Боинг 787 "Дримлайнер" с бортовым номером SP-LRA стал первым лайнером такого типа в Европе, в декабре он прилетел и в Киев из Варшавы. В фюзеляжах дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner, возможно, имеются серьезные дефекты, связанные с особенностями их изготовления и сборки. Американский авиастроитель дал указание своим клиентам вывести из эксплуатации восемь самолётов Boeing 787 Dreamliner. Для Дримлайнера Боинг разработал новый тип интерьера самолетов — Boeing Sky Interior. Компания Boeing столкнулась с недавно появившимися заявлениями информаторов о том, что ее самолеты 787 Dreamliner имеют структурные дефекты, которые в конечном итоге могут привести к их разрушению, что усугубляет беспрецедентный кризис, с которым столкнулся.
Содержание
- Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку
- Boeing не сможет возобновить поставки 787 Dreamliner - СМИ
- Самолёт мечты ‒ какой он? Обзор Boeing 787 Dreamliner от Ethiopian Airlines
- НОВОСТИ ПО ТЭГУ
Остановка поставок 787 Dreamliner: сложные новости для акций Boeing
По его словам, фюзеляж самолета поставляется в виде нескольких частей от разных производителей, и они не имеют одинаковой формы в местах соединения», — говорится в материале. Указывается, что в Федеральном управлении гражданской авиации FAA США подтвердили, что в настоящее время оно разбирается в предоставленной Салехпуром информации. Судебные иски и постоянные проблемы с самолетами тянут компанию на дно В последние месяцы американская авиастроительная компания Boeing находится в эпицентре скандалов, происшествия с лайнерами корпорации происходят регулярно по всему миру. Так, 8 апреля сообщалось, что у самолета Boeing-737-800 американской авиакомпании Southwest Airlines во время взлета разрушилась обшивка правого двигателя.
Ранее у Boeing хорошо получалось добавлять топливные баки в широкофюзеляжные самолёты. И 767-300ER, и 777-300ER оказались куда востребованнее своих «обычных» собратьев.
Менеджер по продажам частных самолётов Вилис Маукастис поясняет: воспринимать такие машины просто как воздушное судно нельзя. Машины такого уровня — это второй дом. Внутри они делятся на несколько секций: ближе к кабине зона отдыха экипажа, дальше — владения собственника. Миллиардеры — люди очень занятые, им важно, чтобы их всюду окружал привычный комфорт. Поэтому есть и душ, и спальня, и гардеробы, и много чего ещё. Летать такими "авиалиниями", если их так можно назвать, гораздо проще: самолёт подруливает к VIP-терминалам, владелец тратит меньше времени на досмотр, меньше на проверку документов. Привычные слова parking position они не слышат и в очереди на выход не толпятся. Это очень удобный вид транспорта, хоть и чрезвычайно дорогой: одна заправка топливом — это примерно два-три миллиона рублей, в зависимости от протяжённости полёта Вилис Маукастис Менеджер по продажам частных самолётов Внутри нового самолёта Абрамовича ещё просторнее, чем в подавляющем большинстве коттеджей и квартир: "полезная площадь" составляет примерно 230 квадратных метров. Впрочем, владелец самолёта и члены экипажа могут никогда не встретиться: чтобы обеспечить максимальный комфорт, для передвижения экипажа построен отдельный коридор и специальная зона, в которой, кстати, также есть своя душевая комната и помещение, где можно выспаться, если в дальний рейс летит усиленный экипаж. Самолёт Абрамовича Роман Абрамович. Даже президентский Ил-96-300ПУ стоит меньше.
RU - Американский авиаконцерн Boeing Co. По словам Дила, процесс согласования с регуляторами действий Boeing по устранению различных производственных дефектов при производстве этой модели самолета близок к завершению. Boeing приостановил поставки самолетов Dreamliner клиентам в конце 2020 года для устранения проблем с качеством, однако в последующем у инженеров компании и представителей Федерального управления гражданской авиации FAA возникли новые вопросы к этим лайнерам.
Самый дорогой в России частный самолет купил бывший "начальник Чукотки"
У Boeing продолжается черная полоса. Федеральное управление гражданской авиации США расследует заявления одного из инженеров компании, сообщила газета New York Times. Мужчина, утверждает, что конструкция самолета 787 Dreamliner ненадежна. Он поделился, что фюзеляж собирают из нескольких частей от разных производителей, которые не всегда идеально подходят друг другу.
Тогда из-за наледи лопатки вентилятора, приведшей к вибрации двигателя, вышел из строя один из двигателей. К счастью, аварийный борт благополучно приземлился. Однако в ФАУ опасаются, что в других случаях в полете могут заглохнуть оба мотора, что приведет к катастрофе.
За 10 лет на Boeing 787 получено 1 223 нетто-заказа За 47 лет в производстве и три сменявших друг друга поколения Boeing 747 получил 1 552 нетто-заказа В течение 23-летней истории было реализовано 1 911 единиц Boeing 777 Антирекорды На модели 787 Boeing достиг своих самых больших на сегодня задержек: запуск самолёта опоздал почти на четыре года от первичных планов. До тех пор самым значительным опозданием производителя был отложенный на четыре месяца старт Boeing 747-400 — из-за проблем с программным обеспечением. На этой модели производитель допустил рекордный перерасход средств.
Вместо самого рентабельного проекта получилось новое семейство с дефицитом бюджета в 30 миллиардов долларов США, к которому добавились штрафы клиентам за поздние поставки. Новая производственная схема стартовала с серьёзным скрипом: Boeing был вынужден выкупить все объекты в Чарлстоне Южная Каролина у партнёров, Alenia и Vought, из-за неудовлетворительного контроля качества на их сборочных линиях. Продукция японского партнёра — композитная центральная консоль крыла от Mitsubishi Heavy Industries — также долго не соответствовало заданным стандартам, и это негативно отражалось на сроках поставки готовых самолётов. Проблема с аккумуляторами ударила по рекламируемой низкой производительности: замена чрезмерно легко воспламеняющейся модели на более безопасную повлекла изменения в компоновке и утяжеление машины. Наконец, Dreamliner стал вторым американским самолётом, полёты которого были временно ограничены из-за двух возгораний литий-ионных аккумуляторов. Но как только компания пережила болезни роста, производственные проблемы сгладились, а производительность в эксплуатации соответствовала или даже превышала контрактные кондиции. Появившаяся первой более компактная модификация 787-8 стала «аномалией» на конвейере и почти не имеет спроса, средняя 787-9 стала основой, а самая длинная версия -10 проходит финальные этапы тестирования и готовится к поставкам в следующем году.
Двигатель Роллс-ройс самолета Боинг 787. Боинг 787 пролетает над фабрикой в Эверетте, Вашингтон. Пассажирский салон Боинга 787 для авиакомпании All Nippon Airways.
Представитель All Nippon Airways во время сертификации первого самолета 787, переданного авиакомпании 26 сентября 2011 года. Кабина Боинга 787, пресс-конференция в аэропорте Ханеда, Токио.
Новости дня
- Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку
- Самолёт мечты ‒ какой он? Обзор Boeing 787 Dreamliner от Ethiopian Airlines
- Хроника инцидентов с Boeing 787 Dreamliner
- Инцидент с Boeing 787 над Тасмановым морем — Википедия
Боинг 787 Дримлайнер: Новое поколение пассажирских самолетов
Итак, мы находимся на борту Boeing 787 Dreamliner, выполняющего регулярный рейс LAN 841 Сантьяго остров Пасхи. Singapore Airlines приостановила полеты двух Boeing-787-10 Dreamliner из-за проблем с двигателями. AZAL расширит свой флот современными Boeing 787 Dreamliner. Концерн Boeing рекомендовал авиакомпаниям проверить кресла в кабине пилотов самолетов Boeing 787 Dreamliner после инцидента на рейсе чилийского перевозчика Latam. В конструкции фюзеляжей дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner присутствуют серьезные дефекты, заявил в беседе с The New York Times один из инженеров компании Boeing Сэм Салехпур. Его хотят сделать на базе Boeing 787-10 – самого непопулярного типа в семействе Dreamliner, на который приходится всего 15% заказов от общего количества.
Заброшенный стадион
- Инженеры компании не смогли убедить регулятора одобрить их метод проверки качества самолетов
- Dreamliner inside
- Самолёт мечты ‒ какой он? Обзор Boeing 787 Dreamliner от Ethiopian Airlines
- Самый дорогой в России частный самолет купил бывший "начальник Чукотки"
- Остановка поставок 787 Dreamliner: сложные новости для акций Boeing — Новости акций США
Инженер Boeing предупредил, что самолет 787 Dreamliner может развалиться в воздухе
Напомним, что в 2013 году у Boeing 787 Dreamliner были выявлены проблемы с самовоспламенением литий-ионных аккумуляторов, что также привело к временной приостановке эксплуатации лайнера. Самолёт Boeing 787, способный перевозить 300 пассажиров, впервые приземлился на ледяной покров в Антарктиде. Экземпляр Boeing 787−8 Dreamliner, который пополнил авиапарк миллиардера, был построен по заказу швейцарского авиаоператора Privateair в 2015 году, но не был ему передан.
Boeing сообщил об обнаружении новых дефектов в самолетах модели 787 Dreamliner
Американский авиастроитель дал указание своим клиентам вывести из эксплуатации восемь самолётов Boeing 787 Dreamliner. A Boeing 787-10 Dreamliner after its first test flight at Charleston International Airport in 2017. Иллюминаторы самолёта Boeing 787 Dreamliner намного больше, чем в любом другом воздушном судне аналогичного класса.
Хроника инцидентов с Boeing 787 Dreamliner
Абрамович «сделал себе новогодний подарок» и купил самый дорогой в России частный самолет — Forbes | Boeing и Royal Air Maroc анонсировали сделку на четыре 787-9 Dreamliners. |
Почему American Airlines так и не получила обещанных Boeing 787-х | Новой аварией обернулся полет американского авиалайнера «Боинг». |
10 лет Boeing 787 Dreamliner: рекорды, провалы и наследие — | Инженер Сэм Салехпур утверждает, что секции фюзеляжа Boeing 787 Dreamliner плохо скрепляются на производстве и после «тысяч рейсов» могут развалиться в полёте, рассказало NYT со ссылкой на специалиста. |
Самый дорогой самолет в России. Роман Абрамович купил новый Boeing 787-8 Dreamliner за $350 млн
Я здесь, потому что... За слушаниями в среду последуют еще несколько. В частности, для дачи показаний будут вызваны представители Boeing и ФАУ, сообщил в преамбуле сенатор-демократ Ричард Блюменталь, председатель комиссии по расследованию. В среду перед слушанием компания Boeing снова выступила в защиту своих самолетов, заявив, что она по-прежнему «уверена в безопасности и долговечности 787 и 777».
Компания якобы игнорировала замечания и в итоге перевела его работать над другим самолётом — 777, — но Салехпур и там обнаружил проблемы со сборкой фюзеляжей. Главу программы 737 Max уволили , а авиаперевозчик получил компенсацию. В марте у Boeing 737-900 загорелся двигатель, а у 777 отпало колесо. Ещё один срыв обшивки случился 8 апреля у 737-800. После январского инцидента гендиректор Boeing Дэвид Кэлхун обещал «подойти [к ситуации] с абсолютной прозрачностью», а позже объявил об отставке вместе с председателем совета директоров и главой отдела, который отвечает за разработку, производство и продажу самолётов.
Этот процесс позволяет значительно сэкономить время и средства на производство. Кроме того, это "короткий путь", который позволяет компании соблюдать сроки производства. В интервью New York Times Салехпур заявил, что этот метод ускоряет процесс производства, но в ущерб сроку службы самолета.
На самом деле Boeing неоднократно подвергался критике за сжатые сроки производства и несоблюдение стандартов безопасности. После того как детали Boeing 787 попадают на конвейер, они плохо стыкуются друг с другом. Чтобы исправить это, некоторые инженеры, как утверждается, склонны оказывать чрезмерное механическое напряжение на соединения, чтобы создать впечатление, что детали правильно подогнаны друг к другу и между ними нет зазоров. По словам информатора, это означает, что фюзеляжи подвержены риску разрушения по мере износа деталей самолета в ходе полетов.
Аналогичные проблемы с безопасностью у самолетов серии 777 Разоблачение Салехпура произошло после того, как Барнетт сообщил о проблемах с контролем качества в Boeing 787 и 737 Max.
A string of issues in recent weeks has raised questions about the 787, which is the first major aircraft grounding since 1979. Dreamliners have suffered incidents including fuel leaks, a cracked cockpit window, brake problems and an electrical fire. However, it is the battery problems that have caused the most concern. Ряд вопросов, возникших в последние недели, вызвали вопросы о 787, который является первым крупным самолетом, приземлившимся с 1979 года.
На лайнерах Dreamliner произошли инциденты, в том числе утечки топлива, треснувшее окно кабины, проблемы с тормозами и возгорание электричества. Однако наибольшее беспокойство вызывают проблемы с аккумулятором. Battery inspection Проверка батареи. This week, US and European aviation regulators said planes should be grounded while safety checks are carried out on their lithium ion batteries.