Обменные гастроли Театра драмы Кузбасса и театров Сибири стартовали в преддверии юбилейного сезона. Завтра в Томском театре драмы состоится долгожданная премьера «Поминальной молитвы». В томском театре драмы Постников работал с 1975 по 1984 год, затем уехал в Ленинград, в 1997-м вернулся в Томск. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. официальный сайт, билеты на концерты 2023-2024.
Актриса томского драмтеатра получила благодарность федерального уровня
Томский театр драмы поздравляет Ачинский драматический театр с 85-летием! | «Томские новости» неровно дышат к театрам, поэтому мы не могли остаться в стороне. |
Театр Версия - история театра, стоимость посещения и график работы - как добраться | Официальный сайт Томского театра Драмы. Театр «Драматический театр Версия» по адресу Томск, улица Белинского, 40, показать телефоны. |
Архив метки: Томский театр драмы
Они мне дороги. Очень люблю этих потрясающих артисток, они — настоящее украшение труппы. В премьере играть Голду по-прежнему будет Валентина Алексеевна. Я видел «Поминальную молитву» в разных городах и могу с уверенностью сказать: ее Голда — самая точная и пронзительная.
Новая актерская плеяда произвела не менее приятное впечатление. Встреча с мастером такого уровня, как заслуженный артист России Евгений Казаков, для любого режиссера большая удача. В нашем спектакле он играет Тевье-молочника.
Роль сложная, объемная. И Евгений Васильевич очень интересно репетирует, подробно и тщательно создает образ. Я обожаю актеров, работающих в Томске.
Так что в Томске я «наследил». Азартно и с большой отдачей работают молодые актеры. Для меня важно, что на репетициях мы увлекаем друг друга.
Вместе придумываем, как наполнить спектакль современным звучанием. Безусловно, какие-то мизансцены и ключевые смысловые моменты останутся. Но каждый новый артист создает новое пространство в спектакле.
Распределение ролей я делал, посмотрев постановки текущего репертуара. На каждой репетиции убеждаюсь, что не ошибся. Те же самые комплименты готов повторить в адрес молодых исполнителей главных мужских ролей — Ивана Лабутина, Данилы Дейкуна, Владислава Хрусталева.
Когда бабушка и профессор согласны — Театр — это элитарное искусство? Театр — самый демократичный из всех видов искусств. Если идешь на балет или оперу, нужно быть чуть более подготовленным.
Хотя есть либретто: прочитав его, без труда поймешь, что происходит на сцене. Драматический театр более доступен. Он и зарождался для широкой публики.
Зрителями шекспировского «Глобуса» были ремесленники, рабочие, девушки легкого поведения те особенно любили театр. Они стояли, топтали глину, радовались и с удовольствием смотрели спектакль «Гамлет». Шло время.
Но это не значит, что театр элитарен. Скажу больше: драматическое искусство должно быть демократичным. Мне в этом смысле близка формула режиссера Роберта Стуруа — спектакль должен быть настолько демократичным, чтобы он был понятен и моей бабушке, и профессору с невероятно организованным мышлением.
Зачем они идут в театр? Сегодня сам поход в театр — уже своеобразная акция. Войти в пространство под названием «театр», начиная свой путь с нарядного фойе, гардероба, буфета, чтобы тебе рассказали какую-то историю.
И тут мы плавно возвращаемся к нашему предыдущему разговору. Режиссер может сколько угодно прикрываться словами про «искусство высокого порядка». Но, если формула спектакля трудносчитываемая, зритель, при всей своей интеллигентности, скажет: «То, что происходит на сцене, очень интересно.
Но я ничего не понял». И больше в этот театр не придет. В театральном мире есть формула «Развлекая, поучай.
Поучая, развлекай». Научить чему-то театр может. Только не нужно забывать, что в зрительном зале сидят взрослые умные люди.
Зачем же мы им будем рассказывать про то, что такое хорошо и что такое плохо? Они и сами знают это не хуже нас на своем жизненном опыте. Если попытаться составить своеобразный золотой театральный маршрут, какие нестоличные города России могут удивить труппой, традициями?
Там всегда была сильная труппа, но с режиссерами ситуация складывалась в разное время по-разному. Отдельного внимания заслуживает Минусинск. Маленький город, его жители не знают, что такое поездка на трамвае.
Но потрясающе талантливый режиссер Алексей Песегов создал там сильный театр, занявший достойное место на театральной карте страны. Еще я бы включил в маршрут Владивосток с Приморским краевым драматическим театром имени Горького, им уже более 30 лет руководит Ефим Звеняцкий. Можно по-разному относиться к тому, что он делает, соглашаться с ним или не соглашаться.
Но театр живет яркой, насыщенной, интересной творческой жизнью. И это важно. Поспорят, пошумят и разойдутся — Вы много общаетесь с театральной молодежью.
Что можете сказать о современном поколении начинающих актеров?
Новое здание театра в 1885 году построил на свои средства томский купец Е. Королёв Королёвский театр. Королёвский театр погиб в пожаре 20 октября 2 ноября 1905 года, когда организованное в нём Томским комитетом РСДРП собрание было разгромлено томскими черносотенцами, которые подожгли здание театра. После 1905 года для театральных постановок сцены предоставляли Общественное собрание Томска , Бесплатная библиотека и др.
В 1918—1919 годах в Томске работала драматическая студия И.
Луначарского и Томского областного театра драмы. В последний раз томичи представляли свои спектакли на кемеровской сцене в 2016 году в рамках проекта «Гастрольная карта Сибири II». Кемеровчане и жители города смогут познакомиться с тремя премьерами последних лет: комедией «Очень дорогая тетя», фантастической драмой «Созвездия», трагикомической сказкой для взрослых «Король-Олень» и двумя уже проверенными временем постановками. Так, 2 марта в 12 часов юных зрителей и их родителей ожидает сказка «Маленькая Баба-Яга», а вечером того же дня — известная кемеровскому зрителю притча «Поминальная молитва».
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас. Подробнее Принять.
Томский драматический театр - афиша спектаклей
Она не оставляет равнодушными зрителей всех поколений. Живя и работая в других городах, я с удивлением узнавал, что томская «Поминальная молитва» отмечает десятилетие, пятнадцатилетие, а вот уже ей и третий десяток пошел. Приглашение восстановить спектакль я принял с радостью. Потому что очень люблю Томск, томский театр и томскую публику. Эта история всегда имеет успех у зрителей независимо от того, в каком городе и в каком театре идет спектакль. Пьеса написана блистательным драматургом Григорием Гориным.
Рассказывать о его литературном таланте будет лишним. Достаточно напомнить, что он автор сценариев всеми любимых фильмов «Тот самый Мюнхгаузен», «Формула любви», «О бедном гусаре замолвите слово». История, рассказанная в «Поминальной молитве», не стала исключением. В ней много глубины, юмора, житейской мудрости. И посыл у нее правильный: какие бы трудности и испытания ни встречались в жизни, их нужно проходить достойно.
Особенная атмосфера создается по обе стороны рампы. Занятые в «Поминальной молитве» артисты рассказали мне потрясающую историю. Когда однажды заболел один из исполнителей, был сделан срочный ввод. Актер, временно его заменивший, в «Поминальной молитве» ранее не играл. Это был чужой для него спектакль.
Да и не очень-то актеры любят вводы — всегда сложно встраивать себя в уже придуманную и сыгранную историю. Но, когда заболевший коллега вернулся в строй, тот артист признался: «Я готов играть в этом спектакле любую роль, лишь бы в нем участвовать». Такой мощный заряд интереса к жизни, партнерам, пространству сцены сложился внутри «Поминальной молитвы». Вместе с телегой-декорацией в «Поминальной молитве» возникает тема переезда с одного насиженного места на другое. Мне она близка.
Почти каждый актер и уж тем более режиссер десятки раз собирал контейнер и перебирался на новое место жительства. Но однажды неизбежно захочется, чтобы в твоей жизни больше не наступал момент, когда придется погрузиться и снова куда-то уезжать. Сейчас кого ни послушаешь, все живут скверно, у всех все плохо… — Сложный вопрос. Мы все время слышим о том, какая тяжелая нынче жизнь. Но, скажите, часто вы встречаете страдающих людей на улицах, в магазинах, в аэропортах, в театрах?
Вот и я тоже такого не припомню. Другое дело, что в каждом из нас поселилось убеждение: жизнь — это преодоление препятствий. Умеем ли мы бороться с трудностями… У каждого без исключения человека возникали в жизни обстоятельства, которые он считал сложными и непреодолимыми. Тем не менее брал себя в руки и преодолевал их. Делал это, сохраняя чувство собственного достоинства.
Не показухи ради — для себя самого. Сегодня постоянно звучат слова: трудность, проблема, напряженность… Услышав их, сразу хочется спросить себя и всех нас: а когда легко-то было? Когда 30 лет назад накануне развала СССР мы ожидали, что вот-вот должно произойти что-то значимое и непременно хорошее, потому пока можно кое-какие неудобства и потерпеть? Или в первые годы после того, как Союз распался, а жизнь что-то не стала легче? В те времена были свои проблемы, сегодня свои проблемы.
И ничего, живем. Я, кстати, рад, что в 1991 году все сложилось так, как сложилось, и государство отпустило человека в свободное плавание. Лещ ни при чем — Можно ли запрограммировать спектакль на успех? Создавая спектакль, мы всегда рассчитываем на успех. Много репетируем, размышляем, спорим.
Нам кажется: мы создаем что-то интересное, яркое, значимое. А потом приходит зритель, и оказывается, что история их не трогает. Такое случается. Я не люблю разговоры из серии «публика не поняла наш замысел». Зритель всегда прав.
Если ему неинтересно на твоем спектакле, значит, ты где-то ошибся. Рассказанная на сцене история цепляет зрителей, когда режиссер слышит сегодняшний день, понимает, что происходит с обществом и с ним самим. Тогда спектакль приобретает современное звучание. Я часто провожу вечера в зрительном зале, смотрю спектакли коллег-режиссеров. Естественно, наблюдаю и за публикой.
Интеллигентность лиц необыкновенная! Томская публика меня восхищает. Не в каждом городе встречаешь таких тонких, думающих и чувствующих зрителей. Особенно сильно ощущаешь эту разницу, побывав в средней полосе России. Поверьте, я сейчас не кидаю леща.
Не менее успешным стал и спектакль Томского театра драмы, поставленный по этому роману и собравший поистине блестящий состав исполнителей. Кадр: сцена из спектакля 1974 года «Спектакль «Из племени Кедра» стал одним из знаковых явлений того времени. Он шел на сцене театра довольно часто и был чрезвычайно популярен.
Там были показаны достаточно острые для того времени проблемы совмещения технического прогресса с традиционной культурой северных народов Томской области. И главная мысль спектакля была о ценности этих традиций и о попытках сохранить их, несмотря на быстрое и временами беспощадное наступление цивилизации на древний мир жителей таежных поселков. Когда «Из племени Кедра» появился на сцене, он вызвал настоящий театральный бум.
В тот период в Томск из Павлодара приехала целая команда прекрасных актеров и режиссер Олег Афанасьев. И они сразу взяли местный материал для постановки, что было очень интересно. У них получился великолепный актерский ансамбль.
По качеству актерской игры, режиссерского решения, по оформлению сцены это был спектакль столичного уровня», — рассказывает Ольга Лебедева, доктор филологических наук, профессор Томского государственного университета, дочь актрисы Тамары Лебедевой. Кадр нового спектакля. Любимая актриса томских зрителей вышла на сцену в образе старой эвенкийки Юганы, жительницы таежного поселка, мудрой, справедливой и решительной.
Эта роль оказалась предельно органичной для Лебедевой. Она была актрисой острохарактерной, могла с равным успехом сыграть как трагическую, так и комическую роль. В год премьеры спектакля по роману Александра Шелудякова ей исполнилось 55 лет.
Тамара Павловна как раз вошла в тот возраст, когда ее острый природный ум, который отмечали все, кто знал актрису, стал обретать черты глубокой мудрости. Югана в исполнении Тамары Лебедевой получилась предельно подлинной.
Уточняется, что гастроли проходят в рамках празднования 220-летия Томской губернии и 80-летия Томской области.
Первыми артистов встретят зрители города Кедровый, где спектакли пройдут с 6 по 7 марта. В гастрольной афише популярные премьерные спектакли, которые уже завоевали зрительское признание. Спектакль идет на сцене Театра драмы с 2023 года и уже пользуется большим успехом у зрителей», — говорится в сообщении.
Что, если можно прожить не один вариант настоящего? Что, если в каждый конкретный момент может параллельно существовать несколько вариантов развития событий? Отношения героев спектакля Роланда и Марианны словно развиваются в нескольких параллельных вселенных.
С 28 февраля по 2 марта состоятся обменные гастроли Театра драмы Кузбасса им. Луначарского и Томского областного театра драмы. В последний раз томичи представляли свои спектакли на кемеровской сцене в 2016 году в рамках проекта «Гастрольная карта Сибири II». Кемеровчане и жители города смогут познакомиться с тремя премьерами последних лет: комедией «Очень дорогая тетя», фантастической драмой «Созвездия», трагикомической сказкой для взрослых «Король-Олень» и двумя уже проверенными временем постановками.
Сломал систему: Владимир Мазур записал видео на фоне томского драмтеатра
Похоже, на нового директора театра драмы Виталия Волочинкова власти возлагают особые надежды. На самом деле, на протяжении долгих лет работы в «Авангарде» не было ни скандалов, ни бурных выяснений отношений. А ведь тоже — творческая среда! Можно этот факт положить теперешнему директору театра в копилку положительного опыта, который ему весьма пригодится на новом поприще. Что же касается причин увольнения директора Сокурова… Поскольку мы пока не дождались информации об этом от профильного департамента, рискнем озвучить те версии, которые удалось узнать из надежных источников.
Не секрет, что здание Томского драмтеатра давным-давно ждет капитальный ремонт. Средства на капремонт театра были заложены в бюджете 2020-го; к концу прошедшего года должна была быть готова проектно-сметная документация стоимостью 100 млн рублей. Судя по всему, помещения театрального здания на площади Ленина ждут немалые преобразования. И губернатор косвенно подтвердил намерения власти начать серьезный ремонт, озвучив задачу новому директору: добиться, чтобы реконструкция театра драмы была включена в нацпроект «Культура».
Да, классному менеджеру Волочинкову — и проекты масштабные, с этим не поспоришь. Правда, ему тут же дали и другое, уже творческое поручение: «Ждем и долгожданную «Золотую маску», которой до сих пор у одного из старейших театров Сибири нет».
Такой интерес к театру был вызван, в первую очередь, тем, что специально для «Версии» было построено и оснащено без единой бюджетной копейки уникальное театральное здание в центре города. С самого начала театр «Версия» ставит перед собой серьезные художественные задачи. В основе репертуара — только лучшие образцы классического и современного драматургического материала. Талантливое, эмоционально воздействующие на зрителя соединение психологической глубины и яркой формы - вот суть успеха спектаклей театра! Одна из важнейших составляющих нашей работы — активное творческое взаимодействие с ведущими мастерами Российской сцены: С. Юрским, А.
Она тоже была очень яркой актрисой томской Драмы. Одаренная, Богом поцелованная, с харизмой, энергичная, темпераментная… Постановка «Из племени Кедра» навсегда вошла в «золотую коллекцию» Томского драматического театра. Тогда, в начале 70-х, все звезды сошлись в этом спектакле: и материал, и режиссерское видение, и шикарная актерская команда. Никто в этом ансамбле не выпадал, все были как единое целое. Это редкое единство и создает в итоге спектакль, который запоминается на долгие годы». Второй исполнительницей была Галина Непорожнева. Интересно то, что разговаривать как эвенкийская женщина обеих актрис учил автор романа «Из племени Кедра» Александр Шелудяков. Родная сестра писателя Зоя Трушина вспоминала: «На репетициях он показывал актерам, как двигается человек, живущий в тайге, рассказывал о повадках охотников и рыбаков, пересказывал старые эвенкийские легенды… И объяснял, почему назвал свой роман именно так, а не иначе». Кадр: Югана в исполнении Галины Непорожневой Одну из ролей в постановке 1974 года играла Людмила Попыванова, заслуженная артистка России. Она с удовольствием вспоминает черты, которые привнесла в образ Юганы актриса Галина Непорожнева: «Галине Федоровне в то время было всего 33 года. Она была еще молодая, но у нее хватило таланта, чтобы сыграть старого, умудренного жизнью человека. В этой роли она ходила шаркающей походкой, с трубкой в руках, тяжело садилась. В ее глазах были и мудрость, и смешинка. Она играла роль с юмором, и зрительный зал этот юмор принимал «на ура». Непорожнева взяла особую речевую манеру для этой роли. Говорила не «Югана», а «Юкана», не «Кедр», а «Кетр» — мягко, с придыханием. В такой подаче речь подчеркивала мудрость и мягкость Юганы.
Деятельность томской драмы неразрывно связана с жизнью и развитием города — старейшего вузовского и культурного центра Сибири. В репертуаре всегда значительное место занимают русская и зарубежная классика, лучшие образцы современной драматургии. Труппа театра состоит из опытных мастеров и молодых актеров, многие из которых уже успели ярко проявить себя и стали любимцами публики.
Сотрудники Томского областного театра драмы получили партбилеты
билеты на все события на МТС Live без наценки. Официальный канал Томского театра драмы. Здесь — самое интересное и актуальное: новости, анонсы, фото и аудио, встречи и обсуждения. Афиша мероприятий и официальные билеты в Томский драматический театр, Томск, город Томск, площадь Ленина, дом 4. Афиша театров Томск 2023. ОГАУК "Театр Драмы". Условия использованияКак добратьсяДоехать на таксиСоздать свою карту НайтиПробкиСейчасСтатистикаСлоиСхемаСпутникГибридПанорамы100 м. новости театра. Театр продолжает гастроли по Томской области. 19 февраля в Томске.
Новости и события
Никита Кузин представил режиссёрский отрывок по пьесе Ника Пэйна «Созвездия». Марина Кикеева показала эскиз по пьесе Владимира Войновича «Фиктивный брак». По результатам зрительского голосования лучшей была признана режиссёрская работа Марины Кикеевой «Фиктивный брак».
Спектакли «Версии» созданы лучшими мастерами Томской и Российской сцены, и театр за небольшой срок своего существования, стал в Томске центром истинного , далекого от понятия провинциальности, творчества для томских зрителей и актеров.
Труппа театра состоит из опытных мастеров и молодых актеров, многие из которых уже успели ярко проявить себя и стали любимцами публики. Развернуть описание.
Югана в исполнении Тамары Лебедевой получилась предельно подлинной. И неудивительно, что этот образ до сих пор хорошо помнят зрители, которые видели первый спектакль. Кадр: Тамара Лебедева в образе Юганы «Сыграла она просто замечательно. Тамара Павловна по-настоящему перевоплотилась в эвенкийку, была в спектакле даже внешне похожа на представительницу северного народа. Я был на премьере, зал был полный, постановку принимали очень хорошо, много аплодировали. Атмосфера в театре в тот день была очень теплой», — рассказывает Николай Кириллов, доктор философских наук, профессор-консультант Школы инженерного предпринимательства Томского политехнического университета. Кадр: Анатолий Лукин в роли Андрея, Ольга Мальцева в роли Лены А вот — воспоминания Натальи Корляковой, режиссера, руководителя отделения театрального творчества Губернаторского колледжа социально-культурных технологий и инноваций, заслуженного деятеля искусств РФ. Талант и харизма этой актрисы были настолько мощными, что она могла бы выйти на сцену, просто молчать, и все бы слушали это молчание… А уж когда она начинала говорить, зал замирал. Это была выдающаяся актриса, мирового уровня.
В том спектакле «Из племени Кедра» мне запомнилась именно ее Югана. Его можно было смотреть не раз, и не два, и каждый раз открывать что-то новое в игре Лебедевой. И еще я хорошо помню в этой постановке Алевтину Буханченко, которая играла Таню. Она тоже была очень яркой актрисой томской Драмы. Одаренная, Богом поцелованная, с харизмой, энергичная, темпераментная… Постановка «Из племени Кедра» навсегда вошла в «золотую коллекцию» Томского драматического театра. Тогда, в начале 70-х, все звезды сошлись в этом спектакле: и материал, и режиссерское видение, и шикарная актерская команда. Никто в этом ансамбле не выпадал, все были как единое целое. Это редкое единство и создает в итоге спектакль, который запоминается на долгие годы».
Томский драматический театр
Театр в Томске Томский драматический театр, афиша на неделю. Театр «Драматический театр Версия» по адресу Томск, улица Белинского, 40, показать телефоны. Томский Обзор – новости в Томске сегодня. Как и у других частных театров в Томске история «Версии» началась с Драмтеатра. Обменные гастроли Театра драмы Кузбасса и театров Сибири стартовали в преддверии юбилейного сезона. На этой странице Вы можете выбрать билеты в Томский драматический театр (Томск), на самые популярные мероприятия.
Томский драматический театр - афиша спектаклей
Спектакли «Версии» созданы лучшими мастерами Томской и Российской сцены, и театр за небольшой срок своего существования, стал в Томске центром истинного, далекого от понятия провинциальности, творчества для томских зрителей и актеров. Официальный канал Томского театра драмы. Здесь — самое интересное и актуальное: новости, анонсы, фото и аудио, встречи и обсуждения. В томском театре драмы Постников работал с 1975 по 1984 год, затем уехал в Ленинград, в 1997-м вернулся в Томск. Театр Томский Областной Театр Драмы, пл. Ленина, 4, Томск, Томская обл., 634050: 220 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное. Афиша спектаклей Томского драматического театра на 2024 год по месяцам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
В Томском драматическом театре прошла творческая Лаборатория «Двое»
У них получился великолепный актерский ансамбль. По качеству актерской игры, режиссерского решения, по оформлению сцены это был спектакль столичного уровня», — рассказывает Ольга Лебедева, доктор филологических наук, профессор Томского государственного университета, дочь актрисы Тамары Лебедевой. Кадр нового спектакля. Любимая актриса томских зрителей вышла на сцену в образе старой эвенкийки Юганы, жительницы таежного поселка, мудрой, справедливой и решительной. Эта роль оказалась предельно органичной для Лебедевой. Она была актрисой острохарактерной, могла с равным успехом сыграть как трагическую, так и комическую роль.
В год премьеры спектакля по роману Александра Шелудякова ей исполнилось 55 лет. Тамара Павловна как раз вошла в тот возраст, когда ее острый природный ум, который отмечали все, кто знал актрису, стал обретать черты глубокой мудрости. Югана в исполнении Тамары Лебедевой получилась предельно подлинной. И неудивительно, что этот образ до сих пор хорошо помнят зрители, которые видели первый спектакль. Кадр: Тамара Лебедева в образе Юганы «Сыграла она просто замечательно.
Тамара Павловна по-настоящему перевоплотилась в эвенкийку, была в спектакле даже внешне похожа на представительницу северного народа. Я был на премьере, зал был полный, постановку принимали очень хорошо, много аплодировали. Атмосфера в театре в тот день была очень теплой», — рассказывает Николай Кириллов, доктор философских наук, профессор-консультант Школы инженерного предпринимательства Томского политехнического университета. Кадр: Анатолий Лукин в роли Андрея, Ольга Мальцева в роли Лены А вот — воспоминания Натальи Корляковой, режиссера, руководителя отделения театрального творчества Губернаторского колледжа социально-культурных технологий и инноваций, заслуженного деятеля искусств РФ. Талант и харизма этой актрисы были настолько мощными, что она могла бы выйти на сцену, просто молчать, и все бы слушали это молчание… А уж когда она начинала говорить, зал замирал.
Это была выдающаяся актриса, мирового уровня.
В репертуаре всегда значительное место занимают русская и зарубежная классика, лучшие образцы современной драматургии. О художественном уровне работ театра говорит его участие в целом ряде престижных фестивалей, в том числе в международных фестивалях в Берлине, Лионе, Львове, Москве, а также в крупнейшем национальном фестивале «Золотая маска». Сегодня Томский театр драмы остается верен традициям русского театрального искусства и в то же время открыт для поиска и эксперимента.
В торжественной обстановке он поздравил новых членов партии, отметив, что каждый из них показал себя как инициативный, активный сторонник, принимающий участие в реализации партийного проекта «Культура малой Родины». Комментируя важное событие, Степан Михайлов подчеркнул, что благодаря участию в проекте поддерживается творческий потенциал работников и обеспечивается его рост. Гастроли и крупные фестивали расширяют зрительскую аудиторию, делают доступными спектакли для жителей села. Ведь не все жители районов могут позволить себе выехать в театры областного центра.
Так, 2 марта в 12 часов юных зрителей и их родителей ожидает сказка «Маленькая Баба-Яга», а вечером того же дня — известная кемеровскому зрителю притча «Поминальная молитва». Обменные гастроли Театра драмы Кузбасса и театров Сибирского федерального округа стартовали в преддверии юбилейного сезона — в июне прошлого года на кемеровской сцене лучшие работы представил Русский академический театр драмы имени М. Лермонтова г. Абакан , в сентябре — Алтайский краевой театр драмы имени В.
ТЕАТР ДРАМЫ
Драматический театр в Томске — афиша событий и билеты по официальным ценам. Главная страница официального сайта томского драматического театра Версия. новости театра. Театр продолжает гастроли по Томской области. Томский областной драматический театр — учреждение культуры в городе Томске. Официальный сайт Томского театра Драмы. Театр «Драматический театр Версия» по адресу Томск, улица Белинского, 40, показать телефоны.