Несмотря на конфликт среди акционеров компании, Лента продолжала бурное развитие. Материнская компания сети – Lenta LLC – на 100% принадлежит Lenta Ltd., зарегистрированной на Британских Виргинских островах. «Ле́нта» — российская розничная торговая компания, включающая в себя гипермаркеты и супермаркеты под брендом "Лента", а также магазины формата "у дома" под брендом "Монетка".
Мордашов хочет превратить ритейлера "Ленту" в "национального чемпиона"
Корпоративный Блог Лента | Компания тогда была им оценена в 110-120 млрд руб., сейчас Лента стоит 85 млрд руб. |
Кто создал ленту. Сеть магазинов Лента: история создания, владельцы и управление | Маркеты РФ | Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 245 гипермаркетами в 88 городах по всей России и 135 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах. |
Сделано в Петербурге. "Лента"
, или «», — российское новостное интернет-издание, основанное в 1999 году Антоном Носиком при содействии Фонда эффективной политики. Головная компания сети — ООО «Лента» — на 100% принадлежит компании Lenta Ltd., которая зарегистрирована на Британских Виргинских островах. Компания Лента Сеть розничной торговли, Активы, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки на 14,5% до 615,53 млрд рублей, 2022 Рост выручки на 11,1%, до 537,4 млрд рублей, Цифровизация и роботы, История, 2024 Запуск сети алкомаркетов «Вингараж», Покупка сети.
ООО "Лента.Ру"
Но в итоге количество открытых супермаркетов у Ленты увеличилось со 135 до 419. Выручка растет, но медленнее, чем хотелось бы. Однако в будущем это возможно. Ведь Лента только начала свои преобразования, супермаркеты и магазины мини-формата еще не стали её ключевым звеном. Это меньше, чем даже официальная инфляция, и тем более — продуктовая. LFL-продажи — вообще слабое место компании, начиная еще с 2016 года. Ведь исторически Лента развивалась только в формате гипермаркетов, а они стали терять популярность из-за изменения покупательских привычек. Как раз это и мотивировало компанию трансформироваться.
Онлайн-сегмент бурно растет, но пока еще составляет небольшую долю в общем объеме выручки. За последний год онлайн-выручка выросла почти в 2,5 раза. По прогнозам аналитиков SberCIB, объем рынка e-grocery в 2021 году составит как минимум 283 млрд рублей. А выручка онлайн-сегмента Ленты — как минимум 16,4 млрд рублей за год, исходя из результатов за 9 месяцев. Итак, каковы же шансы Ленты увеличить долю в онлайн-продажах? Чтобы это понять, сравним скорость роста ее онлайн-сегмента с ожидаемой скоростью роста рынка e-grocery в целом. При таком темпе Лента, вполне вероятно, будет успевать увеличивать свою долю рынка.
Рис 2. Прогноз по рынку e-grocery в России.
Правление: осуществляет реализацию сформированной советом директоров стратегии и мониторинг финансовой деятельности компании под руководством Яна Дюннинга. Для решения оперативных задач совет директоров создал специальные комитеты, позволяющие распределить основные функции: - Проведение внешнего и внутреннего аудита. Данный комитет занимается поиском и подбором директоров и представляет свои рекомендации.
Распределение выполняемых мероприятий каждым органом управления организации четко регламентировано Уставом общества, а также внутренними положениями. Понравилась статья?
Выводы Сеть магазинов «Лента» — это один из крупнейших ритейлеров в России. Она была основана Олегом Жеребцовым в Санкт-Петербурге в 1993 году.
Но сегодня собственность и управление уже давно не находятся в его руках. Компания Lenta Ltd. Управление сетью магазинов происходит в соответствии с общепринятыми процедурами.
Свою сеть строят X5, «Магнит» и «Дикси». Поэтому и «Лента» через покупку сети «Монетка» начинает свой этап гонки. И сразу с хорошим стартом. Надо учитывать, что формат магазинов «Ленты» был принципиально иным, с другой эффективностью использования площадей. Для успешной конкуренции с магазинами «ДА», «Чижик» и «Светофор» ритейлеру потребуется актуализировать бизнес-модель «Монетки» и потратить значительные суммы на открытие новых магазинов. По мнению аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, на первоначальном этапе для покупателей сделка по покупке компанией «Лента» сети «Монетка» ничего не изменит.
Но в дальнейшем нельзя исключать каких-то изменений в корпоративном управлении розничной сети, стратегии ее развития и расширения, изменения ассортимента или ценовой политики, — уверен Владимир Чернов. А значит, можно ожидать и увеличения выручки также на двузначные проценты. На этом фоне вырастет инвестиционная привлекательность акций компании «Лента». Новые владельцы пообещали сохранить прежний бренд Источник: Наталья Лапцевич Независимый консультант поставщиков торговых сетей, учредитель отраслевого портала «Продукт медиа» Михаил Лачугин назвал приобретение «Монетки» интересным ходом. Сейчас «Лента» закрывает эту проблему плюс приобретает фактически готовую сеть дискаунтеров. То, чем активно занимаются и Х5, и «Магнит», — акцентировал Михаил Лачугин. В предыдущие годы, когда она покупала сеть Billa, пермскую «Семью», не совсем удачно справлялась с этим проектами. Правда, тогда в сетях меняли вывеску и работали под брендом «Лента». А сейчас сразу же обозначено, что «Монетка» останется под своим названием.
«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране
Однако тем, кто интересуется владельцами сети магазинов «Лента», важно знать, что головная компания ООО «Лента» на 100% принадлежит компании Lenta Ltd., зарегистрированной на Британских Виргинских островах. Журналист «» Егор Поляков (редактор отдела «Экономика») сообщил «Медиазоне»* и The Insider*, что появление на сайте интернет-издания материалов с критикой президента России и спецоперации на Украине не было взломом. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Международная компания публичное акционерное общество "Лента". В 2016 году «Лента» приобрела активы компании Kesko — 11 гипермаркетов работавших под брендом K-Ruoka, которые впоследствии, открылись под брендом «Лента». Полное досье контрагента.
"Лента" сменит юрисдикцию и официальное наименование
Отзывы о «» на Тульской, Москва, Варшавское шоссе, 9, стр. 1 — Яндекс Карты | Выручка «Ленты» стабильно растет, чего не скажешь о чистой прибыли: она довольно волатильна, а в 2019 году компания даже скатывалась в убытки. |
| это... Что такое ? | Компания "Лента" появилась ещё в 1993 году в Санкт-Петербурге. |
Сделано в Петербурге. "Лента" | Международная компания публичное акционерное общество "Лента". |
Лента.ру - Lenta.ru | Компания Лента Сеть розничной торговли, Активы, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки на 14,5% до 615,53 млрд рублей, 2022 Рост выручки на 11,1%, до 537,4 млрд рублей, Цифровизация и роботы, История, 2024 Запуск сети алкомаркетов «Вингараж», Покупка сети. |
Кому принадлежит Лента в России
В digital, ТВ и медиа-ресурсах будет использоваться динамический логотип. Компания начала адаптацию к новому стилю, вывески будут менять постепенно, «в соответствии с согласованием». Сколько денег потратят на ребрендинг, в компании не уточняют. Презентация нового логотипа «Ленты» «Лента».
Вместе с тем, она указывает на то, что российские ритейлеры стали в большей степени ориентироваться на финансовые результаты и на устойчивость бизнеса в ущерб его внешнему лоску. С точки зрения акционера такое изменение приоритетов можно лишь приветствовать», — пояснил он. Сделку по покупке Billa «Лента» должна закрыть летом 2021 года. По состоянию на 18:00 27 июля — после сообщения об одобрении ФАС покупки «Семьи» — цена за бумагу составляет 234 рубля. На горизонте года акции "Ленты" могут подняться к 270—300 руб. Бумаги привлекательны в свете ожидаемого роста быстрее рынка», — полагает аналитик. Примерно в тех же рамках пролегает оценка «Фридом Финанс».
По словам Александра Осина, негативный фактор для оценки — отсутствие у компании дивидендной истории. В то же время высокий потенциал положительной переоценки для капитализации ПАО "Лента" существует в рамках сравнительного анализа финансовых мультипликаторов компании и её российских аналогов», — сказал он.
Обыкновенные акции компании листингованы на Московской и Лондонской фондовых биржах. Председателем совета является Джон Оливер.
Линч-Белл, Я. Леменс, Ю. Соловьева, Д. Швец, М.
РУ" является "Издание журналов и периодических изданий". Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования", "Деятельность по подготовке компьютерных систем к эксплуатации", "Представление в средствах массовой информации", "Деятельность рекламных агентств", "Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов" и других. Генеральный директор — Цыпер Андрей Сергеевич. На 27 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Кто владелец сети «Лента»: кому принадлежит одна из крупнейших торговых сетей России
Интерфакс: Алексей Мордашов, чья "Севергрупп" является крупнейшим акционером "Ленты", не планирует продавать ритейлера и хочет создать из него "национального чемпиона". Последние новости: 43,5% сети принадлежит ее основателю Олегу Жеребцову, 40% — американскому инвестору. Компания тогда была им оценена в 110-120 млрд руб., сейчас Лента стоит 85 млрд руб. Акции «Ленты» в моменте выросли на 14% после выхода отчета за первый квартал 2024 года. Аналитики отмечают позитивные результаты компании, однако «бурного роста» котировок не ждут. Компания Лента Сеть розничной торговли, Активы, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки на 14,5% до 615,53 млрд рублей, 2022 Рост выручки на 11,1%, до 537,4 млрд рублей, Цифровизация и роботы, История, 2024 Запуск сети алкомаркетов «Вингараж», Покупка сети. With spring of 2014 in 84 employees worked.
«Лента» (гипермаркет)
Кроме «Ленты» «Севергрупп» Алексея Мордашова также владеет другими крупными компаниями в России и за рубежом. Важно знать, кто владеет крупными компаниями в стране, чтобы принимать правильные бизнес-решения.
Кроме «Ленты» «Севергрупп» Алексея Мордашова также владеет другими крупными компаниями в России и за рубежом. Важно знать, кто владеет крупными компаниями в стране, чтобы принимать правильные бизнес-решения.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Компания «Севергрупп» управляет активами миллиардера. Кроме «Ленты», ей принадлежит с разной долей участия еще 19 организаций с различными видами деятельности от торговли и производства до телеканалов, издательских домов и грузоперевозок, медицинских услуг. И у нас есть очень простая фундаментальная идея: давайте следовать за рыночными трендами.
Кто создал ленту
На 30 июня 2023 года под управлением «Ленты» было 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов «Мини Лента». Информация о покупке «Монетки» появилась сегодня на сайте «Ленты». Общая торговая площадь приобретенных магазинов составляет 606 тысяч кв. Большинство магазинов «Монетка» расположены на Урале и в Западной Сибири, средняя торговая площадь магазина — 290 кв. Помимо этого, в периметр сделки входят 5 распределительных центров общей площадью 116 тысяч кв. Таким образом для покупателей на первых порах не изменится ничего вообще. Да и в среднесрочной перспективе перемены могут касаться только каких-то позиций в ассортименте, поскольку теперь «Лента» сможет закупать товары для обоих брендов. В компании говорят, что «ожидают существенную синергию прежде всего в коммерческих условиях и категорийном менеджменте благодаря объединению закупочной силы в работе с федеральными и местными поставщиками, а также в прямом импорте, сезонных предложениях и эксклюзивном ассортименте собственных торговых марок». Это придаст новый импульс развитию группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы.
Надо учитывать, что формат магазинов «Ленты» был принципиально иным, с другой эффективностью использования площадей. Для успешной конкуренции с магазинами «ДА», «Чижик» и «Светофор» ритейлеру потребуется актуализировать бизнес-модель «Монетки» и потратить значительные суммы на открытие новых магазинов. По мнению аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, на первоначальном этапе для покупателей сделка по покупке компанией «Лента» сети «Монетка» ничего не изменит. Но в дальнейшем нельзя исключать каких-то изменений в корпоративном управлении розничной сети, стратегии ее развития и расширения, изменения ассортимента или ценовой политики, — уверен Владимир Чернов. А значит, можно ожидать и увеличения выручки также на двузначные проценты. На этом фоне вырастет инвестиционная привлекательность акций компании «Лента». Новые владельцы пообещали сохранить прежний бренд Источник: Наталья Лапцевич Независимый консультант поставщиков торговых сетей, учредитель отраслевого портала «Продукт медиа» Михаил Лачугин назвал приобретение «Монетки» интересным ходом. Сейчас «Лента» закрывает эту проблему плюс приобретает фактически готовую сеть дискаунтеров. То, чем активно занимаются и Х5, и «Магнит», — акцентировал Михаил Лачугин. В предыдущие годы, когда она покупала сеть Billa, пермскую «Семью», не совсем удачно справлялась с этим проектами. Правда, тогда в сетях меняли вывеску и работали под брендом «Лента». А сейчас сразу же обозначено, что «Монетка» останется под своим названием. Более того, «Мини-Лента» тоже перейдут под бренд «Монетки». Эксперт также спрогнозировал некоторое сокращение ассортимента в «Монетке», если там будет применяться «ленточный» ассортимент. Потому что конкуренция будет неуклонно снижаться.
Даже я, будучи генеральным директором «Ленты», иногда захожу в другие магазины, потому что мне это удобно. И это поведение вообще свойственно всей нашей стране. Бывают разные цели и причины визита в разные сети. Возвращаясь к вашему вопросу. В поисках эффективности мы можем и будем сокращать ассортимент. Но при этом это не значит, что вы не найдете то, из-за чего вы ходили в «Ленту». Сейчас у нас много так называемых задублированных потребностей, позиций. К примеру, ванильное мороженое от пяти производителей по примерно одинаковой цене. Можно оставить ванильное мороженое одного бренда, но максимально востребованного рынком. В чем для нас эффективность? Сокращение ассортимента означает, что у нас больше возможностей по закупочным условиям. У нас дешевле логистика, дешевле операции в магазинах. Соответственно, мы можем это все передать потребителю. Но не только в ассортименте издержки. Бизнес-процессы тоже сами по себе имеют стоимость. Какое мы оборудование покупаем, как мы следим за его техническим состоянием и т. Количество света, которое мы жжем в магазине. Количество фреона, которое мы расходуем в наших холодильниках. Стоимость уборки магазина. Можно выключать свет в раздевалках — можно не выключать. Это все, казалось бы, малозначительные факторы, но они играют важную роль. Нет риска, что этих средств недостаточно и оборудование будет изнашиваться при таких ограничениях? Это достаточные средства или именно экономия? Мы считаем, что все в магазине должно работать, чтобы мы могли предоставить полный набор наших услуг покупателям. Это не значит, что на местах нет перегибов и какой-то менеджер или директор магазина вдруг не решит сэкономить на ремонте оборудования. Но неработающее оборудование — это, во-первых, дополнительная нагрузка на персонал, а во-вторых, это потеря товарооборота. Поэтому мы следим за тем, чтобы все ремонтировалось и поддерживалось в надлежащем состоянии. Мы несколько трендов наблюдаем.
Работу над этим разделом издания возглавлял шеф-редактор Дмитрий Иванов. Однако, в связи с малой посещаемостью [13] , с 1 декабря 2012 года было заявлено о прекращении обновления статей и передаче всех текстов всего к этому времени имелось 1993 статьи для использования на условиях лицензии Creative Commons CC-BY-SA 3. Приложения предлагают читателю расширенную и более подробную информационную картину событий в рамках своей тематики. В декабре 2010 года у издания появился твиттер-аккаунт [17] , на который, по данным на апрель 2012 года, подписано почти 50 тыс. В июне 2011 года рубрика «Авто» переросла в проект «Мотор».
Кто купил Лента
With spring of 2014 in 84 employees worked. «Сходство между «Лентой» и «Биллой» можно обозначить в присутствии на рынке Москвы, но у компаний все же больше различий на текущий момент. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 245 гипермаркетами в 88 городах по всей России и 135 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах.
Lenta.Ru в соцсетях
Мнение: Дмитрий Скиба - Как «Лента» превратила даркстор в «Ленточку» | В 2016 году «Лента» приобрела активы компании Kesko — 11 гипермаркетов работавших под брендом K-Ruoka, которые впоследствии, открылись под брендом «Лента». |
ООО "Лента.Ру" | Козенко: Очарование «Ленты» заключалась в том, что подборка главных новостей выглядела, например, так: «Неизвестные войска обнаружены на территории Крыма». |
Сделано в Петербурге. "Лента" | Компания тогда была им оценена в 110-120 млрд руб., сейчас Лента стоит 85 млрд руб. |
«Лента» пошла вслед за «Магнитом». Ждать ли монополизации торговли в России? | Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин/ Пресс-служба компании. |
ООО "ЛЕНТА.РУ"
Гипермаркеты в I кв. Кроме того, компания закрыла 9 магазинов малых форматов. Капитальные затраты «Ленты» в I кв. Свободный денежный поток был отрицательным и составил 15,9 млрд руб.
Но привозили в тот же день и часто - в течение часа. Народ был благодарен, что доставка случилась день в день. Но тут вопрос расстановки приоритетов. Сейчас снова идет борьба за сервис и скорость. А в пандемию проблемой было просто выполнить заказ. Но мы хорошо справились. У вас много партнеров по доставке. Как получалось наладить с ними диалог в пандемию? А у партнеров — расширить географию покрытия и набрать персонал. Тут мы совершенно друг другу не мешали.
И даже наоборот — смотрели, где и чем можем помочь. Делились контактами по лизингу персонала. Не было противоречий. Изменился ли покупатель? Во-первых, народ стал ходить в магазин реже и покупать больше — берут продукты сразу на 1-2 недели, чтобы меньше быть на людях. Во-вторых, вырос средний чек. В-третьих, сократилось число сетей, которые человек в принципе посещает. Он теперь выбирает любимые магазины и ходит только туда. За разнообразием не гонится. Ну, и поведение в онлайне изменилось.
Люди стали смелее. Покупают больше и чаще, средний чек тут тоже вырос. Да, сейчас случился откат в продажах, связанный с завершением карантина, и мы вышли на плато. Но с этого уровня дальше будет рост. Вся аналитика это подтверждает.
Ленинская Слобода, д. Москва, Варшавское шоссе, д. РУ" — зарегистрирована 3 марта 2009 года. В настоящее время находится по адресу 117105, г.
Но, стоит отметить, что до 2019 года компания была принадлежностью Романа Заболотнова, который продал другую свою сеть «Райт» в 2020 году. На 30 июня 2021 года «Лента» имела под управлением 255 гипермаркетов и 151 супермаркет общей площадью более 1,5 млн кв. Распределение акций сети выглядит следующим образом: генеральный директор компании — Герман Тинга, председатель совета директоров — Джон Оливер.