Особенностью электрокара Xiaomi стало то, что он оснащается многочисленными устройствами умного дома, которые разрабатывает компании. Первый прототип Xiaomi Automobile дебютирует в августе 2022 года, сообщает китайское СМИ Xcar. Друзья, совсем недавно компания Xiaomi представила свой первый электромобиль. Первые сообщения о том, что китайский технологический гигант Xiaomi планирует начать выпуск собственных электрокаров, появились несколько лет назад. Ранее Xiaomi заявляла, что её электромобиль будет официально выпущен в первой половине 2024 года.
Первый электрокар Xiaomi SU7, электромобили выставки CES 2024 Sony Afeela, Honda и другие
Стоимость электрокаров Xiaomi SU7 намного ниже, чем у конкурентов. Первый электромобиль от производителя техники Xiaomi — SU-7 — поступил в продажу в Китае, об этом сообщает РБК. Компания Xiaomi, известная по смартфонам и широкому спектру бытовой техники, представила свой первый электрокар в двух вариациях — SU7 и SU7 Max. Лэй Цзюнь говорит о том, что производство электромобилей — это логичный шаг в развитии интеллектуальной экосистемы Xiaomi. Компания Xiaomi успешно распродала весь запас автомобилей SU7 2024 модельного года, что стало значительным достижением в развитии автомобильного сектора.
Представлен первый автомобиль Xiaomi. Все подробности и качественные фото
Компания официально представила электромобиль Xiaomi SU7 с его дополнительными модификациями SU7 Pro и SU7 Max в кузове классического седана и поделилась несколькими. Китайская компания Xiaomi планирует начать массовое производство электромобилей в первой половине 2024 года. Новости. Электромобили. Гигант бытовой электроники представил свой первый автомобиль Xiaomi SU7 27 декабря. Лэй Цзюнь, генеральный директор и основатель компании, не сходил. Технология отливки корпуса электромобиля схожа с той, что применяется в производстве Tesla. Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024. Зато известно, что Xiaomi надеется войти в пятёрку самых крупных автопроизводителей мира в течение следующих двух десятилетий.
Автомобили
- Xiaomi выпустила свой электромобиль
- Новости по теме
- Новинка от Chery и Xiaomi: электромобиль iCar V23 представлен в Китае - E-Gear
- Сяоми Миуи Эллада
- Видеообзор
- Первые электрические автомобили Xiaomi
Сяоми Миуи Эллада
- Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024
- Новости по теме
- Электрокар Xiaomi
- Xiaomi Automobile дебютирует в августе 2022 года
- Xiaomi построит в Пекине завод для производства 300 тыс. электрокаров в год — OfficeLife
- Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта
Xiaomi представила в шоурумах свой первый электрокар
Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль SU7 на открывшемся в четверг автосалоне AutoChina 2024, передает корреспондент РИА Новости. Одна из крупнейших в мире международных автомобильных выставок Auto China 2024 проходит в Пекине с 25 апреля по 4 мая на площади в 220 тысяч квадратных метров. В этом году китайские и зарубежные автопроизводители показали 117 новинок, 41 концепт-кар и сразу 278 автомобилей на новых источниках энергии. Свой автомобиль Xiaomi представила в девяти цветах и различных модификациях.
В России электромобиль Xiaomi оценили в 5,3 — 5,6 млн.
При том что в Китае стоимость SU7 еще не названа.
Всего их будет три.
Двухмоторный SU7 располагает отдачей 673 лошадиные силы и 838 Нм крутящего момента. Начальная одномоторная версия выдает всего 299 сил. На разгон до ста они тратят 2,78 и 5,28 секунды соответственно.
Максимальная скорость — 265 и 210 километров в час; запас хода — 800 и 668 километров. Автопилот работает на базе лидара, 11 камер высокого разрешения, трех радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых сенсоров и двух вычислительных платформ Nvidia Drive Orin. Алгоритмы обработки данных и принятия решений собственные.
Над аэродинамикой поработали очень хорошо: коэффициент Cd всего лишь 0,195. Седан имеет основной задний багажник объемом 517 литров и дополнительный отсек на 105 литров. В основе лежит оригинальная платформа Modena с электросистемой, которая имеет рабочее напряжение 871 вольт. Установлена система терморегуляции с жидкостным охлаждением и двухрежимным тепловым насосом.
Пневматическая подвеска — с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Использована технология Cell-to-Body, то есть корпус батареи включен в силовой каркас кузова. При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla. Применено оборудование для литья крупных кузовных элементов под давлением с усилием 9100 тонн.
Та же Tesla сейчас использует комплекс GigaPress с усилием 9000 тонн, поставленный китайской компанией Lijin.
Xiaomi представила в шоурумах свой первый электрокар
Электромобиль Xiaomi оказался вдвое дешевле, чем ожидалось - Чемпионат | Электрокар компании Xiaomi под названием SU7 предзаказали 50 тысяч раз за первые 27 минут со старта продаж. |
Представлен электрический седан Xiaomi SU7 | Автоэксперт Дмитрий Баринов предположил, что электромобили Xiaomi могут появиться в России к 2025 году, пишет издание «Автоновости дня». |
Электрокар Xiaomi SU7 с автопилотом превосходит Tesla по всем фронтам, а стоит почти как Lada Vesta
Telegram: Contact @xiaomiEV | Китайский техногигант Xiaomi получил одобрение китайской национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC) на производство электромобилей, сообщает Reuters. |
Xiaomi получила свыше 70 тысяч заказов на электромобили | Бизнес - 28 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга. |
Первый электрокар Xiaomi SU7 показали на фотографиях со всех сторон | | Первый электромобиль от производителя техники Xiaomi — SU-7 — поступил в продажу в Китае, об этом сообщает РБК. |
Xiaomi представила первые электромобили SU7 и SU7 Max
На специальной зарядной станции машина сможет восполнять до 220 км запаса хода за 5 минут, а за 15 минут можно будет накопить заряд, достаточный для перемещения на расстояние в 510 км по условному циклу CLTC. Полноприводная модификация Xiaomi SU7 с батареей максимальной ёмкости сможет преодолевать в этом цикле без подзарядки до 800 км. Особое внимание Xiaomi будет уделять и развитию систем активной помощи водителю своих электромобилей, которые будут использовать лучшие отраслевые решения. Компания собирается своими силами разработать профильное ПО для автономно управляемых электромобилей, используя системы искусственного интеллекта для обучения. В отличие от той же Tesla, делающей упор на восприятие изображений с камер, Xiaomi не отказывается от применения всех доступных типов датчиков: лидаров, радаров миллиметрового диапазона и ультразвуковых сенсоров, не говоря уже о данных спутниковых систем позиционирования. Для развития своих систем автопилота Xiaomi задействует суперкомпьютерный кластер. Уже в следующем году компания рассчитывает выйти в лидеры по уровню развития фирменных систем автопилота. Соответствующая функция будет доступна к концу следующего года в 100 городах Китая.
С точки зрения оптимизации интерфейса Xiaomi не стала доверять только сенсорному интерфейсу центрального дисплея, который поддерживает разрешение 3K и имеет размер 16,1 дюйма по диагонали.
Поставщиками полупроводников и других компонентов выступают Nvidia, Qualcomm, Bosch. Morgan Stanley — один из крупнейших американских инвестиционных банков — отмечает, что у Хiaomi есть потенциал для создания прорывного решения в области систем помощи водителю. Вся представленная на сайте информация, касаемо транспортных средств, их технических характеристик и стоимости, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Электромобиль после этого сразу применил настройки для конкретного водителя. Также после открытия сработал доводчик водительской двери. Цена новинки держалась в секрете и была объявлена на презентации машины, которая состоялась 28 марта, она составила 215 900 юаней почти 3 млн рублей. В компании сообщили, что за четыре минуты с начала презентации было продано 10 тысяч новых электрокаров SU7, а в последующие три минуты это количество удвоилось.
Компания официально представила электромобиль Xiaomi SU7 с его дополнительными модификациями SU7 Pro и SU7 Max в кузове классического седана и поделилась несколькими ключевыми характеристиками транспортного средства: силовая установка — задний привод 300 л. Также автомобиль Xiaomi предложит функцию разблокировки через распознавание лица, ETC автоматическая оплата проезда без остановки и LiDAR для автономного вождения не во всех модификациях. Выпуском транспортного средства займется китайское государственное предприятие Beijing Automotive Industry Holding BAIC , у которого есть соответствующие заводские мощности. В частности, производством электродвигателя для транспортного средства занимается United Automotive Electronics. Но на месте окажется шильдик Xiaomi, а программное обеспечение в лице оболочки HyperOS позволит плотно взаимодействовать с другими устройствами компании.
Xiaomi будет производить электромобили: компания уже получила одобрение китайского регулятора
По данным агентства, электрокары Xiaomi предназначены для массового рынка и смогут подключаться к другим устройствам своей экосистемы. Начало продаж первого электромобиля Xiaomi под названием SU7 анонсировал в соцсетях глава компании. На протяжении суток после официального начала продаж Xiaomi собрала 88 898 предзаказов на свой первый электрокар SU7.
В Китае стартовали продажи первого электромобиля от Xiaomi
SU7, вероятно, поступит в продажу через несколько месяцев и будет поставляться в двух версиях - одна с запасом хода до 668 километров на одной зарядке, а другая - с запасом хода до 800 километров. Для сравнения, Model S от Tesla имеет запас хода до 650 километров. Цена нового электрокара еще не объявлена.
Приступить к массовому производству электрокаров Xiaomi рассчитывает к 2024 году. Первый электромобиль от китайской компании ожидают в 2023-м. Подразделение для этих целей зарегистрировали в августе.
Ранее Xiaomi сообщила, что массовый выпуск Xiaomi SU7 начнётся в первой половине 2024 года.
В прошлом месяце в сети оказались фотографии и видео электромобиля, предоставленные компанией Министерству промышленности и информатизации КНР. Утечка раскрыла ключевые характеристики электромобиля. Базовая заднеприводная модель SU7 имеет двигатель V6 собственной разработки Xiaomi с максимальной мощностью 220 кВт и крутящим моментом 400 Нм. Батарея SU7 способна пополнить запас энергии для преодоления 220 км за 5 минут, 390 км за 10 минут, 510 км за 15 минут.
После полутора часов на 38-градусной жаре температура воздуха оказалась на 12 градусов ниже, чем в Tesla Model 3 в тех же условиях.
Однако высокие штрафы за превышение скорости в Китае в ограничивают возможности автовладельцев. Но наличие выдающихся динамических характеристик поможет Xiaomi SU7 в конкуренции на зарубежных рынках. Стандартная версия Xiaomi SU7 построена на обычной 400-вольтовой платформе и имеет фактическое напряжение 486 В. Эти модификации работают при напряжении 871 В и позволяют быстро подзаряжать батареи при подключении к станциям экспресс-зарядки постоянного тока. С использованием 400-вольтовой системы, можно увеличить запас хода на 350 км всего за 15 минут, а с 800-вольтовой системой можно восстановить 510 км запаса хода за то же время.
Фирменные станции с мощностью 600 кВт и системой жидкостного охлаждения будут доступны в Пекине, Шанхае и Ханчжоу. Pilot Pro использует простые датчики и видеокамеры для распознавания объектов, Pilot Max оснащен лидаром.
Xiaomi представила в шоурумах свой первый электрокар
В июне эксперты сообщили, что электромобили к 2033 году вытеснят по продажам с первой позиции обычные автомобили. Это произойдет сначала в Китае и на пять лет опередит изначальные прогнозы специалистов.
Редактор Xiaomi , транспорт Xiaomi показала свой первый электрокар Xiaomi SU7, производством которого она будет заниматься совместно с китайским автопроизводителем BAIC. Машина будет доступна в двух конфигурациях, а в продаже она должна появиться в начале 2024 года. Мощность заднеприводной версии составляет 220 кВт, а полноприводной — 495 кВт.
По оценке аналитиков Citi, Xiaomi выйдет на безубыточный уровень в производстве автомобилей, когда ее годовые поставки достигнут 300-400 тысяч. Теперь они прогнозируют, что в 2025 году Xiaomi сумеет нарастить поставки до 200 тысяч машин, в 2026 году - до 280 тысяч.
Кроме того, только на самом дорогом электрокаре наиболее продвинутая версия собственного автопилота.
В целом среди оборудования товарных SU7 упоминаются очень мощные чипы Nvidia Drive Orin для автопилота и Snapdragon 8295 для медиасистемы , два дисплея диагональю 7. В подвеске применяются адаптивные амортизаторы и пневмоэлементы. Поставки электрокара в базовой и топовой версиях начнутся в апреле, самый дальнобойный SU7 попадёт к покупателям не раньше мая.
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен
Длина кузова электромобиля Xiaomi SU7 2024 совсем немного не дотянула до пятиметровой отметки – 4997 мм. Xiaomi SU7 позиционируется как мощный и экологичный седан C-класса с самым низким в мире коэффициентом лобового сопротивления Cd 0,195. Компания Xiaomi получила разрешение китайского регулятора на производство электромобилей в Китае, передает со ссылкой на ifeng Tech.
Как электромобиль Xiaomi SU7 убил Apple Car еще до выхода
Компания Xiaomi провела в Пекине конференцию по автомобильным технологиям, где представила свой первый электрокар — SU7. Автодилеры в России начали принимать заказы на первый электромобиль китайского производителя смартфонов Xiaomi, седан SU7. Электромобиль Xiaomi — SU7 (Фото DR) Stub.