Главные летние тренды обуви и аксессуаров в коллекциях EKONIKA и EKONIKA PREMIUM. В новогоднюю коллекцию сети «Эконика» вошли модели из основных линий бренда Ekonika и тематическая капсула.
«Эконика» выпустила коллекцию обуви из переработанных материалов
Фирменным шрифтом бренда стал Ekonika Sans — современное прочтение классики геометрических гротесков. На вы можете купить обувь Эконика и сравнить цены. Мой отзыв не вполне про обувь "Эконика", он больше о механике работы интернет-магазина. Почему основатели "Эконики" не боятся каннибализации брендов. Обувная сеть «Эконика» стал владельцем доли в пять процентов в ретейлере одежды 2Mood.
EKONIKA глобально обновляется
Российский обувной ритейлер «Эконика» и сеть магазинов одежды 2MOOD зарегистрировали совместную компанию по выпуску парфюмерно-косметических средств. Новости: Обновленный магазин EKONIKA в ТЦ Outlet Village Пулково, фото 4. Купить товары бренда Ekonika с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Обувной ритейлер "Эконика" увеличил долю в бизнесе российского фэшн-бренда 2MOOD с 5% до 25%.
EKONIKA глобально обновляется
Российские компании по производству одежды и обуви столкнулись с задержками в сентябр 2021 г в поставках своей продукции из Китая. На китайско-российской границе образовалась очередь из более 1 тыс. Каждая коллекция разрабатывается дизайнерами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе анализа предпочтений российских покупательниц.
Насыщенные цвета, классические силуэты и продуманные формы: обувь, сумки и аксессуары станут лучшими спутниками ваших образов в новом сезоне. Насыщенные цвета, классические силуэты и продуманные формы: обувь, сумки и аксессуары станут лучшими спутниками ваших образов в ново.. Клип ekonikastyle - видео.
Эксперты говорят, что развитию сегмента может помешать рост стоимости сырья и логистики, что может повлиять на цену конечного продукта.
Кроме того, тормозит развитие таких сетей высокая стоимость кредитования розничного бизнеса банками. Сами ритейлеры не готовы инвестировать все оборотные средства в открытие новых магазинов.
Люди взрослеют и меняются — и бренды тоже. И за этими этапами взросления, скажем честно, бывает очень приятно наблюдать. Да-да, на эти размышления нас натолкнуло открытие флагманского магазина EKONIKA, ради которого в будний день съехалась добрая часть модной столичной тусовки. Локация обязывала: марка серьезно отнеслась к составлению новой концепции и ребрендингу. Команда вдохновилась природой, эстетикой натуральных фактур и минимализмом — все эти идеи нашли отражение в дизайне флагмана.
Veter Girls x Эконика
«Обувной ритейлер “Эконика” решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат», — цитируют «Известия» собственника сети Сергея Саркисова, выступавшего на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 января. решилась разорвать отношения с «Эконикой», чтобы не иметь проблем с налоговой службой, предположила газета. EKONIKA x YULIAWAVE., 6 пинов. Читайте на нашем сайте: EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24. EKONIKA — модный бренд обуви и аксессуаров. Российский обувной бренд Ekonika показал яркую летнюю коллекцию, в которой засветились все тренды этого года.
«Эконика» выпустила коллекцию обуви из переработанных материалов
Российская сеть обувных салонов «Эконика» существует на рынке с 1992 года. «Обувной ритейлер “Эконика” решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат», — цитируют «Известия» собственника сети Сергея Саркисова, выступавшего на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 января. Нам так понравилась летняя обувь от Эконики, что мы решили собрать осеннюю подборку вещей. EKONIKA— первая женская обувная сеть! Бренд представлен тремя линиями: Ekonika Premium, Ekonika и Portal.
Эконика 2024. Обувной шопинг. Стася Кульбацкая.
Нам так понравилась летняя обувь от Эконики, что мы решили собрать осеннюю подборку вещей. Онлайн каталог интернет-магазина Эконика предлагает купить обувь, страница 2. эксклюзивные коллекции обуви, сумок и аксессуаров - эффектные трендовые решения и базовые варианты на каждый день. В новогоднюю коллекцию сети «Эконика» вошли модели из основных линий бренда Ekonika и тематическая капсула. Собственник Саркисов заявил, что сеть обуви «Эконика» решила провести ребрендинг магазинов.
«Эконика» выпустила коллекцию обуви из переработанных материалов
Этот образ помог нам рассказать о внутренних ценностях компании и вместе с этим точно передать представление о героине бренда, женщине, которая выбирает EKONIKA. Он представляет собой леттеринг с заключенной в него эмблемой — литерой «е» с фирменным срезом. Акцидентный срез намекает на необычную, но запоминающуюся конструкцию первой буквы предыдущей кириллической версии логотипа, подчеркивая концепцию изменений и внутреннего постоянства. В соответствии с законами fashion-брендинга центральной частью визуального языка новой айдентики стала типографика.
Фирменным шрифтом бренда стал Ekonika Sans — современное прочтение классики геометрических гротесков. В нем рационально-отстроенные знаки заключены в классические римские пропорции. Чтобы усилить визуальное выражение идеи дуальности, мы поработали над поведением типографики.
В продолжение метафоры воды центральным цветом стал фирменный голубой. В палитре бренда он дополняется металликом, нейтральным бежевым и приглушенным черным. Расширенный цветовой набор включает в себя еще 8 дополнительных оттенков. Выбранные цвета отсылают либо к физическим и тактильным материалам тканям, бархату, коже , либо к отражающим поверхностям воде, стеклу, зеркалу и т. Новая айдентика и коммуникация бренда, как и раньше, делает упор на гостеприимности и человечном формате взаимоотношения с аудиторией. Вместе с этим новое позиционирование ставит также акцент на творчестве и свободе. EKONIKA — это пространство, которое не диктует никаких правил и предлагает женщине открыться и вдохновиться на создание собственного модного образа.
Об этом рассказал собственник сети Сергей Саркисов на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год», передают «Известия». Как сообщили в пресс-службе, осенью компания представит покупателям новую концепцию — это новые написание логотипа, цветовые решения в торговом пространстве и символ розничной сети. Какие цвета используются сейчас, в сети не рассказали.
Новая концепция будет внедряться в розничных магазинах компании. Также руководство Ekonika намерено использовать ее в клиентском сервисе и при оформлении торговых помещений. Как сообщает PROfashion.