Новости егэ устная часть английский 2024

В устной части ЕГЭ по английскому языку также нужно обратить внимание на формулировки. Коллеги, наконец-то ФИПИ выпустило разъяснения к ЕГЭ 2024 в своде методических рекомендаций по оцениваю для экспертов и разъяснения по ошибкам!

Онлайн-школа Тетрика

  • Структура ЕГЭ по английскому в 2024 году
  • ЕГЭ по английскому языку 2023. Что изменилось, и причем здесь кенгуру?
  • Найди то, не знаю что
  • Сколько баллов дают?

Что поменялось в ЕГЭ по английскому в 2024 году

Устный раздел ЕГЭ по английскому Speaking, он же «Говорение» — сложный, но занимает всего 17 минут и может принести 20 баллов. Вы можете пройти бесплатный Пробный ЕГЭ по английскому языку 2024, который включает в себя Аудирование и Чтение. 7 и 8 июня пройдет устная часть ЕГЭ по иностранным языкам.

Устная часть в ЕГЭ по английскому языку

Топовые вузы выставляют довольно высокие проходные баллы, что требует от абитуриентов соответствующего уровня подготовки. И если грамматика не вызывает особых опасений, то от устного экзамена по английскому многих бросает в дрожь. А стоит ли так паниковать?

Все задания распределены по двум уровням сложности: базовому соответствует требованиям к результатам обучения по программе базового уровня и высокому соответствует требованиям к результатам обучения по программе углубленного уровня. Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания ответов на задания 4 устной части.

Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и 11. Максимальный балл за верное выполнение каждого из заданий 1 и 11 стал равен 2 баллам, за верное выполнение заданий 2 и 10 — 3 баллам. Максимальный первичный балл за выполнение работы изменён со 86 до 82 баллов.

Поэтому этот номер в КИМе воспринимался выпускниками как подушка безопасности базового уровня. В 2023 году — снизили до четырёх первичных баллов. А после разбора демо ЕГЭ 2024 по английскому языку выяснили, что в этом году выпускники смогут максимально получить три балла. Прогноз Кристины Спенсер на 2024 год: мало выпускников выполнят второе задание по аудированию на максимум. Да, оно относится к базовому уровню, но никто не отменял ловушек от составителей.

В предложенных вариантах ответов два утверждения по смыслу могут означать практически одно и то же. Поэтому оценивание этого задания превращает его в фильм «Миссия невыполнима». Задание 10 из раздела «Чтение» теперь оценивается в три первичных балла. Сюрпризы после разбора демо ЕГЭ 2024 по английскому языку не заканчиваются. Задание 11 из раздела «Чтение» теперь оценивается в два первичных балла. С заданием 11 из раздела «Чтение» та же история, что и с первым заданием из «Аудирования».

Именно поэтому первое задание очень важно. Опытный экзаменатор после нескольких прочитанных вами фраз может определить результат, с которым вы придете к четвертому заданию. По тому, как вы читаете текст, сразу видно, насколько вы на «ты» с языком, владеете ли вы теми коммуникативными навыками, которые необходимо было освоить при подготовке к экзамену, умеете ли вы думать и выражать себя на английском языке.

Интонация, с которой вы читаете текст, должна соответствовать языковой ситуации. Если от вас требуется рассказать содержание текста другу, ваша речь не должна быть излишне сухой и строгой. Чтобы потренироваться, читайте тексты вашим младшим братьям и сестрам или домашним животным. Ваша речь должна восприниматься легко. Во время подготовки слушайте как можно больше учебных аудиозаписей. Не песен на английском, хе-хе. Необходимо знать, где используется нисходящий, а где восходящий тон. Это минимум, на который будут смотреть экзаменаторы. Если в целом ваша речь течёт свободно, если вы соблюдаете интонационный рисунок языка, ударение может смещаться, но это должно звучать естественно.

Не забывайте о долготе гласных звуков.

ЕГЭ по английскому и другим иностранным языкам в 2024 году: обзор экзаменов

Ключевые изменения в экзамене по английскому языку в 2024 году коснутся не только письменной, но и устной части экзамена. Сообщение от 23 сентября 2023 года: новый формат задания 4 устной части ЕГЭ -2024. Инструкция по выполнению заданий: Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по английскому языку в 2023 году претерпел определенные изменения. УСТНАЯ ЧАСТЬ (новый ЕГЭ-2024) – English with Expert. 11 апреля 2024 года в регионе прошла апробация ЕГЭ по литературе и английскому языку (устная часть) без участия обучающихся 11 классов, которая продолжила серию тренировочных мероприятий в преддверии старта основного этапа ЕГЭ-2024.

Устная часть ЕГЭ. Задание 4

Как сдать устную часть ЕГЭ по английскому ЕГЭ 2022 ЕГЭ 2023 ЕГЭ 2024 Экзаменационная работа по английскому языку состоит из четырех разделов (Аудирование, Чтение, Грамматика и лексика, Письменная речь), включающих в себя 40 заданий.
Как сдать ЕГЭ по английскому языку Четвертое задание устной части ЕГЭ по английскому языку позволяет понять, насколько хорошо выпускник владеет коммуникативными навыками и грамотно умеет выражать свои мысли.

Демоверсия ЕГЭ по английскому языку 2024 (устная часть)

Допускаются также и синонимичные варианты вежливого оборота. В языковом плане экзаменуемый должен продемонстрировать уверенное владение языковыми навыками и элементами содержания, грамматическими формами и конструкциями, которые входят в требования к уровням А1-А2. Ответ оценивается 1 баллом ТОЛЬКО если он в целом все произнесённые фразы не содержит указанных в перечне ошибок элементарного уровня.

Задание 4. Проект Четвертое задание — креативное. Школьнику нужно представить себя участником проекта и объяснить выбор иллюстраций к нему по нескольким аспектам: доказать связь иллюстраций с проектом, объяснить разницу между двумя картинками, выявить 1-2 достоинства обеих иллюстрации, выявить 1-2 недостатка обеих иллюстраций, обосновать свое мнение по теме проекта.

Ответ должен быть развёрнутым, отражать заданную тематику в полной мере. Оценивается также языковое оформление высказывания, наличие вступления с обращением и логичного заключения. Речь должна быть последовательной и связной. Рекомендуется использовать 12-15 фраз для наиболее полного раскрытия темы. Время на подготовку: 2,5 минуты.

Время на ответ: 3 минуты. Максимальный результат: 10 баллов. Как готовиться к устной части Подготовку к «Говорению» стоит начать с изучения документов, определяющих структуру ЕГЭ по английскому. Их можно найти на сайте ФИПИ. Кодификатор содержит требования к знаниям выпускников, а также список тем, которые могут попасться на экзамене.

Демонстрационный вариант содержит примеры заданий и пояснения к их выполнению. А дальше все зависит от тебя. Начинай тренироваться заранее, чтобы к экзамену победить страх перед разговорным английским: работай над своими знаниями грамматики и развивай словарный запас, практикуйся в ответах на вопросы в формате монологов, периодически повторяй информацию, которую изучил, практикуй общение: участвуй в беседах и диалогах на иностранном языке.

Вместо трёх первичных баллов теперь дадут максимально два. Уточнили формулировки по заданиям письменной и устной части в ЕГЭ 2024 по английскому языку Изменилась формулировка четвёртого задания в устной части. Важно: весь монолог должен быть построен только по теме проекта. Изменилась формулировка задания 38 в письменной части. Призываем вас не отчаиваться, а, наоборот, вдохновиться изучить предмет более углублённо. Представьте, если после 11 класса ваш уровень английского станет наравне с носителями! Никакие кембриджские экзамены, курсовые в университете и дипломные работы будут не страшны.

Полезные материалы для подготовки к ЕГЭ 2024 по английскому языку Наша редакция понимает, какой стресс вы испытываете после ознакомления с нововведениями в ЕГЭ. В качестве поддержки и стимула для покорения вершин мы собрали подборку полезных статей. Эти материалы помогут подготовиться к ЕГЭ по английскому языку с нуля!

Why or why not?

Такого ответа будет достаточно, хорошо использовать связки, не запрещено в ответе подтягивать грамматику и лексику из вопроса, так вы точно не запутаетесь. Можно добавить больше причин. One more reason is that they often look authentic and atmospheric. Why do you like it? I enjoy going for long walks and taking photos there.

Why do you think so? They will be living in hi-tech cities, surrounded by glass, metal and concrete. So, beautiful locations worth exploring like a wildlife park or a unique architectural landmark will be attractive for them. Хорошо показать умение использовать конструкции с будущими временами, помним про why и даем обоснование. Одно длинное предложение, но в нем не менее двух простых.

Пошаговый пример ответа на задание 4 Наконец, пошаговый пример ответа на задание 4 — это проект, где вы записываете голосовое сообщение другу, объясняя выбор фото. Важно: друг не видит иллюстрации, вы их описываете для него. Постарайтесь минимально сказать по каждому пункту, так как надо уложиться в три минуты. Начните со вступления, в котором обязательно поприветствуйте друга по имени и поясните цель сообщения. Hi, Max!

Let me tell you about them. Переходите к объяснению выбора фото, кратко описав их. In the first picture I can see a young man playing football on a kind of an outdoor sports ground. It looks like the weather is nice and warm, and he is enjoying this physical activity. In the second photo there is a teenage girl wearing a swimming suit and a cap who is happily climbing out of the pool after having a swim.

Устная часть ЕГЭ - 2024 по английскому языку. Задание 4

Демонстрационная версия ЕГЭ—2024 по английскому языку. Новые варианты Speaking для ЕГЭ-2023 по английскому языку. Структура ЕГЭ по английскому в 2024 году. Всего на экзамене школьнику предстоит выполнить 42 задания, из которых 4 относятся к устной части, а остальные 38 — к письменной. 7 и 8 июня пройдет устная часть ЕГЭ по иностранным языкам. Получи демонстрационный вариант для государственной итоговой аттестации по английскому языку устной части 2024 года от ФИПИ для подготовки к ЕГЭ с пояснением для 11 класса. Главная» Новости» Устная часть английский егэ 2024.

Устная часть ЕГЭ. Задание 4

Допускаются также и синонимичные варианты вежливого оборота. В языковом плане экзаменуемый должен продемонстрировать уверенное владение языковыми навыками и элементами содержания, грамматическими формами и конструкциями, которые входят в требования к уровням А1-А2. Ответ оценивается 1 баллом ТОЛЬКО если он в целом все произнесённые фразы не содержит указанных в перечне ошибок элементарного уровня.

For example, playing football allows people to enjoy being outdoors more, which is a great way to stay healthy. As for swimming, you can engage into it practically in any season and weather conditions. Укажите один или два недостатка. However, both activities have their disadvantages. As for swimming, it can take a lot of time just to get to the facility, have a shower, get dressed into the swimming outfit and dry your hair afterwards.

Поделитесь своим мнением о предпочтениях. Закончите сообщение, указав на ожидание ответа и попрощайтесь. Please, give me some feedback. Советы для успешной сдачи 4 задания устной части ЕГЭ по английскому языку Чтобы получить максимальный балл за устную часть задание 4 ЕГЭ по английскому языку 2024 года, стоит воспользоваться следующими рекомендациями: Представить, что ученик действительно записывает сообщение для своего друга. Это позволит сделать речь более живой и разнообразить ее. Использовать конструкции для выражения своего мнения. Важно делать акцент на теме проекта и не заострять внимание на второстепенных объектах.

Не использовать общие фразы. Не стоит останавливаться на базовых аспектах предложенной темы. Нужно аргументировать ее более детально, чтобы показать широкий словарный запас и выполнить коммуникативную задачу. Для подготовки стоит прописать краткий план монолога и выучить связующие слова, которые позволят сформировать связный ответ и сохранить логику до окончания монолога. Но не нужно заучивать ответ дословно. Иначе экзаменуемый может отойти от основной темы, что негативно скажется на итоговой оценке. Однако отвечая по алгоритму и соблюдая простые рекомендации, каждый сможет получить 10 баллов и значительно увеличить итоговый балл.

Книги для подготовки 20 тренировочных вариантов по демоверсии 2024 года. В сборнике доступны ответы ко всем заданиям. Большой справочник для подготовки к ЕГЭ. В пособии собраны все теоретические материалы, необходимые для успешной сдачи экзамена. Детально разобраны грамматика и словообразование. Для закрепления тем школьникам предлагают выполнить задания на наиболее сложные темы. Благодаря пособию, включающему словарь по основным темам ЕГЭ, можно расширить свой словарный запас, что позволит более ясно выражать свои мысли при аргументации своей позиции и описании фотографий.

Но в целом, если понимать, что именно требуется, можно научиться получать за эти разделы максимальные баллы. С ними может помочь разобраться школьный учитель, репетитор или онлайн-школа. Но можно и самому изучить все тонкости, если есть желание. В них подробно описывается, как экспертам следует проверять работы, а еще есть примеры оценивания и много всего полезного.

Шаг третий: подтягиваем грамматику Если же есть проблемы с уровнем языка в целом, то нужно прокачивать именно те части, которые западают. Например, с лексикой и грамматикой поможет учебник «Destination Grammar and Vocabulary, B2», а по словообразованию можно взять пособие Т. Макаревич «Готовимся к ЕГЭ по английскому языку. Словообразование шаг за шагом».

По следующему разделу, Use of English, рекомендую пособие от Т. Пархамович «Upgrade your English vocabulary».

Это будет местоимение us.

Задание выполнено! Ответ: us. Теперь поработаем с формами глагола bring и найдем нужную.

Сперва важно понять, в каком залоге будет использоваться слово. Конкретно в этом случае — в активном, ведь книга сама приносит писателю славу. Далее обращаем внимание на структуру предложения.

Оно сложноподчиненное, и его части соединяет союз as soon as. Во второй половине предложения мы видим глагол в прошедшем времени — was published. Выходит, здесь нужно опираться на правило согласования времен.

А именно — поставить глагол bring в форму одного из прошедших времен. Теперь выясним, какого именно. Если мы обратимся к контексту, то поймем, что глагол должен обозначать действие, завершенное в прошлом: книга принесла писателю славу, как только она была выпущена.

Получается, речь идет о Past Simple. Так как bring — это неправильный глагол , нужно вспомнить его вторую форму, чтобы образовать такое время: brought. Ответ: brought.

Здесь нам предлагают подобрать форму слова star. Чтобы сделать это правильно, важно помнить, что оно может быть не только существительным, но и глаголом. На то, что нам нужен именно второй вариант, намекают слова до и после пропуска.

Все они — существительные, а значит, между ними не может быть еще одного слова той же части речи, если нет перечисления. Поэтому здесь мы используем star как глагол в значении «играть главную роль, иметь в главной роли». Если рассмотреть предложение внимательно, станет понятно, что в нем уже есть сказуемое — это was adapted в начале.

При этом мы не видим в этом предложении каких-либо признаков сочинительной связи, которая могла бы соединить два сказуемых. Из этого мы понимаем, что наш пропущенный глагол — это добавочное действие при основном и имеет неличную форму. Из таких форм глагола после существительных обычно используют причастия Participles.

В нашем случае нужно преобразовать star в причастие первой формы, потому что существительное само выполняет действие.

Устная часть ЕГЭ. Задание 4

Сказать, что ФИПИ могут удивить, это ничего не сказать. Считается, что задания устной части уже хорошо знакомы студентам, поэтому они могут подготовится лучше, а значит - мы будем спрашивать немного строже. Мы обещали помочь вам, учителям, разобраться с "подводными камнями" заданий и критериев, с неочевидными ловушками, с типичными проблемами в ответах.

Задание 1: Дано 7 коротких текстов 3—6 предложений в каждом и 8 заголовков. Нужно прочитать тексты и подобрать к каждому из них соответствующий заголовок. При этом 1 заголовок будет лишним. Рекомендованное время выполнения: не более 10 минут. Если ученик делает от 4 до 7 ошибок, задание оценивается в ноль баллов. Ноль баллов ставится и в том случае, если в ответе больше 7 символов.

Чтение, задание 1 Задание 2: Дан текст, в котором есть 6 пропусков. Ниже дано 7 отрывков, 6 из которых необходимо вставить на место пропусков. Если ученик делает от 3 до 6 ошибок, задание оценивается в ноль баллов. Ноль баллов ставится и в том случае, если в ответе больше 6 символов. Чтение, задание 2 Задание 3: Дан небольшой текст и 7 вопросов к нему. К каждому вопросу есть 4 варианта ответа, из которых нужно выбрать 1 правильный. Чтение, задание 3 Что учесть при подготовке: При выполнении первого задания нужно искать ключевые слова, которые укажут на смысл текста и помогут найти нужный заголовок. Часто основной смысл абзаца отражен в первом предложении, а в остальных приведены мелкие детали.

Чтобы успешно выполнить второе задание, необходимо хорошо разбираться в том, как строятся в английском сложные предложения. Дело в том, что в большинстве случаев пропущенная часть — это часть сложносочиненного или сложноподчиненного предложения. В третьем задании вопросы располагаются в том порядке, в котором к ним даются ответы в тексте. То есть ответ на первый вопрос будет в начале текста, а не в середине или конце, ответ на второй вопрос — после ответа на первый. Грамматика и лексика Этот раздел ЕГЭ по английскому проверяет знания грамматических конструкций и словарный запас выпускника. На его выполнение ученику дается 40 минут. Задание 1: Дано два текста, в которых пропущено по 3 слова. Справа от текста приведены слова, которые нужно преобразовать грамматически например, поставить глагол в нужное время и вставить на место пропуска.

Рекомендованное время выполнения: не более 12 минут. Максимальное количество баллов: 6 баллов. Грамматика и лексика, задание 1 Задание 2: Дан текст с 5 пропусками. Справа приведена лексика, из которой нужно образовать однокоренные слова, подходящие по смыслу текста. Максимальное количество баллов: 5 баллов. Грамматика и лексика, задание 2 Задание 3: Дан текст с 7 пропусками. Вам нужно подобрать к каждому из них 1 верный вариант ответа из четырех предложенных. Рекомендованное время выполнения: не более 16 минут.

Грамматика и лексика, задание 3 Что учесть при подготовке: Преобразование слова в первой части происходит по следующему принципу: если вам дан глагол, его нужно либо употребить в правильном времени, либо поставить в правильную форму залога активную или пассивную , либо образовать от него причастие. Если дано прилагательное, надо поставить его в сравнительную или превосходную степень. Если нужно изменить числительное, скорее всего, надо сделать его порядковым. Во второй части в основном проверяется знание суффиксов и приставок, умение преобразовывать слова в разные части речи. В третьей части чаще всего проверяется знание сочетаемости слов, так называемые collocations. Кроме того, из 4 слов вам нужно будет выбрать наиболее подходящее по смыслу, то есть надо знать разницу между похожими словами, вчитываться в контекст. Письмо На написание и проверку двух письменных работ выпускнику дается 90 минут. Задание 1: Дан текст короткого письма от друга.

Ученику нужно прочитать его и написать письмо-ответ: ответить на вопросы друга и задать вопросы ему. Рекомендованное время выполнения: не более 30 минут. Объем: 100—140 слов. Письмо, задание 1 Письмо другу пишется в неформальном стиле и состоит из семи абзацев. Неважно, как вы будете выделять абзацы: писать с красной строки или пропускать строку между абзацами — главное, чтобы визуально было видно разделение письма на абзацы. После обращения ставим запятую и переходим ко следующему абзацу.

Все задания распределены по двум уровням сложности: базовому соответствует требованиям ФГОС к планируемым результатам обучения по программе базового уровня и высокому соответствует требованиям ФГОС к планируемым результатам обучения по программе углубленного уровня. Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания ответов на задания 4 устной части. Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и 11.

Определитель со структурой подачи информации, когда говорите о преимуществах и недостатках. Это можно сделать следующим образом: Сначала преимущества двух видов книг: бумажной и цифровой. Затем недостатки двух видов книг Сначала преимущества и недостатки одного вида книг. Далее и преимущества, и недостатки второго вида книг Выбирайте ту структуру, какая позволит вам комфортно выстраивать свое суждение. Не забудьте в своем высказывании использовать слова-метки, которые дадут понять экзаменаторам, о чем идет речь. The main disadvantages of printed books are the price and size. Printed books have become exorbitantly expensive, in my opinion. Not every teenager can afford to buy a new book every month, moreover, they are quite heavy and take a lot of space in a bag. Moreover, e-readers can hold tons of books and you can easily change books according to your wish and mood. Будьте здесь осторожны! Здесь нужно выбрать не фото, а предмет темы.

ЕГЭ по английскому языку 2023. Что изменилось, и причем здесь кенгуру?

Пиши кодовое слово TALK в группу вк и начинай готовится к экзаменам вместе со мной Больше образовательного и развлекательного контента в моём тг канале: Меня зовут А. Смотрите онлайн видео «Всё об устной части | ЕГЭ 2024 АНГЛИЙСКИЙ» на канале. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2024 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (устная часть). В устной части ЕГЭ по английскому языку также нужно обратить внимание на формулировки.

Как проходит ЕГЭ по устному английскому в 2024 году

  • Post navigation
  • Задание №3 в устной части на ЕГЭ 2024
  • Что поменялось в ЕГЭ по английскому — 2024 и другим языкам
  • Что поменялось в ЕГЭ по английскому в 2024 году
  • Sorry, your request has been denied.

Как сдать ЕГЭ по английскому языку

Этот абзац можно начать с фразы In your email you asked me about... В четвертом абзаце необходимо задать три вопроса другу на тему, указанную в задании. В следующем абзаце следует выразить надежду на дальнейшее общение. Сделать это можно, написав такое предложени: Email to me when you have time. В конце напишите одну из завершающих фраз, например: All the best, Best wishes. Обратите внимание, что после таких фраз ставится запятая. На следующей строке под этой фразой укажите свое имя. Обратите внимание на два важных момента: указывается только имя без фамилии и точка после имени не ставится, иначе это будет расцениваться как ошибка. Задание 2: Здесь необходимо представить, что вы готовите проект на заданную тему. В рамках проекта ученику нужно описать статистические данные согласно плану, представленному в задании, и выразить свое мнение. Рекомендованное время выполнения: не более 60 минут.

Объем: 200—250 слов. Максимальное количество баллов: 14 баллов. Письмо, задание 2 Сочинение с элементами рассуждения пишется в нейтральном стиле и состоит из пяти абзацев: Абзац 1 — вступление. Необходимо обозначить, что вы выполняете проектную работу, написать ее тему и цель, а также упомянуть, что вы нашли статистические данные по теме и собирается их описать. Абзац 2 — работа с данными. Необходимо выделить два-три значения из таблицы или диаграммы. Важно: цифры писать цифрами, а не словами. Абзац 3 — сравнение. Необходимо сравнить и прокомментировать несколько значений, используя сравнительные конструкции while, whereas, twice as many , прилагательные в сравнительной и превосходной степени, слова, обозначающие количество. Абзац 4 — проблематика.

Здесь необходимо обозначить возможную проблему по теме и предложить ее решение. Ученик может рассмотреть любую проблему по теме проекта — она не обязательно должна вытекать из статистических данных. Абзац 5 — заключение. Выразите и обоснуйте свое мнение. Этот абзац должен состоять минимум из двух предложений. Что учесть при подготовке: Придерживаться требуемого объема текста. Если выпускник напишет хотя бы на одно слово меньше 89 , он получит ноль баллов за задание. Если лимит будет превышен, экзаменатор отсчитает 140 слов в письме или 250 в эссе и будет оценивать его, притом снимет баллы за незавершенную работу, оформление задания и раскрытие темы. Не пишите абзацы из одного предложения, а выражайте и аргументируйте каждую мысль. Для этого можно использовать конструкции In my opinion, I believe.

Следите за стилем письменных работ: в письме допустимы разговорные выражения вроде Guess what? Используйте слова-связки , они делают текст логичным, позволяют дополнять или противопоставлять предложения. Устная речь Устная часть экзамена самая короткая, она занимает всего 17 минут. Выпускнику нужно успеть выполнить 4 задания, за которые можно получить 20 баллов. Ученик сдает экзамен перед компьютером, его ответы записываются на диктофон, а на экране показывается отсчет времени. В аудитории при этом присутствует организатор, который следит за ходом экзамена, и еще 3—5 учеников, сдающих экзамен. Задание 1: На экране отображается текст научно-популярного характера. За 1,5 минуты нужно подготовиться и в следующие 1,5 минуты выразительно прочитать его вслух. Время выполнения: не более 3 минут. Максимальное количество баллов: 1 балл.

Устная речь, задание 1 Задание 2: Предлагается рекламное объявление, к которому надо составить 4 прямых вопроса на основе ключевых слов. На подготовку отводится 1,5 минуты, затем каждый вопрос надо сформулировать в течение 20 секунд. Время выполнения: около 2,5 минут.

Начинать ответ теперь нужно следующим образом: Hello, Kate! I have found some photos to illustrate our school project "Sports activities" but for technical reasons I cannot send them now. Кринжово, не правда ли? Или как в пункте выше!

Полный ответ на пункт плана 4 предполагает не только наличие своего мнения о теме проекта, но и его аргументацию. Например, As for me, my favourite type of shopping is shopping online. I prefer it because I can do it at any time and at any place. Автор должен эксплицитно выразить своё мнение, то есть использовать формулировку «Я считаю...

Все задания распределены по двум уровням сложности: базовому соответствует требованиям ФГОС к планируемым результатам обучения по программе базового уровня и высокому соответствует требованиям ФГОС к планируемым результатам обучения по программе углубленного уровня. Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания ответов на задания 4 устной части. Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и 11.

Задания представляют собой небольшие тексты, в которых нужно заполнить пропуски. Справа от той строки, в которой находится пропуск, заглавными буквами напечатано слово, от которого нужно образовать правильную грамматическую форму. В ответе необходимо записать полученное слово. Участник экзамена успешно справится с заданиями, если сумеет правильно определить, к какой части речи относится напечатанное заглавными буквами слово, и установить его грамматические категории. Если это слово — прилагательное, нужно определить степень сравнения. Если числительное — разряд. Если существительное — число и падеж. Если глагол — форму личная или неличная , и в зависимости от формы — категорию для личных — время, для неличных — причастие, герундий или инфинитив. Обратите внимание на особенности написания полученного слова Если грамматическая форма слова образована правильно, но в нем допущена орфографическая ошибка, ответ засчитан не будет. В этом предложении уже есть подсказка в виде прилагательных, стоящих в превосходной степени и являющихся однородными определениями. Задания 25—29 базового уровня сложности проверяют языковую грамотность: способность употреблять лексику и использовать правила грамматики, а также умение пользоваться материалом с учетом особенностей коммуникативных ситуаций. Справа от строки, в которой находится пропуск, заглавными буквами напечатано слово. От него необходимо образовать однокоренное слово, которое грамматически и лексически будет соответствовать содержанию текста. В ответе следует записать полученное слово. Чтобы успешно справиться с этим заданием, обратите внимание на слова, стоящие до и после пропуска Существительные обычно выполняют роль подлежащего и стоят перед сказуемым. Прилагательные чаще употребляются перед существительными. Наречия обычно стоят после глаголов или перед прилагательными для усиления. Это задание — пример употребления наречия перед прилагательным. Получаем искомое слово — extremely «крайне». Задания 30—36 повышенного уровня сложности , проверяют умение применять лексические и грамматические правила на практике, верно выбирать нужный языковой материал и использовать его с учетом особенностей коммуникативных ситуаций. В тексте будут семь пропусков, для заполнения каждого из них дадут четыре варианта ответа. Нужно выбрать один правильный. В ответе к каждому из заданий необходимо записать одну цифру 1, 2, 3 или 4 , соответствующую выбранному варианту ответа. Чтобы успешно справиться с этими заданиями, необходимо знать устойчивые выражения и фразовые глаголы, часто употребляемые в английском языке. С помощью этого текста проверяется знание устойчивых выражений с take. Два выражения обращают на себя внимание — это take part и take charge. У них есть предложные управления, а так как после пропуска мы их не видим, то оба варианта исключаем. Остаются take time и take place. Подставим их в предложение с пропуском. По смыслу подходит только один вариант — take place. Таким образом, необходимо выбрать вариант ответа под номером 4. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Грамматика и лексика», в 2023 году уменьшено на 2 и составляет 18 баллов. Задание 37 задание базового уровня , находится в разделе «Письменная речь». Оно должно быть не меньше 90 и не больше 140 слов. Если участник все же сделал это, балл не снижается, и в подсчет слов эти элементы не входят. В электронном письме, в отличие от традиционного письма, не указываются адрес и дата. Если дата и адрес присутствуют в электронном письме, это расценят как нарушение критерия «Организация текста» одна логическая ошибка. Если в ответе менее 90 слов, то он оценивается 0 баллов. При большем превышении объема проверяется только та часть работы, которая соответствует необходимому объему. То есть с начала письма отсчитываются и проверяются 140 слов. Ответы на это задание электронное личное письмо оцениваются по трем критериям: «Решение коммуникативной задачи» 0—2 балла , «Организация текста» 0—2 балла , «Языковое оформление текста» 0—2 балла. Максимальное число баллов за успешное выполнение задания — 6. Участник экзамена сможет получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи», если полно и точно раскроет шесть аспектов. Максимум по критерию «Организация текста» можно получить 2 балла При этом допускается одна ошибка в организации текста. Правильное структурное оформление подразумевает написание обращения, завершающей фразы и подписи на отдельных строках. При оценивании языкового оформления учитывается количество лексико-грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. В критериях оценивания указывается, какой балл при каком числе ошибок выставляется за языковое оформление электронного личного письма. Максимальный балл не означает, что в работе нет никаких описок или ошибок. Работа может быть оценена в два балла при двух лексико-грамматических ошибках, которые сопровождаются двумя орфографическими и пунктуационными ошибками. Объем письменного высказывания должен быть 200—250 слов. Если в задании меньше 180 слов, то оно оценивается в 0 баллов. То есть с начала письменного высказывания отсчитываются и проверяются 250 слов. В этом году в задании 38 изменили пункты 3 и 5 плана, по которому пишется рассуждение В пункте 3 сравнение следует дополнить некоторым комментарием изменение выделено жирным шрифтом : make 1—2 comparisons where relevant and give your comments. В пункте 5 следует не только выразить свое мнение по предложенному аспекту проблемы, но и обосновать его. Например: conclude by giving and explaining your opinion on the importance of studying literature. Задание 38 оценивается по пяти критериям: «Решение коммуникативной задачи» максимум три балла , «Организация текста» максимум три балла , «Лексика» максимум три балла , «Грамматика» максимум три балла , «Орфография и пунктуация» максимум два балла. Максимальное число баллов за успешное выполнение этого задания — 14. По критерию «Решение коммуникативной задачи» выделяется шесть аспектов: вступление, соответствующее предложенной ситуации и теме проектной работы; описание приведенной в таблице или диаграмме статистики 2—3 факта ; сравнение фактов в рамках темы проектной работы и их комментирование; определение проблемы, которая может возникнуть, и пути ее решения; заключение, в котором необходимо выразить свое мнение по указанному вопросу, связанному с темой проекта, и объяснить его; стиль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий