Новости бмп 3 внутри

За первый квартал поставлено в рамках ГОЗ боевых машин пехоты столько же, сколько за весь 2019 год.

На «Курганмашзаводе» сравнили российскую БМП-3 и трофейную американскую Bradley

БМП-3 (Боевая Mашина Пехоты-3) — советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава. Опубликовано в Фото 14 admin. » Отвага» На земле» БМП, БТР, БРМ, бронемашины» Боевая машина пехоты БМП-3М «Драгун» — фотодетализация. БМП-3 является советской и российской боевой бронированной гусеничной машиной. Единственное, что боевая машина пехоты плоховато делает – это пехоту перевозит внутри. На одного человека внутри машины приходится один кубометр пространства, почти в два раза больше, чем в БМП-2.

Основные задачи и цели

  • И транспорт, и огневая поддержка
  • Армия получает новые БМП с тепловизорами
  • БМП-3 - Армия России
  • Смотрите также

В России началось серийное производство БМП-3 с противокумулятивной динамической защитой

На кадрах экипаж БМП-3 бронегруппы уничтожил несколько огневых точек противника. Военнослужащие разведывательного подразделения 1-й гвардейской танковой армии группировки войск «Запад» с использованием беспилотных летательных аппаратов вскрыли в лесополосе пулеметный расчет и расчет ПТРК боевиков ВСУ. По средствам связи координаты местонахождения противника были переданы на пункт управления, а затем экипажу БМП-3. В течение нескольких минут экипаж боевой машины пехоты выехал на огневую позицию и нанес огневое поражение противнику.

Попадание в цель зафиксировал также расчет БПЛА.

От момента выезда на огневую позицию до поражения цели прошло лишь несколько минут - настолько стремительно работают наши бойцы. Выполнив задачу, экипаж БМП-3 поспешил покинуть позицию и удалился в безопасный район. Ранее оператор FPV-дрона показал от начала до конца работу по поражению цели.

Моторно-трансмиссионная установка состоит из дизельного двигателя УТД-29 мощностью 500 л. Она может преодолевать водные преграды с волнением до 3 баллов и вести огонь из комплекса вооружения при волнении до 2 баллов. Двигатель УТД-29 Машина оборудована кронштейнами для установки средств авиадесантирования и встроенным оборудованием для самоокапывания. На БМП-3 имеются системы: коллективной защиты от оружия массового поражения, противопожарного оборудования, запуска дымовых гранат, средства внешней и внутренней связи, водооткачивающие средства.

Москва, ул.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

В России начался серийный выпуск улучшенной БМП-3: подробности

«БМП-3 (Боевая машина пехоты-3) – советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю для повышения мобильности. Вторая в 2023 году партия боевых машин пехоты БМП-3 отправлена производителем (Курганмашзавод) в войска в апреле. модернизированная БМП-3. Немногие знают, что эта главная машина пехоты не только в российской армии, но и в армии Объединенных Арабских Эмиратов.

На «Курганмашзаводе» сравнили российскую БМП-3 и трофейную американскую Bradley

В ноябре 2022 года в Кургане начато серийное производство "троек" с модулями противокумулятивной динамической защиты на башне. Она должна повысить живучесть машины на поле боя, так как снижает возможность ее поражения противотанковыми средствами. Подписывайся на наш канал в Youtube Смотри видео первым!

В холдинге отмечают, что с прошлого года «Курганмашзавод» работает в специальном режиме, на некоторых производствах обеспечен круглосуточный режим работы. Курганскому заводу сейчас не хватает специалистов.

В ходе презентации компании была показана цифровая модель БМП-3 с бортом, полностью закрытым крупными контейнерами ДЗ, отмечает агентство. Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ.

Ведь педали сцепления нет, только газ и тормоз. В руках при этом не рычаги или руль, а штурвал, как у самолета! А над штурвалом — «весло» КПП, на манер старых американских автомобилей. Честно говоря, такого приятного сюрприза от суровой армейской техники я не ожидал: трансмиссия в БМП-3 — полуавтоматическая с последовательным переключением передач. И как на том же старом американском авто: 4 вперед, одна назад. Знаете, какая самая волнующая часть в трогании с места этой машины? Заднее ведущее колесо приводит БМП с приятным подъемом носа, а тормозит она с таким же кивком вниз. Ход очень мягкий, подвеска традиционная торсионная, и при нажатии на дроссель БМП-3 ревет не так, как та же Мста-С. Штурвал влево — и машина отзывчиво и мягко поворачивает налево, да и направо не хуже. Для маневренного разворота на месте есть кнопки на штурвале. Кстати, педаль тормоза нужна только для экстренного торможения или для остановки, а так машина быстро снижает скорость путем понижения передачи. Кручусь, как волчок, разгоняясь и тормозя, веселюсь, как ребенок, пока не получаю намек по шлемофону от командира: «Хватит страдать ерундой, поехали дальше». Ок… то есть, так точно! Езда по полосе препятствий вызывает все тот же щенячий восторг.

От «Деривации» до «Синицы»: какие машины созданы на базе легендарной БМП-3

Боевой машиной пехоты нестандартной компоновки с мощным вооружением мы в начале 1990‑х поразили мир. Курганский машиностроительный завод отгрузил в рамках гособоронзаказа 2023 года первую партию боевых машин пехоты БМП-3, оснащенных основным прицелом наводчика-оператора «Содема» и дополнительными комплектами защиты — броневыми экранами и решетками. БМП-3 Боевая бронированная машина. Боевые машины пехоты БМП-3 с этого года начали получать серийную динамическую защиту (ДЗ). Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил журналистам президент концерна «Калашников» Алан Лушников.

Читайте также:

  • В России началось серийное производство БМП-3 с противокумулятивной динамической защитой
  • Сколько БМП-3 реально производит Курганмашзавод
  • Telegram: Contact @news_1tv
  • Курганмашзавод отправил на СВО модернизированные БМП-3 - 3 февраля 2023 - 45.ру
  • «Ростех» передал Министерству обороны новую партию БМП-3

Боевая машина пехоты БМП-3

Автоматическая 30-мм спаренная пушка 2А72 , скорострельность 330 выстрелов в минуту, боекомплект — 300 ОФЗ и 200 БТ выстрелов. Для достижения приемлемой кучности при автоматике, основанной на отдаче с длинным ходом ствола, применена подвижная муфта, соединяющая стволы 2А70 и 2А72. Пулеметы ПКТ 7,62х54 : 2 курсовых в корпусе, управляются бойцами по бокам от механика-водителя либо при их спешивании — дистанционно и синхронно механиком-водителем и 1 спаренный с пушками в башне. Стабилизатор — 2Э52-2.

Возможна стрельба на плаву. Эффективная дальность стрельбы 4 км для 100-мм орудия, до 3,5—6,0 км — для ПТУР, 2 км — для 30-мм пушки. Стреляные гильзы от пушки автоматически выбрасываются.

Система управления огнём СУО имеет автоматический и ручной режимы и вводит большое количество нужных для точной стрельбы правок, возможна стрельба по низколетящим и зависшим вертолётам с применением СУО [20] однако ряд экспертов подвергают сомнению эффективность зенитного огня из 30-мм пушки с темпом стрельбы 330 выстрелов в минуту [21] Подвижность[ править править код ] Дизельный двигатель УТД-29 имеет малую высоту; для выхода десанта, размещаемого в средней части корпуса, используется специальный проход над двигателем. Натяжение гусениц управляется с места механика-водителя. Транспортабельность: железнодорожным, автомобильным, воздушным и морским транспортом.

Плавать может с минимальной подготовкой, есть функция заднего хода для плавания, есть помпа для откачки воды. Все 6 опорных катков с каждого борта — с гидроамортизаторами [22]. Модификации[ править править код ] БМП-3К — боевая машина пехоты командирская , разработана на базе БМП-3 и предназначена для действий в составе подразделения, управления боем, связи с другими подразделениями и с вышестоящим звеном управления.

Основные тактико-технические характеристики и вооружения аналогичны БМП-3. Машина оснащена навигационной аппаратурой, двумя радиостанциями, приёмником, аппаратурой внутренней связи на семь абонентов, автономным генератором и радиолокационным ответчиком. Радиостанция Р-173 , дальность связи до 40 км [23].

БМП-3Ф — боевая машина морской пехоты, создана на базе БМП-3 и предназначена для ведения боевых действий подразделениями морской пехоты, пограничными и береговыми войсками в прибрежной зоне, на побережье и при высадке морского десанта. От БМП-3 отличается увеличенным запасом плавучести и остойчивости машины, исключено оборудование для самоокапывания, установлены телескопическая воздухозаборная труба и облегчённый водоотражающий щиток, введены водоотражающие щитки на башне.

Кадры их боевой работы опубликовало российское Минобороны. Так, военные ВС России в своей зоне ответственности продолжают противостоять украинским боевикам, занимая выгодные позиции. Военные разведподразделения 1-й гвардейской танковой армии группировки войск "Запад" с применением беспилотников вскрыли в лесополосе пулеметный расчет и расчет ПТРК противника. По средствам связи координаты местонахождения украинских боевиков передали на пункт управления, а после этого — экипажу БМП-3.

Контроль ликвидации выявленных целей проводился расчетами беспилотников, которые в режиме реального времени передавали результаты поражения на командный пункт.

После этих стрельб танк пришлось списывать -результаты стрельбы из оружия новой БМП превзошли ожидания, в том числе и тех, кто разрабатывал машин. Так, например, после стрельбы по танку из положения на плаву из 30-мм автоматической пушки с дальности 1500 м, с танка было сметено все, что крепилось снаружи башни и корпуса, приборы наблюдения и прицел были разбиты, 100-мм пушка танка была пробита в четырех местах. Кроме того, на верхнем лобовом бронелисте появились трещины, В общем, комплекс вооружения новой БМП получил одобрение госкомиссии, после чего все основное внимание переключили на испытания и доводку шасси. Количество серьёзных отказов, составившее поначалу 17, сократилось до 5, а потом и до проходного одного. Весной 1987 года на коллегии Министерства обороны было принято решение рекомендовать «объект 688» для приема на вооружение. Варианты В машину был заложен огромный потенциал для модернизации. И модификации начали разрабатывать фактически параллельно.

Начали с командирской машины, в которую пихнули радиста, столик для командира, карты. Всё как обычно. БМП-3Ф индонезийцев Для морпехов машину немного доработали, отобрав оборудование для самоокапывания, увеличив волноотражательный щиток и добавив воздухозаборник. Обозвали это БМП-3Ф. Она очень серьёзно отличается от бмпшки. Тут вам и стальной корпус вместо алюминия, и отсутствие 100 мм орудия, и иная ходовая. Отобрали и механизм изменения клиренса. Экипаж — 6 человек.

Что интересно, исходная версия боевого модуля БМП-3 с двумя пушками предполагалась как раз для БРМ, которая должна была действовать глубоко в тылу противника, без поддержки артиллерии или авиации. Машина способна полностью обеспечивать БМП-3 топливом, ремонтом вплоть до замены башни , эвакуацией. Да и бульдозером поработать можно. Получилась плавающая самоходка 2С31 Вена. Хотели ещё 152 мм гаубицу сунуть, обозвав это Пат-С, но не срослось. Постепенно разработчики поняли, что машина хоть и остаётся до сих пор самой мощной в классе, всё же начинает устаревать. Начался поиск решений. Решили сделать модульную схему модернизации, дабы заказчик мог улучшать то, что ему нужно.

Тут и новая электроника, и увеличен ресурс ствола в полтора раза, и броневые экраны, даже комплекс активной защиты Арена-Э. В связи с доработками воткнули и движок помощнее, уже на 660 лошадок. Обозвали БМП-3М. БМП-3К со Шторой выделена зелёным. Красным выделены курсовые пулемёты Потом поставили на машину Штору-1, знаменитые красные глаза Т-90. Говорят, что на испытаниях с расстояния 3 км ни одна ПТУР цели не достигла. На первой фотке БМП с Бахчёй и броневыми экранами. На второй — с динамической защитой В 2001 году машину обмазали динамической защитой Кактус, а потом и сунули боевой модуль Бахча-У, но как-то не срослось, во всяком случае о БМП-3М с этим БМ в армии РФ ничего особо не слышно.

Зато слышно в ОАЭ. В 2015 году показали ещё две вариации БМП-3. Пушка эта когда-то была зенитной, так что Деривация может и за вертушками, а то и самолётами поохотиться, тем более что зенитный вариант предусмотрен. Фишка в том, что 57-мм пушка куда больнее бьёт по пехоте, чем 30 мм. Да и по лёгким укреплениям могущество повыше. Вместе с тем, машина лишилась противотанковых ракет и ещё более мощных 100-мм снарядов, так что выбор вооружения в общем неоднозначный. Зато боевой модуль необитаемый и может ставиться на, например, Т-15. Здесь всё любопытнее.

Судя по всему, сухопутные военные захотели себе свой аналог десантного Спрута. На первой фотке БМП-3М обр. На второй — обр. А на третьей, шакальной фотографии — машина, подозреваемая в наличии боевого модуля от Спрут-СДМ на корпусе от БМП-3 и вооружённая 125-мм орудием. Отдельно следует сказать БМП Type 97 китайского производства. Спустя несколько лет они выкатили уже свою собственную машину, похожую на БМП-3, использующую ряд агрегатов, но всё же копией не являющейся. Хорошо заметен боевой модуль, почти без изменений перекочевавший с БМП-3 и также хорошо заметен абсолютно другой корпус. Там машина себя неплохо зарекомендовала, но проблемы всё ещё лезли, в частности отметили течи ГСМ, что поправят несколько лет спустя по итогам эксплуатации в ОАЭ.

На испытаниях БМП-3 зарекомендовала себя на отлично, курганмашевцы разом получили целый ворох приказов об обеспечении как можно более быстрой организации серийного массового производства. Однако перед ними встал целый ряд технологических проблем. Во-первых, сварка алюминиевой брони. Это тяжко, это долго, это необходимость в хорошо обученных кадрах и новых технологических процессах. Во-вторых, нужно было ощутимо расширять производство, ведь производство БМП-3 в 2. Однако страна рухнула, утянув за собой военно-промышленный комплекс, и стало совсем не до того. В результате сделали порядка 150 машин, почти все из которых уехали в Сибирский ВО. Зато на рынке зарубежном машину ждал определённый успех.

Началось всё с Парада Победы 1990 года в Москве. Военное начальство допускать сырую новую машину не хотело, ибо вероятность провала и без того была высока, ведь впервые по Красной площади должны были пройти Т-64Б с их известной репутацией. Однако после некоторых доработок в частности, сняли систему изменения клиренса БМП-3 всё же допустили к параду, проведённому безупречно.

Правда, с крыши свисают различные крючки, крепежи и прочее, несколько раз они оставляли отпечатки на моем лбу, так что перемещать верхнюю часть тела надо аккуратнее. Дальше, впереди — боевое отделение с люлькой башни и двумя местами для наводчика и командира. Там все стандартно: несколько видов прицелов и триплексы, автомат заряжания и конвейер подачи снарядов, два люка и «чебурашка» для управления огнем — все похожее на это я уже видел. За самой солью надо лезть на место мехвода. Усевшись в кресло, можно отрегулировать высоту и наклон спинки — о-о-о, ещё комфорт!

Слева и справа от тебя — места двух десантников: есть с кем поболтать во время езды. Но вокруг головы торчат крепежи, опять больно… Весь экипаж на местах, поднимаю сиденье и торчу из люка по-походному. Открываю баллон со сжатым воздухом, выставляю ручной газ, нажимаю кнопку стартера и сразу кнопку запуска двигателя. Я ожидал, что дизельный мотор с ревом запустится, но вибраций по конструкции нет. Выжимаю педаль сцепления… так, стоп! Ведь педали сцепления нет, только газ и тормоз. В руках при этом не рычаги или руль, а штурвал, как у самолета! А над штурвалом — «весло» КПП, на манер старых американских автомобилей.

Честно говоря, такого приятного сюрприза от суровой армейской техники я не ожидал: трансмиссия в БМП-3 — полуавтоматическая с последовательным переключением передач.

Новую партию БМП-3 в Минобороны РФ поставил "Ростех"

Опубликовано в Фото 14 admin. БМП-3 Боевая бронированная машина. По сравнению с боевой машиной пехоты БМП-3, модернизированная БМП-3 имеет более высокие характеристики огневой мощи, подвижности, защищенности и эргономичности, и, в целом, более высокую боевую эффективность. Экипаж БМП-3 поплатился за нежелание пропустить встречные бронемашины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий