В Омске 18 февраля 2024 в «Омская филармония» состоится концерт «ДиДюЛя», приобретайте билеты в концертной кассе Ticket Concert от 1600 руб. Новости. Исполнители. ДиДюЛя купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом. «ДиДюЛя» в Омске 18 февраля 2024, Омская филармония, выбирайте билеты с удобными местами по цене 1600 руб.
Дидюля посетит Омск
ДИДЮЛЯ В ОМСКЕ | Video | ДиДюЛя– легендарный гитарист-виртуоз, композитор и лидер одноименной инструментальной группы, который играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. |
ДИДЮЛЯ. Новая программа | ДиДюЛя Live. Омск. Synth-Pop, Lounge. Дата и время: 20 февраля 2009 3:00 Место проведения: ДК Химик Адрес: Омск показать на карте. |
ДИДЮЛЯ В ОМСКЕ
Он тот, кто дает более 150 концертов в год в нашей стране и за рубежом. Музыка в модных стилях фолк и фьюжн с влиянием стиля нью-эйдж теперь нашла свое место в оркестровом звучании. Концерт ДиДюЛи — это прекрасное переплетение света, танца, звука и позитивных эмоций. И все это делает один человек. Как такое возможно?
Это и китайские мотивы, и пряный восток, и славянский задор.
На концерте со сцены не прозвучит ни единого слова — язык инструментальной музыки и так понятен зрителям всех стран и континентов. На концерте в Театре музыки и шоу III РИМ вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук и потрясающий свет, специально срежиссированный для каждой композиции.
В новой концертной программе струнные придают звучанию особенное очарование и магию. Это будет большой концерт-событие: яркое и значимое в современной инструментальной музыке. Настоящий живой подарок для слушателей! Такое событие нельзя пропустить.
Организация ИП ДиДюЛя ДиДюЛя — гитарист-виртуоз, композитор и лидер одноименной инструментальной группы, который играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. ДиДюЛя является самым известным инструменталистом в России.
Группа "ДиДюЛя" входит в пятерку самых гастролирующих коллективов России, она дает около ста пятидесяти живых масштабных аншлаговых шоу в год с обширной географией выступлений на территории России и зарубежья. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Концерты Дидюли — 2024/2025
Начало концерта в 19 часов. Билеты можно приобрести в кассах Омской Филармонии. Подробности по телефону 38-72-25.
Получаю истинное удовольствие и счастье от чистой инструментальной музыки. Но потом вернулся к тому, что мне больше по душе. Ваши "соперники" по жанру - Стив Вай или Виктор Зинчук - делают акцент на электрогитару. А что для вас важно при выборе инструмента?
Валерий ДиДюЛя: Я нормально отношусь к любым музыкантам: всех уважаю, всех ценю. Но у меня свой путь в музыке: мы смешиваем удивительные стили, делаем "коктейль". И стиль нашей группы можно назвать саундтреком сегодняшнего дня. Ведь в современной популярной музыке ныне принято смешивать жанры, направления, настроения... Именно этим мы и занимаемся. И к электрогитаре тоже отношусь спокойно. Но у всех свой путь.
Вы играете красивую, задумчивую, романтичную музыку. Иногда это фламенко нуово, иногда smooth jazz...
Но не вся музыка может звучать живьем на концерте, если это студийная работа. Я просто не могу сыграть ее на концерте целиком — и технически, и художественно. Не звучит на концерте. Есть пассажи, сложная редакция звука и сложные наслоения, куча наложений — на больших порталах эта музыка не звучит, как она должна звучать.
А какие-то треки, наоборот, на концерте звучат интереснее. Даже любимые произведения иногда, и они не поддаются концертному воплощению. Важно получать физиологическое удовольствие от игры, чтобы зритель сказал: «Да они же кайфуют на сцене, собаки! На физиологическом уровне. Если он не ловится, включается профессионализм. Зритель-то не виноват, что у тебя сейчас не получается, они заплатили деньги за билеты, и ты должен им дать все.
И неважно — пот, муха на лбу, проблемы со звуком, пьяный кричит «Дидюля, давай! Бывают сложные по энергетике города. Красноярск, Киев, мой родной Гродно — там постоянно у нас какие-то траблы случаются. В Красноярске постоянно струны рвутся, профессиональный прочный нейлон. Я в таких случаях делаю саундчек еще более напряженный. И все равно вылетел в одной композиции из формы.
Выручает только профессионализм. Очень легко играть в Санкт-Петербурге, там влюбленность в воздухе носится. Хотя в Питере нам было сложнее всего, мы уже по всей стране ездили, а питерские прокатчики нас не видели в упор. А в БКЗ особенная акустика аплодисментов, - если зал хлопает, то тебя просто сносит этой волной аплодисментов. Особенный зал. А для меня аплодисменты важны.
У меня ни званий, ни премий, ни рейтингов. Это опасно для молодых — они видят, что инструментальная музыка не дает никаких регалий. Но все равно надо этим заниматься! Берите с нас пример. Мне часто присылают записи, но я пока ничего уникального не услышал. У нас боятся экспериментов, а в нашем деле нужен кураж.
Нужно так взорвать мозг себе и другим, чтобы был дополнительный посыл! Сыгранных верно нот недостаточно. Кроме музыки, нужно давать зрителю что-то еще. Я жду безумцев. Никаких ограничений, никаких стилей, да чтобы интервью давали так, чтобы журналисты в очередь выстраивались! Вон Шнур какие интервью дает!
Он смелый и свободный. Свобода нужна обязательно. А бывает, что человек выходит на сцену и начинает петь — и ничего уже не надо, люди замерли. По-всякому бывает. Академия, фестиваль… - Желание есть, но я живу ожиданием. Если что-то произойдет, я двинусь.
Если завтра позвонят из музыкальной школы, и предложат создать гитарную академию, я откликнусь. Но я космический человек, я жду, чтобы сошлись звезды. Так было, когда я стал работать с Иосифом Пригожиным, и было много еще раз. Мне нужен знак. Я встречусь с человеком, и он что-то хочет — я ему помогу, я поддержу диалог. У меня идей миллион, но воплотить — с этим проблемы.
Нужно время. А для меня главное — создавать новую музыку. И приходится выбирать приоритеты. Я стараюсь следить за событиями. Люблю Мажаева, Полупанова, Барабанова, читаю их. Принимаю критику, когда она убедительна.
Я уважаю опытных профессионалов журналистики. Куда двинуться дальше? Ездить по разным странам. Мы много где играли, но расширять гастрольную географию — приоритет. Мне нравится выступать, нравится гастролировать. Получаю безмерное наслаждение и радость от этого.
Обожаю играть впервые в городе. В таких случаях первые 15 минут — оцепенение и тишина, люди сначала просто не понимают, где они и что. Я начинаю шаманить, двигаться. Кто-то говорит, что он наркоман… Эти первые концерты — для меня всегда уникальные и удивительные впечатления. Хочется это повторять, открывать новые города и страны. У нас хороший партнер в Северной Америке, он делает нам концерты.
По Европе пока прощупываем. Коллектив большой, и экономика концертов довольно непростая. Фестивальная жизнь прошла мимо нас, мы не участвуем ни в каких фестивалях. Ни на российских, ни на европейских, нас просто не зовут. А мне фестивальная атмосфера нравится — лето, движение… Может быть, не время пока для нас. Бывает, что главы компаний нас любят, приглашают лично нас и готовы на все.
Тогда мы летим на любой конец Земли. Когда начался кризис, и госкорпорации ужались по корпоративам, - стало еще сложнее. Но все равно у нас есть постоянные заказчики, и мы там играем полноценные сольные концерты. Со своим звуком, светом, драматургией. Это волшебные ощущения. Иногда играем акустическую программу втроем — я с гитарой, кахон или шейкер, бас.
Мы с ним знакомы, у него прекрасная компания, он просто молодец. Это профессионал с тончайшим вкусом и блистательным набором артистов. Мне нравится, как он работает с пространством — дизайн, афишка, правильные слова в пресс-релизе, и уже просто очень хочется пойти на его концерт. Ведь очень мало грамотных профессионалов в этой сфере. Мы ищем их точечно. Даже важнее идея, деньги потом придут сами.
Но нужен профи с кристально чистой головой. В каждом регионе ищем таких людей, они для нас на вес золота. Сейчас мы расширяемся, нам нужны люди в команду. Может быть, даже создадим свой небольшой ПЦ. Особенно по кадрам нужен концертный менеджер, который работает в те моменты, когда нас нет в Москве. Человек, которому я доверяю свою музыку, должен быть заинтересованный, с чистыми руками и светлой головой.
Нужен пиарщик. Нужны новые каналы коммуникации с новой аудиторией, которая пока не знает про нашу музыку. Чаще мы получаем людей, которые приходят и требуют зарплату в 100 тысяч, толком не объясняя, как они такую зарплату отработают. В Москве много людей, которые могут зарабатывать большие деньги на случайных мероприятиях. Они мне не интересны, но с каждым приходится встречаться. Сейчас появляется новая плеяда поэтов, прежде всего в рэп-культуре.
Оксимирон, Скриптонит и прочие.
Евгеника меня затащила в фотостудию, где есть гигантский стеклянный бассейн. Светят прожекторы, через стекла тебя фотографируют в воде. У меня была старая гитара Кремона. И вот с этой гитарой под водой — фотографии! Мы же еще плавали с ней, нас фотографировали.
Часовая фотосессия. Я вылезаю из воды, выливаю из гитары воду — и она буквально взрывается, лопается на глазах! Она дождалась момента, и как бы высказала мне все. Мне и самому было неловко это делать, это грубый поступок по отношению к гитаре, это неправильно. Но мне хотелось эксперимента, куража, себя чем-то удивить… Я выкладывал эти кадры в соцсетях, и все гитаристы были в шоке: «Боже! Гитара — в воде!
Что вы делаете? Кстати, гитару я восстановил — высушил, склеил, отреставрировал — инструмент снова в строю. Корпус не растрескался, инструмент-то старый и крепкий, клей мощный. Отклеилась подкладка и накладка на грифе, - все восстановлено и гитара уже звучит по-прежнему. Женя дает мне часто очень ценные советы, креативит. Ее женское чутье и мое мужское — они гармонизируются.
Она свое слово скажет, я свое — мы соединим, и получается взвешенное творческое решение по жизни. Раньше мне этого не хватало, этого женского взгляда. Нашему союзу — уже 6 лет. Порой я спрашивал поклонников, но с Евгеникой все гораздо тоньше. Она в Инстаграме она ведет настоящую работу, снимает шутливые ролики, стендапы, где в разных ролях внутри одного клипа. Там в Инстаграме — отдельная Вселенная.
Многие артисты — инстаграм-гастролеры, и даже до стадионов доходят. Хотя я сам люблю крупные формы. Чтобы альбом записать, послушать его долго и качественно на хороших колонках, получить от этого вдумчивое удовольствие… Но иногда открываешь и смотришь миинутное видео, и нравится. Сколько пластинок Вы продаете обычно на концерте? Я коробками вожу! У меня отдельный человек, который занимается торговлей.
На меня издатели смотрят, как на идиота — зачем тебе эти альбомы, они же не продаются? Я тихонько прошу — а вы нам еще допечатайте тираж, пожалуйста. И еще допечатайте, и еще… Когда я слышу, что Лобода получает платиновый статус за 20 тысяч проданных альбомов, я смеюсь. Елки-палки, вы спросите у меня, сколько продано альбомов! Альбомы нужны людям, и даже винилы им нужны! Новый альбом выпустим на всех физических носителях.
Например, автограф-сессиями? У меня так: перед залом стоит лоток, где выложены 7-10 моих самых продаваемых альбомов. Зрители флегматично проходят мимо, ну парочку купят и все. Заканчивается концерт — и выстраивается очередь за дисками! Люди, конечно, могут все это скачать где-то, посмотреть в интернете. Но им нужна память о хорошем концерте!
Им нужно послевкусие, это как подарочная открытка для зрителя. И мне хорошо, и людям хорошо. Ну, 200-300 рублей. В Крокусе новый альбом может до 400 подняться, и то мне этого не хочется. Я не хочу на этом зарабатывать, только окупить свои расходы по доставке. Никакой жадности!
Я считаю иначе: все по цепочке должны немного заработать в индустрии. Я с удовольствием делюсь деньгами. И прокатчики, и менеджеры, и музыканты, и промоутеры, и площадки, - все должны заработать. Когда они все что-то заработают, и мне комфортно работать в такой индустрии! И тогда мне тоже хватит. А стоит включить жадность, гармония нарушается, карма портится.
Музыка мне даруется бесплатно, Бог дает. Почему я должен хапать себе? Пусть у нас будет все проще, но мы будем играть в долгую. Мне предлагали магнитики, значки, кепки, майки, кружки… Это мне неинтересно, мне интересна только музыка. Я не вижу в майках творчества. Я поставил точку на дисках.
У меня остались какие-то магниты и майки, но это лежит дома, - подарить друзьям. У меня акцент — на самом концерте. И на саундчеке. Это ритуал. У меня саундчек длится 3-4 часа перед каждым концертом! Мы прогоняем всю программу, мы вылизываем звук до идеала.
Ищем в акустически проблемных залах какие-то решения. У нас не только правый-левый канал, у нас еще есть центральный, и иногда задействуем в проблемных зонах например, балконах отдельную подзвучку. Ну пару колонок, негромко звучащих. Зрителям будет комфортнее. Еще очень важный нюанс: отсутствие звукового давления. Это я стал понимать, когда поездил по Европе, посмотрел Стинга и прочих.
Музыка должна не децибелами давить, а от артистов идти. Музыка должна звучать чуть-чуть тише, чем идущая энергетика от артиста. И тогда происходит удивительная трансформация. Кажется, что чуть-чуть давления, громкости не хватает. Но артист добивает харизмой! И получается комфортный звук.
Мы добились понимания со звукорежиссером. Часто ведь кажется: надо добавить громкости, добавить инфра-низа, чтобы качнуло! Держи свою психику в руках. Пусть будет тихо, негромко, пусть артисты достреливают до зрителя своей энергетикой. Мы научились это делать, я считаю это одним из своих достижений. Бывает, что чего-то нет.
Но мы профессиональные люди, выкрутимся. Гораздо чаще не хватает светового оборудования. Приборов надо много, они дорогие, их надо правильно ставить, они прописаны в световой партитуре. Световой художник приезжает за 7 часов до концерта. Я приезжаю чаще всего в 16 часов. И мы делаем полный прогон — и со светом, и со звуком, и все песни.
Чтобы знать, с чем мы столкнемся во время концерта. Все нужно пройти и прочувствовать, чтобы кайфовать на концерте. Я хочу, чтобы было ощущение полета во время концерта. Ничто не должно мешать, все должно быть комфортно. Комфорт дорогого стоит. Но зато потом концерт превращается в шаманство, в спиритический сеанс.
Дидюля в Омске устроил пляски с бубнами
Билеты на ДиДюЛя 18 февраля 2024 г. Омская филармония Омск | ДиДюЛя: афиша концертов на 2024 год. |
Дидюля — концерт 14 февраля 2023 в Омске | В Омск Дидюля прибыл с программой Musique du soleil, что переводится как «музыка солнца». |
ДиДюЛя — «Уникальное инструментальное шоу» | Такое развлечение сильно бьет по карману: самый дешёвый билет на Дидюлю стоил 1 600 рублей, самый дорогой – 2 800. |
ДиДюЛя 24 февраля Омск 2021
Билеты на концерт ДиДюЛя в Омске 18 февраля 2024 в Омская филармония, количество билетов ограничено, выбирайте лучшие места и оплачивайте онлайн. Дидюля — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. Билеты на Дидюлю. На сайте предоставляет справочную информацию по концертам и турам Дидюли.
Дидюля поехал по стране
В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира. Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов.
Мир как никогда хрупок и нуждается в защите. В большом двухчасовом концерте переплелись такие стили как нью-эйдж, фолк-рок, этно-симфоник и акустические баллады. В гастрольном туре с гитаристом, композитором, продюсером ДиДюЛей путешествуют его супер-группа и камерный оркестр. ДиДюЛя — разноплановый гитарист. Его музыкальная направленность варьируется от нео-фламенко до фолка.
Организация ИП ДиДюЛя ДиДюЛя — гитарист-виртуоз, композитор и лидер одноименной инструментальной группы, который играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. ДиДюЛя является самым известным инструменталистом в России. Группа "ДиДюЛя" входит в пятерку самых гастролирующих коллективов России, она дает около ста пятидесяти живых масштабных аншлаговых шоу в год с обширной географией выступлений на территории России и зарубежья. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции.
Концерт Дидюли «Новая программа»
Скачать бесплатно: дидюля две сестры и дидюля рождение live in saint petersburg 2009 и другие. Новости сибири, урала и дв. В новом концертном сезоне гитарист и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное инструментальное шоу». Новости сибири, урала и дв.
Дидюля покажет «Уникальное инструментальное шоу» под открытым небом
Мы нашли 35 песен для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл Дидюля лучший 3 размером 250.18 MB. Бесплатно скачать Mp3. Концерт Дидюля: место проведения Омск, Концертный зал Омской филармонии, продажа билетов на концерт в Омске. В Омск Дидюля прибыл с программой Musique du soleil, что переводится как «музыка солнца». 18 февраля 2024 года на сцене Концертного зала филармонии города Омска состоится выступление неповторимого мультиинструменталиста Дидюли, который выступит с новой. ДиДюЛя – композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка.
Кларнетистке омского музтеатра, зарезавшей любовника-сантехника, вынесли приговор
Выбрать билет Дидюля — виртуозный гитарист и композитор, чья музыка стала источником восторга и вдохновения для многих. Он завоевал сердца слушателей по всему миру своим уникальным стилем и талантом. Его мелодии — это путешествие в мир гармонии и красоты.
Ведь язык музыки является всеобщим и понятным для всех наций и культур. Уникальная атмосфера каждого концерта гарантированно погрузит Вас в потрясающие музыкальные истории, которые останутся в памяти на долгие годы. Вас ожидает великолепное исполнение, живой звук, потрясающий свет и неповторимая режиссура, созданная специально для каждой композиции.
Это мероприятие станет настоящей сенсацией и подарит Вам незабываемые впечатления. Билеты на это уникальное шоу уже в продаже, и их цены начинаются от 1600 рублей. Не упустите возможность побывать на этом фантастическом мероприятии и окунуться в мир звуков и эмоций, созданных гением современной музыки — ДиДюЛей.
Удивительно, но за всю концертную программу виртуозный композитор и исполнитель Валерий Дидюля не обмолвился с залом ни единым словом. Зато так широко улыбался, что его белоснежная улыбка была видна даже сидящим на последних рядах. Более того, на сцене даже не было микрофона, так что было ясно, что белорусский гитарист и композитор изначально не планировал общения с публикой. Интересно, что зрители начали приходить в ТЮЗ задолго до начала выступления. Приходили и девушки со своими вторыми половинками, и не совсем молодые дамы с цветами, и семьи с маленькими детьми. Публика по возрастным и социальным признакам была достаточно разноплановая. А понятная каждому и без слов фолк-музыка стала лучшим подарком для омичей в субботний вечер. Мы тебя любим, — кричали с места зрители в перерыве между песнями или когда лидер группы настраивал очередной инструмент.
Но одна из его поклонниц купить билет не успела. Спустя несколько дней после начала продаж все места уже были раскуплены. Ольга же решила, что во чтобы то ни стало, попадет на концерт любимого исполнителя. Она написала Дидюле личное сообщение в соцсетях с просьбой помочь попасть в зрительный зал. И музыкант откликнулся. Я сама написала Валерию Дидюле в соцсетях, что мы любим его творчество и сожалеем, что билетов не осталось. В ответ он написал мне: «Вы получите приглашения в кассе перед концертом»! Другие работы мастерица отложила, чтобы посвятить время задумке заказчицы.
Дидюля в Омске устроил пляски с бубнами
13 февраля в Омске в Концертном зале выступит гитарист Дидюля. Как сообщили организаторы мероприятия, новосибирское концертное агентство «Артистика», Валерий Дидюля представит. ДиДюЛя Live. Омск. Synth-Pop, Lounge. Дата и время: 20 февраля 2009 3:00 Место проведения: ДК Химик Адрес: Омск показать на карте. Новости сибири, урала и дв. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В Омск Дидюля прибыл с программой Musique du soleil, что переводится как «музыка солнца».