Сеть магазинов женской обуви и аксессуаров "Эконика" не прекращала работу с брендом Alla Pugachova, под которым Алла Пугачева выпускала собственную линейку одежды. Женские сапоги Ekonika. сортировать по цене. эксклюзивные коллекции обуви, сумок и аксессуаров - эффектные трендовые решения. Попробуйте поискать с другими параметрами или посмотрите все товары в категории Ekonika. Обувь и аксессуары из капсульной коллекции Ekonika by Julia Vysotskaya представлены в фирменных салонах и в интернет-магазине сети с 20 февраля 2020 года.
Ужасный магазин! нет гарантии! - Отзывы об Обувь Эконика
Смотрите официальный каталог товаров бренда Ekonika сезона 2024-2025 годов на нашем сайте. Компания Эконика является крупной розничной торговой сетью, специализирующейся на продаже обуви и аксессуаров. Обувная сеть «Эконика» стал владельцем доли в пять процентов в ретейлере одежды 2Mood.
Каталог товаров Ekonika
«Эконика» вместе с трендсеттером Ксенией Чилингаровой выпустила капсульную коллекцию обуви и сумок Ekonika x Chilichoice. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Санкт-Петербурге, Старой Купавне, Балашихе. Обувь Razgulyaev x Blagonravova делается вручную в Санкт-Петербурге из итальянских материалов.
"Найти свою пару"
- EKONIKA | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- EKONIKA #БЕЗФИЛЬТРОВ
- Сообщение отправлено
- «Эконика» изменит формат своих магазинов, 30.01.2023 г. - Новости
Покупки онлайн и в магазинах
- EKONIKA #БЕЗФИЛЬТРОВ
- Персоны (2)
- Акции Ekonika в Санкт-Петербурге
- Новая коллекция Эконика Лето'24
- Эконика: ребрендинг марки Alla Pugachоva
- Эконика - ТРК «Питер Радуга»
EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24
Конкуренты О компании Российская сеть обувных салонов «Эконика» существует на рынке с 1992 года. В 2012 году компания открыла интернет-магазин с доставкой по всей РФ. В коллекциях бренда есть также детские модели обуви и аксессуаров. Яркие и оригинальные парные комплекты для стильных девочек и их мам поддерживают популярный стиль «family look».
Информация о том, что данная продукция является коллекцией от Примадонны, была подтверждена в самой сети. Ранее журналист-расследователь телеканала 13tv Равив Друкер предупредил о лишении Аллы Пугачевой и ее мужа шоумена Максима Галкина включен Минюстом в реестр физлиц-иностранных агентов израильского гражданства.
Провести исследование рынка и конкурентов. Прислушаться к мнению клиентов: провести опросы, собрать обратную связь и узнать, какие изменения хотели бы видеть покупатели.
Поработать над новой концепцией, обновить логотип и цвета. Убедиться, что они отражают новые ценности бренда. Убедиться, что новая идентичность и стратегия соответствуют долгосрочным планам компании.
Насыщенные цвета, классические силуэты и продуманные формы: обувь, сумки и аксессуары станут лучшими спутниками ваших образов в ново.. Клип ekonikastyle - видео.
Каталог товаров Ekonika
Ужасный магазин! нет гарантии!: Отзывы об Обувь Эконика - Первый независимый сайт отзывов России | В Санкт-Петербурге салонов Эконика насчитывается уже более 15, которые расположены в самых крупных торговых центрах и на главных улицах города. |
Ekonika (Эконика) Женская обувная сеть | EKONIKA глобально обновляется Топ-модель Лена Перминова в рекламной кампании EKONIKA осень-зима 2023/24. |
Ирина Зуева: "Эконика" - это хорошая подруга, которая в курсе всех модных новостей" | Тендеры легкой промышленности Российской Федерации. icon-gost1 «Эконика» презентовала коллекцию обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2023 | Портал легкой промышленности «». |
Акции Ekonika в Санкт-Петербурге | Женская белая обувь: купить обувь белого цвета по выгодным ценам в интернет-магазине Эконика. |
Где покупать обувь? 9 российских марок | Коллекцию Ekonika Summer 2024 отличают переосмысленные модные силуэты и детали, актуальные мировые тренды, адаптированные для базового летнего гардероба, сообщает компания. |
«Вне координат»: Ekonika представила новую летнюю коллекцию обуви и аксессуаров
Бренд «Эконика» ждет обновление | Сеть магазинов женской обуви и аксессуаров "Эконика" не прекращала работу с брендом Alla Pugachova, под которым Алла Пугачева выпускала собственную линейку одежды. |
Распродажа в "Эконике" в ноябре 2023 года | Почему основатели "Эконики" не боятся каннибализации брендов. |
«Эконика» проведет ребрендинг своих магазинов: Бизнес: Экономика: | EKONIKA, обувной магазин: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. |
В России продолжили продавать вещи из коллекции Пугачевой | «КП»: Алла Пугачёва прекратила сотрудничество с обувной компанией «Эконика». У фирмы была линейка товаров, дизайн которых разрабатывала Примадонна. Почти вся обувь, которую придумала звезда, с сайта компании исчезла. Это последний российский бизнес Пугачёвой. |
Бренд EKONIKA обновляет логотип и готовит к открытию флагманский магазин
В коллекцию вошли босоножки, сандалии, мюли с тонкими ремешками и перемычками между пальцами, туфли-слингбэки на каблуке kitten heel или шпильке, казаки, балетки, кеды в винтажной стилистике, сумки, ремни, платки, плетёные панамы и широкополые шляпы, солнцезащитные очки, украшения в виде колье, браслетов, колец, а также заколки для волос и ободки. Материалы: канвас, натуральная кожа с принтом под деним, ворсистый спилок, кожа с эффектом кракелюра. Детали: анималистичные принты, фактуры под деним, металлик, велюр, color block и сочетание текстиля и кожи в аксессуарах. Цветовая палитра: розовые, жёлтые, бежевые и коричневые оттенки, белый, нежно-голубой, вишнёвый, оранжевый, фиолетовый, чёрный.
Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе. Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта. Если свои коллекции классные, то почему их не купить. Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды. Там перелом произошел.
Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время. Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий. Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов. Человека надо завлечь. Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х. В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами. И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей. Это очень долгая работа.
Насколько это сложно? Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей. И делают его хорошо. Так к чему скрываться? Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо. Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель. К тому же я обладаю чуть большей информацией, о которой не знает или не задумывается клиент. Например, в феврале этого года мы были вынуждены поднять цены. Большинство говорило: "Вот коммерсанты, им лишь бы нажиться".
Мы же аргументированно объясняли, с чем связано повышение стоимости. То же касается негатива, мы всегда за открытый конструктивный диалог. Это наша позиция, как в жизни, так и в соцсетях. Модератор удаляет комментарии только в том случае, когда люди в общении друг с другом переходят на личности, хамство - не наш метод. Что дают такие коллаборации для развития бренда? У нас есть свои выстроенные процессы: весенняя, летняя, осенняя, зимняя коллекции, Новый год. Есть свои тренды, свои рамки. И потому всякий раз, когда приглашается какая-то творческая единица - креативный директор, дизайнер, инфлюенсер, - это всегда влияет на команду, обогащает ее. Это взаимное творчество, можно сказать, кросс-опыление.
Нас часто спрашивают, действительно ли идет совместная работа в рамках коллаборации или это просто пиар-ход. Так вот, все совершенно реально. Когда мы привлекаем кого-то к сотрудничеству, то всегда смотрим, что человек носит, какую обувь проповедует, что для него идеально, вместе выбираем цвета, материалы. Например, когда мы делали с Эвелиной Хромченко модную базу, то она предъявляла свое требование к материалам, колодкам, так как у нее есть собственное видение того, что должно быть у каждой девушки. У Юлии Высоцкой, Ксении Чилингаровой были свои воззрения. Какой бы сложности ни была коллаборация в части производства, по факту - это всегда творение. Понимаете, лодочки, ботильоны, ботфорты, сандалии существуют на протяжении сотен лет, но и именно взгляд художника позволяет увидеть их по-новому. Любая коллаборация - глоток свежего воздуха. Много ли у вас в гардеробе вещей из капсульных коллекций?
Это мои проекты, и всех дизайнеров, которых мы приглашаем к сотрудничеству, мы искренне уважаем и любим, а следовательно, нам действительно нравится то, что они делают. Это видно даже по цветам, которые она выбрала. Плюс мы подумали, что в данном случае можно было бы попробовать предложить девушкам не просто привычный продукт - обувь и сумки, - но и косметику.
Мы сотрудничаем только в юридическом поле — в рамках работы по лицензионному соглашению на товарный знак AP», — пояснили «Москвич Mag» в «Эконике».
UPD: Как в компании уточнили после публикации, они действительно готовятся к очередному обновлению бренда Ekonika, но основного бренда, а не Ekonika Premium. Изменения стартуют с сезона осень-зима 2023 года.
В коллекции присутствуют трендовые анималистичные принты под питона и леопарда, подчеркивающие смелый характер каждой модели. Особое место занимают модели-трансформеры: съемные детали в виде бахромы и ремешков в одно движение превращают лоферы в туфли мэри-джейн.
Обувь и аксессуары украшены новой фурнитурой — металлическими шипами и множеством хольнитенов заклепок , отражающих тренд на готику. Они будут актуальны для тех, кому небезразлична тема защиты окружающей среды. Portal Для новой коллекции дизайнеры выбрали капсульный подход — все модели объединены общей трендовой мотостилистикой. Идею поддерживают культовые силуэты байкерских сапог и ботфортов, выполненных из натуральной кожи с винтажным эффектом, которую тонируют вручную несмывающимся составом.
Ботильоны и туфли украшены россыпью маленьких заклепок, аккуратными люверсами, маленький акцент-пирсинг дополняет сумки и лоферы, а самый дерзкий и яркий пример тренда — сумка с крупными хольнитенами. На классических ботинках и челси появились множество декоративных ремней и «сбруя» из ремешков, на сапогах с акцентным голенищем и некоторых сумках — съемные цепочки, а на полуботинках — «лапша» с люверсами.
Ирина Зуева: "Эконика" - это хорошая подруга, которая в курсе всех модных новостей"
Теперь в Finn Flare говорят об открытии первого офлайн-магазина в Берлине к 2020 году. Сеть «Эконика» развивается с 1992 года. Магазины под вывеской этого бренда работают в 55 городах России, в том числе 40 в Москве, 13 в Санкт-Петербурге, по четыре в Краснодаре, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, три в Казани. За границей у «Эконики» два магазина в Бишкеке и один в Минске.
Аксессуары переименованы в коллекцию «Премиум». Ранее стала известна стоимость обучения детей Пугачевой в Израиле.
Правда, некоторым крупным игрокам рынка удалось не только выжить в сложившихся обстоятельствах, но и расширить представительство в мире. Среди них — бренд «Эконика», который теперь запустил продажи в крупнейших онлайн-магазинах Европы. С апреля 2020 года обувь и сумки Ekonika можно заказать в Германии, Австрии, Нидерландах напрямую через такие сайты, как Otto. Всего в Европе представлено более 500 моделей из коллекции весна-лето 2020 в ценовом диапазоне от 85 до 275 евро.
Общество Они не упоминают Примадонну Российский магазин «Эконика» продолжает продавать обувь и аксессуары из коллекции певицы Аллы Пугачевой, несмотря на то, что артистка отреклась от Родины и сбежала со своим мужем Максимом Галкиным признан иноагентом в РФ в Израиль. Readovka выяснила, что бренд просто переименовал ее коллекцию, теперь она называется Ekonika Premium. Однако логотип с инициалами певицы продолжает красоваться на изделиях.
Ирина Зуева: "Эконика" - это хорошая подруга, которая в курсе всех модных новостей"
«Эконика» проведет ребрендинг своих магазинов: Бизнес: Экономика: | Адреса магазинов обуви Эконика в Санкт-Петербурге. Город. Адрес. |
Дизайнер EKONIKA , новинки коллекции весна-лето 2024 купить на | 2022: Сеть обуви «Эконика» приобрела долю в одежном ритейлере 2Mood. |
Новый модный сезон SS’23 в «Эконика» | В этот раз местом притяжения стал флагманский магазин EKONIKA, который имеет все шансы стать новой популярной и стильной точкой Москвы. |
В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой | Низкие цены и высокое качество: в Петербурге открылись сразу две ярмарки белорусской обуви. |
Низкие цены и высокое качество: в Петербурге открылись сразу две ярмарки белорусской обуви
В соответствии с законами fashion-брендинга центральной частью визуального языка новой айдентики стала типографика. Фирменным шрифтом бренда стал Ekonika Sans — современное прочтение классики геометрических гротесков. В нем рационально-отстроенные знаки заключены в классические римские пропорции. Чтобы усилить визуальное выражение идеи дуальности, мы поработали над поведением типографики. Основным выразительным приемом стала консервативная центральная ось, которую мы «расшатываем» и освежаем с помощью втяжек, благодаря чему набор оживает и выглядит современнее. В продолжение метафоры воды центральным цветом стал фирменный голубой. В палитре бренда он дополняется металликом, нейтральным бежевым и приглушенным черным.
UPD: Как в компании уточнили после публикации, они действительно готовятся к очередному обновлению бренда Ekonika, но основного бренда, а не Ekonika Premium. Изменения стартуют с сезона осень-зима 2023 года.
Детали: анималистичные принты, фактуры под деним, металлик, велюр, color block и сочетание текстиля и кожи в аксессуарах. Цветовая палитра: розовые, жёлтые, бежевые и коричневые оттенки, белый, нежно-голубой, вишнёвый, оранжевый, фиолетовый, чёрный. В новой кампании команде из фото- и видеохудожников под руководством креативного отдела бренда удалось совместить приёмы компьютерной графики и реальной съёмки, где центральное место занимают героиня коллекции — современная девушка — и ключевые модели обуви и аксессуаров Ekonika Summer 2024. На солнечных улицах, выше городов, между офисом и океаном — с новой коллекцией Ekonika Summer не важно, где вы окажетесь этим летом.
Магазины под вывеской этого бренда работают в 55 городах России, в том числе 40 в Москве, 13 в Санкт-Петербурге, по четыре в Краснодаре, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, три в Казани. За границей у «Эконики» два магазина в Бишкеке и один в Минске. Компания развивает сеть в том числе с помощью партнеров, предлагая франшизу без вступительного взноса. Читайте также по теме.
Акции Ekonika в Санкт-Петербурге
EKONIKA, обувной магазин: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Группа EKONIKA в Одноклассниках. Добро пожаловать в EKONIKA — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин. покупайте обувь, сумки и аксессуары "ЭКОНИКА" онлайн! Российская компания-производитель обуви и аксессуаров «Эконика» планирует в 2023 году провести глобальный ребрендинг, включающий смену логотипа и фирменного стиля. Обновленные модели обуви, сумок и аксессуаров в самых актуальных формах и цветах. В интернет-магазине "Эконика" в ноябре 2023 года проходит распродажа женской обуви до 80%.
EKONIKA начинает масштабное обновление
Теперь в Finn Flare говорят об открытии первого офлайн-магазина в Берлине к 2020 году. Сеть «Эконика» развивается с 1992 года. Магазины под вывеской этого бренда работают в 55 городах России, в том числе 40 в Москве, 13 в Санкт-Петербурге, по четыре в Краснодаре, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, три в Казани. За границей у «Эконики» два магазина в Бишкеке и один в Минске.
Фильм «Коллекция Alla Pugachova. История из первых уст», приуроченный к 70-летнему юбилею певицы, рассказывает о становлении торговой марки на протяжении трех десятилетий. Эвелина Хромченко, Алена Долецкая,...
Насыщенные цвета, классические силуэты и продуманные формы: обувь, сумки и аксессуары станут лучшими спутниками ваших образов в ново..
Клип ekonikastyle - видео.
В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, если хочется примерить полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом.
В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети. Реклама на New Retail. Медиакит Обновленную бренд платформу , слоган, логотип и символ разрабатывали команды агентств исследований и стратегического консалтинга Signal и дизайн-команда ONY.
Сохраняя индивидуальность и ДНК бренда с 30-летней историей, агентствам удалось привнести в бренд свежие смыслы и визуальные образы, которые помогут решать бренду задачи по трансформации и привлечению новой аудитории.