Переделка я чищу патину на Винтажной новые о ХЮЗ. Британка купила брошь на антикварной ярмарке три десятилетия назад, не зная, что ее создал знаменитый дизайнер Уильям Берджес – Самые лучшие и интересные новости по теме: Удача. кулон Видео лота Американский винтаж Маркировка.
ВИНТАЖНАЯ БРОШЬ ИЗ СССР ПОЗОЛОТА КЛЕЙМО» на Мешке
Винтаж: Juliana D&E "Рубиновая бабочка", старинная брошь, 60 гг | Тогда давайте посмотрим на мои замечательные винтажные брошки, которые я приобрела у моей ученицы Сюзанны. |
Винтажная брошь "MFA", музейные винтажные украшения: vintarin — LiveJournal | Ирина Левински в своей книге «Мистика винтажной броши» погружает читателей в мир красоты, таинственного блеска горного хрусталя на великолепнейших брошках из ее коллекции. |
Брошь винтаж - купить в Ростове-на-Дону по выгодной цене | Объявления на Юле | Мне многие говорят, что броши им нравятся, но вот как носить такую красоту не знают. |
Бесплатный фрагмент - Мистика винтажной броши | Просмотрите доску «Брошь СССР» пользователя Людмила Пиггот в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «брошь, винтажные украшения, винтажная брошь». |
Как носить винтажные броши? | Читать онлайн книгу «Мистика винтажной броши. Опыт коллекционирования» автора Irene Levinski. |
vintaj brooches
Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши. Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс.
Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района.
Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953». Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела. Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г.
Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков. Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой. Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию. На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры. Идеи у них были новые, яркие, нестандартные.
Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени. Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И. Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах. Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится». По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор. История Советской России такая сложная, что доказать авторство почти невозможно. В одном из продолжительных перелетов, сидя в салоне самолёта, я пересматривала всемирно знаменитый фильм « Титаник». Этот шедевр вышел на мировые экраны в 1997 году режиссёр Джеймс Кэмерон.
Только с мамой своей, я смотрела этот фильм несколько раз на экране кинотеатров. Но чудо опять произошло неожиданно 13 мая 2018 года.
Это долгая история, и о ней я напишу отдельную публикацию.
Здесь скажу лишь одно — винтажные броши можно покупать на интернет аукционах со всего мира и зачастую они обходятся дешевле, нежели броши, предлагаемые современными дизайнерами. Кроме того, винтажная брошь дает возможность прикоснуться к истории и культуре. Как и где покупать винтажные броши, об этом чуть позже, сейчас посмотрим фото и поразмышляем, где и как можно носить брошь.
Винтажная брошь как украшение для современной девушки Даже если у вас в офисе или в учебном заведении предусмотрен строгий стиль одежды, то в этом случае вы вполне можете выбрать необычную винтажную брошь и носить её. Вы можете выбрать украшение любого цвета и размера, главное, чтобы оно сочеталось с вашим внешним образом и внутренним миром, а также подчеркнуло вашу индивидуальность. Броши красного цвета будут отлично гармонировать с тёмным или серым костюмом, или строгой блузой.
Также их можно носить и с нарядами светлого цвета. Добавление броши к костюму — это способ подчеркнуть вашу уверенность в себе, решительность, способность совершать ответственные и смелые поступки. Винтажные броши небесного цвета дополнят ваш внешний вид спокойствием и загадочностью, создадут впечатление покоя.
На случай, если край шапки вдруг свалится на глаза : Ну и для красоты! Иногда встретишь бабушку, элегантно подколовшую шарфик красивой брошью и... К сожалению, более молодое поколение к брошам оставалось прохладно и только теперь возвращается мода на этот замечательнейший жанр в бижутерии. Давайте рассмотрим на примерах, как это бывает : Классическое месторасположение, но размер броши вносит яркий акцент!
Образ совершенно не скучен. Кстати, особенно крупные броши идут барышням роскошных форм.
Получается, что и эта брошь моего года рождения!
Мистика какая-то. У меня закружилась голова от этого открытия. Из интернета я узнала, что 1950-е годы ознаменовались новыми веяниями в прикладном искусстве.
На смену тяжеловесной эклектике времен «сталинского ампира» пришел скупой, лапидарный конструктивизм. Вместо пышных орнаментов появились примитивные рисунки, состоящие из точек, треугольников, кругов, пятен и т. Вместо классических форм — неправильные модернистские конструкции.
Пластика предмета как бы сбрасывала старую облезлую шубу и заменяла ее новой, легкой одеждой. Поэтому черная брошь выглядит так необычно. Иногда, глядя на этот дизайн, мне кажется, что это фара антикварного автомобиля в момент выключения света.
Свет гаснет, а яркая точка еще остается. Может, это фара от автомобиля, на котором ездил Штирлиц? На просторах интернета я познакомилась с исследователем, искусствоведом, историком ювелирного искусства, почетным академиком Российской академии художеств Валентином Васильевичем Скурловым.
Из переписки с академиком я узнала очень интересные исторические факты. Передо мной открылись страницы далекого прошлого. Листая архив академика Скурлова, я узнала, что в 1950—1960-х гг.
Ленинградский ювелирный завод был расположен в трех местах: в Гостином дворе, в Мучном переулке и на Днепропетровской улице. В Гостином дворе располагались цеха по производству золотых и серебряных украшений, браслетов и часов. В Мучном переулке изготовляли серебряную посуду и серебряные браслеты и броши.
На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство. Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой.
Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится». За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей.
Виды брошей
- Прекрасное остается, красивое проходит. Coco Chanel.
- Винтажные броши купить в интернет-магазине
- Статьи, связанные с этой категорией
- Идеи на тему «Брошь СССР» (25) | брошь, винтажные украшения, винтажная брошь
Винтажные броши.
Фирма принадлежала двум семейным домам Брдичка и Алтманн. Брдичка стал производить металлические компоненты для бижу в 1908г. Изделия маркировались «Czecho», «Czechoslovakia». Винтажная брошь-веночек с разноцветными кристаллами Aurora Borealis, 1970-e.
Многие украшения я унаследовала от моей мамы и бабушки. Всего пару украшений — от свекрови и ее мамы. В Советском Союзе, где я родилась и воспитывалась, носили очень скромные украшения. На Первомайский парад весной можно было идти в платьице, туфельках, приколоть брошку и завершить образ ароматом духов. В такие дни люди преображались. Дамы украшали себя кружевными воротниками, шарфами и прекрасными брошками, а кавалеры — зажимами для галстуков и запонками. Я обожала смотреть на выступления спортсменов под звуки духового оркестра, но особенно любила рассматривать сережки, бусы и брошки на красивых советских женщинах.
Потом, раскрасневшись от весеннего солнечного дня, полная впечатлений, забегала домой, где на столе стояли угощения. Мама моя любила носить советские броши. На работу она не могла наряжаться, так как по профессии была врачом и поэтому всегда в белом халате. Но серьги и кольца мама носила с удовольствием. Если в те советские времена броши и бусы могли быть любые, то серьги и кольца обязаны были быть из золота. По крайней мере, это было принято в медицинской среде. Но золото — это другая тема. О ней нужно говорить шепотом, ночью и под одеялом. Теперь, когда жизнь моей мамы приближается к отметке столетия, мама на улицу без украшений не выходит. Очень любит жемчуг в данный момент.
Все чаще мама стала говорить о вечности, о коротком сроке человеческой жизни, о вещах, которые переживают своих владельцев. Я просила маму написать воспоминания, она не смогла. Берет в руку ручку и начинает плакать… Не все люди могут предаваться воспоминаниям. Однажды под романтическое настроение, сидя у телевизора, я разложила перед собой на журнальном столике семейные реликвии — мамины и бабушкины, винтажные советские броши. Сижу на диване, смотрю на блики прошлой загадочной жизни. Чувствую энергетическую связь с этими вещами. И так захотелось посмотреть музыкальную комедию «Карнавальная ночь». Так уж случилось, что судьба мне подарила подарок. Фильм и я, мы оба, были созданы в 1956 году. Конечно же, я много раз смотрела чудесную ленту, и во время просмотра, и после на меня наплывало романтическое настроение счастья, полноты жизни и ожидания чуда.
В нашем сознании многое спрятано, а достать эту память нелегко. Что-то как будто вертится у тебя в голове, а на ум не приходит. Передо мной на журнальном столике лежат броши, а на экране телевизора идет фильм. Людмила Гурченко поет своим завораживающим голосом о пяти минутах времени. Это первый советский мюзикл, очень веселый. По сюжету действие картины происходит в одном из Домов культуры. Как и в детстве, так и до сих пор фильм вызывает у меня массу эмоций, я улыбаюсь и хохочу от нелепости поведения незадачливых киногероев. Серафим Иванович Огурцов актер Игорь Ильинский приглашает сотрудников на совещание. Объясняет всем, что сам шутить не любит и другим не позволит. В кабинете присутствует заведующая библиотекой Аделаида Кузьминична Ромашкина.
Главные герои ошарашенно слушают бредни своего начальника, не осмеливаясь ему возражать. Неожиданно по мановению волшебной палочки одна из моих маминых брошей прыгает и попадает на экран. Я смотрю и не верю глазам своим: серебряная брошь с черным бакелитом и горным хрусталем украшает блузку Аделаиды Кузьминичны Ромашкиной! Кто подобрал для фильма эту прелесть? Эльдар Рязанов, видимо, тоже был покорен красотой этой драгоценности! Фильм гениальный, а все гениальное хранит множество секретов, тайн и открытий! Я теперь понимаю, что эту брошку в этом фильме я видела десятки раз, но чудо случилось именно в этот раз. Брошь «Карнавальная ночь» Брошь «Карнавальная ночь». Стиль арт-деко. Диаметр 41 мм.
Серебро, бакелит, горный хрусталь. Клеймо: 875 в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего с молотком, повернутой вправо. Слева от профиля буква «а». Именник ЛЮ 6. Мне захотелось детально рассмотреть эту брошку. Стиль этой черной, круглой, крупной, в позолоченной серебряной рамке броши не похож на помпезное украшение. Это скорее в стиле арт-деко. Середина прошлого века была наполнена техническим прогрессом, стремлением к преодолению пространства и времени. Человечество вступило в новую эру своего развития и это отразилось на композиционном решении данного изделия. Фильм с этой знаменитой брошкой люди смотрели, уже сидя у телевизоров.
Одно это было необыкновенным событием в истории. На обороте броши почти незаметные два клейма. На одном буквы ЛЮ 6, на другом клейме прописная латинская «а» Инспекции пробирного надзора, 7 января 1954 — 7 мая 1958 , с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром, расположенным слева — 875. Из этого следует, что производитель — Ленинградская ювелирная фабрика, выпуск 1956 года. Получается, что и эта брошь моего года рождения! Мистика какая-то. У меня закружилась голова от этого открытия. Из интернета я узнала, что 1950-е годы ознаменовались новыми веяниями в прикладном искусстве. На смену тяжеловесной эклектике времен «сталинского ампира» пришел скупой, лапидарный конструктивизм. Вместо пышных орнаментов появились примитивные рисунки, состоящие из точек, треугольников, кругов, пятен и т.
Вместо классических форм — неправильные модернистские конструкции. Пластика предмета как бы сбрасывала старую облезлую шубу и заменяла ее новой, легкой одеждой. Поэтому черная брошь выглядит так необычно. Иногда, глядя на этот дизайн, мне кажется, что это фара антикварного автомобиля в момент выключения света. Свет гаснет, а яркая точка еще остается. Может, это фара от автомобиля, на котором ездил Штирлиц? На просторах интернета я познакомилась с исследователем, искусствоведом, историком ювелирного искусства, почетным академиком Российской академии художеств Валентином Васильевичем Скурловым. Из переписки с академиком я узнала очень интересные исторические факты. Передо мной открылись страницы далекого прошлого. Листая архив академика Скурлова, я узнала, что в 1950—1960-х гг.
Ленинградский ювелирный завод был расположен в трех местах: в Гостином дворе, в Мучном переулке и на Днепропетровской улице. В Гостином дворе располагались цеха по производству золотых и серебряных украшений, браслетов и часов. В Мучном переулке изготовляли серебряную посуду и серебряные браслеты и броши. На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство. Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой. Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится». За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши.
Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт.
Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв.
Носить их можно не только на лацкане пиджака или на палантине, но и на сумках, и даже на обуви. Маленькая, казалось бы, деталь, способна привнести что-то новое в повседневный образ, сделав его более нарядным или строгим. Фото старинной броши История броши началась еще в бронзовом веке, и тогда это изделие носило исключительно практическую ценность — за неимением пуговиц и молний скалывало края одежды. Время шло, и мадам де Севинье в XVII веке придумала альтернативу надоевшим ленточкам: создала брошку в виде банта с красивой подвеской. Именно в тот период роскошно выполненные броши вошли в моду, украшая великолепные платья придворных французских дам. Серебряная винтажная брошь с фианитами Sunlight С чем носить винтажные броши Следует отличать винтаж и антиквариат. Винтажные изделия — это довольно современные модели возрастом 15-30 лет иногда до 50 лет , имеющие черты моды определенного периода. Антикварным брошам с платиной, золотом и бриллиантами — от 50 лет и больше, часто это настоящая семейная реликвия, передаваемая из поколения в поколение. Выбирая в качестве дополнения образа винтажную брошь, помните: чтобы она выглядела гармонично и уместно, что-то в вашем облике должно поддержать ее старину. Выбирайте платье ретро-фасонов, сумочку соответствующего стиля или подходящую прическу. Винтажные броши из латуни в виде веточек смело можно считать универсальным украшением, идеально подходящим и для закрепления тонкого шарфика, и для воротничка строгой деловой блузы, и для украшения клатча.
Пара десятилетий и винтажное украшение переходит в разряд антикварного, что заметную сказывается на его ценнике. Чем влиятельнее, известнее и дороже ювелирный Дом, выполнивший украшение, тем выше будет его стоимость. Цена украшения — один из ключевых факторов при покупке старинного изделия. Да, чудеса случаются, и на блошином рынке в Париже можно в кучи мусора найти браслет Christian Dior 70-х годов за 50 евро. Однако по-настоящему ценный антиквариат никогда не будет выставлен ниже экспертной оценочной стоимости. Оценка стоимости украшения — это огромная работа, которая начинается со сбора всей информации об изделии, его создателе, эпохе, предыдущих владельцах. Да, если брошь, на которую вы положили глаз, когда-то носила Грейс Келли, она будет стоить в разы дороже. Покупка антикварного украшения — это серьезная инвестиция, ведь вы вкладываете деньги не просто в аксессуар, а в объект искусства, который со временем будет только дорожать. Наличие статуса «book piece» Украшения «book piece» — это изделия, опубликованные в каталоге винтажных украшений. Такая маркировка на изделии гарантирует качество и исключает риск купить подделку. В винтажных каталогах публикуют украшения, которые прошли строгий, экспертный отбор. Эти книги включают большой период истории украшений, описание стилей и направлений. Обратите внимание на термин «costume jewelry» — это раритетная бижутерия, которая ценится особенно высоко и для многих охотников за антиквариатом является не менее заветной добычей, чем настоящие драгоценности. Металл Чтобы понять какой цвет и качество металла имеют винтажные украшения, достаточно лишь сравнить их с дешевым китайским масс-маркетом. Чтобы увидеть разницу, не нужно быть экспертом или специалистом. Украшения до 80-х годов никогда не бывают ярко жёлтыми; их оттенок более приглушенный, светлый. Кроме того, если по весу украшение легкое, то перед вами современный образец. Изделия, созданные до 90-х годов, достаточно тяжёлые, так как использовались определенные сплавы металлов цинка, родия и других. Современная бижутерия более легкая, изготавливается обычно из алюминия. Клеймо, маркировка, сертификат качества Для всех винтажных изделий характерна своя маркировка и клеймо. К самым дорогим и эксклюзивным моделям прилагается сертификат качества, который отражает стоимость украшения и наличие драгоценных вставок. Но правила маркировки касаются не только дорогих ювелирных изделий, но и бижутерии. Самый известный пример — бижутерия от Chanel. Украшения всемирно известного бренда — лакомый кусочек для любого коллекционера, дизайнера или стилиста, поэтому их так любят подделывать. На самых первых ювелирных коллекциях Chanel клеймо, увы, не ставилось, а потому определить их подлинность достаточно трудно.
АНТИКВАРНЫЙ МАРКЕТ. АВТОРСКИЕ УКРАШЕНИЯ. СЕРЕБРО. СССР. ПОВЕЗЛО. КУПИЛА. ВИНТАЖНЫЕ БРОШКИ. ШЕДЕВРЫ.
Вы увидите новые находки винтажной бижутерии, очень интересные покупки украшений из винтажных и антикварных магазинов. Винтажная бижутерия всегда радует глаз и украшения старины очень приятно находить. Нашла очень красивые винтажные украшения в хорошем состоянии, красивая эмаль, бусы с клипсами винтажного возраста.
Юные красавицы пытались выглядеть еще изысканнее при помощи любых подручных средств, поэтому среди оригинальных украшений этого типа встречаются модели из кружева, из лент и из пера павлина. Такие броши ручной работы обычно встречаются с бисером, жемчугом и прочими недрагоценными камнями. Формы у винтажных брошей не являются чем-то определенным, привязанным какому-либо стилю или направлению. Эти украшения — своеобразный творческий всплеск создателя. Очень лаконично и, в то же время, нарядно смотрятся модели в виде вазы с цветами.
Оригинальные украшения делались с оглядкой на диких животных: лошадь, черепаха, голова льва. Очень часто винтажные броши изготавливались в соответствии с народными верованиями или национальными символами солнце, чертополох , а также — территориальными природными мотивами шишка, морозная вишня, роза. Производители Во времена советского союза лучшими украшениями из янтаря славились чешские мастера. Современным модницам в наследство от тех времен достались красивые «естественные» броши из камней, каждый из которых имеет собственный рисунок и необъяснимый шарм. Trifari Один из известных американских брендов качественной бижутерии. Основан он был в 20-х годах прошлого века итальянским иммигрантом. Первыми брошами в истории Trifari стали короны, которые так пришлись по вкусу покупателям, что стали неотъемлемой частью логотипа компании.
В 40-х годах дизайнеры ювелирного дома выставили на продажу «Jelly Belly» желейные броши : фигурки животных из жемчужного люцита и стерлингового серебра с золотым напылением. В этот период приобрели популярность патриотичные броши, а в 50-х годах — фруктово-овощные мотивы, которые очень любят коллекционеры. Swarovski Всемирно известный австрийский бренд Swarovski тоже является активным производителем брошей. Некоторые из них, по своему возрасту, вполне могут считаться винтажными. Основными мотивами в производстве этого украшения Swarovski выбирают природные мотивы: растения, животные, небесные светила. Staret Американская ювелирная компания Staret имеет небольшую историю.
Броши выпускались всеми без исключения производителями, поэтому в начале пути у вас есть риск запутаться. Позвольте дать вам несколько советов на тему подбора и ношения винтажных брошей, а также ухода за ними. Самые распространенные на рынке и самые доступные по цене броши — американские. Дело в совпадении исторических факторов, оказавшихся крайне удачными для развития американской бижутерии. Поэтому Великая Американская Бижутерия — устойчивое выражение, описывающее большую часть винтажных украшений. Выбирая первую брошь — выбирайте сердцем. Этот совет может показаться странным, но брошь несет в себе меньше ограничений по применению, чем другие предметы одежды: ее можно комбинировать с чем угодно из вашего гардеробного арсенала, использовать в качестве декоративной заколки, украшать ей сумку и сапоги. Но тем не менее, есть пара правил, которые помогут вам обезопасить себя от приобретения некачественной вещи: Всегда обращайте внимание на изнанку изделия. Оборотная сторона у хороших, достойных производителей никогда не будет выглядеть неряшливо, это исключено. Обязательно опробуйте застежку, а потом сильно потрясите брошь в застегнутом состоянии. Если замочек расстегнется — от покупки лучше отказаться, вы легко потеряете брошь. На винтажных изделиях может быть патинизация поверхности, связанная с воздействием возраста на металл. Но вот ржавчины, пятен или потёков клея быть не должно. Дополнительную гарантию качества придает изделию клеймо производителя. Практически про все известные фирмы сейчас можно найти информацию в сети, не отходя от прилавка. Хотя отсутствие маркировки часто не говорит ни о чем, кроме того, что изделие могло быть частью парюры, или набора, в котором маркировался какой-то один другой предмет. Время набор разлучило, и никто не скажет, дизайнерская это вещица или безвестная. Также иногда украшения выпускались известными дизайнерами для продажи в престижных магазинах и не клеймились, а снабжались лишь бумажным ярлычком с наименованием магазина. Разумеется, большая часть таких ярлычков уже безнадежна утрачена. Смотрите на качество, оно не подведет. В американской бижутерии советуем обратить внимание на Trifari — фирма является столпом отрасли, ею был изобретен засекреченный состав бижутерного сплава, что позволило давать пожизненную гарантию на металлические поверхности украшений. И в самом деле, брошек Trifari, которые потемнели сами по себе, без воздействия агрессивных химических составов, не существует. Вдобавок стоимость изделий действительно варьируется от демократичной до космической, есть, где развернуться.
We think the video contains. Винтажная брошь-венок с разноцветными кристаллами, 1960-е. Яркие синие чешские кристаллы, 1920-e. Фирма принадлежала двум семейным домам Брдичка и Алтманн.
Объявления по запросу «Брошь винтаж» в Ростове-на-Дону
Эффектная брошь ручной работы "Рубиновая бабочка", De Lizza & Elster, 60 гг., США, в отличном винтажном состоянии. С каждым годом винтажные броши добавляют в свою копилку, еще один год. Женская брошь Yves Saint Laurent винтажная брошь Универсальная и модная. Скидки от 55% до 70% на брошки в каталоге интернет-магазина SOKOLOV: Выгодные цены — Оплатить до 30% бонусами Реальные отзывы и фото изделий.
Оттенки одежды, которые делают женщин моложе
- Брошь «Карнавальная ночь»
- Русские антикварные золотые броши, подвески, медальоны купить в Москве
- Только актуальные винтажные украшения
- Читать книгу: «Мистика винтажной броши. Опыт коллекционирования»
- Винтажные украшения: мода с душой
Брошь «Скань», СССР, 1980-е гг.
Винтажная чешская брошь с камнями «Тутти-Фрутти» от Czechoslovakia, 70-ые годы. ВИНТАЖНЫЕ БРОШКИ. Эффектная брошь ручной работы "Рубиновая бабочка", De Lizza & Elster, 60 гг., США, в отличном винтажном состоянии. доставка по России. На сегодняшний день качественные винтажные броши любимы многими модницами, которые стремятся сделать свой образ более необычным и изысканным.
Винтажные и современные броши
Винтажная брошь - объявления на КупиПродай | * Брошь брошка Винтаж СССР Отличное состояние (КБиж). |
Мистика винтажной броши. Опыт коллекционирования | У нас вы найдете винтажные и современные украшения из США, Канады, Италии, Франции, Испании, Германии, Мексики! |
Брошь винтажная Леопард
Эта элегантная винтажная брошь станет прекрасным украшением как для повседневного платья или жакета, так для вечернего туалета. Бесподобное винтажное колье-брошь «Викинг». 18 000 рублей. На сегодняшний день качественные винтажные броши любимы многими модницами, которые стремятся сделать свой образ более необычным и изысканным.
ВИНТАЖНЫЕ БРОШИ - УКРАШЕНИЯ НАСТОЯЩИХ ЛЕДИ
- Статьи, связанные с этой категорией
- Винтажная брошь-булавка
- Моя коллекция брошей
- Винтажные броши
- "БРОШЬ" ВИНТАЖНАЯ БИЖУТЕРИЯ 2024 | ВКонтакте