Оценки и отзывы сотрудников о компании «Бристоль».
Cеть магазинов Бристоль: отзывы от сотрудников и партнеров
Нарушения трудового законодательства Соискателям необходимо знать о том, что трудовой кодекс запрещает требовать от сотрудников выполнения работы, которая не была оговорена в трудовом соглашении. В противном случае такие действия могут классифицироваться как принудительную работу. Сотрудники утверждают, что трудовой договор и должностная инструкция не предусматривают обязанности разгружать товар. Данный вид работ должен оплачиваться работодателем в согласованном размере, поэтому такая компания нарушает положения трудового кодекса. Все это подтверждают многочисленные негативные отзывы сотрудников о "Бристоль". Реальное положение дел Бывшие сотрудники сообщают, что подобные магазины посещает особый контингент людей, поэтому необходимо держать себя в руках. Работникам данной сети категорически запрещено проявлять любое хамство и неуважительное отношение к клиентам. Однако сдерживать свое эмоциональной состояние очень тяжело. Особенно это касается общения с людьми в состоянии алкогольного опьянения, которые часто посещают такие магазины. Многие рассказывают о том, что в них реализуется не самая качественная продукция, поэтому цены на алкоголь в данной сети магазинов, достаточно демократичные и доступны каждому человеку.
Некоторые сотрудники рассказывают об ужасном отношении к персоналу со стороны администраторов и отдела кадров. Работники также сообщают, что руководство постоянно накладывает штрафы и применяет различные санкции. Продавцам запрещается сидеть во время рабочей смены. Множество негативных комментариев оставляют для предупреждения других людей о том, что при увольнении на сотрудников "вешают" недостачу. В результате работники получают мизерную заработную плату. Основные сложности в работе На протяжении всего рабочего дня сложно сохранять хорошее настроение и позитивный настрой в магазинах "Бристоль". Отзывы сотрудников отмечают, что некоторые клиенты пытаются выплеснуть гнев в лицо кассирам, накричать и оскорбить, поэтому бывшие продавцы утверждают, что это неблагодарная работа, которая не ценится и не оплачивается. Однако некоторые работники сумели найти творческий подход к выполнению своих должностных обязанностей, и успешно работают продавцами на протяжении многих лет. Профессия кассир не является самой высокооплачиваемой и простой, поэтому потенциальным сотрудникам необходимо принять взвешенное решение перед тем, как идти на собеседование в магазин "Бристоль".
Отзывы сотрудников утверждают, что продавец - это такая профессия, которая требует уважения не только со стороны покупателя, но и со стороны руководства, что проявляется далеко не всегда. Отзывы продавцов-кассиров Сотрудники сообщают, что заработная плата выплачивается своевременно, однако ее размер всегда непредсказуем. В качестве главного достоинства многие отмечают дружелюбную атмосферу в коллективе, поскольку сотрудники проявляют взаимовыручку в различных ситуациях. Однако сотрудники отмечают, что в данной компании предусмотрена хитрая система по возмещению убытков. В результате платить за недостачу приходится самим сотрудникам магазина.
Он предупредил коллег в чате, что на смену не выйдет. Вместо слов поддержки и пожеланий скорее выздороветь получил порцию гневных сообщений: якобы тот всех подвёл, а отпуска сдвигаются. Тогда парень сказал, чтобы искали нового сотрудника.
Продавцам не платят за ваше обучение, и у них естественно нет никакой мотивации. Мой «коллега» не просто не захотел меня обучать, а прямо говорил что ему всё равно как я там обучаюсь…в процессе рабочего дня он мог отсутствовать большую часть дня, уходил кататься на самокате или просто гулял 6 часов. Очень сложно работать одной, из за отсутствия возможности выйти в туалет у меня появился цистит, параллельно приходилось собирать интернет заказы, обслуживать посетителей, собирать инкассацию, принимать поставки и т. Когда он присутствовал, вёл себя очень неприятно и импульсивно, нёс несуразный бред, выпендривался, переходил на личности, не однократно портил товар и говорил «я оплачу мне всё равно», он даже в туалете за собой смывать забывал, ему было 18 лет. Было ощущение что мне дали на перевоспитание подростка никак не заинтересованного в работе, который портил мне настроение и выжимал меня как лимон в каждой совместной рабочей смене. Мы работали в подвальном помещении где связь вообще не работала, даже для того чтобы ответить в рабочей группе надо было подниматься на верх, а когда ты работаешь один времени не так уж и много!
Всё настолько неорганизованно, и ужасно, каждый день я мечтала и с трепещущим сердцем ждала даты увольнения. Изначально когда приходишь устраиваться на работу, тебя берут без испытательного срока и какой либо стажировки в принципе, меня ещё на этом этапе насторожил данный формат найма, но потом стало понятно почему это делается. Потому что никто не хочет работать в таких условиях, люди не вывозят и увольняются от них пачками! На многих точках постоянная нехватка сотрудников и огромные недостачи! Продавцам не платят за ваше обучение, и у них естественно нет никакой мотивации. Мой «коллега» не просто не захотел меня обучать, а прямо говорил что ему всё равно как я там обучаюсь…в процессе рабочего дня он мог отсутствовать большую часть дня, уходил кататься на самокате или просто гулял 6 часов.
Почему не стоит работать в Бристоль, личный опыт.
Отзыв сотрудника Инкогнито о компании Cеть магазинов Бристоль. Скажите пожалуйста действительно ли в К&Б и Бристоль хорошие зарплаты? Отзыв сотрудника Инкогнито о компании Cеть магазинов Бристоль. Плохие отзывы на Бристоль я читаю На (Артикул: AASSBHHSH).
произвол при трудоустройстве в сеть магазинов бристоль в г.Дзержинске
Бристоль, сеть магазинов, бристоль отзывы сотрудников москва. - Отзывы и жалобы | За счет большого числа торговых точек эта сеть ларьков сумела сформировать огромный коллектив сотрудников, которые нередко оставляют как негативные, так и позитивные отзывы о работе в этой компании. |
Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. Плюсы и минусы отзыв о компании | Нужны отзывы сотрудников о компании Группа компаний Бристоль? На нашем сайте есть отзывы врачей о работодателе. |
Скандал в Бристоле: какими словами коллеги затравили заболевшего работника
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
В идеальном магазине гармоничное сочетание цены и качества, а широкий ассортимент удивляет разнообразием. Все просто: мы знаем, чего Вы хотите, и сколько это стоит. История сети магазинов «Бристоль» началась 17 сентября 2012 года в Нижнем Новгороде, и уже совсем скоро уверенными шагами мы стали открываться в Нижегородской области: 28 октября в Балахне.
Держитесь за них. Дай Бог девчонкам терпения с администратором этим. Не дайте уволиться им,они очень хорошие. С большим уважением к Вам постоянные покупатели.
Цените продавцов. Особенно хотим пожелать продавцам терпения. Удачи вам!! В Бристоле Верхнепечёрская 14 б г. Нижний Новгород Верхне-печёрский рынок под руководством Силиной Анастасии происходят недопустимые вещи: 1 регулярные опоздания на работу администратора на 15-25 минут, объясняет это неблизким расположением к дому частые уходы с работы раньше положенного 17:30 ; 2 употребление спиртных напитков в рабочее время с продавцом-кассиром в складском помещении оставили одного продавца в магазине на продолжительное время, неоднократно ; 3 употребление товаров, продающихся в магазине, не оплатив их по кассе добавляя в общую ревизию ; 4 незнание теоретической базы по предлагаемому ассортименту терминологии, тонкостей производства , фраза "это чиста женский коньяк" сбивает с толку; 5 Обязанности сотрудника магазина, кроме как забить-принять товар — не выполняет; 6 Много раз было такое, что товар был в наличие, но не числился по базе 1С из-за, как она называла "убрать красноту", не посмотрев на момент совершения продажи на остаток, продавцы пробивали его, покупатель оплачивал этот товар. Далее этот уже не существующий товар ставился в приход. Она вынуждала повторно оплачивать этот товар, но теперь уже продавцам.
Не найти ужасно плохой и великолепно хорошей. Всегда будут недостатки , везде будет что - то приятное. Напишу о фактах , которые просто были - и оспорить их нельзя ну никак. А каждый будет решать сам , насколько это для него приемлемо. Я просмотрела информацию практически о всех гостиницах Ейска , прежде чем выбрать " Бристоль ". Какие - то были слишком дорогие , о каких - то писали неприятные для меня вещи , какие - то находились далеко от центра. До лета 2009 мне доводилось бывать в Ейске трижды. Мы приехали рано утром. Собирались до заселения , переодевшись в туалете гостиницы , погулять по городу. Но нам разрешили заселиться сразу.
По телефону мы специально заказывали номер с двуспальной кроватью , повторили несколько раз. В итоге нам дали номер с двумя односпальными кроватями. После того , как мы на это указали , нам дали номер. Просто они были сдвинуты вместе. Лежать вдвоем на середине , например , обнявшись , было совершенно невозможно.
Cеть магазинов Бристоль отзывы. Мошенник или нет?
Работа в Бристоль — отзывы сотрудников компании о работодателе. Нужны свежие отзывы о работе в Cеть магазинов Бристоль? Проверенные отзывы о компании Бристоль от реальных сотрудников.
отзывы о компании, отзывы о сотрудниках, отзывы о магазине. Бристоль магазин - Работа в Бристоль сама нашла меня — знакомая позвала к ним. Читайте отзывы сотрудников о компании Бристоль, сеть магазинов. Отзывы сотрудника о работе в компании Бристоль (Продукты питания и напитки). На многих точках постоянная нехватка сотрудников и огромные недостачи! Добро пожаловать на сайт сети магазинов Бристоль.
Бристоль отзывы сотрудников
Задаем вопрос: Стас почему так? Он: я не чего не знаю. Начал вертеться как то так. Я отказываюсь мыть полы. И напарница тоже. Он говорит что наймем человека, но вы все ровно будите мыть так как она раз в неделю будет!!! Я сказала не буду мыть моя работа заключается не в этом. На следующий день конечно ж за полы платить как положено начали.
В самом магазине срач.
Персонал при выкладке товара не думает о покупателях, расставит товар посреди прохода, хоть летай. Ну а так обычный сетевой магазин, с акциями и приемлемыми ценами. Обновляю отзыв несколько месяцев спустя: С ямой изменений ни каких, так же зияет в асфальте.
На ногах!!! Там была заведующая, которая говорила, что всё понимает, и разрешает посидеть пока народу нет. Но смысл в том, что она сама сидела на стуле за кассой с 9 до 18.
Вроде бы в присутствии руководителя рядом с ней же не сядешь... А когда она уходила в 18ч, то уже клиенты с работы шли потоком.
Но коллеги, в основном женщины, отреагировали весьма эмоционально, упрекнув Александра в безответственности и бездарности. Судя по сообщениям, коллективу не понравилось, что из-за его болезни сдвинулся их график отпусков. Вот, что рассказывает опешивший сотрудник телеграм-каналу «Крас Мэш». Конечно, после оскорблений, приболевший работник заявил, что увольняется и не готов получать в свой адрес тонну негатива. Предвзятое отношение к себе молодой человек связывает ещё и с тем, что он не местный: недавно переехал в Красноярск из Москвы.