Новости что такое камерный хор

С 1996 года на протяжении десяти лет Камерный хор участвовал в оперных постановках всемирно известного фестиваля в Брегенце. На одной сцене вместе с Московским камерным хором и оркестром Musica viva выступают солисты Большого театра России и Национальной оперы Украины. Камерный хор – это одна из форм исполнения хоровой музыки, которая отличается своей особым характером и форматом. 20 сентября в РДНТ, в рамках Года народной культур, в гостях у обоянцев вновь побывал камерный хор Курской государственной филармонии с программой «От классики до Queen». небольшой по составу хор, исполняющий главным образом ансамблево-хоровую музыку прошлого (до XIX в.), произведения композиторов-классиков, а также современных авторов, специально созданные для камерного хора.

Петербургский Камерный Хор

  • Коллектив Уральского Государственного камерного хора отметил сразу два юбилея
  • Академический камерный хор Костромской филармонии отметил 15-летний юбилей
  • Камерная музыка (хор)
  • Что такое хор?
  • О Московском Государственном академическом камерном хоре

Ольга Селезнева, Камерный хор им. В. Михальченко: Есть программы, которые учатся «с кровью»

Благодаря их непревзойденному мастерству и репертуару камерный хор продолжает развиваться и радовать слушателей своими уникальными исполнениями. Вопрос-ответ Что такое камерный хор? Камерный хор — это стиль исполнения хоровой музыки, при котором выступает небольшой коллектив певцов обычно от 8 до 24 человек. Главной особенностью камерного хора является интимность и мягкость звучания, которые достигаются за счет ограниченного состава и особой манеры исполнения. Важную роль в камерном хоре играет голосовое взаимодействие певцов, точность и согласованность. Какие особенности у камерного хора? Камерный хор отличается от большого хорового коллектива более тонким и изящным звучанием. Певцы в камерном хоре исполняют музыку с большой выразительностью и мастерством, обращая особое внимание на каждую ноту и интонацию. В камерном хоре акцент делается на голосовую эмоцию и искусство музыкального выражения. Какова история камерного хора?

Камерный хор имеет давние корни и свои особенности в разных странах. Первые камерные хоры появились еще в Средневековье и Ренессансе. В разные эпохи камерный хор претерпевал изменения в своем составе и манере исполнения, но всегда сохранял свою интимность и эмоциональность. Сегодня камерные хоры активно развиваются и исполняют разнообразные музыкальные произведения. Какая роль камерного хора в современной музыке? Камерный хор имеет важное место в современной музыкальной культуре.

Бас: это самый низкий мужской голос, который придает хору глубину и силу.

Вместе эти голоса создают гармоничное звучание камерного хора, которое отличается своей ясностью и детализацией. Это позволяет исполнителям выразить все нюансы музыкальных произведений и передать слушателям их эмоциональную суть. Отличия камерного хора от других музыкальных коллективов Камерный хор — это особый тип музыкального коллектива, который отличается от других музыкальных коллективов рядом характеристик: Размер коллектива: Камерный хор обычно состоит из 8-16 певцов, что делает его более компактным, чем большие хоровые ансамбли. Это позволяет членам коллектива более эффективно взаимодействовать друг с другом и поддерживать необходимую интонированность и баланс звучания. Тип исполняемой музыки: Камерный хор ориентирован на исполнение классической музыки, включая произведения Возрождения, Барокко, классицизма, романтизма и современных композиторов. Он часто исполняет а капелла т. Акцент на качестве исполнения: Камерный хор стремится к безупречности в исполнении.

Исполнители должны иметь высокий уровень вокального мастерства и хорошую музыкальную грамотность. Каждый певец отвечает за чистоту интонации, дикцию и музыкальную интерпретацию своей партии. Интимная атмосфера: Камерный хор отличается близким контактом между певцами и зрителями. Исполнители нацелены на создание интимной атмосферы, где каждый звук можно услышать и оценить. Это отличает их от оркестров и больших хоровых ансамблей, где звук растворяется в многочисленности исполнителей. Гибкость и маневренность: Камерный хор может выполнять различные музыкальные жанры и стили, а также адаптироваться к разным пространствам для выступлений. Он может исполнять в церквях, концертных залах, уличных фестивалях и даже домах.

Интимность и экспрессивность исполнения Камерный хор отличается от других музыкальных коллективов своей способностью создать атмосферу интимности и экспрессивности в исполнении.

Речь идет о камерном хоре. Его специфика такова, что сольные концерты проходят не так уж часто. В 2003 году главным дирижером хора стала выпускница Воронежской академии искусств Елена Алексеева.

Шостаковича, концертный зал «Яани Кирик», Шереметевский дворец. Коллектив активно взаимодействует с Молодежным отделением Союза композиторов России и МолОт-ансамблем. В 2016 год был записан хоровой диск «Антологии молодых композиторов России».

У Государственного камерного хора юбилей

Сегодня камерный хор является популярной формой хорового исполнения во многих странах мира. Особенности исполнения Основой камерного хора является гармоничное сочетание голосов исполнителей. Благодаря небольшому количеству участников, каждый голос имеет важное значение в создании общей музыкальной картины. Исполнители в камерном хоре стремятся к высокому техническому мастерству, добиваясь чистоты интонаций, связности и согласованности в звучании.

Это требует от каждого певца большой ответственности и взаимодействия с остальными участниками. Камерный хор предлагает исключительные возможности для передачи эмоций, насыщенности и глубины исполняемых произведений. Благодаря музыкальной палитре голосов, камерный хор способен создавать разнообразные аранжировки и звуковые эффекты.

Мне это неблизко. Когда я слышу такое исполнение, вспоминаю эпизод из своего детства. Однажды нас, воспитанников Ленинградского хорового училища при капелле, повели на экскурсию в Эрмитаж. Первый зал, в который мы зашли, был зал культуры Древнего Египта. Экскурсовод нам говорит: «Дети, обратите внимание, какая изумительная мумия! Так и с исполнением. Есть люди, которым нравится, как идеально, но «бездушно» секунда разрешается в малую или большую терцию. Но я не в их числе. Емкость русского слова не подразумевает бледного, неэмоционального произношения. Я вам приведу в пример рассказ Тургенева «Певцы».

Как же эмоционально Иван Сергеевич описывает, как поет этот бедный Яшка за рюмку водки! Я не смогу передать, насколько музыкально, выразительно это читается. Так и в исполнении — важно, чтобы слушатель смог сопереживать, почувствовать настроение музыки. Важно, чтобы у слушателя откликалась душа, сердце. Иначе смысла нет… — Близка ли вам эстетика современных композиторов? Кого могли бы отметить из тех, кто пишет сегодня? Вы послушайте его «Девять шагов к Преображению»! Это музыка настолько ярко выражает проблемы мятущегося человечества, что композитору даже не понадобился русский текст, сочинение звучит на латыни. Но я в принципе не люблю понятие «современный», пусть даже и по отношению к тем, кто пишет сегодня. Для меня и Бах современный.

Когда я слушаю его Прелюдию ре минор из «Хорошо темперированного клавира», поражаюсь, насколько эта музыка созвучна моим мыслям. Для меня понятие «современный» означает прежде всего идею, которой пронизано творчество того или иного автора. Однажды я присутствовал на пленуме молодых композиторов, их сочинения пел Государственный академический Московский областной хор имени Кожевникова. Я очень быстро понял, что соединять ноты эти композиторы научились — и на этом все.

Он живёт очень насыщенной жизнью. Всего в нём работают и поют 37 человек: художественный руководитель и дирижёр - Татьяна Булгакова, хормейстеры — Татьяна Дрогалина и Антон Беэр, концертмейстеры Екатерина Иванова и Наталья Шалотенко, менеджер хора — Морозова Лариса и наши певцы. Поездки, репетиции, подготовка концертам — всё требует времени и сил, и, главное, желания…желания петь!

А ведь некоторые мужчины не знают нотной грамоты, они не учились в музыкальных школах, и поэтому надо отдать должное нашим руководителям, в том, что они ТАК поют. Мужская группа: тенора, баритоны и басы. Наши тенора, надо назвать их поимённо, ведь их немного: Алексеев Анатолий в коллективе с момента основания , Олег Корунов в хоре уже 18 лет , Андрей Андрианов, Евгений Щадин и молодые певцы: Роман Бахметьев и Илья Демичев — поют - заслушаешься, каждый, как солист. Баритоны и басы. Они — опора нашего хора, так сказать, наш фундамент.

Боюсь, то будет не та комнатная музыка, что нам сейчас требуется. Лет четыреста назад, в конце XVI века, итальянские музыканты говорили: соната да кьеза и соната да камера. Что означало: инструментальное произведение для церкви и инструментальное произведение для комнаты. При этом комнатами — замечу — скромно именовались богатые апартаменты во дворцах, где знатные хозяева в уютной домашней обстановке любили в достойном обществе посвятить время музыке.

Под словом камерное подразумевалось не слишком большое помещение, не очень многолюдное собрание.

Другие новости

  • Академический камерный хор Костромской филармонии отметил 15-летний юбилей | ГТРК «Кострома»
  • Палата хор - Chamber choir
  • Главная — Филармония Кузбасса
  • Знакомьтесь, народный камерный хор «Кант» » Информационный сайт города Гусева
  • Камерная музыка: что такое камерный оркестр?
  • Что такое камерный хор?

Значение «камерный хор»

Камерный хор «Мадригал» объединил инициативных, талантливых людей, настоящих любителей и ценителей хорового искусства. Оренбургский камерный хор был создан в 1993 году по инициативе Ольги Серебрийской. В отличие от больших хоровых коллективов, камерный хор стремится к максимальной интимности и близости между исполнителями и слушателями.

Встреча с камерным хором

Я не подпеваю, но стараюсь проартикулировать какой-то текст, подсказать. Но это моя работа плюс результат ежедневных репетиций. Есть определенные требования к артисту коллектива. Сейчас наш коллектив с полным правом можно назвать сплавом молодости и опыта — возрастной разбег от 20-ти с небольшим и до… У нас поют два человека, которые работают с основания Камерного хора, то есть уже на протяжении 45 лет — это Любовь Белова и Георгий Дунаев. Правда, не могу выбрать. Я в принципе люблю звучание хора — с детства. Это наша русская духовная музыка, сочинения русских композиторов — Сергея Танеева, Сергея Рахманинова, конечно, Георгия Свиридова, у которого через все творчество красной нитью проходит: Россия, Родина, Русь… Конечно, и зарубежные музыканты могут это исполнять, но немножечко не так. Справедливости ради скажем, что и мы иностранную музыку исполняем не так, с русским колоритом, а они, соответственно, в русскую музыку привносят западный менталитет. Особенно ярко мы почувствовали это во время обмена дирижерами в 2017 году.

Когда мы были с гастролями в Польше двумя годами ранее, дирижер хора Ченстоховской филармонии Януш Сядляк предложил нам такой эксперимент. Мы готовили программу польских композиторов, и Януш приезжал и дирижировал нашим хором , а они готовили программу русской духовной музыки, и я отправилась туда и руководила его артистами. Так вот, у нас настолько длинная фраза в сочинениях русских композиторов, что мы часто пользуемся цепным дыханием. В западной же музыке более короткие фразы, поэтому нам сложно перестроиться, кажется, что музыкальная ткань будто рвется. В свою очередь, артистам польского хора было сложно петь большие фразы на одном дыхании, давалось им это с трудом, но, тем не менее, они справились. Отмечу, что за рубежом хотят слушать именно русскую духовную музыку, русские народные песни — это всегда идет на ура. Так, недавно мы были в Австрии — и нас попросили исполнить, помимо духовных песнопений и русских народных песен, сочинения Рахманинова, Свиридова, Чайковского… - А часто ездите на гастроли?

К 2009 году она собрала состав, который и вошел в филармонию. Подробнее об истории коллектива — в программе Владимира Маркова «Ракурс». Евгения Здесенко.

Как правило, такой оркестр состоит из инструментов струнно-смычковой группы. В предыдущих публикациях мы говорили о скрипке, альте и виолончели. Не успели поговорить только о контрабасе — самом большом струнном инструменте с самым низким звучанием. Контрабас так велик, что играют на нём стоя.

Кроме струнных, камерный оркестр может включать клавесин и некоторые духовые. Один из самых известных отечественных камерных оркестров был создан в 1979 году выдающимся скрипачом-виртуозом Владимиром Спиваковым и группой его друзей — творческих единомышленников — лауреатов международных конкурсов, солистов и концертмейстеров лучших симфонических и камерных оркестров столицы. Такой высокий уровень исполнителей позволил назвать этот оркестр «Виртуозы Москвы». Сегодня этот оркестр знаменит на весь мир, его концерты проходят не только в России, но и за рубежом.

Московский государственный академический камерный хор

Камерный хор Хорового общества Свердловской области (орг. камерный хор, президент, владимир минин, интервью Минин-хор всегда исполнял музыку современных композиторов. * * * Московский Государственный академический камерный хор был основан художественным руководителем и главным дирижером, народным артистом СССР, лауреатом Государственной премии СССР, профессором Владимиром Николаевичем Мининым, который и по сей день.

Что значит камерный хор

Камерный хор «Мадригал» объединил инициативных, талантливых людей, настоящих любителей и ценителей хорового искусства. Камерный хор — это хоровой коллектив, который осуществляет исполнение музыки в небольших составах. это сотворчество со зрителем, такое проникновение, такое взаимопонимание, - говорит хормейстер Уральского Государственного камерного хора Василя ФАХРАЗИЕВА. * * * Московский Государственный академический камерный хор был основан художественным руководителем и главным дирижером, народным артистом СССР, лауреатом Государственной премии СССР, профессором Владимиром Николаевичем Мининым, который и по сей день.

О Московском Государственном академическом камерном хоре

Это не развлекательная музыка, не самая простая для восприятия. Но вместе с тем — очень народная. В Англии, к примеру, откуда оратория родом, публика поет ее вместе с артистами. У нас хор исполняет «Мессию» без помощи зала — кстати, на английском. Татьяна Медушевская, слушатель: «Это звучание, доходчивость до каждого сердца, создание настроения, мыслей о вечном. Это супер, по другому и не скажешь». Такие отзывы — наверное, лучший подарок коллективу к юбилею. Камерный хор создан в 2004 году. В составе — 33 артиста.

Он чистый, но мертвый. Мне это неблизко. Когда я слышу такое исполнение, вспоминаю эпизод из своего детства. Однажды нас, воспитанников Ленинградского хорового училища при капелле, повели на экскурсию в Эрмитаж. Первый зал, в который мы зашли, был зал культуры Древнего Египта. Экскурсовод нам говорит: «Дети, обратите внимание, какая изумительная мумия! Так и с исполнением. Есть люди, которым нравится, как идеально, но «бездушно» секунда разрешается в малую или большую терцию. Но я не в их числе. Емкость русского слова не подразумевает бледного, неэмоционального произношения. Я вам приведу в пример рассказ Тургенева «Певцы». Как же эмоционально Иван Сергеевич описывает, как поет этот бедный Яшка за рюмку водки! Я не смогу передать, насколько музыкально, выразительно это читается. Так и в исполнении — важно, чтобы слушатель смог сопереживать, почувствовать настроение музыки. Важно, чтобы у слушателя откликалась душа, сердце. Иначе смысла нет… — Близка ли вам эстетика современных композиторов? Кого могли бы отметить из тех, кто пишет сегодня? Вы послушайте его «Девять шагов к Преображению»! Это музыка настолько ярко выражает проблемы мятущегося человечества, что композитору даже не понадобился русский текст, сочинение звучит на латыни. Но я в принципе не люблю понятие «современный», пусть даже и по отношению к тем, кто пишет сегодня. Для меня и Бах современный. Когда я слушаю его Прелюдию ре минор из «Хорошо темперированного клавира», поражаюсь, насколько эта музыка созвучна моим мыслям. Для меня понятие «современный» означает прежде всего идею, которой пронизано творчество того или иного автора. Однажды я присутствовал на пленуме молодых композиторов, их сочинения пел Государственный академический Московский областной хор имени Кожевникова.

Гибкость и маневренность: Камерный хор может выполнять различные музыкальные жанры и стили, а также адаптироваться к разным пространствам для выступлений. Он может исполнять в церквях, концертных залах, уличных фестивалях и даже домах. Интимность и экспрессивность исполнения Камерный хор отличается от других музыкальных коллективов своей способностью создать атмосферу интимности и экспрессивности в исполнении. Это достигается благодаря особым особенностям и характеристикам камерного хора. Во-первых, камерные хоры, как правило, состоят из небольшого количества исполнителей — от 8 до 20 человек. Это позволяет каждому певцу более осознанно и глубоко выразить свои эмоции и индивидуальность в музыке. Каждый голос становится значимым и слышимым, что создает особую интимность исполнения. Во-вторых, камерный хор обладает большой динамической палитрой и гибкостью в звучании. Исполнители могут мгновенно реагировать на дирижера и других певцов, изменяя громкость, тембр и эмоциональное оттенение звучания. Это позволяет передавать наиболее точно все нюансы музыки и создавать сильную эмоциональную связь с аудиторией. Также, камерный хор обычно исполняет многоголосные произведения, аранжировки и полифоническую музыку, что добавляет сложности и глубины исполнению. Музыканты должны слушать друг друга, согласовывать свои голоса и создавать единое звучание. В результате, музыка звучит более живой, насыщенной и выразительной. Важным элементом интимности и экспрессивности в исполнении камерных хоров является их визуальное выступление. Одежда, позы и движения исполнителей также создают особую атмосферу и усиливают эмоциональную связь с аудиторией. В итоге, камерный хор — это коллектив, способный передать наиболее глубокие эмоции и чувства через музыку.

В «многонаселенной» опере-клоунаде «Смерть чиновника» по рассказам Чехова артисты хора играют все главные роли. Тем не менее, когда хором уже руководила Ольга Петровна, я испытал нечто невероятное. Выступали в Польше в конкурсной программе. Зал большой, мы встали широко друг от друга, во всю сцену. Стою справа в баритоновой группе и вдруг… слышу сердцебиение сопрано в противоположном краю. Трудно словами описать это ощущение. Исполнение было такое, аж мурашки по коже. Когда поешь свою тему, обычно этого не ощущаешь. А тут я услышал полноту гармонии, ходы альтов, сопрано. В тот момент понял: мы станем победителями конкурса. Так и случилось. В Германии и Австрии развита хоровая культура, но это любительский хоры. Профессионалов из Челябинска там принимают на ура. Впечатления от пения челябинского хора в Австрии можно передать одной лишь фразой зрителя из города Грац: «Такого величественного пения мы еще не слышали». Энергия и мощь русских песен приводят их в небывалый восторг, — поделилась артистка хора Елена Логинова. Спели, и зал взорвался овацией. Берлин, церковь кайзера Вильгельма, 2014 г. Над алтарем парит 5-метровая фигура Христа. Господь словно внимал божественному пению челябинского хора. Елена рассказала, как после выступления в польском городе Белосток к ним подошла местная жительница и со слезами на глазах сказала: «Русские, вы всю душу перевернули». Спросила, где находится Челябинск. Ей объяснили: это три тысячи километров от Белостока. Она переспросила: «Туда и обратно? Прокофьева 5 апреля — в день рождения основателя камерного хора Валерия Михальченко. Публика услышит премьерные сочинения и лучшее из репертуара.

Во Владимире побывал знаменитый Московский академический камерный хор Владимира Минина

В течение этого периода камерные хоры начали активно развиваться и принимали участие в исполнении ансамблей, представленных как вокальными, так и инструментальными партиями. Именно тогда хористы стали выполнять не только музыку ораторий и кантат, но и активно участвовать в исполнении опер, как солисты, так и в ансамблевых номерах. На протяжении XIX и XX веков камерные хоры были очень популярны в музыкальных академиях и консерваториях, где их использовали для обучения искусству хорового исполнения. В настоящее время камерные хоры продолжают радовать своими выступлениями в различных странах мира, а их репертуар постоянно расширяется и включает в себя как классическую музыку, так и современные композиции. Размер и состав камерного хора Состав камерного хора может быть различным, но обычно он включает в себя сопрано, альт, тенор и бас. Отмечается, что в камерных хорах исполнители часто поют без микрофонов, так как их голоса должны быть достаточно сильными и в то же время гибкими для создания богатого и насыщенного звукового образа. Репертуар камерного хора Камерный хор имеет широкий репертуар, который включает в себя различные жанры и эпохи. Однако, основной акцент делается на исполнении музыки, написанной специально для этого жанра. Вот некоторые из основных направлений и композиторов, чьи произведения часто входят в репертуар камерного хора: Акапелла Одним из основных жанров, исполняемых камерным хором, является акапелла. В этом случае, хор исполняет музыку без аккомпанемента инструментов, только с помощью голосов.

Акапелла может быть как исполнением ансамбля античных или средневековых произведений, так и современных хоровых аранжировок популярных песен. Барокко Хорошо зарекомендовавшим себя направлением в репертуаре камерного хора является исполнение музыки эпохи барокко.

И я рад, что на моем творческом пути были встречи с Владимиром Мининым и его детищем — Московским камерным хором... Рубин: «Выступления Московского Камерного хора строятся не просто по принципу следующих один за другим музыкальных номеров. Весь концерт выстраивается как единое драматургическое целое с тонкими внутренними психологическими связями Это свежо и действенно и позволяет осуществлять сложные художественные задачи. И несмотря на то, что хоровое пение, как известно, искусство не персонифицированное, В. Минин дает возможность раскрыться индивидуальным качествам как отдельных участников, так и небольших групп хора. Хор родился как антипод официальному, казенному хоровому исполнительству. Создавался коллектив, способный в своем общении со слушателем быть коллективным «Я», то есть разговаривать как крупная личность, рассказывая о своих чувствах, о событиях, переживаемых народом, о его мечтах и идеалах, о сокровенном и значительном. Художественному облику коллектива свойственны абсолютное чувство гармонии и динамизм современного мира.

С ним сотрудничают всемирно известные певцы - Образцова, Архипова, Ведерников, Соткилава, Нестеренко. Репертуар Хора очень разнообразен. В нем присутствуют произведения русской классической музыки Рахманинов, Чайковский, Мусоргский , западноевропейской классики Бах, Моцарт, Брамс, Вивальди , русского фольклора. Уникальность коллектива заключается не только в оригинальной и безупречной манере исполнения, но еще и в том, что именно этот Хор первым во времена «великого застоя» возродил к жизни музыку «запрещенных композиторов» — Чеснокова, Струмского, Гречанинова. Гастрольный маршрут коллектива пролег через многие страны и континенты. Минина в честь его 70-летия скульптурным изображением равноапостольного святого князя Владимира. За прошедшие годы Хор записал 8 компакт дисков на таких крупных звукозаписывающих компаниях, как «Дойче Граммофон», «Мазур Медиа», «Евродиск», «Мелодия», а английская компания NVC выпустила видеокассеты с записью русской духовной музыки в исполнении Московского Государственного Академического Камерного Хора. Что это за состояние души? Владимир Минин: — Вы знаете, быть дирижером — это все равно, что быть садовником: тут веточку обрезать, там прививку сделать, тут окучить, а там обвязать.

Остались прекрасные старинные камерные залы, где даются публичные концерты и музыкальные спектакли.

Остались старинные сочинения, специально написанные когда-то для камерных составов — дуэтов, трио, квартетов и прочих камерных ансамблей, для небольших камерных оркестров, камерных хоров. Осталось старинное название камерная музыка. Которое и к новой музыке отношение имеет.

Эти имена тесно переплетены биографически, и поэтому возникла такая картинка: период от 1840-го года рождения П. Чайковского до 1943-го года смерти С. Тот самый «золотой век» русской хоровой музыки, который мы сейчас и пытаемся осознать и озвучить.

В программе объединены фрагменты из литургических песнопений Чайковского, Рахманинова, Танеева. Этот концерт может породить серию программ, куда войдут произведения более 50 авторов золотого периода русского хорового творчества, которые, к сожалению, мало известны современному слушателю. Для детального изучения этого материала создается наша Антология. В студии бывшей «Мелодии» ныне это Петербургская студия грамзаписи мы последние одиннадцать лет пишем монографии: например, если Кастальский, то весь. То есть, цель музейная, библиотечная. Чтобы музыковеды в своих дальнейших исследованиях опирались на озвученный материал, а не только на партитуру. А в концертном зале Мариинского театра, где по приглашению Валерия Гергиева с этого года регулярно даём концерты-записи, мы создаем Антологию в живом звучании.

Николая Семеновича Голованова, например. Я послушал записи в сети, и впечатления были неоднозначными. Видимо, нужно послушать больше и внимательнее. Слушать эту музыку лучше вживую. Ещё и потому, что формат MP3 сразу обрезает частоты и обедняет музыку. Поэтому полное впечатление от хоровой музыки, от того же Голованова, можно получить только на концерте, а в записи — хотя бы в первом приближении — только на очень хорошей аппаратуре. Музыка Голованова имеет интересное свойство: она, как удовольствие, открывается, прежде всего, исполнителю.

В процессе пения в ансамбле, где наслаждаешься подробностями, тонкостями, чистотой звучания. Это музыка для исполнителей. Ваши не перестают удивлять. Среди них, например, сочинения Шведова и Александра Чеснокова, брата известного Павла Чеснокова… - Что отличает хор Корнева от других коллективов?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий