Проект Дома кино был одобрен Москомархитектурой в августе. Выдан градостроительный план, содержащий многоэтажную жилую застройку (высотную застройку) на Васильевской улице, 13, стр. 1. Площадь застройки займет 29+ тыс. кв. м, из которых 22+ тыс. кв. Премьера в Доме кино на Васильевской.
ЗОЛОТО УМАЛЬТЫ
- Самое демократичное из искусств
- Новый сезон Клуба аниматоров России стартует в Доме кино ⋆ MovieStart
- ПОЗЫВНОЙ «ПАССАЖИР»
- Дом кино в центре Москвы будет перестроен
Билеты в Дом Кино
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Сохранить исходные конструкции трудно: проблемы с надежностью обнаружили даже у фундаментов. Руководитель проекта Анна Круглова рассказала агентству Интерфакс, что старые конструкции уже демонтированы. Также нужно оставшуюся часть здания, так как оно долго простояло под дождями и ветрами, привести в порядок. Будем усиленно заниматься изоляцией и проветриванием, чтобы в следующем году приступать к другим работам». Корпус с узнаваемым изогнутым фасадом будет наращен в высоту, с повторением тех же форм. В итоге в здании будет пять этажей общей площадью 7,7 тыс.
Мэрия ожидает, что стройка завершится к концу 2024 года. Проект реконструкции Центра современного искусства им. Сергея Курёхина.
Киноработник должен получить в своём Доме непринуждённый, весёлый и полезный отдых. В ближайшее время Дом кино будет надстроен.
В верхних этажах будет создан образцовый звуковой кинотеатр по новейшему американскому типу». Но настоящего расцвета, а также обещанной надстройки, пришлось ждать достаточно долго. Более того, из уютного дома на Васильевской улице Дом кино переезжал дважды. Некоторое время он работал в нынешнем здании гостиницы «Советская» — место кинематографическое, когда-то в нём находилась студия «Межрабпом-Русь», а потом кинотехникум. Также Дом кино занимал здание нынешнего Центра театра и кино под руководством Никиты Михалкова Театр киноактёра.
Театр-студия киноактёра, 1950-е гг. В 1950 г. Как докладывало Хрущёву Министерство культуры, в 1953 г. Но приближалась оттепель, а с ней и совсем другая роль кино в жизни советских людей. Оттепель в кинопрокате В 1960 г.
Планы были грандиозные: в городах на 100 жителей должно было приходиться порядка 30 мест в кинотеатрах. И это была не просто забота о досуге: кино приносило ощутимую прибыль. К середине 1960-х валовый сбор от проката составлял около 1 млрд руб. Конечно, значимость кинематографа для страны в целом значительно выросла. Пришла пора подарить Дому кино вторую жизнь.
Он вернулся почти что на своё старое место — на угол Васильевской и Второй Брестской улиц. Архитектор Евгений Стамо построил очень лаконичное здание, параллелепипед из светлого камня, который украшала лишь одна скульптурная композиция — голубь, летящий над мотком киноплёнки. Новое помещение оказалось пристроено к старому зданию Дома, в котором теперь расположился легендарный ресторан. Дух новаторства подчёркивал витраж работы Фернана Леже, подаренный главному московскому киноклубу. С конца 1950-х Дома кино Московский и Ленинградский передали в ведение Союза работников кинематографии СРК , так что фактически это были профессиональные закрытые сообщества, в деятельности которых государство сильно не вмешивалось.
Евгений Стамо.
После телеинтервью Михалков прошел в Президиум собрания, где присутствовали В. Арсеньев, М. Хуциев, И. Клебанов и др.
Там Председатель повторил собравшимся свою точку зрения, что Дому кино необходимо новое здание, о чем он говорил еще 4 года назад.
Рубрика:Новости Дома кино
Белый зал Российского союза кинематографистов был непривычно переполнен: только по официальным данным регистрации, пришло более 500 человек. Атмосфера резко отличалась от той, что бывает обычно на пленумах союза, где большая часть участников, преимущественно иногородних, заседает в буфете. На этот раз подойти к стойке можно было без всякой очереди: буфетная братия существенно поредела, и даже некоторые ее неизменные активисты были замечены сидящими на ступеньках Белого зала, где шли жаркие прения по повестке дня. На сцене сидели президенты гильдий и другие функционеры. Тон задал Марлен Хуциев, возглавляющий гильдию режиссуры, его поддержали режиссер Александр Митта, Николай Досталь глава гильдии продюсеров , председатель Московского союза Павел Финн и председатель имущественной комиссии Андрей Разумовский. Суть их выступлений сводилась к тому, что принятое руководством союза решение о реконструкции, а фактически о сносе Дома кино недостаточно обосновано, чревато опасностями и не должно быть принято к исполнению. Это решение — результат созданной в союзе вертикали власти и того, что в Доме кино «завелись черти». Дом, безусловно, нуждается в ремонте, а возможно, и в радикальной реконструкции, однако ее поспешность и предполагаемые методы проведения явно не вызывали у собравшихся ни восторга, ни поддержки. Главный же вопрос при любом плане реконструкции состоит в том, чтобы здание на золотом участке земли в центре Москвы осталось в собственности союза, а не ушло инвесторам.
Вдобавок, само здание Дома Кино — место культовое. В конце 60-х прошлого века его пристроили к старому Дому Кино, в котором когда-то заседал ещё великий кинорежиссёр Сергей Эйзенштейн, и на протяжении более 50-ти лет оно было местом встречи для легенд советского и российского кинематографа. Здесь проходили премьеры фильмов, выставки и концерты, кинофорумы и круглые столы. В кулуарах или за чашкой кофе в локальном кафе обсуждали задумки будущих шедевров отечественного кино. Долгое время ЦДК оставался закрытым местом только для «своих», и попасть туда можно было лишь по билету Союза кинематографистов или по специальному приглашению. Наконец, в 2016 году доступ открыли для всех желающих. Горожане, впрочем, сегодня с тоской отмечают, что и внешне, и внутренне здание утратило былой лоск — интерьеры и оборудование давно устарели и уступают по технологичности многим рядовым кинотеатрам в торговых центрах. Непонятно по какой причине столь безучастными к судьбе легендарного здания остаются многие члены Союза кинематографистов, прочие деятели культуры, представители власти, бизнесмены, которые время от времени щедро спонсируют съёмки того или иного блокбастера. Например, бюджет проектов типа «Утомленные солнцем» того же Никиты Михалкова или «Викинг» Константина Эрнста переваливает за отметку в 1,5 миллиарда рублей. Любопытно, почему на подобные киношедевры которые, кстати, не окупаются и имеют достаточно низкий рейтинг находятся круглые суммы, а на ремонт Дома Кино, который может ещё долгие годы служить не одному поколению отечественных кинематографистов и обычных горожан, средства не могут собрать уже больше 10-ти лет. Лёд тронулся?
Ранее территорию «Экспоцентра» рядом с деловым кварталом «Москва-Сити» решили застроить офисами. Площадку известного выставочного комплекса захотели отдать под возведение бизнес-центров. Стоимость проекта оценили в 12—20 миллиардов рублей, а одним из основных претендентов на его реализацию источники назвали компанию «Киевская площадь», которая принадлежит Году Нисанову и Зараху Илиеву. Центральный дом кино на Васильевской улице в Москве решили перестроить — помимо киноконцертного зала на 4,5 тысячи квадратных метров на его территории должен появиться апарт-комплекс на 10,9 тысячи квадратных метров и помещения для нужд Союза кинематографистов.
Ранее там планировались апартаменты, но теперь в проекте появится жилье общей площадью 14 530 квадратных метров. Предыдущее согласование прошло в августе 2022 года. По планам прошлого года, Дом кино должен был превратиться в комплекс на 29 250 квадратных метров с киноконцертным залом, помещениями Союза кинематографистов России и апартаментами площадью 10 760 квадратных метров.
На месте Дома кино может появиться многоэтажное жилье
Интерьер и залы[ править править код ] Большой зал Дома кино На 2017 год в Центральном доме кино существует пять залов, рассчитанных на зрительскую аудиторию свыше 1800 человек. Большой зал — главный зал Дома кино. Рассчитан на 1100 зрительских мест. Здесь проходят кинопоказы, кинофестивали, съезды, презентации, спектакли, творческие встречи и новогодние детские мероприятия. Просторное фойе Большого зала также используется для презентаций и выставок. Белый зал — второй по величине. Вместимость — 550 человек. Предназначен для проведения кинопоказов, конференций, творческих вечеров, концертов. Малый зал вместимостью 60 зрительских мест предназначен для кинопоказов, совещаний, творческих встреч. Видеозал вместимостью 35 человек используется для совещаний и презентаций.
В основном вход в Дом Кино доступен только членам Союза кинематографистов. Исключение составляют особые случаи: документальные и детские программы, определенные показы ММКФ. Общественная общероссийская организация «Союз кинематографистов Российской Федерации» включает около 5000 членов. В это число входят кинодраматурги, редакторы, режиссеры, художники, гримеры, композиторы, кинооператоры, звукорежиссеры, каскадеры, актеры, кинокритики и киноведы, продюсеры, кинотехники, организаторы кинопроцесса.
Вход на мероприятие свободный.
Информация о возгорании поступила в 21. На месте пожара 34 автомобиля пожарно - спасательных подразделений и 121 человек личного состава. Пока информация о пострадавших не поступала. По предварительным данным, пожар происходит в Доме кино.
На месте московского Дома кино построят высотное жилье
Московский Дом кино планируют реконструировать в комплекс с апартаментами — «Ведомости». Общественная организация «Центральный дом кино Союза кинематографистов России» по адресу Москва, Васильевская улица, 13с1, метро Белорусская, показать телефоны. Васильевская ул., 13, Москва Подробнее. В Доме кино с аншлагом прошёл музыкально-поэтический спектакль-концерт, основанный на творчестве народного артиста СССР Иосифа Кобзона «Одна у человека мама — и Родина одна».
На Васильевском острове открыли сквер в честь фильма «Осенний марафон». Посмотрите, как он выглядит
По сообщению местных жителей, на информационном щите указано, что на месте выполняются работы по реконструкции. Отмечается, что в дальнейшем здание бывшего кинотеатра получит дополнительные три этажа, включая подземный. В шестиэтажном здании будут располагаться музей медиамеханики, фонотека, мастерские, медиатека и малый зал.
Российский международный фестиваль мусульманского кино учреждён в апреле 2004 года под наименованием «Золотой минбар» в Москве. Годом открытия принято считать 2005-й, когда форум начал проходить в Казани.
Отмечается, что проект реконструкции Центрального дома кино на Васильевской улице в Москве не могли согласовать 15 лет. По данным издания, 15 августа Москомархитектура выпустила распоряжение об уточнении ПЗЗ в отношении объекта. В издании пояснили, что согласование параметров участка под зданием подтвердил заместитель председателя СК РФ Валерий Тонких.
При этом общая площадь комплекса не изменилась. Ранее он предполагал и реставрацию исторического здания общей площадью около 2500 кв. Почему СК РФ решил поменять проект, неизвестно.
Московский Дом Кино закрывается на реконструкцию
Председатель Союза кинематографистов России Никита Михалков согласовал новый проект реконструкции Центрального дома кино на Васильевской улице в Москве. Об этом сообщило издание «Ведомости». показ фильмов-призеров 21-го Открытого российского фестиваля анимационного кино. Все сеансыТолько в 3DТолько в 2D Описание кинотеатра Дом кино Дом на Васильевской, 13 в течение многих десятилетий был и остается престижным профессиональным клубом российских кинематографистов. 1 марта в легендарном Доме кино на Васильевской улице мы снова дарили «Миру – М.И.Р.»! На этот раз были [ ].
"Познавательный фильм": Дом кино на Васильевской улице
Москва, Васильевская, 13 На протяжении нескольких десятилетий Центральный дом кино является престижнейшим профессиональным клубом Союза кинематографистов России, где проводятся фестивали, показы фильмов и различные мероприятия для взрослых и детей. 18 апреля в Белом зале Центрального Дома кинематографистов состоялась презентация нового проекта Гильдии актеров кино Союза кинематографистов России «Смотр-конкурс короткометражных фильмов, снятых актерами на региональных студиях». В Москве утвердили проект реконструкции Центрального дома кино на Васильевской улице после 15 лет согласований, сообщают 26 августа «Ведомости «.
Дом кино отремонтируют после пожара на средства Союза кинематографистов
Новое здание будет иметь пять этажей, а его площадь составит 7,7 тысячи квадратных метров. В нем должен будет разместиться Центр современного искусства Сергея Курехина.
По данным издания, девелопер для реализации проекта еще не выбран. Необходимый объем инвестиций оценивается минимум в 3,5 миллиарда рублей. В 2019 году Михалков говорил о закрытии Дома кино на реконструкцию в конце года, потому что иначе «нас просто закроет МЧС».
Строительство планировалось на три года.
Посмотрите, как он выглядит На Васильевском острове открыли сквер в честь фильма «Осенний марафон». Его разбили на углу Новосмоленской набережной и улицы Кораблестроителей — возле дома, где жил герой ленты Георгия Данелия Андрей Бузыкин, роль которого исполнил Олег Басилашвили. Посмотрите, каким сквер получился. Публикация от Ирина irina. Для благоустройства сквера была разработана проектно-сметная документация, получены необходимые согласования.
Многие из них располагаются в исторической части города. Городские очередники могут приобрести в них квартиры по льготной стоимости. Квартиры в домах будут сданы с полной чистовой отделкой и установленной сантехникой. Рядом есть вся необходимая инфраструктура для комфортной жизни с детьми — школы, детские сады, поликлиники и магазины.
На месте Дома кино в Москве появится многоэтажка
Кинотеатр Дом кино — расписание сеансов, афиша, адрес и карта проезда, онлайн бронирование билетов, фотографии, залы, рецензии, отзывы и комментарии — Ул. Васильевская, 13. Центральный дом кино был открыт в 1934 году на Васильевской улице, 13. Затем ЦДК размещался в Театре-студии киноактера в помещении гостиницы «Советская». Клуб несколько раз менял «прописку» из Дома кино в ЦДРИ, а затем в ГЦСИ и наконец, в декабре 2013 года вновь вернулся в привычную кинематографическую среду – в Дом Кино на Васильевской, где и обитает по сей день. Премьера в Доме кино на Васильевской.