Jeff Buckley captivated and continues to enchant audiences not only with his talent and broad vocal range but with the degree of emotion and vulnerability exposed while performing.
Jeff Buckley’s Previously-Unheard Bob Dylan Cover Is Heartbreakingly Lovely
Oh… if you wanna talk about older stuff, I adore Patti Smith. And I carry Allen Ginsberg with me everywhere. Sun Ra. Oh God, we could go on for hours. Like getting stranded in Chicago in the ghetto, having a great time for four or five hours then getting picked up by the cops and the adventures that ensued therein. Things that would totally make my friends worry about me all the time. And they do. The fringes are where life is happening. David Lynch has nothing on this place. Going to high school with the Disneyland Nazi Youth. I just never, ever seek to inhabit that sort of space again.
But New York is full of beautiful, strange people. Like Quentin Crisp. Allen Ginsberg. Not even really famous people. No, I wanna find these things that I smell way in the distance. I wanna dig to them, I wanna swim down to them, I wanna drown in them. What, like just music? What do you wanna know? Like what? It takes risks.
Новый барабанщик Паркер Киндрид Parker Kindred присоединился к ним уже в феврале 1997 года. Весной, закончив предварительный этап работы с Верленом, Бакли дал музыкантам передышку, а сам, как истинный перфекционист, продолжил экспериментировать с материалом. Результатом его двухмесячных поисков истины, которые уютно протекали в импровизированной домашней студии, стали новые версии уже готовых студийных треков, несколько абсолютно новых композиций и неожиданных кавер-версий. После того как музыканты во главе со своим лидером отыграли в мемфисском клубе два концерта, познакомив поклонников с самыми свежими композициями, Джефф Бакли начал в Мемфисе цикл сольных выступлений, которые проходили раз в неделю. Его последний концерт состоялся 26 мая 1997 года. Через несколько дней группе предстояло собраться в студии и открыть последний этап студийных сессий, чтобы закончить второй альбом.
Поздно вечером 29 мая, после концерта в одном из клубов на побережье реки Миссисипи, Джефф Бакли возвращался в Мемфис со своим другом Китом Фоти Keith Foti. Идея искупаться пришла к нему неожиданно. Отговорить его не удалось. Он вошел в реку не снимая одежды, и через несколько минут его накрыло волной от проехавшего катера. Вынырнуть Бакли так и не смог. Его тело выловили ниже по течению только 4 июня.
Смерть настигла Джеффа Бакли в возрасте 30 лет. Через год ближайшие коллеги музыканта обнародовали подборку новых композиций, предназначавшихся для второго альбома. Двойной лонг-плей получил название «Sketches For My Sweetheart the Drunk » и включал демо-версии песен, записанные с продюсером Томом Верленом и сведенные Энди Уоллесом, собственные акустические версии Бакли, несколько интересных каверов, в том числе «Back in New York City» группы Genesis. В подготовке всех посмертных изданий Бакли, а иногда и в продюсировании музыки, самое активное участие принимала его мать Мэри Гиберт Mary Guibert. Услышать прекрасный голос Джеффа Бакли можно не только на его единственном прижизненном альбоме «Grace» и нескольких посмертных релизах. А еще сумел перебросить мостик к литературно-музыкальным проектам.
Из интервью Rolling Stone в 1994 году Этот концерт стал для Джеффри первым шагом в музыкальную индустрию, которая ускользала от него годами. Скотти Мурхэд, а именно под таким именем Джеффри провел почти все свое детство, был окружен музыкой, во многом благодаря не только матери пианистке Мэри Гибер, но и отчиму, чью фамилию он носил, пока мать снова не решилась на развод. Именно эти легендарные современники Тима Бакли сформировали музыкальный вкус его сына. В итоге гитара пролежала на чердаке долгие годы, до тех пор пока я не нашел ее. Из документального фильма Grace 2004 года Впоследствии мальчик потратит еще сотни часов на оттачивание своего музыкального таланта. Он начинает ходить в музыкальную школу, заниматься вокалом и поступает в Голливудский музыкальный институт, обучается игре на нескольких музыкальных инструментах, включая дульцимер и ситар, активно интересоваться джазом, фолком, современной этнической арабской, индийской и французской музыкой, начинает боготворить Эдит Пиаф и сам планирует стать своего рода шансонье. В отличие от самоучки отца, он с детства знал, что станет профессиональным музыкантом и поступательно шел к этой цели. После окончания института Джефф был гастрольным гитаристом в нескольких малоизвестных регги и джаз коллективах и участвовал в записи пары фанк и ритм-н-блюз альбомов как гитарист и бэк-вокалист. После нескольких лет небольших халтурок и постоянных выступлений в барах и кафе с кавер-версиями известных песен, Джеффу так и не удалось заявить о себе. Херб Коэн — известный музыкальный продюсер поработавший в свое время с Тимом Бакли, был в индустрии одним из немногих, кто знал о существовании Джеффа.
Решив хоть как-то помочь парню, он организовал ему запись демо, которое вышло в 1990 году под названием Babylon Dungeon Sessions, но кассета с четырьмя песнями не обрела особой популярности. Спустя несколько месяцев Коэн попробовал пригласить Джеффа в качестве музыканта на концерт, посвященный его отцу, особо не рассчитывая, что тот согласится. Я будто призрака увидел! Этот эпизод раскрывает одну из общих черт характера отца и сына — довольно необычное, местами абсурдное чувство юмора. В фильме иногда показывают короткие эпизоды из жизни Тима, в основном общение с друзьями и близкими, где видно, что он мог отпустить неуместную циничную шутку, или спонтанно остановить машину посреди пустыни, чтобы поиграть в прятки, и наркотики скорее всего тут не причем. Во всех этих эпизодах Тиму еще нет 25, именно столько было Джеффу в 1991 году. Несмотря на то, что он записал ни один альбом, что у него уже был ребенок — Тим сам был еще подростком, причем довольно взбалмошным, и даже истеричным, как, впрочем, большинство творческих личностей. Подобное поведение на протяжении фильма мы видим и в исполнении Джеффа одна история про мальчика с дворниками на лице чего стоит. Если внешнее сходство это биологическая закономерность, то вот общие черты характера, учитывая что один категорически не желал быть похожим на другого и знакомы они только не были знакомы, это уже по меньшей мере странно. Сцена в музыкальном магазине вряд ли была в жизни, это скорее визуализация известного монолога Джеффа из концерта в Чикаго перед песней Grace Грация , и еще один пример взрывного характера и отсутствия авторитетов.
Забудьте об этом! Просто забудьте! Реальное дерьмо происходит прямо сейчас, сейчас, сейчас, сейчас! Больше, быстрее, волнительней, стройнее, светлее, темнее... Джефф не считал себя новатором и мессией, и не отрицал влияния музыки тех лет на свое творчество. Ему просто не нравилось нежелание публики абстрагироваться и начать воспринимать музыку сиюминутно, без сравнений и аналогий, и просто кайфовать. Вы легко сможете найти большое количество каверов на песни тех лет в исполнении Джеффа, включая тех же Zeppellin и Боба Дилана. Но даже уличив отца в лицемерии, про сами песни Джефф ничего плохого никогда не говорил. Никому доселе неизвестный юнец как можно яснее пытался показать, что он не является поклонником творчества отца и не боготворит его как все остальные. Подобный нонконформизм был в духе поколения 90-ых: резкое и даже неуважительное отношение к иконам и догматам своих предшественников чаще всего с парой тройкой исключений.
Но вот только когда он начинал петь и играть никакими 90-ми и не пахло. То что он делал было не совсем в духе новоиспеченных флагманов рок-сцены 90-ых, и больше нравилось старшему поколению. Хотя глупо было бы утверждать, что Джеффа вовсе не зацепило волной гранжа и зарождающегося нью-металла. Но всё-таки, любовь к музыке первой половины 20 века перевешивала его неудержимую юношескую агрессию, что и в переносном смысле роднило его с отцом. Как, впрочем, и желание отойти от стандартных аккордов и заезженных приемов, и сильное влияние исконно черных музыкальных стилей, в частности соул. Джефф безусловно был обижен на то, что его бросили, и даже больше на то, что с ним не хотели иметь дело. При этом держать зла на того, кого ты толком даже не знаешь, на протяжении многих лет, для Джеффа казалось глупым. Наверняка он часто вспоминал себя 19-летнего и не мог даже представить, каково это — стать отцом в таком юном возрасте. Очарованный вокальными данными Джеффа, Лукас пригласил его в состав своей группы Gods and Monsters и помог в написании части материала, который стал основой для его первого альбома Grace. В фильме даже показан момент с сочинением одноименной песни.
Набравшись опыта, Джефф решает покинуть коллектив и примерно год снова выступает соло в небольших барах и клубах.
Я надеялся, что какая-то из песен станет началом идеи или концепции для альбома». Официальный релиз состоится 11 марта. Недавно обнаруженные в архивах Sony Music, эти композиции никогда не выходили даже на бутлегах. Они демонстрируют исчерпывающие знания Бакли о популярной музыке 20-ого века, а также его умопомрачительные способности как певца и гитариста. Поскольку Бакли записал лишь одни полный студийный альбом «Grace» 1994 до своей смерти от опрометчивого купания в реке Миссисипи в 1997 году, любая коллекция «нового» материала тепло приветствуется легионом его фанатов.
Тем не менее, материал «You and I» обладает дополнительной и привлекательной интимностью, которой не было места в решающем этапе его карьеры. Можно сказать, сейчас перед вами первая глава». Записанный вживую на двухтрековый рекордер, сборник «You and I» лишен какого-либо постпродакшна — здесь бодряще чистый, нефильтрованный Бакли сияет во всей красе. Аддаббо говорит, что у него не было никаких представлений о знаниях и способностях Бакли, когда Стив Берковиц на три дня зарезервировал Shelter Island. Мы не будем продюсировать его, мы ничего не будем ему говорить. Пусть освоится.
Разреши ему делать все, что он захочет». Когда он сел и начал петь, я подумал: «Господи! Аддаббо и Берковиц вспоминают первый день записи, который был слегка неловким, но постепенно Бакли нащупал зону комфорта и сессии стали прогрессировать. Он отлично проводил время. Он понял, о чем мы думаем: «Эй, не нужно идеального исполнения — мы просто хотим посмотреть, что у тебя есть и куда это приведет». Он играл и пел не так, как делал это в клубах, где я его видел, и это меня тревожило.
20 Years Ago Today – Jeff Buckley Dies Of Accidentally Drowning (Watch “Grace” BBC Late Show ’95)
Слушайте музыку этого артиста (Jeff Buckley) в Apple Music. Jeff Buckley videos and latest news articles; your source for the latest news on Jeff Buckley. Услышать прекрасный голос Джеффа Бакли можно не только на его единственном прижизненном альбоме «Grace» и нескольких посмертных релизах.
Как Джефф Бакли остается популярным артистом по сей день
На стиль Бакли оказали влияние многие кумиры тех лет, но среди самых излюбленных Джеффом стоит выделить Нину Симон и Led Zeppelin. Джефф Бакли – один из тех артистов, кто не слишком известен широкой публике, однако своим вдохновением ему обязаны известные музыканты. это #психопаты. «Люди во власти, бизнесмены, силовики, влиятельные журналисты, юристы, от которых зависит судьба больших бизнесов, хла. В 1991 году Джефф Бакли решил перебраться в Нью-Йорк, планируя стать актёром. Read more about Jeff Buckley GRAMMY History and other GRAMMY-winning and GRAMMY-nominated artists on Отцом Джеффа был известный певец Тим Бакли, от которого он унаследовал красивый и сильный вокал.
Предстоящие события
- Что случилось с Джеффом Бакли – печальная история выдающегося рок-вокалиста
- Юбилей альбома Джеффа Бакли отметят раритетным DVD
- Foo Fighters Member Makes Bold Claim About Jeff Buckley's Death - Alternative Nation
- 10 цитат Джеффа Бакли
- Las mejores 900+ ideas de Jeff Buckley | jeff buckley, musica, querer querernos
Upcoming Jeff Buckley Festivals Appearances
- Бакли, Джефф — Википедия
- Другие статьи по тегам
- Jeff Buckley - слушать все песни
- Read this issue:
- Billie Eilish And The Beatles
- Джефф Бакли, вечно молодой гений.
Jeff Buckley
The news comes just weeks after it was announced that the “Gossip Girl” star Penn Badgley would play Buckley in a separate movie about that singer-songwriter. Мэттью Беллами дал интервью журналу Guitar World, в котором рассказал о том, что купил гитару Джеффа Бакли на которой тот записывал свой знаменитый дебютный альбом «Gracе». Плодом сотрудничества двух объединений стал интерактивный (и удивительно трогательный) клип для потрясающего трека Джеффа Бакли. Find Jeff Buckley's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Jeff Buckley.
What are you looking for?
- Latest videos
- Другие статьи по тегам
- Другие статьи по тегам
- Led Zeppelin's Jimmy Page Reveals Jeff Buckley Invited Him To Work On An Album - Cosmic : Cosmic
- Дискография Jeff Buckley
Jeff Buckley — все актуальные новости на ModernRock
Оригинал в этом случае принадлежал англичанам The Smiths — одной из любимых групп Бакли, после смерти нашедшего нового поклонника в лице Моррисси. Преимущественно из кавер-версий состояла его последняя официальная компиляция «You and I», и даже на разгромленной прессой слезодавилке от режиссера «Дневника памяти» внезапно обнаружилась ранее не издававшаяся жемчужина. Интересно, не ею ли вдохновлялся солист Coldplay Крис Мартин, перепевая песню для недавнего трибьюта сэру Элтону. Его единственным официально изданным последствием долгое время оставалась спетая Лиз «Teardrop» Massive Attack «Можно сказать, что эта песня о нем — по крайней мере, для меня», — призналась однажды Фрейзер. Однако несколько лет назад в сети оказался их энергичный дуэт — выбивающийся из канона обоих и, по словам расстроенной этой утечкой Лиз, «незавершенный», но решительно обезоруживающий. Это холодная и сырая, заигрывающая c готик-фолком вещь — от которой, как водится, не оторваться.
My roommate and I stood there, blasting it in his room. We were all awash in the thick undulating tide of dark punjabi tabla rhythms, spiked with synchronized handclaps booming from above and below in hard, perfect time. I heard the clarion call of harmoniums dancing the antique melody around like giant, singing wooden spiders. Then all of a sudden, the rising of one, then ten voices hovering over the tonic like a flock of geese ascending into formation across the sky.
Then came the voice of Nusrat Fateh Ali Khan. Part Buddha, part demon, part mad angel…his voice is velvet fire, simply incomparable. His every enunciation went straight into me. I knew not one word of Urdu, and somehow it still hooked me into the story that he weaved with his wordless voice.
Звук очень гладкий, яркий, не сравним с другими гитарами, которые я использовал до этого. И кстати, я уже успел ей попользоваться. Для кавера, который мы сделали с The Jaded Hearts Club. И я надеюсь использовать ее для нового альбома Muse. А может быть мы услышим инструмент и в сольных песнях Мэттью. Одну из таких он выпустил совсем недавно. Джефф Бакли родился в 1966 году. Является сыном фолк-певца Тима Бакли. Погиб в мае 1997 года в трагическом инциденте.
В мае 1996 года он несколько раз выступал как бас-гитарист вместе с проектом своего друга Натана Ларсона Nathan Larson Mind Science of the Mind. А в декабре 96-го стартовал его «фантомный сольный тур» по Северной Америке. На этот раз Бакли задался целью познакомить фанов с экспериментальными сценическими версиями своих песен. Для большей чистоты опыта он почти в каждом пункте концертного маршрута придумывал себе новый псевдоним. Меломаны Северной Америки оценили не только талантливую музыку и чувство юмора Бакли, но и его незаурядную внешность. Хотя сам музыкант не придавал этому особого значения, его привлекательность сразу бросалась в глаза. В конце 1995 года журнал «People» включил артиста в список 50 самых красивых людей планеты. Летом 1996 года команда Джеффа Бакли под патронатом продюсера Тома Верлена Tom Verlaine начала обрабатывать и разучивать материал для следующего альбома. Новый барабанщик Паркер Киндрид Parker Kindred присоединился к ним уже в феврале 1997 года. Весной, закончив предварительный этап работы с Верленом, Бакли дал музыкантам передышку, а сам, как истинный перфекционист, продолжил экспериментировать с материалом. Результатом его двухмесячных поисков истины, которые уютно протекали в импровизированной домашней студии, стали новые версии уже готовых студийных треков, несколько абсолютно новых композиций и неожиданных кавер-версий. После того как музыканты во главе со своим лидером отыграли в мемфисском клубе два концерта, познакомив поклонников с самыми свежими композициями, Джефф Бакли начал в Мемфисе цикл сольных выступлений, которые проходили раз в неделю. Его последний концерт состоялся 26 мая 1997 года. Через несколько дней группе предстояло собраться в студии и открыть последний этап студийных сессий, чтобы закончить второй альбом. Поздно вечером 29 мая, после концерта в одном из клубов на побережье реки Миссисипи, Джефф Бакли возвращался в Мемфис со своим другом Китом Фоти Keith Foti. Идея искупаться пришла к нему неожиданно. Отговорить его не удалось. Он вошел в реку не снимая одежды, и через несколько минут его накрыло волной от проехавшего катера.