалось довольно долго. Просто была мечта зарабатывать на ютубе большие деньги и самостоятельно существовать. Мы к этому тяжело шли, поэтому первая популярность вряд ли вскружила голову. Просто было приятно, что план осуществляется. И это добавляло нам мотивации работать над контентом. Продавали рекламные интеграции за три тысячи рублей, и нам эти деньги казались громадными. Постепенно росли подписчики и просмотры — соответственно, деньги тоже. Если бы у нас после первого видео появилась интеграция за миллион рублей, это точно вскружило бы голову. И если ты себе что-то захочешь купить, сможешь это сделать. Я никогда не хотел машину или люксовую одежду. Просто потихонечку откладывал и жил в удовольствие. Например, кушал, где хотел и что хотел. Можно было не думать, что надо делать заказ ровно на определенную сумму. Тусил с друзьями. А купил… Даже не знаю. Ну, компьютер и микрофон купил, чтобы музыкой заниматься. Что вы поняли о нашем обществе за это время? Кто-то пройдет мимо, когда девушку избивают, кто-то заступится. Довольно резкий переход — от пранков к футболу. Узнал, что мы с Женей увлекаемся футболом, и предложил поехать. Мы подумали, что это кайф, и согласились. Но эта путевка подарила нам много нервов, потому что у нас мало чего получалось. Нам обещали доступ к игрокам, но так как Россия неудачно выступала, никакого развлекательного контента с игроками не разрешили. В итоге мы снимали скетчи, их смотрел мужик, который нас взял, и вообще не понимал, для какой это аудитории. Мы сидели в отеле и чуть ли не каждый день планировали: вернемся в Москву и на заработанные деньги купим камеру видеозахвата, начнем снимать контент по фифе и по футболу. Контент, который нам нравится и который мы считаем интересным. За месяц набросали идеи и сделали список из всех футбольных каналов, которые тогда существовали. Отметили, сколько у них подписчиков, и договорились: «Мы должны всех обогнать». Мы хотели доказать людям, которые нас позвали во Францию, что это не мы чего-то не понимаем, а они. Что они остались в неинтересном телевизионном формате и снимают интервью с игроками, которые смотрят две тысячи человек. Хотя всем хотелось больше жизни. Один из них вел себя надменно — За вами следят звезды русского футбола. Можешь назвать пару имен? Смолов плюс-минус про нас знает. Кокорин в интервью говорил, что нас знает. Да и в целом, мне кажется, почти все футболисты знают про 2Drots. Вопрос только, как они смотрят — каждое видео или раз в неделю, месяц. Маунт и Сессеньон были супероткрытыми, а Фоден… Уже тогда было видно, что он чувствует себя звездой. Например, он чеканит, мы зовем его пробить на камеру, и он не сразу откликается. Продолжает чеканить еще секунд 10-15 и только потом идет бить. На камеру тоже особо не играл. Прикольно, что ты с этими пацанами снимал контент на коробке, а потом они играли в финале Лиги чемпионов. Как это вышло? Когда я приезжал с концертом в Киев, он приходил слушать музыку. Потом мы его позвали, и он с радостью согласился. Тем более тогда он только начинал играть в «Шахтере», даже в Лиге чемпионов еще не выходил. Не знаю, как сейчас, но тогда он был своячком, так сказать. Чувствовалось, что может стать большой звездой даже за пределами СНГ. Футбольный талант — уже тогда он ежедневно дополнительно тренировался, жил этим. Еще у него очень медийная внешность, которая привлекает взгляд. Мы не прямо настолько близки, чтобы почувствовать гордость после его перехода в «Челси», но я был искренне рад. Прикольно, что он нас смотрел. Есть разница? Есть те, кто искренне с этого кайфуют, смеются, им нравится так проводить время. А есть футболисты, которым как будто в клубе сказали: «Иди снимись». И они чувствуют себя не в своей тарелке. Думаю, у нас только недавно появилось мнение, что сняться в ролике — это нормально, в этом нет ничего такого. У европейских игроков культура съемок существует давно, их за это не ругают. А у нас снялся, потом команда проиграла матч, и игроку предъявляют: «Ну вот, поразвлекался на ютубе». Хотя одно с другим вообще никак не связано. Наоборот, это только раскрепощает. Влюбляет в футболиста, у него появляется больше фанатов. Люди и команды пытаются идти в ногу со временем, но до сих пор во многих клубах есть люди на высокопоставленных должностях, которые не понимают, для чего это. И некоторым мужикам в пиджаках невозможно ничего объяснить. У них в бюджете капает — и все нормально. Зачем лишний раз париться про какую-то медийную узнаваемость? Нам скажут: да пусть они на поле хорошо играют, а не кривляются на камеру. Если футболист добивается успеха, медийная работа становится второстепенной. Но это дает больше узнаваемости, аудиторию, рекламные контракты. Криштиану Роналду — суперзвезда на поле, но и к медийной части работы относится серьезно. В Европе многие футболисты ходят на разные ютуб-каналы и участвуют в развлекательном контенте. Наверное, это не просто так. Ну и главное — это нужно болельщикам. За медийным футболистом интереснее следить. Это очень круто, когда ты видишь кумира не только в официальном матче, а еще в челленджах или вообще в нефутбольной обстановке. Никита уверен, что 2Drots движется к популярности «Зенита» и «Спартака». Они готовы пойти в РПЛ через низшие лиги — У вас было два успеха, которые вышли за пределы ютуб-аудитории. Первый — проход «Чертаново» в Кубке России. Скажи честно, вы тогда почувствовали, что можете добраться до клубов РПЛ? Как бы все над этим ни смеялись, мы обыграли 3:0 «Чертаново». Это как минимум талантливая академия, из которой многие идут на повышение в большие клубы. А потом сыграли вничью против «Текстильщика» 1:1 в основное время, 2Drots проиграли по пенальти — Sports. На их поле. Мы понимали, что если бы еще немного укрепили состав, могли пройти и дальше. Думаю, в этом вся победа. Когда это все начиналось, мы не думали, что сейчас скрутимся и поедем домой. Мы заходили с настроем, что все зависит от нас. У нас играют талантливые ребята, которым где-то не повезло. При других обстоятельствах онииграли бы на хорошем уровне, но, к сожалению, их не заметили. И вот они у нас.

В этом сезоне 2Drots в первом раунде "пути регионов" обыграл "Сахалин" 2:0 , во втором - "Муром" 3:1. В третьем раунде команда оказалась сильнее кировского "Динамо" 2:0. В прошлом сезоне 2Drots в первом раунде "пути регионов" победил московское "Чертаново" 3:0 , во втором раунде клуб Медиалиги проиграл ивановскому "Текстильщику" 1:1, 3:5 - по пенальти. О матчах с клубами РПЛ Ранее генеральный директор московского "Динамо" Павел Пивоваров сообщил, что бело-голубые хотели бы провести товарищеский матч с 2Drots.

Руководитель 2Drots рассказал, когда его команда сыграет в РПЛ

Кстати, массовое выбегание на поле — это вообще не про футбол. Пусть МКС — это любительский медийный турнир, но такое позволять — это зашквар. Автор за такое бы дисквалифицировал команду. На многих видео видно, что условия не всегда соблюдаются, так как игроки выполняют челлендж по несколько раз.

Так сказать, пока не добьются нужно результата или нужной картинки. То есть, снимается материал множеством дублей, а потом на монтаже склеиваются удачные и неудачные моменты. При этом много неудачных дублей удаляется, а самые яркие моменты вставляются.

В общем, схема не новая. Этим грешат многие ютуберы, кто занимается футбольными челленджами. При этом у 2DROTS есть внутренняя иерархия, поэтому старичков проекта нужно выставлять только в выгодном свете.

Сменных персонажей, которые приходят и уходят, можно снимать без дополнительных попыток, а вот дедам все позволено. При этом палятся ребята на элементарных вещах. То в одном «упражнении» разные мячи в кадре, то табло с временем засвечивается, по которому видно, что некоторые удары перебивались.

Та и по другим незначительным моментам видно, что ребята делают шоу и выставляют все в выгодном для себя свете. Кто внимательно смотрит и обращает внимание на детали, тот эти постановы читает на раз. Зашквары с подписчиками Если на все вышесказанное еще можно закрыть глаза, то «особое» отношение к подписчикам игнорировать нельзя.

Кушать хочется всем, поэтому свою аудиторию приходится монетизировать. Однако есть разные способы монетизации. Ладно, мы все уже давно смирились с рекламой букмекеров, поскольку таковы реалии футбольного рынка, где без них особо не заработаешь.

Однако гивы и фейковые конкуренты — это абсолютное зло. Причем их уже не раз разоблачали и доказывали их обман. Однако молодая публика ведется на это снова и снова.

Не удивительно, что в социальных сетях у самураев столько подписчиков. Гивы делают свое черное дело, а народ до сих пор не может понять, как их используют. Вот вам видео на подумать.

Мнение Фикуса, как истину в последней инстанции лучше не воспринимать, но суть он излагает внятно.

Директор по мероприятиям и спонсорским активациям РФС Кирилл Терешин отметил, что изначально на этом поле планировалась открытая тренировка сборной России, но из-за сложной логистики организовать это пока не получилось. В августе в соцсетях он писал: «История с матчем на берегу Баренцева моря — это настоящая романтика футбола, самой народной игры, в которую можно играть повсюду, включая морской плавучий док. Именно этим Кубок страны и отличается от других турниров — новыми возможностями».

Для них это как будто история из сериала. Здесь мог не состояться официальный матч, но мы благодарны двум клубам, что они пошли навстречу и согласились. Оба клуба были посвящены в это. Но когда запустился процесс с официальным матчем, мы подумали, что это будет не совсем медийно, будет повтором.

И потом, клубы РПЛ стараются реже играть на искусственных газонах — риски травм и так далее. А во Второй лиге чаще тренируются на искусственных газонах. Футболист «Спартака» Никита Чернов — о потере места в основном составе, игре в Кубке страны, нестабильности результатов и гонке за золото с «Зенитом» Вместе с искусственным покрытием, которое, кстати, отвечает всем регламентным требованиям проведения матча Кубка России, на площадке возведены трибуны для зрителей.

Почему он вообще мне написал: на форуме мы были троллями, которые могли побесить взрослых мужиков. У некоторых пользователей была идеальная репутация аналог рейтинга — Sports. Надо, например, отсканировать 300 листов. Вот ты стоишь и сканируешь, сканируешь, сканируешь… Думаешь: «Блин, надо что-то придумать». У нас в целом были разговоры, что мы не хотим на кого-то работать, а хотим делать что-то свое. Я увлекался музыкой Никита читал рэп под ником 13Kai — Sports. Увидел, что ютуб в Америке набирает все большую популярность — особенно заходили пранки. Я подумал, что мы нашей компанией могли бы делать то же самое. Конечно, еще не было никаких мыслей, что у нас появится крупный рекламодатель. Просто казалось, что площадка с потенциалом, которая у нас тоже скоро выстрелит. Так мы сделали канал ChebuRussia. Нам было 22-23. Как на вас повлияли популярность и первые большие деньги? Было время, когда мы снимали видео, потом шли в «Перекресток» и считали мелочь. Брали фирменный набор: пару «Дошираков», огурцы, помидоры. Так продолжалось довольно долго. Просто была мечта зарабатывать на ютубе большие деньги и самостоятельно существовать. Мы к этому тяжело шли, поэтому первая популярность вряд ли вскружила голову. Просто было приятно, что план осуществляется. И это добавляло нам мотивации работать над контентом. Продавали рекламные интеграции за три тысячи рублей, и нам эти деньги казались громадными. Постепенно росли подписчики и просмотры — соответственно, деньги тоже. Если бы у нас после первого видео появилась интеграция за миллион рублей, это точно вскружило бы голову. И если ты себе что-то захочешь купить, сможешь это сделать. Я никогда не хотел машину или люксовую одежду. Просто потихонечку откладывал и жил в удовольствие. Например, кушал, где хотел и что хотел. Можно было не думать, что надо делать заказ ровно на определенную сумму. Тусил с друзьями. А купил… Даже не знаю. Ну, компьютер и микрофон купил, чтобы музыкой заниматься. Что вы поняли о нашем обществе за это время? Кто-то пройдет мимо, когда девушку избивают, кто-то заступится. Довольно резкий переход — от пранков к футболу. Узнал, что мы с Женей увлекаемся футболом, и предложил поехать. Мы подумали, что это кайф, и согласились. Но эта путевка подарила нам много нервов, потому что у нас мало чего получалось. Нам обещали доступ к игрокам, но так как Россия неудачно выступала, никакого развлекательного контента с игроками не разрешили. В итоге мы снимали скетчи, их смотрел мужик, который нас взял, и вообще не понимал, для какой это аудитории. Мы сидели в отеле и чуть ли не каждый день планировали: вернемся в Москву и на заработанные деньги купим камеру видеозахвата, начнем снимать контент по фифе и по футболу. Контент, который нам нравится и который мы считаем интересным. За месяц набросали идеи и сделали список из всех футбольных каналов, которые тогда существовали. Отметили, сколько у них подписчиков, и договорились: «Мы должны всех обогнать». Мы хотели доказать людям, которые нас позвали во Францию, что это не мы чего-то не понимаем, а они. Что они остались в неинтересном телевизионном формате и снимают интервью с игроками, которые смотрят две тысячи человек. Хотя всем хотелось больше жизни. Один из них вел себя надменно — За вами следят звезды русского футбола. Можешь назвать пару имен? Смолов плюс-минус про нас знает. Кокорин в интервью говорил, что нас знает. Да и в целом, мне кажется, почти все футболисты знают про 2Drots. Вопрос только, как они смотрят — каждое видео или раз в неделю, месяц. Маунт и Сессеньон были супероткрытыми, а Фоден… Уже тогда было видно, что он чувствует себя звездой. Например, он чеканит, мы зовем его пробить на камеру, и он не сразу откликается. Продолжает чеканить еще секунд 10-15 и только потом идет бить. На камеру тоже особо не играл. Прикольно, что ты с этими пацанами снимал контент на коробке, а потом они играли в финале Лиги чемпионов. Как это вышло? Когда я приезжал с концертом в Киев, он приходил слушать музыку. Потом мы его позвали, и он с радостью согласился. Тем более тогда он только начинал играть в «Шахтере», даже в Лиге чемпионов еще не выходил. Не знаю, как сейчас, но тогда он был своячком, так сказать. Чувствовалось, что может стать большой звездой даже за пределами СНГ. Футбольный талант — уже тогда он ежедневно дополнительно тренировался, жил этим. Еще у него очень медийная внешность, которая привлекает взгляд. Мы не прямо настолько близки, чтобы почувствовать гордость после его перехода в «Челси», но я был искренне рад. Прикольно, что он нас смотрел. Есть разница? Есть те, кто искренне с этого кайфуют, смеются, им нравится так проводить время. А есть футболисты, которым как будто в клубе сказали: «Иди снимись». И они чувствуют себя не в своей тарелке. Думаю, у нас только недавно появилось мнение, что сняться в ролике — это нормально, в этом нет ничего такого. У европейских игроков культура съемок существует давно, их за это не ругают. А у нас снялся, потом команда проиграла матч, и игроку предъявляют: «Ну вот, поразвлекался на ютубе». Хотя одно с другим вообще никак не связано. Наоборот, это только раскрепощает. Влюбляет в футболиста, у него появляется больше фанатов. Люди и команды пытаются идти в ногу со временем, но до сих пор во многих клубах есть люди на высокопоставленных должностях, которые не понимают, для чего это. И некоторым мужикам в пиджаках невозможно ничего объяснить. У них в бюджете капает — и все нормально. Зачем лишний раз париться про какую-то медийную узнаваемость? Нам скажут: да пусть они на поле хорошо играют, а не кривляются на камеру. Если футболист добивается успеха, медийная работа становится второстепенной. Но это дает больше узнаваемости, аудиторию, рекламные контракты. Криштиану Роналду — суперзвезда на поле, но и к медийной части работы относится серьезно. В Европе многие футболисты ходят на разные ютуб-каналы и участвуют в развлекательном контенте. Наверное, это не просто так. Ну и главное — это нужно болельщикам. За медийным футболистом интереснее следить. Это очень круто, когда ты видишь кумира не только в официальном матче, а еще в челленджах или вообще в нефутбольной обстановке. Никита уверен, что 2Drots движется к популярности «Зенита» и «Спартака». Они готовы пойти в РПЛ через низшие лиги — У вас было два успеха, которые вышли за пределы ютуб-аудитории. Первый — проход «Чертаново» в Кубке России. Скажи честно, вы тогда почувствовали, что можете добраться до клубов РПЛ? Как бы все над этим ни смеялись, мы обыграли 3:0 «Чертаново». Это как минимум талантливая академия, из которой многие идут на повышение в большие клубы. А потом сыграли вничью против «Текстильщика» 1:1 в основное время, 2Drots проиграли по пенальти — Sports. На их поле. Мы понимали, что если бы еще немного укрепили состав, могли пройти и дальше. Думаю, в этом вся победа. Когда это все начиналось, мы не думали, что сейчас скрутимся и поедем домой. Мы заходили с настроем, что все зависит от нас. У нас играют талантливые ребята, которым где-то не повезло. При других обстоятельствах онииграли бы на хорошем уровне, но, к сожалению, их не заметили. И вот они у нас. И мы вместе идем к высшей цели, общей мечте. Как она на вас повлияла? Сначала называли дураком, а потом: «Хм, Некит был прав». Появились всякие нарезки, где два года назад, когда медиафутбол только начинался, я говорил: «А теперь, команды РПЛ, бойтесь нас, мы идем за вами». И вот спустя два года мы обыгрываем гранд российского футбола. Впечатление сумасшедшее, конечно. Мы верили, что можем сделать сенсацию, но не могли представить, что этот день пройдет так. Когда забиваешь первый в истории гол медиакоманды топ-клубу при 20 тысячах болельщиков, башню сносит нереально. Я был искренне счастлив и понимал, что мы движемся в верном направлении. Что все, о чем мы говорим, это не какой-то бред из головы. Ты серьезно? Минусов в этом мало. Это только добавило бы интерес к футболу, больше людей приходили бы на стадионы. Немногие любительские команды могут собрать 20 тысяч человек.

При этом Некит уверен, что в РПЛ его команда окажется в десятке сильнейших, затем попадет в топ-5 и вскоре станет бороться с санкт-петербургским «Зенитом» и московским «Спартаком» за чемпионский титул. В текущем году 2Drots выиграл первый сезон Медийной футбольной лиги, занял третье место в Московском кубке селебрити, а вскоре сыграет в Краснодаре против «Родина Медиа» в финале второго сезона МФЛ. Ранее экс-главный тренер «Зенита» Властимил Петржела заявил , что сейчас «Зенит» никого не интересует.

Из блогеров в чемпионы: история команды 2Drots

Медийный клуб 2DROTS проиграл подмосковным «Химкам», представляющим Первую лигу, в 1/32 финала Кубка России по футболу. Встреча завершилась со счетом 2:0 в пользу гостей. новости на сегодня, статьи, фото 2024, все факты и слухи на Футболист 2DROTS Натхо создал платный курс, где будет тренировать футболистов упражнениями из академии "Барселоны".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий