Машина: Тойота Фортунер 2018 г.в. 2.7, АКПП, чёрный. Отзывы владельцев Toyota Fortuner помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Вот и прошел год владения чернышом, в этом видео я расскажу все плюсы и минусы владения Toyota Fortuner. Новости о Toyota Fortuner.
Toyota Fortuner 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
В Сети продемонстрировали дизайн нового Toyota Fortuner. Тойота Фортунер, отзывы владельцев о Toyota Fortuner. Отзыв владельца Тойота Фортунер 2.7: для таких габаритов 166 л.с. маловато. Fortuner является частью проекта IMV Toyota в Таиланде, который включает и Toyota Hilux, и Kijang Innova (в Индонезии). Артем опыт отзывы об тойота фортунер дизель Toyota Fortuner — 3 месяца. В России начали предлагать внедорожники Toyota Fortuner 2023 года c гарантией – сколько за них просят.
Россияне рассказали о недостатках нового Toyota Fortuner. Стоит ли внедорожник своих денег?
Главная → Тест-драйвы и отзывы → Toyota Fortuner. Только у Fortuner сзади тоже пружины, а у Prado могут быть и пневмобаллоны, которые значительно повышают плавность хода. Подробные отзывы владельцев Toyota Fortuner с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Тойота Фортунер у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Тойота Фортунер, заводские дефекты и способы их. Кроме того, Toyota Fortuner обладает практически неубиваемой ходовой частью, которая выдерживает не только езду в привычных условиях, но и на суровом бездорожье. Но как только Тойота Фортунер оказывается на настоящем бездорожье он немедленно возвращает к себе уважение.
Слабые места и основные недостатки Тойота Фортунер первого поколения
Вот и прошел год владения чернышом, в этом видео я расскажу все плюсы и минусы владения Toyota Fortuner. Для тех, кому реально нравится Toyota Fortuner советую обратить внимание на страницу тойота фортунер отзывы. Павел, отзыв о Тойота Фортунер 2.8D дизель с АКПП 2021 г.в. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Toyota Fortuner (1 поколение) 2005-2008 год. Отзывы владельцев Toyota Fortuner помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Отзывы владельцев Toyota Fortuner
Но нужно еще пристроить турботаймер. Что касается планов, то нужно сделать полный антикор, оклеить передок бронепленкой и установить защиту движка и бака. Все это буду делать, но не в салоне, там ценники просто нереальные, поэтому допы заказывать не стал. Москва Я тоже прикупил себе Фортунер. Мне пока все нравится, сейчас обкатываю сей агрегат. Как и многие, остановился на дизеле. Смоленск Я свою машину пока не получил, так как были проблемы с разгрузкой корабля, но я уверен, что он мне понравится!
Павел Южно-Сахалинск Автомобиль просто супер!
Кроме того, пассажиры размещаются достаточно высоко, благодаря чему из салона открывается отличная обзорность. Следующий плюс — значительный уровень клиренса, благодаря которому автомобиль способен справиться со множеством препятствий на дорогах, а также с серьезным бездорожьем.
Еще один фактор, говорящий в пользу «японца» — великолепная вместительность багажного отсека, в который при желании можно загрузить массу разнообразных предметов. Кроме того, Toyota Fortuner обладает практически неубиваемой ходовой частью, которая выдерживает не только езду в привычных условиях, но и на суровом бездорожье. Несмотря на то, что оба силовых агрегата отличаются внушительным объемом, сам автомобиль можно назвать экономичным.
Недостатки Наряду с очевидными плюсами, японская модель имеет и некоторые недостатки. В частности, большинство автомобилистов указывает на то, что качество материалов, задействованных в отделке интерьера, имеет не лучшее исполнение. Это приводит к появлению различных скрипов и «сверчков» в салоне, а также не слишком комфортному размещению пассажиров внутри.
Ещё на старте продаж тойотовцы объявили, что именно на Fortuner с турбодизелем делается основная ставка — ему самое лучшее. А версии с бензиновой «четвёркой» 2TR-FE — вроде группы поддержки. Ну не знаю. Пока мы снимаем статичные планы в песчаном карьере, тёмный внедорожник жужжит, словно назойливая муха, мешая отдавать команды по рации. Стрекот дизеля отлично слышен и снаружи, и в салоне. От вибраций немного зудят руль, подушка сиденья и селектор «автомата». А когда приходит пора перегнать Fortuner на соседнюю локацию, он прыгает с места при малейшем прикосновении к акселератору. Кресла удобны, но посадку водителя осложняет ограниченная регулировка руля по вылету. На втором ряду достаточный запас пространства перед коленями, но потолок нависает над пассажирами.
Третий ряд вполне пригоден для перевозки взрослых. В зависимости от положения сидений объём багажного отделения вмещает 200 литров, 1080 или 1702. Чтобы демонтировать третий ряд, нужно открутить по два болта с каждой стороны. Запасное колесо крепится под днищем. Бензиновый внедорожник тихонечко сопит через дырочки воздухозаборников. На холостом ходу мотор в салоне едва слышен, вибрации отсутствуют вовсе. При старте с места тяга нарастает плавно, и где-то до середины шкалы тахометра реакции на подачу топлива радуют точностью. Катишь себе не спеша и думаешь: может тойотовские маркетологи чего-то напутали в расстановке приоритетов? Но стоит придавить педаль газа сильнее — и сразу становится понятно, кто тут мясо, а кто гарнир.
В автоматическом режиме трансмиссии бензиновый Fortuner не в состоянии поддерживать высокий темп даже при активации силового режима PWR Mode. Если с тяговитым турбодизелем автоматическая коробка уживается душа в душу, то с бензиновой «четвёркой» они словно кошка с собакой. На каждом ускорении с хода Fortuner 2. При этом заметного прироста динамики перебор трансмиссионных аккордов не даёт. Чтобы добиться реального разгона, обычного «Драйва» недостаточно, необходимо перевести рычаг в «Спорт» и отсчитывать передачи вручную. Выбрав слабину подвески, Fortuner исправно поддерживает заданную траекторию в повороте вне зависимости от типа двигателя. Дизельный Fortuner отлично едет без лишних манипуляций. Да еще и топливо экономит, где по два, где по четыре литра с каждой сотни километров. Но, блин, почему он такой жёсткий?!
На неровном асфальте трясёт так, словно в задней подвеске кто-то забыл поменять рессоры донорского пикапа на пружины. Одна отрада — пробоя амортизаторов можно не бояться даже на вдрызг разбитых дорогах. Бензиновый внедорожник оснащён обычным кондиционером. Ключ зажигания — с металлическим жалом. Дизельному в комплектации «Престиж» положен электронный брелок. Кресла с текстильной обивкой немного мягче кожаных, а их покрытие более цепко.
Выпавший снег и гололед на дорогах дали возможность проверить подключение. Все просто, перед ледяным подъемом переводишь переключатель на полный привод, и если не газуешь, то подключение происходит достаточно быстро. Так же и отключается. Отзыв о new Toyota Fortuner 2. Видео отзыв При пробеге 1 300 км рано что-то определять, но машина очень радует. Сейчас в снегопады ей все ни по чем, едет как танк, тормоза как на легковой машине очень быстрые и отзывчивые, коробка хорошая без рывков и задумчивости. Посадка хорошая, обзор тоже хороший, но сначала было не привычно сидеть так высоко, но сейчас привык. Расход пока 11,5 л по городу, по трассе — 9,2 л. Считаю, что третий ряд не нужен. Еще считаю минусом, что нет омывателей фар. Юлия, отзыв про Тойота Фортунер 2. Дизельный двигатель, в принципе, не плохая штука! Есть, конечно, свои заморочки, но в целом при бережном отношении и проработает дольше. Очень не любит холодной заводки, поэтому перед запуском включаю Вебасто. Значить запас мощности еще ого-го! Идем далее: коробка автомат — если не включать кнопку PWR ускорение работы, как я понял и ездить на функции Eco эконом , то при ускорении есть некоторая заторможенность переключении коробки. Нажимаешь педаль, а машина некоторое время секунды 4-5 едет с небольшим увеличением скорости и только потом резко ускоряется. Немного не привычно после механики, но не критично. Ходовая часть.
Когда ты родился старым: отзывы водителей о Toyota Fortuner
Высокая надежность. Из-за невероятной простоты конструкции и проверенных годами моторов, данная машина является настоящим эталоном знаменитой японской надежности. Все без исключения детали, устанавливаемые на этот автомобиль, делались с большим запасом прочности, а их расположение позволяет осуществить ремонт прямо посреди густого леса и с минимальным набором инструментов. Практически не убиваемая подвеска. Подвеска данной машины имеет простейшую конструкцию, которая использовалась чуть ли не нашими дедами, и отличается огромным ресурсом при минимальных требованиях к обслуживанию. Однако, невзирая на технологии палеозойского периода, подвеска прекрасно отрабатывает большинство неровностей и очень энергоемка, а также позволяет с комфортом переводить до 7 человек внутри салона плюс несколько сотен килограммов полезного груза без какого-либо ущерба для себя. Невысокая цена для своего класса.
Перегон составил 2276,2 км за 22,5 часа, с учетом отдыха на 5,5 часов. Это не говоря про т. Здесь он просто "король по проходимости".
Ну не знаю. Пока мы снимаем статичные планы в песчаном карьере, тёмный внедорожник жужжит, словно назойливая муха, мешая отдавать команды по рации. Стрекот дизеля отлично слышен и снаружи, и в салоне. От вибраций немного зудят руль, подушка сиденья и селектор «автомата». А когда приходит пора перегнать Fortuner на соседнюю локацию, он прыгает с места при малейшем прикосновении к акселератору. Кресла удобны, но посадку водителя осложняет ограниченная регулировка руля по вылету. На втором ряду достаточный запас пространства перед коленями, но потолок нависает над пассажирами.
Третий ряд вполне пригоден для перевозки взрослых. В зависимости от положения сидений объём багажного отделения вмещает 200 литров, 1080 или 1702. Чтобы демонтировать третий ряд, нужно открутить по два болта с каждой стороны. Запасное колесо крепится под днищем. Бензиновый внедорожник тихонечко сопит через дырочки воздухозаборников. На холостом ходу мотор в салоне едва слышен, вибрации отсутствуют вовсе. При старте с места тяга нарастает плавно, и где-то до середины шкалы тахометра реакции на подачу топлива радуют точностью.
Катишь себе не спеша и думаешь: может тойотовские маркетологи чего-то напутали в расстановке приоритетов? Но стоит придавить педаль газа сильнее — и сразу становится понятно, кто тут мясо, а кто гарнир. В автоматическом режиме трансмиссии бензиновый Fortuner не в состоянии поддерживать высокий темп даже при активации силового режима PWR Mode. Если с тяговитым турбодизелем автоматическая коробка уживается душа в душу, то с бензиновой «четвёркой» они словно кошка с собакой. На каждом ускорении с хода Fortuner 2. При этом заметного прироста динамики перебор трансмиссионных аккордов не даёт. Чтобы добиться реального разгона, обычного «Драйва» недостаточно, необходимо перевести рычаг в «Спорт» и отсчитывать передачи вручную.
Выбрав слабину подвески, Fortuner исправно поддерживает заданную траекторию в повороте вне зависимости от типа двигателя. Дизельный Fortuner отлично едет без лишних манипуляций. Да еще и топливо экономит, где по два, где по четыре литра с каждой сотни километров. Но, блин, почему он такой жёсткий?! На неровном асфальте трясёт так, словно в задней подвеске кто-то забыл поменять рессоры донорского пикапа на пружины. Одна отрада — пробоя амортизаторов можно не бояться даже на вдрызг разбитых дорогах. Бензиновый внедорожник оснащён обычным кондиционером.
Ключ зажигания — с металлическим жалом. Дизельному в комплектации «Престиж» положен электронный брелок. Кресла с текстильной обивкой немного мягче кожаных, а их покрытие более цепко. Но матерчатые внутренние ручки засаливаются и пачкаются. Только водительский стеклоподъёмник тут оснащён автоматическим режимом.
Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев.
Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.
«Лес и бездорожье — вот его стихия». Toyota Fortuner на подъемнике
Отзывы реальных владельцев Toyota Fortuner, описание достоинств и недостатков. Подробные отзывы владельцев Toyota Fortuner с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Тойота Фортунер у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Тойота Фортунер, заводские дефекты и способы их. Toyota Fortuner 2022, двигатель дизельный 2.8 л, 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Fortuner, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Только у Fortuner сзади тоже пружины, а у Prado могут быть и пневмобаллоны, которые значительно повышают плавность хода. Читать отзывы владельцев Тойота Fortuner 2015 – 2020, II внедорожник: оставить отзыв на Toyota Fortuner на
Почему за обновленный Toyota Fortuner не жалко отдать 3 млн рублей
Двигатель слышно только когда обороты за 2,5 тысячи, но признаюсь звук мне нравится. По песку идет не напрягаясь от слова «совсем». Павел, отзыв владельца Тойота Фортунер 2. Управление на руле стало удобным и даже чем-то напоминает BMW. Два бардачка и перчаточный ящик — тоже отнесу к плюсам и особенностям.
Вставки под дерево на торпедо смотрится солидно, а вот на руле такая вставочка мне не понравилась, либо к ней надо привыкнуть — пару раз даже рука проскальзывала, так как она тоньше основы руля. К ощутимому минусу отмечу багажник, так как в нем нет ни кармашков, ни полочек. Я являюсь охотником, и для меня это неудобно. Отзыв о дизельном Toyota Fortuner 2.
По бездорожью на пониженной прет как танк. Высокая посадка и хороший обзор!
Подрулевыми переключателями АКПП пользоваться нужды нет. Расход по трассе 10. На скорости 100 тахометр показывает 1800 об. То же самое в динамике, расходе и оборотах у меня было на предыдущем Патфайндере 2. Полное дежавю.
Тем не менее, автомобиль постепенно набирает популярность, а число его владельцев увеличивается.
Как бы там ни было, но хозяева этого авто уже есть, они пишут о своих впечатлениях, оценивают автомобиль, отмечая его плюсы и минусы. А потому отзывы о Тойота Фортунер наверняка помогут тем, кто еще не определился, стоит ему покупать этот внедорожник или нет. Отзывы владельцев о Тойота Фортунер Наконец-то, я исполнил свою мечту на — купил себе Тойота Фортунер! Выбрал с дизелем и автоматом. Дело за малым — прикрутить номера, оформить его и можно начинать штурмовать отечественное бездорожье. Естественно, пока что ничего конкретного не скажу, но первые впечатления отличные! Во всяком случае, внешность и салон радуют!
Сиденья удобные в отличие от стокового уазика.
Спина моя больная довольна. Устойчивость интересная - в занос уходит легко, но всегда его идеально отрабатывала ESP-шка система курсовой остойчивости. Так что по результатам - нареканий нет. Для сравнения - аутлендер за всё время эксплуатации я отправил в занос всего 2 раза, 1 раз когда включил привод, 2 раз просто на очень гадкой дороге. Но это сравнение следует делать, понимая, что аутлендер переднеприводный, а фортунер заднеприводный, так что такая разница в поведении думаю нормальна. Главное, что ESP всё купирует без проблем. В общем у меня тут только положительные впечатления. Езжу на заднем приводе, передок подключал, когда по снегопаду жёсткому парковался или выезжал у нас отличная парковка через дорогу от жилого района, но зимой её совсем не чистили.
По бездорожью пока не пробовал, если будет время хотел бы куда-то съездить, но пока не знаю, куда и удастся ли - работы много. Может на Нашествие, пока не могу ничего планировать. В городе на полном не ездил а стоит ли? На аутлендере полный как-то включил для езды по городу, улетел в занос на первом же круге выше писал про это. Ещё можно к минусам добавить - отсутствие на торпеде столика, куда можно класть телефон. При этом крепить телефон на решётки воздуходуев пока не пробовал - не могу найти крепилку. Если сравнивать по комфортности с аутлендером - аутлендер лучше.
Стоит ли брать Тойота Фортунер и почему это выгодное приобретение
Проще говоря, Fortuner — типичная «Тойота» с букетом недостатков, которые видно сразу, и набором достоинств, проявляющихся позже. Toyota Fortuner — одна из редчайших иномарок на российском рынке, которую без каких-либо скидок и оговорок можно называть настоящим внедорожником: с честной рамой и классической полноприводной трансмиссией без «электрических» симуляций блокировок. В Сети продемонстрировали дизайн нового Toyota Fortuner. Также новый кузов Тойота Фортунер 2024 года сможет хорошо проявлять себя и на бездорожье, благодаря многим внедорожным примочкам.