Драма. Режиссер: Флориан Зеллер. В ролях: Энтони Хопкинс, Оливия Колман, Марк Гэтисс и др. Описание. «Отец» — психологическая драма, в центре действия которой находится немолодой мужчина по имени Энтони. Оскароносная драма по пьесе Флориана Зеллера с Энтони Хопкинсом. Смотрите онлайн фильм Отец на Кинопоиске. Драмы, комедии. Режиссер: Флориан Зеллер. В ролях: Айеша Дхаркер, Имоджен Путс, Марк Гэтисс и др. Фильм Отец 2021 года это трагикомедия про мужчину по имени Энтони, который в своём преклонном возрасте живёт один в Лондоне. Премьера «Отца» с Энтони Хопкинсом, онлайн-показ фильма «Мальмкрог», концерты «Animal ДжаZ» и группы «Щенки». Фильм с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман номинирован на «Оскара».
Фильм "Отец" с Энтони Хопкинсом повторно покажут в российских кинотеатрах
Вышел трейлер драмы «Отец», в котором Энтони Хопкинс играет 80-летнего теряющего память старика, но отказывающего принимать помощь дочери, которую в фильме сыграла Оливия Колман. Главная/Медиа/Фильмы/Новости кино/Фильм “Отец” (2021). 82-летнему голливудскому актеру Энтони Хопкинсу еще есть, чем удивить зрителей. На днях в Сети появился трейлер грядущего драматического фильма «Отец» (The Father), в котором мужчина играет старого и больного человека. Энн (Оливия Колман) заходит в квартиру, где находится ее 82-летний отец Энтони (Энтони Хопкинс), и сообщает, что собирается переехать в Париж вместе с ее любимым человеком.
Фильм "Отец" с Энтони Хопкинсом повторно покажут в российских кинотеатрах
У фильма «Отец» с Энтони Хопкинсом было шесть номинаций на «Оскар». Фильм с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман номинирован на «Оскара». На этот раз в наш кинообзорческий прицел попали: европейская психологическая драма с Энтони Хопкинсом «Отец» и приключенческий фэнтези-боевик – экранизация одноименной серии игр «Мортал Комбат». © Энтони Хопкинс и Оливия Колман в фильме «Отец». Деменция Энтони навевает воспоминания о «Думаю, как всё закончить» Чарли Кауфмана: кино-паззл, в котором дом главного героя и живущие в нём люди (и не только) превращаются в фрагменты.
Вышел трейлер драмы, где Энтони Хопкинс играет мужчину, спасшего 669 детей от нацистов
Они уже говорили что-то похожее. А они, кстати, кто? Атмосфера калейдоскопической шаткости, которая отпечатывается на растерянном лице Хопкинса, постепенно становится все гуще и страшнее. Режиссер почти перманентно держит героев в стенах одной квартиры при этом на самом деле локации меняются — просто изнутри головы Энтони их трудно различать , отказываясь от устоявшихся приемов: «Когда заходит речь об адаптации пьесы, тебе всегда первым делом советуют попробовать выйти наружу и снять сцены на улице, чтобы добиться большей кинематографичности. И это соблазн. Но в данном случае я решил так не делать». Зеллер сочинил оригинального «Отца» как бы на заказ — когда Робер Ирш попросил написать что-нибудь специально для него.
Как и зритель, Энтони почти до самого конца пребывает в растерянности — разнообразные рефрены поездка Энн за границу, меланхоличная музыка Людовико Эйнауди из граммофона, то ли украденные, то ли забытые часы главного героя появляются и уходят на второй план, чтобы потом зазвучать снова. В этой партитуре расстроенного сознания лейтмотивы перебивают друг друга, сливаясь в нестройную какофонию. Пытаясь понять, что же происходит, и какая из реплик «ненадёжного рассказчика» может стать контрапунктом в поиске истины, зритель продирается сквозь чащу чужого сознания, которое угасает с каждым кадром. Растерянность, насильный вывод из зоны жанрового комфорта, потеря ориентиров — всё это гораздо лучше иллюстрирует состояние деменции, которое другие режиссёры чаще всего пытаются выразить через чисто внешние атрибуты и события. Энтони Хопкинс и Оливия Колман в фильме «Отец» Но что может быть страшнее, чем погружение в самое сердце психической болезни? Временами «Отец» выглядит и смотрится как клаустрофобный слоубёрнер-хоррор: сидишь и ждёшь, когда из-за угла выскочит какой-нибудь жуткий демон сознания. Но он не выскочит, и это прекрасно: фильм Зеллера достаточно интеллигентен для того, чтобы обойтись без таких примитивных средств. Своей цели он добивается куда более тонкими методами, включая актёрские работы: про ансамбль можно сказать в целом «великолепно», но лучше всех здесь, конечно, блистает сэр Энтони Хопкинс. Оставаясь, по сути, не самым приятным человеком, ближе к концу его экранный тёзка переманивает зрителя на свою сторону, — и не удивительно, ведь ты искренне хочешь помочь запутавшемуся в самом себе человеку.
Понятно, что такие раздумья были куда более тяжкими и рискованными, но и куда более близкими Хопкинсу, чем 40-летнему режиссеру. И актер нырнул в них с головой, поделившись с героем собственным именем в пьесе героя зовут Андре и датой рождения. Но не Хопкинсом и не Оливией Колман, которую также отметили номинацией на «Оскар», едиными. Подкупает яркий выход Имоджен Путс, сиделки с лицом покойной дочери Энтони и британским прононсом, девушки, которой удалось его рассмешить. Сделать несколько часов блужданий по стремительно меняющимся коридорам другими — радостными и даже танцевальными. Мы так и не узнаем наверняка, какой она была на самом деле. Даже если Энтони эту Лору придумал, оно того стоило. Марк Гэтисс и Руфус Сьюэлл играют два лица одного эфемерного зятя, и один лучше другого передает, как неприятие выливается в агрессию, когда джентльмена с поджатыми губами лишают привычного комфорта. Безликая, в прямом смысле слова, и оттого забавная роль у Оливии Уильямс: ее появления будто призваны разочаровывать. Такой же изменчивый, как лица окружающих, и жанр фильма. Драма или мелодрама, триллер или детектив, в котором наша основная задача — докопаться до истинной картины происходящего? Конечно, это триллер: мы находимся в постоянном напряжении, не понимаем, что происходит. Краски сгущаются, Пол становится всё агрессивнее, квартира всё интенсивней меняется. Дом престарелых маячит отчетливей, а Энтони мечется между спальней, гостиной и кухней, как ничего не понимающие протагонисты нуаров.
Дочь Анна переезжает в Париж и пытается найти сиделку для своего отца, который упрямится и ворчит. Постепенно он перестает осознавать, где находится, теряется в статусе своей дочери и со временем перестает узнавать и ее. Режиссером фильма выступил писатель Флориан Зеллер, ленту сняли по его одноименной пьесе.
О чем фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом?
Его первая режиссёрская работа номинирована на премию «Оскар» в шести категориях, удостоена премии «Гойя» как «Лучший европейский фильм», а также Приза зрительских симпатий за лучшую картину на фестивале в Сан-Себастьяне. В основе сюжета ленты — история Энтони, мужчины пенсионного возраста, страдающего деменцией. По хозяйству в лондонской квартире ему помогает взрослая дочь Энн, которая не в силах сдать отца в дом престарелых и потому не может устроить собственную жизнь.
Дочь идет на ухищрения и приглашает в дом патронажную сестру под видом компаньонки. Однако и этот вариант заботы о себе Энтони отвергает. Чем больше Энн настаивает на опеке, тем сильнее отец спорит и раздражается, считая всё сущим вздором и прихотью взрослой дочери. Из-за ослабевающих когнитивных способностей некогда волевой, уравновешенный, жизнерадостный и независимый человек сильно изменился, стал упрямым и агрессивным.
Осталась лишь привычка полагаться только на себя. Старик уверен, что сможет со своим проблемами справиться без посторонней помощи. Но в динамике ускользающей от него реальности, в цепочке дезориентирующих событий есть нечто зловещее: родная дочь начинает казаться ему другим человеком, мебель в комнате внезапно меняет расстановку, пропадают часы, которыми он очень дорожит. В проблесках между приступами тяжёлой болезни Энтони понимает, что живёт в каком-то странном и пугающем мире. Попытки осмыслить происходящее приносят лишь замешательство и отчаяние.
Энтони теряется в собственной квартире, а главное — начинает терять связь с реальностью: он забывает имена и важные события, не понимает, живет он в одиночестве или с дочерью, и каждый раз удивляется новым людям в своем доме. Оливия Колман в роли Анны на кадре из фильма «Отец» На первый взгляд «Отец» производит впечатление классического оскарбэйта — заточенной под награды драмы на важную тему. Деменция и болезнь Альцгеймера в руках голливудских боссов давно стали беспроигрышным материалом: нужно постараться, чтобы не вызвать сочувствие терпящим поражение в схватке с болезнью героям, особенно если их играют звезды первой величины. Джулианна Мур как раз была отмечена первым «Оскаром» за фильм « Все еще Элис » — это такая безопасная и расчетливая драма, прекрасно понимающая, где нужно включить грустную музыку, а где продемонстрировать беспомощность героини, чтобы тронуть зрителя до слез.
Казалось, что «Отец» пополнит ту же категорию, но вместо этого Флориан Зеллер представил один из самых иммерсивных, пугающих, честных и креативных фильмов о деменции. Энтони Хопкинс в роли Энтони на кадре из фильма «Отец» Большинство картин о теме построены на документации мучительно медленного процесса увядания: зритель наблюдает за драмой человека, который перестает быть собой и в глазах любимых становится оболочкой прежней версии себя.
Медсестра утешает его, обещая погулять с ним в парке.
Смысл фильма Отец «Отец» 2021 года вряд ли можно отнести к легким картинам. Чтобы лучше разобраться, в чем смысл фильма, нужно смотреть его вдумчиво. Тема старческой деменции не раз поднималась во многих картинах, но впервые постепенная деградация личности показана не с точки зрения стороннего наблюдателя — врача, родственников, друзей, а изнутри, глазами самого больного.
Зритель вынужден встать на место героя, проживая историю вместе с ним. И если в начальных сценах все довольно просто — главный герой, его дочь и ситуация, требующая разрешения, то уже через несколько минут зритель, как и старик Энтони, растерян и не понимает, что происходит. Подобных сюрпризов, заставляющих гадать — где реальность, а где бред больного воображения героя будет немало.
Все попытки как-то разгадать и рационализировать происходящее оканчиваются неудачей. Это от того, что смысл фильма Отец заключается не просто в показе старческого слабоумия, а в передаче ощущений, позволяющих погрузиться вглубь сознания героя. Эту цель авторам удалось достичь благодаря блестящей игре Энтони Хопкинса, глаза и мимика которого рассказывают намного больше, чем любой диалог.
На лице актера отражается натуральный страх, передающийся зрителю. Роль главного героя предназначалась для одного актера — Энтони Хопкинса, являющегося ровесником «отца». Другого актера в этой роли автор сценария и режиссер Флориан Зеллер не видел и ждал лишь согласия Хопкинса сниматься.
Сочетание образа Энтони Хопкинса с неоднозначным, сложным для восприятия сюжетом, придают фильму «Отец» пугающий смысл. Страшным его делает реалистичность показанного, наводящая на мысль, что такое может произойти с каждым. В чем суть концовки На протяжении всей картины зритель пытается понять, чем закончится блуждание по лабиринту памяти героя.
Но авторы «Отца» не стали усложнять смысл финала, представив простую, но единственно верную концовку фильма.
В чем особенность незамысловатого фильма Отец
Персонаж фильма похож на моего отца, – признавался Хопкинс на онлайн-пресс-конференции в Лондоне. Драмы, комедии. Режиссер: Флориан Зеллер. В ролях: Айеша Дхаркер, Имоджен Путс, Марк Гэтисс и др. Фильм Отец 2021 года это трагикомедия про мужчину по имени Энтони, который в своём преклонном возрасте живёт один в Лондоне. Отец, Оливия Колуман, Энтони Хопкинс. Дебютный фильм французского постановщика Флориана Зеллера с великим Энтони Хопкинсом в главной роли, безусловно, — одна из важнейших картин 2020 года, завоевавшая награды BAFTA и «Оскар». В ролях Имоджен Путс, Марк Гэтисс, Оливия Колман, Оливия Уильямс, Энтони Хопкинс. Теперь любимое кино доступно на смартфоне, планшете, компьютере, на Smart TV и даже ТВ-приставке.
Отец 2020 смотреть онлайн
Энтони Хопкинс в фильме «Отец». На самом деле пересказать сюжет «Отца» непросто, потому что большую часть экранного времени мы видим происходящее глазами главного героя. Главные роли в ленте исполнили Энтони Хопкинс и Оливия Колман, их работы номинированы на «Оскар», сам фильм участвует в основной категории. Драма, детектив. Режиссер: Флориан Зеллер. В ролях: Энтони Хопкинс, Оливия Колман, Марк Гэтисс и др. Описание. Энтони далеко не молод и живет один в Лондоне, что очень тревожит его дочь. Она не хочет оставлять отца без присмотра и пытается найти ему сиделку. Энтони Хопкинс. Трейлер фильма «Отец» опубликовала компания Sony Pictures 15 сентября на своем YouTube-канале.
О чем фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом?
Его дочь Энн Оливия Колман беспокоиться об отце и пытается найти ему сиделку, но Энтони отвергает одну кандидатуру за другой. Тем не менее, сиделка становится жизненной необходимостью — Энн не может больше приходить к отцу каждый день, а его состояние, связанное с прогрессирующей потерей памяти, вызывает у близких сильное беспокойство. Беспокоит оно и самого Энтони — но по другому поводу: он то не узнает родную дочь, то теряет часы, которыми очень дорожит, то понимает, что живет в каком-то странном и пугающем мире. Кто это делал? Эту пьесу ставили во многих странах мира, в том числе и театрах лондонского Вест-Энда.
Реклама «Когда я играл эти сцены, чувствовал себя страшно виноватым перед Оливией Колман, моей экранной дочерью», — поделился актер. Хопкинс также рассказал, что им с Колман не потребовались долгие репетиции перед съемками. По его словам, если сценарий написан так хорошо, то «он становится маршрутом, которым нужно ехать, не сворачивая». Актер отметил, что ему было очень приятно поработать со всеми его партнерами.
В тот момент, когда этот диагноз становится очевиден и зрителю, в памяти мгновенно всплывают относительно недавние «Любовь» Михаэля Ханеке , «Вдали от нее» Сары Полли и «Все еще Элис» Ричарда Глатцера и Уоша Уэстморленда — фильмы, тоже строившие сюжет вокруг болезни Альцгеймера и ее катастрофических, разрушительных последствий. Все они, впрочем, смотрели на теряющих рассудок, память и самих себя героев глазами их близких, «Отец» же стремится к тому, чтобы передать восприятие болезни самой жертвой деменции. И вот фильм Зеллера начинает гипнотизировать зрителя парадоксальной, циклической темпоральностью: время в «Отце» травмировано, разомкнуто и отчаянно пытается сойтись воедино через бесконечное, дезориентирующее повторение одних и тех же событий, диалогов, драм, которому не мешает даже тот факт, что от Энтони ускользают занятые в этих повторах люди и лица. Кадр: фильм «Отец» «Отец» структурно и формально напоминает то особенно изощренный в репетативности своих деталей эшеровский лабиринт, то «Этот смутный объект желания», в котором у Бунюэля тоже присутствовала подмена актрисы в роли одной и той же героини. Пожалуй, более интересным решением Зеллера оказывается отказ от субъективной камеры — и это в фильме, центральным элементом которого является передача взвинченной, отменившей объективную картину мира субъективности!
На распад сознания больного героя «Отец» в самом деле смотрит подчеркнуто отстраненно — обманывает зрителя реализмом стиля и театральной отстроенностью мизансцены, путает, дестабилизирует просмотр, лишь постепенно признаваясь, что ничему из происходящего на экране нельзя безоговорочно доверять. Это тщательно сконструированное противоречие приводит к тому, что «Отец» смотрится не столько драмой, сколько пугающим, лишенным сантиментов фильмом ужасов, в котором место монстра занимает безнадежно свихнувшийся порядок вещей.
Variety отмечает, что Пекин рассчитывает, что учреждение новой номинации сделает «Золотого петуха», которого вручают с 1981 года, более популярным и известным, чем «Золотую лошадь» — премию Тайбэйского кинофестиваля. Номинантов выбирали из картин, которые показывались в Китае в период с 1 июля 2020 года по 15 июля 2021 года. Ранее Хопкинс получил «Оскар» за роль в этом фильме.