транспортные машины" - дивизиональный машиностроительный холдинг группы "Синара", который объединяет научно-технический и производственный потенциал российских. Открывшийся месяц назад Челябинский завод городского электрического транспорта будет выпускать троллейбус «СИНАРА-6254» и в перспективе электробусы «СИНАРА-6253». Троллейбус «Синара» возвращают из Калининграда в Челябинск. Троллейбус «Синара» возвращают из Калининграда в Челябинск.
Завод по производству электротранспорта начал работу в Челябинске
- Навигация по записям
- ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
- Что еще почитать
- Новости партнеров
Делегация из Мурманска посетила новый завод «Синары» в Челябинске
Как сообщили в компании Синара: «Согласно условиям концессионного соглашения «Синара – ГТР Челябинск» обязуются: поставить в город 168 единиц современного полностью. «В период действия договора концессии компания «Синара – ГТР Челябинск» будет нести ответственность за содержание, осуществление текущего и капитального ремонтов объекта. Группа Синара — компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. Холдинг «Синара» 10 марта открыл в Челябинске завод по производству троллейбусов и электробусов. «Синара», которая вкладывала в проект около 6,5 млрд рублей, прибыль с него получать не планировала, так что решено было разместить производство машин прямо в Челябинске. Новая модель от «Синары» будет единственной в городе, а в Челябинске купят 168 штук.
Делегация из Мурманска посетила новый завод «Синары» в Челябинске
Как отметил директор дивизиона «Городской общественный транспорт» СТМ Николай Пронин, большинство тестов троллейбус «сдал» с первого раза. Успешное прохождение процесса сертификации — это крайне важное событие, подтверждающее высокий технический уровень нашего транспортного средства и дающее возможность запустить его полноценное серийное производство. Ранее «Курс дела» уже сообщал, когда именно челябинцам ожидать выход новых троллейбусов в город.
Стоимость каждого троллейбуса — 21 млн рублей за единицу без автономного хода, 26 млн рублей за единицу с автономным ходом. Начало поставок машин возможно к осени 2022 года. По словам генерального директора «Синара — городские транспортные решения» Евгения Васильева, подача частной инициативы на заключение концессионного соглашения — логичный и ожидаемый шаг. Сегодня полным ходом идет масштабное строительство трамвайной сети Таганрога — первой в России транспортной концессии, охватывающей транспортную сеть всего города. В группе «Синара» сообщили Bfm74.
Современные, комфортные транспортные средства будут ездить по улицам Челябинска и других наших городов. Конечно, скоро и в других городах нашей страны мы увидим эти троллейбусы и электробусы. Производство современное, высокотехнологичное, здесь трудятся жители Челябинска, которым обеспечена достойная заработная плата. Что касается электробусов «Синары», то Алексей Текслер отметил, что власти «присматриваются» к ним в качестве одного из вариантов дальнейшего обновления общественного транспорта в городах региона. Однако их эксплуатация, по словам губернатора, обходится дороже, чем обычных автобусов и троллейбусов: не в последнюю очередь из-за необходимости возведения инфраструктуры зарядных станций. Производство было запущено в достаточно короткие сроки — за восемь месяцев, поддержку и финансирование проекту оказали на федеральном уровне.
Со стороны правительства концессия профинансирована за счет инфраструктурных бюджетных кредитов. Гендиректор группы «Синара» Михаил Ходоровский отметил, что новое предприятие в Челябинске позволит холдингу выйти на новые каналы сбыта. Тем более, что переговоры о поставках челябинских троллейбусов и электробусов в другие города уже ведутся. В Челябинске давно назрела необходимость менять общественный транспорт и радикально повышать качество транспортных услуг. Здесь нужен системный и инновационный подход. И здесь мы видим колоссальный сегмент рынка, куда наши усилия можно приложить, — сказал Михаил Ходоровский.
Первые новые троллейбусы появятся на улицах Челябинска в апреле — они будут проходить обкатку без пассажиров.
В свою очередь глава города Наталья Котова отметила, что Челябинск — один из немногих в России населенных пунктов, где есть троллейбусное движение. В последнее время пассажиры возвращаются на электротранспорт, а новые троллейбусы увеличат количество желающих воспользоваться ими в разы. Это очень важно, потому что данный вид транспорта по-настоящему экологичный.
После торжественного открытия участники церемонии прошлись по цехам завода и ознакомились с производством. Они оставили на капоте первого троллейбуса памятную подпись, после чего впервые прокатились на машине «Синара-6254». Алексей Текслер даже посидел за рулем нового троллейбуса. Когда и куда прокатимся?
Оба вида транспорта будут оборудованы usb-слотами, климат-контролем, дополнительными осветительными панелями. Для маломобильных пассажиров предусмотрена откидная панель. Посадочных мест будет 37 — это больше, чем в привычных троллейбусах. Первые троллейбусы красивого красного цвета выйдут для обкатки на челябинские дороги уже через месяц.
Их будет 20. В мае их смогут оценить пассажиры. До конца года планируется выпустить 168 единиц транспорта.
В Челябинске протестировали ловушку для штанг новых троллейбусов «Синара»
В новых челябинских троллейбусах компании «Синара» будут высокие потолки. С 1 сентября 2023 года в Челябинске началось движение новых троллейбусов «Синара-6254» по маршруту № 19 — от парка Гагарина до поселка Первоозерного. Создавать и использовать троллейбусную инфраструктуру в Челябинске будет компания «Синара — Городские Транспортные Решения», принадлежащая миллиардеру Дмитрию.
То, что надо!
- Все новости
- «Синара» начала ремонт троллейбусных линий в Челябинске
- Покупка новых трамваев для Челябинска усилит присутствие холдинга «Синара» на Южном Урале
- Читайте также:
- Работы стартовали на контактных сетях и тяговых подстанциях городских маршрутов
- Похожие новости:
Челябинские власти доверили развитие троллейбусного движения компании «Синара» олигарха Пумпянского
Машины технически унифицированы и имеют один кузов с низким полом и высоким потолком, большую площадь остекления и широкие дверные проемы. Посадочных мест 37. Троллейбус может проезжать до 80 километров без подключения к сети благодаря батарее на 93,6 киловатт-часа. У электробуса емкость увеличена до 312 киловатт-часов, что обеспечивает до 250 километров автономного хода. Массовые закрытия заводов привели к сокращению производства автомобилей в 2022 году на 60 процентов по сравнению с 2021 годом, заявил в конце февраля замглавы Минпромторга Альберт Каримов.
Приоритетные бизнес-направления группы — транспортное машиностроение, финансовые услуги и девелопмент. Ранее министр дорожного хозяйства и транспорта Алексей Нечаев сообщал, что в 2021 году власти Челябинской области начнут рассматривать вопрос заключения концессионного соглашения по передаче всего городского электротранспорта областной столицы частному инвестору. По его словам, интерес проявляла не только «Синара», но и «Трансмашхолдинг». Как сообщил ИА «Первое областное» источник в региональном Миндортрансе, «Трансмашхолдинг» не выступал с официальным концессионным предложением к властям. Передача трамвайной сети в концессию также рассматривается как наиболее вероятный вариант для обновления подвижного состава.
Для нужд городского транспорта Челябинска требуется минимум 200 троллейбусов, подавляющее их большинство — 168 единиц — будут новыми и выпущены на ЧЗГЭТ до конца этого года. Губернатор Алексей Текслер отметил, что новые троллейбусы можно было бы купить на стороне, как до этого — автобусы и трамваи. Но в итоге власти и концессионер приняли решение объединить обновление парка с созданием нового производства непосредственно в Челябинске. Текслер напомнил, что Челябинская область — машиностроительный регион, где производят грузовые автомобили, трактора, спецтехнику, трамваи; собственные троллейбусы и электробусы органично дополнят этот перечень. Алексей Текслер губернатор Челябинской области Сегодня по-настоящему историческое событие, мы открываем завод по производству троллейбусов и электробусов. Когда мы приняли решение обновлять общественный транспорт, договорились с группой «Синара» пойти дальше и организовать производство троллейбусов у нас в Челябинске. У предприятия сильные компетенции.
Нам хотелось создать современный и комфортный транспорт, который бы имел челябинскую прописку. Современные, комфортные транспортные средства будут ездить по улицам Челябинска и других наших городов. Конечно, скоро и в других городах нашей страны мы увидим эти троллейбусы и электробусы. Производство современное, высокотехнологичное, здесь трудятся жители Челябинска, которым обеспечена достойная заработная плата. Что касается электробусов «Синары», то Алексей Текслер отметил, что власти «присматриваются» к ним в качестве одного из вариантов дальнейшего обновления общественного транспорта в городах региона. Однако их эксплуатация, по словам губернатора, обходится дороже, чем обычных автобусов и троллейбусов: не в последнюю очередь из-за необходимости возведения инфраструктуры зарядных станций.
Концессионер рассчитывает получать ежегодно тарифную выручку в 1,5 млрд рублей. Также «Синаре» будут выплачивать из бюджета компенсационный платеж в 953 млн рублей. Общий размер доходов в год составит 2,4 млрд рублей. Ежегодные расходы также составят 2,4 млрд рублей. Таким образом, «Синара» выйдет в ноль по прибыли. Правительство Челябинской области будет принимать решение по концессионному предложению «Синары» 13 сентября.
«Синара» планирует купить троллейбусы для Челябинска у своей дочерней компании
Мэр Челябинска Наталья Котова и гендиректор Группы Синара Михаил Ходоровский. Первые троллейбусы начнут работу в Челябинске, куда отправятся 168 единиц «Синара-6254». — «Синара — ГТР Челябинск» приступила к выполнению договора на перевозку и выпустила на линию новый подвижной состав в рамках пассажирской обкатки. •. Все предприятия Синара-Девелопмент Банк Синара Каменское Пансионат отдыха «Бургас» Людиновский тепловозостроительный завод Синара-Транспортные Машины 1 Уральские. — Наш кинотеатр неслучайно разместится в троллейбусе «Синара» челябинского производства.
Как делают троллейбусы «Синара». Съездил на завод в Челябинске: показываю, что увидел
В частности, поэтому мы уже ведем и планируем дальше продолжать работы по обкатке троллейбусов различных производителей в условиях городской транспортной системы, чтобы в итоге Челябинску досталась наиболее подходящая, отвечающая на все запросы техника». После вступления соглашения в силу, «Синара — ГТР Челябинск» официально становятся концессионером и обязуются выполнить следующий перечень работ: поставить в город 168 единиц подвижного состава, реконструировать два троллейбусных депо, осуществить капитальный ремонт трех действующих подстанций и построить еще три, а также модернизировать контактную троллейбусную сеть города в целом. Помимо этого, на концессионера возлагается ответственность за содержание, осуществление текущего и капитального ремонтов объекта, обеспечение его охраны, благоустройство и регулярную уборку территорий, а также организацию своевременной и бесперебойной перевозки пассажиров.
Ежегодные расходы также составят 2,4 млрд рублей. Таким образом, «Синара» выйдет в ноль по прибыли. Правительство Челябинской области будет принимать решение по концессионному предложению «Синары» 13 сентября. Это, несомненно, выведет на новый уровень качество перевозок граждан», — прокомментировал ИА «Первое областное» министр дорожного хозяйства и транспорта Алексей Нечаев.
Группа «Синара» основана в 2001 году, является диверсифицированной компанией, объединяющей предприятия различных отраслей. Приоритетные бизнес-направления группы — транспортное машиностроение, финансовые услуги и девелопмент.
Также ведутся подготовительные работы для модернизации еще одного депо. Оно - действующее, рассчитано на 128 троллейбусов. После реконструкции в нем появятся новые помещения. Как сообщалось, осенью 2021 года ООО "Синара - городские транспортные решения Челябинск" "Синара - ГТР Челябинск", входит в СТМ и правительство Челябинской области подписали концессионное соглашение о создании и эксплуатации троллейбусной инфраструктуры в Челябинске сроком на 15 лет.
По условиям концессии, "Синара-ГТР Челябинск" должна поставить 168 новых современных низкопольных троллейбусов, в том числе, 98 троллейбусов с увеличенным до 20 км автономным ходом, реконструировать два троллейбусных депо, капитально отремонтировать три действующие подстанции и построить еще три. Также ООО должно модернизировать 24 существующие подстанции.
Как пояснили в ЧЗГЭТ, на открывшемся сегодня заводе осуществляется полный цикл производства - от сварки каркаса кузова до окраски и финальной сборки машины На общей площади 13,5 тыс. Как мы привыкли и видим такое, например, в Энгельсе. В Челябинске размещена типичная крупноузловая или отверточная — как удобнее, так и называйте — сборка.
Так когда-то начинали делать Volkswagen в России. Ну то есть на производство привозят крупные готовые детали и их в определенном порядке соединяют, сваривают, красят, получая на выходе готовую машину», — говорит ЕАН знакомый с ситуацией источник в отрасли. Часть из них - в Челябинской области, например, пластиковые детали обвеса, внутренние узлы. Как добавили в компании, ЧЗГЭТ «реализует кооперацию с предприятиями Челябинской области в следующих направлениях: литье и механическая обработка деталей, тяговое и силовое оборудование, колесные диски, элементы из композитных материалов, метизы и прочие крепежные изделия. При выборе оборудования наши специалисты детально изучили рынок и остановились на максимально удовлетворяющих все наши потребности опциях.
Часть оборудования была закуплена у дружественных нам стран. К иностранным комплектующим, использующимся при производстве колесной техники «Синара», относятся: задний мост, система управления тормозами и пневмоподвеской», отметили в пресс-службе. Непонятен остался вопрос: кто производитель электроники. Во-первых, сколько времени заняла разработка троллейбуса «Синара-6254» и электробуса «Синара-6253», которые будут выпускаться на ЧТПЗ, если учесть, что первая информация о них появилась только летом 2022 года?
«Синара» начала ремонт троллейбусных линий в Челябинске
Троллейбусы будут полностью низкопольными. Стоимость каждого троллейбуса — 21 млн рублей за единицу без автономного хода, 26 млн рублей за единицу с автономным ходом. Начало поставок машин возможно к осени 2022 года. По словам генерального директора «Синара — городские транспортные решения» Евгения Васильева, подача частной инициативы на заключение концессионного соглашения — логичный и ожидаемый шаг.
Сегодня полным ходом идет масштабное строительство трамвайной сети Таганрога — первой в России транспортной концессии, охватывающей транспортную сеть всего города.
Кстати, уже в сентябре они появятся на улицах города», — написал глава региона. ЧЗГЭТ начал свою работу в марте 2023 года , и уже в мае 15 машин успешно прошли обкатку на улицах Челябинска. Всего новых троллейбусов будет 168, 98 из них оснастят функцией автономного хода, позволяющей проехать до 80 км без контактной сети.
Об этом в четверг журналистам сообщили в управлении по связям с общественностью холдинга "Синара - транспортные машины". Именно эта инфраструктура образует основу всей троллейбусной сети Челябинска", - сказано в сообщении. Отмечается, что обновление будет проводиться поэтапно, чтобы сохранить существующее движение троллейбусов, которые сейчас осуществляют перевозку пассажиров.
В рамках концессии областной центр получит 168 технологичных машин , часть из которых сможет определенный участок проходить на автономном ходу, так что троллейбусные маршруты продлят до «Паркового-2» и «Ньютона, запустят троллейбусы от вокзала в Ленинский район и так далее. Подробнее об этих планах читайте здесь. Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram.
Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
«Синара» планирует купить троллейбусы для Челябинска у своей дочерней компании
Группа Синара — компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. Группа Синара — компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. Правительство Челябинской области будет принимать решение по концессионному предложению группы «Синара» 13 сентября. Напомним, масштабный проект по созданию в Челябинске троллейбусной инфраструктуры реализуется компанией «Синара – Городские Транспортные Решения» в течение.
Последние материалы
- "Синара" обновит троллейбусную инфраструктуру Челябинска
- Навигация по записям
- Синара Банк: Частным клиентам
- В Челябинске заработал завод по выпуску колесного электротранспорта - МК Челябинск
- Делегация из Мурманска посетила новый завод «Синары» в Челябинске
- Новые троллейбусы «СИНАРА» начали возить пассажиров в Челябинске
Компания «Синара» представила новый троллейбус, который первым начнет эксплуатировать Челябинск
В штате завода числится порядка 400 человек, в дальнейшем планируется нанять еще 300. Нынешняя производственная мощность — 350 единиц в год, однако, если будет спрос, ее можно будет увеличить до 1,2 тысячи автомобилей. Первую партию из 168 машин соберут для местной эксплуатации, причем 20 штук уже практически готовы. Завод будет выпускать две модели — электробус «Синара-6253» и троллейбус «Синара-6254». Обе были представлены в 2022 году.
Будут протестированы все системы и при необходимости направлены финальные рекомендации заводу-изготовителю для внесения корректировок в настройки». Обновленный участок пути также будет проходить пусконаладку в начальный период эксплуатации троллейбусов на линии. Как рассказал Алексей Нечаев, в течение 2023-2024 года новые троллейбусы появятся и на других маршрутах. Всего Челябинск получит 168 троллейбусов. Они будут поставляться в рамках концессионного соглашения , заключенного региональными властями с компанией «Синара — городские транспортные решения».
До конца года планируем обновить порядка 350 единиц различных видов подвижного состава по всей Челябинской области.
Датчики дождя и высокие потолки: гендиректор компании «Синара» в Челябинске рассказал о новых троллейбусах В новых челябинских троллейбусах компании «Синара» будут высокие потолки. Новые троллейбусы по концессионному соглашению прибудут в Челябинск до конца года. В первой партии будет 20 машин.
Об этом в эфире радио «Комсомольская правда-Челябинск» 93,5 FM рассказал генеральный директор компании «Синара — Городские транспортные решения Челябинск» Илья Таболин. После поставки троллейбусов начнутся их ходовые испытания и обкатка на линии.
Об этом сообщили в пресс-службе холдинга «Синара — Транспортные Машины». Почти восемь месяцев заняло полное тестирование внутренних и внешних систем транспорта. Проверялись все технические параметры: системы тормозов, рулевого управления, требования безопасности по размещению пассажиров и рабочему месту водителя, по обзорности и установке поручней и сидений, электробезопасности, параметры климатической системы.