Новости дэй льюис дэниел фильмы

Английский актер, трехкратный обладатель премии «Оскар» за лучшую мужскую роль. Затем Дэниэл Дей-Льюис снялся в фильмах «Баллада о Джеке и Роуз» (2005), «Мы будем помнить тебя, Ауген Клейнер» (2007). Мартин Скорсезе может снять еще один фильм с Дэниелом Дэй-Льюисом.

Дэниэл Дэй-Льюис не намерен возвращаться в кино

Куда пропал актёр Дэниел Дэй-Льюис Дэниел Майкл Блэйк Дэй-Льюис родился 29 апреля 1957 года в Лондоне.
Дэниел Дей-Льюис Дэниел Дэй-Льюис совершенно неожиданно объявил о завершении актерской карьеры еще несколько месяцев назад – но лишь сейчас, в новом интервью изданию W, наконец-то объяснил, с чем было связано это решение.
Почему Дэниэл Дэй-Льюис – величайший актер современности Фильм: Лучшая картина нулевых – великая коллаборация режиссера Пола Томаса Андерсона и актера Дэниела Дэй-Льюиса, вместе создавших один из самых незабываемых портретов в истории кинематографа.

Все без ума от Дэниел Дэй-Льюиса

первый актер в истории премии «Оскар», получивший 3 статуэтки в номинации «Лучшая мужская роль». первый актер в истории премии «Оскар», получивший 3 статуэтки в номинации «Лучшая мужская роль». Дэниэл Дэй-Льюис (Daniel Day-Lewis) – известный британский актер, обладатель двух премий «Оскар» и BAFTA за лучшую. Дэниел Дэй-Льюис в роли Мясника Билла в фильме «Банды Нью-Йорка».

Как выглядит Дэниэл Дэй-Льюис в 2024 году. На фото папарацци актёр передвигается на костылях

В начале девяностых было мало актеров, более востребованных для престижных проектов. Роль всеобщего действия, которую он теперь взял на себя, не могла быть большим изменением. Однако даже на этом этапе карьеры Дэй-Льюиса ходили слухи, что его великолепие как актера можно сравнить только с интенсивностью и преданностью своему ремеслу, которые могут стать всепоглощающими. Пока он играл Брауна, он оставался в инвалидной коляске на протяжении всего производства, отказываясь делать что-либо, чего не мог сделать персонаж, которого он изображал, а это означало, что производственный персонал должен был носить его с собой и кормить. Когда он играл Гамлета на сцене Национального театра в 1989 году, он, как сообщается, увидел на сцене призрак своего отца, поэта Сесила Дэй-Льюиса, и рано покинул спектакль после того, как сломался. Хотя он получил похвалу за дикий эклектизм ролей, которые он сыграл с момента своего двойного прорыва в 1985 году, когда он изображал, прилично, душного эдвардианского пижона в «Комнате с видом» и уличного панка-гея в «Моей прекрасной прачечной». После периода отсутствия как в кино, так и на сцене на последнюю из которых он так и не вернулся , Дэй-Льюис рассмотрел свои варианты в начале девяностых. С одной стороны, он был оскароносным актером несравненного таланта, а с другой, в нем видели почти обузу. Он прокомментировал, что после его срыва с Гамлетом «я затронул границы анализа. Был период, когда мне нужно было с кем-то поговорить — когда меня заставляли говорить с кем-то, потому что Национальному театру нужно было заполнять свои страховые формы. Это было очень полезно.

У меня всегда было жестокое отношение к плохому самочувствию. Я был спасен от выбора более темного проспекта, который всегда был моим предпочтительным выбором. Меня поощряли верить, что я не демон по своей природе». Результатом этой терапии отчасти стало побуждение его к решению новой задачи. Эпический приключенческий фильм, который Майкл Манн, тогда наиболее известный созданием культового сериала восьмидесятых «Полиция Майами» и режиссурой первого фильма о Ганнибале Лектере, «Охотник на людей», имел в виду, что Дэй-Льюису придется потрудиться как физически, так и морально. Сценарий Манна был основан на романе Джеймса Фенимора Купера 1826 года, который к началу 90-х больше цитировали, чем читали. Мало того, что его главный герой носил менее чем героическое имя Нэтти Бампо, но, как пошутил Марк Твен, «на ограниченном пространстве в две трети страницы Купер совершил 114 преступлений против литературного искусства из 115 возможных». Создатель фильма назвал ее «не очень хорошей книгой… почти оправданием масштабного захвата земли», отметив, что у автора были огромные владения недвижимостью в районах, о которых он писал, и что он оставался сторонником колонизации. Иллюстрация из издания 1872 года Джеймса Фенимора Купера «Последний из могикан». Манн, режиссер, вся карьера которого была основана на его главных героях-альфа-самцах, доводящих себя до предела и выше, вместо этого описал проект как «историю любви, происходящую в зоне боевых действий», и развил первоначальную сюжетную линию в совершенно разных направлениях.

Он выдвинул на первый план роман между персонажем Дэй-Льюиса, Соколиным Глазом, ребенком белых родителей, усыновленным коренными американцами, и Корой Манро Мэдлин Стоу, привилегированной дочерью армейского полковника. И использовал свой фильм для критики колониализма во время франко-индейской войны 1757 года. Это была не растянувшаяся на десятилетия эпопея, а плотно упакованная драма персонажей, которая происходила в течение двух недель. Как сказал Манн: «Все это происходит за две недели — две недели, полные конфликтов. Франция и Англия сражаются в том, что на самом деле было Первой мировой войной, и каждая нация состоит в союзе с другим индейским племенем. Кроме того, после 150 лет иммиграции белых индейцы решают, что их сделка с белым человеком достигла критической массы».

Очень быстро ему стали предлагать главные роли, и первым серьезным фильмом стала лента «Невыносимая лёгкость бытия», вышедшая на экраны в 1988 году. В фильме «Моя левая нога», перевоплотившись в больного церебральным параличом, актер впервые по-настоящему показал, на что он способен, а также продемонстрировал свой «особый подход» к работе. Он по-настоящему освоил невеселую науку жизни в инвалидном кресле, и на время съемок полностью перевоплотился в парализованного человека. После команды «Снято! Актер не торопился с новой работой и подошел к будущему образу только спустя три года, однако и в этот раз отнесся к подготовке не менее серьезно. Теперь он наращивал мышечную массу и, как настоящий Соколиный глаз, учился жить в единении с природой, уходя в длительные походы. Еще актер не расставался с винтовкой и приобрел необычное для жителя Лондона умение — освоил свежевание животных. Дэниел Дэй-Льюис в роли Мясника Билла в фильме «Банды Нью-Йорка» В дальнейшем уже никто не удивлялся, когда Дэй-Льюис на время поселился в тюремной камере, потребовал подвергнуть себя 9-часовому допросу и настаивал, чтобы вся съемочная группа оскорбляла его между съемками — так актер вживался в роль ирландца, несправедливо обвиненного в терроризме фильм «Во имя отца» ; на протяжении двух месяцев носил аристократическую одежду XIX века «Эпоха невинности» ; работал мясником в одном из мясных магазинов Лондона «Банды Нью-Йорка» ну, или просто требовал, чтобы к нему обращались не иначе как «мистер президент», ведь было бы нелепо слышать от окружающих что-либо другое, если ты — Авраам Линкольн фильм «Линкольн», 2011 года. Авраам Линкольн и Дэниел Дэй-Льюис в его роли Всем творческим личностям бывает нужен творческий отпуск. Для слишком талантливых он может растянуться на несколько лет - именно такой перерыв в работе устроил себе знаменитый оскароносец, сбежав от всего мира в Италию.

В своем третьем сольнике Дэдпул Райан Рейнольдс объединится с Росомахой Хью Джекман в миссии по спасению мультивселенной. Вместе мутанты окажутся в разных мирах и встретятся с персонажами из прошлых фильмов Marvel. Из-за обилия камео и отсылок в «Дэдпуле и Росомахе» можно предположить, что перед просмотром фильма стоит устроить марафон фильмов киновселенной Marvel. Также не помешало бы оценить картины франшизы «Люди Икс». Однако Шон Леви «Очень странные дела», «Главный герой» в беседе с Associated Press сказал, что никакие исследования перед просмотром «Дэдпула и Росомахи» проводить не надо. Фильм будет понятен даже тем зрителям, которые совсем не знакомы с проектами киновселенной Marvel.

Во имя отца 1993. Во второй половине двадцатого века житель Ирландии по имени Джерри был приговорен судом к пожизненному заключению за преступление, которого он даже не совершал. Осужден был не только он, но и лучшие друзья, а также несколько родственников, которые были привлечены к делу в качестве соучастников. Сторона защиты в лице Гэрита будет делать все возможное для того, чтобы доказать невиновность подзащитных. Нефть 2007. Действия разворачиваются в начале двадцатого столетия на территории Соединенных Штатов Америки.

Как выглядит Дэниэл Дэй-Льюис в 2024 году. На фото папарацци актёр передвигается на костылях

Его сын Амстердам надолго попадает в исправительную школу, затаив ненависть на Мясника, ставшего хозяином окрестных кварталов. Спустя годы не узнанный никем Амстердам возвратится на родные улицы с единственной целью — отомстить убийце отца. Баллада о Джеке и Роуз 2005 35 История вдовца Джека и его 16-летней дочери Роуз, которые живут отшельнической жизнью в маленькой коммуне на живописном острове, затерявшемся в бескрайнем океане. Нефть 2007 35 Экранизация романа «Нефть» классика американской литературы Эптона Синклера. Действие книги происходит в конце 1920-х в Калифорнии и описывает взлет нефтедобывающей компании, принадлежащей амбициозному и бездушному магнату Плэйнвью. Девять 2009 35 Красть поцелуи, быть итальянцем, брать жизнь горстями — вот кредо Гвидо Контини, известного режиссера. Всю жизнь его окружают шикарные женщины — жена, любовницы, муза, агент. Он востребован. Он идет к цели по трупам. Но почему же он не может завершить съемки своего нового фильма?

Он ищет разгадку там, где ему всего привычнее — в постели у женщин, но душа его опустошается все больше и больше. Что станет ключом от вожделенного рая творчества, кто вернет звуки музыки, которая давно звучит в его сердце? Линкольн 2012 35 1865 год.

Однако «Оскар» 2003 года ушёл Эдриену Броуди за его исполнение в «Пианисте». В 1846 году в Нижнем Манхэттене происходит столкновение между бандами «коренных» американцев и иммигрантов, лишь недавно осевших в Нью-Йорке. Пощады не будет ни для кого. Главарь американцев Билл «Мясник» Каттинг убивает ирландца «Священника» Вэллона, являвшегося вожаком иммигрантов. Амстердам, сын погибшего, попадает в исправительную школу. Билл Каттинг же становится хозяином окрестных кварталов. В 1863 году Амстердам возвращается на родные улицы с единственной целью — отомстить убийце отца.

Вопрос лишь в том, как это сделать: втереться в доверие к «Мяснику» или собрать старые банды ирландцев? В фильме Пола Томаса Андерсона он исполнил роль бесчувственного и алчного нефтяника Дэниела Плейнвью. Данная работа стала для него тем, что сейчас называют вершиной актёрского мастерства Дэй-Льюиса. Сценарий фильма является вольной трактовкой романа Эптона Синклера «Нефть! Кстати, лента считается также вершиной мастерства и для режиссёра. Упав в шахту и сломав ногу, он находит образец горной породы, указывающий на наличие на участке нефти. Плэйнвью решает заняться нефтяным бизнесом. Он презирает людей, поэтому не может найти тех, с кем мог бы сблизиться. Он гонится за деньгами, чтобы возвыситься над толпой, которую ненавидит. И он готов на всё ради того, чтобы стать крупнейшим нефтяным магнатом.

Обмануть священников, выгнать собственного сына, даже убить человека. За эту работу он получил очередную номинацию на «Золотой глобус», но истинной звездой фильма была Пенелопа Крус единственная, кто получил номинацию на «Оскар» за этот фильм.

Удивительная избирательность, не так ли? Перерывы между выходом картин с участием Дэй-Льюиса могли достигать нескольких лет, а сам он постоянно грозился все бросить и заняться чем-нибудь более полезным, чем это ваше искусство.

В 1999-м, например, на год обосновался во Флоренции и бесплатно работал подмастерьем сапожника. Из-за того, что каждую роль ДДЛ играл как последнюю, а к выбору проектов подходил с максимальной ответственностью, связать его рамками одного конкретного амплуа невозможно при всем желании. Он прекрасно проявил себя в костюмных мелодрамах — «Комнате с видом» 1985 Джеймса Айвори и «Эпохе невинности» 1993 Мартина Скорсезе , представ на экране в ослепительном аристократическом блеске. При этом в комедии «Звезды и полосы» 1988 Дэй-Льюис органично вжился в образ эксцентричного искусствоведа, а в «Невыносимой легкости бытия» 1988 по одноименному роману Милана Кундеры трепетно сыграл дамского угодника.

Но круче всего ДДЛ удавались роли безумцев с демоническим взглядом. Которые могут одной рукой ласково похлопывать тебя по плечу, а другой — сжимать нож, чтобы всадить его тебе под ребра. Кошмарный тип, просто дьявол во плоти. Крестный отец ненормального человека.

Таков и нефтяной магнат Дэниэл Плейнвью из шедевра Пола Томаса Андерсона «Нефть» 2007 , который идет по трупам к созданию кровавой империи. Впрочем, и в ипостаси зловещего антагониста ДДЛ пробыл недолго — хотя она ему необычайно к лицу. Получив за «Нефть» второй «Оскар», он переключился на более спокойные ленты. А спустя еще 3 года забрал третью статуэтку за роль Авраама Линкольна в консервативном байопике Стивена Спилберга , который без столь величественного центрального перфоманса утратил бы всю привлекательность.

Жертвы и подвиги Одного врожденного таланта и бесконечного трудолюбия недостаточно, чтобы стать легендой. Порой приходится бросать вызов человеческим возможностям и, подобно Волан-де-Морту, раскалывать свою личность, дабы из каждого осколка создать нового персонажа. Так, собственно, и поступал Дэниэл Дэй-Льюис. Первый «Оскар» он получил в 32 года за пронзительную роль парализованного художника и писателя Кристи Брауна в ленте «Моя левая нога» 1989.

Ее режиссер Джим Шеридан — один из важнейших ирландских постановщиков XX века. Фактически именно он вознес Дэниэла на пьедестал, благодаря прорыву с «Моей левой ногой» и закреплению успеха с драмами «Во имя отца» 1993 и «Боксер» 1997. Причем сам Дэниэл внес в это абсолютно уникальный, неоценимый вклад. На съемках «Моей левой ноги» он категорически отказывался делать что-либо, что было не под силу Кристи Брауну.

ДДЛ практически не покидал инвалидное кресло, поэтому ассистентам приходилось буквально выкатывать его на площадку. А также кормить с ложечки. Из-за неудобного и непривычного положения, в котором актер постоянно находился, он сломал два ребра. Вдобавок от него ушел агент — Дэй-Льюис отказался выйти из образа Брауна даже во время деловой встречи.

Неудивительно, что критики от такого перевоплощения пришли в восторг, хотя члены съемочной группы отнюдь не всегда поминали звезду добрым словом: коляска, которую они переносили через провода и прочие препятствия, весила немало.

Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Дэниэл Дэй-Льюис не намерен возвращаться в кино

Героический: Дэниел Дэй-Льюис в роли Натаниэля По в фильме «Последний из могикан». Английский актер, трехкратный обладатель премии «Оскар» за лучшую мужскую роль. Поэтому Дэниел Дэй-Льюис снимается только один раз в два года: когда он работает, ему приходится забывать о жене и детях. Новости о возможном окончании карьеры Дэй-Льюиса начали появляться летом 2017 года. А критики после выхода фильма объявили Дэй-Льюиса величайшим актером из когда-либо снимавшихся в кино. Дэниел Дэй-Льюис совершенно неожиданно объявил о завершении актерской карьеры еще несколько месяцев назад – но лишь сейчас, в новом интервью изданию W, наконец-то объяснил, с чем было связано это решение.

Топ-10: лучшие роли Дэниела Дэй-Льюиса

Как выглядит Дэниэл Дэй-Льюис в 2024 году. На фото папарацци актёр передвигается на костылях 30 июня 2023 09:48 Татьяна Кондратьева Папарацци застали актёра Дэниэла Дей-Льюиса на костылях на улицах Нью-Йорка. Звезда фильмов «Банды Нью-Йорка» и «Линкольн» ведёт затворнический образ жизни после ухода на пенсию в 2017 году. После объявления о завершении карьеры 66-летний актёр Дэниэл Дэй-Льюис редко выходит в свет.

Тот назначает молодого человека менеджером захудалой прачечной, а Омар, полный предпринимательского энтузиазма, нанимает Джонни, лондонского уличного панка и друга детства. Друзья стали партнёрами по работе и любовниками. Люси, юная благовоспитанная английская леди, путешествует по Италии в сопровождении тети Шарлотты, чье воспитание просто безупречно. Но после того, как Люси удостоилась поцелуя от недостаточно «светского» поклонника, ее не спасет от страданий любви ни поспешный отъезд в безмятежную Англию, ни помолвка с «подходящим» джентльменом своего круга… Режиссер: Джеймс Айвори Сценарий: Рут Правер Джхабвала, Э. Форстер В ролях: Хелена Бонем Картер, Джулиан Сэндс, Дэниэл Дэй-Льюис Трейлер: 16 Нану Nanou , 1986 Девушка встречает самую большую любовь всей жизни, но террористическая деятельность избранника вносит некоторые сложности в их отношения. Задача существенно осложняется тем фактом, что в процессе он то и дело наталкивается на различных чудаковатых персонажей. Томаш, многообещающий молодой хирург, красивый парень и убежденный холостяк.

Эпизодическая роль так и осталась бы незамеченной, если бы не упорство юноши — он играл в театре и регулярно посещал кастинги, однажды вытянув сразу два счастливых билета: съемки в картинах «Моя прекрасная прачечная», где сыграл гомосексуалиста, и «Комната с видом», в которой исполнил роль чопорного аристократа. Съемки в этих проектах принесли ему множество номинаций, признание критиков и звание одного из самых многообещающих актеров своего поколения. Тогда же, если верить киносплетням, сложился его актерский метод, представляющий собой полное погружение в жизнь героя. Работая над картиной, Дэй-Льюис посещал госпиталь, где наблюдал за поведением людей с ограниченными возможностями — к слову, с некоторыми из них у него даже завязались дружеские отношения. Позже, снимаясь в «Последнем из могикан», он вновь применил этот метод, на этот раз — обучаясь освежеванию животных и питаясь только той пищей, что сам добыл себе в лесу.

Работая над картиной «Во имя отца», Дэниел жил в тюремной камере, для съемок в «Эпохе невинности» облачился в костюм аристократа, который не снимал даже по окончании съемок, а для участия в «Бандах Нью-Йорка» Мартина Скорсезе отправился в мясную лавку, где на протяжении нескольких месяцев осваивал непростое ремесло мясника.

Биография Кто такой Дэниел Дэй-Льюис? Дэниел Дэй-Льюис изучал актерское мастерство в бристольском «Олд Вик» и дебютировал в кино в фильме «Воскресенье, Кровавое воскресенье». Он заслужил признание за свою роль в «Моей прекрасной прачечной» и получил премии «Оскар» за «Мою левую ногу», «Там будет кровь» и «Линкольн». Известный исполнитель объявил о своем уходе из актерской карьеры в июне 2017 года. Дэниел Дэй-Льюис с женой. Его отец, Сесил Дэй-Льюис, был писателем и поэтом. Его мать, Джилл Балкон, была актрисой. Плохое поведение Дэй-Льюиса в государственной школе Южного Лондона побудило его родителей отправить его в частную школу в Кенте под названием Севеноукс, но там дела Дэй-Льюиса шли ненамного лучше. Несмотря на отсутствие успехов в школе, Дэй-Льюис обладал множеством других талантов.

Он разделял склонность семьи Балкон к актерскому мастерству, но изначально его больше тянуло к занятиям в рабочем классе, чем на сцену. Подростком он увлекся деревообработкой и мастерством, поэтому на какое-то время сосредоточился на этих занятиях, а не на актерской игре. В конце концов он подал заявление на театральную программу. Он был принят в Бристольскую театральную школу «Олд Вик» и полностью посвятил себя драматическому искусству. После нескольких лет работы в бристольском «Олд Вик» и нескольких выступлений на сцене Дэй-Льюис получил небольшую роль в фильме «Ганди» 1982. Он продолжал сниматься в фильмах и пьесах в течение нескольких лет и за это время он превратился в одного из самых искусных актеров в своей профессии. Применяя к драматургии тот же принцип, что и к деревообработке, Дэй-Льюис стал методичным актером, посвящая себя физически, психологически и эмоционально вживанию в характер для каждой из своих ролей.

Почему Дэниэл Дэй-Льюис – величайший актер современности

В своем первом фильме Дэниэл Дэй-Льюис сыграл в 1971 году. В «Призрачной нити» Дэниэл Дэй-Льюис играет на полутонах — он демонстрирует странную взаимосвязь между изысканной чувствительностью и миром поверхностного материализма. Дэниел Дэй-Льюис известен большими перерывами в работе. Дэниэл родился в семье английской актрисы Джилл Бэлкон и ирландского поэта Сэсила Дэй-Льюиса. биография, новости, личная жизнь.

Дэниэл Дэй-Льюис фильмы

29 апреля 1957 года родился Дэниел Дэй-Льюис – британский актер, один из лучших артистов своего поколения и обладатель трех «Оскаров». Featuring Daniel Day-Lewis, Madeleine Stowe, and Russell Means in the lead, The Last of the Mohicans is an action-adventure movie that was released in 1992. Дэниэл Дэй-Льюис объявил об уходе из кино в 2017 году — ещё до премьеры фильма «Призрачная нить». Канал Кинопоиска, на котором мы рассказываем о теории и истории кино, анализируем творчество режиссеров, новинки проката и культовые фильмы. новости кино 2024. Последние новости о персоне Дэниэл Дэй-льюис новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Дэниел Дэй-Льюис фильмография

В школьные годы Дэниел считался хулиганом, хотя имел опыт работы на театральной сцене — в лондонском Национальном молодежном театре, и даже успел сняться в кино — в 1971-м его позвали в массовку фильма «Воскресенье, проклятое воскресенье» изобразить юного вандала и заплатили 2 фунта стерлингов. Сам он актером становиться не собирался — после школы пытался поступить учиться на краснодеревщика, но не подошел под строгие требования; зато в театральную школу взяли безо всяких условий и даже отметили в нём крупицу таланта. Уже в 1985-м он сыграл одного из главных героев в мелодраме «Комната с видом» — экранизации романа Эдварда Фостера, в 1988-м снялся в главной роли в фильме «Невыносимая лёгкость бытия» — экранизации книги Милана Кундеры. Ну а настоящий прорыв ждал его после «Моей левой ноги» — байопика ирландского художника и писателя Кристи Брауна, который с детства болел церебральным параличом, но сумел научиться писать и рисовать пальцами левой ноги. Этот фильм выдвигался на пять «Оскаров» и выиграл два из них — одним из лауреатов стал Дэй-Льюис, сыгравший Брауна. К концу 80-х он окончательно вошел в когорту наиболее востребованных молодых британских актеров — вместе с Гэри Олдманом, Колином Фёртом и Тимом Ротом.

Любопытно, что Дэй-Льюис стал первым среди них лауреатом «Оскара» — остальным пришлось ждать не годы даже, а десятилетия. А сам Дэй-Льюис постепенно зарабатывал себе новые номинации, участвуя в фильмах, которые и сами побеждали на различных премиях и фестивалях.

Маловероятно, что даже самый отчаянный киновед решится взять на себя ответственность аргументированно доказать, что Дэй-Льюис более велик, чем Кристиан Бэйл и Леонардо ДиКаприо, Аль Пачино и Дастин Хоффман. Последние, кстати, никогда не чурались «низких» жанров и рискованных проектов, чего не скажешь об их британском коллеге. Проблема послужного списка Дэниэла не только в том, что он объективно мал по количеству работ на фоне того же Лоуренса Оливье или Джека Николсона меньше ролей — меньше шансов провалиться и испортить фильмографию неудачной попыткой , но и в том, что подлинных шедевров киноискусства — за исключением хрестоматийной «Нефти» 2007 — в нем практически нет. Как бы кощунственно ни звучало, Дэниэл Дэй-Льюис — классический «оскарбэйтовский» подробнее о термине — в нашем мартовском спецматериале , посвященном истории премии Американской киноакадемии артист, из раза в раз предпочитавший жанровому кино, здоровому арт-мейнстриму и дерзкому артхаусу усредненные душещипательные драмы с очевидным премиальным расчетом, которые спустя годы вряд ли могут всерьез заинтересовать неангажированного зрителя чем-то, кроме присутствия Дэй-Льюиса. Великого артиста недлинной череды откровенно бледных фильмов, сияющего в их сером небе подобно аномально яркой звезде, перетягивающей на себя нездоровое внимание восхищенного наблюдателя. Все эти картины — за вычетом «Нефти» и, пожалуй, «Банд Нью-Йорка» 2002 — вполне закономерно не стали всемирно известными и близкими широкой публике. Изучите интереса ради фильмографию актера и ответьте себе честно на три вопроса. Что из представленного списка вы видели?

Что из увиденного помните? Что из запомнившегося по-настоящему понравилось и хочется хотя бы изредка пересматривать? В ответ на справедливые и не очень претензии у защитников актера припасен поистине обезоруживающий контраргумент: одной лишь роли одиозного хищника Дэниэла Плэйнвью в «Нефти» хватило бы его тезке, чтобы навсегда войти в историю кино и больше вообще ничего не играть. Такой козырь и правда нечем крыть. Эта жгучая мысль о том, что сыгранных ролей могло быть на порядок больше, будь актер менее избирателен и дотошен, не хочет примириться с основополагающим принципом его творческой стратегии. Артист, никогда не спешивший идти на поводу у публики и расплескать ей в угоду драгоценный талант, всей своей карьерой продемонстрировал: лучше меньше да лучше. От себя с грустью добавим: хорошего понемногу, великого — тем паче.

Невыносимая легкость бытия 1988 В адаптации знаменитого романа Милана Кундеры, события которого разворачиваются в период Пражской Весны 1968 года, Дэй-Льюис играет чешского нейрохирурга и известного плейбоя Томаса, разрывающегося между двумя женщинами. Одну устраивает их свободный, ни к чему не обязывающий роман, другая надеется на серьезные духовные отношения. Выбор между Леной Олин и Жюльетт Бинош может показаться сложным сам по себе, но самая главная задача Дэй-Льюиса в этом фильме заключалась в том, чтобы убедительно передать внутреннюю борьбу героя Кундеры на экране. Моя прекрасная прачечная 1985 В одной из своих первых важных ролей в кино Дэй-Льюис играет панка-полуфашиста, влюбленного в пакистанца Омара, который живет в южном Лондоне в разгар тэтчеризма. Как в большинстве фильмов того времени, социоэкономика и классовое положение играют важную роль в отношениях героев. В легкой режиссуре Стивена Фрирза у Дэй-Льюиса получился персонаж, который выделяется в обширной фильмографии актера. Во имя отца 1993 Роль, принесшая Дэй-Льюису вторую номинацию на Оскар, рассказывает реальную историю Джерри Конлона — ирландца, несправедливо осужденного и отправленного в тюрьму по подозрению в организации взрывов в барах Гилфорда в 1974 году. Фильм прослеживает многолетние попытки Конлона вернуть себе доброе имя, а Дэй-Льюис прекрасно передает страдания героя, который стремится сохранить человечность, несмотря на оскорбления, пытки и противоправное заточение в тюрьме. Дэй-Льюис мастерски уравновешивает уязвимость и стойкость, которые позволили Конлону двигаться вперед в поисках справедливости и правды.

Единственный обладатель трёх премий «Оскар» за лучшую мужскую роль фильмы «Моя левая нога», «Нефть» и «Линкольн» ушёл из кинематографа в 2017 году. Тогда представитель Дэй-Льюиса отказалась комментировать его решение, сам актёр объяснил , что хочет «исследовать мир по-другому». В мае 2024 года Дэниэл был замечен папарацци впервые с 2019 года. На фото, сделанных 25 июня, Дэниэл выходит из здания на костылях в Нью-Йорке.

«Мясник» Билл из фильма «Банды Нью-Йорка». Как живет и выглядит сейчас актер Дэниел Дэй-Льюис

Английский актер, трехкратный обладатель премии «Оскар» за лучшую мужскую роль. это новая работа знаменитого кинорежиссёра Пола Томаса Андерсона, действие которого развернётся в пятидесятых годах прошлого века. Daniel Day-Lewis opens up about his decision to quit acting, explaining that his final film 'Phantom Thread' left him engulfed in depression. Актер Дэниел Дэй-Льюис с танцовщицами перед премьерой фильма Девять в Лондоне Обладатель трех "Оскаров" Дэниел Дэй-Льюис.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий