Спрос россиян на растворимый кофе в пакетиках за год увеличился на 10,5%. Потребление остальных горячих напитков снижается: нерастворимого кофе — на 0,2%, чая — на 6,2%, какао — на 5,6%. Аналитики связывают это с новой волной экономии потребителей. Советский растворимый кофе представлял из себя порошок, поэтому появление в 90-х гранулированного нанесло по производителям сильный удар.
Не берите даже по акции: Росконтроль назвал худшие бренды кофе
Речь идет о растворимом кофе «Жокей» («Фаворит»). Его включили в черный список Росконтроля и советуют россиянам не покупать. Эксперты Росконтроля опубликовали результаты проверки качества растворимого кофе, сконцентрировавшись на сублимированных видах этого напитка. Bloomberg: стоимость растворимого кофе выросла из-за нехватки зёрен робусты. Растворимый кофе имеет такие же свойства, как и натуральный — его нельзя пить натощак. По словам эксперта, растворимый кофе может провоцировать серьезные заболевания ЖКТ. Бернацкий подчеркнул, что растворимый кофе — это суррогат, поэтому от него лучше отказаться.
Россияне на 10% чаще стали покупать растворимый кофе
17.09.23 — По мнению экспертов, сублимированный или растворимый кофе не уступает зерновому или молотому. Напиток растворимый гранулированный Italica почти не содержит кофе и состоит преимущественно из цикория и зерен злаковых культур. Эксперты Росконтроля проверили составы растворимого кофе самых популярных и востребованных брендов у россиян.
Стали известные худшие марки растворимого кофе в России
Спрос россиян на растворимый кофе в пакетиках за год увеличился на 10,5%. Потребление остальных горячих напитков снижается: нерастворимого кофе — на 0,2%, чая — на 6,2%, какао — на 5,6%. Аналитики связывают это с новой волной экономии потребителей. Агроном, эксперт по чаю и кофе Елизавета Тихонова рассказала, что таит в себе растворимый черный напиток, а также об опасности его употребления. Проверка качества растворимого кофе была проведена на сублимированных видах, из-за их популярности и простоты приготовления. Когда водители пили растворимый кофе, они частенько засыпали за рулем: эффекта бодрости ноль.
Не берите даже по акции: Росконтроль назвал худшие бренды кофе
Ambassador Manufaktura Компания Strauss более десяти лет трудится над линейками бренда. Впервые «Черная Карта» появилась в виде молотого кофе и кофе в зернах, которые быстро полюбились как за высокое качество, так и за эффектное название и оригинальный дизайн упаковки.
Доцент кафедры физиологии, экологии человека и медико-биологических знаний Государственного университета просвещения Александр Созыкин рассказал, что в составе растворимого кофе могут быть отдушки, а также усилители вкуса и запаха. А «кофе три в одном» состоит в основном из сахара, различных растительных добавок, ароматизаторов и красителей, придающих этому напитку красивый коричневый цвет.
Кофе дегустировала представительная комиссия, в которую вошли представители Центра стандартизации, управления Роспотребнадзора, Министерства сельского хозяйства края, Министерства промышленности, энергетики и торговли края, кофейных компаний, вузов города, торговых сетей, независимые эксперты.
Для экспертизы было приобретено в магазинах Красноярска десять образцов сублимированного кофе: восемь выпущены в России, по одному — в Германии и Польше. Также проверяли содержание вредных элементов, таких как мышьяк, свинец, кадмий и ртуть. В результате почти все образцы прошли лабораторную проверку.
Лучшими марками, по результатам исследования, стали Jardin, Jacobs, Nescafe, Ambassador Platinum, Московская кофейня на паяхъ и Черная карта.
Эти продукты получили высокую оценку за качество и безопасность. Эти марки не соответствуют стандартам кофе, поскольку в их составе были обнаружены цикорий и зерновые злаки.
Врач рассказала о недостатках растворимого кофе
Об этом сообщили в «Известиях». Доцент кафедры физиологии, экологии человека и медико-биологических знаний Государственного университета просвещения Александр Созыкин рассказал, что в составе растворимого кофе могут быть отдушки, а также усилители вкуса и запаха.
Рассмотрены продажи в физических единицах, то есть килограммы и тонны. Три четверти всей продукции, потребляемой российским рынком, производится здесь же, ввозится только сырьё. Это и понятно, кофе в РФ не выращивается. От закупок сырья никуда не деться, а то, что перерабатывается оно в нашей стране, — хорошо. Плохо, что эти заводы принадлежат иностранцам, но те вроде и не собираются никуда уходить. Возможны лишь различные смены вывесок, а они ни на что не влияют. Nestle Швейцария — к слову, это крупнейший в мире производитель продуктов питания — и вовсе сидит на попе ровно.
Он очень большой, и трогать его никому на Западе не хочется. Ибо может и ответка прилететь. Такая, что мало не покажется. Наши фабрики в России продолжают свою работу. Мы продолжаем представлять на рынке широкий ассортимент продуктов питания для наших потребителей», — заявили в Nestle ещё весной прошлого года. Прямым текстом никого никуда не послали, но все поняли и пошли именно туда, стройными рядами. А такими достижениями не разбрасываются! Судя по всему, вместо Jacobs Monarch будет просто Monarch, или что-то похожее.
Причём продажам это не повредит. Ведь всё остальное не изменится, продукция останется узнаваемой. Они сменят название, я уже видел часть продукции, которая будет выпускаться по-новому — всем известный Jacobs Monarch превратится в Monarch.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Также в некоторых образцах выявили признаки фальсификации — в «черный список» Росконтроля попали MacCoffee Favorite и Gold, Italica, «Жокей» и «Фаворит». Эти производители экономят на сырье и добавляют в пачку не кофе, а смесь из злаковых культур или цикорий. Также они уступают лучшим брендам по вкусоароматике.
Россияне на 10% чаще стали покупать растворимый кофе
Растворимый кофе, что завезен из-за рубежа, вполне приличного качества (Gull — Норвегия или Kulta — Финляндия). В целом в сегменте горячих напитков рост показывает только растворимый кофе, который в денежном выражении увеличился на 1,6% год к году. В Росконтроле провели исследования среди растворимого кофе.
Эксперты рынка нашли объяснение высокому спросу на растворимый кофе
Не пейте эти помои: Росконтроль назвал марки кофе, которые лучше не брать даже по акции | Приготовление растворимого кофе настолько просто, что качество его не уступает свежесмолотому. |
Не черный, а «серый»: в Самаре уничтожили партию кофе | В феврале 2024 года спрос на растворимый кофе в пакетиках вырос на 10,5% год к году в натуральном выражении Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. |
В России вырос спрос на растворимый кофе
Растворимый кофе – вредный продукт, в котором нет кофеина, но присутствует теобромин, который имеет обратный эффект. Эксперт объяснил, из-за чего цены на кофе в России могут стремительно пойти вверх. "Росконтроль" отправил в лабораторию растворимый гранулированный кофе следующих марок: Nescafe, "Жокей", Bondiva, "Каждый день", Auchan, Italica и MacCoffee/FAVORITE. Как следствие, выросли цены на растворимый кофе. Покупая растворимый кофе, мы изначально идем на компромисс — очевидно, что свежесваренный напиток лучше старого и сохраненного в гранулах порошка. Новости: Новая форма растворимого кофе Прессованный кофе/