Беседа 2 из цикла "Духовная жизнь по Симеону Новому Богослову" | священник Константин Корепанов Скачать.
Отблеск Пасхи
Священник Константин Корепанов – Читаем Ветхий Завет. 26:17. Курс ведет священник Константин Корепанов видео в формате MPp4 или Mp3 трек. ресурс на котором собраны все последние эфиры шоу и телепередач. Такие как «Читаем Добротолюбие» (Екатеринбург) (Союз) (выпуск от 19 июня 2023 года).
Читаем Добротолюбие. 2 мая. Священник Константин Корепанов
- Отблеск Пасхи
- Азбука Веры - Читаем Добротолюбие
- Корепанов терпение
- Смотрите также
- Видео: Добротолюбие - 28.04.2024
- Читаем Добротолюбие. «Спасение мирян и монахов». Священник Константин Корепанов
Читаем Добротолюбие. Выпуск от 9 мая. Священник Константин Корепанов
И мы придем на Исповедь и будем говорить: «Да, ругался, раздражался, гневался, даже сквернословил, обижался, унывал. И такая тоска, батюшка. Вроде доброе дело сделал, но такая тоска на сердце! Ну, некоторые так и говорят. И даже пословицу мне такую сказали: не делай добра — не получишь зла».
Очень правильная пословица, но совершенно не христианская. На самом деле надо подойти к человеку, надо ему помочь. Но надо сделать это с верой, понимая, что вот здесь лежит Христос, Который требует к Себе участия. Или этого человека послал сюда Христос, чтобы я не прошел мимо.
Именно по воле Божией я должен помочь ему преодолеть все мытарства вместе. И тогда, веруя, что я сейчас исполняю заповедь и делаю то дело, которое послано мне Богом, этих всех вещей я иметь не буду. Они происходят именно тогда, когда веры нет. Хотя самое, может быть, печальное во всей этой истории — это очень глубокое после- вкусие.
Мы сделали вот такое дело, и оно нас осквернило, и мы очень расстроены, мы в состоянии уныния, даже печали, потому что вообще не хочется связываться ни с кем и никому помогать, и мы даже сходили на Исповедь и причастились. Но проходит где-то месяц, два, три, может, полгода, и вдруг мы понимаем, что сделали доброе дело. Мы о нем помним и забыть не можем. Оно лезет и лезет нам в глаза, как бы подбадривая нас: «Да не бойся, ты тоже милостивый, ты тоже заботливый.
Вот, помнишь, ты тогда помог пьяному, хотя тебе это очень дорого стоило, но ты поддержал его». И мы, так скажем, даже радуемся порой: «Все-таки не совсем уж я плохой, хоть что-то могу сделать! Прожив лет 7—10 в храме, в Церкви, мы накопили десятка полтора таких экстремальных дел, мы их исполнили, преодолевая трудности, сделали что-то достойно. И мы начинаем этими делами всерьез гордиться.
Ну, может, мы о них не говорим на каждом перекрестке, но мы их помним. То есть заповедь о том, что правая рука не должна знать, что делает левая Мф. Мы, конечно, еще пока не трубим перед собой, если понимать «трубить перед собой» как некий горн или рекламу, рекламирующую наши добрые дела. Этого нет.
Но кто-то нам постоянно напоминает наши добрые дела так, что мы не можем их забыть. Наши злые дела, за этот же период времени совершенные, мы странным образом забыли. Забыли, как мы кричали на того человека, как возмущались этим… Это все забыто. А вот наши добрые дела помнятся.
И это в конце концов вырастает в очень глубокое фарисейство. И попробуйте после этого накопленного богатства и внутреннего сознания, что я не совсем уж плох, раз столько добрых дел сделал, сказать человеку, что его добрые дела ничего не значат. Попробуйте сказать ему, что за все эти добрые дела он не спасется, что человек на самом деле спасается верой. Он просто растеряется в лучшем случае, а в худшем — тебя возненавидит.
Вот еще один пример. Все-таки случай с пьяным замерзающим человеком — достаточно одиозная картина, сразу какая-то соблазнительная. А вот попроще ситуация. Рядом с нами живет соседка, больная, нужно ей помочь: либо мы сами вызвались помочь, либо она попросила о том, чтобы ей помогли.
Мы начинаем ей помогать: либо даем ей денег, либо ходим в магазин, либо еще как-то принимаем участие в ее жизни. Почему мы это делаем? А потому, что нам ее жалко. Если женщина неблагодарная, наглая, грубая, мы начинаем унывать и злиться, ссориться.
И рано или поздно, как бы ни было нам ее жалко, мы бросаем это дело. Если женщина добрая и благодарная, то мы начинаем надмеваться, тщеславиться и думать про себя, что вот наконец-то и я что-то делаю достойное, вот буквально заповедь о любви исполнил: сказано «больного посети» — я и посетил. Каждый же это дело проходил и знает, как радостно, тепло становится на душе от того, что мы сделали так. Мы собой довольны, нам нравится это делать, нам приятно это делать, и пойти к женщине неблагодарной и грубой нам уже совсем не хочется.
Но делаем мы это потому, что нам жалко ее, просто потому, что нравится это дело, которое мы делаем.
Так что ему и в самом деле ничего не остается, как сочинять теперь в своих новостях про «многочисленных прихожан» и устраивать на месте молитвы перформансы. А уж в этом у ПЦУ дефицита нет.
Вот они устроили театрализованное представление под названием «отпевание УПЦ». Сатанист по кличке Велиар, который поддерживает ПЦУ, напялил митру с изображением дьявола и кадил «гроб» с надписью «груз 200». А вот еще одна панихида в стиле ПЦУ — раскольники совершили в Лавре панихиду по преданному анафеме гетману Мазепе, по поводу чего министр культуры Украины радостно отчитался, что «впервые в истории Киево-Печерской лавры она становится украинской».
А вот в лаврском Трапезном храме раскольники дают концерт для националистов. Репертуарчик соответствующий. Там, где еще недавно звучали покаянные молитвы, теперь с бубнами и под гитару лабают частушки со словами: «В бой на москаля», «Сотрём Москву с земли лица», «Пьём вражескую кровь, как воду», «Слава Богу, слава Иисусу, слава нашим ВСУ!
А вот и танцы подвезли. Ну какой же концерт без них. В синей юбке, в вышеванке, одетая в украинский национальный костюм, женщина в храме Лавры отплясывает гопак под песню «Палала»!
Вот такая теперь там повсюду «палала», вместо молитвы. А вот еще одно шоу от новых хозяев. Пресс-служба «Заповедника», как они теперь именуют Лавру, устроила здесь концерт современной музыки.
Вы только вслушайтесь в эти звуки. Накладывай на них любые кадры того, что происходит сегодня на Украине и не ошибетесь с интонацией.
Самые масштабные лекции Евангелия. Корепанов Константин о Сергее Романове. Корепанов Константин о причастии. Константин Корепанов о вакцинации. Телеканал Союз Корепанов. Лекции Константина Корепанова последние 2021. Нравственное богословие Корепанов Константин Владиленович. Протоиерей Корепанов о канона Андрея Критского.
Константин Корепанов канон Андрея Критского часть 4. Канал Союз отец Роман. Евангелие на 21 ноября 2021 на канале Союз. Добротолюбие Корепанов,передача за сегодня 7 ноября 2021. Читаем Добротолюбие с Константином Корепановым. Добротолюбие священник Корепанов. Добротолюбие Константин Корепанов. Корепанов Добротолюбие Союз. Читаем Добротолюбие Союз. Тимофей Обухов Телеканал Союз.
Лекции Константина Корепанова 2020 г. Корепанов Константин лекции новый Завет. Великий пост Корепанов. Лествица для мирян Корепанов слово 4 1 часть. Корепанов о молитве. Корепанов Сергей Валерьевич фитотерапевт. Сергей Корепанов Барнаул. Врач фитотерапевт Корепанов Сергей Валерьевич. Онколог Сергей Корепанов. Кирилл Корепанов.
Корепанов Борис Николаевич. Александр Германович Корепанов. Александр Германович Корепанов композитор. Корепанов Александр Германович Ижевск. Александр Корепанов гимн Удмуртии.
Священник Константин Корепанов. Когда страшно повторяй строки этого псалма. Иерей Константин Корепанов. Скачать Беседы с батюшкой. Исповедь и покаяние.
Вышка.ДИСК
Главная Новости ОбществоЕпископ Лидский и Сморгонский Порфирий – об аскетике в жизни современного христианина. Читаем Добротолюбие с Константином Корепановым на канале Союз. Читаем Добротолюбие Не смущайся в скорби своей Часть 1 Священник Константин 3.
Смотрите также
- НЕДЕЛЯ 6 ВЕЛИКОГО ПОСТА. ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ
- Читаем Добротолюбие. 5 апреля. Курс ведет священник Константин Корепанов - видео
- Беседы с батюшкой. Священник Константин Корепанов. 21 июня 2023 📺 Топ-4 видео
- Добротолюбие / Новое видео - 2024
- Лествица. Лекции иерея Константина Корепанова | Православный блог
Отблеск Пасхи
том 1, стр. 1. Также на нашем сайте вы найдёте широкий выбор православной литературы: творения святых отцов и великих учителей Церкви, книги. Новости Царьград ТВ — «Военное обозрение»: информация об обстреле базы ВКС в Миллерово уточняется, Экономист предрек России проблемы из-за возможных санкций. Читаем Добротолюбие. «Богослужебный устав». Часть 2. Священник Константин Корепанов.
Видео: Читаем Добротолюбие - 28.04.2024
- Смотрите также
- НЕДЕЛЯ 6 ВЕЛИКОГО ПОСТА. ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ — Teletype
- Видео - 100 вопросов доктору
- Официальный лекторий свящ. Константина Корепанова - смотреть лучшие видео
Читаем Добротолюбие Видео Корепанов
Например, врач читает медицинскую литературу, инженер — соответствующие пособия. То же касается и духовной литературы: монахам будет полезно одно, мирянам — другое. Речь не о том, что та или иная литература лучше или хуже, а о том, чтобы она была подобрана при помощи духовного руководителя, в соответствии с образом жизни христианина. Есть отдельное собрание писем Амвросия Оптинского к духовным чадам. В то время духовники, старцы нередко вели переписки с мирянами. Хотелось бы отметить и собрание писем игумена Никона Воробьева , нашего современника. Можно посоветовать и письма преподобного Паисия Святогорца о добродетелях, страстях, современной молодежи и семейной жизни. Преподобный Паисий пишет довольно живым и современным языком, он очень понятен и близок современному человеку. Важно еще уметь выразить свой духовный опыт...
Ведь не все, даже имея богатый опыт, умеют его выразить в словах. Это люди очень благочестивые, благоговейные, которые действительно стараются жить со Христом в современных реалиях. Мы не можем отрицать, что современный мир буквально пропитан грехом. Грех стал нормой. Но для благодати Божией нет ничего невозможного. И, если человек стремится к Богу, то непреодолимых преград на его пути быть не может. Мне понравилось изречение преподобного Паисия Святогорца, который всю свою жизнь стремился, по его собственным словам, «не расстроить Господа». Если и мы поставим перед собой такую задачу, если будем всегда задавать себе вопрос: угодны ли Богу мои действия и мысли?
Церковь благословляет иметь семью, но говорит о том, что прелюбодеяние разрушительно. Мы можем вкушать приятную на вкус пищу, но нужно стараться не объедаться. Аналогично и во всем остальном. Ведь страсть — это, на самом деле, страдание, болезнь.
Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели.
По этому поводу Украинская Православная Церковь напомнила, что так называемый «архимандрит Авраамий» является бывшим клириком канонической Церкви, запрещенным в служении «за уклонение в раскол и грубое нарушение присяги священнослужителя». С точки зрения канонов наместником Лавры по-прежнему является митрополит Павел, на которого режим Зеленского завел уголовное дело. Честное слово, я даже не знаю, как это комментировать. Украинские раскольники, по-видимому, уже настолько безнадежны, что, видя правду перед самым носом, продолжают врать прямо в глаза. Ну а что им, с другой стороны, остается делать? По всей Украине храмы раскольников не то что не ломятся от «многочисленных прихожан», в их пустых пространствах тоскливо завывает ветер. Реальность оказалась настолько ужасающей, что вся украинская пропаганда вынуждена вытягивать этот провал, занимаясь откровенной фальсификацией. То тут, то там, она выдает за «многочисленных прихожан раскольников» фотографии из храмов канонической Церкви. Однако понимая, что с фоторядом у них будут проблемы, журналисты разместили фотографии с богослужения митрополита Онуфрия. В городе Хмельницком, — это помните, где банда местных депутатов изгнала православных из Казанского храма, они тогда свезли титушек и устроили цирк с переоформлением храма «по многочисленным просьбам прихожан». Так вот, этот храм, захваченный ПЦУ, до сих пор стоит пустой. В Боярке и Ивановке Киевской области, прихожан канонической Церкви также изгнали на улицу, а потом обнаружили, что «многочисленных прихожан ПЦУ» там не наблюдают даже по воскресным дням. Бандиты в рясах уже не знают, как выйти из этой провальной операции. В городе Ровно они вообще решили заманивать прихожан в захваченный ими храм просмотром нового голливудского фильма. Но даже устраивая в храмах бесплатные шоу, раскольники по-прежнему жалуются на пустые стены. Митрополит ПЦУ Иоанн из Черкасс, отобрав храмы у канонической Церкви, жалуется журналистам, что никто так и не пожаловал в его единственно «правильную» с точки зрения киевского режима религиозную структуру.
Первые 5 минут передачи от 18 марта 2024 года - завершение разговора о воздержании, о количестве пищи для подвижника. Священник Константин Корепанов 1 месяц назад Читаем Добротолюбие. Священник Константин Корепанов 2 месяца назад Читаем Добротолюбие. Часть 1. Священник Константин Корепанов 3 месяца назад Читаем Добротолюбие.
Читаем Добротолюбие. «Признак избавления от падений». Священник Константин Корепанов
Следующая публикация Новости Свято-Троицкого кафедрального собора: «Слава Богу за все!». Скачать бесплатно и без регистрации песню нтин Корепанов – (2022.02.08) Читаем Ветхий Завет. Курс ведет священник Константин Корепанов 19 видео. Курс ведет священник Константин Корепанов видео в формате MPp4 или Mp3 трек. Священник Константин Корепанов. Выпуск от 15 ноября без регистрации в hd качестве.