Подели — сервис для оплаты покупок частями. Выбирайте любой из тысяч магазинов и забирайте покупку за четверть цены. Без процентов и комиссии: https://alfa.m. Корея Южная Сеул Эстетика чёрного ночной. Культура Южной Кореи: традиции и современность — Новости — Научно-популярный журнал «ИКСТАТИ» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». от моды и дизайна интерьера до кулинарных традиций и красоты. Современное искусство Южной Кореи обладает эстетической выразительностью, которая может быть понятна каждому: обращаясь к сложным темам и национальным традициям, художники.
Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон.
Работа Чхве Урама. Железо, резина, мотор, редуктор, материнская плата, светодиод. Музей корпорации Samsung «Лиум», Сеул. Custos Cavum — это стражник, который следит за тем, чтобы между двумя мирами не прервалась связь. Художник так описывает историю существа: «Давным-давно существовало два мира. Они были связаны маленькими отверстиями, словно дышали через них. Но отверстия все норовили закрыться, поэтому каждое из них охраняли стражники. Их звали Custos Cavum, похожи они были на морских львов; чтобы отверстия не закрывались, они прогрызали их огромными зубами. Если Custos Cavum чувствовал, что должно появиться новое отверстие, то он крепко засыпал, и из его тела вырастали споры Unicus с крыльями.
Споры летели к новому отверстию, и из них вырастал новый страж. Но однажды люди начали забывать о существовании миров друг друга, Custos Cavum потеряли силу и умерли один за другим. Когда умер последний страж, закрылись отверстия, миры окончательно разделились и исчезли из памяти людей. Вчера я видел в своем дворе, как из последней кости стража начала расти спора. Как и повествуется в старинных рассказах, если открывается отверстие, соединяющее два мира, то споры начинают расти». Его дед был инженером и участвовал в создании первого корейского автомобиля, а родители были художниками. В итоге он выбрал факультет искусств и увлекся кинетической скульптурой, а дополнительно изучал робототехнику. На создание одного существа у Чхве Урама уходит более года, причем вместе с ним работает группа из десяти человек.
Имя художника — это аббревиатура от United Research of Anima Machine Центр исследований механических существ. Он видит себя исследователем и ученым, открывающим древние организмы, о существовании которых человек не подозревал. Чхве Урам задает вопросы об отношениях между человеком, природой и механизмами. Кроме современного творчества в Южной Корее продолжает развиваться и традиционное, например, восточная живопись и керамика. Книга «Главное в истории искусства Кореи» охватывает много художественных направлений и поможет широко взглянуть на культуру и искусство всего Корейского полуострова.
Так, в Корее используется подход, основанный на системе пяти элементов у-син, а в Японии — отражающий смену времен года.
При этом, хотя влияние хан на корейский дизайн не столь очевидно, как влияние мудзё-кан, дизайн в Южной Корее активно взаимодействует с традицией и узнаваем прежде всего из-за цвета. Опыт корейского дизайна показывает, что независимо от степени развития традиционной культуры дизайн способен эффективно развивать традицию.
Давление корейских стандартов красоты — это большая часть культурного кода гендерной идентичности. Есть предписания, и ты должна им соответствовать, если не соответствуешь, да ещё и не хочешь ничего с этим делать, то для тебя закрываются многие возможности. Правильно ли я понимаю, что атрибуты красоты по - корейски являются признаками принадлежности к высшему обществу? Точно могу сказать только про бледную кожу. Худоба, как мне кажется, общемировой тренд, навязанный индустрией красоты, а европейское веко - просто азиатский тренд, относительно флюктуирующий во времени, но в то же время стабильный. Насколько кастовость в Корее больше развита, чем в России. По моим ощущениям, в Азии кастовость во многом выражена сильнее, чем в России. Можно обратиться к нашумевшему южнокорейскому фильму «Паразиты», где показано стремление семьи главного героя приобщиться к «красивой» жизни семьи, которая наняла его в качестве репетитора, и, с другой стороны, глубокая трагичность величины разницы между этими семьями.
В целом, как мне кажется, для Азии более характерен тезис «знай свое место». В чем корейское следование худобе отличается от моды на Твигги в Европе? Бледность кожи и в дореволюционной России была признаком аристократии. Лермонтов в «Герое нашего времени» писал, что аристократки пьют уксус и морят себя голодом, чтобы быть бледными и худыми. Я думаю, что Твигги воспринималась как веяние моды, которое было популярно среди прослойки тех, кто этой самой модой заинтересован. То же и про бледную аристократию — не всем доступно, не всех интересует. А в Корее сегодняшнего дня этот тренд всеобъемлющ и затрагивает людей вне зависимости от их социального статуса и интересов. Худоба по всему миру так или иначе транслируется как стандарт красоты, но в Корее, на фоне бОльшего давления, это ощущается острее. Из тенденций, могу отметить инфантилизм, свойственный корейской молодежи: они достаточно поздно съезжают от родителей, поздно женятся и заводят детей. Это обусловлено сложнейшей системой получения образования и огромной стоимостью недвижимости, что затрудняет отделение от семьи.
Позднее время вступления в брак можно объяснить не только инфантилизмом, но трудоголизмом корейцев, стремящихся сделать карьеру прежде, чем обзавестись семьей. Ведь в Корее нет социальной пенсии как таковой. Пожилые корейцы либо живут на личные сбережения, либо вынуждены работать. В Корее достаточно высок процент самоубийств среди пожилых людей, которые не захотели быть обузой для своих детей в старости. Иерархичность и патриархальность корейского общества общепризнанный феномен. В какой степени корейская молодежь по сравнению с российской или европейской может воспользоваться социальными лифтами. Если да, то какие они в Корее? Как и везде, социальным лифтом, безусловно, выступает высшее образование, но и оно не гарантирует достижения всех благ. Браки чаще заключаются между представителями одного социального статуса, а мезальянсы, скорее, редкость.
Как Вы подходили к формированию меню, к подбору персонала?
Завтраки существуют в двух видах — для отеля в формате шведского стола и усложненные — а-ля карт. Что касается подбора персонала — я всегда стараюсь быть командообразующим человеком. Правда, когда я прихожу, сперва создаётся впечатление, что я буду всех увольнять и менять, но это не так. Я стараюсь общаться с людьми по типу «open brain», но далеко не все могут работать в такой атмосфере. Я сперва всегда стараюсь утвердить авторитет, но так, чтобы все поняли — я веселый мы это подтверждаем! Ресторан YURA известен как место особых специалитетов? Меню обыгрывали долго — с момента открытия оно менялось три раза. Сперва было тестовое меню, потом летнее, сейчас добавили осеннее. Вначале было слишком много блюд, сейчас их 55-60. В завтраках а-ля карт три варианта каши и наши знаменитые панкейки.
В любимчиках публики оказались тартары. Возможно, еще один секрет популярности YURA в том, что многие продукты у нас «фермерские». У владельца свой агрохолдинг в Краснодарском крае, откуда мы заказываем перепелок, а джемы, сыр нам везут с других ферм. При составлении меню одной из задач стало познакомить гостей-иностранцев и живущих в Москве экспатов с русскими продуктами и забытыми блюдами традиционной кухни. Так, в меню есть оленина, в летнем меню была окрошка, а томленую утиную ножка из осеннего меню заказывает каждый третий. Мы используем много ягод и корнеплодов, кстати, это сейчас один из кулинарных трендов. Что шеф-повар Марк не любит в своей работе?
эстетика Корея🇰🇷
Теннискор, конечно, вовсе не новая тенденция скорее, хорошо забытая старая , но такая актуальная. Ее возродили Зендая и ее архитектор стиля — Ло Роуч. Этот могущественный тандем приготовил бессчетное количество эффектных образов для пресс-тура «Претендентов», а заодно и напомнил всем, что красивыми можно и нужно быть не только на корте, но и за его пределами. Instagram luxurylaw Среди фанатов аккуратной и образцовой эстетики всегда были звезды и даже члены королевской семьи.
Работы Хан Аэ Канг олицетворяют надежду на лучшее и безграничную любовь к жизни, толкающую людей к возвращению света внутри себя и трансляции его вовне. Для создания каждой своей работы автор проводит несколько недель в медитациях по 8 часов, желая ухватить божественный свет и передать его зрителю через многослойную игру цвета.
Посетить выставку можно до 4 апреля 2021 года.
То есть «минчжун» — это корейский аналог пролетариата. Художники-минчжуны противостояли абстрактному искусству, которое, с их точки зрения, заигрывало с западным арт-рынком и отвлекало от классовой борьбы, не предлагая зрителю ничего кроме пустых мудрствований.
Движение «минчжун мисуль» minjung yesul определяло себя как «искусство, созданное рукой минчжуна, принадлежащее минчжуну и существующее для минчжуна» Вон Донсок, теоретик минчжун мисуль. То есть художник должен был слиться с народом, делать свои произведения понятными народу и отражать в них политические чаяния народа. Примерно такая установка лежала в основании пролеткульта — организации, работавшей над созданием пролетарской культуры, которая сменила бы буржуазно-аристократическую.
Он и его товарищи создавали искусство, отсылающее к народному корейскому искусству минхва minhwa — анонимным ксилографиям, распространявшимся на базарах и рынках, исторической альтернативе каллиграфии и традиционной живописи. О Юн использовал стилизованные образы простых людей, работников и крестьян, шаманов и демонов. Его энергичные гравюры, часто снабженные лапидарными лозунгами, должны были вдохновлять своих зрителей на социальную борьбу, высмеивать существующий порядок вещей и просто привносить в их серую реальность немного эстетики.
Толстые линии, сохранившие текстуру дерева и следы обработки резаком, отражали суровое благородство жизни простых корейцев. Художник умер от болезни в 1984 году, однако созданное им направление было активно до середины 1990-х годов, когда официальный курс на демократизацию и создание общества равных возможностей сделал движение минчжун частью истории. Но и после художники-минчжуны продолжили создавать социально-критические работы, вдохновленные проблемами постиндустриального общества.
Умножая реальность Направление гиперреализма в южнокорейском искусстве также противостояло главенству монохромной абстракции, но, в отличие от минчжун мисуль, оно было максимально аполитично. Хотя произведения дальневосточных гиперреалистов внешне очень похожи на работы их западных коллег, в основе их творческого подхода лежит совершенно другая задача. Если американские и европейские художники искали способы преодолеть кризис фигуративного искусства, то корейский гиперреализм продолжает и углубляет символическое и духовное измерение абстракции.
Ко Ён Хун «Каменная книга», 1987 Ко Ён Хун Ko Young Hoon начал свой творческий путь в 1974 году, тогда он создавал реалистические изображения камней, застывших в пустоте. В 1980-х художник начал использовать в качестве фона страницы с печатным текстом, и с тех пор эти композиции все усложнялись. Как и тансэкхва, гиперреализм действует в русле традиционных философских представлений дзен-буддизма, балансируя между круговращением жизни и смерти ю и покоем небытия му.
Несмотря на реалистическую манеру изображения, картины Ко Ён Хуна зачастую выглядят как фрагменты снов или бредовых видений. Не могут же камни в самом деле парить над книгой, а сама эта книга иметь два или три корешка. Само пространство этих картин парадоксальным образом искажается.
Зритель понимает, что так не бывает в реальности, но бессознательно верит в изображенное. Это ощущение очень трудно передать в фотографии, так как полотна Ко Ёна Хуна имеют настолько большие размеры, что сопротивляются мгновенному схватыванию и анализу увиденного. В последние годы художник отказался от сложносоставных композиций и вновь обратился к портретированию единичных объектов: фарфоровых ваз, левитирующих в клубах тумана.
Хань заявил , что, когда ему было 18, компания заставила его подписать контракт на 13 лет, выплачивала лишь часть заработанной прибыли, заставляла работать два года подряд без единого выходного, из-за чего у него развились гастрит и нефропатия. Суды вынесли решение в пользу Ханя, но вскоре после этого он отозвал иск и покинул группу. В том же 2009-м трое участников бойз-бэнда TVXQ подали против SM Entertainment схожий иск: контракт на 13 лет, куча ограничений, четыре часа сна в сутки и почти полное отсутствие прибыли. Наверное, худший случай рабского контракта, всплывший наружу, — ситуация Ли Сын Ги и агентства Hook Entertainment. Генеральный директор компании Квон Джи Ён удерживал прибыль Ли Сын Ги более 18 лет его карьеры и тратил доходы певца на отпуск, покупку брендовых товаров и денежные пожертвования своим близким. Ли Сын Ги не получил ни воны и был уверен, что всё это время приносил Hook Entertainment убыток. Также Квон оскорблял Ли Сын Ги, заставлял его выступать на личных встречах, ограничивал расходы на еду и услуги. После этого за регулирование контрактов айдолов взялось государство. В 2009 году Комиссия по справедливой торговле KFTC ввела стандартизированные контракты, срок действия которых не должен превышать семи лет. Однако, как отмечал юрист Ли Чун Хун, реформа оставила распределение прибыли в руках агентств и не затронула преждевременное расторжение контракта по желанию артиста — певцы должны выплатить сумму, рассчитанную на основе средней прибыли, полученной от выступлений и продаж музыки.
В 2011 году три участницы группы D. В 2017 году KFTC снова ввела ограничения, уменьшив штрафы для артистов, которые досрочно разрывают контракты, и усложнив компаниям принуждение артистов к продлению контрактов. В среднем ситуация с контрактами в наши дни улучшилась, но есть и исключения — снова в центре внимания агентство SM Entertainment, которое, как утверждает группа EXO, заставляло их заключать договоры на 12—13 лет, обвиняя артистов в том, что они ищут контракты на стороне. При этом документы, по сути, не имели конечного срока действия, поскольку могли бессрочно продлеваться, если группа не выпустила определенное количество альбомов. Тем не менее случаи ухода групп от их агентств стали нормой. Бойз-бэнд Block B подал иск против своей предыдущей компании и в конечном итоге ушел в другое агентство. Пищевые запреты и проблемы со здоровьем Экстремальная худоба — стандарт для всех корейцев. А поскольку айдолы — это, в представлении фанатов, лучшие из лучших, то они должны быть еще более худыми. Это диктует фанбаза, это говорят продюсеры. Требования начинаются уже на первом прослушивании — музыканту могут сказать, что его возьмут, если он сбросит определенный вес.
Есть несколько основных методик похудения, причем во время таких марафонов айдолов взвешивают по 10 раз в день. Учтите, что в это время айдолы не перестают тренироваться: силовые тренировки, кардио, йога, танцы… Калории сжигаются намного быстрее, чем потребляются. Радикальное снижение дневных норм еды. Сокращение количества допустимых продуктов вплоть до монодиет. P из Big Bang сидел только на несладком желе, минеральной воде и иногда красной фасоли в качестве закуски. У Чханмина из 2AM были только два брикета тофу в день. Кон Ё Джин съедала за день 10 помидоров черри или выпивала небольшой пакет соевого молока. Один прием еды в день. Чимин из BTS, несмотря на регулярные потери сознания на тренировках, провел так десять дней. Сою из Sistar похудела на 8 кг, когда раз в день ела четыре перепелиных яиц без желтка, запивая их стаканом молока.
Упомянутые примеры — это еще лайтовые варианты. В них есть хоть что-то, похожее на еду, или приемы пищи как таковые. Спускаемся ниже по айсбергу диет. Сиумина из EXO фанаты жестко критиковали за вес с момента дебюта, поэтому во время промоушена песни Growl в 2013 году он применил кофейную диету. Он ел один раз в день и пил чрезмерное количество кофе, чтобы быстро похудеть. Не переставая постоянно ходить в спортзал, девушка всё это время ела только кубики льда. Певица признавалась , что боялась за свою жизнь и у нее были проблемы со сном из-за страха не проснуться. Хотя айдолы постоянно находятся под надзором продюсеров, такие экстремальные способы похудения выходят из-под контроля. Джин Э из Oh My Girl после дебюта получила много фэтфобных комментариев. Девушка села на диету и зашла слишком далеко: ее доставили в больницу и поставили диагноз анорексия.
Но прошел год, и девушка расторгла контракт, потому что анорексия никуда не делась. Его борьба с весом привела к булимии: он психологически довел себя до рвоты при каждом приеме пищи. Вскоре Со Ин Гук пришел на повторное прослушивание, где ему снова отказали, поскольку из-за рвоты он повредил голосовые связки. IU дебютировала в 15 лет и сразу столкнулась с жестокими комментариями фанатов кей-попа, которые называли ее «свиньей» и «толстушкой». IU перешла на диету MyProAna, к которой часто прибегают люди с анорексией. Она съедала яблоко на завтрак, два батата на обед и протеиновый коктейль на ужин. Итог: булимия, постоянная тревога во время еды, частые переедания. Случай с Сольхён произошел на ивенте Fortnite Korea Open 2018, где на сцене было много пиротехнических эффектов.
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
Азиатская эстетика Петербурга. Разбавим тезис об исключительно европейском духе города на Неве: в питерских дворах скрываются покатые крыши как в Поднебесной, а за стекляшками. Южная Корея Эстетика Сеул ретро. Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика. Идеи на тему «Корея и Япония эстетика» (30). Фотогалерея: сеул, пейзажи, обои, социальный фоторедактор, корейском стиле, сеул эстетика, естетика обои, wallpaper.
Эстетика линий: фотовыставка корейской традиционной архитектуры в Казахстане
Одна из целей тансэкхва — бесконечный процесс поиска глубочайшей истины, а сам акт творения напоминает «продолжительную медитацию буддийского монаха на пути к нирване». Работы Хан Аэ Канг олицетворяют надежду на лучшее и безграничную любовь к жизни, толкающую людей к возвращению света внутри себя и трансляции его вовне. Для создания каждой своей работы автор проводит несколько недель в медитациях по 8 часов, желая ухватить божественный свет и передать его зрителю через многослойную игру цвета.
Этому способствует и то, что в Индии налажен контакт с главными модными домами за счет производства качественных доступных материалов. В прошлом веке в стране сформировался тренд на craftmanship — ручное производство и окрашивание тканей. Вещи из таких материалов отличаются сложностью и исполнением рисунка, долго остаются актуальными, всегда выглядят эксклюзивными и имеют долгий жизненный цикл. Южная Корея находится на стыке восточной и западной культуры.
Это особенная страна с уникальным модным рынком, который вобрал лучшие американские и японские традиции. Глобальная западная индустрия недорогая, и в ней превалирует фаст-фэшн. Японцы пропагандируют медленную моду, эстетику и осознанность. Корейские бренды позаимствовал ценообразование запада и эстетику востока — дизайнеры делают качественную визуально и тактильно приятную одежду, которая доступна внутреннему покупателю. Из-за территориальной близости с Китаем у корейских дизайнеров есть доступ к качественным материалам. При этом корейцы не делегируют пошив: одежду создают в Сеуле и Пусане.
Владимир Янчевский основатель концепт-стора Studio Slow Покупатели внутри страны ориентируются на корейские бренды и активно их поддерживают. Конечно, в Корее есть доля присутствия западных конгломератов, но продажи локальных производителей выше. Это уникальная ситуация в модной индустрии. В Корее много факторов, которые помогают локальным брендам стать узнаваемыми на глобальном рынке. Разнообразие производителей огромное: есть стритовые и более понятные бренды, есть консервативные и умеренные марки.
Не менее знамениты корейские фильмы и сериалы дорамы , которые оказывают большое влияние на мировой кинематограф. Примеров популярных во всем мире дорам много, среди них «Поезд в Пусан», «Паразиты» и нашумевший сериал «Игра в кальмара». В этом году на мировые экраны вышел новый корейский фильм — «Мой пес Руни». Плюс ко всему, ежегодно Корея выпускает более сотни различных сериалов. Зрители во всем мире начали обращать внимание на то, как одеваются корейские актеры, исполнители и селебрити. Таким образом, Южная Корея стала задавать и модные тренды.
Здесь же и фотография «кворума» — шесть подростков, одетых в молодежные худи и бейсболки, стоят рядом с красными знаменами. В Сочи на Фестивале молодежи и студентов ребята познакомились с северокорейцами и прониклись. Ядерное оружие — это просто их защита от уничтожения государства. На ее странице в «Контакте» 14 тысяч подписчиков — больше, чем в официальном сообществе Московского авиационного института, где учится основатель группы Виталий Лебедев. Мы списываемся с ним, когда он как раз едет на праздник — День Солнца. После чрезвычайный и полномочный посол Северной Кореи выступает с речью о насущных проблемах страны и достигнутых успехах. Потом выступает представитель нашего МИДа, и начинается банкет, где каждый налаживает свои связи». Так, наверное, потому и привлекает. Им это не надоело, все внове.
Эстетика кореи (79 фото)
Ищите и загружайте самые популярные фото Обои корейской эстетикой на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов. Просмотрите доску «корея-эстетика» пользователя ᴀᴇʀʏ в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «эстетика, корея, идеи для фото». Посмотрите больше идей на темы «наряды, стиль, корейские модные стили». В последнее десятилетие искусство Южной Кореи активно развивается, а корейские художники становятся заметными участниками мирового художественного процесса. Мелитина в Корее.
Эстетика со смыслом: топ K-pop-групп с самыми необычными концептами
это эстетика, описывающая эстетическое сообщество в Корее, которое в основном сосредоточено вокруг образов домашнего уюта в нейтральной цветовой. На выставке будет представлено около 40 фотографий корейской традиционной архитектуры, в том числе работы победителей фотоконкурса Национальной организации туризма Кореи. Просмотрите доску «эстетика кор. Посмотрите больше идей на темы «стиль, корейские модные стили, модные стили». Попробуем выяснить, почему корейская культура стала настолько популярной, вместе с Иваном Шуриновым — историком моды, экспертом Академии дизайн-профессий Pentaschool.