Оглавление История Cобытия Первая мировая война 1914-1918гг Эпохи Эпоха Николая II (1894 — 1917) Для души и сердца Фильмы и звукозаписи Исторические фильмы. В Челябинске снимают фильм к 100 летию Первой Мировой войны.
Лучшие сериалы о Первой мировой войне
На первый взгляд может показаться, что в истории про доставку приказа из пункта А в пункт Б нет ничего особенного. Но, разумеется, режиссёру эта канва была необходима, чтобы показать из чего состоит передовая. Показать не штабные блиндажи, а простых солдат, которые недополучают паёк, обменивают медали на французское вино, потому что его хотя бы можно выпить сейчас и вообще ведут себя не как Александр Петров или его товарищи из любого российского военного фильма последних 10 лет. Но вот, что удивительно: верить таким героям и переживать с ними хочется безотрывно. В дружбу Блэйка и Скофилда веришь безоговорочно, когда видишь, как один спасает другого из-под завала или как они подтрунивают друг над другом. После первых пяти минут окончательно забываешь, что Маккей и Чампен актёры. Они удивительно точно улавливают полутона своих персонажей и вживаются в роли солдат, оказавшихся в непростой ситуации. Особенно подкупает то, как они ведут себя на передовой, пригибаются или очень внимательно следят за тем, чтобы их на открытой позиции не подстрелили. Из таких мелочей и складывается пазл о Первой мировой. В этом легко усмотреть театральный бэкграунд Мендеса, так как в «1917» всегда работают разные планы: если герои на первом плане идут по грязи и ямам, оставшимся от взрывов снарядов, то где-то на втором можно заметить, как крысы объедают трупы мёртвых солдат. Или, например, если внимательно посмотреть на любую сцену в блиндажах, то можно увидеть, что прямо рядом с персонажами среди солдат-статистов происходит собственная жизнь.
Он показывает пренебрежение к человеческой жизни во время войны и, кажется, критически относится к тем, кто принимает решения на передовой. В фильме содержится особое послание о том, что война делает с человеческой психикой и с солдатами, сражающимися на передовой. Великий диктатор Снятый в 1940 году Чарли Чаплином, Великий диктатор представляет собой сатирический взгляд на то, как обращались с евреями во время мировой войны.
Это было сделано в ответ на Гитлера и его антисемитскую политику. Этот фильм является классикой Чаплина, и в нем актер показан во всей его культовой славе. Более того, у него очень тонкий тон, но посыл мощный и существенный.
В фильме используется комедия, чтобы разоблачить некоторые из темных аспектов общества, которые люди обычно пытаются замести под ковер. Лоуренс Аравийский Лоуренс Аравийский — оскароносный эпический биографический фильм 1962 года о Т. Лоуренсе, британском военном офицере.
Последний возглавлял арабских повстанцев против Османской империи во время арабского восстания 1916—1918 годов. Невероятная музыкальная коллекция фильма, визуально ошеломляющие эпизоды и душераздирающая драма делают его одним из величайших фильмов о войне, когда-либо созданных. Марс На Напиток Марс и напиток Югославский фильм режиссера Зики Митровича, в котором задействован ансамбль югославских актеров.
В фильме используются персонажи, чтобы рассмотреть различные точки зрения на войну, и представлены события, которые привели к войне, и сами боевые действия.
Ушли все участники боевых действий Первой Мировой, а вместе с ними - знания. Мало говорится о ней в фильмах, газетах и на ТВ.
Забываются имена настоящих героев нашей необъятной Родины, так не должно быть.
Сюжет сериала «Первая мировая» : В 2014 году исполнилось ровно 100 лет с начала одной из самых страшных войн в истории человечества — Первой мировой. Ее жертвами стали 10 млн солдат и более 20 млн мирных жителей. Докудрама «Первая мировая» — это рассказ о том, как сказалась война на жизни народов Российской империи.
Первая мировая. Неизвестная война
Оглавление История Cобытия Первая мировая война 1914-1918гг Эпохи Эпоха Николая II (1894 — 1917) Для души и сердца Фильмы и звукозаписи Исторические фильмы. Сценарий фильма режиссер Сэм Мендес написал по рассказам своего деда, служившего в британской армии во время Первой мировой войны. Скажите, а тот фильм, где Маньяни поет "Влюбленного солдата", он разве не о Первой мировой, или он у Вас обозначен? Список новые лучшие фильмы про первую мировую войну, которые уже вышедшие и подобраны по выбору посетителя фильмы Топ.
15 фильмов о первой мировой войне
Февральская революция изменила жизнь России и ход Первой мировой войны. Государь уже отрёкся от престола. В окопах, где противостояние с немцами длится уже не один год, вовсю ведут пропаганду большевики.
Многие любят упоминать, что история создания именно этого фильма легла в основу «Авиатора» Скорсезе, но «Ангелы Ада» куда безумнее, куда жестче.
Хьюз так упивался съемками своей картины, что воплотил в ней, казалось бы, не поддающуюся осознанию саму суть войны — шумную, яростную, оголтелую и лишенную какой бы то ни было эмпатии. Михаэль Ханеке Кадр из фильма «Белая лента» Кадр из фильма «Белая лента» Военное и антивоенное кино не обязано показывать поля сражений, и сюжет его совершенно не должен разворачиваться в промежутке между началом и концом войны. История движется плавно: пред- и послевоенный периоды никто не отменял, авторитарные и тоталитарные режимы появляются не за секунду и не на пустом месте.
Притча Ханеке рассказывает сюжет, который случился накануне Первой мировой в немецкой глуши. Там стали происходить внезапные акты насилия. Кто за ними стоит, так и останется неизвестным.
Холодный взгляд Ханеке изучает, что происходит за маской морализаторства, не обвиняет никого напрямую — но выносит приговор каждому. Жан-Пьер Жёне Кадр из фильма «Долгая помолвка» Кадр из фильма «Долгая помолвка» Военная мелодрама озорника Жан-Пьера Жёне рассказывает о послевоенных поисках: жениха главной героини, Матильды, представили к трибуналу и отправили на границу между двумя фронтами. Девушка уверена, что любимый жив и что она сможет его разыскать.
Самый нежный фильм в этом списке, «Долгая помолвка» получила две визуальные номинации на «Оскар» — за операторскую работу и декорации. Это говорит о ней также много, как Одри Тоту в главной роли и юный Гаспар Ульель в роли суженого и негласный слоган фильма: «Амели идет воевать». Если хотите безболезненно начать знакомство с военным кино, это, пожалуй, самый подходящий вариант.
Смотреть «Они никогда не станут старше», реж.
Это — один из лучших фильмов о Первой мировой войне, вышедших «из-под пера» американских кинопроизводителей. Вопреки своему привычному стилю, они создали исторический фильм без обилия жестокости, крови и травмированных людских тел. Вместо этого получилась картина о чувствах и мыслях. Плюс ко всему, «Эскадрилья «Лафайет» создана на основе реальных исторических фактов, соответствующее подразделение действительно существовало и было названо в честь маркиза де Лафайета. А у некоторых героев картины были настоящие прототипы: к примеру, у Юджина Скиннера роль которого исполнил Абдул Сэлис это был летчик Эжен Бюллар.
Но его реальная биография лишь отчасти соответствует показанной в фильме истории.
Рассказ о героизме и верности долгу. Главный герой картины — одесский мальчик Родион, сбежавший добровольцем на фронт. В сериале воссозданы масштабные сражения и штурмы крепостей, воздушные налеты и кавалерийские атаки, применение отравляющих газов и первые танки.
Великая война без победителей: на НТВ премьера фильма о событиях Первой мировой
Но он с удивлением узнает, что Стэнхоуп уже далеко не тот, что раньше. Если еще год назад он с отчаянным рвением был готов повести своих парней в бой, то теперь это морально раздавленный мужчина, который не способен ни на что. Рейли понимает, что полагаться на Стэнхоупа больше нельзя. Он берет инициативу в свои руки и полностью контролирует ситуацию. Внезапно армия получает известие о приближении врага.
Сколько их? Десятки тысяч? Фильм «Франц» среди списка художественного и документального кино о Первой мировой войне 1914-1918 является самой трогательной картиной, где сентиментальный зритель точно проронит слезу. Франц и Анна были влюблены друг в друга и собирались пожениться.
Но в тихое счастье влюбленных людей вмешалась Первая мировая война, которая разрушила судьбы множества людей. Молодой Франц отправился на фронт, где вскоре погиб. После окончания войны Анна стала посещать кладбище, где был похоронен ее возлюбленный. Однажды она увидела молодого человека, который принес цветы на могилу Франца.
Посмотрите также Читать Картина расскажет о последних днях Первой мировой войны. В центре фильма находится Капитан Прадель, для которого человеческая жизнь не стоит ровным счетом абсолютно ничего. Однажды он посылает на верную смерть художника Эдуара Перико и работника банка Альбера Мэйлара. Эдуар спасет Альбера, но при этом он сам оказывается тяжело ранен.
Его лицо превратилось в кровавое месиво. Герой объявляет себя погибшим и скрывает лицо под маской. Падение империй. Рождение легенды».
Молодой парень относится к войне как к игре, не обращая внимания на ее кровопролитные ужасы. Но когда он начинает испытывать теплые чувства к медсестре Кейт, его мнение полностью меняется. Манфред понимает, что правительство страны использует его в качестве пропаганды. Он проникается отвращением к военным событиям, но понимает, что должен лететь вновь в эту кровавую бойню, чтобы победить и обеспечить свободу близким людям.
Лишь в смутную эпоху перестройки стали возможны некоторые подвижки в направлении осторожной ревизии. На первый взгляд, речь все о том же: в разгаре Первая мировая, а в рядах русской армии вернее, флота в данном случае сплошное моральное разложение и классовая борьба, которая пуще прежнего обостряется в феврале 1917-го. Однако теперь мы это все наблюдаем глазами не какого-нибудь бравого солдата то есть матроса , как в «Мы, русский народ», а царского офицера. Герой Олега Меньшикова, старший лейтенант Артеньев, — человек глубоко заблуждающийся, прячущийся от конфликтов за аполитичностью, но вместе с тем сомневающийся, ищущий правду и в целом небезнадежный. А правду искать ему помогает герой Владимира Гостюхина — простой матрос, при новой власти ставший комиссаром.
Через их взаимодействие в фильме осуществляется попытка наладить мосты между советской Россией и «Россией, которую мы потеряли». При этом основной точкой соприкосновения служит готовность умереть за Отечество — благодетель, высоко ценимая при любой идеологии. В свете чего оборона Моонзундского архипелага — реальный и не вполне однозначный эпизод Первой мировой — служит уже не просто кульминацией, а материалом для закрепления довольно смелого даже по тем, относительно щадящим, временам тезиса. Тезиса о том, что при некоторых условиях и обстоятельствах заведомо антисоветский элемент, убежденный сторонник царизма, может заслужить право считаться героем. Тогда как получившие свободу и практически неограниченные полномочия матросы показаны обнаглевшей толпой разгильдяев.
В нем отчетливо чувствуется ностальгия по царской России — по определенным, скажем так, аспектам. Но главное — это, пожалуй, единственный советский фильм, посвященный подвигу русских в Первой мировой войне. С рядом оговорок. И все же. Более того — это в принципе, по большому счету, лучшее, что снималось на русском языке о Первой мировой войне.
Внятный, вдумчивый, стремящийся не к агитации, а к рефлексии, но не теряющий правильного патриотического пафоса фильм. Вероятно, потому, что это подразумевает официальное публичное осуждение подписания большевиками Брестского мира, что чревато бурными истеричными дискуссиями. А если как-то все же исхитриться и попробовать построить альтернативный миф, не заостряя внимание на этом моменте, то все равно непонятно, как доступно и понятно обосновать вступление России в Первую мировую. Так она и остается до сих пор малоизвестным и как будто не слишком важным этапом на условном маршруте от 1905-го до 1917-го. Хотя какие-то поползновения осуществлялись.
Самое крупномасштабное из этих поползновений — дорогущая военная драма «Батальонъ». Суть там, напомним, в следующем: мужики на фронтах вдруг поголовно расхотели воевать, а женщины вдруг поголовно, наоборот, срочно захотели на передовую. Притом по какой причине первые расхотели, а вторые срочно захотели, создатели фильма не уточнили. Возможно, забыли. Возможно, не сочли необходимым.
Но правдоподобнее звучит третий вариант. Ухватились за эффектный, красивый факт — действительно же были такие вот женские батальоны. А в какой контекст этот факт поместить, придумать толком не сумели, напялив на сюжетный каркас дореволюционного образца та же «Слава — нам, смерть — врагам», по сути советскую мифологию другой-то нет, потому как см. Получилось в результате недурно по части формы, но совершенно невразумительно по части содержания.
Главный герой картины — одесский мальчик Родион, сбежавший добровольцем на фронт. В сериале воссозданы масштабные сражения и штурмы крепостей, воздушные налеты и кавалерийские атаки, применение отравляющих газов и первые танки. Благодаря компьютерной графике становятся зримее все технические новинки и достижения того времени: самолеты, дирижабли, подводные лодки, орудия и бронетехника.
Желание так или иначе участвовать в создании фильма о защитниках Брестской крепости у меня было, и я очень серьезно к этому относился. Все получилось, когда Сергей Владимирович Степашин убедил меня стать председателем Телерадиовещательной организации Союзного государства России и Белоруссии. Вот тебе возможность! Ты сможешь и сделать фильм, и создать канал». А интерес к созданию российского общественного телеканала у меня был — мы начинали работать над его созданием с Владом Листьевым, но после его смерти процесс дальше не пошел. Так что Сергей Владимирович как в воду глядел: получилось и «Брестскую крепость» снять, и канал «ТРО» сделать, российско-белорусский. Здесь же мы снимали и в Питере, и в окопах под Псковом, и за эту тему никто до нас в художественном кино не брался. Военное кино трудно снимать, тем более кино о Первой мировой войне. У нас нет возможности сравнить свою работу с другими фильмами, потому что на эту тему не снималось картин! Если реалии Великой Отечественной войны наш с вами глаз воспринимает очень четко, все это в нас живет с рождения, то Первую мировую мы не представляем ни по картинке, ни по костюмам, ни по вооружению. Полевая кухня — Судьба женского батальона смерти известна гораздо меньше, чем, скажем, Брусиловский прорыв или «атака мертвецов». Как Вы вышли на этот эпизод войны, как выбирали сюжет? Стало понятно, что Вторая мировая — это незаконченная Первая. Пришло желание снять фильм о Первой мировой, и когда искали сюжет — думали, Брусиловский ли прорыв взять за основу или осаду крепости Осовец Атака мертвецов» — эпизод обороны крепости Осовец на Восточном фронте Первой мировой войны: летом 1915 года немцы применили ядовитые газы жидкий хлор против частей Землянского полка, не имевшего на вооружении противогазов. Потеряв большую часть состава полка отравленными, русские неожиданно пошли в штыковую атаку, вызвав панику и бегство противника -ред ,— вдруг нашли историю женского батальона смерти. Уникальнейшую историю! Сохранилось немало фотографий батальона, и они, конечно, нас потрясли: обритые наголо девочки маршируют по Красной площади, принимают присягу. Это были первые женщины в истории, кто так организованно взялся за оружие. Тут двух мнений не было: надо снимать! Я этого не опасаюсь, хотя такие упреки в наш адрес уже звучали. Картина «Женский батальон» сделана с душой и говорит совершенно о другом. О любви! К своей стране, к земле, к родным людям, гражданам своей страны, истории своей страны. А любовь — это и есть женщина. Конечно, непривычно видеть женщину в военной форме с оружием в руках. Это как солнце ночью — что-то странное, непонятное, необъяснимое. Но при этом — крайне интересное. Женщина — это жертвенность, любовь, нежность, забота. Поэтому когда она идет на войну — погибать, жертвуя своей жизнью, спасая других, — в этом случае образ женственности, мне кажется, становится еще более полным. Но, естественно, вопрос и в том, кто как воспримет фильм. Были люди, которые нам говорили: «Зачем нужно было создавать этот батальон? Из этого в результате ничего не получилось, девочки погибли, боевой дух армии они поднять так и не смогли, грянул октябрьский переворот и за ним — Гражданская война… Кому этот батальон был нужен? Если они будут искать на них ответы, может быть, их нынешняя жизнь покажется им совсем иной. Ответов на вопросы «Зачем все эти жертвы были нужны? Их только Господь Бог знает, но задаваться ими необходимо. Они знали, на что идут — Вы изучали архивы, исторические материалы, воспоминания о батальоне. Как Вам кажется, женщины, которые записывались в него, знали, на что идут? Или становились под ружье из-за мнимой романтики войны? Это воинское подразделение и называлось «Батальон смерти», совершенно официально: они искренне верили в то, что делают, и понимали, на что идут. Это надо постараться понять и нам с вами. Представьте: февраль 1917 года, царь отрекся от престола, революция совершилась и была воспринята восторженно российской интеллигенцией. Подъем нации был огромен! Женщины, которые пошли записываться в батальоны смерти а их было несколько, хотя в реальных боевых действиях в результате участвовал только один , чувствовали себя, по сути, революционерками, они были в эпическом порыве.
Лучшие сериалы о Первой мировой войне
Мой Иви. Подборки. Фильмы про Первую мировую войну. Апокалипсис: Первая мировая война (5 серий из 5) / Apocalypse: World War I (2014). Фильм рассказывает об одной из самых загадочных и беспрецедентных политических карьер в мировой истории – о пути Гитлера во власть. 28 июля 1914 года началась одна из самых жестоких, смертоносных и ужасающих войн в истории.
20 лучших фильмов о войне
Начавшаяся война рушит мирную идиллию. Теперь Италия и Австрия становятся врагами. Андер отправляется воевать. Парень сражается в Альпах против итальянцев.
А большевики, как известно, были отчаянными поборниками прекращения войны любой ценой.
Тогда отец проводит с отпрыском беседу, приводя в аргумент, что «Спасение революции — в победоносном завершении войны», а также что «защищать Родину и свободу» — это их долг. Поразмыслив над сказанным, юноша понимает, что «когда решается судьба России, стыдно быть пораженцем». Оба записываются добровольцами и отбывают на фронт, хэппи-энд. Должного эффекта такая наивно-прекраснодушная агитация отчего-то не возымела.
Зато кадр, на котором отец и сын гуляют по мосту на фоне Кремля, судя по всему, вдохновил художника Александра Герасимова на создание знаменитого полотна «Сталин и Ворошилов в Кремле» aka «Два вождя после дождя». Сходство в позах и ракурсе, по крайней мере, налицо, сами сравните. Для советского мифотворчества Первая мировая стала не более чем одним из факторов, позволивших осуществиться Октябрьской революции. Соответственно, и для кино Первая мировая утратила самостоятельную ценность — как предмет изучения и осмысления.
Фильмов о ней фактически больше не снимали. Снимали о том, как кровавый царский режим гнал солдат на убой ради какой-то неведомой цели что не так уж далеко от правды, справедливости ради , а те бунтовали, братались с немцами и шли против зажравшихся командиров-дворян, отказываясь выполнять их приказы. Затем приходила благая весть о том, что ненавистный режим наконец-то пал, а за ней ещё более благая весть о том, что воевать отныне не надо и можно наконец возвращаться домой. Правда, нужно будет все-таки пару лишних лет еще повоевать, но уже за правое дело.
То есть за хорошего Ленина, а не за плохого царя. И против своих же плохих соотечественников, а не против хороших братьев-немцев. Вернее, против немцев тоже нужно будет немного повоевать, но это другое. В общем, как-то так, да.
Суть в том, что теперь за пропагандистское кино взялись по-настоящему одаренные, горящие энтузиазмом люди, которые это пропагандистское кино превратили в передовое искусство. Эйзенштейн , Довженко, Пудовкин, так далее. Однако существенного разнообразия это не давало. Одни и те же тропы кочевали из картины в картину, складываясь в различных конфигурациях, пока вышеописанный миф в массовом сознании окончательно не закрепился.
Впрочем, совсем его не бросили насаждать, но где-то с конца 1930-х интенсивность постепенно падает, и фильмы на соответствующую тему выходят все реже, как бы по инерции. Ярким проявлением этой инерции служит двухсерийный фильм 1965 года «Мы, русский народ», который должен был стать одним из главных киношедевров раннесоветского периода. И, несомненно, стал бы. Если бы он был создан именно тогда, когда задумывался в 1937-м , и именно теми, кем задумывался — Всеволодом Вишневским и Сергеем Эйзенштейном.
Первый — потомственный дворянин, непосредственный участник Первой мировой, революции и гражданской войны, затем — видный журналист, писатель и драматург. В 1936 году на основе собственного богатого опыта он развернул целый эпос в инновационном формате фильма-романа — о России в целом, о великом русском духе, о героическом народе, о революции и тому подобном. Одним из первых, кому посчастливилось с произведением ознакомиться, был Сергей Эйзенштейн. Тот сразу же изъявил огромное желание лично поспособствовать переносу текста на экран.
Там он знакомится с парикмахером Оресте "отмазывающим" призывников от службы, однако афера не удается и они попадают в окопную мясорубку северной Италии. Джузеппе не скромничает и считает других солдат дураками - "вы южане, всё кто южнее Пармы — римляне и мафиози... Асы в небе 1976 6. Несмотря на некоторые ошибки, фильм в целом считается достаточно точным с исторической точки зрения. Молодой пилот Королевского воздушного корпуса Великобритании лейтенант Стивен Крофт прибывает в эскадрилью своего старого друга майора Джона Грешема.
Но кажется Грешем недоволен этим соседством и показательно дистанцируется от Стивена, тем более, что в него влюблена его сестра. Почти всем летчикам эскадрильи едва за 18, они относятся к войне в небе с некоторой долей авантюризма и офицерской честью. Так однажды Грешем вытаскивает из французского плена сбитого им немецкого летчика, чтобы... Люди против 1970 7. Реалистичный антивоенный, наглядно демонстрирующий всю грязь и мерзость войны реальной.
Горы, туман, сырость, сотни похожих солдат, не готовых бестолково умереть, под пулеметным огнем австрийцев.
Когда жене полковника надоело жить вдали от цивилизации, она бросила его с тремя сыновьями. Любимчик полковника, средний сын Тристан Брэд Питт , много времени проводит в лесу с индейцем Ударом, оттачивая охотничьи навыки. Размеренную жизнь семейства Ладлоу нарушат женщина и война. Младший сын Сэмюэль приводит в дом невесту Сюзанну, на которую сразу же положили глаз два других брата. Вскоре начинается Первая мировая война, куда отправился добровольцем Сэмюэль. Его братья также записываются в армию, чтобы приглядывать за младшеньким.
Семейная сага о мужчинах из рода Ладлоу по серии новелл писателя Джима Харрисона полюбилась зрителям, особенно женской аудитории, но достаточно холодно была принята критиками. Многие упрекали фильм за излишнюю сентиментальность, что, к слову, при должном настрое вовсе не мешает просмотру. Наряду с хитом «Интервью с вампиром» роль необузданного Тристана Ладлоу стала переломной в карьере Брэда Питта. Актер был впервые выдвинут на премию «Золотой глобус» в номинации «За лучшую мужскую роль».
Игорь Угольников. Первая мировая война. Женский батальон
Первая мировая война стала крахом не только для государств, но и для вековой морали, которую лелеяли монархии и религии. Режиссер Питер Джексон создал первый цветной документальный фильм со звуком о Первой мировой войне. Главные фильмы про Первую мировую войну: картины о дружбе и смерти 1.
"1917" и еще пять фильмов про Первую мировую войну
Узнать правду про Первую мировую войну можно только из лучших фильмов, к которым, несомненно, относится документальная картина «Они никогда не станут старше». Режиссер Питер Джексон создал первый цветной документальный фильм со звуком о Первой мировой войне. Название: Первая Мировая война в цвете Год: 2003 Жанр: Документальный фильм Выпущено: Великобритания.
25 лучших фильмов про Первую мировую войну
Это повлияло на многие исторические процессы — распались 4 империи, а Европа перестала быть культурным и экономическим центром. Первая Мировая - это война, благодаря массовой культуре родившая кучу предрассудков и мифов. О них мы и поговорили в нашем видео. Последствия некоторых убийств оказываются трагическими для миллионов людей. Кровавый полуостров 1998 Битва за турецкий полуостров Галлиполи в 1915 году была одним из локальных сражений Первой мировой войны.
Возможно, она и не оказала большого влияния на ход войны, но оБитва за турецкий полуостров Галлиполи в 1915 году была одним из локальных сражений Первой мировой войны. После пяти месяцев войны немецкие войска и войска антанты окопались за почти неприступными оборонительными сооружениями с той и другой стороны. Затерянные во времени 2018 20 апреля 1916 года в бухту Марселя торжественно вошли транспорты с Первой русской особой пехотной бригадой. Уже два года шла Первая мировая война.
Им предстояло сражаться на Западном фронте. Это был их союзнический долг.
Здесь представлена подборка из 26 лучших фильмов о Первой мировой войне. Эти картины не только переносят нас в эпоху 1914-1918 годов, но и помогают понять нюансы и сложности того времени, разгадать характеры участников событий, их мотивы и страхи.
Они открывают глаза на невиданные грани человеческой души, подвергнутые испытанию кровавым конфликтом, и ведут к размышлениям о войне, мире и смысле человеческой жизни.
Ощущение, что Европа воевала в каком-то трансе: в самые отчаянные моменты людям являлись видения будущего — кстати, довольно правдивые. Мы видим императоров, полководцев, которые начали эту войну, но не могут ее закончить, и рядовых, которых тоже засосала эта логика войны». Повествование ведет актер Владимир Гостюхин. Он по-настоящему вжился в эту роль и нашел очень достоверную интонацию.
Его называли как героем, так и садистом. Герой начал свой путь в 1916 году. Лоуренс отправился исследовать арабское восстание против турков и затем организовал собственный партизанской отряд. В течение двух лет Лоуренс вместе со своей армией вел рейды против турков, а затем повел отряд к северным землям и помог английскому народу уничтожить Османскую империю. Зритель перенесется в центр военных действий, начиная от окопов северной Франции и заканчивая военными фронтами, расположенными в Сербии, Турции, Палестине и России. Фильм расскажет о повседневной жизни гражданского населения в тылу. В списке лучших фильмов о Первой мировой войне 1914-1918 есть документальная кинолента «Они никогда не станут старше». Картина погрузит зрителя в атмосферу хаоса и бесконечных беспорядков. Они были молодыми солдатами. Никто не знал, что им завтра придется отправиться на фронт. Многие из них больше не вернутся назад и не пожмут руку бравому товарищу. Несмотря на ужас кровопролитных событий, солдаты верили в победу до конца. Фильм расскажет о начале Первой мировой войны. В центре истории находится Пауль, который только что закончил школу. Смельчак рвется в бой и уходит на фронт добровольцем. Каждый день он видит, как гибнут его товарищи, приятели, друзья, отцы чьих-то детей… Война унесла множество жизней обычных ребят, а газеты по-прежнему бесстрастно сообщают: «На Западном фронте без перемен» … Батальонъ 2014 Рейтинг: Кинопоиск — 7,1; IMDb — 6,6 Слоган фильма — «Первый. Действие фильма разворачивается весной 1917 года. Жизнь России сильно изменилась в ходе Февральской революции. Уже больше года идет противостояние с немцами, а большевики ведут свою пропаганду и призывают к миру с неприятелем. Тем временем, создается женский «Батальон смерти», во главе которого стоит Мария Бочкарева, которая подает истинный пример храбрости и мужества. На собственном примере девушки доказывают, что они достойны звания воина русской армии. Картина расскажет о знаменитой эскадрильи «Лафайет» времен Первой мировой войны. В центре фильма находятся обыкновенные американские парни, которые на своем примере показали, что такое любовь, мужество и отвага. Посмотрите также Читать Список лучших зарубежных и русских фильмов про Первую мировую войну пополнила картина «Боевой конь»; в фильме рассказывается о невероятной дружбе юноши и коня Джоуи. Подросток Альберт обожает животных, но лошади — его особая страсть.
Потеря поколения: важные фильмы о Первой мировой
Впечатляющий фильм об английских летчиках Первой мировой войны. Несмотря на некоторые ошибки, фильм в целом считается достаточно точным с исторической точки зрения. Поскольку я написала о фильме 1917, то решила найти ещё фильмы о Первой мировой войне и нашла главные фильмы в Афише. Flyboys) — фильм в жанре военная драма 2006 года о событиях Первой мировой войны. Главные фильмы про Первую мировую войну: картины о дружбе и смерти 1.